Dodge Challenger
Lexus IS250
Mohs SafariKar
Для Брюса Мохса, владельца небольшой фирмы по производству компактных гидропланов, конструирование уникальных автомобилей было таким себе хобби – все свои творения он создавал как бы для собственных потребностей. Первым таким эксклюзивным авто стал Ostentatienne Opera Sedan, который, будучи переработанным компактным грузовиком от International Harvester, превратился в седан. За два года Мохс изготовил 6 экземпляров машины, главной особенность которой было отсутствие боковых дверей. Зато задняя поднималась высоко вверх вместе с крышей. Американский Кулибин много внимания уделил оснащению салона, использовав редкие сорта древесины и дорогие китайские ковры для отделки.
Mohs SafariKar
В числе самых редких машин оказалась и вторая его модель, Mohs SafariKar, увидевшая свет в 1972 году, спустя пять лет после появления Ostentatienne Opera Sedan. Автомобиль получился не менее эксклюзивным и экстравагантным, с кузовом типа «хардтоп», с дверьми, которые не открывались, а выдвигались в сторону, обеспечивая наиболее комфортную посадку в авто из всех возможных. Восьмиместный автомобиль был оснащён телевизором, радиостанцией, автономным отопителем, работающим на сжиженном газе.
Porsche Boxter
Morgan +4+
В Великобритании количество компаний, занимающихся мелкосерийной сборкой, не поддаётся учёту даже сегодня, когда даже рынок спорткаров переходит под контроль крупных автопроизводителей. В былые времена «выстрелить» при наличии таланта и богатого инвестора могла любая компания. Таковой и была частная фирма Morgan Motor Company, которая не была ни крупной, ни сколь-нибудь известной. Она, как говорится, выживала, создавая мелкосерийные образцы и тратя практически всю прибыль на продвижение собственного бренда. Эксклюзивной «фишкой» автомобилей Morgan было массированное использование древесины везде, где этот не самый «автомобильный» материал мог найти применение.
Morgan +4+
В 1963 году компания «выдала на гора» модель, в которой задействовала фибергласс. Прототип Morgan Plus Four Plus получился действительно лёгким, вызвал фурор и был запущен в серию. Однако продажи не пошли, и после выпуска 26-го экземпляра производство экспериментального автомобиля было свёрнуто. В настоящее время это очень редкие автомобили, представляющие огромный интерес для частных коллекционеров.
KTM
Хотите почувствовать автодорогу так, как никогда прежде? А именно, каждую дорожную трещинку в асфальте, мелкие камушки на дороге или крупную фракцию самого дорожного покрытия? Если хотите, то пожалуйста, такие незабываемые ощущения Вам может предоставить автомобиль марки KTM X-Bow. Этот гоночный, очень редкий и эксклюзивный во всех отношениях автомобиль не смотря на жесткость своей подвески, может дать любому водителю или его владельцу ощущение полета в космос. Такой вот автомобиль уважаемые друзья.
Например, модель автомобиля X-Bow GT оснащается 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 281 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Двигатель автомобиля работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Да естественно, это не самая сумасшедшая мощность, но с учетом того, что соотношения массы к мощности у машины просто идеальны, то данный автомобиль очень быстр. Масса автомобиля- 862 кг.
BMW 328i Кабриолет
Audi A6
Картонка
themarket
BMW Z4
Mercedes 300SL Gullwing
Но начнём мы с автомобиля от знаменитого немецкого автоконцерна. Модель 300SL Gullwing принадлежит к числу редких серийных автомобилей, выпускавшихся единичными экземплярами на протяжении 7 лет, с 1957 по 1963 год.
Именно здесь впервые была апробирована технология под названием «крыло чайки». Тогда она была воспринята довольно неоднозначно и всеобщего распространения не получила. Гораздо позже такая схема открывания дверей стала непременным атрибутом различных концепт-каров и спортивных авто, а в последнее время их начинают использовать и в массовых моделях.
Mercedes 300SL Gullwing
Следует сделать небольшой исторический экскурс. На протяжении как минимум десяти послевоенных лет немецкая автомобильная промышленность находилась в состоянии глубокой рецессии. Если на массовые авто деньги выделялись в нужных объёмах, то разработчикам спорткаром приходилось проявлять чудеса изобретательности, чтобы вложиться в минимальный бюджет. Именно так и поступил Уленхаут, создавая 300SL Gullwing: если кузов был оригинальной разработкой, то большинство остальных узлов и агрегатов было позаимствовано у трёхсотой серии. Кстати, силовой агрегат удалось, как говорят сейчас, «форсировать» до невиданных в те времена 215 лошадиных сил. Сегодня такой автомобиль – мечта любого автоколлекционера.
SKODA Octavia A5 1.6 MPI
Стоимость новой SKODA Octavia A5 1.6 MPI является явно завышенной, в чем ее владельцы очень быстро убеждаются. У этой модели неважная звукоизоляция с салона, кузов изготовлен из очень тонкого металла, пластиковые элементы внешнего обвеса, например, бампера, выполнены из хрупкого пластика, сломать который можно без всяких проблем даже не попадая в ДТП. Но это не самые главные недостатки данной модели.
Больше всего нареканий в Skoda Octavia A5 1.6 MPI вызывает конструкция двигателя и трансмиссии. В силовой установке стенки между цилиндрами очень тонкие и как следствие они не способны выдерживать существенные нагрузки. Поэтому после 70-80 тыс. км пробега следует ожидать, что мотор вначале станет потреблять масло явно больше чем положено, появятся сложности с набором оборотов и в конце концов силовой агрегат выйдет из строя. Причем из-за обозначенной выше конструкционной особенности, двигатель ремонту не подлежит, его придется менять полностью. Как правило, владельцы Octavia не дожидаются этого момента и предпочитают побыстрее продать свое авто и следующий владелец гарантированно сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта.
Кроме этого, у Skoda Octavia имеются явные проблемы с автоматической коробкой передач. Вначале у нее через раз начинает включаться первая передачи, затем проявляются сбои в работе второй передачи и как следствие АКПП приходится менять полностью, что опять же стоит недешево. Поэтому покупая Octavia на вторичном рынке, автолюбитель рискует буквально через пару месяцев эксплуатации взвалить на себя непомерные расходы по ремонту своей «новинки».
Talbot Lago Grand Sport
Даже сегодня вычурный силуэт спорткара Т26, позже переименованного в GS, будет вызывать восхищённые и завистливые взгляды прохожих независимо от уровня их эстетического мировоззрения.
Talbot Lago Grand Sport
Когда говорят о совершенстве экстерьера автомобиля, следует понимать, что речь идёт о локальном термине, который во многом зависит от текущих трендов автомобильной моды. Совершенной является форма шара – таковыми являются микро- и макрообъекты нашей Вселенной. Talbot Lago Grand Sport весьма далёк от идеальных пропорций, но это не делает автомобиль менее харизматичным. Конструкторам модели удалось спроектировать своё детище таким образом, что он смотрится гармонично с любого ракурса. Если учесть, что речь идёт о 1946 году то становится понятным, почему его причисляют к числу самых красивых и редких марок машин.
Kia Sportage
Chevrolet Lanos
Гербовая марка Китая
Как определить ценность марки
Прежде чем реализовать коллекционные экземпляры, необходимо не только знать, где можно продать почтовые марки, но и определить, какова их ценность, чтобы сделка была выгодной
Прежде всего, стоит обращать внимание на год выпуска марки. Но это непростая задача, поскольку на некоторых экземплярах подобная информация не указана
Тогда стоит определить год выпуска марки по изображению, обратить внимание, какой дате или событию она посвящена.
Известно, что марки, которые были изготовлены несколько десятков лет назад, делались из бумаги грубой и толстой. Чтобы определить страну или хотя бы город, в котором был выпущен данный экземпляр, стоит внимательно рассмотреть подписи, покрывающие изображение. Если марка высокого качества, то изображение на ней размещено симметрично, но этот факт можно определить, только используя лупу.
Ценными считаются марки, на которых сохранились наклейки, а если бумага имеет вкус перечной мяты, то экземпляр смело относят к дорогостоящим. Ценность коллекционной единицы можно оценить и по перфорации, которая позволяет легко отделять каждую марку. Считается, что марка, имеющая округлую и некрупную перфорацию, относится к старинным, поэтому она более ценная. Иногда для измерения перфорации используют зубцемер.
Если на марку нанесена маркировка, то стоимость экземпляра будет снижена. Зато без штампа она считается очень ценной. Дорого стоят марки, если они собраны по темам и продаются целой коллекцией, цена отдельных экземпляров будет ниже стоимости полноценной коллекции. Предпочтительными для продажи считаются уникальные марки, которые были выпущены более 60 лет назад.
Ценятся и те экземпляры, которые оказались когда-то бракованными: на них некорректно написана дата или некачественно нанесено изображение. Ведь таких марочных экземпляров очень мало, что обеспечивает им уникальность. А вот за проколотые, рваные и грязные марки приличную цену получить не удастся — их остается либо хранить, либо выбросить.
Вся страна — красная
Голубая гимнастка
Относится к разряду невыпущенных марок, которые были напечатаны, но в обороте так и не использовались. Изначально приурочена к 40-летию основания союзного цирка. Официальная причина снятия с тиража — неправильно посчитанная дата начала существования цирка. Вместо 1920-1921 гг. фигурировал 1934 год, что посчиталось ошибкой. Через два десятка лет снова пошли к этому вопросу, приняв точкой отсчета возникновения организации 1919 год. В 1979 году «Голубая гимнастка» была таки напечатана, а ее запрещенная версия продана с молотка на аукционе «Черристоун» за 13,8 тыс. долл. Ходили слухи, что запрет на выпуск был связана не с путаницей в датах, а замечаниями одного из цензоров, имевшего претензии к этичности костюма гимнастки.
Spyker
Еще один редкий и эксклюзивный автомобильный авто-бренд из Европы. Это Голландская авто-марка «Spyker». Компания была основана в далеком 1880 году, которая в те времена занималась запряжением конных экипажей и обслуживанием дилижансов. В 1898 году данная компания произвела не свет свой первый автомобиль. Через несколько лет она же произвела на свет еще один автомобиль- Golden State Coach, сделанный специально для Голландской королевской семьи. В последующем автомобили этой компании участвовали в автогонках Пекин-Париж (расстояние 15 тыс. км), в котором один из этих автомобилей занял почетное второе место. Во время Первой Мировой войны компания производила для фронта самолеты и двигатели. После окончания войны компания снова вернулась к производству автотранспорта. Но к большому сожалению, в 1925 году данная компания была полностью закрыта.
Лишь спустя более полувека в 2000 году компания заново получила свое возрождение. Первой ее моделью после длительного периода стала автомашина марки C8 Spyder. Сегодня фирма «Spyker» предлагает на авторынке современную модель автомобиля C8 Aileron. Все машины производятся на заказ и собираются только вручную. Данный автомобиль оснащается 4,2-литровым мотором V8 фирмы «Ауди».
Это дико. Машину нужно проверять
Cел и поехал? Как бы не так. Сначала изучи и сфотографируй.
Самый раздражающий момент концепции каршеринга – в момент принятия автомобиля, ты вынужден тщательно проверять его на повреждения и недочёты. То есть, потратить ещё минут десять на выяснение все ли с автомобилем нормально.
И делать это нужно очень внимательно! Пропустил повреждение? Жди «письмо со штрафом» от оператора.
Кроме того, можно и не заметить повреждений, например в результате загрязнения автомобиля или плохой видимости ночью. В результате можно попасть на приличные деньги, ведь за любые повреждения, которые оставил после поездки предыдущий водитель, могут «повесить» на невнимательного тебя.
Самая дичь заключается в том, что в некоторых карширинг-сервисах следует фотографировать автомобиль и по окончанию аренды. То есть потратить на съёмку ещё несколько минут.
Nissan Primera P12
С какими рисками может столкнуться покупатель?
Ключевая проблема – это необоснованная переплата. Мода на ретрокары сделала даже битые машины, находящиеся не на ходу, прибыльным товаром. Каждый второй пытается заработать на этом и делает огромную наценку, которая в два-три раза превышает номинальную стоимость техники.
Оригинальность деталей – это преимущество, но не всегда. Некоторые узлы могут быть изношены настолько, что делают передвижение на транспортном средстве опасным.
Поэтому обязательное условие – это подробный технический осмотр автомобиля под наблюдением специалиста. Сделать это можно в частных автомастерских за умеренную плату.
На профессиональном сайте объявлений без труда можно купить или продать John Deere — трактор с 8 литровым дизельным двигателем с возможностью установки навесного оборудования.
Главное, чтобы это был не перекупщик, а непосредственный владелец транспортного средства.
Перекупщики продают машины с целью наживы. Это означает, что техника скупается по минимальной стоимости, перепродается за большой наценки. При этом машина не проверяется факт похищения или оригинальную маркировку двигателя и шасси.
Chery Amulet
Koenigsegg
Что мы знаем с вами друзья об автопроизводителях из Швеции? Почти ничего или очень мало. Автомобильная промышленность Швеции известна и представлена миру несколькими авто-брендами. Это вопервых марка «Volvo», которая является лидером на мировой арене по безопасности автомобилей. Автомобили Вольво лучше всех заботятся о водителях владельцах и о пассажирах во время ДТП. Еще о Шведском автопроме мы знаем благодаря известному когда-то авто-бренду «Saab», который выпускал в свое время не похожие на других автомобили, которые стали альтернативой автомобилям Audi и BMW. Но к сожалению, мировой финансовый кризис полностью уничтожил эту известную марку, которая бесследно так и ушла с мирового авторынка.
Что хотелось бы отметить у Шведских автомобилей. Это их своеобразная и никому непонятная до сих пор странность. Они всегда отличаются от всех конкурирующих с ними автомобилей. Шведские автотранспортные средства имеют у себя много необычных особенностей и очень интересные элементы дизайна.
Также как и все другие автомобильные марки Швеции все они продолжают до сих пор удивлять многих, как еще один из авто-брендов о котором хочется здесь сказать. Это мало кому известная в России авто-марка- «Koenigsegg». Компания была основана в 1994 году человеком, который создал данный авто-бренд чтобы сделать лично для себя уникальный автомобиль-суперкар.
С тех пор компания представила миру не мало выдающихся автомобилей, которые своими характеристиками и необычным дизайнерским подходом поразлили весь мир. Последней из новых автомоделей стала- One:1. Это самая вершина производительности и эффективности в мировой автопромышленности. Машина оснащена 5,0 литровым V8 двигателем способным разогнать этот спорткар с 0 до 400 км/час всего за 20 секунд.
Audi RS4
Subaru BRZ
1972 Maserati Boomerang
Оценка автомобиля перед продажей: ($ 1,8 млн. — 2,5 млн. долларов США).
Двигатель: V8. Мощность: 300 л.с.
Машина впервые была представлена в качестве концепт-кара на Туринском автосалоне в 1971 году. Этот спорткар вызвал переполох среди многих специалистов автомобильного рынка, которые полагали, что новая модель автомобиля сможет потеснить многие дорогие автомарки. Это самый замечательный проект в истории всей мировой автопромышленности. Сам стиль, который был применен при проектировании данной автомашины, перевернул полное представление об автомобильном дизайне.
Кроме всего прочего, автомобиль, поступивший на аукцион был также показан на автомобильной выставке в Женеве в 1972 году. Правда это уже был серийный образец.
Джорджетто Джуджаро создал потрясающий шедевр в автомобильном мире. Это единственный экземпляр оригинального спорткара марки Maserati Boomerang, который сохранился до наших сегодняшних дней.
В настоящий момент ставки на автомобиль уже принимаются. Подведение итогов аукциона состоится 5 сентября 2015 года.
Bentley Continental GT
Phantom Corsair
Phantom Corsair
В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой.
В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством.
Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку
Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair
Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств.
Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный музей автомобилей США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.
Марки Царской России и советского периода
По примеру Великобритании почтовые знаки начали вводить в оборот и другие страны. Первой «пробой пера» в России стала почтовая марка с изображением государственного герба и мантии. Номинал составил 10 коп, а начальная партия вышла из типографии в конце 1857 года. Гашеный образец сегодня можно купить за 250-700 долл., негашеный стоит гораздо дороже — 12-20 тыс. долл.
Спустя несколько лет была разработана схема систематизации печатных знаков, и на свет появился первый каталог, в который входили все самые известные и ходовые марки. Начиная с 1864 года, доставка писем службой России стала регламентированной, что повлекло за собой создание разнообразных отличительных знаков для пересылки. Марки могли иметь круглую, ромбическую, овальную и другие формы, а также специальные корешки для гашения.
Самые интересные автомобили с аукционов июня м-ца текущего года
Ежегодно в автомобильном мире кроме самих автоновинок внимание общественности приковано к различным аукционам, на которых выставляются в продажу эксклюзивные и редкие автомобили. Сегодня мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с обзором самых интересных автопредложений июня месяца со знаменитого аукциона «Bonhams»
Что для вас значит друзья автомобиль? Многие ответят на это даже незадумываясь, что это средство передвижения, которое облегчает жизнь и делает ее намного комфортнее. Но для многих граждан мира автомобиль является намного большим, чем обычное автотранспортное средство. Если задуматься, то на самом деле автомобильная культура более многогранна. Для многих сам автомобиль это предмет искусства и определенной гордости.
Особенно в тех моментах, когда речь заходит о редком классическом автотранспортном средстве. Вот как раз за такими именно машинами и идет настоящая охота коллекционеров. Какие же самые интересные и редкие автомобили были выставлены на продажу в июне месяце этого года на знаменитой аукционной мировой площадке?
Fiat 500
4 место. Aston Martin Bulldog, около 260 тыс. $ в 1981 г.
Единственную в своём роде машину мы поставили в центр рейтинга, потому что это концепт-кар – оригинальный, стильный, но так и не дошедший до конвейера. Всё началось с того, что компания «Астон Мартин» захотела выпустить серийный автомобиль, способный развивать невероятные скорости.
«Бульдог» получил 8-образный двигатель с объёмом 5,3 литра и 700 «лошадей». На треке кар разогнали до 308 км/ч, хотя изначально ставили более высокую планку – 380 км/ч. Концепт продемонстрировали в 1980 г., и тогда он казался чудом техники: максимум электроники и комфорта, но спорный внешний вид.
Например, двери – «крылья чайки» – поднимаются вверх. А высота – всего 110 сантиметров, многим бы этого было недостаточно для удобной посадки. Концепт-кар постигла не самая печальная судьба: единственный экземпляр продали спустя год после презентации частному владельцу за 130 тысяч фунтов, новых моделей мир так и не увидел.
Cadillac ATS
Последствия вторичного окраса
Porsche 916
Porsche 916
Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к коим безусловно можно причислить Porsche, не распорошивают свои усилия на конструирование мелкосерийных авто. В целом так и есть – это вотчина мелких компаний, понимающих, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в данном направлении.
И всё же бывают исключение, яркий пример которого – Porsche 916, машина, пополнившая перечень редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда на протяжении десятилетий формировали фирменный облик своих авто, который угадывался во всех моделях. «Гекконовский» дизайн – стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, – палка о двух концах. Любая вмятина мгновенно преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему и привела к появлению 916-й модели.
Необычный экспериментальный экстерьер кому-то из руководства не понравился, и всё ограничилось серией в 11 экземпляров. Впрочем, всё в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгонявшийся до 233 км/час, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но стоит такое удовольствие дорого – стартовая цена уже достигла трёхмиллионной отметки, и со временем наверняка будет только расти.
Голубая Александрия
Где искать автомобили?
Оказать поддержку в поиске машин и специальной техники может сайт AUTO.RIA.BIZ. Это сайт объявлений из всей Украины. В каталоге собраны предложения от частных автовладельцев, автомастерских и дилерских компаний.
В Украине работают фирмы, которые готовы по предварительной заявке заняться поиском редких машин и предоставить технику в оригинальной комплектации.
Покупать с рук дешевле. Кроме того, некоторые частники предлагают по-настоящему редкие модели, которые трудно найти даже за рубежом.
Но работа с рядовым водителем – это всегда ряд рисков:
- Клиент рискует получить машину с критическими повреждениями. Придется потратить огромные деньги на восстановление. Нельзя забывать, что стоимость этих машин всегда завышена.
- Частник не может дать гарантию того, что установлены оригинальные детали. Можно найти массу аналогов, которые практически идентичны «родным» комплектующим. При этом автовладелец может переплатить за машину огромные деньги, но получить в свое распоряжение фактически подделку.
- Ценообразование у частников произвольно. Автовладелец делает наценку, удобную для него. Коммерческие компании ориентируются главным образом на быструю продажу и предлагают приемлемую стоимость.
Реализация коллекции по частям
Считается, что самый сложный вопрос состоит не в том, где продать марки СССР, а в том, как правильно это сделать. Для сделки существует несколько способов. Одним из методов является продажа коллекции по частям, но к этому стоит прибегать в крайних случаях.
Прежде всего, необходимо реально оценить стоимость уникальной коллекции. На сегодняшний день все марки по ценности и значимости подразделяются на несколько категорий: уникальные, востребованные, средне востребованные и макулатура. Уникальные марочные экземпляры высоко ценятся, их цена доходит до 50 долларов (3 359 руб.) за штуку. Поэтому их лучше продавать по отдельности. Все зависит от того, каков внешний вид марки и степень ее сохранности.
Востребованные марки обычно оцениваются от 10 до 50 долларов (671-3 359 руб.). Их также желательно реализовать по отдельности. Где продать почтовые марки в Москве? Проблем с такими экземплярами не возникает: чем лучше марка сохранилась, тем больше покупателей она заинтересует и тем выгоднее ее цена. Способы и места продаж в столице России такие же, как и в иных регионах — клубы филателистов, реализация по объявлению, сетевые аукционы и пр.
Средне востребованные марочные экземпляры стоят не более 10 долларов (671 руб.), но продаются они за такую цену довольно редко. Их можно реализовывать и отдельно, и целыми коллекциями
Особое внимание уделяется тому, как внешне сохранилась марка, также учитывается полнота коллекции
Макулатуру удобнее продавать целыми сериями. По отдельности за нее никто не заплатит, поэтому от таких марок нужно избавляться в рамках коллекции.
Качество ремонта
Здесь
хочу немного расстроить – на 100% определить отпадёт обнаруженный кусок
шпаклевки или не отпадёт за время вашего владения не скажет даже тот, кто
подготавливал и красил. Единственное, что мы можем оценить, это уровень
сервиса, который занимался ремонтом. К примеру, шагрень под обработку
напильником, куча пыли пот базой и лаком, потеки, провалы или, боже упаси,
отслоения лкп, говорят о том, что подготовка, технология и материалы, мягко
говоря, далеки от идеала и нужно прикидывать, сколько денег Вы отдадите за
переделку этого безобразия.
Отслоение лкп
Часто
бывает, что технология соблюдена безупречно, но закупщик материалов сэкономил и
купил самый дешёвый лак, который через несколько месяцев эксплуатации покрылся
россыпью царапин или вовсе начал отслаиваться кусками.
Слазит лак
Китайские
детали тоже долго не живут без «рыжиков» и зачастую рихтовщикам трудно
выставить былые зазоры. С каким-нибудь TongYang точно будут эстетические проблемы.
Превышение
штатного ЛКП в полтора-два раза – косметический ремонт. Он меньше всего таит в
себе опасности. Всё, что больше 300 мкн, говорит о том, что под «базой»
скрывается слой шпаклевки и, соответственно, чем он больше, тем больше шансов
на то, что он отвалится при резкой смене температур или на мойке. Слой ЛКП
больше 1500 мкн означает, что риск, так скажем, максимальный.
Количество
окрашенных деталей, конечно, тоже играет роль. Если в низкокачественном ремонте
уличена одна-две металлические детали, то можно сторговать у продавца деньги на
возможную переделку. Если таких панелей больше или машина вообще вся вкруг
окрашена по-разному, то лучше ищите авто дальше, иначе возможная последующая
переделка дорого обойдётся. Всё дело в рисках.
Некачественный окрас порога
Вы
уж простите, но ремонт по целиковой замене порога, заднего крыла или чего-то
другого, что можно монтировать только сваркой, по определению не может быть
качественным, так как кузовные элементы после такой «термической обработки»
значительно теряют свои первоначальные прочностные характеристики и при
следующем ДТП не отработают как надо. Более того, от коррозионной стойкости
такого металла тоже ничего не остаётся. В общем, лишние риски, которых и без
этого достаточно при покупке б/у машины.
Коррозия из-за некачественного окраса
Nissan 370Z
Баденская ошибка
Volkswagen Passat 4.0 W8
Продажа на интернет-аукционах
Многие филателисты не знают, имея в своей коллекции советские марки, где продать их выгодно и быстро. Поэтому лучше реализовывать свои марки на аукционах. Самыми выгодными считаются зарубежные торги, но для этого требуется знание иностранных языков.
На современных интернет-аукционах необходимо сначала пройти процедуру регистрации, а затем внимательно изучить инструкции, указанные сайте. Но все-таки есть общие советы при торговле марками на таких аукционах. Прежде всего, выставляя марки на продажу, надо ставить самый большой срок. Это позволит привлечь больше покупателей. Описание к каждой марке составляют расширенное и желательно такое, чтобы оно увлекло покупателя.
Чтобы выставить марку на продажу необходимо сканировать экземпляр, но качество фото должно быть на высшем уровне. Если марка уникальна, то можно сканировать ее с обеих сторон.
Покупаем
Cadillac CTS-V
Chevrolet Corvette
Renault Logan
Степень повреждений
Aston Martin Bulldog
Aston Martin Bulldog
Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали машину, которая и сегодня притягивала бы взоры толпы зевак. На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» — такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось…
И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.
Land Rover Range Rover Sport
Святой Грааль
BMW 7-й серии E38
Ford Mustang
2 место. Rolls-Royce 10 hp, 5 млн $ в 2007 г.
Почему эта несуразная повозка стоит таких бешеных денег? Всё просто: это один из первых автомобилей в мире, и произвели его ещё в 1904 г. Мощность – всего 10 «лошадок», никаких систем безопасности, из удобств – лишь подножка, роскошные диваны да крыша, продуваемая всеми ветрами.
Однако коллекционеры способны предложить рекордные суммы за эти олдтаймеры, поскольку «живых» экземпляров осталось очень мало. Да и в тех многие вещи – новоделы: резина, мебель, детали двигателей.
Но если вдруг у вас на даче завалялось нечто подобное, спешите связаться с искателями раритетов: они предложат огромную сумму за машину в любом состоянии.
Интересно, сколько стоили машины в начале 20 в.
Chevrolet Camaro
Citroen C5
Желтый трехскиллинговик
Британская Гвиана
Один из редчайших экземпляров в мире филателии. Дата выпуска — 1856 год. Марка была выпущена Британской Гвианой (нынешняя Гайана), в то время бывшей британской колонией. Имеет необычную восьмиугольную форму, знаки изображены черными чернилами на пурпурном фоне — все, казалось бы, просто и незатейливо.
Ценность же заключается в том, что тираж оказался незапланированным, и решение о его запуске принималось в форс-мажорном режиме. Гвиана получала почтовую продукцию напрямую из Британии, и когда одна из партий была надолго задержана, местный почтмейстер Далтон взял на себя ответственность и поручил начальнику типографии газеты «Королевский вестник» выпустить непредвиденную серию марок. Сегодняшняя стоимость Британской Гвианы может доходить до 9,5 млн. долл. При начальном номинале в 1 и 4 цента.