Новый 7-местный kia mohave 2021 года готов бросить вызов даже более дорогому toyota land cruiser

Comfort

В комплектации Comfort предусмотрено наполнение. Помимо уже перечисленных улучшений и новшеств, которыми оборудуется Мохаве в этой комплектации, автолюбители получат:

  • противоблокировочную систему тормозов (ABS),
  • стабилизацию курсовой устойчивости (ESC),
  • помощника движения на подъеме (НАС),
  • передние и задние датчики парковки,
  • датчик дождя.

Интересно, что с 2018 года рекомендованная розничная цена на новую модель Киа Мохаве в стандартном кузове и минимальной комплектации увеличилась на 50 тыс. руб. Сейчас в наполнении «комфорт» внедорожник можно купить за 2,490 млн. рублей.

Внешний вид и салон

Крупные автомобили получили схожий внешний вид. Здесь разместили минимум выпирающих деталей, поскольку машины сами по себе большие, а объемные элементы могут пострадать при разворотах или при неудачной парковке. Наличие полного привода заставило производителя продумать пластиковый обвес, который защищает даже колесные арки.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • как и ожидалось, китайская модель получила современные очертания. Крупная радиаторная решетка с обилием хрома и горизонтальными перемычками соседствует с разделенной на четыре секции оптикой. Внизу появилась защита и аккуратные противотуманки. Мохаве выглядит серьезным и основательным. Классическая внешность подчеркивает независимость от общественного мнения;
  • в профиль обе версии выглядят максимально растянутыми из-за больших габаритов. Остекление ГС8 смотрится оригинально за счет оформления третьего стекла. Стильности придает и штамповка. Профиль КИА продолжает концепцию скромности. Модель лишена хрома и опущенного заднего стекла. Ярко выделяется широкая защита;
  • задняя часть скромна для обоих. Абсолютно «срезанная» корма ГС8 выглядит аккуратно и скромно. Верхняя часть занята козырьком со стоп-сигналом, в центре расположилась прямоугольная оптика, а нижняя часть порадует разнесенными трапециевидными патрубками выхлопной системы. Киа получил крупные фонари, залезающие на борт, защиту нижней части и козырек со светодиодным «стопом».

Салон настраивает на премиум. Он в один момент дорогой, простой и стильный. За счет крупных размеров, места достаточно для размещения всех пассажиров без ущерба для их комфорта. Салон рассчитан на семиместную посадку, отсюда и удобства в виде трехзонного климат-контроля для начальных комплектаций. Качественная мультимедийная система управляется с помощью сенсорного экрана или физических кнопок. Новинка, однако, получилась не самой эргономичной, поскольку поиск нужной кнопки занимает много времени, что затруднительно при быстрой езде.

Габаритные размеры

Некоторые автомобилисты считают, что лишние сантиметры авто мешают качественному управлению и раскованности. Другие уверены, что именно они позволяют ощутить уверенность на дороге и добиться пиетета. ГАК в длину/ширину/высоту обозначен в 4 810/1 910/1 770 мм. Соперник представлен в аналогичной последовательности с размерами 4 930/ 1 915/1 765. Так версия из Поднебесной получилась короче и уже «корейца», но последний немного прибавил в высоте. Разница заметна только в длине машин, но влияние на ходовые качества это не оказывает. Поскольку каждая модель получила полный привод, потенциальные покупатели оценивают высоту клиренса. Кроссовер представили с подъемом на 16,2 сантиметра, дорожный просвет внедорожника повысили до 21,7 сантиметра. Стоит ли говорить насколько велика разница в проходимости?

Багажное отделение

Поскольку обе версии получили семиместное расположение в салоне, то на багажник осталось не так много места, как бы того хотелось. При полной посадке отправиться в путешествие с вещами затруднительно. В трюм GAC вмещается всего 450 литров, Mohave еще меньше – 350 литров. Даже для поездок по магазинам этого объема бывает недостаточно. У водителя есть вариант демонтировать третий ряд или сложить спинку.

Интерьер

В салоне сразу заметно, что изменений компания-производитель выполнила много. Прежде всего, это полностью новая панель приборов. На ней выделяются большой экран бортового компьютера и увеличенные окружности приборов тахометра и спидометра. Новый многофункциональный руль оснащен четырьмя расширенными спицами и обладает комбинированной отделкой из натуральной кожи и дерева. Внедорожник оснастили мультимедийной системой с сенсорным экраном. Блок для регулировки климат-контроля стал более удобным также очень солидно выглядит тоннель между передними сиденьями.

Для внутренней отделки салона нового Mohave 2018 года компания использовала материалы только премиального класса, к которым относятся: высококачественная кожа (для покупателя возможен выбор цвета и фактуры), вставки из благородных пород дерева, полированный алюминий, высококачественный пластик, даже солнечно защитный козырек у автомашины отделан кожей.

В целом такой салон автомобиля будет приятен автолюбителям, которые любят и ценят комфорт и роскошь.

Premium

Новая для отечественного рынка комплектация. Из технических улучшений здесь предусмотрены 2-ступенчатая раздаточная коробка и дифференциал повышенного трения, который обеспечивает лучшую проходимость машины в условиях бездорожья.

Также автомобиль оснащён пневматической задней подвеской с регулируемой вручную и автоматически высотой. Предусмотрены 3 режима высоты:

  • N – стандартный;
  • HI – для пересечённой местности;
  • LO – режим погрузки.

Кроме того премиальное наполнение Мохаве предусматривает оборудование внедорожника:

  • передними ксеноновыми фарами и задними светодиодными;
  • электроприводом складывания боковых зеркал;
  • салонным люком с электроприводом;
  • 4 видеокамерами для полного обзора;
  • системой бесключевого доступа в кабину;
  • водительским сиденьем с памятью настроек, а также системой памяти настроек рулевой колонки и внешних зеркал;
  • кнопкой для активации двигателя.

Сиденья салона драпируются кожей наппа. Кроме того можно выбрать чёрную или коричневую отделку салона. Стоимость внедорожника в максимальном наполнении – 2,920 млн. рублей.

Новое в дизайне кузова Mohave 2018

Дизайн кузова не получил кардинальных изменений. Однако в экстерьере обновлённого Mohave, выпуска 2018 модельного года, появились существенные дополнения. Так, решётка радиатора теперь сверкает хромом, гармонируя с дверными ручками, а дневные ходовые огни работают на светодиодных элементах. Изменились очертания бампера, в его нижней части появились накладки. Новые элементы подчёркивают внедорожный характер автомашины, модель смотрится более мощно и современно.

Обновлён рисунок колёсных дисков с размером 18 ˝. Подсветка из светодиодов дублирует сигналы поворота в корпусе бокового зеркала, а сзади на кузове появился ещё и центральный стоп-сигнал. Дверь багажника украшена хромированным молдингом. Кроме того на крыше автомобиля добавились:

  • спойлер в задней части,
  • рейлинг для фиксации лыж или багажного отсека.

В гамму кузовных красок добавились цвета синий и коричневый.

Преимущества модели

Впервые модель классического рамного внедорожника Мохаве ( другое название – Borrego) появилась в 2008 году. Новинку отличало присутствие мощного дизельного мотора с объёмом 3,0 л, раздаточной коробки с понижающей передачей, заднего самоблокирующегося дифференциала. На российских просторах внедорожник колесит с 2009 г.

Обновлённый внедорожник Киа Мохаве 2018 года порадует, безусловно, всех своих ценителей. Помимо нашей страны, автомобиль популярен в Казахстане, где тоже его собирают, Корее, странах Ближнего Востока.

  • Полноразмерный южнокорейский внедорожник Mohave разрабатывался под требования американского потребителя. Но модель не завоевала популярность в США, её продажи закрылись в 2011 г.
  • Специально для отечественного климата создан пакет «Теплые опции» с подогревом стеклоочистителей и лобового стекла, электроприводом и подогревом внешних зеркал, передних сидений.
  • Инженерами компании в 2008 г. разработан прототип автомобиля с электрическим двигателем. Однако в производство модель не запущена.
  • На калининградском заводе «Автотор» собираются 11 моделей кроссоверов, легковых авто и внедорожников КИА, включая «Мохаве».
  • Флагманская модель в линейке кроссоверов KIA – Sorento Prime. Выпускается на «Автоторе» серийно методом крупноузловой сборки.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новый Mohave недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности этой модели в отечественных условиях не удалось. Однако некоторые особенности корейской новинки можно выделить, обратившись к официальным сообщениям представителей компании Kia. В частности, корейский концерн упирает на то, что инженеры переработали рулевой механизм, сделав его более отзывчивым и информативным. Также модернизация затронула подвеску, которая теперь должна лучше справляться с ухабами и другими дефектами на дороге. При этом нужно отметить, что Mohave является крупноразмерным автомобилем, в связи с чем он остается сравнительно неповоротливым и неманевренным в условиях города.

Сравнение комплектаций и цен

Mohave оснащен современными системами уже в базовой комплектации. В минимуме значатся светодиодные ДХО и противотуманки, мультимедийная система, климатический контроль и амортизаторы переменной жесткости. Предельная версия оснащается 18-дюймовыми дисками, настройками задней подвески, ксеноновой оптикой, бесключевым доступом и зажиганием, люком и пр. Всего на рынке представлено три комплектации:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Premium.

Минимальная цена в розничных сетях составила 2,62 млн рублей. За промежуточную потребуют 2,87 млн рублей, а за старшую 3,1 млн. Цена китайской альтернативы значительно ниже. За младшую сборку придется отдать всего 1,9 млн рублей, что существенно ниже, чем у корейца. Предельная сборка обойдется без малого в 2,5 млн рублей. Всего в продаже три комплектации:

  • GE;
  • GL;
  • GT.

Отмечается, что оснащение последнего на уровень выше, чем у предшественника. В базовой сборке нашлось место для трехзонного климатического контроля, обогрева и вентиляции сидений, 10-дюймового сенсорного экрана. Бонусом ставится бесключевой доступ и зажигание, люк с электроприводом и «круиз». В предельной версии доступна 8-цветовая подсветка салона и современная система очистки воздуха. Некоторые эксперты считают, что стоимость Мохаве завышена, другие уверены, что снижение цены – результат установки оборудования низкого качества.

Расход топлива

Для начала отметим, что для каждого авто предусмотрен свой тип двигателя. Киа базируется на дизельном агрегате, ГАК – на бензиновом. В результате 190-сильный двигатель «китайца» потребляет в среднем 8,7 литра. Значение варьируется в зависимости от выбранного привода. Выбора ведущих колес для Мохаве не предусмотрено, поэтому единственный двигатель затрачивает 9,3 литра тяжелого топлива. Но и мощность последнего значительно выше, чем у конкурента.

Технические характеристики

Новый Mohave 2021 года сохранил прежнюю архитектуру. Корейский внедорожник имеет рамную конструкцию и базируется на полностью независимой подвеске: передней на двух продольных рычагах и задней многорычажной. В комплекте с автомобилем предложен подключаемый полный привод, дополняемый дифференциалом повышенного трения. В рамках последней модернизации производитель увеличил размеры Mohave. Теперь длина корейской модели составляет 4930 мм при колесной базе в 2895 мм. Ширина достигает 1920 мм, высота — 1790 мм.

В комплекте с Mohave предложен только один двигатель. Под капотом внедорожника скрывается дизельный мотор на 3 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., а крутящий момент равен 549 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической КПП. По кругу у корейской модели размещены дисковые тормозные механизмы.

Технические характеристики и комплектация Mohave 2018 года

Обновленный внедорожник обладает следующими габаритными размерами:

  • длина – 4,93 м;
  • высота – 1,81 м;
  • ширина – 1,91 м;
  • колесная база – 2,98 м;
  • дорожный просвет (клиренс) – 21,7 см.

Mohave 2018, для российских покупателей, будет иметь только полный привод и турбированный дизельный трехлитровый силовой агрегат с мощностью в 260 л. с. В паре с ним в трансмиссии будет использована 8-ми ступенчатая АКПП. Наличие в конструкции электроуправляемой муфты позволит распределять тяговую нагрузку по мостам внедорожника в соотношение от 10/90 до 50/50.

В базовой комплектации внедорожник будет оснащен следующим функциями:

  • электропривод передних сидений,
  • электрорегулировкой рулевого колеса,
  • электроприводом и электроподогревом зеркал.
  • камерой заднего обзора,
  • парковочными датчиками (задние и передние),
  • аудиосистемой премиум класса,
  • системой отслеживания слепых зон,
  • дверью багажника с электроприводом,
  • системой предупреждения столкновений,
  • активными подголовниками,
  • десятью подушками безопасности,
  • бесключевым доступом,
  • двухзонным климат контролем,
  • системой навигации.

Доукомплектовать или оснастить автомобиль можно будет следующими опциями:

  • датчик для отслеживания давления в колесах,
  • парковочный помощник,
  • круговой обзор,
  • охлаждение сидений,
  • панорамный люк,
  • электронная настройка педалей.

Кроме того, для покупателей нового поколения Mohave 2018 года предусмотрен выбор цвета и в отличие от предыдущего семейства количество предлагаемых цветовых вариантов увеличено с 4 до 7.

Обзор

Салон абсолютно нового поколения Mohave

На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.

Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Mohave Masterpiece.

Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)


Новый кузов и прошлое поколение.

Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.

Экстерьер

Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.

Салон

Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.

Салон абсолютно нового поколения Mohave

Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.

Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.

Техническая начинка

Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.

Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.

Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:

  • «Снег»,
  • «Песок»,
  • «Грязь».

Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:

  • передний и задний парктроники,
  • датчик дождя,
  • систему курсовой устойчивости,
  • адаптивный «круиз»,
  • обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
  • подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев рулевого колеса,
  • тонировку стекол задних дверей,
  • дополнительный салонный отопитель.

В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности. Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Что купить в итоге?

В данном случае сделать окончательный выбор что лучше Mohave или GAC GS8 может только будущий владелец. Китайская модель считается кроссовером, а корейская – внедорожником, что и определяет основные возможности. Вездеход уже зарекомендовал себя, как надежный и функциональный, конкурент же стал абсолютной новинкой на рынке и еще не успел продемонстрировать сильные стороны.

Независимо от производителя, авто считаются роскошными и богатыми. Они подчеркивают высокий статус владельца огромными размерами и доступным функционалом. Кроссовер выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Для покупки КИА придется действительно потратиться. Аналогичные затраты ожидают владельцев и при обслуживании авто. Типичная мужская внешность отталкивает женщин, но находятся и те, кто хочет показать свою независимость и получить максимально вместительный салон.

Важно понимать, что эти модели изготавливались с прицелом покорения бездорожья, а не для города. Отсюда высокая мощность моторов и, соответственно, огромный расход топлива

Стояние в пробках может быть крайне затратным. Но, некоторые согласны мериться с уже названными недостатками и сложностью поиска места на парковке.

Машины комфортны для поездок за городом. По проходимости выиграл Киа Мохаве за счет увеличенного дорожного просвета и внедрения дизельного двигателя. Противник базируется на бензиновом моторе и обладает  «городским» клиренсом. Однако доехать до дачи или выбраться на природу можно на любой из представленных моделей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector