Kia sonet 2020

Обзор нового корейского кроссовера

Первые официальные изображения нового кроссовера.

Корейские автопроизводители давно облюбовали рынок Индии, где однажды увидели огромный потенциал для продаж бюджетных автомобилей.

и продолжают здесь активную экспансию, а в ряду последних новинок, в том числе подготовленных при посредничестве инженеров местных филиалов этих компаний, вскоре окажется компактный кроссовер Киа Сонет 2020.

Ожидается, что в Индии он составит компанию кроссоверу Seltos и минивэну Carnival, а технически станет «близнецом» паркетника Venue, поступившего в продажу летом прошлого года.

О том, какой будет кроссовер, говорят уже опубликованные тизеры, а также хорошо известные нам характеристики паркетника Venue. Не секрет, что два корейских автомобильных гиганта действуют в очень тесном сотрудничестве, которое позитивно сказывается на их общем успехе на мировых рынках и, анализируя предыдущий опыт технической интеграции, стоит ожидать, что Sonet 2020 будет отличаться от Venue лишь дизайном экстерьера и интерьера.


Venue для индийского рынка

Отсюда мы можем спрогнозировать приблизительные габариты компактного кроссовера: в длину кузов не превысит 4 метров, в ширину будет около 1770 мм., в высоту – 1565 мм., а колесная база составит 2520 мм. К слову, точно такие же параметры имеет паркетник EcoSport.

Sonet 2020 также будет пятиместным, переднеприводным, а продавать его производитель планирует не только в Индии, но и, как минимум, в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Экстерьер

В октябре прошлого года главным дизайнером стал 49-летний Карим Хабиб – канадец ливанского происхождения, прежде работавший в и Infiniti.

Вместе с тем, опубликованные тизеры подсказывают, что будущий кроссовер Sonet 2020 точно сохранит фирменную радиаторную решетку в стиле «улыбка тигра» и получит L-образные светодиодные элементы в головной оптике.

Салон

Никаких фотографий салона Sonet пока не опубликовано, поэтому наиболее близким к истине может стать прогноз, по которому архитектура передней панели будет позаимствована у паркетника Веню, тогда как стилистическое оформление интерьера будет отсылать нас с прочим актуальным моделям кроссоверов Киа.


Салон Venue

Техническая начинка

Моторная гамма Киа Сонет 2020, скорее всего, будет такой же, как у Venue, поэтому мы будем ожидать появления комплектаций со следующими двигателями и трансмиссиями:

  • 1.2 MPI, бензин, 83 л. с. плюс 5-МКПП;
  • 1.0 T-GDI, турбобензин, 120 л. с. плюс 6-МКПП или «робот»;
  • 1.4, турбодизель, 90 л. с. плюс 6-МКПП.

Кроме того, есть все шансы появления в линейке 1.6-литрового двигателя SmartStream, который планируется ставить на паркетники Веню, идущие на продажу в США. Этот бензиновый мотор сможет получать в пару либо шестиступенчатую «механику», либо вариатор SmartStream IVT.

Наконец, судя по «брату-близнецу», самая дорогая комплектация Киа Сонет потенциально может включать:

  • шесть подушек безопасности;
  • экран мультимедиасистемы 8” (Apple CarPlay, Android Auto);
  • систему обогрева передних кресел и заднего стекла;
  • систему автоторможения;
  • систему контроля слепых зон;
  • функцию удержания в полосе движения и пр.

Технические характеристики

Новинка будет представлена исключительно на Индийском рынке. В связи с этим производитель не спешит рассказывать о технических тонкостях. Все приведенные данные носят ориентировочный характер и могут быть изменены после выхода модели в продажу. На данный момент сообщается, что клиренс достигнет высоты примерно в 19,5 сантиметров.

Согласно индийским законам, автомобили, превышающие размер четырех метров, облагаются повышенным налогом, поэтому стоит ожидать длины слегка недостающей до обозначенного параметра. Колесная база составит 2,52 метра. Таким образом, ожидать вместительного пятиместного салона не стоит. Задний ряд рассчитан максимум на два взрослых человека. Багажное отделение обозначено примерно в 350 литров. Учитывая компактные размеры – значение приличное.

В то же время подчеркивается, что модель встанет на переднеприводную «тележку» с передними стойками типа МакФерсон. Поскольку модель можно смело относить к «типичным индийским», то ожидать полноприводной модификации не стоит. Вместе с доступными двигателями установят, как механическую, так и автоматическую коробку.

Что касается двигателей, то мнения экспертов разошлись. Одни уверены, что корейцы поставят проверенные временем и зарекомендовавшие себя 1,4- и 1,6-литровый моторы с отдачей 100 и 123 лошадиные силы. Другие уверены, что на смену им придут маломощные агрегаты: бензиновый на 1,2 литра и дизельный на 1,4 литра. Говорить о точных характеристиках можно будет только после появления новинки в продаже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector