Замена салонного фильтра nissan qashqai j10 и j11

Рекомендации по замене моторного масла

Далее подробнее остановимся на вопросе, с какой периодичностью менять масло в двигателе. Как указывалось выше, к рекомендациям автопроизводителей необходимо относиться весьма скептически. Не совсем игнорировать их, но вносить свои поправки. Если вы ездите на машине лишь в условиях города (по статистике, таких автовладельцев большинство), то это означает, что масло эксплуатируется в тяжелом режиме. Помните, что чем меньше масла в картере — тем быстрее оно стареет. Поэтому его оптимальный уровень — немного ниже максимальной отметки на индикаторном щупе.

Выше мы писали о том, что грамотнее высчитывать периодичность замены масла по моточасам. Однако сложность такой методики заключается в том, что порой трудно перевести километры в моточасы, и на основании этой информации получить ответ. Рассмотрим подробнее две методики, которые позволяют эмпирически, однако достаточно точно, вычислить, через сколько менять синтетическое (и не только) масло в двигателе. Для этого ваша машина должна иметь ЭБУ, который показывает среднюю скорость и расход топлива за последние хотя бы одну тысячу километров пробега (чем больше пробег, тем точнее будут вычисления).

Итак, способ первый (расчет по скорости). Для этого вам необходимо знать среднюю скорость вашего автомобиля за последние несколько тысяч километров пробега и рекомендации автопроизводителя, на каком пробеге необходимо менять масло. Например, пробег до замены масла — 15 тысяч километров, а средняя скорость по городу — 29,5 км/ч.

Соответственно, чтобы вычислить количество моточасов, необходимо расстояние разделить на скорость. В нашем случае это будет 15000 / 29,5 = 508 моточасов. То есть, получается, чтобы производить замену масла при данных условиях, необходимо использовать состав с ресурсом 508 моточасов. Однако в реальности таких масел попросту не существует на сегодняшний день.

Предлагаем для вас таблицу, где приведены типы моторных масел и соответствующие им значения моточасов по API (American Petroleum Institute):

Таблица соответствия масел ресурсным моточасам
Тип масла Ресурсное количество моточасов
Минеральное 150
Полусинтетическое 250
Синтетические масла
API SJ/SL 250
API SM/SN 300…350
Полиальфаолефины 350…400
Эстеры 400…450

Предположим, что в двигателе автомобиля залито масло класса SM/SN, которое имеет рабочий ресурс 350 моточасов. Для вычисления пробега необходимо 350 моточасов умножить на среднюю скорость 29,5 км/ч. В результате получим 10325 км. Как видите, этот пробег разительно отличается от того, который предлагает нам автопроизводитель. А если средняя скорость будет составлять 21,5 км/ч (что более характерно для больших мегаполисов с учетом пробок и простоев), то с теми же 350 моточасами мы получим 7525 км пробега! Теперь наглядно становится ясно, почему необходимо делить рекомендуемый автопроизводителем пробег в 1,5…2 раза.

Другой метод расчета основывается на количестве расходуемого топлива. В качестве исходных данных нужно знать, какой объем топлива по паспорту тратит ваша машина на 100 км пути, а также это фактическое значение. Его можно взять из того же ЭБУ. Предположим, что по паспорту машина “берет” 8 л / 100 км, а фактически — 10,6 л / 100 км. Пробег для замены остается прежним — 15000 км. Выведем пропорцию и узнаем, сколько теоретически машина должна потратить на преодоление 15000 км: 15000 км * 8 литров / 100 км = 1200 литров. Теперь произведем аналогичные расчеты для фактических данных: 15000 * 10,6 / 100 = 1590 литров.

Теперь нам нужно вычислить, при каком расстоянии необходимо проводить фактическую замену масла (то есть, сколько автомобиль проедет на теоретических 1200 литрах топлива). Воспользуемся аналогичной пропорцией: 1200 литров * 15000 км / 1590 литров = 11320 км.

Однако самый простой и действенный метод проверки — визуальный осмотр состояния масла. Для этого не ленитесь периодически открывать капот и проверять, не загустело и не подгорело ли масло. Его состояние можно оценить визуально. Если вы увидели, что масло стекает со щупа как вода, то это верный признак, что масло подлежите замене. Еще один интересный метод проверки — по растеканию состава по салфетке. Очень жидкое масло образует большое и жидкое пятно, которое скажет вам о том, что жидкость пора менять. Если это так — сразу же езжайте в автосервис или проведите процедуру самостоятельно. Как это сделать вы можете прочитать в соответствующем материале.

Выбираем масляный фильтр

Определившись с выбором масла следует приобрести масляный фильтр, так как он меняется при каждой плановой замене масла. Оригинальный фильтр имеет артикул 15208-9F6OO производства UK, артикул 15208-65F0A производства Японии. Стоимость оригинальных фильтров начинается от 400 руб.

Аналоги оригинальных фильтров

  • Filtron OP595 цена от 170 руб
  • MANN MF W67/1 цена от 350 руб
  • Sakura C1823 цена от 180 руб

Есть так же другие аналоги, выше мы указали самые популярные фильтра аналоги хорошего качества.

При замене моторного масла, так же советуем заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Это необходимо чтобы в дальнейшем предотвратить течь масла из под пробки.

Уплотнительное кольцо 11026-01M02 цена от 30 руб

  • LEX WW0829 от 30 руб
  • OHNO YH0114P от 50 руб
  • Ajusa 18000900 от 25 руб

Теперь после всех подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к замене масла.

Меняем фильтр салона на Кашкае J11

Замена салонного фильтра Qashqai второго поколения (впервые представлен в конце 2013 года) производится немного иначе. Дело в том, что фильтрующий элемент находится в ногах с пассажирской стороны. Стоит отметить, что на автомобиля, выпущенных в Санкт-Петербурге, защитную крышку фильтра держит шуруп под шестигранник. Поэтому кроме плоской отвертки и фонарика понадобится еще и ключ соответствующего размера.


Отсоединяем механизм плавного открытия бардачка, откручиваем верхнюю крышку бардачка, 3 болта снаружи и 2 внутри

Процедура замены осуществляется в следующем порядке:

  • Максимально отодвигается переднее пассажирское сиденье. На полу размещается фонарик для лучшей видимости.
  • Правее центральной консоли находится пластиковая крышка, скрывающая фильтр. Ее демонтируют при помощи отвертки (на авто российской сборки шестигранником откручивается шуруп).
  • Фильтрующий элемент аккуратно извлекается из посадочного места. При этом нужно постараться не разбросать вокруг скопившийся там мусор. Новый ставится взамен старого, а крышка возвращается на место.

Замена на Кашкай второго поколения проще, поскольку доступ к фильтрующему узлу свободнее.

Техника безопасности при проведении работ

При проведении ремонта автомобиля уделяйте внимание соблюдению техники безопасности. Учитывая, что часть работ по замене моторного масла двигателя Ниссан Кашкай может проводится под днищем автомобиля, а дорожный просвет в зависимости от комплектации автомобиля составляет 185-200 мм, есть вероятность, что вас придавит автомобилем

Поэтому для предотвращения самопроизвольного качения машины, обязательно устанавливайте противооткатные упоры. Если автомобиль приподнимается при помощи домкрата, то обязательно подложите под автомобиль упоры, которые предотвратят падение автомобиля.

Моторное масло негативно влияет на окружающую природу, поэтому его и другие отходы ремонта утилизируйте в специально отведенные места.

Источник

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай: Пошаговая технология, фото

Паркетный кроссовер Ниссан Кашкай пользуется заслуженной популярностью среди российских автовладельцев. Но его водители, как и многие другие водители России часто жалуются на присутствие в салоне автомобиля посторонних запахов.

Согласитесь – мало приятного, если все ароматы КАМАЗа, стоящего рядом с вами в городской пробке, будут распространяться внутри салона.

  Причиной таких неприятных явлений, как правило, является загрязнение салонного фильтра.

Грязный воздушный фильтр автомобиля Ниссан Кашкай не только  пропускает внутрь салона посторонние запахи, но и мешает качественной работе системы оборота воздуха внутри автомобиля.

Забитый салонный фильтр заставляет системы кондиционирования и отопления работать с повышенной нагрузкой практически на износ.

Это влечет за собой не только повышенный расход топлива, но и увеличенный износ частей этих систем.

Согласитесь, менять полностью или частично систему кондиционирования из-за того, что вы вовремя не заменили салонный фильтр будет довольно расточительным занятием.

Кроме того, забитый салонный фильтр становится рассадников вредных химических элементов и бактерий.

Специалисты по техническому обслуживанию могут рассказать вам массу поучительных историй, когда пренебрежение заменой салонного фильтра приводило к тому, что в нем начинала развиваться плесень, избавиться от которой становилось серьезной проблемой.

Плесень и вредные примеси в салоне могут также стать источником аллергических реакций. Замена салонного фильтра будет не только залогом долгой и качественной работы вашего автомобиля, но и станет гарантией сохранения вашего здоровья и здоровья ваших пассажиров.

Но для того чтобы понять состояние вашего салонного фильтра вам сначала необходимо до него добраться.

Можно обратиться на СТО, а можно провести эту операцию самостоятельно, благо для этого не требуется особых технических познаний.

Для того чтобы провести операцию по замене салонного фильтра вам потребуется лишь набор ключей с головками и отвертки.

Получить доступ к воздушному фильтру салона можно сняв декоративную пластиковую панель. Она снимается довольно просто – достаточно отщелкнуть ее, а затем аккуратно сдвинуть в сторону.

Пошаговая технология замены салонного фильтра на  Qashqai

Запустите кондиционер и выставьте его на максимальную температуру при максимальной мощности. После этого заслонка кондиционера встанет в положение, обеспечивающее удобный доступ к салонному фильтру.

Открутите и снимите блок управления заслонкой кондиционера. Потянув вбок – снимите заслонку.

Перед вами – крышка салонного фильтра. Снимите и ее.

  • Снимаем заглушку салонного фильтра.
  • Посмотрите для сравнения на новый, чистый фильтр.

Закройте крышку замененного салонного фильтра. После этого установите на штатное место блок, регулирующий положение заслонки кондиционера.

После этого установите на место декоративную панель, расположенную под рулем.

Видео — замена салонного фильтра Ниссан Кашкай

Надеемся, что эта операция не вызвала вопросов. После ее проведения вы сможете дышать в салоне вашего Qashqai полной грудью, да и печка автомобиля стала работать намного качественнее.

Повышенный расход продукта

Высокий жор масла – это расход, который превышает 0.5 литра на 1000 км. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в 3000 оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы. Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после провести замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.

Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не кушают, а просто при замене могли ее недолить.

Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:

  1. Жрать масло на Ниссан Кашкай 2.0 могут сальники, которые протекают. Это проверить очень легко: появились масляные подтеки под капотом.
  2. Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит из-за неправильной затяжки силовых болтов или просто перегрева двигателя.
  3. На масляном фильтре есть прокладка, через нее может быть утечка. Когда будет происходить замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.
  4. Существуют такие маслоотражающие колпачки клапанов, которые установлены в двигатель. Через них может происходить протекание.
  5. Произошел износ маслосъемных поршневых (управляющих) колец, что и ест смазку.
  6. Проблема заключается в перегреве поршневых колец, которые могут повышать расход масла.
  7. Усиленный жор масла появился из-за флаттера кольца. Происходит это из-за снижения упругости компрессионных колец.
  8. Коксование поршневых колец. Такие кольца не могут уплотнять ни газы, ни смазки. Именно поэтому двигатель ест смазку больше, и снижается компрессия, но часто всего лишь по одному-двум цилиндрам. Жор масла из-за данной проблемы может возникнуть у водителей, которые используют некачественное моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы. Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение – использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования.
  9. Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания. Сквозь систему вентиляции идет больше, чем надо, жидкости с катерными газами.
  10. Причина, по которой жрут масляную жидкость цилиндры, кроется в их износе. Это обнаружить несложно. Следует проверить их на царапины, задиры, сколы, еще возможно увеличение диаметра.
  11. Езда при повышенном состоянии вязкости смазки.
  12. Запоздалое сгорание в цилиндрах.
  13. Неугодные режимы использования двигателя влияют на жор масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит при высоких оборотах и нагрузке, ест расходника значительно больше.

Выбор фильтра салона для Ниссан Кашкая

Заводской код оригинальной запчасти – 27277-EN000. Также по VIN каталоги могут выдавать артикулы 999M1-VS007, 27277-EN025 – это та же деталь, просто проводилась стандартизация обозначений между моделями, для концерна - подобное является общей практикой. Более того, комплект оригинальной поставки в дилерские ТЦ имеет собственные номера (B7277-EN00M-VA, AY684-NS009), хотя это по-прежнему все тот же фильтр.

Он недорог, что частично окупает сложность замены. Если нет в наличии оригинала или продавец окончательно запутался в пяти маркировках для одной машины, можно посмотреть в сторону неоригинала: «Невский фильтр» NF-6351 (самый дешевый, но вполне качественный бумажный фильтр), TSN 9.7.371 (без угольного наполнителя), TSN 9.7.372 (угольный), Champion CCF0058, Filtron K1255, MANN CU1936, Knecht LA396, Delphi TSP0325227C.

https://youtube.com/watch?v=NCBi91PnE-s

Салонный фильтр ниссан примера: где находится, замена — АвтоЭксперт

Чтобы в салоне вашего автомобиля всегда был чистый и приятный воздух, необходимо следить за салонным фильтром и производить его замену в установленные регламентом сроки. Замена салонного фильтра на Ниссан Примера P12 не вызовет у вас особых проблем или трудностей. Как и у большинства автомобилей, фильтр расположен за бардачком. Добраться до него и произвести замену не составит труда. С помощью нашей подробной инструкции вы легко сможете это сделать.

Где расположен фильтр и периодичность замены

Салонный фильтр Primera P12 располагается в корпусе за бардачком. Стоит отметить, что практически у всех автомобилей Ниссан салонный фильтр находится в салоне. Некоторые авто фильтра в моторный отсек.

Периодичность замены фильтра

Согласно техническому регламенту, замену фильтра следует производить каждые 15 тыс км пробега. На практике, не все автолюбители придерживаются этого правила, кто-то меняет позже, другие раньше. Мы же советуем производить замену фильтра чаще — каждые 10 тыс км. Это позволит избежать неприятных запахов в салоне, и сделаем воздух чище.

Некоторые из автолюбителей предпочитают менять фильтр каждый сезон — весной и осенью. А если вы эксплуатируете автомобиль в сложных климатических условиях — менять фильтр нужно чаще.

Какой фильтр выбрать для Primera P12

С завода устанавливался оригинальный фильтр 1 987 432 075 производства фирмы Bosch. Стоимость фильтра на данный момент составляет около 600-700 руб. Для этого фильтра предлагается большое количество аналогов.

Аналоги фильтра 1 987 432 075

  • AIKO AC3507 (Япония)
  • BIG Filter GB9872 (Россия)
  • Filtron K1060 (Польша)
  • Fortech FS013 (Корея)
  • Fortech FS013C (Корея) угольный
  • Goodwill AG549CF (США)
  • SCT SA1139 (Германия)
  • Невский фильтр NF6146 (Россия)

Любой из указанных выше аналогов подходит для замены оригиналу. При замене фильтра совсем не обязательно выбирать оригинальный, можно использовать аналог, который будет выполнять те же функции, но вы при этом сэкономите.

Этапы замены фильтра

Открываем бардачок и видим с правой стороны «микролифт», откручиваем его с помощью крестовой или плоской отвертки.

Теперь необходимо подлезть под бардачок и снять две скобы, которые его открывают.

Аккуратно поддеваем их отверткой и поворачиваем на 180 градусов, вынимаем их из пазов и снимаем бардачок.

Перед нами корпус салонного фильтра с крышкой, снимаем ее.

Достаем старый фильтр и устанавливаем новый

Когда будите доставать старый фильтр обратите внимание на направление стрелки на нем. Новый фильтр необходимо установить точно так же

Новый фильтр слезка согните, так как корпус немного уже фильтра и вставьте в корпус стрелкой вниз.

Полезная информация от автолюбителей

На Primera P12 салонный фильтр не полностью перекрывает площадь радиатора. Фильтр входит в корпус плотно, но он не полностью закрывает радиатор. С каждой стороны радиатора остается полоска примерно по 1,5-2,0 сантиметра. В них часто попадает грязь и пыль.

По бокам радиатора установлен заводской поролон, который со временем разваливается, и через него начинает сифонить воздух с пылью. Чтобы устранить эту проблему необходимо разобрать и почистить мотор печки и радиатор кондиционера.

Как поменять фильтр салона ниссан примера

Салонный воздушный фильтр на первый взгляд кажется не самой важной деталью вашего автомобиля. Возможно, вы считаете, что более важным мероприятием является регулярная замена расходников, которые отвечают за функционирование двигателя вашей машины

Но подумайте: если при неправильной и нерегулярной замене масла самое плохое, что может случиться – это поломка двигателя, то нерегулярная замена салонного фильтра грозит опасностью уже вашему личному здоровью.

Железо всегда можно починить, или купить новое, а вот заменить легкие вас и ваших пассажиров пока невозможно. Салонный фильтр поддерживает в автомобиле благоприятный микроклимат.

Он защищает вас от неблагоприятного воздействия выхлопных газов и городской пыли. Конечно, если вы эксплуатируете машину исключительно в условиях свежего бриза на морском побережье – то вам не нужно задумываться о смене фильтра.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Замена салонного фильтра на Qasqai J11 предусмотрена на каждом 2-ом плановом ТО, то есть через 30 тысяч км. Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Владельцы рекомендуют производить замену фильтра салона на каждые 10-15 тыс. км пробега.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Ниссан Кашкай 2 раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного.

Хотя в сервисной книжке указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  1. увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол);
  2. снижение мощности вентиляции и отопительной системы;
  3. появление неприятных запахов в салоне (выхлопные газы, дым, гарь и др.);
  4. появление шум при включении вентиляции на максимум.

На Ниссан Кашкай J11 фильтр салона обычно ставится угольного типа. Для его производства используется активированный уголь (не пропускает углекислый газ, пыль и др.) и синтетический материал.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34-36 мм
  • Ширина: 179-181 мм
  • Длина: 249-251 мм

Выбор оригинального салонного фильтра

На Кашкай второго поколения J11 с завода установлен обычный пылевой салонный фильтр под артикулом 27277-4BU0A. Как отмечают водители, его главный недостаток в том, что ребристые складки фильтрующей бумаги расположены вертикально. Из-за этого его трудно установить.

Существует также оригинальный фильтр, не устанавливаемый с завода, артикул — 27277-4BA0A. У него складки расположены горизонтально, что облегчает установку.

Помимо оригинальных салонников от Ниссан, на Кашкай 2 можно поставить от некоторых автомобилей Рено. В частности, подходит фильтр под артикулом 272775340R, является полным аналогом 27277-4BA0A. Так же реношный оригинальный угольный фильтр салона, артикул — 272775081R. По размерам они все одинаковы.

Какие аналоги выбрать

Популярными аналогами у владельцев автомобиля являются:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU25003 – вертикальные ребра, не самая удобная установка
  • MANN-FILTER CU25012 – ребра ФЭ размещены горизонтально, что упрощает установку
  • Filtron K 1355 – относительно недорогой

Угольные салонные фильтра

  • AMD FC759C – качественная фильтрующая бумага и угольное напыление
  • Цитрон TSN 9.7.882 – лучший в категории цена/качество
  • MANN-FILTER CUK 25012 – толстое угольное напыление, известный бренд

Также для кроссовера Кашкай 2 промышленностью выпускаются фильтры оригинального и неоригинального производства, автовладельцам предлагается продукция от разных производителей:

  1. Corteco
  2. SCT
  3. Sakura
  4. GoodWill
  5. Fram
  6. JS Asakashi
  7. Champion
  8. Zekkert
  9. Masuma
  10. BIG Filter
  11. Nipparts
  12. Purflux
  13. Knecht Mahle
  14. Невский Фильтр nf

Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто. Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются достойной заменой оригиналу.

На автомобилях Nissan Qashqai J11 без проблем устанавливаются СФ с продольной «гармошкой», они легко входят по месту и практически не сминаются при монтаже. Встречаются неоригинальные «расходники», которые по толщине по сравнению с оригиналом почти в два раза тоньше, но будет ли нормальная фильтрация воздуха с такими элементами, неизвестно.

Полезные советы

Чтобы провести процедуру по замене фильтра самостоятельно и не навредить самому себе и автомобилю, помогут следующие советы:

  1. Снимать пластиковый кожух центральной консоли следует только на теплом автомобиле и в теплом помещении. На холоде пластик становится слишком хрупким, велик риск поломать защелки.
  2. Если замена фильтра салона Ниссан Кашкай предполагается осенью, то стоит дождаться окончания листопада и уборки листьев с дорог. Опавшая листва легко и быстро забивает фильтр, в результате он прослужит намного меньше.
  3. Чтобы вернуть шестеренку переключателя дросселей в салоне по окончании работ в нужное положение, стоит поставить какие-то отметки (например, маркером) и, лучше всего, сфотографировать ее.
  4. Чтобы поставить новый салонный фильтр на место было легко, его можно немного скрутить по продольной оси или согнуть. Корпус его делают из достаточно гибкого и упругого пластика. Поэтому его сложно сломать, а встав на нужное место, он легко расправится самостоятельно.
  5. Правильность работы фильтра зависит от правильности его расположения. Поэтому необходимо ориентироваться на указанные на нем стрелки или другие отметки (в зависимости от производителя).

Правильная и своевременная замена этого расходника гарантирует корректную работу печки и кондиционера, а также комфорт в салоне автомобиля. Воздух будет не только чище, но и безопаснее для здоровья, особенно если выбрать угольный фильтр, задерживающий патогенную микрофлору.

Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai

  1. Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.

Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.

2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).

3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).

4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.

5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.

Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.

6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.

Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку,  образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.

7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:

  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.

8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.

9. Установите защиту картера двигателя.

10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.

11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается?
  • Можно ли смешивать моторные масла различных типов и брендов?
  • Как заменить масло и масляный фильтр Рено Логан 1.6

12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.

13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.

14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.

Выбор модели фильтра

Фильтры для Кашкай Джей 10 и Кашкай Джей 11 являются взаимозаменяемыми. Производитель рекомендует использовать, конечно же, оригинальный фильтр Nissan-Renault. В зависимости от варианта самой конструкции и места покупки, каталожный номер может отличаться: № 27277-EN000 (обычный) или № 27277-EN025 (с углем), или № 999M1-VS007. Производитель периодически пересматривает номенклатуру своих расходников, поэтому могут появиться и другие номера.

Нельзя сказать, что оригинальный фильтр стоит слишком дорого – цена его ненамного выше неоригинальных. Поэтому особого смысла экономить нет. Однако если нет возможности поставить оригинал, на замену подойдут следующие товары:

  • ПКФ «Невский фильтр» (артикул NF-6351), недорогой, но качественный;
  • TSN (артикул 97.371), выпускается без активированного угля;
  • TSN (артикул 97.372) будет подороже, но содержит уголь;
  • Mann (артикул CU1936);
  • Filtron (артикул K1255);
  • Delphi TSP (артикул 0325 227C);
  • Knecht (артикул LA396).

Также подходящие расходники можно найти у производителей Sat, Asakashi, Concord, Bronco, Corteco, GodWill.

Выбирая между обычным и угольным фильтром (Ниссан предлагает оба варианта), следует учесть, что они различаются по эффективности. Первый действует только против механических частиц пыли, грязи, задерживая их. Стоит недорого. Угольный дороже в полтора-два раза, зато выводит уровень очистки воздуха на принципиально новую ступень. Он задерживает не только пыль, но и летучие вещества, высокомолекулярные газы, патогенную микрофлору, а также неприятные запахи.

Сбрасывание на Кашкай J10 и J11

Если после проведения обслуживающих работ встал вопроспонять какое поколение Qashqai. Существует первое поколение J10, выпускаемое до 2013 года, и второе поколение J11, выпускаемое после 2013 года.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Для сброса на моделях J10 придется выполнить действия в следующем порядке:

  1. Включаем зажигание, поворачиваем ключ в положение «ON»;
  2. Дожидаемся отображения показаний счетчика;
  3. После отображения на дисплее показаний, нажимаем на ручку, находящуюся справа от дисплея;
  4. Не отпуская ручки, дожидаемся пока на дисплее не начнут моргать показатели;
  5. После того как показатели начали моргать, отпускаем кнопку и нажимаем еще раз;
  6. После повторного нажатия появится возможность изменения показателей. Если осуществлять вращение по часовой стрелке, то показатели начнут увеличиваться. Если поворачивать против часовой стрелки, показатели будут уменьшаться на тысячу км за одно прокручивание;
  7. После того, как установили необходимое значение, следует отпустить кнопку и завести автомобиль. Бортовой компьютер отобразит установленные значения.

Nissan Qashqai J11 до и после обновления

На моделях второго поколения сброс показаний происходит намного проще. Выполняем следующие действия:

  1. Включаем зажигание и ждем появления соответствующего индикатора;
  2. Заходим в настройки. Для этого нажимаем кнопку «Сброс»;
  3. Для изменения показаний прокручиваем рычаг до раздела «Техобслуживание»;
  4. Входим в раздел. Для этого следует нажать на рычаг;
  5. Дожидаемся появления на дисплее надписи «Reset», после выбираем соответствующий пункт «Сброс» и нажимаем его.

Если описанные действия сделаны правильно, то при следующем запуске двигателя, на дисплее автомобиля будут отображаться новые выставленные значения. Если информация не поменялась, то скорее всего при выполнении были допущены ошибки, и вам придется произвести необходимые действия повторно.

Выбираем масляный фильтр

Определившись с выбором масла следует приобрести масляный фильтр, так как он меняется при каждой плановой замене масла. Оригинальный фильтр Nissan имеет артикул 15208-9F6OO производства UK, артикул 15208-65F0A производства Японии. Стоимость оригинальных фильтров начинается от 400 руб.

Аналоги оригинальных фильтров

  • Filtron OP595 цена от 170 руб
  • MANN MF W67/1 цена от 350 руб
  • Sakura C1823 цена от 180 руб

Есть так же другие аналоги, выше мы указали самые популярные фильтра аналоги хорошего качества.

При замене моторного масла, так же советуем заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Это необходимо чтобы в дальнейшем предотвратить течь масла из под пробки.

Уплотнительное кольцо Nissan 11026-01M02 цена от 30 руб

  • LEX WW0829 от 30 руб
  • OHNO YH0114P от 50 руб
  • Ajusa 18000900 от 25 руб

Теперь после всех подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к замене масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector