Infiniti

Развитие бренда и расширение модельного ряда – 1989-2000-е года

Примерно в то же время на рынок выходит модель Infiniti M30. Он представляет собой купе GT с двумя дверями, донором для которого становится Nissan Leopard. Конструкция также была близка к предшественнику, но авто выпускался под брендом Infiniti. Характеристика двигателя была незамысловатой: 3,0 литра, 162 лошадиные силы и 244 Нм крутящего момента. К тому времени двигатель уже начали располагать в передней части, но охраняли задний привод. Как и большинство брендов, Infiniti, передний привод для которого был еще запредельным желанием, вынуждены были довольствоваться заднеприводными конструкциями. Была внедрена инновационная система Sonar Suspension II. Благодаря ей авто самостоятельно анализировало дорожное полотно и корректировало настройки подвески. Вплоть до 2009 году автомобиль поставлялся с откидным верхом. Эта модель стала единственным кабриолетом до указанного года. Инженерам удалось полностью автоматизировать процесс сложения крыши. Водителю достаточно было нажать на кнопку и крыша самостоятельно убиралась в багажное отделение. Модель могла похвастаться системой антиблокировки колес и подушкой безопасности для водителя.

Марка долгое время не могла найти золотую середину в модельном ряду между Ку45 и М30. Итоге, пустующую нишу занял Infiniti J30. В первостепенных задачах стояло конкурирование с последним обновлением Lexus ES. Однако новинку «подкачал» необычный экстерьер и скромный объем внутреннего пространства. Помимо этого провал был обусловлен неудачной рекламной компанией, которая не достаточно раскрывала способности автомобиля. Маркетологи сделали ставку на общие сведения и не дали фотографий, которые бы позволили сделать выбор в пользу этой версии Infiniti. Отзывы не дали той реакции, чтобы сделать авто популярным.

В 1991 году компания представила очередную новинку – Infiniti G20. В качестве донора были использованы наработки Ниссан Примера. За двигатели Infiniti отвечал единственный 2,0-литровый двигатель на 145 «лошадей». Вместе с ним ставилась 5-скоростная автоматическая коробка или 4-диапазонный «автомат». В списке оснащения значились электрические стеклоподъемники, кондиционер, привод зеркал, дисковые тормоза «вкруг», литье, ABS, премиальная акустическая система BOSE, «круиз», кожаная оплетка руля, центральный замок и пр. Авто относят к премиальным моделям Infiniti. Фото ярко отображает смелые решения экстерьера и интерьера для того времени.

Середина 90-х годов обозначена в истории компании, как не самое удачное время. Лидерские позиции на рынке «вырывают» Acura и Lexus. Инфинити Q45 уже не оправдывает изначальную концепцию о создании динамичного и спортивного автомобиля, медленно превращаясь в роскошный полноразмерный «тяжелый» седан. В какое-то время публика прозовет его «японский Lincoln».

Чтобы исправить сложившуюся ситуацию компания запускает линейку QX4. Этой модели суждено стать автомобилем класса люкс в категории среднеразмерных внедорожников. Более того, к построению этой модели японские конструкторы и дизайнеры не имели никакого отношения. Она была полностью сконструирована и собрана на территории Соединенных Штатов. Внедорожник получил мощнейший двигатель на 5,6 литра, который выдавал в предельный момент 320 лошадиных сил и 529 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливалась только автоматическая коробка. На буксире он был способен вытянуть до 4 082 килограмм. Был у авто и минус – огромный расход топлива: около 20 литров на 100 километров. В салоне также прослеживались роскошные элементы: 10 динамиков, DVD, навигация, кожаный салон, климат-контроль на 2 зоны, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный «круиз».

Ездовые качества

За Infinity тянется шлейф мнения, будто бы это больше женская машина, чем мужская, но в самой компании Infinity с этим категорически не согласны. Наверное, чтобы сделать своё мнение ещё более убедительным ниссановцы, чьим детищем является бренд Инфинити, впервые за всю историю марки, поставили на Q50 мерседовский 2-литровый турбомотор, который выдает 211 л.с. Надо сказать, что с этим двигателем машинка очень шустро, потрясающе отзываясь на педаль газа в любых дорожных условиях. На ней совершенно не страшно обгонять попутный транспорт, чему способствует 7-ступенчатый автомат.

Однако, навыки вождения этого автомобиля должны присутствовать и их следует развивать. Достаточно одного неловкого движения или выехать на скользкую поверхность, как корму может повести. Словом, повадки этой машины надо знать и всерьёз считаться с ними. С места Infiniti Q50 срывается быстро, а темпераментный мотор буквально взрывается. Есть и такая особенность: даже когда снимешь ногу с педали газа, обороты еще достаточно долго будут удерживаться на высоком уровне.

Одна из конструктивных особенностей нового Q50 состоит в том, что мотор смещен относительно передней оси в сторону салона, что создаёт практически идеальную развесовку по осям: 50 на 50. Поэтому не стоит удивляться тому, что автомобиль едет практически безукоризненно и рулится на 110 баллов из 100 возможных.

К тому же, разгоняется эта «тонна-семьсот» до 100 км/ч чуть больше чем за семь секунд, причем динамика разгона настолько европейская, настолько немецкая, что в какой-то момент ты начинаешь сомневаться, а действительно ли едешь в японской машине? В этом сомнении нет ничего удивительного, ведь мотор -то здесь от «Мерседеса»!

Хотя это машина, у которой совершенно отсутствует прямая связь между рулем и управляемыми колесами, особо это не чувствуется. Правда, иногда можно заметить, что руль порой становится очень мягким, а иногда наоборот — очень жестким. Во всяком случае неровности дороги этот автомобиль глотает просто замечательно.

Стоит сказать и о том, что при всех своих гоночных наклонностях, этот автомобиль потребляет всего лишь 8,5 литров на 100 км пути. Вообще-то, по паспорту должно быть меньше, 7 литров, но не стоит придираться к этому автомобилю, потому что достоинств у него гораздо больше, чем недостатков.

Главная фишка этого седана

Несмотря на обилие различных опций, главная фишка этой маленькой заднеприводной «зажигалки» кроется не во обилии функций комфорта, а в том, что у этого автомобиля, руль не вращает передние колеса. Хотя, конечно, вращает, но при этом он не имеет никакой механический связи с колесами.

Суть в том, что новый седан Infiniti Q50, оснащен сверхсовременной системой Direct Active Steering (DAS), при которой руль оказывается физически отделённым от колес. Это первый в мире серийный автомобиль, у которого отсутствует прямая связь между рулевой рейкой и передними колесами, автомобиль рулится не механически, а электронно.

Кого-то это может и напугать, потому что известно, что электроника штука ненадежная, ей свойственно время от времени, причём в самый ответственный момент, выходить из строя. Однако, в данном случае, опасаться не стоит. Вероятность этого крайне мала, а если даже такое и случится, то рейка тут же состыкуется с валом и Q50 превратится в обычную привычную машину, колеса которой управляются не электронно, а механически. По сути водитель управляет виртуальным рулем, своего рода джойстком.

Основные конкуренты

Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.

Ценовая категория

QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.

Доступные комплектации и цены

Согласно данным auto.ru, средняя цена кроссовера на вторичном рынке – 1 009 361 рублей. Диапазон цен на автомобили Infiniti EX с пробегом: 490 000 – 1 750 000 рублей.

Существует три модификации кроссовера с бензиновым двигателем: EX25, EX35 и EX37. Цифры обозначают рабочий объем двигателя: 2,5, 3,5 и 3,7 л соответственно. И одна – с дизельным (ЕХ30d), которую эксперты называют неудачной, хотя и экономичный, и тяговитый.
Комплектаций у кроссовера ЕХ25 всего две.

Название Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
Elite 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4
Hi-tech 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4

В «базе такой перечень опций и допоборудования»:

  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал, электроскладывание зеркал
  • Климат-контроль 1-зонный, кондиционер
  • Камера задняя
  • Электростеклоподъёмники передние и задние
  • Парктроник передний и задний
  • Система доступа без ключа, запуск с кнопки
  • Регулировка руля по вылету и высоте
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Система адаптивного освещения
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
  • Датчики света и дождя
  • Датчик давления в шинах
  • Противотуманные фары
  • Подушки безопасности (у водителя и пассажира, боковые и оконные)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Рейлинги на крыше
  • Диски 18
  • Декоративные молдинги
  • Сигнализация, иммобилайзер
  • Кожаный салон, кожей отделан руль и рычаг КПП
  • Память передних сидений

  • Складывающееся заднее сиденье
  • Тонированные стекла
  • Передний центральный подлокотник
  • Люк
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Мультимедийная система, USB, Bluetooth
  • Премиальная аудиосистема

В следующей комплектации добавлены две опции:

  • камера 360°,
  • навигационная система.

Infiniti EX-это первый серийный автомобиль, предлагающий монитор кругового обзора (AVM), который использует небольшие передние, боковые и задние камеры, чтобы дать водителю «вид сверху вниз» снаружи автомобиля во время парковки, помогая уменьшить слепые зоны во время парковки.

Учитывая ряд особенностей компоновки, золотой серединой по соотношению мощности и стоимости содержания будет 3.5 с 5-ступенчатым автоматом. У EX35  три комплектации: Elite, Elite+NAVI, Premium.

Топовые комплектации порадуют автовладельца следующими опциями и оборудованием:

  • остекление с защитой от ультрафиолета, теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • разъем электропитания;
  • двухзонные климат-контроль;
  • электронные системы безопасности и контроля движения;
  • аудиосистема BOSE, 11 динамиков, IPOD, USB;
  • к камере заднего обзора добавились каперы переднего и бокового обзора;
  • полноцветный ЖК-монитор;
  • неполноразмерная «запаска».

Интерьер

Органы управления

Общая концепция приборки выполнена в Т-образном стиле. Ее центр венчают два монитора: для системы навигации и, большего размера, – для всего остального. Чуть ниже располагаются кнопки, рычажки и шайбы настроек основных параметров машины. Завершается панель довольно удобной выемкой для хранения гаджетов, даже довольно больших размеров.

Центральный тоннель получился весьма стройным, однако при этом сохранил свою функциональность. Переднюю его часть венчает рычаг переключения передач, затем идут «ручник», круглый переключатель режимов работы подвески, а также два подстаканника.

Завершается все скромным подлокотником, под которым находится дополнительный перчаточный ящик.

Руль выглядит довольно необычно: каждая из трех его спиц весьма широка и, при 100-процентной монолитности, содержит множество кнопок и джойстиков для работы с различными системами автомобиля. На приборном щитке можно обнаружить «колодцы» тахометра и спидометра, имеющие стильную светло-синюю подсветку, а между ними – большой борткомпьютер, позволяющий считывать много полезной для водителя информации.

Сиденья и багажное отделение

Кресла выполнены практически идеально: только кожаная отделка, причем передний ряд имеет хорошую боковую поддержку, обогревается и опционально обладает функцией вентиляции. А вот на втором ряду комфортно расположиться смогут не больше двух человек. Впрочем, в случае необходимости уместятся и трое.

Багажник Ку 50 вполне вместителен: более 410 литров свободного пространства плюс удобная форма выемки для размещения груза способствуют признанию рассматриваемой машины в качестве одной из самых удобных для перевозки поклажи.

Дизайн

Внешность японского представителя является весьма современной и стремительной. Благодаря резкому уклону крышки капота, а также узким головным фарам и крупному разрезу воздухозаборника в переднем бампере автомобиль выглядит очень эффектно. А вот решетка радиатора седана ничем не отличается от других моделей, выпускаемых японским автопроизводителем. Сбоку кузов получил классическую как для своего модельного ряда форму. Здесь можно отметить достаточно крупные вырезы колесных арок, а также интересную форму остекления.

Задняя часть кузова получила объемный внешний вид благодаря слегка выдутой крышке багажника, на которой дополнительно еще установлен спойлер. Фонари визуально объединены между собой при помощи хромированной планки. Нижняя часть бампера получила дополнительную вставку, в которой встроены два круглых патрубка выхлопной системы. Также в качестве особенности дизайна задней части экстерьера можно отметить, что разработчики установили бампер таким образом, что он визуально выступает относительно всей кормы автомобиля.

Главной особенностью дизайна внутреннего устройства премиум-седана является его комплектация сразу двумя крупными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли. Такое решение позволило производителю минимизировать количество физических органов управления авто. В то же время, с точки зрения практичности подобное решение нельзя назвать лучшим, поскольку дисплеи, на экране которых постоянно видны следы от прикосновения пальцами, выглядят, как минимум, не слишком эстетично.

Еще одной особенностью данной модели является тот факт, что трансмиссионный тоннель и центральная консоль визуально объединены между собой. На тоннеле производитель оставил селектор трансмиссии, а также шайбу переключения между представленными режимами движения автомобиля, два подстаканника и подлокотник. Панель приборов представлена двумя колодцами датчиков спидометра и тахометра, между которыми располагается экран бортового компьютера, выдающий основную информацию о параметрах работы авто. Рулевое колесо является очень удобным в обхвате, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления встроенными возможностями.

Все кресла автомобиля имеют высокое качество отделочного материала, удобную посадку, подголовники и неплохую боковую поддержку. Кроме того, они оснащены электрорегулировками положений в различных плоскостях. Поездки даже на дальние расстояния абсолютно не будут утомлять автомобилистов. Задний ряд кресел в автомобиле достаточно удобен и к его единственному недостатку можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, не позволяющего с легкостью расположиться 3 взрослым пассажирам.

Экстерьер

Внимательно рассматривая новый кузов, несложно заметить, что выглядит он более тонким и удлиненным. Особенно хорошо это заметно, если разглядеть переднюю часть машины – дыхание рестайлинга здесь чувствуется особенно явственно.

Новый капот стал более низким и обрел более сильный уклон к земле. Его рельеф хорошо просматривается на боковинах элемента, которые существенно выше, чем центральная часть. Прямо под ними Инфинити Q50 2018 имеет стильную удлиненную оптику, сочетающую в себе плавность изгибов и острые углы. Изменилась и находящаяся между ними решетка радиатора в крупную сеточку с обрамлением из хрома.

Нижняя часть бампера выглядит мощно и мускулисто. В его расширениях можно заметить систему подведения воздуха к двигателю и тормозам. Около воздухозаборников расположено несколько элементов дополнительного света – линейка светодиодов, дополняющих ближний свет фар, а также пара круглых противотуманок. Довершает облик спортивный обвес.

На фото автомобиля в профиль легко узреть черты, присущие топ-классу. Здесь новая модель полностью лишена рельефности, только расширенные арки да юбка в нижней части кузова визуально делают его объемным. Стоит отметить оформление стекол: вокруг них появился хромированный контур, а посередине – элегантные псевдостойки. Зеркала стали чуть меньше, изменили форму, и получили новые функции.

Задняя часть машины имеет просто огромную оптику, рельефное окончание крышки багажного отделения, а также большие стильные патрубки выхлопа, расположенные по двум краям бампера.

Direct Adaptive Steering и ProPILOT

Инженеры Nissan продолжают пошагово двигаться к внедрению полностью автоматического вождения на всех своих серийных автомобилях. По пути к реализации этих планов разработчики снабдили Infiniti Q50 адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering 2-го поколения, на базе которого построена работа частично автономной системы ProPILOT. Данный комплекс с немного упрощенным функционалом уже включен в состав оборудования нового Ниссан Кашкай 2018. На Инфинити Q50 применяется более продвинутая версия ProPILOT, опирающаяся на показания следующих электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль (Intelligent Cruise Control);
  • Контроль дистанции до впередиидущих транспортных средств (Distance Control Assist);
  • Слежение за рядностью движения (Active Lane Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning and Prevention);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Warning and Intervention);
  • Предотвращение фронтальных столкновений (Predictive Forward Collision Warning);
  • Экстренное торможение (Forward Emergency Braking).

Пока что ProPILOT представляет собой полуавтономную систему, то есть не способен брать на себя функцию полного управления автомобилем. Однако уже сейчас комплекс умеет не только самостоятельно вести машину в пределах одной полосы, но и воздействовать на рулевое управление при обнаружении опасности, исходящей от соседних транспортных средств.

Продвижение бренда и расширение географии продаж – 2000-н.в.

В 2000 году руководство осознавало приближение глобального азиатского экономического кризиса, поэтому вся японская автопромышленность содрогнулась. Материнская компания Nissan вынуждена согласиться на заключение соглашения с Renault и отдать управление в руки Карлоса Гона. Только после этого производитель вновь вспоминает об Infiniti. В 2003 году на смену QX4 приходит кроссовер FX, а в 2004 модельный ряд пополняется Инфинити QX56. Годом спустя М45 заменяется на Infiniti M35 в кузове Y50, который сохранялся в списке ассортимента компании вплоть до 2010 года.

Одним из главных достижение того времени стало расширение географии продаж. Об этой марке узнали в Китае, Тайване, Европе, Южной Корее и на Ближнем Востоке. Начиная с 2007 года, у россиян появилась возможность не только купить авто, но и сделать квалифицированный ремонт Infiniti, поскольку начали открываться официальные центры.

Со временем на рынок вышли представители G серии — Infiniti G35, Infiniti G25, Infiniti G37. Эти автомобили получили обобщенное название «Японский BMW». Дело в том, что модели составляли конкуренцию седанам и купе третьей серии немецкого автопрома. М45 к этому времени занимает позицию лучшего роскошного седана по мнению экспертов, изменяя Consumer Reports.

2007 год становится датой рождения роскошного кроссовера — Инфинити QX50. Однако модель не оправдывает ожидание практичности и прочности, поэтому в самое короткое время переходит в категорию хэтчбека. Под капотом модели оказывается 297-сильный мотор. В 2008 году выходит второе поколение QX70, обозначенное как Infiniti S51.

Через год Женевскую автомобильную выставку посещает Карлос Гон, который официально заявляет о выходе марки на рынок Европы. Осуществление плана происходит в самые короткие сроки. Буквально за два года официальные представительства появились в 21 стране Европы. Местная штаб-квартира расположилась в Швейцарии, в Ролле.

В 2010 году компания делает значительный шаг по улучшению внешнего вида. Так, появляется новый дивизион Infiniti Performance Line, который помимо собственных идей отвечает за выпуск высокопроизводительных версий автомобилей Infiniti. Sport – версии переходят в их юрисдикцию.

В 2011 году более половины продаж всех авто бренда отводится на G серию. К тому моменту она включает купе, седан и кабриолет. В это время было установлено ограничение на выпуск внедорожных автомобилей. Внедорожников было откровенно мало, что дает основание предполагать, что производитель упустил огромные суммы прибыли компании. Известно, что для марки Lexus внедорожники давали почти 50% всей прибыли. К тому же, Инфинити не давала возможность купить «женские» внедорожники, в то время как Акура и Лексус активно занимались их производством. В 2013 году на американском рынке модель Infiniti EX35 перестает оправдывать ожидания производителя. Исправить ситуацию помогла смена названия на Ку 50.

К этому времени становится понятно, что компании требуется новый «глоток воздуха» и на рынке появляется современная модель семиместного кроссовера — Infiniti JX, собранного на базе Ниссан Мурано. Он базируется на 3,5-литровом моторе на 265 л.с. Вместе с ним ставится вариатор. Компоновка сохраняется до 2014 года, пока на рынок не выходит гибридная вариация, сочетающая в себе электромотор с набором литий-ионных батарей и 2,5-литровый 16-клапанный ДВС. В итоге, мотор выдает 230 л.с., а электрический двигатель – 20 л.с. До первой сотни авто разгоняется за 8,6 секунды. В перечне оснащения премиальные функции.

Свое производство в России Инфинити организовал только в 2012 году. Производственные мощности расположились на заводе в Санкт-Петербурге. Именно здесь стартовала сборка актуальных моделей: Инфинити ФХ (она же Infiniti S50), Инфинити М, Инфинити QX 80. Но, планы были разрушены окончанием срока соглашения о поставке запасных частей в РФ на льготных основаниях, подписанный Министерством экономики РФ. В итоге, руководство компании принимает решение о признании такой схемы работы нецелесообразным. В итоге, сборка этих моделей на территории РФ прекращена. До обозначенного момента мощностных способностей хватало для производства 5 000 экземпляров авто в год.

В 2012 году компания объявляет о пересмотре системы обозначений автомобилей. С этого времени, все модели, получившие префикс Q, обозначению Infiniti coupe и sedan, QX маркирует внедорожники и кроссоверы. Цифры заменили указание объема двигателя на место в иерархии модельного ряда. Полностью перейти на новые обозначения удалось лишь к 2014 году.

Экстерьер и интерьер

Для того чтобы конкурировать с европейцами на одном поле, Infiniti сначала убрали с решетки радиатора знаменитые катаны, заменив их на мерседовскую плетеную решетку.
Салончик миленький, яркий, с голубой подсветкой. Всё вместе это создает легкий привкус гламура. К тому же, в автомобиле вовсе не так тесно, как может показаться на первый взгляд. Удобное положение водительского сиденья найти легко, оно регулируется в шести плоскостях, а с помощью электроники можно даже поясничный подпор настроить под себя. Руль также регулируется электроприводом.

К салону претензий быть не может, потому что кожа и алюминий здесь выше всяких похвал, а сборка безукоризненная. В салоне сразу два цветных экрана, настраиваемый в четырех режимах руль, камеры кругового обзора и все, полагающиеся премиальному бренду опции. Любителю гаджетов здесь будет чем заняться, тем более, что интуитивной понятностью они не отличается.

Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.

Автовладельцы называют следующие недостатки:

  • Качество краски не лучшее, поэтому сколов (закрашенных и не очень) может быть много.
  • Хромированные элементы декора долго не живут. Хром мутнеет, облезает, требует реставрации.
  • Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны.
  • Внутреннее пространство меньше, чем у конкурентов.
  • Если на дороге грязь, то камеры замазываются. Это, конечно, недоработка производителя (могли бы маленькие козырьки сделать).
  • Почти на всех «америкосах» (авто, экспортированных из США) смотанный пробег.

Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:

  1. Автомобиль можно смело назвать надежным. Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно.
  2. EX также является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных «скретч-щитом», «самовосстанавливающейся прозрачной краской». Краска самостоятельно восстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX, близкую к первоначальному состоянию. Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется с помощью эластичной смолы. Он сочетается с обычным прозрачным покрытием для повышения гибкости и прочности краски за счет повышения плотности смолы.
  3. Радиус поворота, камеры с разметкой помогут даже «полному чайнику» припарковаться.
  4. Двигатель заводится в любой мороз.
  5. Приемлемый расход топлива, для такого мощного двигателя.
  6. Отличный салон

Видео: Подержанный Infiniti EX 25

Список источников:

en.wikipediа.org/wiki/Infiniti_EX
www.drоm.ru/reviews/infiniti/ex35/5kopeek/?gen_number=1_0
vd-lаb.ru/reports/problemy-infiniti-ex-qx50-avtopodborautoskeptic.ru/review/infiniti/exi
аuto.ru/catalog/cars/infiniti/ex/
cаrsweek.ru/catalogue/infiniti/infiniti_ex35/
аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi
www.аutonavigator.ru/catalog/cars/Infiniti/EX/2007-2013_SUV_5_door_J50/
wrоom.ru/cars/infiniti/ex
аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi
2аuto.su/modelny-ryad/infiniti/infiniti-ex-qx50/
www.drоm.ru/catalog/infiniti/ex37/64116/

Управляемость и внедорожные характеристики

Общие впечатления от управляемости данной моделью можно назвать положительными. «Японец» очень устойчив на прямых и уверенно входит в любые повороты на скорости, где другие модели начинают «уплывать» либо притормаживать. Тормозная система также работает на «пять с плюсом». Она очень уверенно оттормаживает авто на любой скорости, причем никаких заносов и уходов в сторону при этом не наблюдается.

Никакими особыми возможностями в плане езды по бездорожью японский седан не обладает. Этому не способствует ни уровень клиренса авто, равный 126 мм, ни наличие единственной доступной системы заднего привода. Данная модель сможет себя проявить лишь на ровной асфальтированной дороге, без каких-либо серьезных препятствий и ухабов. Максимум, на что может рассчитывать владелец Инфинити Q50 – это езда по легкой грунтовке.

Интерьер

Интерьер Инфинити EX дает ощущение добротности. Стильными салон делают дорогие отделочные материалы, самого высокого качества, имеют плотную структуру. Кресла удобные и эргономичные благодаря пакету электрорегулировок с памятью.
О принадлежности к классу premium говорит даже качество пластмассы, применяемой для некоторых элементов салона, напоминающей на ощупь натуральную кожу.

Автовладельцы не перестают восхищаться комфортабельностью салона: «По стилю и отделке салона инфинити позавидует любой премиум-класс… кожа очень мягкая… анатомические сидения просто на высоком уровне…».
Объем у багажника небольшой — 309 л.

Комплектации и цены

Luxe

На данный момент на российском рынке представлено всего две комплектации. Минимальная – Luxe ценой 2 231 000 рублей. В ее основу входит только 2,0-литровый двигатель с АТ. Название «Люкс» действительно оправдано, если заглянуть в перечень предложенного оборудования. Единственная «неспортивная» версия встала на 18-дюймовые диски с самонесущими шинами 225/50 R18. Как передние, так и задние тормоза – вентилируемые. Речи о том, чтобы сделать оптику классической или галогеновой, даже не шло, поэтому светодиоды появились в фарах, фонарях, противотуманках (как передних, так и задних) и дневных ходовых огнях. Для комфорта установлены омыватели передних фар, датчики дождя и света.

Боковые зеркала получили широкий диапазон настроек при помощи электропривода. Сам корпус окрашивается в цвет машины. Дублера поворотника не предусмотрено, зато есть электрообогрев. Стекла покрыты защитой от ультрафиолета, а заднее получило отдельный подогрев. Опционально можно установить люк в верхней части.

В салоне водитель получает:

  • кожаную оплетку на многофункциональном обогреваемом руле с возможностью регулировки аудио;
  • настраиваемую рулевую колонку;
  • бесключевой запуск двигателя и доступ в салон;
  • датчик наружной температуры;
  • тканевой обивки не предусмотрено, поэтому во всех сборках только натуральная кожа;
  • алюминиевые вставки в стиле Kacchu;
  • раздельные подлокотники как для первого, так и для второго ряда;
  • водитель и передний пассажир получают поясничную опору;
  • обогрев для первого ряда;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • пакет курильщика и разъем электропитания входит в базовую стоимость.

Отдельного внимания заслуживают удобства Инфинити Q50 2020, предусмотренные в салоне. Производитель устанавливает двухзонный климатический контроль, CD-плеер с поддержкой МР3. Правда, модель не может похвастаться премиальной акустикой. Установленная версия дает только 6 динамиков, в то время как «прокаченная» обеспечивает звучание с 16. ЖК-монитор – двойной, сенсорный. Камера заднего обзора входит в стоимость, за боковую и переднюю придется доплачивать так же, как и за навигацию.

Red Sport

Версия Red Sport базируется на 3,0-литровом двигателе, который повышает цену до 3 346 000 рублей.

В перечень доступного оборудования добавляют:

  • регулируемый люк;
  • пару спортивных бамперов с окрашенными в цвет кузова дефлекторами;
  • салонную отделку Dark Chrome;
  • складывающийся второй ряд;
  • электропривод и «память» переднего ряда;
  • дополнительные системы безопасности;
  • салонный фильтр;
  • 16 динамиков акустической системы;
  • систему навигации и камеры переднего и бокового обзора;
  • светодиодную подсветку в салоне.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxe 1.99 бенз. 211 AT 7.3 350 задний 245 9.2 2 231 000
Sport 1.99 бенз. 211 AT 7.3 350 задний 245 9.2 2 726 000
Red Sport 3 бенз. 405 AT 5.4 475 4х4 250 13.2 3 346 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: