Отзывы владельцев kia ceed 2020 с фото

Динамика и расход топлива

Что касается динамики нового кроссовера, то точные данные по его разгону до сотни пока неведомы, хотя совершенно очевидно, что этот параметр не должен быть выше, чем десять секунд.

Более того, сентябрьский тест-драйв кроссовера, который был осуществлен в Южной Корее корреспондентом одного из российских изданий, показал динамику разгона до классической сотни, с помощью турбодвижка 1.6 литров и в содружестве с трансмиссией-роботом, в течение 8 максимальных секунд.

Что касается расхода топлива, то это также неизвестные актуальные данные, однако, этот показатель вряд ли превысит 6 л на сотню расстояния при чередовании движения в условиях города и трассы.

При этом следует учесть, что такая установленная на Киа Селтос опция, как «Drive Моdе Sеlесt» дает возможность водителю выбрать любой из экологической, нормальной и спортивной режимов настройки трансмиссии. Это в условиях полноприводного применения авто, а при переднеприводном использовании авто, еще есть возможность применения и такого, режима, как анти буксировки.

Вполне ожидаемыми качествами нового кроссовера в сфере динамики скажутся, все-таки, флегматичные данные движков в содружестве с трансмиссиями, которые не дадут возможности реализовать себя водителям со склонностью к агрессивному вождению.

Достоинства интерьера и багажника

Внутри авто не менее интересно. Интерес вызывает оформление кормы. Возникают вполне ожидаемые вопросы: какой багажник, удобно ли с высоким ростом внутри и как оформлен задний ряд?

Новинка имеет вместительный багажник, а дверь открывается достаточно высоко. В авто реализовано удобное водительское сиденье, передние места, а вот для задних пассажиров пространства несколько меньше.

В новинке небольшая покатая крыша багажника, небольших размеров проем, но высокий порог. По размерам он только слегка уступает универсалу и составляет 594 л. Внутри багажного отделения есть планка-органайзер, с ее помощью можно разделить багажное отделение и зафиксировать багаж.

Клиренс

Комплектации Клиренс, мм
1.4 T-GDI DCT GT Line 150
1.6 T-GDI DCT GT 150

Внутреннее пространство имеет простую, но качественную отделку. Задний диван складывается по частям, образуя ровный пол в горизонтальном положении. С перевозкой багажа проблем не должно возникнуть. К недостаткам стоит отнести высокий порог и проем скромных размеров.

Садиться на заднее сиденье не очень удобно, так как дверной проем несколько заужен, однако в целом находиться сзади удобно. Пространства не сильно много, но вполне достаточно для удобства. Что касается опций комфорта, они стандартные – дефлекторы, карманы в дверках, прогрев сидений, панорамная крыша.

Теперь вам не нужно больше динамики

Автомобиль представляется с различными вариантами моторов. Среди них бензиновые и дизельные силовые установки. Каждый из моторов может компоноваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Мотор в 1,4 л выдает до 140 л. с. Это не новая силовая установка, она знакома по предыдущим версиям производителя. Модель с таким мотором и коробкой преселектив 7DCT двигается хорошо, мощности достаточно даже в динамичном потоке, но похвастаться сильной динамикой не может.

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 6,1 Бензин АИ-95
1.6 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод 7,0 Бензин АИ-95

Авто хорошо преодолевает подъемы, спуски – справляется, не отставая от других. В такой модификации отсутствует лихой задор. В новинке реализована кнопка Спорт, которая несколько изменяет настройки и делает авто более чувствительным.

За рулем находиться достаточно комфортно. Универсальная модель отличается жесткой подвеской, но она достаточно удобна в вождении и дарит приятные эмоции. Автомобиль смотрится стильно и привлекательно. Стремительный силуэт привлекает взгляды, да и цвета кузова броские и насыщенные.

В автомобиле с мотором в 1,6 л и мощностью 204 л. с. более бодрая динамика. Находиться за рулем такого авто поинтереснее. Машина едет уверенно, мощно, ровно, наблюдается хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. За счет турбины в ней присутствуют нотки спортивности.

В модели хорошо настроена подвеска. Автомобиль хорошо проходит виражи, не преподнося никаких сюрпризов. Модель уверенно держит траекторию, сильно не кренится. На обычных дорогах чувствуется низкий клиренс – его размеры всего лишь 135 мм. Руль радует легкостью и точностью, авто ведет себя вполне послушно и без сюрпризов.

1,6-литровый турбированный агрегат

Имеет 177 коней мощности и 285 Нм усилий вращения. Он обозначается как G4FJ-5. Производится с 2011-го. Ставится на большинство моделей Киа, а также Хендай. В свое время был революционным движком, совмещая в себе достоинства:

  • – экономичности;
  • – мощности;
  • – а также экологической чистоты.

Из особенностей конструкций этих моторов выделяется наличие:

  • – алюминиевых головок и блоков цилиндров;
  • – впускных коллекторов с переменными величинами длин для того, чтобы осуществлять регулировку впрыска;
  • – цепи на ГРМ, при отсутствии гидрокомпенсаторов.

Что касается жалоб, то на форумах сетуют о прожорливости турбины по отношению к маслу. Самой большой претензией к этому движку является относительно малый его ресурс, что, в общем-то, является довольно распространенной проблемой всех турбированных агрегатов.

Паспортные данные

Kia Ceed SW 1.4 1.6 1.4 Turbo-GDI
* В скобках приведены данные для версии с «автоматом».
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4600 4600 4600
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1475 1475 1475
Колёсная база, мм 2650 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1573/1581 1565–1573/1573–1581 1559–1565/1567–1573
Снаряжённая масса, кг (EU) 1222–1353 1241–1372 (1269–1407)* 1297–1429
Полная масса, кг 1800 1820 (1850) 1880
Объём багажника, л 625–1694 625–1694 625–1694
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1368 1591 1353
Макс. мощность, л.с./об/мин 99,6/6000 128/6300 140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 134/4000 155/4850 242/1500–3200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) роботизированная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 (192) 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9 10,8 (11,8) 9,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 8,7 (9,8) 7,7
— загородный цикл 5,5 5,6 (5,8) 5,2
— смешанный цикл 6,5 6,8 (7,3) 6,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98

За кадром

Море в этот раз необыкновенно: непогода сделала Чёрное светлым. Игорная зона «Красная поляна», где мы жили, запомнилась досмотром аэропортовой строгости на входе в отель и небольшой выставкой винтажных украшений Bvlgary, откуда здесь снимок колье с подлинными древнеримскими монетами. Я задержался в Поляне на выходные, поэтому была возможно загрузить SW реальным багажом. Неплохой вариант для курортного такси. А покончив с работой, провёл отличный уикенд с друзьями и 300-сильной Импрезой WRX. В ней — ковши, пятиточечные ремни, подвеска от STI и какая-то блокировка сзади. Скользковато для летних шин, и поначалу барахлил впуск. Но накануне отлёта нашёлся исправный ДМРВ, так что воскресным утром я продуктивно попотел на серпантинах. Потом распили ставшую за эти дни традиционной чашку какао — и ариведерчи… Фотографии из самолёта банальны, но уж очень красив был закат над холодной Москвой по пути домой.

1,6-литровый «атмосферник»

При этом с приводом на передок его мощность равна сотне с четвертью лошадиных сил при 6 тыс. 300 оборотах и 151 Нм усилий номинального вращения при 4 тыс. 200 оборотах. Однако сборка с наличием полного привода, имея движок того же литража, обладает уже лишь 121 конскими силами, а также 148 Нм вращения.

Специалистам этот силовой агрегат известный под кодовым обозначением G4FG-5. Он является совместной с Хэндай разработкой Киа.

Модель двигателя GAMMA 1.6
Модель G4FG
Тип Распределенный впрыск
Объем, см³ 1 591
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр и ход поршня, мм 77,0 х 85,44
Степень сжатия 10.5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Блок цилиндров и головка блока Алюминий
Распределительный вал Dual CVVT
Объем масла для замены (с масляным фильтром), л 3.6
Моторное масло ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC
Объем охлаждающей жидкости, л 5.8 (АТ)/6.1 (МТ)
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90 / 6 300 (2WD)89 / 6 200 (4WD)
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6 300 (2WD)

121 / 6 200 (4WD)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 151 / 4 850 (2WD)

148 / 4 850 (4WD)

Из особенностей данного мотора следует выделить, что он:

  • – уже более десятка лет устанавливается под капотами, начиная с Солярисов и, заканчивая Соулами и Сератами;
  • – на 4/5 он состоит из алюминия;
  • – все 4 цилиндра движка имеют по 4 клапана;
  • – обладает впускным коллектором с изменяемыми параметрами его длины. Или имеет систему VIS.

Главный недостаток движка – это наследственная болезнь преждевременного разрушения катализатора с возможностью попадания керамических элементов в цилиндры и с последствиями в виде задиров как поршней, так и цилиндров. Впрочем, по мнению специалистов, эта проблема является мифической и уже довольно давно решена.

Что касается потребления, то в смешанном движении этот движок способен усваивать до 6 литров бензина и соответствует экологическому классу не ниже, чем ЕВРО-5. Надежность двигателя – это не менее 180 тыс. пробега.

Однако практика доказывает, что если должным образом уделять обслуживанию, то заявленные производителями параметры ресурсных возможностей моторов могут быть значительно превышены. Видимо эти моторами будут оснащены базовые сборки Киа Селтос.  

2-литровый «атмосферник»

Обладает 149 лошадьми в упряжке при 6 тыс. 200 максимальных оборотах.Имеет 180 Нм усилий вращения на отметке 4 тыс. 500 оборотов. Относится к традиционным рядным движкам, с 16 клапанными механизмами газораспределения 4 цилиндровых конструкций из алюминия.  

Относительно экологических норм, то мотор соответствует требованиям ЕВРО-5. Его расход при смешанном движении – в пределах 7,5 литров. Что касается ресурса, то это не меньше чем 200 тыс. км.  Наш братья российские пользователи на форумах пишут, что «двушки» с индексами G4NH-5 «бегают» не меньше чем 250 тыс., что соответствует 10, а то 12 годам эксплуатации при национальных особенностях российских дорог, а также климата.

Модель двигателя Nu 2.0 MPI – G4NH
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Рабочий объем 1 999 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 10,30
Максимальная мощность 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 179.5 Нм/4 200 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-92/АИ-95

Из недостатков отмечается, что из-за невозможности расточки цилиндров, ввиду их малых толщин, эти движки, по сути, являются одноразовыми. Кроме этого, в качестве минусов наши пользователи на форумах указывают, что эти моторы помимо гидрокомпенсаторов в клапанных механизмах имеются дополнительные роликовые элементы, что усложнило конструкции газораспределения без видимых улучшений их работы.

Комплектации и цены

Стоимость Киа Сид СВ в новом кузове начинается от 1 119 900 руб. до 1 649 900 руб.

Производитель представляет автомобиль в следующих комплектациях:

Kia Ceed SW 1.4 MT6 1.6 МТ6 1.6 АТ6 1.4 T-GDI DCT7
Classic 1 099 900 руб.
Comfort 1 129 900 руб. 1 169 900 руб.
Luxe 1 234 900 руб. 1 314 900 руб.
Prestige 1 319 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 449 900 руб. 1 529 900 руб.
Premium+ 1 639 900 руб.
  1. Классик. Базовое исполнение модели. Содержит кондиционер, диски в 15 дюймов, прогрев наружных зеркал и форсунок.
  2. Комфорт. В качестве дополнительного оборудования к базовой модели выступает прогрев кресел передних пассажиров и руля. Вместе с кондиционером можно использовать двухзонный климат-контроль. Также присутствует возможность выбора режима с учетом дорожных условий.
  3. Люкс. На Kia Ceed SW установлены стильные диски на 16 дюймов и светодиодные ходовые огни. Модели дополнены камерой заднего вида, системой мультимедиа с возможностью интеграции со смартфоном. Подрулевые лепестки обеспечивают скорость и легкость переключения передач.
  4. Престиж. В комплектации дополнительно предусмотрен подогрев кресел задних пассажиров и обогрев лобового стекла, а также задние датчики парковки.
  5. Премиум. Предмаксимальная версия оснащена стильными дисками в 17 дюймов, светодиодной оптикой, салонным зеркалом с возможностью самозатемнения для снижения вероятности ослепления водителя. В модели реализован дистанционный запуск двигателя, возможность заранее прогреть салон. Фары обладают функцией отсроченного выключения, что позволяет с комфортом добраться по калитки в темное время суток.
  6. Премиум+. В топовой версии реализовано множество умных систем и помощников для безопасного и комфортного передвижения. В машине установлено беспроводное зарядное устройство и премиальная система ауди.

Производитель представляет полноценный модельный ряд Киа Сид СВ в новом кузове. Двигатель и трансмиссия представлены в трех вариантах исполнения. Автомобиль доступен с полным и передним приводом. Среди цветовых решений кузова Kia Ceed SW потребитель может выбрать один из одиннадцати.

Технические характеристики

Для базовой версии предусмотрен бензиновый атмосферный мотор объемом 1,4 литра мощностью 100 сил и 134 Нм крутящего момента. У такого Kia Ceed SW 2020 технические характеристики подразумевают 12,9 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода топлива на 100 км. В зависимости от трансмиссии (механика/автомат) модификация с двигателем 1,6 литра и отдачей 128 сил и 155 Нм разменивает первую сотню за 10,8 (11,8) секунды, достигая 195 (192) км/ч и выпивая в среднем 6,8 (7,3) литра. Флагманская версия оснащается силовым агрегатом с турбокомпрессором рабочим объемом 1,4 литра на 140 сил и 242 Нм. Данный мотор трудится исключительно в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Показатели составляют: 9,4 секунды, 205 км/ч и 6,1 литра для разгона, «максималки» и среднего расхода топлива на 100 км.

О недостатках

Конечно, моя машина не может быть идеальной и, как и все другие, имеет свои недостатки. Не могу сказать, что они существенные, но все же остановлюсь на них подробнее.

Итак, о недостатках:

  • на лобовом стекле после 100 км пробега появились царапины и сколы, поэтому пришлось заклеить бронезащитной пленкой;
  • в авто слабая шумоизоляция, причем ощущения во многом зависят от состояния дорожного полотна. В общем, находится более-менее терпимо, но все же данный момент – однозначно минус.

Подводя итоги, хочу сказать, что своей Kia Seltos пока вполне доволен. Существенных недостатков, из-за которых бы я поменял свое мнение, нет. Рекомендую.

Читайте далее:

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Классика жанра – Kia Seltos на механике

Kia Seltos 1,6 автомат: отзыв владельца авто

Для городской езды мощности предостаточно: отзыв владельца Хэтчбек Rio X-line 1,6 механика

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы

Две топовые Premium сборки

Они будут доступны, первая – лишь в 2.0-литровом MPI, а вторая – в 1.6-литровом T-GDI исполнении силовых агрегатов. Причем первый движок будет иметь, как уже отмечалось 149 коней, а второй – 177 лошадей под капотом. Цена этих комплектаций – это 1 млн. 810 тыс. без сотни рублей, а также без этой же самой сотни – 2 млн. наших целковых. Но зато те, кто на эти суммы раскошелятся будут иметь:

  • эко кожаные сиденья;
  • на центральной консоли – опцию беспроводной зарядки;
  • круиз-контроль, причем интеллектуального типа SCC, а также с наличием функции Start & Go;
  • FCA – автоматику торможения;
  • LKA – удержания в полосе;
  • BCA – контроля слепых зон и предупреждения наездов;
  • RCCA – контроля выезда с парковки;
  • SEA – обеспечения безопасности выхода из салона;
  • HBA – управления светом;
  • DAW – контроля усталости водителя;
  • HUD – проекционный дисплей;
  • и наконец – датчик дождя.

В период первого этапа продаж, а именно с марта и до июня 2020-го будут предложены российской пользовательской аудитории самые простые кроссоверы с моторами 1.6 MPI, причем, как с приводом два передние, так и на все четыре колеса. Что касается трансмиссий, то, естественно, это будут механические, а также КПП «автоматы». Более мощные и более престижные сборки Киа Селтос появятся ориентировочно с середины лета.

Читайте далее:

Главная фишка интерьера Kia Seltos

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Обзор Kia Seltos: теперь про Creta можно забыть

Комплектация Luxe Kia Seltos: объявлены характеристики и цены

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos

Технические характеристики

Kia Ceed SW 2020 года в начальном исполнении укомплектован 1,4-литровым двигателем, максимальная отдача которого ограничена 100 л.с., а уровень тяги достигает 134 Н*м. Этому агрегату положена только 6-скоростная механическая КПП. Корейский универсал в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 12,9 секунд, расходуя около 6,5 литров.

В более дорогих модификациях устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра. Вместе с ним на выбор идут 6-скоростные механическая либо автоматическая КПП. Данный двигатель развивает не более 128 л.с. полезной мощности при 155 Н*м крутящего момента. Такое сочетание позволяет автомобилю ускоряться до первой «сотни» за 11,8 секунд при среднем расходе, равном 7,3 литров.

В топовых комплектациях встречается турбированный двигатель также на 1,4 литра. Ему положена исключительно 7-ступенчатая роботизированная КПП. Максимальная отдача данного агрегата составляет 140 л.с., а крутящий момент равен 242 Н*м. С таким техническим оснащением корейский универсал разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунд и потребляет около 6,1 литров бензина.

Во всех модификациях Kia Ceed SW предусматриваются полностью независимые подвески со стабилизаторами.

Минусы шумоизоляции

Шумовая защита – это один из самых важных параметров авто, который характеризует качество ее отделки и сборки

Что касается шумности материалов, то наиболее ущербным в этом отношении является пластик, отказаться от применения которого, еще не готовы производители, уделяя особое внимание его умягчению

Относительно мест концентрации пластика в салоне Киа Селтос, то это передняя часть салона в виде торпедо, а также багажное отделение. При этом передок салона воспринимает вибрации в виде затухающих колебаний передней подвески, а пластик багажника – соответствующие вибрации от заднего источника колебаний, а именно от задней подвески.

При этом пластик издает звуки, как от крупных, так и от мелких дорожных неровностей. Это к тому, что некоторые из нашего гаражно-диванного экспертного сообщества утверждают, что в российских дорожных условиях вообще невозможно достичь нормальной шумоизоляции будь эта шумка идеальной.

А вот другие, напротив, говорят о том, что, мол, следует уже радоваться тому, что российские дороги постепенно приходят в нормальное состояние и в том случае если в движении в салоне авто можно разговаривать не повышая голос, то это уже достаточно для того, чтобы считать шумку вполне себе удовлетворительной.   

5 копеек о Kia Ceed

Алексей
5 дней назад

Ceed, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

— неплохой внешний вид;
— эргономичный салон;
— более богатая комплектация в сравнении с конкурентами;
— двигатель не приемистый;
— угол освещения галогенных фар очень узкий, пучек света начинается ближе к центру капота, при в поворотах во дворах ничего не видно по углам (справа и слева) кроме темноты;
— передние двери часто не закрываются при малом усилии, приходится по несколько раз закрывать;
— дворники не поднимаются, мешает капот, от чего очень неудобно чистить стекло зимой;
— шумоизоляции нет совсем, при движении стоит гул, особенно на шипованной резине;
— материал сидений очень грубый и скользкий, спина сильно потеет;
— докатка;
Кроме оторвавшегося болтика, который где-то назойливо шумит внутри водительской двери, покатываясь из стороны в сторону, ничего не беспокоит.

Полезный отзыв?
/

(+1)

Иван
7 месяцев назад

Ceed, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей — жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил — слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.
Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.

Полезный отзыв?
/

(+89/-10)

Добавить 5 копеек о Kia Ceed

В качестве итогов

По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.

Что касается достоинств, то это наличие:

  • – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
  • – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
  • – достойной шумовой изоляции;
  • – широкого диапазона дополнительных опций.

Из недостатков  следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.       

Читайте далее:

Обзор Kia Seltos: теперь про Creta можно забыть

Комплектация Luxe Kia Seltos: объявлены характеристики и цены

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами

Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos

Выводы касательно тест-драйва универсала Киа Сид СВ 2020 года

Универсал оказывается ожидаемым по характеристикам. Если комплектации стоит рассматривать в топе, то по двигателям будет достаточно базовой версии или на ступеньку выше.

Машина позволяет в городе наслаждаться управлением, мощностью и просторностью салона. Багажник объемный даже для отдыха по типу «дома на колесах». Небольшие замечания можно устранить или привыкнуть к ним, что делает из продукта «Kia» потенциального лидера в своем сегменте.

Читайте далее:

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв 2020

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector