Mitsubishi asx 1.6 mt inform (08.2017 — 11.2020) — технические характеристики

Характеристики ASX 2019

Конструкция полного привода на АСХ в последние года менялась не сильно. Но после последнего обновления пропала привычная шайба, теперь режимы переключаются кнопками. У ASX как и у любого кроссовера с муфтой три режима работы трансмиссии: передний привод, автоматическое подключение задней оси при пробуксовке передней, ну и 4х4 или жесткая блокировка муфты.

О механической коробке с 5-ю передачами говорить не будем, а вот про бесступенчатый вариатор скажем пару слов. Японский CVT Jatco JF016E устанавливают на кроссоверы Ниссан, то есть Кашкай и Х-Трейл. Там трансмиссия легко переваривает крутящий момент бензинового движка объемом 2.5 литра. В случае с Митсубиси, это 150 сильный 2-литровый атмосферник. Так что агрегат по сути работает даже не на пределе своих возможностей.

Не забываем про имитацию блокировок, когда при диагональном вывешивании прокручивающиеся колесо подтормаживает система полного привода. В связке с AWD работает и электрический усилитель руля.

Базовым мотором сейчас является скромный 1.6 литровый 4 цилиндровый бензиновый агрегат с цепным приводом ГРМ. Мотор развивает 117 лошадиных сил, при крутящем моменте 154 Нм. Этих показателей хватает, что бы разогнать переднеприводный кроссовер с механикой до сотни за 11.4 секунды. Что интересно, 2-литровый агрегат с вариатором и полным приводом немного уступает 11.7 до сотни.

В США ASX продается под названием Outlander Sport. Там это оправдано, поскольку под капотом стоит солидный 2.4 литровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил. Но на нашем рынке такого не предлагают, кроме прочего пропал из моторной гаммы еще довольно популярный 1.8 литровый агрегат.

Габариты, объем, дорожный просвет Митсубиси АСХ

  • Длина – 4365 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – 1365 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Багажник – 384 литра
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Багажник при сложенных сидениях – 1219 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Клиренс – 195 мм

Мицубиси АСХ 2019 (новый кузов): фото, комплектации и цены

цена

круто

салон

презентация

красный

яркий

чёрный

спереди

люкс

белый

диски

митсубиси

Рестайлинг коснулся вида модели. Фронтальная часть авто получила несколько оригинальных деталей, которые изменили облик машины (см. фото). Среди новых элементов АСХ.

  1. Клиновидные фары передней оптики разделены на четыре отдельных сегмента и имеют подводку из ходовых огней. Начальная комплектация получила галогенные лампы, а расширенные модификации – светодиодное освещение.
  2. Аккуратный короткий капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости и гармонирует с небольшой решеткой радиатора, расчерченной горизонтальными перемычками.
  3. Фактурный передний бампер АСХ щеголяет хромированными вставками, подчеркивающими фары, большим воздухозаборником по центру. Боковые сегменты отведены под круглые противотуманки и вертикальные полосы ходовых огней. Нижняя часть имеет защиту из серебристого пластика, предохраняющую от царапин на бездорожье.

Немного поменялся профиль Митсубиси АСХ 2019 2020 модельного года.

  1. Зеркала окрашены в цвет кузова, имеют указатели поворота.
  2. Колесные арки, боковые пороги и брызговики сделаны из темного защитного пластика. Кроссовер получил 16-дюймовые литые диски, но дополнительно доступны колеса 17 или 18 размера из легких сплавов.
  3. Восходящая подоконная линия и окрашенные в темный цвет центральные стойки формируют динамичный силуэт автомобиля, готовящегося к прыжку. Ребро жесткости вблизи дверных ручек также играет на образ.

Корма АСХ запоминается отличительными элементами. На крыше установлена антенна-плавник, темные рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов. Над небольшим задним стеклом – аккуратный спойлер со светодиодной полоской повторителей стоп-сигналов, а дверь багажника получила выштамповку под номерной знак.

Элегантные блоки фар идут с LED-лампами, визуально соединены хромированной полосой, проходящей через заднюю часть. Фактурный бампер АСХ имеет темный вырез со светоотражающими элементами по бокам, а центральная часть получила серебристую защиту.

Официальный дилер Мицубиши предлагает новую модель в 6 цветах кузова. Среди доступных оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • красный;
  • синий.

Параллельная реальность

Итак, Гарик Харламов повел меня живописными подмосковными дорожками в сторону Абрамцево, но идиллия длилась недолго. Вокруг сгустились деревья, и последовала команда повернуть направо – прямо в лес. Присматриваюсь и вижу заросшую просеку, которой когда-то пользовались. Самое интересное, что другой дороги нет, так как основная трасса метров через двести просто заканчивается перед стеной деревьев. Что делать? Довериться голосу разума, сделать большой крюк и опоздать? Или послушать другой голос, пробивающийся откуда-то из глубины души и подстрекающий рискнуть?

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
14

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

В общем, я решил послушать подстрекателя и «ступил» на заросшую дорогу. По мере углубления в лес заросли сошли на нет и моему взору предстала грязная грунтовка в жутких ямах. Что ж, самое время проверить подвеску, которая, к слову, на асфальте показала себя достаточно комфортной, при этом собранной и энергоемкой. На грунте, конечно, потряхивает, но, учитывая размер ям, стоит признать работу шасси отличной, к тому же пробоев не случилось ни разу.

Дальше – хуже (я о том, что под колесами). Оказывается, эта дорога раньше была бетонной. Острые куски плит с торчащими кусками арматуры оптимизма явно не внушают, но Mitsubishi ASX уверенно движется вперед, с хирургической точностью лавируя между осколками цивилизации. Кто же проложил эту дорогу, когда и для чего? Ответ на последний вопрос вскоре стал ясен – между деревьями показались дома заброшенного поселка. Ни одного целого окна! Перед воображением промелькнули кадры из фильмов о Чернобыле. Зрелище, надо сказать, жутковатое. А тут еще этот воробей…

Он пошел в лобовую и воткнулся прямо в решетку радиатора с глухим стуком. Мне показалось, что перед столкновением я увидел его взгляд, полный отчаяния и отсутствия желания жить. Сейчас придется выковыривать останки… Но каково же было мое удивление, когда ни на решетке радиатора, ни на других частях автомобиля никаких следов птицы не нашлось. Я даже капот открыл, но и там все было чисто. А ведь удар-то я слышал отчетливо! Опять стало не по себе. Пус­тые глазницы окон окружающих домов нагоняли животный страх. Надо быстрее уезжать отсюда…

Снова оказавшись за рулем, я почувствовал себя словно в крепости и помчал во весь опор… Подвеска по-прежнему отлично справляется с ухабами, тандем 150-сильного мотора и вариатора работает слаженно и четко, а информативный руль позволяет точно следовать намеченному курсу. Не знаю, сколько прошло времени, но в конце концов мы с Mitsubishi ASX целыми и невредимыми выскочили на асфальт. Более того, даже в Абрамцево я приехал вовремя. «О, да вы уже в карьере побывали?» – встретил меня представитель бренда, оглядывая грязнющие бока кроссовера.

Собственно, карьер по маршруту должен был быть позже, но я туда не поехал, так как в способностях Mitsubishi ASX сомнений у меня уже не осталось. Как оказалось, этот «японец» даже в параллельной реальности смотрится весьма органично, а на обычных дорогах и подавно. Правда, кроссовер все-таки подорожал после обновления. Цены на 1,6-литровую модификацию начинаются с 1 432 000 рублей, а на 2-литровую – с 1 738 000. Впрочем, автомобиль того стоит. У меня после этого тест-драйва вопросов к нему не осталось, кроме одного – куда подевался воробей?

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD

Габариты, мм

4365х1810х1640

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

215

Объем багажника, л

358

Снаряженная масса, кг

2515

Диаметр разворота, м

10,6

Тип двигателя

L4, бензин

Рабочий объем, см³

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

197/4200

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Макс. скорость, км/ч

191

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,7

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

60

Mitsubishi ASX 2019: салон

салон

круто

мультимедиа

салон

Интерьер внедорожника стал более технологичным. Рестайлинг устранил проблемы и недостатки, на которые жаловались владельцы в своих отзывах. Классическая приборная панель с двумя циферблатами информативна. По центру – небольшой монитор бортового компьютера. Удобный трехспицевый руль получил симпатичные лакированные вставки и дополнительные клавиши управления второстепенными функциями.

Сиденья удобны, а диапазон регулировок достаточен для водителя с ростом даже выше среднего (см. фотографию). Обзору с места помогают большие зеркала заднего вида, а выраженная боковая поддержка удобна при прохождении крутых виражей. Во втором ряду сядут двое пассажиров – троим будет мало места в плечах. Основной минус – небольшой багажник 384 литра и его погрузочная высота.

Отделка – мягкий пластик, выносливая тканевая обивка. Для дорогих версий АСХ идет кожаный салон и вставки из натурального дерева. Отдельные элементы достались АСХ от «старшего брата» Аутлендер. Блок климат-контроля знаком по этой модели, равно как мультимедийная система с навигатором и функцией чтения SD-карт. Комплекс воспроизводит видео или выполняет команды со смартфона, отправленные через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Продажа Mitsubishi ASX 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
ASX 2012

695 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2012

695 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2012

727 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2012

698 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2012

698 000 q

Химки
ASX 2012

765 000 q

Москва
ASX 2012

593 310 q

Москва
ASX 2012

799 000 q

Москва
ASX 2012

735 000 q

Москва
ASX 2012

698 000 q

Москва
ASX 2012

674 000 q

Москва
ASX 2012

830 000 q

Москва
ASX 2012

890 000 q

Москва
ASX 2012

679 000 q

Москва
ASX 2012

539 000 q

Москва
ASX 2012

795 000 q

Москва
ASX 2012

699 800 q

Москва
ASX 2012

749 000 q

Москва
ASX 2012

769 000 q

Москва
ASX 2012

875 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 12.2012 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Inform 12.2012 — 05.2014 749000 руб. 4A92 GA1W
1.6 MT Invite 12.2012 — 05.2014 819990 руб. 4A92 GA1W
1.6 MT Intense 12.2012 — 05.2014 869990 руб. 4A92 GA1W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Intense 12.2012 — 05.2014 969990 руб. 4B10 GA3W
1.8 CVT Instyle 12.2012 — 05.2014 1039990 руб. 4B10 GA3W
1.8 CVT Invite 12.2012 — 05.2014 919990 руб. 4B10 GA3W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Invite 12.2012 — 05.2014 1049990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Intense 12.2012 — 05.2014 1079990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Instyle 12.2012 — 05.2014 1169990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Ultimate 12.2012 — 05.2014 1269990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Exclusive 12.2012 — 05.2014 1319990 руб. 4B11 GA2W

1 поколение, 02.2010 — 12.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Invite 02.2010 — 12.2012 779990 руб. 4A92 GA1W
1.6 Intense 02.2010 — 12.2012 829990 руб. 4A92 GA1W
1.6 Inform 02.2010 — 12.2012 699000 руб. 4A92 GA1W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 Invite 02.2010 — 12.2012 849990 руб. 4B10 GA3W
1.8 Intense 02.2010 — 12.2012 899990 руб. 4B10 GA3W
1.8 Instyle 02.2010 — 12.2012 969990 руб. 4B10 GA3W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 Intense 02.2010 — 12.2012 1009990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Instyle 02.2010 — 12.2012 1099990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Ultimate 02.2010 — 12.2012 1199990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Exclusive 02.2010 — 12.2012 1249990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Invite 02.2010 — 12.2012 979990 руб. 4B11 GA2W

Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2013
Цена 1 000 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2012
Цена 2 700 р.

Фара левая Mitsubishi ASX с 2010
Цена 15 000 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX
Цена 9 000 р.

Фара правая для Mitsubishi ASX 2010>, б/у
Цена 3 500 р.

Бампер передний для Mitsubishi ASX 2010)
Цена 2 000 р.

Дизайн

Внешность нового Mitsubishi ASX претерпела довольно серьезные изменения. В сравнении с предыдущей модификацией, кроссовер отличается следующими особенностями:

  • наличием двухъярусной головной оптикой с узкими верхними фарами и двумя блоками ДХО и противотуманками;
  • увеличенной радиаторной решеткой с расширенными горизонтальными ламелями;
  • усиленным снизу передним бампером с компактным воздухозаборником;
  • нестандартными задними фарами с новой архитектурой;
  • задним бампером с дополнительными диффузорами и металлической защитой снизу.

Корма у японского кроссовера после обновления стала более рельефной. Также производитель расширил цветовую палитру, добавив три оттенка.

Менее выраженные изменения прослеживаются в салоне. Основные нововведения здесь пришлись на мультимедийный комплекс, который приобрел улучшенные сенсорный монитор и прошивку. На центральной консоли присутствуют три крупных шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне, и несколько клавиш управления встроенным оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется рычагом КПП и кнопкой запуска мотора. Рулевое колесо отличается оригинальными «спицами» со скругленной верхней частью, а на приборной панели в топовых комплектациях появляется монохромный дисплей маршрутного компьютера.

Безопасность в новой версии.

С даты выхода Mitsubishi ASX 2019 он будет представлен для потребителей в 4 разных комплектациях. Базовая версия будет иметь боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом. Также в данной модификации присутствуют электростеклоподьемники на четырех дверях, кондиционер.

Кресло для и руль можно подстроить специально под водителя. А центральный замок имеет функцию дистанционного управления.

Для безопасности в базовой версии установлены две подушки и АБС. Во второй комплектации будут присутствовать, помимо базовых дополнений, фирменная аудиосистема, а также кресла с подогревом. Если доплатить, то можно получить противотуманные оптику и усовершенствованные колесные диски.

Третья модификация имеет кожаный руль, на нем присутствуют кнопки управления аудиосистемы, на крыше модели установлены рейлинги.

За дополнительную оплату разработчики предлагают: полноприводную коробку передач, две подушки безопасности и ещё одну для коленей водителя. Дополнительно можно получить шторки безопасности и систему стабилизации.

Комплектации и цены.

При рестайлинге поменялась не только внешность автомобиля, но и настройка шасси. Производители сделали это для того, чтоб повысить управляемость транспортным средством, а также плавность хода.

Салон автомобиля теперь представлен с обновленным отделочными материалами. В сети уже появилась информация о новой модели митсубиси асх 2019 года, а также фото, когда кроссовер выйдет в России, также известно, что цена за базовую версию будет достигать одного миллиона, 130 тысяч рублей.

Комплектация Inform – стандартная, модель имеет полный привод, пятиступенчатую механическую трансмиссию. Оснащается эта версия атмосферной силовой установкой объемом в 1.6 литра, мощностью в 117 лошадиных сил.

Также потребителям будет представлен вариант с двухлитровым мотором, мощностью в 150 лошадиных сил, приводом на все колеса и бесступенчатым вариатором.

С данными силовыми установками можно выбрать несколько разных исполнений. Кроссовер будет как и ранее собираться в той же стране – Японии.

В базовой версии будет доступна система кондиционирования, электрические стеклоподъёмники, размещены в передней и задней частях кузова. Водительское колесо можно отрегулировать.

За дополнительную сумму можно приобрести модель в цвете оформления металлик, и получить фирменный парктроник.

В следующей комплектации, под названием Invite, стоимость повысится к одному миллиону, 174 тысяч рублей. В этой версии будет предложена стандартная аудиосистема и подогрев кресел.

Также, в данной модификации опционально предоставлено алюминиевые колесные диски и противотуманная оптика. В сети уже можно увидеть видео тест драйва митсубиси асх 2019, адаптированного для российских потребителей.

Следующая комплектация, подороже – Intense. У этой модели присутствуют дополнительно рейлинги, рычаг трансмиссии отделанный кожей, и рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемы. В состав базового оснащения включены семнадцатидюймовые диски и противотуманные фары.

Модификация представлена с механической трансмиссией, приводом на передние колеса и агрегатом, мощностью в 117 лошадиных сил. За один миллион, 375 тысяч рублей можно приобрести вариант с двухлитровым мотором, мощностью в 150 лошадиных сил, с вариатором, приводом на все колеса и уменьшенным расходом топлива.

Обновленный кузов.

Свежие новости о Мицубиси Асх повествуют, что автомобиль нового поколения будет иметь усовершенствованную модульную платформу. Габариты автомобиля будут увеличены по всем показателям, они будут составлять 429 х 177х 161 сантиметр, также увеличится и колесная база для 2 метров, 67 сантиметров.

Благодаря этому решению пространство для пассажиров и водителя в салоне автомобиля – увеличится. А также больше станут и объемы багажника, до 415 литров.

Дорожный просвет не изменится, а также будет составлять 19 с половиной сантиметров. Несмотря на то, что размеры модели станут больше, автомобиль будет легче, благодаря использованию новых материалов из прочной стали и качественных алюминиевых сплавов.

Комплектация новой генерации будет иметь дополнительных электронных помощников. Как опция будет представлен адаптивный круиз контроль.

Салон

В интерьере автомобиля изменений немного меньше, но привлекающих внимания элементов всё равно хватает:

  • Диагональ центрального сенсорного экрана увеличился до 8 дюймов, а среди опций системы появилась поддержка запуска видеороликов с USB-накопителя и ускорился запуск. А ещё у новой системы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
  • Изменился дизайн ручек регулировки климат-контроля. Под ними теперь находится панель с кнопками подогрева кресел и дополнительные USB-разъёмы для зарядки.
  • Обновилась отделка панели вокруг рычага переключения передач.

Между передними креслами находится подлокотник, где есть розетка на 12V и отделение для полезных мелочей. В отделке салона топовых версий использована эко-кожа с красной прострочкой и алькантара. Места сзади стало не больше, чем в прошлых версиях, и три пассажира нормальной комплектации чувствуют себя сзади не слишком комфортно. Зато, благодаря регулировкам первого ряда, здесь могут поместиться достаточно высокие люди, а боковой поддержки достаточно для длительных поездок и вхождения в крутые повороты.

Интерьер

Первые впечатления о внешнем виде машины оправдывает и убранство салона. Обновленный Мицубиси АСХ 2019 получил отделку из качественной искусственной кожи, алькантры и пластика. Многочисленные технологии – отличительная черта всех японских авто, поэтому предлагаем разобрать все детали салона внимательно.

Основные изменения салона:

Минимализм центральной консоли с лихвой компенсируется многофункциональностью мультимедийного сенсорного экрана. С его помощью можно настроить массу комфортных функций. Небольшой дисплей окружен привычными кнопками и дефлекторами. Немного ниже можно рассмотреть панель, с которой настраивается климатическая установка. Дизайнеры решили, что здесь будут располагаться порты для подключения зарядных устройств гаджетов.

Что касается тоннеля, то здесь тоже прослеживается скрупулезность и продуманность. Аккуратный блок с регулировками работы коробки с шайбой и селектором. Для комфортного размещения здесь есть пара вместительных подстаканников, комфортный подлокотник с нишей, где можно хранить необходимые вещи

В целом, он не выглядит вычурным, за что многим, кстати, и нравится.
Большое внимание автолюбителей приковывает руль. Он по-прежнему остался достаточно компактным, но получил приятную отделку

Три толстых спицы не загораживают приборную панель. За счет большого размера, кнопки регулирования мультимедиа, климатической системы и пр. получились крупными, а значит, легко используемыми. Сама приборная панель новшествами не блеснула. Здесь все те же колодцы с датчиками тахометра и спидометра, разделенные компактным экраном бортового компьютера.

Фотографии нового Митсубиси АСХ

Салон Mitsubishi ASX сразу возвращает нас к истории создания данного автомобиля. Довольно много знакомых элементов, но кое что появилось только сейчас. В частности полностью новая накладка центрального тоннеля с другим расположением кнопок и подстаканников. А вот продвинутая мультимедиа Mitsubishi Connect с семидюймовым дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto до нас пока не добралась. В топовых комплектациях черная глянцевая панель в центральной консоли, крупный подлокотник и подрулевые лепестки управления трансмиссией. Дилеры настойчиво объясняют, что вы переплачиваете за настоящую японскую сборку, но устаревший интерьер явно отпугивает покупателей. Довольно странно, когда дешевые тканевые кресла более удобны и имеют отличную боковую поддержку, а кожаные кресла таким похвастать не могут.

Обзор

К 2019 японский кроссовер растерял былой спрос в России. Выпуск новой модели назрел давно. На российском и европейском рынках Мицубиси Acx появится в 4 комплектациях — Inform, Intense, Invite, Inform.

Изменился внешний вид рестайлинговой версии, доработана конструкция шасси. Ход кроссовера стал более плавным, а управление — более точным. Сборка всех экспортных вариантов производится на родине, в Японии — что, несомненно, большой плюс для Mitsubishi ASX 2019.

Экстерьер

Изменились и габариты новой модель: кроссовер стал чуть длиннее и чуть выше. Полностью изменена передняя часть. Она выглядит неожиданно маленькой — создатели внесли элементы фирменного стиля Dynamic Shield.

Появились ксеноновые фонари в форме треугольников. Между собой их соединяет тонкая хромированная перекладина, на которой расположилась эмблема компании.

Сразу бросается в глаза решетка радиатора — ее размеры довольно крупные. Она черного цвета, выполнена в форме трапеции. По центру ее разделяет перемычка такого же оттенка. В небольших вырезах по бокам есть дополнительные секции. В них установлены противотуманки. Довершает картину стильный элемент — нижняя вставка из металла.

Колесные арки Mitsubishi ASX 2019 стали выше и шире. Изменился дизайн колесных дисков. Их диаметр составляет 17 дюймов (на некоторые модели ставят и 18). На зеркалах установлены дублеры указателей поворотников.

Форма заднего бампера несколько угловатая, что придает машине агрессивности. Лента со светодиодными фонарями, имитирующая основные стоп-сигналы, подчеркивает заднее стекло багажника.

Обвес дополнен черным хромированным диффузором, выполненным в спортивном стиле. Эффектно с этим элементом сочетается металлопластиковая защита серебристого цвета.

Цветовая гамма Мицубиси АСХ 2019 расширена новыми оттенками — «Красный алмаз», «Солнечный апельсин» и «Коричневый дуб». Все цвета по-прежнему остаются насыщенными и яркими. Во внешнем облике японского кроссовера есть что-то от стиля БМВ — сочетание решительности, смелости и уверенности.

Интерьер

Обновился дисплей медиасистемы — теперь показатель его диагонали составляет 8 дюймов. В связи с увеличением экрана изменилось место расположения центральных дефлекторов вентиляции: теперь они немного выше.

Доработан функционал для интеграции со смартфонами. В более дорогих моделях Мицубиси АСХ 2019 года встроена система Tom Tom. Есть еще специальное приложение, с помощью которого в режиме реального времени через интернет можно узнать о наличии или отсутствии пробок на дорогах.

Доработан руль. Его размеры остались компактными, кнопки управления — крупными, спицы не загораживают панель приборов. Дизайн стал более стильным и приятным для глаз.

В остальном внешний вид приборной панели не изменился — те же крупные спортивные колодца, прежний блок управления климатом. Улучшена система звукоизоляции.

Техническая начинка

Производитель представил 2 типа атмосферного четырехрядного бензинового мотора. Первый вариант работает в паре с механической КПП. Его показатели: объем — 1,6 л, мощность — 117 л.с., показатель крутящего момента — 154 Нм. Второй соединен с вариаторной коробкой передач. Его характеристики: объем — 2 л, мощность — 150 л.с., показатель крутящего момента — 197 Нм.

На моделях Мицубиси АСХ 2019 года, которые будут реализовываться на рынках России, США и Европы, будет установлен двухлитровый мотор. Будут ли в продаже авто с двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л, неизвестно.

Привод — передний или полный. Вариант с атмосферником в 1,6 л работает только с передним приводом. Для полноприводных версий установлена имитация блокировки (чтобы выравнивать скорость вращения колес) и электроусилитель рулевого колеса.

Коробка передач — или пятиступенчатая «механика», или вариатор INVECS-III. Благодаря вариатору работа конструкции улучшилась. Разогнаться до 100 м/ч можно за 11,7 сек.

Более дорогие версии Мицубиси АСХ 2019 года укомплектованы системой климат-контроля, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с 6 динамиками. В базовый набор входят подушки безопасности, иммобилайзер, система ДУ центральным замком, фиксаторы для детских кресел, подсветка багажника, обогрев заднего стекла.

Обзор

Выпускающаяся с 2010 года Мицубиси АСХ 2020 переживает уже четвертый по счету фейслифтинг, не переходя в новое поколение, что выглядит довольно необычно.

И все же, эти внедорожники продаются успешно: например, в Австралии это самая популярная модель из всей линейки Mitsubishi.

Легкая модернизация 2020 модельного года подарила нам кроссовер слегка измененных габаритов:

  • длина – 4295 мм.,
  • ширина – 1770 мм.,
  • высота – 1615 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 195 мм.

В Мицубиси АСХ 2020 сохранилась стандартная архитектура шасси с многорычажной подвеской сзади и стойками МакФерсон на передней оси (плюс стабилизаторы устойчивости), остался прежний электроусилитель руля и 16-дюймовые дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Mitsubishi ASX 2020 модельного года будет предлагаться в переднеприводном варианте или с приводом на обе оси (Multi-Select 4WD).

Во втором случае в конструкцию будет включена муфта, способная работать в трех режимах: 4WD, 2WD и Lock (блокировка муфты и равномерное распределение тяги по осям).

Экстерьер

Все обновление внешнего вида Mitsubishi ASX 2020 японского внедорожника свелось к замене передней части, которую оформили в актуальном стиле бренда Dynamic Shield.

Новые капот, бампер, радиаторная решетка, оптика – автомобиль существенно преобразился и даже приобрел уникальные отличительные черты (нижний обвес с фальш-воздухозаборниками).

Сзади же была заменена лишь оптика, получившая другой «рисунок» светодиодных секций, и бампер, получивший стилистически похожие с передним бампером элементы.

В остальном Мицубиси АСХ 2020 сохранил форму с купеобразной крышей, плавными линиями выштамповки и защищенными тонкими пластиковыми накладками на колесных арках.

Также японцы добавили автомобилю три цвета окраски нового кузова, доведшие общее число вариантов до 10-ти:

  • «солнечный апельсин»,
  • «красный бриллиант»,
  • «коричневый дуб».

Интерьер субкомпактного кроссовера

Дверь багажника Mitsubishi ASX открывается с помощью механической кнопки, поднимается высоко, удерживается двумя газовыми упорами.

Внутри грузового отсека имеется подсветка, а также верхняя съемная полка, глубокая ниша для полноценной запаски, закрываемая фальш-панелью из тонкого материала.

Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, фиксаторы их находятся в салоне по разным боковым сторонам, что, в общем-то, не очень удобно. Минимальный объем багажного отделения – от 384 л, при сложенных «сидушках» он может увеличиваться до 1219 литров.

авто характеризуется широкими дверными проемами, что обеспечивает комфортную посадку и высадку пассажиров.

Блок управления стеклоподъемниками, джойстик регулировки зеркал и кнопки блокировки замков расположены на обшивке водительской двери, внутренние дверные ручки – с хромированным покрытием.

Пластик в салоне выполнен из мягкого материала, щиток приборов имеет два «колодца» спидометра и тахометра с небольшим экраном бортового компьютера посередине.

Трехспицевый руль способен изменять угол наклона, регулироваться по вылету, на центральной консоли предусмотрены два подстаканника.

Передний подлокотник может откидываться вверх, открывая доступ к небольшому вещевому отсеку.

Оба солнцезащитных козырька оснащены зеркалами, мультимедийный дисплей в топовой версии расположен под двумя центральными воздуховодами.

Из удобств на «галерке» – один карман для мелочи и бумаг в спинке переднего пассажирского кресла, потолочный фонарь, три подголовника.

Запаса по высоте и в коленях сзади в целом хватает, но не для самых рослых людей, а само основание дивана несколько коротковато.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: