Замена рулевых наконечников х трейл t31

Замена рулевых наконечников на автомобилях 2108, 2109, 21099

Рулевые наконечники (наконечники рулевых тяг) автомобилей 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 представляют собой шаровые шарниры, состоящие из корпуса, вкладыша, пружины вкладыша, пальца, защитного резинового чехла (пыльника).

Наконечник рулевой тяги соединяет поворотный рычаг на стойке с внутренней (длинной) тягой, крепящейся к рулевой рейке. Со временем вкладыши поджимающие подвижные шарниры в наконечниках разрушается, что приводит к увеличению люфта при вращении рулевого колеса и характерных частых стуков в подвеске при проезде неровностей. При выявлении вышедшего из строя наконечника рулевой тяги меняем его на новый.

Инструменты необходимые для замены наконечника рулевой тяги

  • Рожковый ключ на 27 мм, для ослабления затяжки контргайки наконечника.
  • Рожковый ключ на 24 мм, для удержания от проворачивания соединительной муфты длинной тяги и наконечника.
  • Накидной ключ на 19 мм, для отворачивания гайки крепления пальца наконечника рулевой тяги.
  • Съемник наконечника, либо монтажная лопатка для отсоединения пальца наконечника от поворотного рычага на стойке.
  • Накидной ключ на 22 мм, для отворачивания болтов крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
  • Молоток
  • Плоскогубцы

Подготовительные работы

  • Ставим автомобиль на ручной тормоз и передачу
  • Подставляем под колеса упоры
  • Ослабляем затяжку болтов колеса, где собираемся менять наконечник
  • Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес автомобиля
  • Очищаем от загрязнения наконечник рулевой тяги и примыкающие к нему детали

Порядок замены наконечника рулевой тяги автомобилей 2108, 2109, 21099

Отворачиваем контргайку наконечника рулевой тяги

Вращаем рулевое колесо и устанавливаем наконечник так, чтобы был удобный доступ к его контргайке из подкапотного пространства. Рожковым ключом на «22» удерживаем соединительную муфту за имеющиеся на ней грани, а рожковым ключом на «27» ослабляем затяжку контргайки наконечника. Резьба на наконечнике левая, отворачиваем гайку по часовой стрелке.

Поворачиваем колеса так, чтобы наконечник максимально выдвинулся в арку колеса

Вращаем рулевое колесо в сторону противоположную заменяемому наконечнику.

Расшплинтовываем гайку крепления пальца наконечника

Используем пассатижи, при помощи которых сжимаем усики шплинта и извлекаем его из отверстия в пальце.

Отворачиваем гайку крепления пальца наконечника к поворотному рычагу на стойке

Используем ключ на «19». При необходимости гайку обстукиваем молотком и заливаем проникающей жидкостью.

Съемником отсоединяем наконечник от поворотного рычага.

Если съемника нет, то монтажкой создаем натяг в соединении наконечника и рычага и стукаем молотком по бобышке рычага.

Выворачиваем наконечник из муфты.

Необходимо подсчитать число оборотов, на которые вывернется наконечник, что бы при установке нового наконечника завернуть его на то же число оборотов и не сбить угол схождения передних колес.

Свинчиваем с наконечника контргайку

Наворачиваем ее на новый наконечник (если там ее нет).

Вворачиваем новый наконечник в соединительную муфту

Вворачиваем на установленное ранее число оборотов. Ориентируем взаимное положение наконечника и тяги вставив палец наконечника в отверстие бобышки поворотного рычага.

Затягиваем контргайку

Опять используем ключи на «22» и «27». Момент затяжки — 121-149 Н.м.

Закрепляем палец наконечника в бобышке поворотного рычага

Устанавливаем гайку крепления пальца и затягиваем ее моментом 27-33 Н.м.

Примечания и дополнения

— После замены наконечника рулевой тяги на автомобиле 2108, 2109, 21099 рекомендуется подкорректировать углы установки колес.

— При обнаружении люфта и стуков в самих рулевых тягах рулевого механизма, необходимо заменить и их (см. «Замена рулевых тяг автомобилей 2108, 2109, 21099»).

Еще пять статей по рулевому управлению автомобилей 2108, 2109, 21099 Ключ для разборки рулевой рейки 2108 Разборка рулевой рейки 2108 Как снять рулевую рейку 2108 Устройство рулевой рейки 2108

Ремонт рулевой рейки Логан без гур и с гур в условиях сервиса

Ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур производится после съема рейки для её последующего восстановления.

Список дальнейших операций:

  • Снятие стопорного кольца с распределителя является первым шагом в процессе ремонта.
  • Далее отворачивается пробка золотника, закрывающая гайку золотника, которая впоследствии также откручивается специальным приспособлением.
  • Регулировочная гайка прижима снимается после.
  • Далее производится удаление пружины прижима, а также сам прижим.
  • Распределитель, спрятанный в корпусе, удаляется путем выбивания.
  • Далее с распределителя снимают сальник, а также кольцо подшипника, которое ломается в большинстве случаев.
  • С тыльной опоры удаляется стопорная скоба. При поддевании отверткой она вылетает сама.
  • Далее достается тыльник и шток.
  • Когда рулевая рейка Логан оказывается полностью разобранной, все её составляющие качественно очищаются от масла, пыли, а также возможных продуктов износа. Производится обезжиривание.
  • Поверхность штока обязательно шлифуется на токарном станке мелкой наждачной бумагой. замена рейки с гур на рено логан, снятие и ремонт рулевой рейки, без ремонт рено. Шлифовке подвергается и вал распределителя.
  • Подготовка составляющих окончена. Гребенка штока тщательно промазывается смазкой перед возвращением на место. Ремонт рулевой рейки бмв е46 в гаражных у «гаражных механиков» или своими руками;. Предварительно заменяются все сальники.
  • Проверка компрессии сальника является обязательным этапом перед возвращением распределителя. Вы искали ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16 своими руками видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. По его валу сдвигают специальную скользящую втулку, которая встает на место подшипника. Таким же образом усаживается новый сальник распределителя. Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16 своими руками. Все элементы тщательно промазываются смазкой.
  • Далее на место возвращается стопорное кольцо.
  • Прижим штока устанавливается после. Его место полностью заполняется смазывающим веществом для облегчения хода.
  • Потом устанавливается пружина, которая фиксируется регулировочной гайкой. Закручивается гайка золотника. Ремонт рулевой рейки corolla nze120. Ее пробка заполняется смазкой и фиксируется следующим шагом.
  • Тыльная опора оснащается центрирующей опорой, после чего по штоку сдвигают сальник и саму тыльную опору. Ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими. Ремонт рулевой рейки на bmw .Ремонт рулевой рейки. Элемент надежно осаживается.
  • Возвращается на место стопорная скоба.

Когда работа завершена, рулевая рейка Логан проверяется при помощи специального станка, который помогает выявить возможные течи, а также обеспечивает гарантию на проведенное восстановление.

Наконечники рулевой тяги. Как сохранить рулевой механизм?


Когда ломается наконечник рулевой тяги, автомобиль становится неуправляемым. Избежать возможной аварии поможет регулярная диагностика состояния наконечников рулевых тяг. Делать это несложно, поэтому предупредить возможную поломку и вовремя принять меры вы вполне можете самостоятельно. Наконечник рулевой тяги в Ладе-Калине принципиально не отличается от механизмов других современных авто. Шарнирный элемент наконечника имеет подвижные компоненты, что обеспечивает изменение угла нагрузки от рулевой тяги. Как и любой узел, имеющий резиновые составляющие, рулевые наконечники требуют своевременной диагностики. Так как проверить наконечники рулевых тяг?

Диагностика наконечника рулевой тяги в первую очередь подразумевает под собой выявление наличия люфтов в узле. Кроме люфтов в самих наконечниках есть ряд других признаков их износа, которые помогают определить неисправность наконечника рулевой тяги. К ним относятся:

  • значительный люфт рулевого колеса;
  • стук в рулевом управлении;
  • непроизвольное колебание в передних колесах;
  • курсовая неустойчивость машины.

Причиной этих дефектов обычно становятся ослабленные гайки шаровых пальцев или значительный зазор шаровых шарниров. В первом случае требуется проверка и подтягивание гаек, во втором – сменить на новые наконечники или, при необходимости, саму рулевую тягу.

Спасибо за подписку!

Прежде чем браться за замену наконечника рулевой тяги, следует детально оценить общий износ в механизмах и узлах системы. Лучше это делать на смотровой яме или эстакаде. Делается это следующим образом:

  • Первым делом, проверьте, как двигаются наконечники тяг по оси пальцев. Это перемещение составляет 1-1,5 мм. С небольшой амплитудой вращая руль вправо-влево, убедитесь, что мертвый ход в шарнирах рулевых тяг отсутствует. Если он присутствует, вы можете услышать постукивания. В этом случае наконечник следует заменить.
  • Проверьте плотность крепления хомутов, фиксирующих муфты боковых тяг. От того, насколько крепко затянуты хомуты, зависит герметичность соединения.
  • Тщательно проверьте защитные резиновые чехлы на шаровых шарнирах рулевой тяги на предмет трещин и разрывов. Если таковые есть, то внутрь неминуемо попадает пыль и вода, что можно считать смертельным приговором для металлического соединения. Чтобы детали раньше времени не изнашивались, чехол следует заменить. Если при надавливании на чехол смазка выходит наружу, то такой чехол тоже подлежит замене.
  • Проверьте размер колебания рулевого колеса, этот люфт встречается наиболее часто. Такой мертвый ход не должен превышать 5-10 градусов. Большой люфт появляется из-за зазоров между изношенными механизмами рулевого управления. Зачастую, основные причины люфта располагаются в двух узлах. Первый – зазор в контакте червяка и ролика. При нем в месте контакта определенно почувствуются колебания и толчки. Второй – при срабатывании беговых дорожек подшипников возникает осевое движение червяка.

Способ демонтажа рулевого наконечника без съемника

При езде по некачественным дорогам происходит быстрый износ ходовой части и рулевого управления автомобиля. Некоторые водители ремонтируют свои машины самостоятельно, не обращаясь за помощью к автомеханикам. Для замены рулевого наконечника используется специальный съемник для снятия его с рычага. Как без съемника снять рулевой наконечник с минимальным набором инструментов, знает не каждый владелец автомобиля.

Необходимые инструменты

Для замены наконечника рулевого управления необходимо подготовить следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • балонный ключ для откручивания крепежных болтов колеса;
  • молоток;
  • лом или монтировку;
  • щетку по металлу для очистки деталей;
  • смазку WD-40;
  • штангенциркуль;
  • набор головок и рожковых ключей;
  • графитовую смазку.

Опытные автомобилисты возят этот набор инструментов в багажнике, в дороге он может пригодиться.

Инструкция по снятию без съемника

После подготовки необходимых инструментов нужно провести такую работу:

  1. Установить машину на ровной поверхности, подложить под заднее колесо башмак, чтобы она не катилась во время поднятия домкратом.
  2. Ослабить болты крепления колеса, с помощью домкрата поднять переднее колесо автомобиля. Для надежности под порог положить надежную подставку и немного отпустить домкрат, чтобы порог уперся на подставку.
  3. Открутить крепежные болты колеса и снять его. С помощью щетки по металлу очистить рулевой наконечник от грязи, ржавчины и пыли. Обработать резьбовые соединения жидкостью WD-40, подождать 10 минут для откисания прикипевших гаек.
  4. Рожковым ключом ослабить контргайку рулевого наконечника. Вывернуть руль в противоположную сторону и с помощью гаечного ключа или головки открутить рулевой шаровый палец.
  5. С помощью специального приспособления снять рулевой наконечник. При отсутствии съемника использовать лом или монтировку, вставив инструмент между тягой и стойкой. Делая упор на рычаг, резкими движениями наносить удары молотком в торец рулевого наконечника.
  6. Снимая наконечник, штангенциркулем замерять расстояние от середины детали до отметки рулевой рейки, чтобы правильно установить новую деталь и сохранить развал-схождение колес. Если штангенциркуль отсутствует, можно посчитать обороты при откручивании наконечника или витки резьбы.
  7. Открутить запчасть и заменить на новую.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно смазывать графитной смазкой все резьбовые соединения.

Что делать при сорванной резьбе на гайке

Если на старой гайке сорвана резьба, необходимо вставить монтировку так, чтобы плотно придавить рулевую гайку к проушине, и с помощью рожкового ключа выкрутить ее. Если попытка не удалась, нужно смазать гайку жидкостью WD-40, обстучать и попробовать снова.

При слизанных гранях на гайке необходимо использовать разводной или газовый ключ.

Если все равно невозможно открутить гайку, на гранях следует сделать надрез болгаркой или ножовкой.

Действия при деформации деталей

В процессе эксплуатации детали рулевого управления быстро изнашиваются и деформируются. Для безопасности движения они подлежат только замене. Если деформированную деталь невозможно демонтировать, ее можно срезать болгаркой и заменить на новую.

Бывают случаи, когда нет доступа для срезания детали. В таком случае ее можно нагреть горелкой и легкими ударами молотка выровнять в исходное положение, после чего ее нужно снять и заменить.

Рекомендации для автовладельцев

Чтобы проверить исправность наконечника, необходимо попросить помощника прокрутить рулевое колесо в разные стороны. В это время нужно прислушаться к исходящим стукам. Можно с помощью монтировки проверить наличие люфта. Если во время проверки слышен стук и есть люфт, надо сразу принимать меры по устранению неисправности.

Опытные владельцы автомобилей, которые не один раз сталкивались с подобной ситуацией, советуют:

  • хранить автомобиль в сухом помещении, т. к. при постоянной влажности детали подвергаются разрушению;
  • избегать движения по бездорожью и дорогам с плохим покрытием;
  • по окончании ремонта, особенно если его проводил другой человек, проверять затяжку болтов колеса и заменяемых деталей;
  • покупать оригинальные и качественные запчасти у надежных поставщиков;
  • после всех работ, связанных с ходовой частью автомобиля, регулировать развал-схождение колес.

Эксплуатация автомобиля при неисправности рулевого управления может быть опасна для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому нужно вовремя ремонтировать транспортное средство и прислушиваться к советам опытных автомобилистов.

рулевое управление, рулевой наконечник

Замена рулевых наконечников на Приоре

Со временем приэксплуатации автомобиля в его подвески появляются различные шумы и это неудивительно, ведь качество нашего дорожного покрытия оставляет желать лучшего.Передвигаясь на автомобиле по неровным и ухабистым дорогам, его ходовая частьиспытывает колоссальные нагрузки.

Часто выводимые из строя элементы ходовой части Приоры:

  • Стойкиамортизатора;
  • Шаровые опоры;
  • Опорныеподшипники;
  • Рулевыенаконечники;

В данной статье речьпойдет о диагностике и замене рулевых наконечников на Лада Приора, о том, какправильно и без лишних трат провести данные работы самостоятельно.

Диагностика

Если в вашем автомобилепоявились подозрения на неисправные рулевые наконечники, то их необходимопроверить. Для этого можно записаться на станцию технического обслуживания изаплатить от 200 рублей и провести диагностику наконечников или же провести еесамому.

Процесс проведения самостоятельнойдиагностики

Для самостоятельного определения состояние рулевых необходимо иметь помощника (зовем друга или соседа).

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и обязательно ставим на ручной тормоз.

Садим помощника за руль и просим качать резкими движениями влево и вправо.

Сами тем временем идем к переднему колесу и просовываем руку между колесом и крылом, охватываем сошку стойки и рулевой наконечник рукой. Если в рулевом наконечнике есть люфты, то вы их непременно почувствуете.

Процедуру проделываем с обеих сторон автомобиля.

Если диагностикапоказала, что рулевые находятся в неисправном состоянии, то приступаем к замене.

Замена

При проведении работ необходимо заранее приобрести комплект рулевых наконечников и их съемник.Стоимость комплекта рулевых от 700 рублей и выше в зависимости от региона.

Новые рулевые

Стоимость съемника неболее 600 рублей, но данный инструмент довольно сильно облегчает и ускоряетпроцесс проведения замены.

Съемник рулевых наконечников

Когда все необходимоекуплено, то можно приступать к подготовке инструмента.

Необходимый инструмент:

  • Съемник;
  • Молоток имонтировка (необходимо, если нет съемника);
  • Рожковый ключ«на 19мм» и «13мм»;
  • Смазка WD-40;
  • Плоскогубцы;
  • Штангель-циркуль(колумбик);

После приступаем к работе

Инструкция по замене

Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности без покатов и ям. Фиксируем его стояночным тормозом, поднимаем домкратом и демонтируем колесо.

Следующим этапом будет замер расстояния между наконечником и тягой рулевой рейки. Это необходимо для более точной установки новых наконечников, чтобы колеса вашего авто «не смотрели в разные стороны» пока Вы едите на развал схождение.Замер проводим как показано на картинке и записываем показания шкалы либо запоминаем.

Распыляем смазку «WD-40» на резьбу наконечника, затем вытаскиваем шплинт с помощью плоскогубцев.

Ключом на «13мм» откручиваем стопорный болт рулевого наконечника;

Отворачиваем гайку наконечника ключом на «19мм»

С помощью съемника или монтировки с молотком вынимаем палец наконечника из сошки стойки, как это сделать показано на картинке ниже;

Следующим этапом будем отвинчивание самого наконечника с рулевой тяги. Для этого лучше использовать небольшой рычаг в виде трубки или торцевого ключа

Обратите внимание, что откручивать наконечник необходимо в обратную сторону, т.е.: правый откручиваем – влево, а левый – вправо. Ниже на картинке показан пример с левой или правой стороны

Левый рулевой наконечник откручиваем по часовой стрелке, правый наоборот

Далее устанавливаем новый рулевой наконечник, смазав резьбу смазкой, для этого отлично подходит графитовая смазка, она отталкивает влагу и не дает ржаветь резьбовому соединению.

Закручивать новый наконечник нужно до того пока не будет выставлено расстояние между тягой и наконечником, которое замерялось ранее на старом наконечнике.

После чего затягиваем стопорный болт, вставляем палец наконечника в сошку стойки и затягиваем его. Не забывайте зашплинтовать гайку.

Процесс замены спротивоположной стороны аналогичен этому. На станции технического обслуживанияданная работа оценивается в 1000 рублей.

Работы по замене рулевыхнаконечников завершены, не забудьте провести геометрию автомобиля.

Надеемся, наша статьябыла Вам полезна.

Наконечник рулевой тяги и как его заменить.

При эксплуатации транспортного средства, рано или поздно наступает момент, когда наступает время для замены наконечника рулевой тяги. Данная статья, в действительности окажется полезной для любого, кто решил поменять деталь посредством своих сил, не прибегая к помощи стороннего мастера

Важно сразу отметить, что процесс замены запчасти на такие автомобили, как Деу Ланос, деу Сенс и Деу нексия (Dewoo Lanos, Dewoo Sense, Dewoo Nexia) не представляет особой трудности. Сохранение изначального уровня рулевой тяги и оставить схождение колёс в прежнем состоянии это единственная проблема, с которой может столкнуться автолюбитель при замене наконечника рулевой тяги, самому

Если даже, что-то не получилось и первый блин оказался комом, то заехав на любую станцию автосервиса, развал-схождение будет приведено в порядок мгновенно. Итак, приступим. Перед тем, как приступить к работе, обязательно проверяем наличие инструмента под рукой:

  • Линейка, или же штангенциркуль
  • Для снятия шаровых наконечники понадобится съёмник
  • Возможно понадобиться заранее подготовленная трубка из металла длиной 10-15 сантиметров и диаметром 12-15 мм.
  • Ключи размером на 12; 13; 17; 19

Теперь о самой процедуре замены наконечника рулевой тяги на автомобилях Деу Ланос, Деу Сенс и Деу Нексия (Dewoo Lanos, Dewoo Sense, Dewoo Nexia): Начиная работу, автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности, зафиксирован при помощи антиподкатных упоров установки его на ручной тормоз . Подняв транспортное средство на домкрате, снимаем переднее колесо. Для простоты и удобства, следует вывернуть руль в левую или правую сторону в зависимости от той стороны, на которой производится замена детали.

При помощи металлической щётки, или другого подобного инструмента, очищаем резьбу детали от грязи.
На клемовом соединении отворачиваем болт.
На креплении шарового пальца наконечника откручиваем гайку.
Палец следует распрессовать при помощи съёмника.
После того, как этот процесс закончен, при помощи трубки, наконечник следует открутить

Важно отметить, что при откручивании запчасти, при работе с левой стороны, откручивать деталь следует против часовой стрелки, а с правой стороны по часовой. Внимательно отсчитать все витки откручивая наконечник

Для того, чтобы обеспечит двойной контроль, замеряем расстояние от неподвижной точки на рулевой тяге до неподвижной точки наконечника, при помощи измерительных инструментов.
Накручивая наконечник на рулевую тягу, важно, чтобы это было произведено на такое же количество оборотов, как и при снятии (проверка также может быть произведена при помощи измерительных инструментов). Болт на клемовом соединении должен быть крепко затянут.
Далее, на рулевом наконечнике, гайка крепления шарового пальца также затянута. Ставим переднее колесо на место.

Процесс прост и не трудоёмок. Самоё главное, это вникнуть в последовательность процесса и у вас всё получится

Важно ещё раз отметить, что если после установки новой детали, машину всё-таки ведёт, то сходный развал схождения был утерян и, но с этим очень быстро справятся квалифицированные специалисты в автомастерской при помощи специального оборудования.Предыдущая статья: Когда помпа заз шанс подлежит замене, что делать? Следующая статья: Фронтальное освещение: фара Заз Шанс

Диагностика

Рулевая тяга – элемент, относящийся к рулевому управлению, основной задачей которого является препятствие скольжению автомобиля при выполнении поворотов. Правильная работа этого элемента способствует правильному повороту ведущих колес. Состоит из средней, правой и левой тяг и рычагов для левого и правого колес. В зависимости от модели автомобиля и вида конструкции существует много видов тяги.

Наконечниками являются конечные элементы, идущие от рулевой тяги к колесу автомобиля. Они имеют еще одно название – шарниры. Эти детали являются частью рулевого управления авто и неотъемлемой частью в работе рулевых тяг. Шарниры имеют вид полусферических пальцев. Основная причина поломки – это их хрупкость. Они не подлежат частичной починке, так как замена выполняется целиком. Наконечник состоит из следующих деталей: корпус с осью, штырь имеющий резьбу, прокладка из тефлона, по которой происходит перемещение пальца, защитный картер (предназначен для защиты наконечника от деформаций и ударов), пластмассовый чехол для защиты рулевого наконечника и корпус, кольцо из силикона для крепления защитного чехла, пружина и гайка.

Чтобы замена рулевой тяги происходила не так часто, нужно следить за некоторыми параметрами. Наконечники должны перемещаться вдоль оси пальцев не более чем на полтора миллиметра. Если показатели немного другие, то наконечник надо заменить вместе с шарниром. Хомут муфты должен держаться на муфте достаточно крепко. Иногда нужно проверять, насколько сильно он затянут

Очень важно чтобы чехлы защиты наконечника были не повреждены. В противном случае шарниры могут прийти в негодность из-за попадания на них пыли

Если на защитных чехлах существуют некоторые дефекты и трещины, то необходимо принять решение о их срочной замене.

Своевременная диагностика позволяет выявить существующие неполадки до того, как они заявят о себе. Чтобы выполнить ее, вам не обязательно приобретать специальный инструмент. Все что нужно, это сесть за руль и покрутить его в разные стороны.

При этом нужно внимательно слушать звуки (при наличии намеков на поломку могут появиться новые звуки). Наличие звуков или заметное плохое реагирование колес на повороты руля – явный сигнал к замене деталей в рулевом управлении, в полнее возможно, что этими деталями являются тяга и наконечники. Если уж такое произошло, то вам нужно заняться срочной их заменой.

Одной из основных поломок рулевого управления считается преждевременный износ или частичное повреждение шарнира наконечника.

Как проверить наконечники рулевой тяги?

Ввиду особенностей расположения исследуемых элементов, следует обеспечить доступ к пространству под транспортным средством. Для этого автомобиль можно поднять на подъемнике, либо загнать на смотровую яму. Основная диагностика заключается в проведении визуального осмотра деталей рулевого управления, в ходе которого можно определить степень износа наконечников. А для более детального выявления повреждений и их устранения потребуется следующий набор инструментов:

  1. Домкрат.
  2. Набор гаечных рожковых ключей.
  3. Баллонный ключ.
  4. Молоток.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Плоскогубцы.
  7. Специальный съемник рулевых наконечников.
  8. Небольшая монтировка.
  9. Железная щетка.

Итак, как проверить рулевые наконечники? Для этого в процессе проведения осмотра необходимо обратить внимание на следующие моменты:

нарушение геометрии корпуса наконечника

Крайне важно, чтобы на нем отсутствовали какие-либо механические повреждения, препятствующие нормальному функционированию детали. В результате этого могут сбиваться настройки развал-схождения

Заметим, что если вовремя не заменить наконечник, корпус которого поврежден, деталь все равно через время выйдет из строя;
состояние резиновых пыльников, которые выполняют функцию защиты шарнирного механизма от влаги и грязи. Наличие трещин на поверхности уплотнителей является прямым свидетельством проникновения внутрь наконечника мелких абразивных частиц и влаги. Помимо этого, через такие трещинки смазка удаляется из шарнира. Подобная неисправность может спровоцировать серьезное ДТП, поскольку негативно влияет на управление автомобилем;
люфт, который является основной предпосылкой к безотлагательной замены рулевых наконечников. Поскольку деталь относится к расходным элементам системы управления транспортным средством, и подлежит обязательной замене примерно после 45 тыс. км пробега, подобная мера никак не должна настораживать автовладельцев.

Так как наконечник может выйти из строя в любой момент, следует научиться замечать любое изменение в управлении автомобилем, и по некоторым косвенным признакам понимать, какая из деталей выработала свой ресурс и нуждается в замене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector