Комплектация Тойота Рав 4 «Престиж»
Что входит в комплектацию Toyota RAV4 «Prestige»:
Экстерьер
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Омыватель фар;
- Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
- Задние противотуманные фонари;
- Фонари светодиодные;
- Тонированные заднее и задние боковые стекла;
- Брызговики передние и задние;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Хромированные ручки дверей;
- Противотуманные фары галогенные;
- Рейлинги на крыше;
- Колёсные диски 19-дюймовые, шины 235/55 R19.
Интерьер
- Отделка руля кожей;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- Шторка багажного отделения;
- Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
- Обивка сидений кожаная;
- Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей;
- Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40;
- Цветной 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов TFT;
- Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели;
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.
Безопасность
- Датчики давления в шинах;
- Электро-механический стояночный тормоз;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система распределения тормозного усилия;
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Антипробуксовочная система (TRC);
- Система курсовой устойчивости (VSC+);
- Система помощи при старте на подъёме (HAC);
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Подушки безопасности боковые передние;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Подушка безопасности водителя коленная;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Набор автомобилиста;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок с двойной блокировкой;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Сигнализация;
- Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона;
- Датчик разбития стекла 5-й двери;
- Датчик объёма;
- Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark;
- Датчики парковки задние;
- Датчики парковки передние;
- Камера заднего вида с динамической разметкой;
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль (Smart Entry);
- Система помощи при спуске по склону (DAC).
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Электростеклоподъёмники передние и задние с функцией Auto;
- Датчики света и дождя;
- Центральный передний подлокотник;
- Складываемый задний подлокотник;
- Система выбора режима движения Eco/Normal/Sport;
- Мультимедийная система CY`17 (FM/AM, MP3, WMA, WAV, FLAC, ALAC, OGG Vorbis);
- 6 динамиков;
- Bluetooth;
- Аудиовход AUX;
- USB-разъём на передней панели;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
- Климат-контроль двухзонный;
- Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
- Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях;
- Память водительского сиденья в двух положениях;
- Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти;
- Бесконтактный сенсор багажной двери;
- Запуск двигателя нажатием кнопки (Push Start);
- Беспроводное зарядное устройство;
- Круиз-контроль;
- Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса;
- Цветной 8,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли;
- Интегрированная система активного управления AIM (только с полным приводом);
- Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью Multi Terrain Select (только с полным приводом);
- Подогрев руля;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Подогрев передних и задних сидений;
- Индикатор уровня омывающей жидкости;
- Электрообогрев всей площади лобового стекла.
Комплектации и вариации
Новая Ауди Q3 2020 года вышла с урезанными комплектациями. Sportback лишили Design и Sport Edition, тем не менее широкий перечень оборудования сохранен.
Базовая комплектация более богатая в сравнении с Base Q3 2019 года. Ингольштадт предлагает:
- OLED-оптику и противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом + повторители поворотов;
- подогрев заднего стекла, передних кресел и форсунок омывателя;
- кондиционер;
- 8” виртуальную приборную панель + бортовой компьютер;
- 8” тачскрин мультимедиа с акустикой на 6 динамиков и USB-разъемом;
- тканевый салон со вставками из алюминия + кожаный руль;
- центральный замок и ключ ДУ;
- 17” диски;
- механически регулируемые кресла (6 позиций);
- задний диван со складными спинками (формула 40/20/40);
- ABS, EBV, ASR, EDS + ассистент движения на спуске.
Мультимедийная система в Ауди Q3 2020 Спортбек
С установкой Advance паркетник получает:
- задний парктроник;
- новый руль с тремя спицами, дополнительными кнопками и подогревом;
- 2-зонный климат;
- кожаный салон;
- адаптивный круиз;
- беспроводную зарядку;
- 18” диски.
В пакете Sport новая модель Ауди 2020 получает комбинированную отделку из искусственной кожи и Алькантары, динамические указатели поворотов, 19” диски, активные подголовники и спортивные сиденья.
Также не стоит забывать про опциональный пакет S-line, который можно заказать для любой комплектации. В него входит:
- спортивные сиденья с поясничной опорой и перфорацией S-line;
- 20” диски;
- обвес S-line;
- радиаторная решетка и воздухозаборники с ромбовидной сеткой.
На июль 2020 года дилеры предлагают его за 134 000 руб.
Уверенный зад спортбека Audi Q3 2020
Безопасность
В Audi Q8 2019 года предусмотрен широкий спектр систем безопасности, помогающих водителю в разных дорожных ситуациях.
К основным опциям можно отнести круиз-контроль, систему приближения к бордюру, обзорные камеры по периметру авто. Также имеется ряд ассистентов и система, предупреждающая об изменении полосы.
Работа упомянутых опций обеспечивается, благодаря центральному контроллеру, вычисляющему дифференцированную модель и использующую ее для раздачи команд различным системам транспортного средства.
Контроллер собирает информацию, поступающую от 5 специальных датчиков, 6 видеокамер, а также 12 УЗ датчиков и лазерного света (комплект может меняться с учетом комплектации).
На старте 2019-го возможно появление дополнительных помощников, к примеру, парковка в гараже на дистанционном управлении.
Технические характеристики
Начать, пожалуй, стоит с тележки. Новинка базируется на MLB и является упрощенной копией вышеупомянутого Uris, что неудивительно, ввиду родственных связей брендов. Краткие характеристики Audi RS Q8 следующие:
Узел | Характеристика |
Подвеска | Пятирычажная пневматика спереди и сзади |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Стояночный тормоз | Электронный |
Стабилизаторы | EAWS |
Рулевое управление | Электрогидроусилитель с VGS и системой подруливания задней оси |
КПП | 8-диапазонный «автомат» tiptronic |
Привод | Полный Quattro |
Гибридный довесок | Есть |
Черный Audi RS Q8
Но технических аспектах тележка РС 8 не так проста, как кажется. Помимо обилия опций, паркетник снабжается:
- механическим межосевым дифференциалом с распределением тяги 40/60. При пробуксовке система передает до 85% тяги на одну из осей;
- мягким гибридом с электро-довеском и батареей на задней оси. Последняя заряжается от системы рекуперативного торможения. В комплекте 48V бортовая сеть и стартер-генератор;
- системой старт-стоп, которая работает на скоростях до 22 км/ч. Незаменимая функция в пробке;
- пятирычажной подвеской с алюминиевыми тягами и подрамниками. Адаптивная спортивная пневмоподвеска с электронным управлением клиренса предлагается уже в базе (до 90 мм);
- системой подруливания задних колес до 5 град. на малых скоростях и до 1.5 град. на максимальных;
- тормозами с композитными вентилируемыми дисками, D420 мм и 370 мм. В паре работают 10-поршневые суппорта.
На пике агрегат развивает 600 л.с. при 800 Hm. При массе в 2390 кг, разгон до «сотни» занимает 3.8 сек., до 200 км/ч — 13.7 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. (опционально отпускается до 305 км/ч).
Дополнительно, на борту установлена системы деактивации цилиндров COD и Audi Drive Select с двумя программируемыми режимами RS1 и RS2.
Двигатель на Audi RS Q8
Интерьер
Если внешность нового Ауди Ку 8 выглядит новой и свежей, то салон получился действительно революционным. Тут есть обилие сенсоров – во всем салоне можно найти только 2 кнопки классического типа. Первая из них отвечает за датчики парковки, а вторая задействуют аварийную сигнализацию.
Что касается всех остальных опций и функций, они управляются только панелями сенсорного типа. Некоторые сравнивают салон Audi A8 с данной моделью, так как интерьер у них аналогичный. Сенсорная 12.3-дюймовая «приборка» отображает необходимую информацию и может управлять функциями настройки музыкальной системы», имеет доступ к телефонной книжке.
Выводятся данные по уровню топлива, скоростному режиму и так далее. Что касается самого широкоформатного экрана, там можно увидеть данные по крутящему моменту, уровню скорости, пройденному пути и погодой за бортом. Информацию считывать легко, так как диагональ дисплея составила 10.1 дюйм. Есть мультифункциональное рулевое колесо со спиленным в нижней части ободом.
Audi Q8 обладает самой современной мультимедийной системой MMI и сенсорной 8.6-дюймовой приборной панелью AVC, полным электрическим пакетом настроек, 3-зонным климат-контролем и обилием разнообразных вспомогательных систем электронного типа.
Установленные впереди кресла получили встроенную массажную систему. В отделке салона специалисты компании использовали натуральные нубук и наппа, а также углеволокно, дерево и алькантару. Качество шумоизоляции на достойном уровне. Сидения получили хорошую боковую поддержку, полноценную глубину. Хватает регулировок по длине, высоте и углу наклона спинки.
Уровень комфорта на переднем и заднем ряду – отличный. Задний диван хорошо подойдет для троих человек, однако сидящий в центре будет чувствовать неудобство от размещенного на полу трансмиссионного тоннеля и более узкого посадочного места. В качестве отдельной опции можно установить кресла спортивного типа со встроенными подголовниками, а также функцией вентиляции и массажа.
Дизайнерский состав компании решил применить оригинальную разработку – контурную подсветку, которая придает уникальный шарм интерьеру нового Ауди Ку 8. В качестве дополнения выступает лазерный «шильдик» Quattro, размещенный над перчаточным ящиком. С помощью подобной особенности удается подчеркнуть индивидуальность автомобиля и его водителя.
Сам салон рассчитан на пять человек – владелец и 4 пассажира. Между установленными впереди сидениями размещен массивный подлокотник, который устанавливают для владельца и сидящего рядом с ним пассажира. Передние сидения получили сервопривод.
Багажное отделение получило 605 литров, однако его можно при необходимости увеличить, если сложить задний диван, что предоставит уже 1 755 литров полезного пространства. Подпольное место обладает запасным колесом (докатка) и набором инструментов.
Комплектации и цены
Итак, сколько же стоит R8? Изначально в России можно будет приобрести только топовую модификацию R8 plus с 610 лошадиными силами под капотом. За нее требуют от 9 900 000 русских рублей, что в принципе на 10 процентов дешевле одноплатформенного Huracan. Первые партии автомобилей приедут к концу 2015 года, а квота на данный год составляет всего 13 штук.
Базовая модификация версии «plus» обладает светодиодной оптикой (опционально можно заказать лазерные фары), наличием тормозных дисков из керамики, виртуальной приборной панелью, салоном из кожи, сидениями, имеющими спортивную ковшеобразную форму, службой MMI и Audi Drive Select с режимом Perfomance и наличием кованых колесных дисков.
Немного истории
Первый суперкар этой модели был представлен в 2013 году на Детройтской выставке. Автомобиль отличался самым мощным силовым агрегатом в сравнении с другими модификациями, созданными Audi Sport GmbH на базе представительского фастбэка A7. Напомним, ещё существует Audi S7, который тоже имеет внушительные характеристики, но всё же уступает более дорогому Audi RS7.
В 2014 году немецкий производитель представил рестайлинговую версию этого автомобиля, которая отличалась обновлённой оптикой, элементами экстерьера и дисками. Он предлагался не только в стандартной модификации, но и в более мощной — performance. Рестайлинговый вариант фастбэка можно было приобрести с матричной оптикой, которая не предлагалась для версии 2013 года. В 2019-м было представлено второе поколение фастбэка, которому и посвящён настоящий обзор.
Предприятие Audi Sport GmbH, выпускающее этот суперкар, расположено в немецком городе Неккарзульм. Его цеха находятся на территории ныне закрытого завода NSU Motorenwerke AG, который ранее специализировался на производстве мотоциклов. Помимо Audi RS7, компания выпускает и другие спортивные модели — RS8, RS6, RS5, RS4, RS Q3 и т. д. Двигатели большинства транспортных средств Audi Sport GmbH работают в паре с полноприводной трансмиссией quattro.
Экстерьер
В роли платформы для немецкой новинки решили применить платформу Е, которая уже хорошо себя зарекомендовала в прошлом автомобиле Q7. Однако конструкция получила отдельные перемены, которые связали с тем, что «Кью 7» относят к подразделению 7-местных кроссоверов и внедорожников, а новинку к SUV-купе.
Носовая область новой Ауди Ку 8 получила огромную решетку радиатора, ниже размещенный большой воздухозаборник с небольшим сплиттером, который нужен для повышения прижимной силы на большой скорости. Саму решетку компания решила выполнить в восьмиугольном типе. Она занимает почти все пространство.
По бокам от радиаторной решетки дизайнеры разместили острые и «хищные» фары головного освещения, получившие светодиодное оснащение. Чуть ниже заметны воздухозаборники. Оптика светодиодного наполнения идет уже в базовой комплектации, а опционально можно установить светодиодные фары HD Matrix. Дневные ходовые огни с 3-мерным световым рисунком и задние фонари тоже функционируют на основе цифровых технологий.
Со специальным мобильным софтом myAudi водитель Кью 8 может активировать разнообразные функции освещения и следить за переменами располагаясь с внешней стороны машины. Бок Ауди Ку 8 2018 немного похож на боковую часть собственного «брата» Audi Q7. Заметно идеальное соотношение пропорций, которое свойственно немецким транспортным средствам.
Боковина Audi Q8 2018 получила массивные двери с ребрами и окнами, получившими прямую подоконную линию. Крыша обладает небольшой покатостью в сторону багажника. Украшают и без того стильный вид огромные арки колес и 23-дюймовые «катки» с приятным дизайном. Высота дорожного просвета может составлять 254 миллиметра (если присутствует пневматическая подвеска, доступная в качестве отдельной опции).
Задняя часть нового Audi Q8 получила интересную и необычную форму габаритных огней светодиодного содержания, а также компактную дверь багажного отделения. Центральная часть обладает фирменным «шильдиком» концерна. Нижняя часть бампера имеет пару «фигурных» патрубков выхлопной системы.
Если говорить в общем, то задняя часть кроссовера оставляет приятные ощущения. Все на своем месте. Немецкая компания предусмотрела для автомобиля 8 вариантов цвета кузова. В будущем этот список будет расширен, однако пока компания не раскрывает детали.
Технические характеристики
Кроссовер Ауди Q8 построен на той же домашней модульной платформе MLB Evo второго поколения, что и семиместный Q7 с независимой подвеской из двух рычагов спереди и пятирычажной сзади, продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Облегченная архитектура Audi Space Fram выполнена в основном из литого алюминия и формовой высокопрочной стали, что существенно снизило вес автомобиля. Масса Audi Q8, укомплектованного трехлитровым дизелем TDI, будет не больше 2145 кг. Длинна спортсмена при неизменной базе (2987) короче донорской на 66 мм (4986), шире на 27 мм (1995) и ниже на 36 мм (1705).
Опционально предлагается установить в кроссовер Audi Q8 E-tron Quattro управляемую пневмоподвеску с функцией регулирования жесткостью амортизаторов и изменения величины дорожного просвета в диапазоне 90 мм до 245 мм. Стандартная подвеска — пружинная. Доплатив, можно заказать полноуправляемое шасси со способностью задних колес поворачивать на угол до пяти градусов, что обеспечит большую устойчивость и точное поведение кроссовера Audi Q8 в движении.
Производитель пока не сообщил решение по линейке двигателей Ауди Ку8, но известно наверняка, что моторы будут работать с мягкой гибридной установкой, состоящей из 48-вольтной электросети, литиевой батареи и ременного стартера-генератора. Технология самостоятельно не передает крутящий момент на колеса, а лишь помогает обычному двигателю при ускорении и замедлении. Кроссовер может двигаться с отключенным ДВС на скорости до 160 км\ч и возвращать до 13 кВт на торможении, сохраняя при этом до 700 мл горючего на 100 км пробега.
На старте продаж Audi Q8 будет предложен один двигатель — трехлитровый турбо дизель V6 50TDI мощностью 286 л.с. и 600 Нм с разгоном до 100 км\ч за 6,3 секунды. Его бензиновая версия 55TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента планируется к установке на кроссовер Audi Q8 со следующего (2019) года вместе с базовым вариантом дизеля, дефорсированного до 231 л.с. 45TDI, а заряженная модель Audi Ку8 RS еще позже.
Всьмиступенчатая автоматическая коробка-автомат Tiptronic идет в пару двигателю в качестве трансмиссии Ауди Q8. Кроссовер оснащен полным приводом Audi AWD Quattro BorgWarner с механическим распределением дифференциала с стандартных дорожных условиях 40% крутящего момента на передние колеса, 60% — на задние и многодисковой фрикционной муфтой Халдекс. Отсутствие понижающей передачи — свидетельство комфортной городской эксплуатации кроссовера Audi Q8 и отсутствие потенциала на существенном бездорожье.
Новая модель Ауди Q8 предполагает три режима движения:
- Полностью на традиционном двигателе. В это время можно зарядить батарею и сохранить ее ресурс.
- Экономничный. Когда работает гибридная установка и ДВС. При таком режиме средний расход топлива 2,3 — 2,5 литра на 100 км.
- Электрический, когда двигатель выключен. Пробег ограничен емкостью батареи 60 км. На полную зарядку аккумулятора требуется 2,5 часа.
Динамические качества и расход топлива
Благодаря наличию высокомощного двигателя, немецкий универсал способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,1 секунды. Этот показатель является очень серьезным и сопоставим с наиболее скоростными автомобилями во всем мире. Поэтому никаких проблем с динамикой и маневренностью водитель Ауди РС4 2021 года не испытает.
В то же время, столь мощный двигатель демонстрирует достаточно умеренное потребление бензина, которое заявлено производителем на уровне 8,8 литров на 100 км пройденного расстояния. Большинство конкурентов немецкого универсала демонстрируют больший расход топлива.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.
Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.
Технологии
Отдельного внимания заслуживают технологии Audi Q8, которым можно посвятить раздел нашего обзора.
Навигационная система и мультимедиа
Как отмечалось, одно из преимуществ внедорожника — наличие топовой версии «мультимедийки» под названием MMI Navigation Plus. Ее особенность — наличие встроенного модуля «Ауди Коннект», обеспечивающего быструю передачу данных. Устройство поддерживает WLAN, а также LTE Advanced.
Дополнительный плюс — возможность планирования маршрута с помощью опций прогнозирования. С помощью инновационной системы можно быстро использовать нужные функции путем нажатия на кнопку рулевого колеса.
В дополнение к двум экранам меньшего размера идет еще один экран с диагональю в 12,3 дюйма.
Фоновая подсветка
Оригинальная разработка — наличие контурной подсветки, придающий уникальный стиль внутреннему убранству Audi Q8. Дополнением к ней выступает лазерный логотип Quattro над перчаточным ящиком. Такая особенность подчеркивает индивидуальность транспортного средства и его владельца.
Головной свет
В автомобиле Audi Q8 (уже в базовой комплектации) установлены светодиодные фары, а при желании (в качестве дополнительной опции) устанавливается HD Matrix. Настройки освещения можно менять со смартфона — через специальное приложение для смартфона myAudi.
Это удобно, ведь водитель может выйти из машины и контролировать изменения уже извне.
Особенность упомянутой технологии HD Matrix заключается в четком освещении дорожного покрытия с оптимальным разрешением. Система узнает транспортные средства, которые движутся во встречном и попутном направлении.
При выявлении объекта интенсивность освещения света снижается во избежание ослепления других участников движения. Регулирование яркости происходит за счет включении или отключения дополнительных опций. В результате повышается качество освещения дороги, и снижается риск попасть в аварию.
Технология MMI
Наличие технологии MMI дает возможность автовладельцу управлять почти всеми опциями Audi Q8 с 2-х больших экранов, имеющих размер 10,1 и 8,6 дюйма.
С помощью последнего можно менять параметры климат-контроля, уровень комфортабельности и даже вводить слова.
Также предусмотрено голосовое управление, отличающееся опцией распознавания речи. Умная технология принимает и расшифровывает различные команды.
Управление телефоном с помощью Audi phone box
Благодаря опции Audi phone box, можно забыть о трудностях с подключением и использованием смартфона в автомобиле. Достаточно положить устройство в специальное отделение, чтобы оно было распознано системой.
Кроме того, телефоном можно быстро и просто управлять с применением функционального руля, в голосовом режиме, а также при помощи MMI. Благодаря подключению к антенне Audi Q8, обеспечивается высокое качество связи и передачи голоса.
Сервис Audi Connect
Комплекс MMI Navigation Plus включает специальный модуль, обеспечивающий передачу информации с помощью «Ауди Коннект».
В состав последнего входят многочисленные онлайн-сервисы, в том числе и те, что предоставляются по технологии Car-to-X.
При желании можно запрограммировать опцию, позволяющую закрывать и открывать транспортное средство при помощи смартфона (управление обеспечивается с помощью приложения myAudi).
Акустика Bang&Olufsen Advanced Sound System
В качестве дополнительной опции покупателям Audi Q8 доступна мощная аудиосистема, обеспечивающая 3-мерный звук высокого качества в каждой части авто. По реалистичности и звучанию вряд ли можно услышать разницу со звуком в концертном зале.