Kia optima 2.0 at luxe (07.2018 – 11.2020) – технические характеристики

Достоинства модели

Современный экстерьер модели и высокие технические характеристики позволяют Киа Оптима 4 поколения входить в число наиболее популярных моделей, представленных на современном вторичном рынке. Автомобиль обладает множеством достоинств, которые отмечают владельцы седана в своих многочисленных отзывах. К числу основных преимуществ модели относятся:

  1. Современный дизайн.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Небольшой расход.
  4. Просторный салон.
  5. Отличная управляемость.
  6. Хорошо держит дорогу.
  7. Вместительный багажник.
  8. Хорошая динамика.
  9. Теплый салон.
  10. Быстрый прогрев в зимнее время.
  11. Доступная стоимость запчастей.
  12. Хороший набор дополнительных опций.

Салон

Места в салоне достаточно не только для впереди сидящих людей, но и для задних пассажиров, спинки задних сидений откидываются, позволяя размещать длинномерные грузы.

Если сравнивать Optima с ближайшими конкурентами, можно сказать, что пространство в задней части салона примерно такое же, как в Шкоде Superb, и его заметно больше, чем в «однокласснике» Camry.

Приборная доска установлена под небольшим наклоном, она как бы развернута к водителю.

Руль небольшой, спортивного типа, трехспицевый, на нем расположено множество кнопок управления, в том числе с рулевого колеса можно управлять и ЖК-монитором.

Панель приборов выполнена из качественного пластика, сиденья комфортные, обшиты добротным материалом.

Сами приборы информативные, на бортовом компьютере имеется множество настроек, единственное, что не совсем удобно – спидометр и тахометр находятся по краям щитка, и шкалы несколько закрываются ободом рулевого колеса.

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • база колесная – 2850 мм;
  • свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • просвет дорожный – 155 мм;
  • колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • радиус разворота – 5,5 м;
  • масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Экстерьер

Внешне новый седан во многом напоминает Optima 3-го поколения, хотя все кузовные элементы здесь совершенно другие.

Колесная база увеличилась на 10 миллиметров, а за боковыми задними дверьми появились малоразмерные окошки-форточки.

Решетка радиатора стала несколько уже, а длинные адаптивные фары по бокам сделали «улыбку» Оптимы шире.

Силуэт кузова Киа Оптима 2016 получился более плавным, чем у предшественника, но все равно он узнаваемый, и глядя издалека, машины двух поколений можно легко спутать.

Светодиоды установлены как в передней, так и в задней оптике, у автомобилей в богатой комплектации сзади имеются два выхода выпускной системы.

Особенности, плюсы и минусы

За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.

Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус – богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.

По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.

В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.

Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.

  1. Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
  2. Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
  3. Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
  4. Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
  5. Увеличенный клиренс для российских условий.
  6. Высокое качество подвески.

Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.

Поколения

  • VI

  • V рестайлинг

  • V

  • IV

  • III рест.

Все новости

Новости

Представлена новая Kia K5

В Сеуле прошла презентация нового поколения седана Kia K5. В России K5 традиционно известна под именем Kia Optima 13 декабря 2019

Новая Kia Optima рассекречена полностью

В Южной Корее начался приём заказов на седан Kia K5 нового поколения, который на глобальном рынке известен под названием Optima

В честь такого важного события марка раскрыла интерьер модели и ее технические характеристики. До нашего рынка автомобиль должен добраться уже в следующем году 22 ноября 2019

Представлена новая Kia Optima

Седан сильно прибавил в размерах и «убил» Toyota Camry по этому параметру 13 ноября 2019

Все новости про KIA Optima

Моторы

В Киа Оптима могут быть установлены различные силовые агрегаты. Есть дизельные версии с мощностью в 141 и 180 л. с. К ним идет 7-ми ступенчатый автомат. В Штатах уже есть версии с гибридными моторами, которые можно подзаряжать. А в Корее есть и версии, работающие на газу, их можно отличить по названию, в котором есть LPG.

Для российских комплектаций предусмотрен тот же мотор, что был и на предшественнике — Nu 2.0 CVVL с мощностью в 150 л. с. Он идет в базе, а за дополнительную плату можно установить более мощные моторы: 2.4 GDI с мощностью в 188 л. с. и двигатель с наддувом 2.0 Т-GDI, мощность которого равна 245 л. с. Этот турбированный двигатель устанавливается только в топовую комплектацию GT.

Более дорогие комплектации с мощными моторами визуально можно отличить по передним бамперам, у которых нет противотуманок, а сзади стоят двойные патрубки выхлопной системы. Версию GT также можно отличить по красным суппортам на всех колесах, накладкам на пороги в цвет кузова, логотипам GT на спинках сидений. Также в этой версии более жесткие сайлент-блоки у подвески, а электроусилитель находится на рейке, это привело к большей отзывчивости руля.

Поколения и комплектации

2.0 MT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT FIFA G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT FIFA G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.0 MT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.

Плюсы и минусы Киа Оптима

Достоинства автомобиля из Южной Кореи Киа Оптима такие:

  1. Новый автомобиль вышел современным, продвинутым, практичным и стильным;
  2. Привлекательный внешний вид машины;
  3. Прекрасное техническое оснащение седана;
  4. Удобство управления;
  5. Компактность и вместительность;
  6. Приемлемый уровень безопасности;
  7. Хороший показатель аэродинамического сопротивления;
  8. Спортивные качества машины;
  9. Большое багажное отделение;
  10. Просторность  салона;
  11. Различные ассистенты;
  12. Мощные силовые агрегаты;
  13. Хорошая экономичность работы двигателей.

Недостатки тоже есть и они следующего плана:

  • Большая цена;
  • Некоторые моторы все-таки слабоватые;
  • Машина довольно низкая;
  • Сидящему сзади пассажиру в середине может быть неудобно.

Для России

3 поколение, 02.2010 – 12.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Comfort 02.2012 – 12.2013 959900 руб. G4KD, G4ND TF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 02.2012 – 12.2013 1009900 руб. G4KD, G4ND TF
2.0 AT Luxe 02.2012 – 12.2013 1079900 руб. G4KD, G4ND TF
2.0 AT Prestige 11.2012 – 12.2013 1199900 руб. G4ND TF
2.4 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Prestige 02.2012 – 12.2013 1259900 руб. G4KJ TF
2.4 AT Premium 02.2012 – 12.2013 1339900 руб. G4KJ TF
2.4 AT Luxe 11.2012 – 12.2013 1139900 руб. G4KJ TF

Особенности, плюсы и минусы

Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.

Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.

На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.

Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.

При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.

Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.

Размеры

Габариты Киа Оптима несколько изменились по сравнению с предыдущим поколением. Седан стал больше и крупнее. Теперь его длина составит 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. При этом клиренс должен остаться прежним и равным 155 мм. С таким дорожным просветом говорить о проходимости фастбека не приходится. Этот автомобиль подходит лишь для города и трассы.

Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.

Комплектации и цены

Для южнокорейского автомобиля Kia Optima 4 были предусмотрены такие комплектации:

  • 2.0 Classic MT;
  • 2.0 Comfort AT;
  • 2.0 Luxe AT;
  • 2.0 Prestige AT;
  • 2.4 Luxe AT;
  • 2.4 Prestige AT;
  • 2.4 GT-Line AT;
  • 2.0 GT AT.

Самая дешевая комплектация 2.0 Classic с механической коробкой, 2-ух литровым двигателем мощностью 150 лошадей будет стоить от 1 069 900 рублей. Самая дорогая версия 2.0 GT с автоматической коробкой, 2-ух литровым двигателем, который выдает 245 лошадиные силы. В базовую комплектацию Киа Оптима 4 входит кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, 8-мь подушек безопасности, раздельный климат-контроль, качественная аудиосистема с пультом управления, который расположен на руле, АБС, ESS, электрический привод подогреваемых зеркал, обогрев дворников, адаптивные спортивные амортизаторы. Также идут 16-ти дюймовые легкосплавные диски колес, полный электрический пакет, 5-ти дюймовый дисплей, 6 динамиков, порт USB и AUX.

Более лучшая комплектация — Premium, кроме всего уже упомянутого имеет наличие спортивного бампера вместе со спойлером, ксеноновых фар поворотов, светодиодных габаритных фонарей, комбинированной обивки сидений (кожей и тканью), подогрева рулевого колеса, отделки искусственной кожей дверных панелей, торпедо и центральной консоли, подсвечиваемых накладок на пороги, алюминиевых накладок на педали, бесключевого доступа и старта работы двигателя при помощи кнопки, электрического привода кресел, установленных на первом ряду, электрического ручника, системы вентилирования и подогрева заднего ряда, панорамной крыши, электрического привода люка, датчиков света и дождя, круиз-контроля, аудиосистемы (куда входят семь колонок, дисплей), парктроника, ассистента парковки, системы курсовой устойчивости, системы активного управления и помощника старта в гору. В качестве отдельной опции можно докупить электрорегулировки водительского кресла по 8-ми направлениям, ламинированных стекол передних дверей, светодиодные задние фонари, наличие 8-ми дюймового сенсорного дисплея, навигационной системы, 17-ти и 18-ти дюймовых легкосплавных колес, автоматического затемнения зеркала задней обзорности, адаптивных ксеноновых фар, автоматических фар дальнего освещения, 360-ти градусного обзора стояночными камерами, функций безопасности, которые предупреждают о съезде с полосы, системы смягчения лобового удара с торможением в автоматическом порядке.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 069 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Comfort AT 1 199 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Luxe AT 1 319 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Prestige AT 1 399 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.4 Luxe AT 1 399 900 бензин 2.4 (188 л.с.) автомат (6) передний
2.4 Prestige AT 1 479 900 бензин 2.4 (188 л.с.) автомат (6) передний
2.4 GT-Line AT 1 589 900 бензин 2.4 (188 л.с.) автомат (6) передний
2.0T GT AT 1 719 900 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (6) передний

Двигатель

Рестайлинговая и дорестайлинговая версия практически не имеют отличий. На данное транспортное средство устанавливался один из двух бензиновых двигателей. Первый – это киа оптима 3 мотор 2.0 с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил. Пик крутящего момента составляет 196 Нм, которые достигаются при 4,8 тысячах оборотов. С данным двигателем автомобиль до 100 километров в час на механической коробке передач разгоняется за 9,5 секунд. На автоматической коробке разгон до тех же скоростных показателей займёт 10,5 секунд. Расход топлива мотора зависит от того, используется механика или автомат. На механике в городских условиях потребуется 9,3 литра на 100 километров. В смешанном режиме – 7 литров, на трассе – около 5,5 литров. Автомат затрачивает немного больше топлива. По городу расход составляет 10,3 литра, по трассе – 6,1 литра. В смешанном режиме двигатель затрачивает  7,6 литра. Рекомендуется заправлять автомобиль 95 бензином. Точный объём двигателя – 1999 кубических сантиметров, имеет рядную структуру. Степень сжатия составляет 10,3 к 1. Диаметр цилиндра составляет 81 миллиметр. Ход поршня – 97 миллиметров. Характеристики киа оптима 3 аналогичные. Для авто использовался такие же двигатели. 

Вторая разновидность двигатель – бензиновый, объемом в 2,4 литра на киа оптима 2012 и другие года выпуска. Имеет более высокий показатель мощности – 180 лошадиных сил. Характеризуется отсутствием турбонаддува. Максимальное значение крутящего момента составляет 231 Нм, который достигается при 4 тысячах оборотов. Разгон до 100 километров в час на автоматической шестиступенчатой коробке передач занимает 9,5 секунд. На 100 километров пройденного пути в городских условиях автомобиль затрачивает около 11,5 литров. В смешанном режиме мотор потребляет 8,1 литра. На трассе расход топлива составит 6,2 литра. Заправлять автомобиль рекомендуется 95 бензином. Второй мотор, как и первый, имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Точный размер двигателя 1359 кубических сантиметров. Диаметр каждого цилиндра – 88 миллиметров. Ход поршня составляет 97 миллиметров. Идёт в комплекте только с автоматической коробкой передач. 

Линейка моторов

Официальные поставки модели в Россию были налажены только с третьего поколения. Базовыми считаются две атмосферные установки на 2.0 и 2.4 литра. Двухлитровый G4KD мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил и агрегируется, как механической, так и автоматической коробкой передач. Более объёмный аналог с заводской маркировкой G4KJ наделяет автомобиль 188 лошадиными силами.

Двигатель работает только в паре с автоматической коробкой передач. Поставки модели проходят в нескольких комплектациях: «Престиж», «Люкс», «Комфорт» и «Классик». Наиболее удачным в конструктивном плане считается именно двухлитровый мотор. Большинство продаж машины приходятся на эту модификацию. Силовая установка G4KJ делает Киа Оптима динамичным, маневренным и экономичным автомобилем. За счет великолепных технических параметров двигатель нашел свое применение на других моделях авто, таких как , Chrysler, и .

Ресурс двигателя Kia Optima 2.0

Двигатель с рабочим объемом 2 литра под заводской маркировкой G4KD был разработан инженерами компании Hyundai еще в 2007 году. За основу новой разработки была взята конструкции проверенного временем мотора Mitsubishi 4B11. Агрегат относится к большому семейству установок поколения Theta II. Двухлитровый G4KD получился настолько удачным, что мотором по сей день оснащают многие современные транспортные средства. Его основные отличия от движков Бета серии сводятся к модернизированной цилиндро-поршневой группы и улучшенному впускному коллектору. Изначально мотор выпускался с одним фазорегулятором, но вскоре производителем было принято решение оснастить движок вторым механизмом.

Согласно данным завода-изготовителя максимальный ресурс установки составляет 250 тыс. км. Однако на практике Киа Оптима с G4KD под капотом способна пройти гораздо больше

Важно вовремя осуществлять регламентированное производителем техническое обслуживание, которое включает замену моторного масла спустя каждые 8-10 тыс. км пробега и смену расходных материалов

Но на практике часто автовладельцы жалуются на некоторые проблемы с двигателем. Одни водители отмечают появление нехарактерного работе силового агрегата шума под капотом, другие жалуются на постоянные вибрации и проблемы с системой охлаждения. Зачастую проблемы возникают по причине неправильной работы поршней, что обусловлено нарушениями функционирования смазочной системы авто. Что касается привода ГРМ, то в G4KD установлена цепь с ресурсом 90-100 тыс. км.

Ресурс двигателя Kia Optima 2.4

Силовой агрегат на 2.4 литра является глубокой модернизацией движка от Mitsubishi с заводской маркировкой 4G69. Производство G4KJ налажено в Южной Корее с 2009 года. Сегодня этим мотором оснащают многие южнокорейские седаны, прежде всего, это Optima и Sonata. Можно без преувеличения сказать, что один из самых надежных двигателей в линейке моторов Kia. Особую репутацию разработке придает родственная связь с 4G69, который по праву считается образцовым японским силовым агрегатом. Однако G4KJ отличается от 4G69 наличием коленвала с увеличенным ходом поршня, что отразилось на эксплуатационных показателях мотора: возросла мощность, стабилизировались обороты. Алюминиевый блок цилиндров боится перегревов, но в целом обеспечивает высокий уровень надежности.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, исправно функционирующим на протяжении 110-120 тыс. км пробега. Обслуживание G4KJ сводится к регламентированной замене моторного масла спустя каждые 15 тыс. км в случае, если автомобиль эксплуатируется не в тяжелых условиях. Мотор в большинстве случаев получает положительные отзывы автолюбителей, но иногда водители сетуют на шумную работу установки, особенно спустя 50 тысяч километров пробега. Повышенная шумность часто становится следствием стрекотания форсунок, что легко устраняется путем настройки инжектора. Вокруг G4KJ также ходят слухи о возможном появлении задир на поверхности цилиндров, которые обусловлены реальными проблемными случаями с «задиранием» G4KJ. Точные причины возникновения задир неизвестны, а в компании Kia эту ситуацию никак не комментируют. Часть экспертов сходится во мнении, что инженерами компании были допущены серьёзные просчеты в конструировании G4KJ – неудачные масляные каналы и далеко не самый производительный масляный насос. Другие же склоняются к тому мнению, что виной всеми рассыпающийся из-за низкокачественного топлива катализатор.

Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей отдают предпочтение моделям с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем. Безусловно, мотор имеет определенные недостатки, однако при условии использования качественных горюче-смазочных материалов и своевременном техническом обслуживании может проработать достаточно долго и обеспечить высокие динамические характеристики.

Механическая трансмиссия устанавливалась только на автомобилях Киа Оптима 4 поколения в модификации «Classic» в паре с 2,0-литровым мотором, поэтому встретить такие модели на вторичном рынке можно крайне редко. Поэтому большинство седанов оснащены автоматической коробкой, которая является достаточно надежной и имеет большой ресурс.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-2005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • рельефным капотом;
  • отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • комфортность;
  • элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Kia Optima будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. Также, по некоторым данным, авто может продаваться и с дизелем.

На российском рынке бизнес-фастбек, скорее всего, будет представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 155 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,4 л – целых 188 л.с. Также возможно поступление «заряженной» версии с двигателем, имеющим объём 2,4 литра и обладающим мощностью в 245 «кобыл». По некоторым данным, со временем в нашей стране могут появиться и авто с гибридными силовыми установками.

Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.

Kia Optima 2016 российской сборки

Каждый в кризисе находит свои плюсы и минусы, руководство корейской компании Киа считает, что это самое время для завоевания авторынка в России.

Причем, здесь важно составить конкуренцию во всех классах автомобилей и предоставить на обозрение потребителям качественный продукт по конкурентоспособной цене. Новый Киа Оптима четвертой генерации – это типичный представитель класса D, даже в базовой версии автомобиль отличается присутствием множества различных систем и устройств пассивной и активной безопасности

Новый Киа Оптима четвертой генерации – это типичный представитель класса D, даже в базовой версии автомобиль отличается присутствием множества различных систем и устройств пассивной и активной безопасности.

Элегантная внешность и роскошное убранство салона с заявкой на бизнес-класс делает седан неповторимым, и несмотря на то, что авто находится в средней ценовой категории, он покоряет своей солидностью.

Для США

3 поколение, 03.2010 – 09.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 274 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T-GDI AT SX 03.2010 – 09.2013 G4KH TF
2.0 T-GDI AT EX 03.2010 – 09.2013 G4KH TF
2.4 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.4 MPI AT Hybrid 11.2010 – 09.2013 TF
2.4 MPI AT Hybrid EX 11.2010 – 09.2013 TF
2.4 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 GDI AT EX 03.2010 – 09.2013 G4KJ TF
2.4 GDI AT LX 03.2010 – 09.2013 G4KJ TF
2.4 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 GDI MT LX 03.2010 – 09.2013 G4KJ TF
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 GDI AT EX 03.2010 – 09.2013 G4KJ TF
2.4 GDI AT LX 03.2010 – 09.2013 G4KJ TF

Бампер задний Kia Optima 4
Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Kia Optima 4
Цена 2 000 р.

Крыло заднее левое для Kia Optima IV 2016>
Цена 40 000 р.

Бампер передний Kia Optima 4 2016>
Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 13 000 р.

Бампер задний для Kia Optima III 2010-2013
Цена 12 000 р.

Поколения и комплектации

2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe 2018 FWC G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe RED Line G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe FCC 2017 G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT Luxe 2018 FWC G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe RED Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe FCC 2017 G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.

Итог

Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса

Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным

Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.

Подводим итоги

После ознакомления с машиной KIA Optima в версии седан, остаются одни приятные ощущения. Они начинаются после первого взгляда, где автомобиль просто поражает своими линиями, своей грациозностью. В ней есть все, и атлетизм, стильность, современность и даже спортивный характер. Приятно, что компания решила применять тоже весьма популярную сейчас светодиодную систему освещения, которая придает некую изюминку седану из Южной Кореи. Диски Киа Оптима импонируют машине и добавляют спортивных ощущений. Фары, будто стремятся рассекать воздушные потоки. Попадая в салон, приятные ощущения никуда не улетучиваются. Здесь все на месте, эргономика на высшем уровне. Качество деталей и применяемых материалов на должном уровне. Радует наличие дисплея на панели приборов, который выводит всю необходимую информацию о функционировании автомобиля. Более того, инженерный состав установил 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, служащий для мультимедийной системы.

Сидения весьма удобные и имеют боковую поддержку. Сзади также достаточно свободного места. Задние двери имеют широкий проем, обеспечивая легкую посадку и высадку пассажиров. Багажное отделение тоже радует своей вместительностью. Уровень даже базовой комплектации просто поражает, корейцы всегда славились этим. На автомобиль ставятся сильные моторы, однако потребляют они весьма немного топлива, что будет очень кстати, если использовать машину в городских условиях

В компании не забыли про обеспечение безопасности, уделив должное внимание этому пункту. Жалко, что подобное «произведение искусства» стоит так дорого, иначе его могли бы себе позволить гораздо больше людей

Хочется не сомневаться, что компания продолжит начатый верно курс к улучшению собственных автомобилей, и KIA Optima 4-ого поколения, яркое тому свидетельство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector