Киа спортейдж 2020: корейский кроссовер с европейским дизайном

Старт продаж Киа Спортейдж в России

В РФ Киа Спортейдж ожидают в конце 2018 года, ее стоимость окажется не менее 1,3 миллиона рублей. Также в планах выпуск 5-ти генераций кроссовера, их подробное описание представят в преддверии начала продаж. С учетом того, что сборка корейского кроссовера предполагается на общем предприятии «Автотор» (Калининград), российские водители увидят автомобиль совсем скоро. Это связано с отверточным методом сборки, что не предусматривает модернизации конвейера.

Кроме того, сам объем рестайлинга предполагает эволюционный характер, важный для введения косметических изменений в дизайне. Прошедший год порадовал тем, что корейский кроссовер стал актуальнее на +27,3%, поэтому оказался на 5-й позиции в рейтинге, уступая исключительно Хендай Крете, Рено Каптюр и Дастер, плюс своему давнему конкуренту Фольксвагену Тигуану. Презентация новинки запланирована на 3-й квартал текущего года, а сделанный рестайлинг сумеет противостоять основному сопернику от бренда Фольксваген.

Внешний вид

Одним из главных козырей автомобиля можно считать внешний вид нового кузова. В нем можно найти как фирменные, так и абсолютно оригинальные элементы, позволяющие владельцу авто выделиться в потоке.

Морда Stonic 2020 года получилась неширокой, невысокой и довольно короткой. Сильно наклоненное ветровое стекло и атлетичный капот переходят в неширокую амбразуру решетки основного воздухозаборника, по форме напоминающую то, что присутствует на других автомобилях компании. Справа и слева от этого элемента красуются традиционно вытянутые в ширину головные фары с качественной начинкой.

Нижняя часть бампера очень похожа на рестайлинг аналогичной детали с Киа Спортейдж: все та же широкая трапеция по центру дополняется узкой щелью чуть выше

В боковых прорезях нашлось место для крупных противотуманок, встроенных в декоративные пластиковые вставки, а самый низ обвеса привлекает внимание изящным защитным слоем из пластмассы

Профиль новой модели отличается интересными очертаниями крыши, которая будет окрашиваться в отличный от остального кузова цвет. Неширокая оконная линия классических очертаний отделывается черным глянцем и хромированной полосой внизу. В передней ее части нашлось место для обтекаемых крупных зеркал, снабженных повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Ниже можно обнаружить обилие плавно перетекающего рельефа, заканчивающегося выразительными арками колес и юбкой, по которым проходит массивный защитный слой. Завершают облик крупные литые диски с ярким рисунком.

Новый Стоник получил слегка наклоненный верх задней части, подчеркиваемый едва заметным спойлером, небольшое стекло, а также дверцу со стильными габаритными огнями, рельефом и подштамповкой под номерной знак. Мощный бампер может похвастаться защитной серебристой вставкой по центру и крупными повторителями задних огней, а также расположенным справа круглым вырезом под изящную выхлопную трубу.

Комплектации и цены

Представленные комплектации довольно хорошо оснащены и отличаются, в первую очередь, силовыми установками и не самыми важными опциями. Цена базовой версии составляет 1,3 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получает: полный электропакет, стандартную музыкальную систему, подогрев кресел водителя и пассажира, обычный круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем, электронные системы, помогающие в преодолении бездорожья, и множество других мелочей. В то же время, если доплатить 700 тысяч, можно получить уже адаптивный круиз-контроль, климатическую установку, разделенную на несколько зон, улучшенную мультимедиа премиального уровня, дополнительные камеры для обеспечения кругового обзора, большее число датчиков.

Внешний вид

Даже поверхностный обзор фото позволяет обнаружить во внешнем оформлении новинки модельного ряда характерные детали агрессивного стиля, оценить достоинства эксклюзивного кузовного декора.

Во фронтальной проекции модернизированный кроссовер Киа Спортейдж 2020 легко идентифицируется по укороченной, широкой и высокой конфигурации передка

В первую очередь внимание привлекает:

  • нестандартная форма продольных профилей наклонного капота;
  • высокая компоновка блоков ксеноновой многоэлементной оптики;
  • серебристый периметр оформленной в корпоративном стиле радиаторной облицовки.

Более динамично и спортивно смотрится декорированная пластиковой сеткой и защитной панелью трапеция вентиляционного воздуховода, а также дополненные плафонами противотуманной подсветки аэродинамичные вырезы боковых диффузоров. Часть декоративных функций выполняют хромированные накладки и детали ребристого рельефного декора.

При обзоре в профиль новый кузов демонстрирует типовые кроссоверные пропорции со спортивным наклоном лобового остекления, укомплектованную рейлингами ровную крышу и продлённую до задних стоек линию боковых окон.

В поле зрения: строгая геометрия широких дверных проёмов, модерновые зеркала и вместительные колёсные ниши с фирменными 17-дюймовыми дисками. Завершает композицию полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.

Более стильно и агрессивно оформлена кормовая часть нового кроссовера. Положительное зрительное восприятие формирует расположенный над овальным окном спойлер, соединённые светодиодной перемычкой прямоугольные фонари и поперечные рельефы компактной двери багажного отделения.

В комплектации выступающего бампера пара противотуманных огней и защищённый фигурной металлической накладкой пластиковый обвес со встроенными крупнокалиберными патрубками выхлопных труб. Внешний облик серии Sportage образца 2020 года в полной мере отвечает запросам водителей разных возрастных категорий.

Внешний вид

За исключением узнаваемого брендового логотипа корейский кроссовер с китайской пропиской не имеет с фирменными моделями ничего общего. Специалисты отметили сходство компоновки и внешнего облика с однотипными разработками китайских брендов.

Судя по последним фото фасадной стороны кузова, оформление приподнятого и удлиненного передка совмещает в себе особенности классического американского и нового китайского стиля.

В проекции анфас Киа КХ5 2019 привлекает внимание:

  • большим количеством сосредоточенного на капоте и передней облицовке волнового декора;
  • широким хромированным периметром блока, состоящего из сетчатой радиаторной облицовки и пятиэлементных фар;
  • нестандартной вертикальной компоновкой задних плафонов со светодиодными огнями противотуманной подсветки.

Менее яркий и агрессивный дизайн обвеса, оснащенного двумя вентиляционными воздухозаборниками и защитной накладкой, выполненной из черного неокрашенного пластика.

При боковом обзоре внимание концентрируется:

  • на аэродинамическом профиле и высокой посадке кузова;
  • на увеличенном формате заключенного в серебристую окантовку остекления;
  • на удобных для посадки широких дверных проемах и профессиональном оформлении колесных дисков.

В соответствии с кроссоверными стандартами, арки и нижняя часть кузова защищены от случайных повреждений пластиковым периметром.

Оформление тыльной стороны с ярко выраженными элементами агрессивного стиля можно назвать типовым. В поле зрения:

  • притененный спойлерным выступом спортивный формат заднего окна;
  • соединенные светодиодной полосой блоки задней оптики;
  • высоко расположенная компактная дверца багажного отсека.

В общий ансамбль удачно вписан парный комплект малоразмерных противотуманок.

Узкий пластиковый обвес дополнен фигурной металлической накладкой с боковыми вырезами для двух крупнокалиберных выхлопных патрубков. Декорирующие функции возложены на хромированный фирменный логотип и детали ребристого рельефа.

Технические характеристики

Габаритные размеры модернизированного Sportage выдержаны в показателях длины, ширины и высоты в соотношениях 4480х1855 и 1635 мм. Межосевая база увеличена до 2670 мм, высота клиренса от 185 мм.

Модернизированная по ряду параметров полу- или полноприводная платформа нового кроссовера идет с традиционной для бюджетных автомобилей комбинированной стоечно-рычажной независимой подвеской. Конструкция шасси предусматривает возможность подключения заднего моста с помощью муфты от фирмы WIA Magna Powertrain.

Обновлённый Sportage 2020 предлагает большой выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

  • Базовая модель получит атмосферную рядную «четвёрку» с параметрами 2 л/150 л.с./192 Нм пикового крутящего момента. В активе двигателя 16-клапанный ГРМ с переменными фазами и изменяемой геометрией выхлопного коллектора, распределённый впрыск топлива.
  • Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
  • Тяговые характеристики тандема обеспечивают время размена первой «сотки» на уровне 11 сек, тест-драйв показал максимальную скорость 185 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции от 7,9 до 8,4 литра.

В альтернативном перечне двигатели в мощностном диапазоне 177-185 л.с. с улучшенной динамикой разгона и верхним пределом максимальной скорости от 200 км/ч. В плане экономичности интересен дизель объемом 1,6 и 2 литра с выходом 136 и 185 л.с.

Покупка нового кроссовера у официального дилера

Когда все аргументы осознаны, и желание купить Sportage становится планом, важно правильно выбрать не только комплектацию и цвет, но и автосалон. Объективно правильным решением будет сотрудничество с официальным дилером КИА Автомир в Москве, потому что:

  • Именно здесь действуют самые оптимальные цены на автомобили южно-корейской марки.
  • Покупка автомобиля доступна как никогда – можно воспользоваться льготным кредитованием, купить автомобиль в рассрочку или обменять старую машину на новый кроссовер с зачетом части стоимости.
  • Сертифицированные инженеры, используя фирменное дополнительное оборудование, обеспечат неограниченные возможности индивидуализации авто.
  • Прямо сейчас запишитесь на пробный заезд, чтобы ощутить мощь, динамичность и невероятный комфорт нового кроссовера!

Модификации и опции

Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

  • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
  • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
  • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
  • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
  • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
  • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

Салон

Органы контроля и управления

Над аккуратной центральной консолью автомобиля возвышается крупная трапеция дисплея развлекательной системы, дополняемая рядом физических кнопок. Чуть поодаль можно обнаружить довольно крупные воздуховоды, а немного ниже – щиток управления «климатом». Под всем этим находится углубление скромных размеров, в котором имеются разъемы для присоединения внешних носителей информации.

Именно с этого отверстия начинается тоннель, неширокий и невысокий, центральная часть которого содержит технический блок кнопок с селектором коробки передач во главе. Все остальное же место занято кармашками для мелочевки и подлокотником, в недрах которого можно обнаружить еще один бардачок.

Посадочные места и багажник

Мест в автомобиле ожидаемо будет пять, и так же ожидаемо они будут чуть худшего качества, нежели на Спортейдж. Во-первых, их форма будет менее удобной, а наполнитель – немного более жестким. Во-вторых, о хорошей боковой поддержке здесь можно будет только мечтать, а подогрев заднего дивана будет доступен только за доплату. Прочие функции также будут слегка уступать аналогичным на корейском «близнеце».

К счастью, вместительность багажника перемены никак не затронули: тест-драйв показал, что она сохранится на уровне той, которая привычна и знакома всем поклонникам «обычной» Спортейдж.

Новый кузов

Дебют корейского кроссовера четвертого поколения состоялся более двух лет назад, и у Киа Спортейдж 2019 новый кузов (фото) при всей своей преемственности порадовал свежестью дизайна экстерьера. И все же главные изменения скрывались внутри и заключались в модернизированном шасси и улучшенной шумоизоляции, что позволило одновременно улучшить комфорт и управляемость популярной модели. Кроме того, критике подвергались: неудачный профиль сидений, теснота на задних местах и грубая работа дверных замков. Все эти недочеты были успешно устранены в 4-ом поколении кроссовера. Намечаемый рестайлинг призван немного освежить внешность, улучшить материалы отделки салона и расширить функциональные возможности мультимедиа системы и дополнительных электронных помощников, повышающих безопасность вождения. Дата выхода рестайлинговой версии намечена на 3 квартал этого года.

Rio

Уже в ближайшее время компания планирует представить обновленный хэтчбек Рио. Официальная презентация новинки в календаре премьер Киа может быть назначена на конец 2020 или начало 2021 года.

На данный момент новинка, скрытая под камуфляжем, проходит дорожные испытания, но эксперты смогли рассмотреть такие изменения:

  • большие колесные диски (максимально будут доступны R-17 как у GT Line);
  • обновленную светодиодную оптику и задние фонари;
  • несоклько иные выштамповки элементов кузова.

Оснащение автомобиля порадует функциональностью. Среди помощников обещают современный автопилот, мультимедийную систему с большим дисплеем и хорошей акустикой.

Ценовой диапазон новинки Киа Рио, которая в конце 2020 или начале 2021 года должна появиться в автосалонах Европы и США будет в пределах $10 200 – $15 350.

Что под капотом нового внедорожника, какие двигатели нам предлагают

В линейке нашлось место для моторов, работающих на бензине и дизеле.

  1. В базовой версии производитель предлагает бензиновый двигатель 1,6 литра, мощностью 135 лошадок.
  2. Или силовой агрегат 1,7 литра, мощностью 171 л/с.
  3. Наиболее мощный мотор – это 2,0 вариант, мощностью 240 коней.

Дизели представлены со следующими техническими характеристиками:

  1. С объёмом 1,6 литра, мощностью 115 л/сил.
  2. Дизельный двигатель 2,0 литра, мощностью 195 кобыл.

Отдельно хочется сказать о коробке переключения передач. Предлагается механика на 6 ступенек и диапазонный автомат на 7 позиций.

Кроме этого, на новом Киа Спортейдж 2019 можно подобрать привод: передний, либо задний.

Отметим, что переделанная подвеска позволила увеличить проходимость корейского внедорожника.

Разгон на механике от 0 до сотни – 10,5 сек. Максимальные показатели скорости на спидометре ограничены цифрой 186 км/час. Средний расход топлива 7,9 литра на сто км пути.

Разгон на автомате от 0 до сотни – 11,1 сек. Максимальная скорость внедорожника 180 км/час. Средний расход солярки на сотню составляет 7,9 литра.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Первые подробности новой модели

По современным меркам модель Sportage от южнокорейской автомобильной компании прошла омологацию совсем недавно: в ноябре 2018 года на рынок вышли существенно модернизированные кроссоверы, порадовавшие (а некоторых – расстроившие) своей новой внешностью.

Киа Спортейдж 2020 получила абсолютно новый дизайн передней и задней части кузова, а также глубоко переработанный интерьер, что явно было сделано с расчетом на перспективу в несколько ближайших лет.

И все же, Киа Спортейдж снова меняется в облике, хотя «внеочередной» и достаточно скорый рестайлинг касается лишь паркетников, предназначенных для китайского рынка.

Там эта модель известна под индексом KX5, а ее обновление, судя по всему, вызвано резким снижением объемов продаж. В заметили, что тех же Tiguan в Поднебесной продается в 30 (!) раз больше, поэтому решились на необычный шаг.

Они посчитали необходимым обновить кроссовер Киа Спортейдж 2020, попутно вернув ему черты дорестайлинговой модели, которая продавалась на местном рынке намного лучше, чем более актуальная модификация.

При этом не является секретом, какими двигателями будет комплектоваться новая Sportage. Их всего два:

  • турбированный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра (177 л. с.), работающий в паре с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией;
  • атмосферный бензиновый мотор объемом 2,0 литра (165 л. с.), для которого приготовлены на выбор гидромеханическая 6-АКПП и обычная 6-ступенчатая «механика».

Достоинства и недостатки

Судя по фото, Sportage можно похвалить за фирменный стильный дизайн кузова и комфортабельный салон. Корейская компания предоставляет большое разнообразие комплектаций. Также положительным моментом стало появление турбированного двигателя. А одной из важнейших реноваций можно назвать увеличение клиренса, что поможет улучшить проходимость автомобиля.

В прошлых поколениях кроссовера было много негативных отзывов относительно жесткости подвески. В Спортейдж 5 ситуация осталась без изменений. Более расширенную информацию о достоинствах и недостатках стоит ждать уже после первых тест-драйвов.

Инновации и технологии

Производитель не поскупился на электронные «фишки» и технологичные опции. В результате вы покупаете по-настоящему современный автомобиль, оснащенный:

  • Интеллектуальным круиз-контролем. Он не позволит вам «догнать» впередиидущий автомобиль в пробке, подстрахует, сохраняя заданное расстояние между транспортными средствами.
  • Системой выбора режима движения Drive Mode Select. В зависимости от качества покрытия, сезона и индивидуальных предпочтений в части динамики, задайте тон движению автомобиля.
  • Дистанционным управлением зажиганием и доступа в автомобиль Key – без применения ключа.
  • Аудиосистемой с радио, RDS, USB и AUX порты, Bluetooth.
  • Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, MP3, поддержка технологий Apple Carplay и Android Auto.

Безопасность новинки

Современные технологии обеспечивают максимальную стабильность движения нового кроссовера. Система полного привода Sportage делает вождение безопасным и уверенным. А повсеместное использование усовершенствованной высокопрочной стали позволило конструкторам Kia достичь высоких показателей жесткости кузова, повысить управляемость, безопасность и акустический комфорт.

А еще для вашей безопасности в КИА Спортейдж имеются:

  • Комплект из шести подушек.
  • Система фиксации детских кресел ISOFIX.
  • Датчик давления в шинах.
  • Стабилизационная система ESC.
  • Система TSC для легкой и безопасной езды с прицепом.
  • Интеллектуальные ассистенты для старта в гору (НАС) и спуска с крутого склона (DBС).
  • Ассистент FCA, предотвращающий фронтальные столкновения.
  • Электрический ручник с технологией Autohold.

Экстерьер

Эти последние изменения в существенно усовершенствовали внешний вид и намекают на агрессивный характер корейца. Светодиодные дневные ходовые огни в топовой версии выглядят фантастически.

Геометрия подвески остается прежней, если сравнивать новинку с прошлым поколением, но инженеры внесли изменения в передаточное число рулевой рейки и изменили форму подрамника, чтобы улучшить реакцию рулевого управления и маневрирование передними колесами.

18-дюймовые легкосплавные диски, которые устанавливаются в некоторых версиях, действительно впечатляют. Киа Спортейдж 2019 движется ровно, совершенно не замечая препятствий на дороге, а ведь именно для этого и нужен семейный внедорожник.

Экстерьер

Внешний вид, который получил новый Киа Спортейдж 2019 модельного года, довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. На фото особенно видны перемены передней части. Она стала намного более округлой и мягкой. На капоте есть несколько рельефных элементов. Кроме того, он получил немного больший наклон к земле. Радиаторная решетка выполнена в традиционном для корейского концерна виде, по краям выделяется хромированной полосой. Оптика стала узкой и менее острой, при этом слегка уменьшившись в размерах. Бампер по-прежнему массивный и имеет такую необходимую при поездках по плохим дорогам защиту днища снизу. По мнению многих экспертов, дизайнеры перестарались с минимизацией отдельных элементов, за счет чего новый кузов смотрится не так эффектно, как ранее.

В профиль значительных перемен не наблюдается. Крыша по-прежнему ниспадающая и имеет установленные в базе рейлинги. Были переработаны колесные диски, главным изменением в которых стало использование более легкого материала. Более прямоугольными и маленькими стали боковые зеркала, куда встроили автоматическое складывание. Даже визуально увеличился клиренс. К сожалению, система бесключевого доступа осталась такой же неудобной, как и в прошлом поколении. Основные ее минусы состоят в том, что открыть таким образом можно исключительно передние двери, сам сканер расположен не с внутренней стороны дверной ручки, как в премиальных автомобилях, а на внешней, в связи с чем каждый раз к нему требуется подносить палец и терять время. Однако, что интересно, это, по сути, единственный значительный недостаток автомобиля, что только подчеркивает то, с какой дотошностью проектировщики подходили к процессу его создания.

Корма также изменилась. В первую очередь, это касается оптики, которая стала больше и теперь соединена между собой узкой светодиодной полосой. Выхлопные трубы довольно крупные, разнесены по разным краям.

Идеален в движении

Для нового кроссовера КИА Спортейдж производитель подобрал достойнейшие силовые агрегаты, позволяя каждому найти идеальное решение для предпочтительного стиля езды. В продаже в России автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами Nu 2.0 MPi (150 л.с.) и Theta 2.4 GDi (184 л.с.), а также дизельный двигатель 2.0 CRDi (185 л.с.).

Каждый из этих моторов порадует автовладельца сочетанием отличной производительности с топливной экономичностью. А вкупе с современными коробками передач силовые агрегаты кроссоверов обеспечивают эффективность и невероятное удовольствие от езды в Sportage.

Технические характеристики

В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в обновлении ходовой части, а также тяговых и расходных параметров моторного ряда. Новинка с габаритами 4480 х 1635 и 1645 мм получит в наследство от Sportage переднеприводное шасси с независимой комбинированной подвеской и межосевой базой 2670 мм.

Адаптированный к конструкционным особенностям платформы Hyundai- J4 новый кузов обещает существенное увеличение объема багажного отсека. В новом поколении Kia KX5 2019 сохранит гамму силовых агрегатов предшественника серии Sportage.

  • В базовой версии новый Киа КХ5 2019 модельного года будет доступен с двух литровым бензиновым двигателем с выходом 161 л.с., работающим в тандеме с шестискоростной МКПП.
  • В расширенной комплектации предлагается турбированный силовой агрегат 1,6 л/177 л.с., к которому прилагается автоматическая трансмиссия.

Тест-драйв показал оптимальные для своего класса ходовые характеристики, хорошую управляемость и умеренный расход ГСМ на основных скоростных режимах.

Технические характеристики

В технических характеристиках Киа Спортейдж 2019 модельного года ценой 1 329 900 рублей в базовой модификации заявлен бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью 150 сил в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой версии требуется 10,5 секунд на разгон до сотни, максимальная скорость составляет 186 км/ч, а среднее потребление топлива равно 7,9 литра на 100 км. Применение 6-диапазонного автомата, независимо от типа привода, несколько снижает показатели. Достижение 100 км/ч занимает 11,1 (11,6) секунд, а сам разгон заканчивается на отметке 181 (180) км/ч, средний расход – на уровне 7,9 (8,3) литра на сотню – в скобках данные для модификации с полным приводом. У флагманской версии нового кроссовера технические характеристики предполагают применение 2-литрового турбодизеля (185 л.с.) и автоматической трансмиссии 4х4. Разгон до сотни сокращается до 9,5 секунд, максимальная скорость повышается до 201 км/ч, а среднее потребление солярки соответствует 6,3 литра на 100 км.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector