Киа пиканто 2015

Введение

Впервые малолитражный пятидверный хэтчбек Picanto корейского автопроизводителя был представлен на международном автошоу воФранкфурте в сентябре 2003 года. Благодаря яркой внешности, хорошим эксплуатационным показателям и доступной цене автомобиль завоевал популярность среди многих автолюбителей. Модель несколько раз подвергалась внешнему рестайлингу: изменялась форма радиаторной решетки, фар и бамперов. Экономический кризис 2008 года только повысил популярность экономичных городских автомобилей «А» класса, поэтому появление следующего поколения миниатюрного корейского хэтчбека оставалось лишь вопросом времени.

Премьера второго поколения Picanto состоялась на Женевском автосалоне в 2011 году. Над дизайном новинки работала европейская команда под руководством Питера Шрайера, известного по многим моделям Audi и Volkswagen. Колесная база и общая длина модели получились больше, чем у предшественника, а наряду с пятидверной появилась трехдверная версия хэтчбека, отличающаяся формой переднего бампера и красной окантовкой радиаторной решетки, придающими автомобилю более спортивный вид. Как и модель предыдущего поколения, новый Picanto встранах Азии продается под названием Morning (англ. – «утро»).

На смену игрушечной внешности первого поколения модели пришел более сбалансированный и «взрослый» дизайн. Благодаря стремительным линиям кузова, рельефному переднему бамперу, затемненным фарам со светодиодными ходовыми огнями, легкосплавным дискам ихромированным дверным ручкам экстерьер автомобиля стал достаточно агрессивным и «мускулистым».

Салон вполне соответствует внешности. Интерьер нового Picanto заставляет забыть о том, что автомобиль относится к самому бюджетному классу. Уже в стандартной версии автомобиль оборудован электроусилителем рулевого управления, фронтальными подушками безопасности и полным электропакетом. В максимальной комплектации машина может похвастать наличием климат-контроля, аудиосистемой с USB-разъемом иподдержкой MP3, подогревом руля и передних сидений, а также невиданной доселе на моделях такого класса кнопкой запуска двигателя. Качество сборки и материалов отделки салона также оставляет самое благоприятное впечатление.

Пространства за спинками задних сидений объемом 292 л вполне достаточно для городского автомобиля: несколько пакетов из продуктового магазина разместятся в нем без особых проблем. При желании объем багажника можно увеличить почти до кубометра, сложив задние сиденья (причем сиденья могут быть сложены по частям, что позволяет комбинировать грузовое пространство с пассажирскими местами).

Гамму двигателей нового Picanto составляют два бензиновых агрегата: трехцилиндровый объемом 1,0л и мощностью 69л.с., а также четырехцилиндровый объемом 1,25л и мощностью 85л.с. Коробки передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

На высоте уровень безопасности водителя и пассажиров. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro-NCAP, пятидверный хэтчбек Picanto 2011 модельного года получил четыре звезды из пяти возможных.

Kia Picanto является достойным представителем своего класса. Этот автомобиль экономичен, обладает хорошими динамическими показателями иманевренностью, а также вместительным салоном и привлекательным дизайном. Награды iF Product Design в категории «Лучший дизайн автомобиля» 2011 года и Red Dot в категории «Автомобили, транспортные средства, коммерческий и водный транспорт» 2012 года только подтверждают достоинства модели.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Picanto (TA), выпускаемых с 2011 года понастоящее время.

Kia Picanto (TA)
1.0 12V (69л.с.)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 998см³
Дверей: 3/5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 35л
Расход (город/шоссе): 5,4/3,6л/100км
1.25 MPI (85л.с.)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1248см³
Дверей: 3/5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 35л
Расход (город/шоссе):
МКП – 6,2/4,4л/100км
АКП – 6,7/4,5л/100км

Введение

Впервые пятидверный хэтчбек Kia Picanto был представлен на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. В некоторых странах автомобиль продается под названием Morning.

Почти игрушечный дизайн автомобиля с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, крупными фарами, достаточно высоким бампером и игриво поднятой подоконной линией задней двери, дополняется гаммой ярких цветов: оранжевого, нежно-зеленого, ярко-красного и лимонного, что добавляет веселых ноток в типичный для данного класса дизайн.

В 2007 году Kia Picanto подвергся ряду обновлений, представленных на суд общественности в Барселоне в том же году. Основные изменения коснулись внешнего вида: новый Picanto стал на 40 мм длиннее, крышка капота и передние крылья приобрели новую форму, изменились передние и задние фары, а также радиаторная решетка с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. В целом силуэт модели стал более округлым и плавным.

Салон автомобиля еще до рестайлинга выглядел вполне презентабельно, а в 2007 году еще и получил новые, более дорогие материалы отделки и, в целом, стал более современным.

Не смотря на скромные габаритные размеры (длина 3490 мм, ширина 1590 мм), в автомобиле с комфортом размещаются четыре пассажира. Задние сиденья могут складываться отдельно друг от друга.

Салон изобилует различными отсеками и карманами для мелких вещей, а грузовой отсек составляет 157 литров. При полностью сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 882 литров.

Линейка силовых агрегатов Kia Picanto представлена двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0 л. и 1,1 л. мощностью соответственно 60 л.с. и 64 л.с., а также дизельный турбированный двигатель объемом 1,1 л. и мощностью 75 л.с., появившийся в 2005 году. Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса СО2. Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

В базовую комплектацию автомобиля входят система кондиционирования с климат-контролем, электростеклоподъемники, магнитола Alpine, подушки безопасности, ABS.

Автомобиль Kia Picanto – один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Он экономичен, обладает хорошими динамическими показателями и маневренностью, а также вместительным салоном и привлекательным дизайном. Миниатюрные габариты делают автомобиль идеально приспособленным к условиям городских пробок.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Picanto / Morning, выпускаемых с 2004 года, включая обновления 2007 года.

Kia Picanto / Morning
1.0
Годы выпуска: 2004 – по настоящее время
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 999 см³
Дверей: 5
КП: мех., авт.
1.1
Годы выпуска: 2004 – по настоящее время
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1086 см³
Дверей: 5
КП: мех., авт.
1.1 TD
Годы выпуска: 2005 – по настоящее время
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1120 см³
Дверей: 5
КП: мех., авт.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Покупка

Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой! Данные автомобили и так крайне не популярны в России, в отличии от тех же кроссоверов, да и кризис смел с нашего рынка Chevro­let spark, французских малышей (Cit­roen, Peu­geot).
Изначально планировали вылезти из А класса и взять Renault Sandero, а в идеале Sandero Step­way, но отсутствие нужных опций в начальной и средней комплектациях, делали необходимой покупку только максимальной, а это несколько дороже.

Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1.2 и автоматической трансмиссией, то выбор был сделан в её пользу.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Книга по ремонту киа пиканто скачать

20 года выпуска: Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, электросхемы. ЖанрБолее подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник Инструкция по ремонтув цветных фотографиях. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонтус 2004 г. Выпуска с бензиновыми двигателями 1.0 л.

, руководство по эксплуатации и техническому обслуживаниюс 2011 года выпуска. Скачайте бесплатно руководство по ремонтуи используйте приведенные рекомендации при обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту автомобилей. Скачать руководство по ремонту и эксплуатации киа пиканто: Руководство по эксплуатации и ремонту .

62 л.с., 1.1 л. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонтус 2004 г. Выпуска с бензиновыми двигателями 1.0 л.62 л.с., 1.1 л.65 л.с. Похожие книги. Скачать дополнительные материалы,. Скачать инструкции и руководства дляХетчбэк 5 дв. Оснащена эта модель Киа Пиканто бензиновыми двигателями литражом 1,0, 1,25 мощностью 69 и 85 л.с. Перед Вами очередная профессиональная брошюра.

Вся техническая документация по всем моделям автомобилей. Скачать руководство по ремонту, инструкцию по эксплуатации, каталог запчастей и программу диагностики дляХэтчбек 5 дв. Автомобильные книги и Руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей. Там же вы сможете бесплатно скачать примеры руководств и электросхемы для нужного вам автомобиля. Иллюстрированное справочное издание книга по ремонту, устройство.

Пособие по ремонтуиздательства автомобильной книги Монолит. Техническая документация. Оснащена эта модель Киа Пиканто бензиновыми двигателями литражом 1,0, 1. Руководство по ремонту. Ремонт киа пиканто станет для Вас настолько простым хотя я за то что бы до этого не доходило, что Вы опомниться не успеете, как снова будете в дороге на своем любимом.

Вместе с Книга по ремонту киа пиканто скачать часто ищут

руководство по ремонту kia picanto 2011 скачать.

руководство по эксплуатации киа пиканто 2007.

инструкция по эксплуатации и ремонту киа пиканто.

руководство по ремонту акпп киа пиканто.

kia picanto с 2011 г.. руководство по ремонту и эксплуатации.

киа пиканто мануал.

kia picanto руководство по ремонту.

киа пиканто 2008 руководство по эксплуатации

Достоинства

Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:

  1. Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Focus 2, Volk­swa­gen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
  2. Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
  3. Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
  4. По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.

Описание

Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.

Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.

На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.
Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.

Надежность G3LA 1.0

Алюминиевый двигатель с системой распределенного впрыска топлива G3LA с рабочим объёмом 1 литр представили в 2011 году. Новая силовая установка по замыслу производителя должна была прийти на смену конструктивно устаревших движкам G4HE и G4HG. Корейцам удалось полностью реализовать задуманное, совершенные и технологичные движки G3LA/G4LA стали весьма популярными и распространенными в Азии. А вот в Россию эти моторы поставляются только лишь с автомобилем Киа Пиканто, на других машинах, которые официально продавались в РФ, моторы больше не встречаются. Конструкция новая – алюминиевый и блок цилиндров, и головка блока. В движке G3LA вместо ремня установлена цепь ГРМ, ресурс которой составляет 100 тыс. км. Здесь есть гидрокомпенсаторы, что освобождает автовладельца от необходимости регулярной регулировки тепловых зазоров.

С другой стороны, обслуживание и ремонт двигателя G3LA обходится существенно дороже. Еще одна отличительная особенность установки – наличие системы изменения фаз газораспределения Dual CVVT. Габариты агрегата были увеличены, но за счет использования алюминия вес G3LA значительно меньше, нежели предыдущих двух моторов. Количество клапанов осталось неизменным – 12. В G3LA три рабочих цилиндра, но уже по четыре клапана на каждом. Мотор соответствует нормам экологичности Евро-4, питается АИ-95. Предпочитаемый уровень вязкости материала – 5W30. Ресурс двигателя фактически остался неизменным – от 200 до 250 тысяч километров. Как и в любом другом случае, на показатель продолжительности жизни движка огромное влияние оказывает своевременность обслуживания и качество используемых расходных материалов.

Ресурс двигателя G4HE 1.0

Сотрудничество двух южнокорейских производителей в сфере разработки и сборки силовых агрегатов длится далеко не первый год. На многих автомобилях марки Hyundai и Kia устанавливаются одинаковые движки. Подобная тенденция не обошла стороной малолитражные машины. Что касается малообъёмного мотора G4HE, то он устанавливался только лишь на Пиканто. Двигатель выполнен еще по старой технологии производства – чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. Установка устойчива к нагрузкам и критическим повышениям рабочей температуры системы, но за состоянием охлаждающей жидкости, всё же, следует постоянно следить. По компоновке G4HE – рядная 12-клапанная «четверка» с тремя клапанами на каждый цилиндр. Газораспределительная система SOHC состоит из одного вала, получила верхнее расположение. В общем, конструктивно этот движок рядового автолюбителя удивить не сможет. Имеем дело с обычным, или, как принято называть, «классическим» двигателем корейского производства.

Из компоновки и конструкции движка не составит труда догадаться обо всех основных преимуществах G4HE – высокая надежность, относительная простота, прочность блока цилиндров, ремонтопригодность. Но из этого вытекают и некоторые досадные недостатки мотора – высокая шумность, небольшая мощность и иногда излишняя «прожорливость» моторного масла, бензина. В этом моторе не предусмотрены гидравлические компенсаторы, что положительно сказывается на стоимости ремонта и обслуживании G4HE. Регулировку тепловых зазоров следует проводить каждые 40-50 тысяч километров пробега. Срок службы небольшой, в среднем 200 тысяч километров пробега, но для малообъемной установки это довольно неплохой показатель. Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.0 может достичь отметки и 250 000 км, если водитель будет соблюдать правила обслуживания и регламент прохождения ТО. На большее рассчитывать, пожалуй, не приходится, ведь капиталить движок на 1.0 литр – сомнительная процедура и абсолютно нерентабельная. Чаще всего владельцы старых поколений Kia Picanto приобретают контрактные движки.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Линейка моторов Kia Picanto

Первая генерация Пиканто была сконструирована на базе другой корейской машины – Hyundai Getz. Кстати, в Южной Корее модель именуется иначе – Morning. Хэтчбек поставляли в России с двумя различными силовыми агрегатами на 1.0 и 1.1 литра в переднеприводной модификации и с автоматической коробкой передач. Первый мотор генерирует в пике 62 лошадиные силы, а второй – 65 сил. После проведенного в 2007 году рестайлинга гамма силовых агрегатов модели не изменилась, слегка преобразился только внешний вид. А вот с появлением следующей версии авто стали доступными новые движки. Хотя их рабочие объемы не изменились, так как это были по-прежнему моторы на 1.0 и 1.1 л, конструкция двигателей была усовершенствована, они стали технологичными и современными. В общем представлении линейка движком Киа Пиканто выглядит так:

  • мотор G4HE на 1.0 литр с заявленной мощностью 62 лошадиные силы и крутящим моментом 86 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • двигатель G4HG на 1.1 литр на 65 сил и крутящим моментом 97 Нм при 2800 оборотах в минуту;
  • мотор G3LA на 1.0 литр с максимальной заявленной мощностью 69 сил, крутящий момент 95 Нм при достижении 3700 об/мин;
  • 1.2 литр литровый двигатель маркировки G4LA, производящий 86 сил и генерирующий крутящий момент 122 Нм при 4000 об/мин;

В третьем поколении двигатели перекочевали из предыдущей генерации авто. Однако они несколько утратили в плане мощности: производитель был вынужден слегка «придушить» моторы из-за ужесточенных норм токсичности выхлопных газов. Мощность движков упала всего лишь на несколько единиц, по конструкции, особенностям, преимуществам и недостаткам это стали уже хорошо известные моторы G3LA/ G4LA. В качестве основного вида трансмиссии выступает четырехступенчатая автоматическая коробка, но для версии с мотором G3LA на 1.0 л доступна механика. Многих автовладельцев отталкивает медлительный и устарелый автомат на четыре ступени. Но, если полагаться на основное предназначение машины – ежедневная городская эксплуатация, – необходимость в пятой передачи фактически отпадает.

Недостатки

Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:

  1. Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
  2. Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
  3. Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector