Kia magentis mg (2005

Введение

В 2009 году появился новый Magentis/Optima. Диапазон двигателей начинается с 2-литрового бензинового 16-клапанника G4KD, который развивает теперь до 165 л.с при 6000 об/мин, с максимальным крутящим моментом – 197 Н∙м. V-образная 24-клапанная «шестерка» G6EA рабочим объемом 2,7 л с мощностью 193 л.с при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом – 247 Н∙м. Замыкает линейку двигателей 2-литровый 16-клапанный турбодизель D4EA, мощностью до 150 л.с. при 3800 об/мин, с максимальным крутящим моментом 305 Н∙м.

В Северной Америке Magentis предлагается исключительно с бензиновыми моторами: 2,4-литровой «четверкой» G4KE максимальной мощностью 175 л.с. Или с той же «шестеркой», которая развивает до 194 л.с. при 6000 об/мин. В «европейском» исполнении 4-цилиндровые двигатели комплектуются 5- и 6-ступенчатыми КПП; 4-скоростной гидромеханический «автомат» полагается в качестве опции. Тогда как «шестерка» агрегатируется только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Длина 5-местного седана Magentis – 4800 мм, ширина – 1805, высота – 1480; колесная база – 2720 мм, колея – 1558/1552. При полной посадке по местам емкость багажного отделения – 500 л, а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство значительно увеличивается. Снаряженный вес автомобиля – от 1485 кг (с бензиновой четверкой и 5-ступенчатой МКП). С турбодизелем и механической 6-ступенчатой коробкой передач вес Magentis составляет 1605 кг. С места до 100 км/ч седан с 16-клапанником G4KD и МКП способен разогнаться менее, чем за 10 с, объявленная максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход топлива (EU) – 7,5 л на 100 км пробега. АКП ухудшает динамику автомобиля – до 100 км/ч за 10,1 с, тогда как средний расход топлива увеличивается до 7,8 л на 100 км пути.

С турбодизелем D4EA и механической 6-ступенчатой коробкой передач Magentis набирает 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость – 201 км/ч. А тяжелого топлива он расходует в среднем меньше 5 л на 100 км пробега. Magentis с V-образной шестеркой G6EA разгоняется до 100 км/ч за 9 с, максимальная скорость – 220 км/ч. Средний расход топлива – 9,1 л на 100 км пути.

У автомобиля большой список дополнительных опций. Но и в стандартной комплектации Magentis имеет круиз-контроль, кондиционер с климат-контролем, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), легкосплавные диски колес.

Пассивная безопасность автомобиля Magentis не уступает конкурентам: передние и боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности типа «занавески». Ремни безопасности с преднатяжителями, спереди активные подголовники.

В данном руководстве описаны автомобили Magentis/Optima, выпускаемые с 2009 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (R4), 2.4 л (R4) и 2.7 л (V6), а также дизельным двигателем объемом 2.0 л в различных комплектациях, агрегатируемые 5- и 6-ступенчатыми механическими или 4- и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Magentis/Optima
Magentis 2.0
Годы выпуска: 2009 – в производстве
Тип кузова: Седан
Объем двигателя, л: 2.0
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Magentis 2.4
Годы выпуска: 2009 – в производстве
Тип кузова: Седан
Объем двигателя, л: 2.4
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Magentis V6 2.7
Годы выпуска: 2009 – в производстве
Тип кузова: Седан
Объем двигателя, л: 2.7
Дверей: 4
Мест: 5
КП: автоматическая 5-ступенчатая
Magentis 2.0 CRDI VGT
Годы выпуска: 2009 – в производстве
Тип кузова: Седан
Объем двигателя, л: 2.0
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 6-ступенчатая

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

5. Аудиосистема

  1. Головная часть аудиосистемы
  2. Усилитель
  3. Низкочастотный динамик
  4. Антенна (радио)
  5. Динамики передней двери
  6. Динамики задней двери
  7. Провод антенны
  8. Высокочастотные динамики
  9. Выход AUX

Блок аудиосистемы

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять панель центральной панели приборов (В), используя специальное приспособление (А).

3. Отвернуть винты крепления (А), затем извлечь головную часть аудиосистемы (В).

5. Отсоединить разъемы от блока аудиосистемы (А).

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внимание:

После установки, проверить, чтобы система работала должным образом.

Антенна

Ремонт

Внимание:

Можно ремонтировать антенну, если поврежденный участок имеет длину не более одного дюйма.

Стоит ли?

Но если объективно смотреть на вещи, то не думаю, что стоит отметать выигрышный вариант только из-за вероятности повредить машину. Покупая Magentis первого поколения в хорошем состоянии, можно ездить спокойно комфортно и долго, при условии, что масла, фильтры, колодки и ремень ГРМ с роликом будут меняться своевременно. Мелкие неполадки, конечно, будут портить настроение, но все же общая картина впечатлений владельца скорей всего будет весьма позитивной. Не экономьте перед покупкой на посещении профессиональных специалистов, которые как раз помогут оценить состояние вашего будущего любимца и сыграют важную роль при решении вопроса: «а стоит ли?».

Салон Magentis 2003-2005. Sonata вставками под дерево похвастать не могла.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Распространенные проблемы и неисправности

Недорогая альтернатива «Тойота Камри», автомобиль «Киа Магнетис» достаточно надежен.

Однако снявшаяся во многих американских и российских полицейских сериалах машина обладает рядом слабых мест:

Лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие на поверхность оставляет царапины и сколы. Коррозии металл кузова поддается плохо, но следите за задними водостоками и дверями: под молдингами и ручками ржавчина появляется чаще всего. Хром на радиаторных решетках теряет блеск через 3-5 лет эксплуатации авто. Накладки ветрового стекла. Через короткое время они скрипом отмечают каждую неровность дороги. Посадите деталь на двухсторонний скотч или герметик. Замки задних дверей. Будьте готовы к тому, что механизм не откроется в нужный момент. Передние фары. Стекла в сырой день запотевают, пластиковая защита покрывается мелкими трещинами. Лобовое стекло. Оснащенное электрообогревом, оно на морозе может треснуть. Дворники. Оригинальные элементы на холоде дубеют: найдите подходящий аналог, поменяйте дворники. Система изменения фаз газораспределения. Если не менять масло вовремя или лить неоригинальную смазку, начинается закоксовка клапанов. Течи. В поддоне картера двигателя, переднем сальнике коленвала, передней крышке. Клапаны. Регулируйте зазоры каждые 80 тыс. км. Подвеска

Обращайте внимание на пыльники амортизаторов: в мороз они могут выскользнуть из креплений. Проблема оповестит о себе стуком в подвеске

В салоне подводит кондиционер – автоматически отключается на режиме подогрева переднего стекла.

Салон

Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.

В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.

Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.

Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».

Экстерьер

Внешнее оформление автомобиля характеризуется современностью, строгостью и, одновременно, спортивностью. Передняя оптика слегка изменилась в сравнении с первой генерацией, что заметно изменило внешность передней части Маджентиса. В глаза бросается изменённая форма радиаторной решётки. На переднем бампере установлен воздухозаборник с решёткой. Сбоку с каждой стороны расположены противотуманки.

Киа Маджентис 2 поколения удлинённый, продолговатый, имеет множество вставок из хрома. В глаза бросаются литые диски, люк на крыше, окантовка из хрома по периметру окон. 

Задняя часть седана также привлекает внимание. Задние фонари оснащены светодиодами

Бампер слегка выпуклый, имеет плавные, аккуратные линии. В зависимости от модификации Киа Маджентис 2 обладает двумя выхлопными трубами, разведёнными в разные стороны, что придаёт спортивного характера. В целом экстерьер выполнен сдержанно и со вкусом.

Продолжая обзор, стоит отметить габариты автомобиля. Длина D седана второй генерации составляет 4800 мм, ширина кузова достигает 1805 мм, высота – 1480 мм. Величина колёсной базы равна 2720 мм. Клиренс автомобиля средний и составляет 160 мм. Дорожного просвета вполне достаточно для преодоления небольших препятствий в виде сугробов, возвышенностей. 

Вес седана варьируется в пределах 1435-1528 кг, что зависит от оснащения. Объем топливного бака Киа Маджентис достаточно ёмкий и составляет 62 литра. Данная модель комплектуется колёсами размера 16-17 дюймов. 

Среди наиболее часто встречающихся кузовных болячек отмечается распространённые среди корейских авто проблемы с лакокрасочным покрытием. Наличие сколов, царапин считается вполне обычным явлением. Повреждения возникают даже при незначительном контакте кузовной поверхности с ветками деревьев. 

Устойчивость Киа Маджентис второй генерации к коррозии довольно высока. Однако, жучки всё не обходят стороной данную модель. Чаще всего лёгкой коррозии подвергаются двери и задний водосток

Важно устранять проблему на ранней стадии специальными антикоррозионными растворами. В противном случае, в скором времени возникнут большие проблемы с кузовом. 

Также, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис, хромированная вставка на радиаторной решётке не характеризуется стойкостью. Хром слезает спустя пять лет активной эксплуатации автомобиля. 

На авто с большим пробегом может возникать характерный скрип накладки бокового стекла. Ненадолго устранить проблему поможет обработка смазкой из силикона и мойка автомобиля. Для долговременного устранения неполадки необходимо воспользоваться двусторонним скотчем, герметиком. 

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

1. Технические характеристики

Основные технические характеристики

Наименование Характеристика
Главный тормозной цилиндр
Тип
Внутренний диаметр
Ход поршня
Датчик уровня тормозной жидкости в расширительном бачке

Тандемного типа
23.81 мм , 25.4 мм
30 — 31 мм
Установлен

Усилитель тормозов
Тип
Кратность усиления

Вакуумный
9 : 1

Передние тормоза
Тип
Наружный диаметр диска
Внутренний диаметр диска
Толщина диска
Толщина тормозных колодок с фрикционными накладками
Количество поршней в тормозном суппорте
Внутренний диаметр рабочего цилиндра

Дисковые, вентилируемые
280 мм
172 мм
26 мм
11 мм
Однопоршневой
Ø57.2 мм

Задние тормоза
Тип
Наружный диаметр диска
Внутренний диаметр диска
Толщина диска
Толщина тормозной колодки с фрикционной накладкой
Количество поршней в тормозном суппорте
Внутренний диаметр рабочего цилиндра

Дисковые
262 мм
185 мм
10 мм
15 мм
Однопоршневой
Ø34.0 мм

Стояночный тормоз
Привод
Тип
Внутренний диаметр барабана

Рычаг
Тросовый
168 мм

Сервисные данные

Наименование Характеристика
Стандартные величины
Высота педали тормоза над полом
Ход педали тормоза
Зазор между ограничителем педали и выключателем стоп-сигналов
Зазор между штоком усилителя и поршнем главного тормозного цилиндра
Ход рычага стояночного тормоза (при приложении усилия 235 Н)
 

171 мм
128 мм
1.0 ~ 1,5 мм
3 ~ 8 мм
1,0 ~ 2,0 мм (при разряжении 500 мм рт. ст.)
8 щелчков

Толщина колодки переднего тормозного диска, мм 11
Толщина переднего тормозного диска, мм 26
Толщина колодки заднего тормозного диска, мм 15
Толщина заднего тормозного диска, мм 10
Толщина накладки заднего тормозного диска, мм 4,3

Технические характеристики антиблокировочной системы ABS

Элемент Наименование Характеристика
HECU(Hydraulic and Electronic Control Unit) – гидравлический и электронный блок управления Система 4-канальная, с четырьмя датчиками
Тип Электромотор, со встроенным электроклапаном
Рабочее напряжение 10 В ~ 16 В
Температурный диапазон -40 ~ 110 °C
Предупредительная лампа Рабочее напряжение 12 В
Ток 120 мA
Мощность, Вт 210
Активный датчик частоты вращений колеса Подводимое напряжение 12 В
Выходной ток (низкий) 5.9 ~ 8.4 мA
Выходной ток (высокий) 11.8 ~ 16.8 мA
Частота 1 ~ 2000 Гц
Зазор 0.5 ~ 1.5 мм
Количество зубьев на роторе 48

Технические характеристики системы электронной стабилизации управления ЕSР

Элемент Наименование Характеристика
HECU(Hydraulic and Electronic Control Unit) – гидравлический и электронный блок управления Система 4-канальная, с четырьмя датчиками
Тип Электромотор, со встроенным электроклапаном
Рабочее напряжение 10 В ~ 16 В
Температурный диапазон -40 ~ 110 °C
Предупредительная лампа Рабочее напряжение 12 В
Ток 120 мA
Мощность, Вт 270
Активный датчик частоты вращений колеса Подводимое напряжение 12 В
Выходной ток (низкий) 5.9 ~ 8.4 мA
Выходной ток (высокий) 11.8 ~ 16.8 мA
Частота 1 ~ 2000 Гц
Зазор 0.5 ~ 1.5 мм
Количество зубьев на роторе 48
Датчик угла поворота рулевого колеса Рабочее напряжение 9 – 16 В
Ток 100 мА
Рабочая угловая скорость 1500 об/с
Датчик угловой скорости и датчик линейной скорости Рабочее напряжение 8 – 17 В
Ток 140 мА
Диапазон измерений датчика угловой скорости ± 75 об/с
Диапазон измерений датчика линейной скорости ± 14.75 м/с

Применяемые жидкости и смазочные материалы

Наименование Марка Количество
Тормозная жидкость DOT 3 По необходимости
Втулка и болт педали тормоза Смазочный материал для шасси По необходимости
Опорные поверхности тормозных колодок стояночного тормоза Смазочный материал для подшипников По необходимости
Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма RX-2 0,8 ~ 1,3 г
Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма Специальный смазочный материал 0,8 ~ 1,3 г

О руководстве

Назначение руководства по ремонту и эксплуатации

Собранная в данном Руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно. В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

Использование руководства

Руководство разбито на главы, несущие информацию по устройству различных систем автомобиля. Каждая глава имеет собственное содержание, позволяющее быстро найти раздел с необходимыми данными. Текст разделов сопровождается иллюстрациями, дополняющими предоставляемый материал.

Читателю, знакомому с устройством автомобиля, не составит труда найти интересующую его информацию. Для автолюбителей, которые ранее не были знакомы с процессом поиска неисправностей, но столкнувшимися с теми или иными трудностями во время пуска двигателя или при вождении автомобиля, предлагается глава «Ежедневные проверки и определение неисправностей», позволяющая выявить причину проблемы по тем или иным признакам. Если устранение не составляет особой сложности – тут же приводится способ решения. Если неисправность более серьезна – дается ссылка на главу, в которой можно найти описание устранения причин поломки. Разумеется, приведенные алгоритмы поиска неисправностей подразумевают только такие методы диагностики, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля самостоятельно, без применения специального оборудования. Более сложная диагностика должна производиться на специализированных станциях квалифицированным персоналом.

Информация в Руководстве подается в доступной форме. Если четко выполнять указания в тексте и на иллюстрациях, никаких проблем возникнуть не должно.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности окружающих и исправности автомобиля. Следует особо соблюдать технические требования и моменты затяжки резьбовых соединений, а также не пренебрегать правилами техники безопасности для предотвращения возможных неприятных последствий.

Простейшие операции (открытие капота, отворачивание колесных гаек и т.п.) или очевидные действия (например, установка колеса после выполнения работ на тормозном механизме) могут не упоминаться, подразумевающиеся как само собой разумеющиеся. Напротив, наиболее важные и сложные процедуры изложены более подробно.

Комплектации

Киа Маджентис второго поколения представлен в трёх модификациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Спорт, Эксклюзив+. 

Стандартная комплектация оснащается электроприводом и обогревом зеркал заднего обзора, регулированием рулевой колонки и высоте и вылету, обшивкой салона тканью. Также базовая версия имеет электростеклоподъёмники, передние подушки безопасности, крепление детских кресел, антиблокировочную систему. 

В качестве опции доступна система климат-контроля, парктроники, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, зеркало с автозатемнением, люк с электроприводом, зажигание кнопкой, кресла в спортивном стиле, кожаная обшивка салона. 

Технические характеристики

За 10 лет «Киа Маджентис» пережила несколько рестайлингов и генераций, представ в 2011 году в новом стиле и под другим именем – «Оптима».

Magentis второго поколения, обновленная в 2008 году, уже в базовой комплектации имела подогреваемые сидения, MP3-аудиосистему, элементы пассивной безопасности, ABS, «помощников» водителя (EBD, ESP). В качестве дополнительных опций — круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом.

В пару к переднеприводным двигателям были предложены механическая пятиступка и 4-диапазонная АКПП Tiptronic. В 2010 году производители установили на «Киа Маджестик» 5-ступенчатый автомат.

Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (надежный «Макферсон» спереди, трехрычажная конструкция сзади) отлично справляется с реалиями российских дорог.

Реечное рулевое управление несколько слабовато, но руль оснащен гидроусилителем, а колонка регулируется по высоте и вылету. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние – дисковыми.

Другие технические характеристики:

  • габариты – 4800х1805х1480 мм;
  • вес – 1435-1528 кг (в зависимости от комплектации);
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колеса – 16-17 дюймов, литые диски;
  • колесная база – 2720 мм.
  • объем багажника – 500 л.

Полный бак вмещает 62 л топлива, что означает: «уверенный середнячок».

Двигатели

Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector