Все самые интересные новинки автосалона в лос-анджелесе 2019 года

Новый, “Еще один” внедорожник

В любом случае, выбрала Seltos в качестве средства позиционирования кроссовера как сильного и способного автомобиля на ровной дороге, так и для бездорожья. Seltos 2021 года, который должен прибыть в Америку во второй половине 2020 года, основан на концепции Signature SP, впервые представленной на автосалоне в Сеуле в Южной Корее в марте прошлого года.

Оказывается, что производство Seltos не упало далеко от концептуального дерева Signature SP. С точки зрения дизайна, Seltos имеет почти идентичное сходство с концепцией. Вертикальное положение с высоким дорожным просветом 183 мм, более острым углом вылета переднего колеса, покрытием передних и задних крыльев и черной обшивкой колесных арок позволяет предположить, что у Seltos будет больше возможностей для бездорожья, чем у среднего субкомпактного кроссовера.

Kia хочет, чтобы Seltos обратился и к модным моделям, отсюда красные колесные колпаки, 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, дополнительная двухцветная крыша и доступная хромированная отделка талии.

Seltos будет построен на той же платформе, что и Kona, и в результате у него будут общие двигатели: стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый (146 л.с.) и дополнительный 1,6-литровый турбированный 4 -цилиндровый (175 л.с.). 2,0-литровый двигатель совмещен с интеллектуальной переменной трансмиссией (IVT), а 1,6-литровый двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (совместно с Kona). Будут предложены передние и полноприводные модели.

Двигатель, Трансмиссия и Производительность

SELTOS X-LINE URBAN CONCEPT

Зачастую езда в современном мегаполисе может быть не менее сложным испытанием, нежели приключения на бездорожье. Именно для таких случает дизайнеры «сочинили» Seltos Urban Concept. Вдохновленные видом исполинских небоскребов Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сан Франциско, авторы решили окрасить кузов концепта шиферно-серой краской, сделав лишь глянцево-черный акцент на крыше.

Забыть об изъянах дорожного покрытия позволят увеличенный на 51 мм клиренс, который к тому же обеспечивает водителю более высокую посадку и улучшенный обзор в городском трафике.  Двигатель и трансмиссия аналогичны таковым у версии Seltos Trail Attack Concept.

Не забыты и дополнительные осветительные приборы (хотя и не в таком впечатляющем количестве, как у Trail Attack), а также туринговый багажник.

Что касается интерьера, то здесь первую скрипку играет новая мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма и невероятно широким функционалом.

RS Q8

Познакомьтесь с самым мощным и быстрым внедорожником Audi за всю историю. Обновку называют никак не иначе, чем прямой конкурент

Он уже доказал свои способности, пройдя круг трассы Нюрбургринга за феноменальные для кроссовера 7: 42.253. Версия RS флагманского внедорожника компании является самой быстрой и самой мощной моделью линейки «Q» и третьим внедорожником RS, который будет представлен в этом году после RS Q3 и RS Q3 Sportback.

Под капотом RS Q8 использует твин-турбированный 4,0-литровый бензиновый V8 с так называемой мягкой гибридной системой, что позволяет автомобилю развивать действительно феноменальные 592 лошадиных силы и 800 Ньютон-метров крутящего момента. Восьмицилиндровый двигатель позволяет большому внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды (чуть медленнее, чем Urus). Спринт от 0 до 200 км/ч занимает 13,7 секунды, или всего на 0,9 дольше, чем у Urus, в то время как максимальная скорость, которая ограничена электроникой, одинакова для обеих моделей – 305 км/ч.

SELTOS X-LINE TRAIL ATTACK CONCEPT

Компактные SUV идеальны для современных городов, но даже те, кто большую часть времени проводит в бетонных джунглях, время от времени съезжают с проторенных дорог и именно им адресован концепт Seltos Trail Attack Concept. Автомобиль получил двухцветную окраску в тонах пустынного заката, а также батарею из восьми ультра-ярких дополнительных фар, способных превратить самую темную ночь в день.

Не ударить в грязь лицом при движении вне дорог помогут система электронного полного привода с блокировкой центрального дифференциала, увеличенный до 234 мм дорожный просвет и «зацепистые» шины.

Лебедка, скрытая за накладкой переднего бампера, поможет преодолеть по-настоящему сложные участки дорог, тогда как дополнительный багажник на крыше делает кроссовер еще более практичным.

Seltos Trail Attack Concept оснащен турбированным 1,6-литровым двигателем, работающим в паре с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач DCT.

Audi E-Tron Sportback

Очередной кроссовер, которых на выставке было представлено немало, обладает не только модной внешностью, но и модной начинкой – это электромобиль! Два сильных электромотора развивают 402 лошадиные силы, диапазон на одной зарядке почти вплотную подходит к 443 км.

Но, пожалуй, самая крутая особенность E-Tron Sportback – это матричные светодиодные фары Digital Matrix LED, которые, как утверждают в Audi, будут освещать дорогу в «высоком разрешении». Сердце этой системы – маленький чип с не менее чем одним миллионом микрозеркал. Используя электростатические поля, каждое крошечное зеркало может наклоняться до 5000 раз в секунду. В результате фары могут освещать требуемые участки дороги и обочины, когда это необходимо, не слепя встречных и попутных водителей.

Линейка двигателей Seltos

В зависимости от рынка Seltos будет предлагаться на выбор с небольшой линейкой бензиновых моторов, состоящей из двух бензиновых двигателей. В нее входит 1,6-литровый турбированный силовой агрегат T-GDI мощностью аж 177 л. с. (130 кВт) и 2,0-литровый безнаддувный вариант, обеспечивающий 149 л. с. (110 кВт). Также в линейку войдет дизельный двигатель мощностью 136 л. с. Моторы могут быть агрегатированы с тремя вариантами трансмиссий, состоящих из шести- и семиступенчатых КПП. Первый из них – это вариатор. Второй – семиступенчатый «робот» с преселективной системой отбора передач.

Будут ли эти двигатели доступны для российского покупателя? Вероятно, лишь частично, и, возможно, эти моторы будут не такой мощностью, как для глобального рынка… Атмосферные и исключительно бензиновые моторы.

Производство автомобиля стартует в округе Анантапур, штат Андхра-Прадеш, Индия, и в городе Кванджу, Корея. Позже Киа наладит производство модели и в России. А это что означает? Правильно! Kia делает большую ставку на наш рынок. Поэтому, определенно, корпорация сделает многое, чтобы понравиться нашим покупателям, как это ей удалось с Hyundai Creta.

Экстерьер автомобиля

Kia Seltos чаще всего в России сравнивают с моделью Creta от этого же автопроизводителя, и здесь новый «кореец» выигрывает практически по всем показателям:

  • больше в размерах, соответственно, и салон у него просторнее;
  • имеет более привлекательный экстерьер;
  • обладает расширенным набором опций;
  • наделен в топовых версиях такими «фишками» как вентиляция сидений, система удержания авто в дорожной полосе, элитная аудиосистема Bose с восемью динамиками и прочее.

Кроссовер 2020 модельного года уже в «базе» оснащается легкосплавными дисками колес R16, пластиковым обвесом порогов и колесных арок.

Из особенностей внешнего дизайна этой машины следует выделить:

  • двухуровневую головную оптику с узкой полосой светодиодов по верхней кромке радиаторной решетки, прямоугольные ходовые огни расположены ниже, на бампере;
  • короткий капот, имеющий ребра жесткости;
  • серебристые продольные накладки по нижним кромкам переднего и заднего бампера;
  • во всю длину двери багажника хромированный молдинг, «разрезающий» пополам красные задние фонари.

Самому кузову присущи мускулистые формы, стремительность и собранность, из-за чего автомобиль выглядит спортивно, молодежно и весьма оригинально.

Рейлинги на крыше не закругляются сзади, а имеют острые окончания.

Прямоугольный лючок топливного бака находится с левой стороны, открывается с помощью рычажка, расположенного под водительским сиденьем.

Задний бампер дополнен продольной декоративной планкой, соединяющей боковые буфаторские окна под трубы глушителя.

Что нового?

Информационно-развлекательная система также является ультрасовременной, благодаря большому 10,3-дюймовому сенсорному экрану с хорошо оснащенными образцами. Если говорить совсем коротко, у  Kia появился еще один фантастический внедорожник.

Может быть легко не заметить Kia Seltos 2021 года, который на первый взгляд кажется просто последним в бесконечном потоке внедорожников, которые угрожают утопить дилерские партии в грузовых автомобилях. Но после получения практического опыта с последним внедорожником Kia на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, это предположение было бы ошибкой – у Seltos есть уникальная привлекательность, начиная с его размера.

Мы не до конца уверены, как можно классифицировать Seltos; это что-то вроде твинера. На первый взгляд можно подумать, что Seltos разделяет платформу с Hyundai Kona (Hyundai и Kia тесно связаны), но это не так. Колесная база Seltos на 1,1 дюйма длиннее, чем у Kona, и в целом на 8 дюймов длиннее. Kia сообщает, что на данный момент Hyundai не работает на этой платформе, поэтому он получает все это для себя. Мы думали, что Kona, как и большинство субкомпактных внедорожников, занимает нишу, но на самом деле она недостаточно велика для того, чтобы быть жизнеспособной для семей или тех, кто регулярно перевозит пассажиров. Вот как Селтос отличает себя.

Все. Seltos – это совершенно новый внедорожник для бренда Kia, и, несмотря на то, что он будет продаваться на мировых рынках в 2020 году, он выйдет на рынок Северной Америки в 2021 модельном году. Поставки в Россию неизвестны.

Линейка внедорожников Kia снова вырастет с появлением Seltos, субкомпактного внедорожника, представленного на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе, который будет располагаться между Soul и Sportage.

Интерьер

С точки зрения интерьера, Seltos может похвастаться 1778 литрами грузового пространства (со сложенными спинками задних сидений), что больше, чем предлагают Crosstrek и RAV4, несмотря на то, что оба являются более крупными транспортными средствами. 

Внутри Seltos предлагает заметно больше места для людей и грузов, чем Kona, а материалы, используемые в салоне, хорошо подобраны и достаточно утончены, чтобы выглядеть как дома, в выставочном зале рядом с превосходным внедорожником марки Telluride. Внутреннее окружающее освещение является стандартным для высококлассной модели SX и может быть настроено на импульсную музыку наряду с системой, которую Kia предлагает в меньшем внедорожнике Soul. Еще один факт: во время тест-драйва в Корее, грузовой отсек легко проглотил чемоданы, рюкзаки и фото сумку.

Что касается дизайна и оснащения, Seltos соответствует другим автомобилям Kia последнего поколения – элегантным, сложным и оснащенным стандартным и доступным оборудованием. Европейские комплектации и пакеты не были анонсированы, но Seltos можно оснастить 7-дюймовым экраном с комбинацией приборов, колонками Fose с узором Bose с шестью цветовыми схемами (аналогично настроенному звуковому освещению, найденному в Soul), 10.25- дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном высокого разрешения, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Bose с 8 динамиками, беспроводная зарядка смартфона, три USB-порта для зарядки и многое другое.

Набор передовых технологий безопасности Kia’s Drive Wise (предупреждение о столкновении с мертвой зоной, помощь по предотвращению столкновения в слепой зоне, предупреждение о внимании водителя, помощь по предотвращению лобового столкновения, помощь при движении по шоссе, предупреждение о выезде с полосы движения, система помощи при удержании полосы движения, система помощи при безопасном существовании, сигнализация заднего пассажира и многое другое) также будет предлагаться на Seltos.

В дополнение к Seltos, обновленный 2020 Ниро был также показан в Лос-Анджелесе. Изменения включают новые фары, решетку радиатора и колеса, а также переработанный интерьер, который включает переработанный 7-дюймовый кластерный дисплей с новой графикой, 8-дюймовый стандартный сенсорный дисплей и дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с харман / кардон премиум аудио. Также будут доступны лепестковые переключатели, активное рекуперативное торможение, электронный стояночный тормоз и декоративное освещение в шести цветах.

Особенности интерьера

Seltos – одна из немногих моделей концерна Kia, выпускаемых не только для различных регионов, но и непосредственно для Кореи, отличается от индийской версии более богатым оснащением, лучшим качеством отделки.

Хотя салон машины очень просторным назвать нельзя, но в своем классе он по размерам опережает многих «одноклассников», и однозначно больше, чем у кроссоверов Creta и Arkana.

Внедорожник привлекает простым, но в то же время практичным интерьером, множеством физических кнопок в разумной компоновке, логичным управлением.

Рулевая колонка наделяется регулировками по вылету и наклону.

Приборный щиток с классическими циферблатами тахометра/спидометра дополняется монохромным дисплеем 3,8” в бюджетных комплектациях, 8-дюймовым цветным экраном в «топе».

Что еще можно отметить в интерьере данного автомобиля:

  • центральный тоннель пола на втором ряду сидений поднят высоко, и среднему пассажиру «галерки» сидеть будет не слишком удобно;
  • климат-контроль оснащается целым рядом «горячих» клавиш, поэтому для выполнения основных действий не нужно далеко углубляться в меню;
  • присутствует «шайба» выбора режимов движения с настройками «Нормал», «Эко» и «Спорт»;
  • быстрые кнопки доступа на мультимедийном экране также выделены в отдельную линию, а сам монитор можно легко разделить на три зоны, например, установить навигацию, прогноз погоды и FM-радио. При этом сама система характеризуется высоким быстродействием и отзывчивостью к касанию.

На передней консоли имеются два выхода USB, штекер 12-вольтового питания, в топовом варианте добавлена станция беспроводной зарядки.

Для заднего ряда также предусмотрен USB -разъем, есть нерегулируемые дефлекторы обдува, а вот бардачок не оборудован ни подсветкой, ни охлаждением, к тому же обладает весьма скромными размерами.

2020 Kia Niro

Обновленный гибридный компактный кроссовер Kia Niro, впервые появившись в 2016 году, сегодня получает рестайлинг, обзаведясь измененной фронтальной частью, с новыми фарами и обновленными внутренними отражателями. Переформатирована фальшрешетка (в ней теперь присутствует сетчатая вставка), что позволяет «корейцу» обзавестись более агрессивной внешностью.

Сзади дизайнеры Kia вносят небольшие изменения в задние фонари. Стилисты также перелепили бампера на новый манер.

В интерьере гибрид Niro теперь поставляется со стандартным восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном (до этого шел с семидюймовым дисплеем). Дополнительный экран теперь увеличивается до 10,25 дюймов, и модель прирастает качественным стерео Harman/Kardon.

Новая «душа» для нового автомобильного мира

Что касается вариантов передачи мощности, их немало. Базовые модели будут оснащаться привычным 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью в 147 л. с. и крутящим моментом в 178 Нм. Этот двигатель, по данным южнокорейского автопроизводителя, сопрягается либо с шестиступенчатой ​​механической КПП, либо с интеллектуальной трансмиссией (IVT).

Для тех, кто ищет более высокую производительность, предлагается 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, также обладающий высоким крутящим моментом в 264 Нм и 201 л. с. В России аналогичный по объему движок в версии текущего поколения имеет значительно меньшую отдачу – 124-132 л. с.

И наконец, самая главная премьера Soul этого года, которую, увы, мы не увидим в России, – первый Soul на электротяге – Kia Soul EV 2020. Этот автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 64 кВтч, который поддерживает стандартную зарядку постоянного тока с комбинированной системой быстрой зарядки и оснащен электродвигателем, развивающим 201 л. с., и впечатляющей вращающей силой по вращающему моменту, до 394 Нм. Kia не опубликовала данные о производительности и пока не определила диапазон по оценке EPA.

Среди деталей, о которых мы знаем, это то, что 2020 Kia Soul EV включает в себя четыре режима езды: Eco, Comfort, Sport и Eco +. Эти режимы автоматически регулируют мощность, рекуперативное торможение, кондиционирование воздуха и настройки отопления, а также устанавливают ограничения скорости, чтобы помочь управлять эффективной работой трансмиссии.

Кроме того, Soul EV включает в себя систему интеллектуального регенеративного торможения, которое управляется с помощью подрулевых переключателей, что позволяет водителям замедлять автомобиль, при этом захватывая кинетическую энергию для увеличения диапазона. На электромодели также стоит система торможения и удержания «Brake and Hold System» и система « Regen», которая регулирует уровень рекуперативного торможения на основе данных с находящегося впереди автомобиля.

При создании внутреннего дизайна разработчики Kia были вдохновлены музыкальным миром и сделали серию, состоящую из «форм и текстур, которые отражают элементы, вдохновленные акустикой, для создания полноценного импрессивного опыта». Одним из ключевых аспектов интерьера является «звуковое амбиентное освещение», которое можно синхронизировать с музыкальными треками через аудиосистему автомобиля. Также в мини-кроссовере присутствует беспроводная зарядка, доступен двузонный автоматический климат-контроль и набор колонок высокой четкости звучания.

2020 Kia Soul будет поставляться с 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном HD-разрешения с функцией разделения экрана и системой мониторинга заднего вида с парктрониками. Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth присутствуют. Если клиент этого пожелает, он также может выбрать 8-дюймовый Head-Up-дисплей и 640-ваттную аудиосистему Harman Kardon с усилителем, 10 динамиками и сабвуфером.

С точки зрения безопасности новая Soul может быть оснащена системой Kia’s Drive Wise. Она включает в себя такие системы, как Forward Collision Avoidance, Lane Keeping Assist, Lane Changing Assist, Driver Attention Warning, Blind-spot Collision Warning, Rear Cross Collision Warning, Smart Cruise Control и High Beam Assist.

Видео

2021 Kia Seltos

Kia представил на автосалоне новый внедорожник под названием Seltos. Официальная премьера «Сэлтос», таким образом, прошла не в Корее, а в Соединенных Штатах.

Под капотом на выбор два бензиновых двигателя:2,0-литровый MPI на 146 л. с. (109 кВт), работающий в паре с вариатором «Intelligent Variable Transmission», и более мощный 175-сильный (130 кВт) на 1,6 литра с турбиной. Он соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для моделей.

В зависимости от уровня комплектации опционально предлагается полный привод с центральным блокирующим дифференциалом, который равномерно распределяет мощность между передними и задними колесами.

2021 Aston Martin DBX

Знакомьтесь – это первый внедорожник Aston в 106-летней истории английской компании!

Aston Martin DBX 2021 дебютировал накануне автосалона в городе на юге штата Калифорния, известного под названием Лос-Анджелес, но и на салоне его можно будет лицезреть.

Вслед за многими европейскими автопроизводителями англичане делают шаг навстречу расширению портфеля бренда, представив первый свой кроссовер DBX.

Внедорожники часто становятся самыми продаваемыми автомобилями бренда, и, похоже, Aston разработал DBX только для того, чтобы добиться успеха!

Роскошный внутри, необычный снаружи, он буквально напичкан не только кожей, деревом и другими отделочными материалами высочайшего качества, но и технологиями. Среди технологических изысков стоит отметить 4.0-литровый V8, позаимствованный от Vantage. Мотор, настроенный для DBX, производит 542 лошадиных силы (404 киловатта) и 700 ньютон-метров крутящего момента. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую систему полного привода внедорожника, которая имеет активный центральный дифференциал и электрический задний дифференциал с ограниченным скольжением.

Кроссовер Aston имеет активную выхлопную систему и систему деактивации цилиндров. В Aston утверждают, что DBX при весе в 2 245 килограммов разгоняется до 100 км/ч за 4,5. Его максимальная скорость составляет 291 км/ч. Очень внушительно!

Двигатели и трансмиссия

Модельный ряд силовых агрегатов Kia Seltos достаточно разнообразен: кроссовер оснащается как бензиновыми, так и дизельными четырехцилиндровыми движками, их тип и объем зависит от региона, где продается автомобиль.

На южнокорейском рынке машину можно купить с 1,6-литровым турбомотором 177 л. с. (бензин) или 136-сильным турбированным дизелем 1.6L, во всех вариантах идет роботизированная коробка передач семь ступеней с двойным сухим сцеплением, доступен и передний, и полный привод.

Индийские авто комплектуются движком 1.4T-GDI с турбонаддувом и инжекторной полуторалитровой «четверкой» (оба ДВС в паре с шестиступенчатой «механикой»), дизельным мотором 1.5 CRDi, идущим вместе с РКПП-7, все версии в Индии только переднеприводные.

Для Северной Америки внедорожник B-SUV-класса будет поставляться с атмосферным двухлитровым мотором (146 л. с.) и движком 1.6 Turbo (175 л. с.), из доступной трансмиссии – бесступенчатый вариатор и 7-ступенчатая коробка-робот, варианты привода – 2WD и 4 WD.

Китайский паркетник KX3 (другое название – Kia Aopao) выпускается в переднеприводном исполнении, с 1,5-литровым ДВС G4FL и бесступенчатой коробкой передач (IVT).

Российский Kia Seltos получает три варианта силовых агрегатов, работающих на бензине:

  • 1,6-литровый ДВС, модель G4FG, мощностью от 121 до 123 лошадиных сил (в зависимости от типа привода), поставляемый с шестиступенчатым «автоматом» или МКПП-6;
  • 2,0-литровый «атмосферник» G4NH 149 л. с., работающий только в паре с вариатором;
  • 177-сильный турбодвигатель 1,6 л G4FJ, идущий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом».

Автомобили с атмосферными моторами 1.6 и 2.0 доступны как в варианте 4×2, так и 4х4, версия 1.6 T-GDI РКПП-7 является топовой, оснащается только полным приводом.

Кроссоверы Селтос для России приведены в соответствие с нормами экологии Euro-5, рекомендуемое для этих моторов топливо – бензин марки Аи-92 или Аи-95.

Sportage или Seltos?

Kia Seltos 2021 года был представлен на слоте автосалона в Лос-Анджелесе между Soul и Sportage в линейке кроссоверов Kia , но он намного ближе к последним по размеру. На самом деле, внутренние размеры этих двух очень похожи.

Места для ног второго ряда в основном то же самое, что могут подтвердить люди, сидя в Seltos и Sportage спина к спине. Однако запас прочности действительно лучше в Seltos. Плечевое пространство довольно похоже. Если взглянуть на грузовой отсек, то преимущество Sportage заключается в том, что он глубже. Это компенсирует то, что Seltos является боксером, что должно объяснить, почему он на самом деле обладает большей максимальной емкостью. 

Итак, если два кроссовера обеспечивают одинаковое внутреннее пространство (даже если Sportage больше снаружи), какой смысл между ними. Зачем платить дополнительные 2000 долларов за Sportage?

Для начала взгляните на эти характеристики двигателя. Базовый двигатель Sportage обладает большей мощностью, чем модернизация Seltos с турбонаддувом, одновременно срывая базовое предложение.

Отойдя от технических характеристик, Sportage имеет более качественный салон. Дверные пороги и большая часть приборной панели состоят из мягких резиновых материалов с блеском. В этих местах у Seltos твердый пластик, а некоторые резиновые вещи сшиты и нанесены на приборную панель. И хотя в обоих интерьерах Kia много твердого пластика, материал в Seltos имеет более высокий блеск и кажется более склонным к царапинам. Это выглядит и чувствует себя дешевле. 

Честно говоря, эта пара ужасно напоминает Джип Компас и Чероки . Они тоже имеют похожее внутреннее пространство, но отличаются по производительности, возможностям и изысканности. После недавней подтяжки лица Чероки, по крайней мере, эти два Kia предлагают более сильно дифференцированный стиль.  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector