2 Lexus LS
3 BMW 5 Series
Дисплей Head-Up
Красивая технология: вся важная ездовая информация проецируется на ветровое стекло непосредственно перед глазами водителя. Он смотрит прямо перед собой, видя одновременно показания приборов и дорожную ситуацию
И нет необходимости перемещать взгляд снизу вверх и обратно, что в конечном итоге отвлекает внимание.Небольшим недостатком может быть повышенный уровень информации, перед глазами водителя отображаются до 10 различных показателей. Однако после привыкания большинство автовладельцев с энтузиазмом отзываются о продвинутом дисплее и отмечают его вклад в безопасность
Оценка: не помешает, тем более что с точки зрения инфографики такой способ оптимальный.
Система стоп-старт при остановках автомобиля
Когда эта инновационная система впервые появилась на серийных автомобилях, то весь мир как только не расхваливал эту опцию. Что только не писали о ней и сами эксперты, и инженеры, и обычные автолюбители. В итоге сегодня о ней все просто забыли. И чаще всего в Сети теперь встречаются негативные отзывы об этой самой функции. В большинстве случаев данная система стоп-старт просто раздражает водителей. Особенно при движении и нахождении в пробке, когда их машина постоянно то выключается, то заводится.
Кстати, когда эта система только только начала распространяться в автомире, многие автомобилисты считали, что она позволяет им экономить топливо. Но на деле выяснилось иное, что много денег пользуясь ей вы не сэкономите. Для чего же тогда многие автопроизводители стали оснащать ею свои автомобили? В первую очередь данная система стоп-старт необходима для уменьшения вредных выбросов в атмосферу, когда автомобиль останавливается на светофоре или стоит в пробке.
Ведь многим известно, что наибольшее количество вредных веществ в выхлопе фиксируется тогда, когда машина работает на холостом ходу. Вот под гнетом строгих экологических норм многие автопроизводители и решили оснащать свои автомобили подобной функцией.
Так что друзья, увы, эта система не прижилась среди большинства автолюбителей. По статистике 80% от всех водителей выключают эту опцию во время движения. Следовательно, и эту функцию смело можно назвать бессмысленной.
4 Zotye Coupa
1 GEELY EMGRAND GT
Основные ошибки при выборе первой машины
Топ-10 самых ненужных технологий в современных автомобилях.
Мир меняется. Каждый год в автопромышленности появляются новые технологии и разработки. Да, современные машины становятся инновационными и безопасными. Кроме того новые модели автомобилей становятся высокотехнологичней и надежней. Можно долго спорить о том что современные транспортные средства потеряли свою прелесть, которую имели старые классические машины. Но, тем не менее, новые автомобили в любом случае стали лучше. Особенно если речь идет о расходе топлива. Разве можно было предположить, что автомобили мощностью 450 л.с. будут потреблять всего 8л/100км (Corvette)? Но вместе с новыми эффективными технологиями на авторынке появляется множество не нужных и бесполезных опций и технологий. Предлагаем вам узнать Топ-10 самых не нужных автомобильных технологий.
1 Audi Q5
Немцы очень внимательны к деталям, поэтому их автомобили являются наиболее комфортными, и занимают особую нишу на рынке. Кроссовер Ауди Q5, оказавшийся на первой позиции нашего топ-рейтинга, поразит вас мельчайшей продуманностью деталей и высококачественной отделкой салона. Эргономичные кресла и система управления, имеющая индивидуальные настройки, позволяет достичь максимального комфорта в поездке. Кроме того, Ауди считается самым «продвинутым» автомобилем и может похвастаться наличием на борту многих высокотехнологичных систем, делающих поездку не только комфортной, но и безопасной.
Одной из таких систем является Audi Drive Select, которая адаптирует работу узлов автомобиля в соответствии с приоритетами владельца. Простой выбор режима – и авто становится внедорожником с высоким дорожным просветом или превращается в спортивную машину, с низким клиренсом и жесткой подвеской. В позиции Comfort активируется стандартная динамика работы двигателя и коробки передач, а пневматическая подвеска начинает работать более мягко, что сразу же отражается на комфортности езды. Особенно актуальна данная опция для дальних поездок.
BMW X5 – среднеразмерный кроссовер
BMW X5 появился в 2018 году – это четвертое поколение модели. Выпуск происходит в США, в городе Спартанбург. На BMW X5 установлен бензиновый двигатель 3,0 л на 340 л.с. Особенностью внешности X5 стали лазерные фары и «ноздри» на переднем бампере. Внутри рядом с сенсорными экранами размещены кнопки, а вместо циферблатов скорость можно отслеживать на реальном спидометре. Стоимость BMW X5 стартует от 5 000 000 рублей.
На плохой дороге с ледяной кашей внедорожник идет уверенно благодаря системе xDrive, которая управляет тягой, благодаря чему Х5 может идти со скоростью, которая на 15 км/час выше. В проверке на управляемое скольжение BMW X5 послушен и мгновенно меняет радиус поворота. При спуске Х5 осаживает, зато, имея клиренс 285 мм, показывает отличный ход по глубокому снегу, не пробуксовывая.
По итогам теста эксперты пришли к выводу, что Range Rover немного уступает в ездовых качествах Audi Q8 и BMW X5, но это неудивительно, ведь срок его выпуска на шесть лет раньше. Две последних марки гонщики называют просто великолепными внедорожниками. BMW X5 превзошел соперников, показывая великолепные ездовые качества. Пьедестал с BMW разделяет Audi.
5 KIA Sorento Prime
2 Porsche Macan
4 Toyota Camry
Тестирование информационно-развлекательных систем в машинах
Сегодня главной задачей тест-драйва стало определение лучших развлекательных систем и спутниковой навигации, по основным критериям, которыми как обычно стали: простота их использования на современных автомобилях таких как Audi, Ford, Opel и некоторых других брендах. Развлекательные или информационные системы становятся чрезвычайно важными в современных автомобилях, чем новее машина, тем более широкий спектр технологий входит в нее. Начиная от всем знакомых аудиосистем до спутниковой навигации и широких возможностей по соединению со смартфонами.
Задача информационной системы предоставить простой доступ владельцам к большинству технологических предложений скрытых в их автомобилях. Главная разница технологий заключается в том, что некоторые системы справляются с задачей лучше остальных.
Согласно исследованиям более 70% взрослого населения Британии, Европы, да и всего мира, не в курсе как пользоваться информационно-развлекательной системой установленной в их автомобиле. При нынешнем уровне популяризации машин и того количества людей которые водят автомобили, можно подумать, что большинство людей не заинтересованы в тех технологиях, которые ставятся на их автомобили. Тем не менее, число показанное тем же исследованием говорит о том, что около 50% этих автовладельцев на самом деле купили свои автомобили из-за того, что в них были установлены самые последние системы помощи, безопасности и развлечения.
Какой смысл для людей иметь в своем автомобиле самые последние версии навигационной, аудио и технологий подключения, если они все равно не будут использоваться? Тот ли это случай, когда они хотят весь функционал, но, тем не менее, не могут использовать систему управления, потому что она недостаточно интуитивна и понятна. Или дело в том, что им нравится мысль о настройке автомобиля, но в реально жизни им это просто не нужно?
Ответы на эти и другие вопросы мы узнаем из исследования сайта Alphr.com протестировавшего совместно с autoexpress.co.uk все основные на данные момент информационно-развлекательные системы установленные на автомобилях и выяснить насколько они оказались интуитивными и понятными при использовании.
Важно знать: Лучшие автомобили для езды с прицепом и трейлером, список 2016 года
В тестах приняли участие 10 наиболее распространенных у покупателей информационно-развлекательных систем, которые чаще всего ищут и находят на рынке технологий.
Само тестирование было разделено на 5 разделов. Рейтинг информационно-развлекательных систем по юзабилити, производительности, подключаемости (связи), спутниковой навигации и, наконец, их стоимости. Каждый автомобиль мог получить максимальные 5 баллов для каждой категории тестирования.
Основные правила тестирования и выставления баллов.
BMW 3-Series – седан
В 2020 году BMW 3-Series получил три награды от жюри проходящей ежегодно премии «What Car?», которая выбирает лучшие автомобили года. Жюри сочло BMW 3-Series лучшим автомобилем по уровню безопасности, отметило его гибридную силовую установку, а также назвало лучшим автомобилем в представительском классе.
Седан получил обновление в 2020 году, добавив к своему внешнему виду привлекательности, еще больше комфорта и уникальности. Технические характеристики остались почти без изменений, так как BMW 3-Series считают образцом технологической мысли уже на протяжении многих лет.
Привод может быть установлен задний и полный, 8-ступенчатая АКПП и двигатель 2 л или 3 л и мощностью от 150 до максимальных 387 л.с. Всего может быть установлено шесть вариантов двигателя. Разгон до 100 км/час BMW 3-Series совершает за время от 8,4 до 4,4 секунды. Расход топлива – от 4,6 до 7,7 литра на 100 км пути.
Для безопасности пассажиров и водителя установлены различные системы, контролирующие все – от навигации до круиз-контроля. Отделка по премиум-классу, включая кожу высокого качества. Все системы автомобиля управляются единым модулем. Сенсорный экран дает возможность удобно управлять мультимедийной системой.
Кресла регулируются для удобного размещения, вылета, боковой фиксации, обогрева. В салоне просторно и удобно. Багажник вмещает 480 л. Цена на BMW 3-Series начинается от 1 940 000 рублей, самая дорогая комплектация будет стоить более 3 млн. рублей.
Заключение
Не только автомобили премиум-класса способны продемонстрировать хорошую управляемость. Немецкий журнал AUTO BILD провел свой забег, в ходе которого попытался выяснить, кто из десяти участников покажет лучший результат. На сухой дороге лучшую управляемость показал спортивный Caterham Superlight R300 с двигателем 1,8 л на 165 л.с. На мокрой трассе непревзойденным оказался Subaru, с небольшим отставанием за ним следовал Porsche Cayman S. Победителями в слаломе оказались те же Caterham и Subaru. В итоге всех гонок первое место получил Porsche Cayman S, второе – за Caterham 7, третье досталось Subaru Impreza.
Видео об управляемости автомобиля:
3 VOLVO XC90
Боковые подушки безопасности
Из всех высокотехнологичных и продвинутых функций современных автомобилей, самой востребованной и популярной оказалась опция боковых подушек безопасности. За эту функцию безопасности отдали свои голоса большинство респондентов. В итоге по сравнению с другими функциями за боковые аэрбеги проголосовали все автолюбители, участвовавшие в опросе. Причем независимо от возраста и географии проживания.
Это показывает, что независимо от того насколько развиваются автомобильные современные и превентивные функции, владельцы транспортных средств предпочитают иметь спокойствие и защищенность, которая достигается только за счет активной системой безопасности которая защищает в момент аварии.
Aston Martin Rapide E
Aston Martin Rapide E
Британская компания занимается производством дорогих спорткаров уже больше 100 лет, но электрический лифтбек Aston Martin Rapide E в её модельном ряду только первый.
Пятидверное авто с задним приводом появится в продаже к 2020 году, получив аккумуляторную батарею на 65 кВт⋅ч и 2 электродвигателя общей мощностью 612 лошадиных сил.
Такие характеристики позволяют электрокару разгоняться до сотни меньше чем за 4 секунды, достигать скорости в 250 км/ч и проезжать до 320 км без подзарядки.
Аккумулятор располагается внутри автомобиля примерно в том же месте, где у большинства бензиновых моделей расположен двигатель.
Батарея защищена
корпусом из углерода и кевлара, а
заряжается с помощью специального
терминала на 50 кВт или более мощного
100-киловаттного источника. В первом
случае на восстановление заряда нужно
около 1,5 часов, во втором – до 40 минут.
3 Haval H9
Хорошие характеристики проходимости внедорожника и энергоемкая подвеска буквально созданы для реалий российских дорог. Кроме брутальной внешности и практичности, для своих пассажиров и водителя Haval H9 предлагает комфортные условия передвижения. Удобные кожаные диваны, раздельный климат-контроль для всех пассажиров и VIP отделка салона создают идеальные условия для дальней поездки. Есть и панорамная крыша, которая позволяет без ограничений любоваться пейзажами во время путешествий.
Передний пассажир и водитель по достоинству оценят наличие подколенной опоры, а возможность регулировки задних кресел в продольном направлении и наличие 3 ряда сидений делает этот автомобиль одним из самых комфортных для большой семьи
Учитывая большую вместительность, разработчик китайского внедорожника топ уровня серьезное внимание уделил системам безопасности. Интеллектуальная поддержка водителя по своему функционалу на равных может конкурировать с похожим оборудованием элитных марок
3 Mazda 6
Новая Mazda 6 сочетает в себе прочную и легкую конструкцию кузова и современную интеллектуальную систему, помогающая водителю все время, которое он проводит за рулем автомобиля. Получение 5 звезд безопасности EuroNCAP стало возможным благодаря новейшим инновационным технологиям, получившим название G-Vectoring Control (GVC). В эту систему контроля безопасности включены:
- Lane-Keep Assist System (предупреждает, а при необходимости автономно возвращает авто на свою полосу движения);
- Функция автоматического управления световым потоком при движении ночью (ALH);
- SCBC (Smart City Brake Support) на скорости до 30 км/ч предотвращает столкновения, при необходимости самостоятельно используя тормозные механизмы;
- Постоянный контроль во время движения мертвых зон (BSM);
- контроль усталости водителя (DAA).
Кроме того, при столкновении, все пассажиры и водитель будут максимально защищены пассивными средствами защиты – в базовой комплектации на автомобиль установлен необходимый комплект подушек безопасности, в том числе и боковые шторки защиты.
Polestar 2
Polestar 2
Новые электромобили Volvo будут называться Polestar. Причём, если первая машина в серии была гибридным купе, второе поколение станет полностью электрическим седаном с двигателем мощностью 400 л. с. и аккумулятором на 78 кВт⋅ч.
Дальность поездки, которую можно будет совершить на таком авто, не заезжая на зарядную станцию, должна быть на уровне 560 км.
Производитель сообщает, что расположенный в полу плоский аккумулятор обеспечит электрокару снижение центра тяжести, а, значит, и устойчивость.
Это же расположение должно повысить жёсткость шасси и снизит уровень попадающего в салон шума по сравнению с традиционными платформами.
1 Mercedes S 350 d 4MATIC
Робототехника
- Роботы (робототехника)
- Робототехника (мировой рынок)
- Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
- Карта российского рынка промышленной робототехники
- Промышленные роботы в России
- Каталог систем и проектов Роботы Промышленные
- Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
- Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
- Технологические тенденции развития промышленных роботов
- В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
- Сервисные роботы
- Каталог систем и проектов Роботы Сервисные
- Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
- IoT — IIoT — Цифровой двойник (Digital Twin)
- Компьютерное зрение (машинное зрение)
- Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
- Как роботы заменяют людей
- Секс-роботы
- Роботы-пылесосы
- Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
- Обзор: Искусственный интеллект 2018
- Искусственный интеллект (рынок России)
- Искусственный интеллект (мировой рынок)
- Искусственный интеллект (рынок Украины)
- В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, производственной сфере, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
- Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
- Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
- Российская ассоциация искусственного интеллекта
- Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
- Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС
Robot Control Meta Language (RCML)
- Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
- RPA — Роботизированная автоматизация процессов
- Видеоаналитика (машинное зрение)
- Машинный интеллект
- Когнитивный компьютинг
- Наука о данных (Data Science)
- DataLake (Озеро данных)
- BigData
- Нейросети
- Чатботы
- Умные колонки Голосовые помощники
- Безэкипажное судовождение (БЭС)
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Беспилотные грузовики
- В мире и России
- Летающие автомобили
- Электромобили
Беспилотный летательный аппарат (дрон, БПЛА)
2 LIFAN X70
MG EZS
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.
Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.
Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США.Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.
Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.
Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.
Самые надежные машины в мире
1. Toyota Prius – первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль
Оригинальный дизайнерский подход к внешнему виду автомобиля дополняется высокой степенью экологичности. Благодаря электрическому двигателю, средний расход топлива модели – от 5 до 6 л на 100 км.
Преимущества:
- высококачественное лакокрасочное покрытие;
- более длительный беспроблемный срок службы по сравнению с другими автомобилями;
- существенная экономия топливной смеси;
- долговечная аккумуляторная батарея;
- ходовая часть хорошо поддается ремонту;
- надежность и простота силовой передачи.
Недостатки:
- автосалон прогревается медленно;
- интерьер произведен из низкокачественных материалов;
- маловместительный багажник;
- транзисторы инвертора зачастую перегреваются;
- при выходе из строя любой детали высоковольтной батареи потребуется полная ее замена;
- низкий клиренс;
- реакции на рулевое управление расплывчаты;
- охлаждающая жидкость помпа ненадежна.
2. Hyundai Elantra – автомобиль среднего класса по европейской классификации
Преимущества:
- необычности и привлекательности внешнему виду добавляют ходовые огни и капот;
- малолитровые двигатели имеют хорошую динамику;
- большой размер мультимедийного тачскрина;
- руль с подогревом;
- хорошую шумоизоляцию обеспечивают тканевые подкрылки;
- необычное решение отделки приборной панели;
- шины оснащены датчиками давления;
- обе оси имеют дисковые тормоза;
- линзованные фары.
Недостатки:
- для стабильной работы двигателя требуется качественное топливо;
- модель значительно возросла в цене на автомобильном рынке России;
- 3 см противотуманки безрезультатны;
- педаль сцепления отличается тугостью;
- низкий дорожный просвет;
- жесткая подвеска;
- двигатель шумно работает на больших оборотах.
3. Lexus GS – автомобиль бизнес-класса
Качественные детали и расходники отличаются большим сроком службы и значительно превышают ресурс, заявленный автопроизводителем.
Преимущества:
- большой вместительный салон и багажник;
- экономичный расход топлива – в среднем 11.8 л на 100 км;
- комфортный салон, отделанный кожей;
- полный привод;
- система стабилизации;
- красивый внешний вид.
Недостатки:
- не всегда хватает резкости при переключении адаптивного «автомата»;
- нет возможности отключить систему антизаноса и контроля давления в шинах, что делает проблематичным замену нового комплекта колес;
- закисают направляющие суппортов;
- передние тормоза не соответствуют массе авто.
4. Lexus NX – компактный кроссовер премиум-класса
Преимущества:
- легкая в управлении, четко реагирует на полученные команды;
- аэродинамические сиденья;
- очень удобный и вместительный салон;
- хорошая система безопасности водителя и пассажиров;
- эксплуатационное обслуживание не из дешевых, но качественное;
- впечатляющая дизайнерская работа;
- хорошее расстояние между передней и задней осями автомобиля.
Недостатки:
- модель с 2.0 двигателем на 150 л. с. имеет проблемы с динамикой;
- плохая звукоизоляция;
- в багажнике отсутствуют ниши и крепления.
5. Toyota 4Runner – классический среднеразмерный внедорожник
Преимущества:
- хорошая проходимость благодаря большому дорожному просвету;
- линзованные фары;
- комфортный и вместительный салон;
- надежный двигатель и основные узлы;
- не привередлив к заливаемому топливу;
- наличие климат-контроля;
- хорошая обзорность дороги.
Недостатки:
- низкое качество материалов в отделке интерьера салона;
- неудобная трансформация третьего ряда сидений;
- бамперы отличаются повышенной хрупкостью;
- кузов подвержен коррозии из-за слабого лакокрасочного покрытия;
- небольшой объем багажника, так как значительное пространство занимает третий ряд;
- салон прогревается медленно;
- педаль газа слабо реагирует на нажатие;
- кузовные детали из тонкого металла.
Система распознавания дорожных знаков
Она построена на том, что фронтальная камера «считывает» дорожные указатели. Одновременно навигация мониторит данные о скоростных ограничениях на трассе, включая запреты на обгоны, сложные участки дороги, улицы с односторонним движением и пр. В наиболее продвинутых ассистах данный комплекс передается на круиз-контроль, и благодаря ему машина сама выбирает скоростной режим. Проблема в том (она стандартна и относится ко всему), что ни одна система не работает абсолютно без ошибок. Неверное распознавание пиктограммы, дурные погодные условия, поврежденный или заляпанный грязью знак…Оценка: система распознавания дорожных знаков была и остается лишь поддержкой водителя. Но в полной мере полагаться на нее не следует. А следует быть внимательным.
Система предупреждения о прямом столкновении на дороге
Относительно новая расширенная функция безопасности в настоящий момент устанавливается на многие современные автомобили. Речь идет о системе предупреждения о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем или другим объектом на дороге. Система предупреждает водителя о надвигающемся столкновении, если электроника видит впереди медленно движущуюся машину или неподвижный объект. Обычно система предупреждает водителя пронзительным звуковым сигналом, а также значком на панели приборов.
Также во многих современных автомобилях вместе с системой предупреждения столкновений устанавливается система автоматического торможения в случае опасности ДТП. Работает все очень просто. Сначала в дело вступает система предупреждения столкновений, которая как мы сказали, подает водителю сигнал об опасности. Затем если водитель не реагирует на предупреждение, автомобиль в случае реального риска ДТП автоматически применяет экстренное торможение чтобы избежать аварии.
Несмотря на то что эта функция появилась в автопромышленности достаточно недавно водители по достоинству оценили данную технологию. В итоге многие водители, выбирая новый автомобиль в автосалоне хотят видеть в своей новой машине именно эту опцию. К счастью многие автопроизводители стали оснащать этой функцией даже дешевые базовые модели.
Кстати, в исследовании эта опция получила в среднем 3,35 баллов, что позволило современной системе безопасности занять 10-е место по популярности современных опций.
Интеграция социальных сетей в информационно-развлекательные автомобильные системы
На наше удивление, даже молодая аудитория в сети часто ругает такой тренд в автопромышленности, который связан с интеграцией современных автомобилей с социальными сетями. По мнению большинства водителей в этом нет ни какого смысла.
Например, компания «Мерседес» считает, что интегрируя свои машины с социальными сетями в Интернете можно привлечь к своей продукции молодое поколение людей.
Но спросите самих молодых водителей,- нуждаются ли они в этом? Конечно, они ответят нет и еще раз нет. Ведь когда вы находитесь за рулем, то вам нет нужды публиковать что-то в том же Twitter, Facebook и в других сетях информацию. Когда же автомобиль стоит на месте, то водитель легко сможет выложить пост в Сеть и с помощью своего удобного во всех отношениях смартфона.
Кстати, эта опция в машине не только бессмысленна, но она еще и опасна, так как это может отвлекать водителя во время движения.
Подобную стратегию для привлечения молодого поколения людей к своей новой марке-идее вряд ли можно назвать удачной. Более того, такая тенденция даже пугает, поскольку она наблюдается не только в автомобилях марки Мерседес.
Система контроля слепых зон
Недавно автомобильные компании стали оснащать свои новые автомобили системой помощи водителю при перестроении. Речь идет конкретно о системе предупреждения водителя, которая контролирует нахождение других автомобилей в слепых зонах недоступных для обзора водителя.
К большому сожалению, во многих автомобилях эта опция бесполезна и доставляет многим автомобилистам только расстройства. В Сети мы нашли немало негативных отзывов об этих системах безопасности, которые на самом деле только пугают и путают водителей, а не помогают им.
Дело в том, что как и многие современные технологии в автомобильном мире данная система не идеальна.
Да, мы не спорим, в некоторых случаях система контроля слепых зон реально помогает водителю быстро узнать, можно ли перестраиваться в данный момент в другую полосу движения. Но в некоторых автомобилях такая система просто не видит и не замечает автомобили в слепых зонах.
В итоге получается, если водитель понадеется на систему и перестроится в другую полосу по которой в этот момент движется автомобиль, то это приведет его к аварии. Естественно, что после подобной ошибки водитель не станет больше полагаться на электронику и будет проверять эти слепые зоны самостоятельно. Согласитесь друзья с нами, в этом случае данная система контроля слепых зон становится просто бессмысленной.
Также, автолюбители часто жалуются еще и на то, что эта система слишком часто предупреждает об опасности, даже тогда, когда никакого автомобиля в слепой зоне нет и в помине
В таком и данном случае водители автомобилей также просто-напросто рано или поздно перестают просто обращать свое внимание на эту самую функцию.
3 GENESIS G70
Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.
Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.
Контрольная лампа на приборной панели Eco-режима
На многих современных автомобилях есть режим экономии топлива (Eco) при включение которого на приборной панели загорается контрольная лампа, которая сообщает водителю о активировании режима экономичности автомобиля. Как правило, эта функция с помощью контрольного значка на приборной панели, сообщает водителю, начиная мигать, что нужно изменить стиль управления автомобилем, чтобы снизить потребление топлива. К примеру, если при включенном режиме экономии резко нажать педаль газа или резко затормозить, то контрольная лампа начинает мигать, предупреждая водителя, что при таком стиле управления транспортным средством не достигается максимальная экономия.
Это очень раздражает и отвлекает. На самом деле сигнальная лампа практически не помогает водителю достигать максимальной экономичности, поскольку предупреждение системы экономии топлива срабатывает постфактум. Поэтому частое мигание контрольной лампочки только отвлекает, поскольку все водители привыкли подсознательно, что любая мигающая лампочка на приборной панели это предупреждение о поломке или ошибки в электронике. Как пишут многие водители в сети привыкнуть к этому значку на приборной панели невозможно. Даже спустя годы водители продолжают сильно отвлекаться на этот сигнал на панели.
На много эффективней контролировать свой расход топлива с помощью среднего показателя потребления бензина или дизельного топлива, который можно посмотреть на современных автомобилях. Выйдя за необходимые параметры, необходимо просто изменить стиль вождения, чтобы добиться существенной экономии топлива.