Lexus готовится к премьере своего первого серийного электрокара

Электрические автомобили будущего

Демонстрация нового автомобиля должна была состояться в 2020 году, в рамках Олимпиады в японском Токио. Но из-за пандемии коронавируса грандиозное мероприятие было перенесено, из-за чего пришлось повременить и с показом нового электромобиля. По данным издания Nikkei Asia, долгожданный автомобиль будет показан миру в 2021 году. Его главными особенностями станут запас хода в 500 километров и зарядка аккумулятора с 0 до 100% за 10 минут.

Электромобили смогут заряжаться за 10 минут

Если это действительно правда, такой автомобиль захотят купить очень многие. Дело в том, что время зарядки нынешних электромобилей оставляет желать лучшего. Например, автомобиль Tesla Model S при помощи штатной зарядки Mobile Connector восполняет энергию аккумулятора за 29 часов. Относительно быстро зарядить Tesla можно только на станциях Supercharger V3, причем даже там процесс занимает около 50 минут. А тут компания Toyota обещает зарядку за 10 минут — постоял немного на станции, сел и снова двинулся в путь длиной в 500 километров.

Новые аккумуляторы для электрических автомобилей

Будущий автомобиль Toyota обещает быть таким крутым потому, что в нем будет использован твердотельный аккумулятор. В отличие от использующихся сейчас литий-ионных батарей, он сможет обеспечить больший запас хода и быструю зарядку, имея при этом компактные размеры. То есть даже компактные электромобили смогут на одном заряде проезжать до 500 километров пути. А в случае с большими внедорожниками дальность пробега может достичь и 1000 километров, но заряжаться они будут дольше, где-то 20 минут. По крайней мере, к таким выводам можно прийти после обещаний Toyota.

Литий-ионный аккумулятор Tesla очень большой. Батарея Toyota обещает быть меньше

Также автомобили с твердотельным аккумулятором должны стать безопаснее. Во-первых, они будут явно меньше греться, что идет в плюс к пожаробезопасности. Во-вторых, внутри нового вида батарей нет жидкого раствора электролита, из-за которого электромобили и возгораются во время аварий. В общем, транспорт в будущем обещает стать максимально безопасным, а если учесть, что лет через 10 автомобили будут ездить на автопилоте, дорожно-транспортных происшествий происходить вообще не должно. Остается только надеяться, что будущее действительно будет таким светлым, как обещается.

Итак, какие же модели анонсировали ключевые игроки на рынке производства авто

-Benz

Mercedes-Benz планирует выпустить к 2020 году модель седана и внедорожника на электротяге. На данный момент, модель в линейке авто имеет название EQ. Первый концепт авто был показан в 2016 году в Париже.

К 2025 году Мерседес планирует выпуск примерно 10 различных моделей автомобилей с электрическим двигателем. Это будут как новые модели в линейке автоконцерна, так и обновление уже существующих моделей с ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), пользующихся спросом.

Не отстает от своего прямого конкурента и автоконцерн BMW, который уже выпустил на рынок модель электрокара BMW I3. На сегодняшний день, объем продаж этого автомобиля составил более 50 000 экземпляров.

В планах концерна выпуск в 2019 году электроверсии автомобиля марки MINI, а в 2020 году – электрокара на базе BMW X3. На 2021 год анонсирован выпуск модели I5 (детали модели пока не известны)

 

Представители Audi не планируют сдавать своих позиций и также активно фокусируются на производстве электрокаров. По словам руководства Ауди, они делают ставку на активный выпуск электромобилей в ближайшее десятилетие и хотят занять наибольшую долю рынка в этом сегменте.

К 2020 году автоконцерн планирует выпуск трех моделей электроавто под названием Audi e-tron: в планах выпуск кроссовера, премиум седана и небольшого компактного городского авто.

E-Tron Quattro, представленный во Франкфурте на автосалоне способен разогнаться до 100 километров в час за 4.6 секунд и обладает мощностью в 435 лошадиных сил.

На автосалоне в Американском Лос-Анджелесе Фольцваген презентовал свою обновленную модель VW Golf с электродвигателем (E-Golf), с запасом хода до 200 километров без подзарядки. Данный автомобиль поступит в продажу в 2017 году, со стоимостью около 30-36 тысяч долларов США и будет являться прямым конкурентом Tesla Model 3 в данном ценовом сегменте.

Также в планах концерна к 2020 году выпуск новой модели Volkswagen I.D. с запасом хода до 600 километров и мощностью мотора около 168 лс.

 

Премиальный автоконцерн Порше планирует выпуск новой модели электрокара под названием Mission E. По заявленным характеристикам, автомобиль будет оснащен двигателем в 600 лс, а запас хода колеблется около 500 километров без подзарядки. Разгоняться до 100 км/ч данный автомобиль будет примерно за 3 секунды.

 

Автоконцерн Ягуар анонсировал в 2016 году концепт своего первого электромобиля I-Pace, сделанный на базе бензиновой модели F-Pace. Это кроссовер с запасом хода до 350 километров и мотором мощностью 400 лс. Разгон до 100 километров в час – примерно 4 секунды. Данный кроссовер должен поступить в продажу в 2018 году.

 

Японский автопроизводитель планирует вывести на рынок первый электромобиль в 2019 году. Пока о модели ничего не известно, но в планах автоконцерна нарастить долю электромобилей в общем объеме продаж до 5-10% в первые несколько лет.

Toyota

Японский концерн Тойота объявил о выпуске в продажу первого электрокара в 2021 году. Предположительно, это будет внедорожник на базе одной из существующих моделей.

 

Корейский автоконцерн Хендай выпустит кроссовер на электротяге в 2018 году. На данный момент в линейке автопроизодителя уже есть электроавтомобиль Hyundai IONIQ Electric с запасом хода до 200 км. У производителя есть планы по увеличению запаса хода авто до 320 км в 2018 году и до 400 км к 2020 году.

GM 

Американский гигант General Motors уже выпускает модель компактного электромобиля Bolt, средней стоимостью 30-37 тысяч долларов. Запас хода авто составляет до 380 км. В планах концерна дальнейшее развитие этого направления.

Премиальные бренды Aston Martin, анонсировали выход первых моделей электромобилей в 2019 году. Оба производителя делают активную ставку на данное направление.

Если вы хотите узнать подробнее про устройство электромобиля, рекомендуем посмотреть данное видео – в нем детально рассказывается про то, как работает электромобиль

 
Оставляйте свои комментарии, делитесь статьей в соц сетях и до новых встреч!

Развитие бренда и модельного ряда компании – 1990-е года

В середине 1991 года японцы представляют новую модель – спортивное купе SC 400, сохранившие двигатели Лексус LS 400. Улучшена динамика: скорость 100 км/ч достигается за 6,9 секунды. После этого на рынке появляется второе поколение ES 250 — ES 300 от Лексус. Фото доказывают, что новый седан был ярким и выразительным, что и стало причиной рекордов по продажи. Считается, что эта модель стала самым продаваемым представителем марки.

В 1992 году компания получает две награды от Car and Driver и Automobile Magazine за создание ЦС400 и ЕС300. Бренд обходит по продажам раскрученные немецкие марки. становится лидером среди импортеров на американском рынке. К сентябрю на рынке появляется обновленная версия LS. По словам инженеров, они поправили 50 элементов.

Январь 1993 года запомниться поклонникам появлением яркой модели Лексус GS 300. К дизайну приложил руку сам Джорджетто Джуджаро. Через год новинка продавалась в Европе после представления на Франкфуртском салоне. Несмотря на популярность бренда, он все еще остается под руководством Toyota, поэтому в качестве донора платформы используется Тойота S.

Второе поколение LS400 появляется на рынке в 1994 году. Поклонники увидели редизайнерскую версию флагманской версии. В это время сам бренд одерживает пятую победу в рейтинге J.D. Power and Associates, отражающем удовлетворенность покупателей.

К 1995 году производитель начинает осознавать необходимость появления премиального внедорожника и на свет выходит Лексус ЛХ 450. По большому счету это был перелицованный премиальный вариант Тойота Ланд Крузер. Стоит сказать, что преемственность позволила перенять лучшие моменты, в том числе и вседорожные характеристики. За два месяца куплено огромное количество автомобилей, число которых опередило показатели Range Rover. Модель была разработана в рекордно короткие сроки, поскольку правительство США подготавливало проект о введении 100-% госпошлины на премиальные японские автомобили с целью защиты собственных автомобильных брендов. В итоге, пошлина распространилась на весь ассортимент Лексус. Модельный ряд не содержал внедорожников, поэтому эта категория осталась без обложения налогами, чем и воспользовались японцы.

Отмечается, что в связи с лояльностью покупателей, удалось финансово вытянуть Лексус. Характеристики внедорожника базировались на 4,5-литровом двигатели с 4 клапанами, который в предельной нагрузке выдавал 215 лошадиных сил. От LC от Тойота он отличался облицовкой профиля, радиаторной решеткой, колесами и улучшенной «шумкой». Несмотря на увеличение стоимости руководства Лексус, цена которых и без того была солидной, решаются на расширение географии.

В 1997 году в Детройте представлен очередной концепт HPS. Его отличал не только V8 объемом 4,0 литра, но и появление инновационной системы VVT-i. Это был прототип очередного поколения будущего седана GS 300. В это время в Чикаго выставляют концепт SLV, который переворачивает представления о комфортных автомобилях: ему удается совместить внедорожные свойства кроссоверов и удобство премиального седана. Так, в 1998 году стартовали продажи Лексус РХ 300. Под капотом устанавливается трехлитровый двигатель, который агрегатируется автоматической коробкой передач на 4 ступени. Инженерам удалось грамотно совместить характеристики внедорожника, седана и универсала, что сделало это авто самым роскошным кроссом на рынке. В 1998 году появляется спортивный бизнес-авто Лексус ИС. Продажи начинаются в Бразилии, а к 1999-му году продается миллионный авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector