Alpine a110

Технологии

Большинством функций, включая климат контроль — теперь осуществляется посредству экрана. 

Интересный факт — мерседес лишился 27 физических кнопок.

В зависимости от комплектации, количество экранов возросло до 5-ти: на заднем ряду автономный дисплей как у BMW 7 серии, два дисплея на спинках задних сидений, большой центральный дисплей и дисплей панели приборов. 

Дополненная реальность — еще одна фишка от мерседес, суть которой в том, чтобы показать водителю навигационные подсказки в режиме реального времени с 3Д эффектом за счет двух камер проекторов.

Система аутентификации по отпечатку пальца — тоже новая фишка, так же как и распознавание голоса для допуска к индивидуальным настройкам. 

Система MBUX будет постоянно получать обновление через интернет и будет также доступна работа со сторонними приложениями. Мерседес открыто заявил, что готовы к сотрудничеству.

Салон Альпайна А110 2018

Интерьер двухместного салона уникален. В центральной части панели разработчики поместили мультимедийную систему, дисплей которой похож по форме на прикрепленный планшет с серебристой окантовкой. Мультимедийная система совмещена с навигатором и дополнена акустикой из шести колонок.

Под планшетом находятся кнопки аварийной стоянки, блокировки дверей. Под панелью – два воздуховода и управление климат-контролем с дисплеем, который хорошо просматривается и удобен в управлении. Между сиденьями – консоль обтекаемой формы с коробкой передач. На панели КП всего три кнопки с буквами D, N, R.

Электронный Driver modes (водительский режим) помогает водителю Renault Alpine A110 задать режим работы узлов и агрегатов, установленными здесь же кнопками: трековый (для городских условий), спортивный, нормальный. Здесь же помещены кнопки:

  • запуска и остановки двигателя;
  • движения стеклоподъемников;
  • подогрева сидений.

Комфортные и достаточной мере простые в управлении кресла с боковинами и монолитным подголовником обтянуты кожей, комбинированной с алькантарой. Вес каждого кресла всего 13 кг. Водитель защищен шестью подушками и боковыми шторками безопасности.

Панель управления – это дисплей без обычных аналоговых приборов. Водитель сам выбирает подсветку, располагает на дисплее приборы. Передачи переключаются под рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. В центре рулевого колеса логотип модели, в его спицах – кнопки для управления движением. Слева от руля – кнопки регулирования зеркал. Педали из полированного, сверкающего алюминия придают машине еще больше роскоши и спортивной брутальности.

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л

Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Alfa Romeo Giulietta 1.8 TBi QV

0 — 100 км/ч: 6.0 секунд.

Вес автомашины Alfa Romeo Giulietta почти такой же (1395 кг), как и у авто Peugeot 308 GTi. Но для того чтобы быть быстрее своего конкурента у него должен быть не только  небольшой вес кузова. Без достаточной мощности эта машина не сможет быть быстрой и конкурировать с аналогичного класса автомобилями. Именно по этой причине данный автомобиль Альфа Ромео не может быть быстрее многих своих конкурентов. Так например, мощность мотора в модели Giulietta 1.8 TBi QV составляет 240 л.с. 

Но тем не менее, с учетом того, что автомобиль Peugeot 308 GTi имеет большую мощность равняющуюся 272 л.с. и разгон до сотни километров он совершает за 6 секунд, то результат автомобиля Альфа Ромео модели Giulietta все равно впечатляет.

Силовая установка

Мощность двигателя увеличилась на 40 лошадиных сил по сравнению с существующими версиями A110, Новое купе является самой быстрой и самой мощной версией в линейке. 1,8-литровый четырёхцилиндровый двигатель остался прежним, но давление наддува турбокомпрессора увеличено на 0,4 бар, чтобы обеспечить большую производительность.

Крутящий момент мотора 292PS 320 Нм достигается от 2000 об / мин до 6400 об / мин, что на 1400 об / мин выше, чем на двигателе 252PS. Следовательно, двигатель на A110S не только более мощный, но и более оборотистый и динамичный. Привод направляется на задние колеса через семиступенчатую трансмиссию Getrag с двойным сцеплением. Между тем, тормозная система электронного дифференциала гарантирует, что A110S обеспечит быстрый и устойчивый выход из поворота с минимальным колёсным штифтом. Новинка разгоняется до 100 километров в час за 4,4 секунды.

Технические характеристики, имеющие значение

Автомобиль оснащен скромным 1,8-литровым турбодвигатель мощностью 252 л.с. посередине, семиступенчатой коробкой передач Getrag с двойным сцеплением, задним приводом и это все из того, о чем вам нужно знать. Он освежающе прост и минималистичен.

По заводским данным Alpine A110 может развивать скорость 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная заявленная скорость — 250 км/ч, чего вполне достаточно. Этого также более чем достаточно, чтобы развлечься в автомобиле весом всего 1080 кг, с распределением веса по осям 44:56. Низкий вес автомобиля достигается благодаря 96% алюминиевой конструкции кузова. Преимущества такого легкого автомобиля бесконечны — маневренность, производительность и, конечно же, экономия топлива.

За время теста автомобиля, с совсем не экономичной ездой по городу, шоссе и горной дороге, средний расход топлива был в районе 10л на 100км. Для спортивного автомобиля это довольно хороший показатель. Полный бак, около 45 литров, которых хватит примерно на 450 километров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 252 л.с. 320 H*m 4,5 сек 250 км/ч 4

Подробнее

Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:

  • экономится топливо;
  • не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
  • улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.

Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.

Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.

Подвеска колес независимая, двухрычажная

Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов

Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.

Дизайн

S-Class — эталон видения будущих моделей от мерседес и любые изменения в дизайне могут быть восприняты двояко.

Основная аудитория модели S-Class — точно не 22 летние парни, а зрелые мужчины, привыкшие к стандартам качества и функционалу, а его мерседес формировал десятками лет.

Если вникнуть в детали, то становится ясно, что мерседес просчитал всё на 3 шага вперед и стремление команды дизайнеров мерседес объединить два экрана еще с 221 кузова это всего лишь этап в развитии модели. Пришло время вновь разделить водителя и мультимедиа.

17 дюймовый планшет с обновленной мультимедийной системой MBUX, дебютировала еще в 2018 году на A-class. В новом поколении S-class мы увидим следующее поколение со многими новыми функциями.

Стоимость

Конечно всем интересно сколько же французы хотят за такой отличный автомобиль. Цены на A110 начинаются с 70 тыс долларов в Японии, или около 60 тыс долларов в Европе. Таким образом, он полностью соответствует таким конкурентам как Porsche 718, Alfa Romeo 4C, BMW M2, Toyota Supra, Audi TT и другим моделям. Но если считать, что это автомобиль рулится как McLaren, но при этом на треть дешевле, то покупка имеет большой финансовый смысл.

Может быть, БМВ M2 и лучше в чем-то, но с A110 вы чувствуете себя более особенным, каждый раз, как в него попадаете. От великолепного внешнего вида, стеганых кожаных сидений до консоли плавающего мостика, он просто щекочет вас в нужных местах.

И похоже производитель делает все правильно, потому, что с момента начала производства в конце 2017 года около 5000 экземпляров уже покинули завод. Это неплохо для небольшого производителя спортивных автомобилей.

Вердикт

Это машина, которая чувствует себя особенной, потому что она особенная, способная вызвать большую улыбку на вашем лице, так же как автомобили которые стоят в три раза дороже.

Вы можете судить об автомобиле по его бумажной статистике, но в веселом и эмоциональном смысле Alpine А110 — один из лучших автомобилей на рынке в настоящее время. Ну, за исключением тех рынков, где она недоступна.Но этот автомобиль настолько хорош, что вы можете подумать о том, чтобы переехать куда-нибудь, где он есть.

  • Porsche Cayman 718
  • Toyota Supra А90
  • BMW M2
  • Alfa Romeo 4C

Toyota Camry WS Black Edition

Эту версию бизнес-седана, выпуск которой приурочили к сорокалетию модели Camry, снабдили гибридной силовой установкой мощностью в 211 л. с., включающую в себя ДВС объёмом в 2,5 л, генерирующий 178 л. с. и 221 Нм, а также электромотор на 120 л. с. и 202 Нм.

Модификация WS Black Edition предполагает отделку салона автомобиля натуральной кожей, причём в красном либо чёрном цвете. Для передних сидений предусмотрены подогрев и электропривод, в базовую комплектацию входят некоторые виды автоторможения и мониторинг «слепых зон».

При этом «чёрная» Toyota оказалась не только роскошной, но и довольно экономичной. Расход топлива на 100 км в городском цикле составит для неё 5 л, в смешанном – 4,1 л, а при загородных поездках – всего 3,7 л. Переднеприводный «юбилейный» автомобиль оценивается в 2,9 млн руб., версия с полным приводом E-Four – в 3,04 млн руб. Ну, а за классическую Camry покупателям придётся выложить 2,4 млн. руб.

Основные характеристики:

  • дорожный просвет: 145 мм;
  • объём топливного бака: 50 л;
  • объём багажника: 524 л.

Acura TLX

Acura перешла в следующий класс! Речь идёт о седане Acura TLX, презентация которого прошла в 2014 году. Тогда он, будучи представителем категории D, принял эстафету сразу у двух моделей: TL и TSX. Теперь же японский производитель намерен вывести на рынок второе поколение этого автомобиля, которое уже будет относиться к E-классу.

Конечно, такой «прыжок» седана не состоялся бы без увеличения габаритов машины, которые приняли следующие значения: длина – 4,9 м, ширина – 1,9 м, колёсная база – 2,9 м. Модель сконструирована с использованием новой платформы, позволившей повысить жёсткость кузова сразу на 50%.

В зависимости от режима езды, расход топлива на 100 км для Acura может составлять как скромные 6,1 л, так и не являющиеся таковыми 12,9 л. Но при смешанном цикле автомобиль довольно-таки экономичен. Старт продаж седана, уже, можно сказать, бизнес-класса намечен на 28 сентября этого года.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 272 л. с.;
  • тип КПП: десятиступенчатая автоматическая;
  • тип привода: передний или полный.

Технические характеристики

  • Тип топлива: бензин;
  • Тип двигателя: 1.8L 4cyl 16v с турбонаддувом;
  • Максимальная мощность: 292PS при 6400 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 320 Нм от 2000 об / мин до 6400 об / мин;
  • Архитектура: средний, задний привод;
  • Тип коробки передач: 7-ступенчатая DCT, мокрое сцепление;
  • Вес без груза (DIN): 1114 кг;
  • Соотношение мощности к весу: 3,8 кг/PS (262PS/тонна);
    Длина: 4180 мм;
  • Ширина: 1798 мм;
  • Высота: 1248 мм;
  • Колёсная база: 2419 мм;
  • Ходовая часть: двойной поперечный рычаг спереди и сзади;
  • тормоза спереди: 4 поршня, фиксированный суппорт, диски 320 мм;
  • тормоза сзади: однопоршневой плавающий суппорт, диски 320 мм;
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления: Cd: 0,32;
  • Топливный бак: 45 литров;
  • Максимальная скорость: 260 км / ч.

Lexus ES250 AWD

Японский седан таки дождался полного привода! О значимости для бренда этого события говорит тот факт, что модели ES с начала своего выпуска – а это 1989 год – были исключительно переднеприводными. Теперь, помимо четырёх ведущих колёс, 250-й Lexus получил рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом в 2,5 л и мощностью в 203 л. с., сопряжённый с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Производитель заявляет, что при модернизации седана настройки шасси не менялись, и система полного привода не повлияла на внутренние размеры или объём грузового пространства машины. Расход топлива на 100 км для ES250 AWD умеренный – не более 8,4 л, а к модели опционально предлагается пакет F Sport.

Между тем, полноприводный 250-й Lexus предлагается по тем же ценам, что и более мощная, но с ведущими передними колёсами модель ES350 FWD:

  • 40 925 долл. за базовую комплектацию;
  • 46 725 долл. за версию с пакетом F Sport.

Так что же лучше – полный привод или прибавка к мощности?

ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России

B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего
покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford
Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

Volkswagen Polo

«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с
5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и
110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с.,
предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.

Volkswagen Polo V Рестайлинг

Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним
нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.

Renault Logan

Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера
стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная
мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.

Renault Logan II Рестайлинг

KIA Rio

При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился
компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4
и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио»
выглядит солидно.

KIA Rio IV

Ford Fiesta

Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию,
двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно
настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.

Ford Fiesta Mk7

Peugeot 208

Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом
топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в
одном флаконе.

Peugeot 208 I

ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным
отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является
рекордным для класса B.

Škoda Rapid I Рестайлинг

Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее
время года и отлично показывает себя в российских условиях.

Hyundai Solaris

Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский
внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B.
Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам
краш-тестов.

Hyundai Solaris II

LADA Granta

При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина
класса B создана на базе «Калины» 2004 года

Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан,
хэтчбек, лифтбек и универсал.

LADA Granta I Рестайлинг

Что такое Alpine?

Начнем с того, что это Alpine, а не Рено. Компания Alpine была основана в 1955 году и состояла в тесных отношениях с Renault, но обе компании были разделены до 1973 года, до того момента, когда Renault выкупила их полностью. Происхождение А110 можно проследить с начала 60-х, эти машины использовали двигателей Renault, установленные сзади. Затем началась 70-е годы, тогда и появился А110, который мы знаем и любим. Эти машины стали доминировать в международных раллийных сериях.

Даже с 1,8-литровым двигателем, он вдохновил автопроизводителей на создание первых раллийных «суперкаров», таких, к примеру, как Lancia Stratos.

Машина, которую вы видите на фотографиях в этой статье, это современная перезагрузка автомобиля из 70-х. Это как старый крутой голливудский фильм, переснятый сегодня. Что касается компоновки автомобиля, то она остается верной оригинальному рецепту: мощный 1,8-литровый двигатель сзади водителя (A110 среднемоторный, а не заднемоторный), легкий кузов — двухдверное купе.

Его стиль это ретро-современный уклон к оригинальному автомобилю, и он работает. На мой взгляд, это один из самых красивых автомобилей, производимых сейчас. Вишенкой на торте становится то, что новые A110s производятся на том же заводе что и оригинал в Dieppe, Франция.

BMW 125i

0 — 100 км/ч: 6.4 секунды. 

Это самый быстрый автомобиль БМВ 1-й серии (без учета естественно М-версии). Эта автомашина также быстра, как и Volkswagen Golf GT. Разгон до сотни километров у авто BMW 125i точно такой, как и у мощного Гольфа, он равен 6.4 секунды. Но удивительно другое, что подобной динамики Баварский автомобиль достигает за счет меньшей мощности, которая у него равна 218 л.с. Кроме всего, этот БМВ тяжелее того-же VW на 43 килограмма. Вес автомобиля BMW 125i составляет 1425 кг. Вес VW Golf GTI равен 1382 кг. 

Возможно, что эта 1-я серия БМВ достигает таких результатов за счет своего заднего привода.(?)

Интерьер Alpine A110

Интерьер особенный, не то, чтобы особенный для автомобиля такой цены, а особенный в принципе. Его салон это отличное место, чтобы провести время, он полон мелочей, которые вы замечаете каждый раз, когда садитесь в машину. От цветной отделки под цвет кузова и маленького французского флага в верхней части дверной панели, ромбовидной строчки кожи в ретро-стиле до центральной консоли «плавающего моста», напоминающей Ferrari или McLaren. Он просто сочится стилем, и в интерьере явно прослеживается какая-то мысль. Только французы могли дать пассажиру алюминиевую пластину для ног, только потому что она красиво выглядит.

Это маленький автомобиль чуть шире и примерно такой же по длине как Toyota GT86. У него идеальный размер. На такой горной дороге, вы бы с трудом ехали на 10 из 10 на более широком спортивном автомобиле, и даже не думайте вспоминать здесь что-то вроде Lamborghini.

Audi A6

 

Этому бизнес-седану пятого поколения предстоит искать покупателей в той области рынка, где уже вовсю орудуют пятая серия BMW с Mercedes-Benz E-Class. Конкурент для A6 нашёлся даже среди его «собратьев» – броский и утончённый A7 в кузове лифтбек, более дорогой, но и более практичный. Хотя и у A6 есть свои козыри – высокотехнологичные двигатели, надёжная подвеска и высокий уровень безопасности.

А если уж говорить о практичности, то и «шестёрка» вполне может ей похвастаться. Немецкие инженеры уверяют, что рулевое управление нового A6 стало более точным. И вообще, этот седан быстрый, как спорткар, и манёвренный, как компактный автомобиль.

К сказанному можно добавить впечатляющую экономность модели. Например, расход бензина на 100 км для гибридной версии с двухлитровым двигателем мощностью 252 л. с. составит всего 1,7 л.

Основные характеристики:

  • разгон от 0 до 100 км в час: 6,2 сек.;
  • максимальная скорость: 250 км в час;
  • дорожный просвет: 140 мм.

Mercedes-Benz E 300 de

Обновлённый дизельный гибрид пятого поколения линейки Mercedes-Benz E-Class снабдили двухлитровым четырёхцилиндровым турбодвигателем на 194 л. с., работающим в паре с электромотором, выдающим 90 кВт. Результатом комбинации этих силовых установок стала общая мощность в 306 л. с. и впечатляющий расход топлива – 1,4 л на 100 км.

Можно возразить, что в такой экономичности бизнес-седана «виноват» электродвигатель. Однако «негибрид» в комплектации E 220 d, с аналогичным ДВС потребляет горючего не намного больше: от 3,9 до 4,3 л на 100 км.

Также не слишком расточительна модернизированная гибридная модель E 300 e 4MATIC, работающая на бензине. Расход топлива на 100 км составляет для неё 1,9 л. Вот где проявляется пресловутая немецкая бережливость!

Основные характеристики Mercedes-Benz E 300 de:

  • разгон от 0 до 100 км в час: 5,9 сек.;
  • максимальная скорость: 250 км в час;
  • общий крутящий момент двигателей: 700 Нм.

Как он ездит?

Чтобы понять, на сколько здорово ездит A110, тест проводился на горной дороге с множеством узких и извилистых поворотов. Это был лучший выбор для тестирования возрожденного французского спортивного автомобиля.

Здесь, А110 действительно оживает. Выбираете «Спортивный» или «Трек-режим», переходите в ручное управление семиступенчатой коробкой с помощью лепестков, монтируемых на рулевой колонке, и будьте готовы к массивной улыбке на вашем лице. Не перегруженная, передняя часть цепляется за дорогу, в то время как остальная часть автомобиля будто обвивается вокруг вас. Моментов, когда автомобиль чувствовался неконтролируемым, не было, его предел могущества легко достигался и использовался. Даже если вы превышаете этот предел, он никогда не кусается и слушается вас. Кто бы мог подумать, что французский автомобиль будет чувствовать себя как дома на японских горных дорогах…

Вес — решающий фактор успеха Alpine. Так приятно, видеть современный автомобиль, не гонящийся за мега лошадиными силами и полной загруженностью высокотехнологичным примочками. А110 настолько большой и тяжелый, каким он должен быть, у него нет расточительных излишеств. В результате получился потрясающий спортивный автомобиль, который так же весело, как и легко водить.

Управляя им, вы всегда чувствуете, куда именно едет автомобиль и что он делает. Рулевое колесо имеет чуть более чем два полных оборота, что было очень кстати для того, чтобы преодолевать тугие шпильки и с-образные изгибы тестовой дороги.

Как вы понимаете, в горной местности, не было нехватки туннелей и было бы невежливо не дать этому маленькому французскому автомобилю спеть. Для 1,8-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя, он звучит необычно, даже экзотично. Вместо громкого шума, приятный рокот на низких оборотах и серьезный крик на высоких. Не настолько, чтобы он звучал неприятно и искусственно, но и не настолько просто, чтобы он звучал как обычный заряженный хетчбек. Осмелюсь сказать, что это может быть чуть ли не лучше-звучащим современным четырехцилиндровым спорткаром на данный момент. По сравнению с ним, Порш Кайман звучит просто ужасно.

Я бы сказал, что это идеальный современный спортивный автомобиль. Средняя мощность в 250 л.с. может показаться не очень большой, но этого было более чем достаточно, чтобы повеселиться на такой дороге, как эта. В реальном мире, особенно на таких дорогах как эти, больше мощности и не надо. Вы не испытываете никаких нагрузок, но в то же время получаете удовольствие от вождения. Вы чувствуете себя частью уравнения, вы чувствуете, что на самом деле водите машину. Электронные помощники протягивают вам руку помощи, вместо того, чтобы полностью контролировать процесс вождения.

Лучший способ описать А110 — это то, каким бы мог быть Mazda MX-5, если бы он был среднемоторным и с турбонаддувом.

Volkswagen Arteon

Автомобиль, принявший эстафету у VW CC, по сути, представляет собой фастбэк с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника. Конструкционно Arteon весьма близок к стандартному Passat восьмого поколения: у новинки аналогичная платформа MQB, а также шасси, салон и линейка двигателей.

В длину фастбэк распростёрся почти на 4,9 м, его ширина и высота составляют соответственно 1,9 и 1,4 м, а колёсная база близка к значению в 2,8 м, что на 13 см больше, чем у VW CC, и на 5 см, чем у нынешнего Passat.

Заявленный для Arteon объем багажника равен 563 л, а если ещё и сиденья сложить, то будет целых 1557 л свободного пространства.

Официально автомобиль E-класса предлагается для России только с двигателем мощностью в 190 л. с., сопряжённым со семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Комплектаций две: R-Line и R-Line Premium. При всём этом Arteon может похвастаться довольно небольшим расходом топлива: всего 6,3 л на 100 км.

Основные характеристики:

  • разгон от 0 до 100 км в час: 7,7 сек.;
  • клиренс: 138 мм;
  • объём топливного бака: 66 л.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: