Kia k900 2019

Внешний вид

В новой редакции седан, с удлиненным передком, аэродинамическим контуром крыши и увеличенными воздухозаборниками эффективно демонстрирует главные особенности спортивно-молодежного стиля.

Более того, уже при поверхностном обзоре в оформлении кузова четко просматриваются агрессивные элементы. Значительная часть обновлений кузовного дизайна сконцентрирована на фронтальной стороне передка.

Массивный наклонный к дороге капот располагает небольшим количеством вынесенного на боковины продольного рельефа. Визитной карточкой фирменного модельного ряда является конфигурация заключенной в хромированный периметр радиаторной облицовки

Внимание также привлекает футуристический дизайн головной ксеноновой оптики.
Большую часть широкого обвеса занимает крупноячеистая решетка с заборником системы вентиляции подкапотного объема и парным комплектом противотуманных плафонов.

Горизонтальные блоки ходовых огней установлены в верхней части боковых диффузоров вентиляции дисковых тормозов. Завершает конструкцию обвеса ребристый рельеф защитной пластиковой накладки.

На фото в профиль обновленный Киа К3 2019 узнаваем:

  • по фастбековской конфигурации крыши;
  • контрастному сочетанию хромированной рамки и черных стоек бокового остекления;
  • стильным треугольникам оснащенных поворотниками зеркал;
  • расположенных на дверях и объемных колёсных нишах элементах волнового корпоративного рельефа.

Дополняет оформление боковин кузова современный дизайн колёсных дисков.

В компоновке тыльной стороны кузова молодежный стиль обозначил себя небольшим форматом заднего окна, приподнятой компактной крышкой багажника, соединяющей массивные блоки задних фонарей полосой светодиодной подсветки.

Компоновка широкого бампера включает в себя щелевые плафоны противотуманной подсветки и характерные для спортивных автомобилей хромированные прямоугольники выхлопов. Завершает конструкцию дополненный декоративной накладкой компактный обвес со встроенным воздушным диффузором.

По количеству кузовного декора Киа К3 2019 уступает американизированной версии Киа Церато, тем не менее новинка даже по стандартам более дорогих и престижных одноклассников смотрится весьма положительно.

Технические характеристики

По техническим характеристикам K900 2020 года превосходит многих своих конкурентов. Этому немало способствует наличие постоянного полного привода, когда как у многих подобных моделей он подключаемый. В состав доступного оснащения введена еще и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Привлекательность корейской модели обусловлена тем, что она укомплектована полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными способностями и электронным управлением. Встроенная система перенастраивает ее в зависимости от текущего дорожного покрытия, состояние которого определяют многочисленные датчики. K900 обладает идеальной развесовкой: 50:50. Это, вкупе с отзывчивым рулевым управлением, делает поездку на седане максимально комфортной.

Стандартно корейская модель оснащается 3,3-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого составляет 249 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 347 Н*м. В таком исполнении K900 развивает первые 100 км/ч за 8,4 секунды при среднем потреблении топлива в 10,5 литра. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

За достаточно существенную доплату корейскому седану становится доступнен 5-литровый «атмосферный» двигатель V8. Топовый мотор выдает до 413 л.с. полезной мощности и 505 Н*м крутящего момента. С таким техническим оснащением автомобиль набирает первую «сотню» всего за 5,7 секунды. Но показатель среднего расхода топлива при этом возрастает до 12,2 литра.

Комплектации и цены

Luxe

Базовую модификацию Luxe с 3,3-литровым бензиновым мотором, коробкой-автоматом и полным приводом производитель оценивает в 3 469 900 рублей. В список опций входят:

  • фары дальнего и ближнего освещения с LED-наполнением;
  • дневные ходовые фонари со светодиодами;
  • светодиодная задняя оптика;
  • боковые зеркала с электрическим приводом складывания и регулировками;
  • задние и передние парковочные датчики;
  • камера заднего вида с динамической линией разметки;
  • багажное отделение с умной системой открывания;
  • восемнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • навигация с 12,3-дюймовым экраном;
  • аудиосистема с тринадцатью динамиками, субвуфером и внешним усилителем;
  • трехзонная климатическая установка;
  • зеркало в салоне с самозатемнением;
  • аналоговые часы;
  • деревянные вставки;
  • двухсекционный центральных подлокотник передних кресел;
  • водительское кресло с электрическими регулировками в двенадцати направлениях;
  • панель приборов с семидюймовым цветным экраном.

За безопасность во время поездки отвечают следующие функции:

  • круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения;
  • АБС;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противобуксовочная система;
  • дополнительный помощник при торможении;
  • контроль давления в шинах.

Помимо этого, присутствует подогрев заднего стекла, передние и задние подушки безопасности, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, функция доступа к авто без ключей, запуск мотора кнопкой.

Prestige

Комплектация Киа К900 2020 Prestige с 3,3-литровым мотором и АКПП доступна за 3 999 900 рублей.

Помимо основного оснащения, она имеет:

  • фронтальные кресла, отделанные кожей Nappa с вентиляцией;
  • электрический привод рулевой колонки;
  • проекционный экран;
  • беспроводную зарядку телефона;
  • панорамную крышу с люком;
  • функцию ионизации воздуха;
  • фоновую подсветку интерьера;
  • декоративные вставки из натурального дерева;
  • функцию контроля плохо видимых зон;
  • систему предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения.

В такой версии присутствует более высококачественная акустика с семнадцатью динамиками, камеры кругового обзора. В центральной консоли оборудована платформа для беспроводной зарядки.

Premium

Цена самой дорогой комплектации Premium 3,3-литровым движком держится на уровне 4 399 900 рублей. Вариант с пятилитровым мотором обойдется в 4 899 900 рублей. Салон полностью отделан кожей Nappa, передние кресла имеют электрические регулировки в двадцати и шестнадцати направлениях. Предусмотрены дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, адаптивная подвеска и двери, дополненные электронными доводчиками, система динамического поворотного освещения, система кругового обзора с четырьмя камерами.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxe 3.34 бенз. 249 AT 8.4 347 4х4 240 3 270 900
Premium 3.34 бенз. 249 AT 8.4 347 4х4 240 4 200 900
Prestige 3.34 бенз. 249 AT 8.4 347 4х4 240 3 800 900
Premium 5.04 бенз. 413 AT 5.7 505 4х4 240 4 700 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Салон

Отделка салона нового Киа К900 2019 модельного года вполне соответствует стандартам европейского премиум-класса. В частности, используются только лучшие материалы, такие как настоящая кожа, алюминий, алькантара и фрагменты из дерева. Понятно, что мультимедийка будет достаточно продвинутой, и все наработки корейских инженеров тут обязательно учтутся. На выходе же покупатель получает замечательный автомобиль, цена которого будет ниже, чем у конкурентов, но по функционалу он ничем не будет им уступать.

Оформление передней части интерьера

Приборная консоль содержит в себе несколько технических решений, позаимствованных у разных автомобильных компаний. Подобно BMW, верхняя часть торпедо включает большой экран мультимедийки, при помощи которого можно настроить значительную часть функций автомобиля. Чуть ниже располагаются кнопки настроек климатического контроля в формате «пианино».

Следующим слоем идут дефлекторы, между которыми красуются интересные аналоговые часы, что является обязательным атрибутом современного премиального автомобиля. Завершает оформление этого элемента блок кнопок для активации пакета опций для сидений переднего ряда.

Тоннель исполнен неброско, хотя в каждом его элементе чувствуется не только функциональность, но и солидность. В передней части имеется небольшое углубление для беспроводной зарядки смартфонов, а также несколько гнезд, позволяющих подключить разнообразные гаджеты. Затем следует изящный рычаг переключения передач и шайба для работы с ездовыми характеристиками. Неподалеку от всего этого наличествует пара подстаканников, спрятанных под деревянной заслонкой. А сразу за ними идет брутальный подлокотник, содержимое которого может остужаться либо подогреваться.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья машины отделываются отличной, добротной кожей, имеют очень комфортный наполнитель, удобную конфигурацию и снабжены множеством настроек. Посадочных мест здесь всего четыре, но каждое можно отрегулировать в соответствии с пожеланиями ездока в различных направлениях. Причем можно перемещать не все сиденье, но и какие-то его элементы. Из дополнительных опций стоит отметить обогрев, охлаждение и, в некоторых комплектациях, массаж.

На заднем ряду можно обнаружить автономную климатическую систему, экраны мультимедийной установки, встроенные в спинки кресел, а также продолжение тоннеля с кнопками управления и разнообразными «комфортными» элементами.

Багажник машины хоть и не является самым важным элементом для этого автомобиля, однако его объем вполне порадует любого автомобилиста: почти 550 литров, и это, ничего не складывая и не разбирая!

Старт продаж в России

Дебют нового поколения K5 прошёл у себя на родине в Корее осенью прошлого года. Затем весной состоялся старт продаж популярного седана в Китае: там будет выпускаться исполнение с увеличенной на 50 мм колесной базой. В начале июля была представлена американская версия модели с новым кузовом, которая также сменила прежнее название Оптима, обзавелась полным приводом и топовым 294-сильным агрегатом с турбонаддувом. И, наконец, старт продаж Киа К5 2021 в России состоится летом этого года, после того как будут объявлены официальные комплектации и цены. Сборочное производство по-прежнему будет налажено в Калининграде на заводе Автотор.

Салон

Оформление салонного объема выполнено с применением качественных и красивых материалов отделочно-декоративного премиального ассортимента, в том числе нескольких разновидностей натуральной кожи, обладающей декоративными свойствами древесины и металлических хромированных вставок.

В базовой комплектации передней панели:

  • расширенный функционал полуспортивного мультируля и виртуальный многорежимный приборный щиток;
  • развёрнутая к водительскому креслу трёхъярусная центральная консоль, оснащенная медийно-командным планшетом, блоком вентиляционных регулируемых дефлекторов и пультом активации основных бортовых опций.

Командные кнопки и переключатели тоннеля в большинстве своём отвечают за настройку комфортосоздающего оборудования. В его состав входит отсек для мелкой клади с портами коммутации цифровых гаджетов, селекторный рычаг трансмиссии и шайба выбора ходового режима.

В наличии также комплект органайзеров и расположенная под широким подлокотником вместительная холодильная камера.

Перечень штатной электроники включает в себя современное оборудование навигации, климат-контроля и кругового видеообзора, а также мониторинга дорожной обстановки. В активе несколько режимов салонной подсветки, комплект парктроников, систем активной и пассивной безопасности. 

Салонный сервис всех максимально комфортных посадочных мест практически идентичный. Передние кресла с полноценной поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, память нескольких настроек, подогрев, вентиляцию и многорежимный вибрационный массаж.

Пассажирам второго ряда предоставлена возможность просмотра видеоряда с помощью интегрированных в подголовники передних кресел мультимедийных мониторов и индивидуальная регулировка зонного микроклимата. 

Конструкция не предусматривает переоборудования задних посадочных мест, объем багажника составляет всего 420 литров. Недостаток частично компенсируется наличием люка для перевозки длинномерного груза.

Управляемость и внедорожные способности

Управление корейским седаном осуществляется бортовой электроникой. Причем она не берет на себя полный контроль над автомобилем. Вместо этого бортовая электроника, используя информацию с многочисленных датчиков, перенастраивает практически все узловые агрегаты, трансмиссию, подвеску и остальное, обеспечивая максимально комфортное движение. В частности, амортизаторы быстро реагируют на изменяющееся дорожное полотно, «поглощая» большую часть неровностей. Рулевой механизм обеспечивает четкую обратную связь и позволяет маневрировать и парковаться с большим комфортом.

Также следует отметить наличие интеллектуального полного привода и идеальную развесовку кузова. Благодаря этим особенностями корейский седан отлично держит дорогу, не кренясь и не уходя в заносы при прохождении поворотов. Однако K900 является исключительно городским автомобилем. Его 150-миллиметровый клиренс мешает выезду за пределы асфальтового покрытия. А адаптивная подвеска с полным приводом не имеют настроек для преодоления любого бездорожья.

Технические характеристики

Автомобиль перебрался на более актуальную платформу от модели Genesis G90 с продольным расположение мотора и приобрел существенно модернизированное шасси. Седан имеет систему полного привода с многодисковой муфтой подсоединения передней оси. Максимально может быть передано до пятидесяти процентов крутящего момента силового агрегата.

Оборудована полностью независимая архитектура с несколькими рычагами и электронно-управляемая конструкция, воспринимающая сигналы от множества датчиков и самостоятельно изменяющая свои параметры в процессе поездки.

Размеры авто:

  • длина – 5,12 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 3,1 метра.

Стабильные ходовые параметры гарантирует межосевая база, которая стала длиннее. Предусмотрены стабилизаторы устойчивости и комплект электронных помощников. В конструкции авто была существенно увеличена доля стали высокой прочности, что позволило повысить жесткость кузова на кручение на сорок шесть процентов. Заявленный клиренс составляет 150 миллиметров, что достаточно для комфортного передвижения по отечественным дорогам. Снаряженный вес достигает 2195 килограммов.

Доступные силовые агрегаты:

  • подкапотное пространство базовой версии занимает бензиновый 3,3-литровый двигатель мощностью в 249 «лошадей» с 347 Нм пиковой тяги. Он разгоняет машину до 240 км/ч, и преодолевает первую сотню за 5,7 секунды;
  • в более дорогостоящей модификации установлен V-образный пятилитровый 413-сильный агрегат. Для его работы в смешанном цикле требуется 12,2 литра горючего на 100 километров пройденной дистанции.

Оба мотора снабжены системой непосредственного впрыска горючего и низкий выброс CO2. Прекрасную динамику разгона обеспечивает восьмискоростная автоматизированная трансмиссия.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Седан
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 3.34
Разгон от 0 до 100, с 8.4
Клиренс, см 15
Макс. скорость, км/ч 240
Длина, мм 5120
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1505
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 310.5
Вес автомобиля, кг 2059
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 347
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый, GDI
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.9

Свет и тени

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, это великолепное качество всех материалов. Тут K900 ничуть не уступает лучшим моделям представительского класса, а кое-кого и превосходит

Кожей великолепной выделки обшиты не только сиденья, но и карты дверей, а также передняя панель. Многие клавиши покрыты гальваникой, создающей металлический эффект и приятно холодящей руку. Деревянный шпон с открытыми порами тоже к месту. Салон словно обволакивает водителя благодаря дизайнерскому элементу в виде линии, переходящей на двери с передней панели, на которой красуется швейцарский хронометр Maurice Lacroix.

Колдуя над салоном, инженеры уделили особое внимание взаимодействию человека и автомобиля. Результатом стал крупный 12,3-дюймовый сенсорный монитор, управлять которым можно и джойстиком рядом с селектором коробки передач

Меню интерфейса понятное и логичное – инструкции не требуется. Если приблизить руку к клавишам в верхней части передней панели, они начинают светиться ярче. Еще интереснее фоновая подсветка, наполняющая салон светом в одной из семи цветовых тем, созданных по мотивам игры света и теней в различных естественных средах: в лесу, океане, небе и под северным сиянием. Всего же можно выбрать из 64 оттенков! Элементы подсветки расположены в 16 разных зонах – на потолке, в области ног, в дверных панелях…

Подумали создатели автомобиля и о такой проблеме, как падение мелких предметов между сиденьем и центральным тоннелем – на кресле имеется специальный выступ, закрывающий щель. Такое я видел лишь однажды – в старом добром -Benz W140. Само сиденье отличное: имеет довольно мягкий наполнитель и множество регулировок, включая настройку боковой поддержки и верхней части спинки. Геомет­рия посадки хорошо выверена, хотя лично для меня она высоковата.

Сиденья второго ряда не менее удобны, чем впереди. Здесь можно отрегулировать наклон спинки и ее изгиб в плечевой части, настроить подушку по углу наклона. Правда, левый пассажир последней настройки (регулировки наклона подушки) лишен. Но и без того посадка удобна. Проблема в другом – под передними креслами совершенно нет места для ступней. И климатическая система у задних седоков почему-то однозонная, что для этого класса странно. А на дверях шторки, пользоваться которыми приходится вручную. Это, в общем, несложно, но ныне в представительском классе уже у всех электропривод, включая родственный Genesis G90, с которым К900 делит платформу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector