Глава toyota предрек коллапс автопрому из-за увлечения электромобилями

Внешний вид

По отношению к предшественнику кузовной дизайн Рено ЗОЕ 2020 существенно не изменился. В перечне обновлений более мощная светодиодная оптика, доработанные бамперы и оригинальная графика задних фонарей. Анализ фото подтверждает сочетание фирменной дизайнерской классики с последними наработками в сфере кузовного оформления. 

В верхней части передка электроприводной автомобиль в кузове «хэтчбек» демонстрирует пологий наклон и ступенчатые профили наклонного капота, дополненную брендовым логотипом и серебристым полупериметром Т-образную имитацию радиаторной решетки.

Внимание привлекает:

  • эксклюзивная конфигурация оснащённых пунктирным обрамлением ДХО передних фар;
  • наличие в конструкции обвеса элементов спортивно-агрессивного стиля, который обозначил себя большим форматом вентиляционного заборника и разделённых двойными перемычками боковых воздушных диффузоров;
  • в компоновке передка присутствуют элементы аэродинамичного ребристого и волнового рельефа, дополняет композицию комплект плафонов противотуманных огней.

В боковой проекции новая модель электромобиля смотрится стильно и элегантно, но несколько старомодно. В поле зрения:

  • минимальный наклон крыши;
  • удлинённая до кормовой части кузова линия боковых окон;
  • компактные прямоугольники зеркал;
  • вынесенная в район дверных ручек и порожка пара продольных ребристых рельефов.

Компоновку боковин кузова органично дополняет эксклюзивный рисунок больших колёсных дисков.
 

В дизайне тыльной стороны корпуса использованы узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии декорированная спойлером овальная конфигурация заднего окна, поперечные рельефы и фирменная символика компактной крышки багажного отделения и ромбовидные фонари. 

В комплектации широкого бампера пара противотуманных плафонов и компактный пластиковый обвес.

Электромобили Renault Zoe: Салон

Так выглядит салон внутри. Есть и другой вариант- светлая обивкой и белый «планшет». Здесь нет классических  циферблатов, а есть цветной ЖК вытянутый дисплей, как на Renault Scenic, и мультимедийная система, которая может все, начиная от игр и заканчивая навигацией. Огромную шайбу. Тоже невозможно не заметить. Это климат – контроль. Он однозонный и поддерживает влажность, оптимальную для человека, а также при обнаружении сенсорами токсических веществ, отключает забор  воздуха снаружи.

Руль Renault тоже необычный: он не совсем круглый, а чуть приплюснутый снизу. Он более напоминает спортивный.  Есть кнопка голосового контроля, круиз-контроля. На панели главный элемент – экономайзер, показывающий заряд батареи, запас хода в текущем режиме. Рычажок рядом с кулисой имеет три положения: вперед, назад и паркинг. Что очень напоминает автоматическую коробку передач (по положению, понятно, а не по механике, поскольку никакой коробки передач, конечно, нет).

Кнопка ЭКО

Рядом находится клавиша Эко, которая переводит мотор в режим пониженного потребления энергии. Если даже на газ давить сильно, машина ускоряться будет плавно.

Если же нужно совершить на трассе какой-то маневр, то на кнопку нужно нажать дважды, что  отключит Эко режим.

Режим Эко обычно включают, когда энергии мало, а необходимо «дотянуть» до заправки.

Ароматизатор, потолок, сиденья

Даже ароматизатору воздуха нашлось место. Стоит поставить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопочку, то через несколько минут  салон Renault будет наполнен тем ароматом, который желает вдыхать водитель, чтобы лучше справляться с обстановкой на дороге.

Потолок имеет выштамповку, напоминающую электрическую схему, которая говорит, что находится пассажир в электроавтомобиле, а не в простом авто.

Сиденья Renault обтянуты тканью, в их общую часть интегрированы подголовники, что  снижает обзорность, т.е. вперед смотреть не так удобно, как на автомобиле обычном. Хотя места на заднем ряде сидений более чем достаточно (во всяком случае, не меньше, чем в бензиновом хэчбэке).

⇡#Гадкий утенок и белый лебедь

У нас на тестировании были две абсолютно разные машины. Впечатления от них остались тоже неодинаковые, поэтому поделюсь мнением о каждом из протестированных автомобилей в отдельности. Начну, пожалуй, с Fluence Z.E. — с ним все проще и понятнее. По виду понять, что это электромобиль, не так уж и просто. Однако в салоне все скрытое становится очевидным и понятным — стоит только провернуть ключ «зажигания» до отметки пуска двигателя и не услышать рева выхлопной системы в ответ. Только «пик-пик» и надпись Go в зеленом овале на приборной панели. Итак, я в уютном кожаном кресле, после тяжелого рабочего дня, в уме прикидываю расстояние до дома и сравниваю его с оставшимся запасом хода. «37 километров, — думаю я, — значит домой без музыки и прохлады». Не без опаски выезжаю с территории офисной парковки, выруливаю на шоссе и стараюсь держаться правее, с ровными разгонами и торможениями. Мне это не свойственно.

Но мне нравится. Сиденья удобные, обзор приличный. Я не спешу. Погружаюсь в свои мысли и наслаждаюсь тишиной в салоне, лишь на ускорениях разбавленной писком трансформатора и шуршанием шин. И громкими выхлопами соседей по потоку. Впрочем, шумоизоляция у Fluence Z.E. неплохая, так что даже на скорости в салоне можно услышать ход аналоговых часов. Активная езда,  к сожалению, тратит ресурс батарей гораздо быстрее: в потоке между рядами Fluence Z.E. ныряет как акула, плывущая за добычей. Здесь нет задержки реакции на педаль ускорения, нет задержки коробки передач, а максимальный крутящий момент 226 Н·м доступен в любое время. Fluence Z.E. вполне бодро разгоняется до 100 км/ч, после которых темп разгона несколько снижается из-за возросшего сопротивления воздуха. Подвеску у электрического «Флюенса» переработали с учетом перераспределившегося веса. Автомобиль мягкий — послушно глотает неровности наших дорог, но не кренится в поворотах, — хороший баланс. Пожалуй, единственный недочет, касающийся ходовых свойств, — недостаточная информативность переднего привода в паре с электрорулем, которому в некоторых ситуациях не хватает жесткости. И еще один очень неприятный факт: салон выглядит неплохо, но некоторые его пластиковые элементы, например ручки, за которые держишься при выходе из машины, оглушительно громко скрипят. Портят всю приятную картину.

Renault Fluence Z.E. внутри

К Twizy у меня отношение тоже, в общем-то, хорошее. По крайней мере потому, что это машина-настроение. Когда ее видят — улыбаются и радуются. Особо остро на нее реагируют дети. В потоке ее постоянно кто-то фотографирует, а если оставить «Твизи» во дворе — мало кто пройдет мимо. Ситуация усугубляется тем, что боковые стекла у Twizy появились совсем недавно — у нашего экземпляра их не было. Поэтому выглядывать в окно нет-нет да приходится. Как мы говорили во вступлении, рассказывать про этот автомобиль его водитель вынужден по несколько раз на дню — интересуются и спрашивают очень многие, но в основном просто улыбаются и машут. И пропускают. Приятно.

Внимания аж вот столько — даже документы ни разу не спросили

Если бы не все это — сидеть за рулем Twizy было бы гораздо скучнее. Управлять им непросто — тут и тормоза без усиления, и руль тугой, но на это все в теории можно закрыть глаза

Важно другое. Очень жесткая подвеска в совокупности с пластиковыми сидениями без какой-либо обивки при продолжительных поездках буквально осыпают позвоночник на пол — моя костлявая спина просила пощады

Подобное я испытал, когда первый раз прокатился на карте. Впрочем, держит дорогу Twizy очень неплохо и бодро входит в повороты. Очень необычное, но интересное предложение для тех, кто ездит по выверенному маршруту «дом — работа — магазин — дом». И живет не в России. В такой комплектации , к сожалению,Renault Twizy малопригоден для использовании в наших реалиях. Дооснащение необходимыми опциями — более прочными дверьми со стеклами, кондиционером и более мягкой подвеской — повлечет увеличение мощности, и Twizy уже не будет таким интересным предложением. Замкнутый круг. Но мне очень хочется верить, что инженеры Renault что-нибудь придумают. А пока можно порадоваться за тех, кто живет где-нибудь на побережье, где всегда тепло, — им сделано заманчивое предложение.

Легендарные автомобили Renault

Культовая модель марки вышла в 1928 году. Vivasix — одна из самых крупных машин французского производителя того периода. Агрегат оснастили рядным двигателем на 6 цилиндров и механической коробкой передач на три позиции. Машина разгонялась до максимальной отметки в 130 км/ч. В 1942 году большая часть заводов была разрушена из-за бомбежек. Производство возобновили через два года, однако все шло медленно.

В 1945 году компанию национализировали, поскольку скончался последний из братьев-основателей — Луи Рено. Несколько следующих лет его семья пыталась отсудить предприятие или хотя бы получить компенсацию. Дела в компании шли скверно, однако спасительным кругом стал выпуск пары успешных автомобилей — Renault 4 (конкурента Citroen 2CV) и Renault 8. Позже с конвейера сошел Renault 10 с мотором на задней оси и инновационный хэтчбек Renault 16. Компания снова встала на путь развития. В 1970 фирма выпустила более 1 млн машин.

В 1972 году на рынок поступил экономичный и компактный Renault 5. Автомобиль оснастили торсионной подвеской и продольным мотором, вращающий передние колеса. В конце 1970-х годов компания открыла несколько дочерних фирм в Южной Америке и Восточной Европе. Также производитель подписал контракт о техническом сотрудничестве с Peugeot и Volvo. В 1990 году появилась модель Clio — первая машина бренда с цифровыми индикаторами. Спустя пару месяцев после выпуска машина получила звание “Европейского автомобиля года” и стала одним из самых продаваемых моделей. В XXI столетие компания вошла в роли новатора из-за своеобразных конструкций некоторых экземпляров. Вторые генерации Megane и Laguna отличались угловатыми линиями. Laguna также является вторым европейским автомобилем, в котором использовалась бесконтактная система открытия двери.

Салон

Бюджетному статусу новой версии Твизи отвечает интерьер двухместного салонного объема. В отделочном ассортименте базовой модели только ткани и недорогой пластик. В оформлении топовой модификации обещана искусственная кожа и металлические декоративные вставки.

  • В комплектации передней панели преобладает минимализм. Оснастка представлена компактным монохромным дисплеем и небольшим бардачком для личных вещей. За отсутствием центрального тоннеля рычаги управления расположены по обеим сторонам рулевой колонки.
  • Украшенное фирменным логотипом четырёхспицевое рулевое колесо обеспечивает хороший захват с разных положений, что положительно сказывается на маневренности электрокара в плотном транспортном окружении.
  • Двухместное сиденье скутерного типа предлагает приемлемый для европейцев посадочный комфорт. Сервис как таковой отсутствует, исключение составляет небольшой диапазон механических регулировок.

Модельный ряд Твизи нового поколения включает в себя одноместные модификации Cargo с вместительным 180- литровым багажником.

Экстерьер

Экстерьер Renault Twizy достаточно необычный, не подлежащий сравнению с другими электромобилями.

Электромобиль рено — действительно больше похож на гольф – кар, но это компактный автомобиль, длина которого 2,3 метра. В сравнении с седанами – это примерно половина. За счет необычного размещения сидений, ширины авто удалось добиться скромной – 1,2 метра ( против 1,6м, например, у Смарта). Конструкторы на «отлично» справились и с другой, поставленной перед ними задачей, максимально удешевив конструкцию. Для этого основным материалом для авто выбран был пластик, а в комплектации базовой даже отсутствуют двери, не то, что стекла боковые.

Желтый Renault Twizy F1

Для пассажира место не очень комфортное, поскольку его мало. Водителю с пассажиром тоже ездить менее удобно, чем одному, поскольку ему в таком случае приходится ближе подвигаться к рулю. «Подлокотниками» водителю служат вперед протянутые ноги пассажира. Непогода тоже для пассажира чревата неприятностями: из-за отсутствия стекол, на него летит дождь и грязь. Одним словом, Твизи подходит лучше для одного человека.

Вид авто сзади

Замка центрального тоже в машине нет, поэтому любой желающий может в ней посидеть.

Renault Twizy вид за рулем

Сзади имеются указатели поворотов оранжевого цвета и большой, расположенный по центру, стоп-сигнеал. Немного  выступает за пределы кузова задняя ось.

Задние фары

Передние фары

В передней части электроавтомобиля находится отсек с буквами Z. Е., которые означают «Заливай электричество», т.е. под его крышкой располагается вилка подключения к сети и бачок омывателя стекол.

Устройство для зарядки

Рено Zoe цена в России и Украине, где купить

Пока компания не огласила стоимость электрокара. Известно, что она, по предварительным данным, будет примерно 22,4 тысячи евро (без учета льгот), а с ними – не выше 16,1 тыс. евро.

Получается, что особой выгоды от езды на  достойном автомобиле не стоит ожидать, поскольку даже в тех странах, где есть государственные субсидии, стоимость его пока высока. Для французов такое приобретение обойдется в €13 700 (без стоимости аренды батареи, которая стоить будет ежемесячно еще €79). Ну, и к этому добавятся хоть и небольшие, но затраты на покупку энергии. В Швейцарии его стоимость стартует от 20 тысяч евро.

Где купить Цена
https://autopoisk24.net/poisk/model-result?9:10:56:57/RENAULT/ZOE/firstRegistrationDate/ASCENDING От 8.579 €
http://www.autode.net/Renault/ZOE От 7.290 €

Купить в России

В России  электромобиль Renault Zoe мог стоить 800 тыс. рублей (20 тыс. евро), но пока он не входит в число стран, где стартует программа продаж этих авто.  Остается только купить его из Европы например на сайте http://www.autode.net/model/Renault/zoe. Автомобиль конечно не новый, но без пробега по Российским дорогам, а это все равно, что новый.

Купить в Украине

В Украине купить можно на сайте http://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-zoe-expression.htm. Цена Рено Zoe 950000 грн — 38000 $ это на сегодняшний день. Конечно электромобиль будет не новый, но без пробега по России.

Представители большую ставку делают на то, что автомобиль не должен на всем протяжении эксплуатации отличаться от стоимости владения самого дешевого  транспортного средства (чуть ли не мотоцикла).

Технические параметры

В подкапотном пространстве «скрывается» электромотор мощностью 88 л.с. (момент крутящий 220 Нм).

В эко режиме электроавтомобиль Renault Zoe движется со скоростью не более 95 км/ч, а  с «горки» набирает и 135 км/ч, но, при этом, «пылает» красным цветом индикатор эконометра и сильно уменьшается запас хода. В городе электровтомобиль Renault просто крут: он может набирать со светофора скорость 100 км/ч за 8,1 с., отлично рулит и почти  не имеет крена. Не шумят на городских дорогах и экономичные шины Michelin Energy E-V, созданные специально для электрокара. То есть, в салоне стоит полная тишина.

Шины Michelin Energy E-V

Благодаря рекуперативному торможению, проехать на электроавтомобиле Renault при благоприятных условиях, можно до 210 километров. Ну, а при неблагоприятных – 150 и 100 км, если за «бортом» отрицательная температура. Также зависит максимальный запас хода от используемых гаджетов. Если вы не пользуетесь  печкой  или/и кондиционером, составляет 210 километров. Если же движетесь в ночное время, или вам понадобилась печка, то он будет равен 150 км, что для полностью электрической машины, в любом случае, более чем достаточно.

Новый хечбэк не имеет коробки передач. Ее заменяют две педали. Зато,  он получил новую зарядную систему и силовую установку, которые помогли увеличить дальность пробега на одной зарядке на тридцать километров, доведя ее до 240 км.

Мягкий,  и чистый с точки зрения экологии, пластик использован в качестве обивки, материал сидений — кожа. Для этого электроавтомобиля Zoe максимальная скорость равна 140 км/ч. Она обеспечивает  покрытие без подзарядки 160 км. Очень неплохой разгон до сотни — 8,1с.

Без скромности можно говорить, что автомобиль удался.

Экстерьер, фото Renault Twizy

Описать внешний вид достаточно трудно. Спереди располагаются круглые фары. Вместо привычного бампера установлен большой выпирающий «модуль». Под крышечкой в передней части Renault Twizy с надписью ZE находится зарядный порт.


Renault Twizy

Двери поднимаются, как у какого-нибудь «Lamborghini». Профиль электромобиля можно с натяжкой назвать скошенным овалом. Задняя часть получила скруглённую форму, центр которой выпирает. В углублении установлен овальный фонарь, а под ним логотип компании. Чёрный «бампер» получил маленькие жёлтые фары, такие же как и спереди.


Renault Twizy вид сзади

Начнем с модели Twizy

Электрическая зарядка.

Зарядка электромобиля происходит от стационарной электрической розетки на 220 В и 10 А на протяжении 3,5 часов. Данной зарядки хватит проехать 100 км по городу.

Для облегчения процесса зарядки в электромобиле Twizy предусмотрено зарядное устройство и встроенный кабель длиною 3 метра. Все это находится пол специальным люком в передней части электромобиля.

Манёвренность.

Можно смело сказать, что Twizy очень компактный двух местный городской электромобиль. Благодаря этому его размеры практически не превышают размеры обыкновенного скутера, а радиус поворота равен 3,4 метра. Twizy легко найдет себе место для парковки в любом густонаселенном городе, и при этом легко протиснется через затор.

Защита.

В электромобиле предусмотрена дополнительная защита от непогоды и холода. Защитная плотная ткань полностью охватывает ноги водителя от щиколотки до пояса.

Отделение багажника.

В электромобиле предусмотрено багажное отделение объемом на 65 литров. Данное отделение расположено под задним сиденьем. Так же предусмотрено два дополнительных отделения для рукавичек.

Хранение.

В электромобиле предусмотрена гибкая универсальная сумка, которая имеет объем в 50 л. Так же эту сумку можно легко переделать в рюкзак.

Доступ на заднее сиденье.

Доступ на заднее сиденье осуществляется за счет перемещения вперед переднего сиденья. Все происходит быстро и удобно.

Отдельно хотелось бы остановиться на двигателе электромобиля Twizy.

На электромобиле Renault Twizy могут устанавливаться два типа электро двигателей, мощностью 4 и 15 кВт.

Двигатель мощностью 4 кВт позволяет развить скорость электромобиля до 45 км/час. Двигатель мощностью 15 кВт позволяет развивать скорость до 75 км/час, что вполне достаточно для городского цикла эксплуатации.

Безопасность.

В электромобиле предусмотрена воздушная подушка водителя.

Ремни безопасности, при этом у водителя он крепится в четырех местах, а у пассажира в трех.

Заднее сиденье может складываться для установки детского кресла.

Технические характеристики электромобиля Renault Twizy.

Поездка на электромобиле Renault Twizy по Берлину.

Приборная панель

Центральная панель несколько видоизменена – на ней появились указатели, которые водителя информируют о заряде батареи  и остаточном пробеге. Ни в чем  не ущемлен автомобиль в сравнении с аналогом бензиновым: навигационная система, датчики дождя и света, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль.

Под капотом Renault расположены батареи (12V), питающие стеклоподъемники, аудиосистему и пр. Заряжается авто, в основном от 400-вольтной сети. Стандартный режим сохранения энергии тоже предусмотрен.

У электромобиля Renault изначально планировалось увеличить клиренс, но эти сантиметры «забрали» в последствие батареи, расположенные под днищем. За то, что стал Kangoo Z. E. более жестким, особо «журить» разработчиков не стоит: ход ее становится более мягким, когда машина загружена. Зато, машина с электромотором, и это главное отличие ее от ДСВ, идет без вибраций и шума, а также не нужно переключать передачи.

С другой стороны, столь тихий электромобиль Renault Kangoo остается незамеченным на скорости 30 км/ч, поэтому планируется установка на него генератора шума, который прохожим будет «сигнализировать» о приближении  транспортного средства.

На скорости более высокой машину все-таки выдает, появляющийся гул и шум покрышек. Хотя в салоне по-прежнему стоит тишина, и включенное реле поворотов воспринимается, словно бой часов в ночной тишине.

В момент сброса газа, автоматически в электромобиле Renault Kangoo включается режим рекуперации, пополняющий батарею энергией. Рекуперации в этой модели отдали первенство, пожертвовав плавность и комфортом при торможении, зато заряд батареи происходит быстрее.

Наслаждаться комфортом и тишиной можно на протяжении 170 км. Хотя возможны и вариации, потому что на дальность пробега влияет пользование дополнительными приборами (стеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером),  с каким усилием давите на педаль, что за погода «за окном».

Под капотом

В электромобиле Renault Fluence ZE установлен электродвигатель, мощность которого 95 л.с.

Подобная конструкция выбрана из-за того, что переделка кузова требуется минимальная. А замена батареи возможно и в том случае, если последняя размещена в полу.

Еще одним штрихом к портрету Renault Fluence ZE является рычаг АКПП и запуск авто при помощи ключа с выкидным жалом. Вставив и провернув ключ, машина заводится.

Электромобиль Renault Fluence ZE практически нельзя отличить от автомобиля обычного. И это вполне объяснимо. Ведь для его сборки использован кузов бензинового брата, из которого удалили все лишнее, заменив оборудованием электрокара.

Более подробно — модель ZOE PREVIEW

Стандартный режим зарядки.

Зарядка осуществляется путем подключения электромобиля к зарядной станции (к примеру, на паркинге), или к бытовой электросети, и занимает она 6-8 часов в зависимости от напряжения в сети.

От какой розетки можно заряжать электромобиль Renault при стандартном режиме зарядки?

Заряжать можно от стандартной бытовой розетки на 220 В – 16 А или 20 А для электромобиля TWIZY.

Или с помощью безопасного зарядного прибора Wall-Box – для всех других электромобилей Renault Z.E.. Теперь заряжать электромобили Renault можно даже в гараже.

Сколько времени уходит на зарядку?

  • Для автомобиля Twizy – 3,5 часов для полной зарядки.
  • Для других моделей – 6 – 8 часов.

Когда можно заряжать?

Обычно ночью на стоянке или в гараже, или на работе возле офиса. Система замыкания на ключ защитит розетку от вандалов.

Цифровая подпись.

Компания Renault та компания французские электрические линии (EDF) подписали договор про то, что между зарядной станцией и электромобилем будет осуществляться обмен данными. Таким образом, станция сможет инфицировать электромобиль та выставить счет на оплату.

Зарядка с помощью зарядного прибора Wall-Box.

Wall-Box это домашняя зарядная станция, которая позволит зарядить батарею за 6-8 часов в автоматическом режиме, пока вы спите.

Скоростная зарядка.

Это наиболее скоростной режим зарядки. Он применяется, если необходимо срочно зарядить батарею. Для этого достаточно подключить электромобиль Renault к зарядной станции «скоростная зарядка», чтобы за 10 минут получить заряд на 50 км пробега, или зарядить полностью батарею за 30 минут.

От какой электросети возможна такая зарядка?

— от специальных зарядных станций высокого напряжения – 400В – 36 А.

Сколько времени уходит на зарядку?

За десять минут можно получить заряд на 50 км.

Для того, чтобы обеспечить будущее электромобилей, 20 компаний, в том числе и Renault разрабатывают специальный европейский стандарт розетки высокого напряжения. Это позволит создать инфраструктуру зарядных станций с единым стандартом. Станция, которая будет оборудованная такой розеткой, сможет быть использована для зарядки электромобилей Renault Z.E.

Система скоростной замены батареи Quickdrop.

Уже сейчас в некоторых странах запланировано создание автоматических станций замены батарей.

Клиент сможет, не выходя из машины, заменить разряженную батарею на заряженную всего за 3 минуты. На данный момент пока такие станции планируется создать в Израиле и в Дании в сотрудничестве с компанией Better Place.

Альянс Renault-Nissan та компания Better Place уже разработали станции замены батарей, которые уже появились в Израиле и Дании.

Безусловно, электромобили Renault сделали прорыв в мировом электро автомобиле строении. Новые модели электромобилей Renault по своим характеристикам очень близко подошли к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, и даже нет сомнения, в том, что в каждой новой модели электромобиля этот разрыв будет сокращаться.

В странах Западной Европы, особенно во Франции и Дании, а также в Израиле электромобили Renault уже приобрели заслуженную популярность. Тем более, прежде чем наладить выпуск данных электромобилей в этих станах в первую очередь была создана минимально необходимая инфраструктура для зарядки электромобилей, которая постоянно усовершенствуется и расширяется.

К сожалению, для России, Украины и других стран СНГ многие описанные выше вещи пока еще сравнимы только с научной фантастикой, так как в наших странах ни соответствующей инфраструктуры, ни нужных стандартов еще не создано.

Более-менее комфортно владельцы электромобилей Renault могут себя чувствовать в Москве, так как там уже сейчас создано не значительное количество зарядных станций. В Киеве существует пока еще только одна зарядная станция, которая работает в тестовом бесплатном режиме.

Про причины не популярности электромобилей Renault и других и электромобилей в России и других странах СНГ можно почитать в статье — Электромобили в России, нужны ли они сейчас.

Но насколько бы небыли не популярны электромобили Renault в наших странах, все же нужно понимать, что все, что зарождается в странах Западной Европы, рано или поздно придет и к нам.

Настанет время, когда и мы будем свободно ездить на электромобилях Renault, но, к сожалению, с нашим консерватизмом этот момент настанет еще не скоро.

Где Renault Twizy купить в Москве и по какой цене

В разных странах стоимость авто различна. Для Великобритании, например, она начинается с 6690 фунтов стерлингов. Французам авто обойдется в 6990 евро, что совсем не мало, да еще, если учесть, что рассчитывали они на то, что она не превысит стоимости скутера. Плюс к стоимости, заплатить придется 540 евро в год за аренду аккумуляторной батареи, которая в комплект не входит. Это стоимость варианта Urban – базовой комплектации. Для топовых моделей цена поднимется до 12 тыс. долларов.

Купить в России

Предложения Стоимость в рублях
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1420 1 099 000
https://renault.avantime.ru/renault-twizy/ от 799 000
https://motojet.ru/product/renault-twizy/ 999 000
http://electric-mobile.ru/renault-twizy-trend.html 1 099 000
https://autocommunity.ru/renault/twizy от 799 000

Купить в Украине

А купить Renault Twizy в Киеве, можно и новый и БУ. Последний можно посмотреть на сайте http://olx.ua/transport/legkovye-avtomobili/renault/twizy/ цена в районе 255 744 грн., Вот еще один сайт http://www.autode.net/model/Renault/twizy, там цены в евра и вести будут из Европы. Модель популярная, поэтому нужно постоянно мониторить продажи, бывают варианты и подешевле и всегда можно торговаться.

Предложения Стоимость в грн
https://autos.ua/car/renault/twizy/ от 134 000
https://auto.ria.com/car/renault/twizy/ 39 950
https://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-twizy.htm 312 000

К слову, двери для Twizy – это опция, как и боковое стекло, выполненное из плотного полиэтилена и крепящееся с помощью молнии. Можно поставить на электромобиль рено противоугонку за дополнительную плату, даже сирену. Но, честно сказать, от злоумышленника это не спасает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector