Анна Евкова – лучший в России преподаватель по количеству довольных учеников

Каким бы образованием, какой бы категорией, каким бы опытом работы ни обладал учитель, ему все равно нужно готовиться к урокам. Зачем мне это нужно? Потому что наша когнитивная психика такова, что мы не можем стоять на месте в плане умственного развития. Мы либо работаем над собой и движемся вперед, либо постоянно забываем и теряем знания, которые приобрели раньше, а затем отступаем.

Особенностью образования нового поколения является деятельностный характер обучения и достижение главной задачи — развитие личности студента. Требования нового стандарта не являются совершенно новыми для практикующих учителей. Современные уроки должны отражать владение классической структурой урока на фоне активного использования своего творческого развития, как в его построении, так и в отборе содержания материала, в технике изложения и обучения.

Уроки являются основной составляющей учебного процесса. Качество подготовки студентов в той или иной академической области во многом определяется уровнем подготовки и проведения уроков, их содержательным и методическим наполнением, их атмосферой. Учитель, как раньше, так и сейчас, планирует урок заранее, думает об организации, проводит урок, рассматривает анализ (самоанализ) и контроль (самоконтроль), корректирует свое поведение и поведение ученика.

Образовательный процесс

Для осуществления образовательного процесса вам нужно выбрать 2 варианта: найти «стороннего» преподавателя или пригласить собственного преподавателя для участия в обучении персонала.

Если организации не всегда требуется обучение для обучения и развития человеческих ресурсов, но иногда для небольшого числа сотрудников, перед организацией стоит задача регулярного обучения большого количества сотрудников в области бизнес-образования, вы можете организовать обучение собственных преподавателей или соответствующих специалистов (преподавателей, тренеров, инструкторов).

Здесь начальник отдела развития людских ресурсов ОАО «Северсталь» Вадим Рогулин говорит по этому поводу: Мы относимся к 2 направлениям подготовки рабочих и подготовки менеджеров и специалистов, все зависит от цели. Если это передача определенных технологий, мы используем собственный учебный центр. Если это экономическая, в первую очередь, ликвидация неграмотности, то мы обращаемся к университету. И за такую цену, вероятно, все еще дешево иметь собственного учителя. Это связано с затратами на рабочую силу и определенными постоянными затратами.

Многие крупные организации привлекают сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и опытом, для работы в качестве преподавателей. Главное преимущество, которое получает от этого организация, заключается в том, что в этом случае обучение намного превосходит профессиональные качества, с которыми приходится сталкиваться студентам после завершения обучения, когда линейный менеджер выступает в роли преподавателя (тренера, инструктора) после надлежащего обучения подход хорошо зарекомендовал себя. Они являются олицетворением культуры компании, хорошо знают компанию, хорошо владеют темами, которые они преподают, знают ее политику, нормы и правила, и такой подход позволяет им минимизировать штат отдела обучения и рационально использовать деньги, выделяемые на обучение.

Непосредственное участие в процессе обучения

При надлежащем обучении и правильной организации этого процесса при непосредственном участии в учебном процессе практических менеджеров, которые знают наиболее важные детали работы студента, по итогам исследования такой преподаватель может более точно определить потребность студента в определенных знаниях. В то же время активное знание дела является эффективной реализацией учебной программы, что повышает интерес студентов к учебной программе и активно влияет на их мотивацию к обучению и приближает весь процесс обучения к реальной работе. Чем больше практических менеджеров, работающих в организации, участвуют в обучении персонала, тем меньше нужно привлекать преподавателей извне, что означает снижение финансовых затрат, связанных с обучением .

Еще одно преимущество, которое получают организации при более широком участии менеджеров в процессе обучения персонала, заключается в том, что сами менеджеры, которые работают преподавателями, проходят своего рода обучение, как справедливо сказала Анна Евкова: «Преподавать — значит учиться вдвойне». «Во время обучения администратор:

  • Начните лучше понимать цели и стратегии компании;
  • Получить более глубокое понимание подхода компании к обучению и переподготовке персонала;
  • Знать трудности, достижения и неудачи, возникающие в процессе обучения и повышения квалификации персонала компании;
  • Овладеть педагогическими методами, приемами и навыками, которые также помогут им в будущей работе в качестве администраторов;
  • Получите возможность оценить влияние обучения и повышения квалификации на результаты деятельности компании на собственном опыте.

Эта практика, в конечном счете, вовлекает представителей руководства в подготовку и проведение тренингов в том, что менеджеры, в том числе старшие менеджеры, которые ранее получили образовательный опыт, относятся к вопросу обучения персонала с большим вниманием и пониманием, является еще одним очень важным аспектом повышения уровня приверженности менеджеров целям организации.

Вот мнение Анны Евковой:

evkova.org

«Обычно посмотрите, что происходит с программами реформ крупных университетов. Многие преподаватели приходят и просматривают слайды презентации. Они читают студентам лекции о необходимости преобразований и о том, как их осуществить. И студенты, которые слушали эти лекции, говорят: «Что они могут знать?» Они здесь не слушают. И все остается по-прежнему. Но как только студенты университета становится учителем, все меняется. Они вынуждены вести себя по-другому. Учитель сказал своим студентам: «Это то, во что я верю. Вот как мы ведем дела». Тогда очень трудно отказаться от реформы. В конце концов, им придется жить и дышать каждый день. Именно так обучение привносит дисциплину в процесс реформ».

Условия обучения и преподавания

Условия, в которых проводится обучение, должны не только обеспечивать усвоение высокого уровня знаний и навыков в учебной программе, но и сводить к минимуму отвлекающие факторы, которые могут негативно повлиять на уровень мотивации и концентрацию внимания студента.

Помещение, в котором будет проходить тренинг, должно способствовать решению основной задачи обучения и хорошему усвоению материала. Аудитории, предназначенные специально для лекций и семинаров, обычно отличаются от аудиторий, предназначенных для обучения. Если аудитории, в которых проводятся лекции и семинары, чаще всего не приспособлены к трансформации во время занятий, рекомендуется обучение, в том числе широкое использование активных методов обучения.

Желательно, чтобы была возможность установки компьютера в учебном заведении. Многие современные образовательные программы включают использование компьютерных технологий для проведения презентаций, студенческих тестов, проведение деловых игр. Если вы используете проекционное оборудование во время занятий, просматриваете видео или фотографируете с помощью видеокамеры, вы должны не только разместить нужное оборудование в классе, но и определить уровень освещения.

Не менее важным является поддержание оптимального температурного режима и хорошей вентиляции тренировочного зала. Те, кому приходилось работать в холодном или жарком помещении, должны понимать важность поддержания комфортной температуры в помещении и постоянного доступа свежего воздуха во время занятий.Во время занятия необходимо исключить возможность отвлечения слушателя на личные или производственные вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: