Обзор тест-драйва: buick regal 2019

Тест-драйв

Премиальная основа

Бьюик Регал нового поколения выглядит представительно. Об этом свидетельствуют строгие линии пропорционального кузова, его внушительные габариты.

При этом автомобиль стремителен и грациозен. Эффектности облику добавляет передний бампер с низким свесом, полностью светодиодная оптика освещения, хромированная окантовка оконных линий, а также выразительные колесные диски.

Под знаком качества

Отделочные материалы, а также сборка салона претензий не вызывают. Панели подогнаны ровно и точно, при этом пластик приятен как с тактильной точки зрения, так и с визуальной.

Архитектура внутреннего убранства тоже не разочаровывает. Центральная консоль не перегружена клавишами и лаконична. На ней разместился огромный экран мультимедийного комплекса. Последний способен (помимо базовых функций ― камеры заднего обзора, навигации) поддерживать Apple CarPlay, Android Auto, а также имеет точку доступа Wi-Fi и интернет по стандарту 4G.

Приборная панель оснащена еще одним большим, цветным дисплеем с красочной графикой. Однако аналоговые шкалы читаются проблематично ― из-за мелкой и радиальной оцифровки.

Водительское кресло с неплохим профилем, выраженными валиками боковой поддержки неплохо подходит и для комфортной, и для активной езды. А вот, задний диван примет с удобством только двух седоков при росте не более 185 сантиметров. В противном случае, пространства для головы, коленей окажется недостаточно.

Драйверские задатки

Мощный турбированный мотор с отдачей в 250 сил прекрасно тянет в широком диапазоне оборотов, радуя высокой эластичностью и отзывчивостью.

Он позволяет резко сорваться с места либо «выстрелить» с ходу, но более полной реализации его потенциала мешает автоматическая коробка. А именно, она не всегда оперативно включает нужную передачу и склонна к подергиваниям.

Руль с чувствительным «нулем», прекрасной обратной связью дает возможность резко маневрировать. Это же позволяют и несущественные крены. Однако за резкие повадки приходится расплачиваться пониженным ездовым комфортом ― жестковатая подвеска излишне подробно проецирует профиль дороги на седоков.

Фото нового  Regal:

Возможны комплектации

Нынешний Regal доступен в двух типах кузова: лифтбек Sportback и универсал TourX. Модельный ряд Buick Sportback состоит из пяти единиц: Regal, Preferred, Essence, Avenir и GS. Универсал можно выбрать в трех комплектациях. Базовая модель Regal Sportback получила 7.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, точку Wi-Fi, четыре USB порта, Bluetooth, стерео с 7 динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, неконтактный электронный ключ и систему «Teen Driver». Универсал Buick Regal TourX имеет идентичный перечень оснащения, плюс систему полного привода. Модель Preferred тоже доступна в двух типах кузова, в перечень ее оснащение попали 8 режимов настройки водительского сиденья, кожаный руль и функция автоматического затемнения зеркала заднего вида. Большинство дополнительного оснащения распределено по пакетам. Пакет «Sights and Sounds» универсала гарантирует функцию дистанционного старта, 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, аудио «Bose» с 8 динамиками, спутниковое и HD радио и 4.2-дюймовый, цветной информационный дисплей водителя. Пакет «Driver Confidence Package I» универсалу добавляет задние датчики парковки, адаптивные фары, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Люк в крыше доступен как универсалу, так и лифтбеку. Модель Essence предлагает кожаную обшивку, подогрев передних сидений, 8 режимов настройки переднего пассажирского сиденья, подогрев руля, спутниковое радио, 8.0-дюймовый сенсорный экран. Универсал получает то же оснащение, плюс функцию открывания багажника без рук. Доступным остается пакет «Sights and Sounds» с навигацией, HD радио и стерео «Bose». Пакет «Driver Confidence II» расширяет комплектацию за счет адаптивного круиз-контроля, предупреждения о возможном столкновении, автоматического экстренного торможения, функции обнаружения пешеходов, системы помощи движению по полосе, предупреждения о возможном столкновении и индикатора дистанции до следующего транспортного средства. Отдельно добавить можно люк в крыше и беспроводную зарядку. Модель Regal Avenir, которая доступна только в кузове лифтбек, поставляется с улучшенной кожаной обшивкой и элементами пакетов «Sights and Sounds» и «Driver Confidence I», плюс беспроводной зарядкой. Динамическая модель GS, представленная ​​только в кузове лифтбек, гарантирует систему полного привода и V6 двигатель. Выделиться на фоне других моделей ей помогают руль с плоским дном, передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа и тормоза «Brembo». Это единственная модель, которая доступна с проекционной приборной панелью на ветровом стекле. Зато в базе Regal GS отсутствуют навигационная система, беспроводная зарядка и автоматический дальний свет.

 

Перейти к объявлениям Бьюик Регал

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Литература[править | править код]

  • J. “KELLY” FLORY, JR. American Cars, 1960–1972 Every Model, Year by Year (англ.). — Jefferson, North Carolina, and London: McFarland & Company, Inc., Publishers, 2004. — 944 p. — ISBN 978-0-7864-1273-0.
Брошюры
Продажи
Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors производимые в США в 1940—1970 гг. далее
Класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Субкомпактные Skyhawk
Компактные Special Apollo
Skylark Skylark
Среднеразмерные Special Special Century Century
Skylark Skylark Regal Regal
Полноразмерные Special Special Special Special LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre
Century Century Invicta Invicta Wildcat Centurion
Super Super Super Super Wildcat
Roadmaster Roadmaster Roadmaster Roadmaster Electra Electra Electra Electra Electra
Универсалы Estate Estate Estate
Персональные Skylark Limited Riviera Riviera Riviera Riviera Riviera
ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в США
Класс 1980 1990 2000 2010 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Особо малый Skyhawk
Малый Skyhawk
Skylark Skylark Skylark Verano
Somerset
Среднеразмерные Century Century Century
Regal Regal Regal LaCrosse Regal Regal
Полноразмерные LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre Lucerne
Roadmaster
Electra Electra Park Avenue Park Avenue LaCrosse LaCrosse
Универсалы Estate Roadmaster Estate
Люкс Riviera Riviera Riviera
Спортивные Reatta
Кабриолеты Cascada
Компактные кроссоверы Encore
Envision
Среднеразмерные кроссоверы Rendezvous Enclave
Полноразмерные кроссоверы Enclave
SUV Rainier
Минивэн Terraza
Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в Китае
Класс 1990 2000 2010
9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Особо малый Sail
Малый Excelle Excelle
Excelle GT Excelle GT/GX
Excelle HRV Excelle XT
Verano
Velite 5 Velite 6
Среднеразмерные New Century Regal Regal
LaCrosse
Полноразмерные Royaum
LaCrosse LaCrosse
Кроссоверы Encore Encore
Encore GX
Envision
Enclave
Минивэн GL6
GL8 GL8 GL8

Подробно об автомобиле Buick Regal

Интерьер

В зависимости от модели салон Buick Regal можно описать как базовый или как изысканный и роскошный. Новая модель Avenir производит положительное впечатление с кожаными сиденьями и приятными поверхностями, хотя больше, чем на черный или кремовый цвет рассчитывать не стоит. Модели высшей комплектации порадуют увеличением количества режимов настройки сидений, большим экраном информационно-развлекательной системы и подогревом руля. Заднее пространство неплохое, но особого упоминания стоит объем багажного отделения. Автомобиль в прямом смысле поглощает все, что вы в него кладете.

Экстерьер

Лифтбек заслуживает похвалы за емкость и практичность. К счастью, ради объема не пожертвовали внешностью, которая у Regal является стильной. По факту, если вы не знаете о двери багажника, которая открывается вверх, вы даже не заметите ее. Глядя на новый Buick в профиль, вы будете замечать только выразительные линии современного седана Бьюик. Величественная решетка радиатора, атлетическая осанка и продуманная задняя часть делают представителя текущего поколения лучшим вариантом.

Базовая комплектация

Получить Buick Regal можно в одной из шести комплектаций. Базовая модель поставляется с 6 механическими режимами настройки водительского сиденья, камерой заднего вида и OnStar 4G LTE с Wi-Fi. Стандартная информационно-развлекательная система состоит из 7.0-дюймового сенсорного экрана, AM/FM радио, Bluetooth и USB порта. Модель Preferred добавляет электропривод передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и возможность получить Apple CarPlay/Android Auto.

Опционное оборудование 

Модель Preferred II получили двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса из легкого сплава, подогрев руля, задние сиденья, которые складываются в соотношении 40/20/40, функцию дистанционного старта, 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto и подсветку салона. Модель Regal Essence предлагает кожаную обшивку и подогрев передних сидений, в то время как Avenir порадует 19-дюймовыми колесами, навигацией, мониторингом слепых зон, помощью при парковке и беспроводной зарядкой. Общими опциями стали люк крыши, сенсоры парковки, аудиосистема «Bose» и навигация. Доступны модели Essence и выше системы помощи водителю типа предупреждения о возможном столкновении, удержания полосы движения, адаптивного круиз-контроля, предупреждения о возможном столкновении и автономного экстренного торможения.

Под капотом

Стандартным стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 250 лошадиных сил и 353 Нм. Компонуется он девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 9.1 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом у Regal увеличивается количество Ньютон метров, их становится 400. Тратит автомобиль при таких условиях 11.2 л/100км в городе и 8.1 л/100км за его пределами. Версии GS достался 3.6-литровый V6 двигатель на 310 лошадиных сил и 383 Нм. У нее повод стандартно полный. Расход топлива составляет 12.4 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 10.5 л/100км в смешанном циклах.

 

Перейти к объявлениям Бьюик Регал

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Шестое поколение (2017—н.в.)[править | править код]

Buick Regal
Седан Buick Regal
Общие данные
Производитель GM
Годы производства  — настоящее время
Сборка Jinqiao, Шанхай, Рюссельсхайм
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.),5‑дв. лифтбек (5‑мест.),5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа
Компоновка переднемоторная, переднеприводная,переднемоторная, полноприводная
Массово-габаритные характеристики
Длина 4902 мм (Sedan),4899 мм (Sportback),4985 мм (TourX)
Ширина 1863 мм
Высота 1455—1484 мм
Колёсная база 2829 мм
Масса 1430—1530 кг (Sedan),1550 кг (Sportback),1682 кг (TourX)

← Buick Century

Buick LaCrosse →

 Медиафайлы на Викискладе

Универсал Buick Regal TourX

Весной 2017 года Regal Sportback с кузовом лифтбек и Regal TourX с кузовом универсал были представлены в США. Практически в это же время на автосалоне в Шанхае был представлен Regal седан. Летом все эти модели поступили в продажу. Автомобили были по-прежнему созданы на единой платформе с такими моделями корпорации, как Insignia и Holden Commodore.

Новый Regal седан стал длиннее и шире предшественника, а центр тяжести его стал ниже. Благодаря стильному обтекаемому дизайну, он сочетал в себе стремительность купе со статью премиального седана. Увеличенная колёсная база сделала салон просторнее. Более 80% его отделки — это мягкие, приятные на ощупь материалы. В сочетании с двойной прострочкой кожаной обивки, специальной подсветкой и большими мультимедийными экранами, всё это создаёт ощущение роскоши в стиле хай-тек.

Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Моторы агрегатировались с девятиступенчатой автоматической трансмиссией, что, в сочетании со стандартно устанавливаемой системой старт-стоп, обеспечивало приемлемую топливную экономичность.

Независимые передняя и задняя подвески, большинство деталей которых были выполнены из лёгкого сплава, обеспечивали прекрасные ходовые свойства. А наличие множества разнообразных систем помощи водителю делали безопасным движение в различных дорожных условиях.

Спортивная версия седана GS имела иное оформление внешнего вида и салона, спортивные сиденья, адаптивную подвеску и четырёхпоршневые тормоза Brembo спереди.

Помимо этого, в Китае предлагалась гибридная версия автомобиля. Она оснащалась 1,8-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 128 л.с. (94 КВт) и электромеханической трансмиссией с планетарным редуктором и двумя электромоторами на постоянных магнитах мощностью 60 и 54 КВт, литий-ионной батареей ёмкостью 1,5 КВт ч и преобразующими и управляющими электрическими элементами.

Лифтбек Buick Regal Sportback

Модель Sportback — лифтбек с большой дверью багажника была предназначена тем, кто уже имел кроссовер, но нуждался в более элегантном повседневном автомобиле, универсальном, который, при необходимости, может предоставить достаточно места в багажнике. Это несложно было организовать в новой модели благодаря складывающейся в пропорции 40/20/40 спинкой заднего сиденья. Помимо переднеприводного (FWD) автомобиля предлагалась также и полноприводная (AWD) версия.

Спортивный лифтбек GS оснащался мощным шестицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, только полным приводом (AWD), активной подвеской, тормозами Brembo спереди и настроенной выхлопной системой. В салоне автомобиля были установлены сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа с множеством регулировок.

Летом 2018 года покупателям был предложен отделанный с максимальной роскошью лифтбек Avenir. Помимо особого оформления снаружи и внутри, автомобиль имел подключённую к облачному хранилищу данных бортовую информационную систему. Это позволяло водителю сохранить все возможные настройки и использовать их на другом, совместимом автомобиле.

Универсал TourX был выше, выглядел солиднее, имел больше и лучше организованное пространство для багажа, и предлагался только в полноприводном (AWD) варианте. За спинками задних сидений можно было поместить поклажу объёмом до 926 литров, а если сложить спинку заднего сиденья, то до 2081 литра. Дверь багажного отсека открывалась автоматически, без использования рук.

Двигатели и трансмиссия
Двигатель Мощность, л. с./обороты, об/мин Момент, Нм/обороты, об/мин Трансмиссия Годы применения Модель
I-1.5 Turbo 125/5600 252/2000—4000 Девятиступенчатая автоматическая 2017— Sedan
I-2.0 Turbo 192/5400 350/2000—5000
250/5400 352/2000—5200 Sportback (FWD)
250/5500 400/3000—4000 Восьмиступенчатая автоматическая Sportback (AWD)
TourX
V-3.6 310/6800 353/5200 2018— Sportback GS

Справка

Новый Buick Regal дебютировал перед публикой в апреле 2017 года ― в рамках международной автовыставки в Нью-Йорке.

Автомобиль разделил общую базу с Opel Insignia следующего поколения и, по сути, является ее североамериканским вариантом, который адаптирован под вкусы местного рынка.

На презентации в формате видео Бьюик Регал предстал в двух кузовных модификациях:

  • Sportback. Представляет из себя лифтбек со стремительным профилем.
  • TourX. Это универсал повышенной проходимости с внедорожной внешней атрибутикой, вместительным багажным отделением, а также с полноприводной трансмиссией.

В настоящее время новинка недоступна для покупки на рынке Северной Америки. Предположительно, продажи Buick Regal следующего поколения стартуют зимой 2017 года. Сперва у дилеров марки появится только версия Sportback. Ее цена составит минимум 28 тысяч долларов. А вот, TourX выйдет на рынок лишь в 2018 году.

Сборочное производство машины будет налажено на предприятии в Германии. Примечателен тот факт, что на этом же заводе будет выпускаться и Opel Insignia, что свидетельствует о высоком уровне унификации этих автомобилей.

Техническая составляющая

Buick Regal спроектирован на платформе GM под кодовым индексом E2XX. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же имеет многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного оборудования (либо в максимальных комплектациях) будет доступно адаптивное шасси FlexRide.

Его особенностью являются электромагнитные стойки амортизаторов, которые завязаны с рулевым управлением ― это позволяет выбирать режим езды (от комфортного до спортивного), настраивая тем самым характер автомобиля под свое усмотрение.

Стоит отметить, что FlexRide была серьезно доработана, ведь отзывы владельцев предыдущего поколения Регал говорят о незначительном изменении ездового характера автомобиля при смене конфигураций. Инженеры учли пожелания и постарались исправить слабые стороны шасси.

Система полного привода под названием Adaptive 4×4 также была модернизирована и теперь способна более оперативно распределять тягу между ведущими колесами. В приводе задней оси установлена многодисковая муфта Haldex ― по умолчанию автомобиль моноприводный, а задние колеса подключаются лишь при необходимости либо в случае возникновения пробуксовки.

Под капотом у Buick Regal разместятся наддувные моторы 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого составит 163 силы, второй же способен выдавать 250 «лошадок». Оба варианта будут укомплектованы восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость
1.5 163 8АКП 210
2.0 250 8АКП 249

Примечательно, что система полного привода будет доступна только вкупе с топовым силовым агрегатом. Базовый вариант довольствует передними ведущими колесами.

Китайские премиум автомобили

Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.

Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5

Например, на 2018 год в рейтинг авто премиум-класса вошла марка Hongqi H5 2018 года выпуска. Китайская новинка может похвастаться 178-сильным мотором 1.8 turbo вместе с 6 АКПП. Двигатель работает на бензине. Внешний вид модели напоминает флагман 6. Внутреннее наполнение порадует любителей технических новинок.

Рулевое колесо подрезано снизу, а также оно аккуратно располагается рядом с панелью приборов. На панели приборов находятся тахометр, спидометр, между ними обнаруживается большой цветной TFT дисплей маршрутного компьютера. Все панели сенсорные, они быстро реагируют и хороши в управлении во время езды. Система слаженно отвечает на изменения в подогреве, вентиляции, климат-контроле, и в других функциях.

Среди автомобилей премиум-класса можно выбрать экономную модель по доступной стоимости. На дорогах можно почувствовать себя роскошно и свободно в таком автомобиле.  Клиенты могут наслаждаться всеми преимуществами сервисного обслуживания, а также быть уверенными в надежности машины и ее привлекательном для окружающих виде.

Тест

Ничего примечательного…

Бьюик Регал четвертого поколения обречен затеряться в общем потоке. Дизайн его кузова не вызывает абсолютно никаких эмоций. Хотя на некоторую агрессию все же намекает решетка радиатора, моноблок задних фонарей.

Остатки былой роскоши

Интерьер также выглядит бюджетно и дело здесь даже не столько в архаичной архитектуре передней панели, сколько в не самом высоком качестве материалов. А именно, пластик очень жесткий, кожа грубая, а псевдодеревянные вставки на руле и торпедо смотрятся неправдоподобно.

Приборный щиток читается отлично за счет контрастного фона. Однако его аналоговая концепция уже устарела.

Водительское кресло с высокой посадкой вальяжно. Стоит отметить его не самый удачный профиль — впалый поясничный валик, а также излишне выпирающий наполнитель в районе лопаток, поэтому при поездках на дальние расстояния у драйвера возникнет чувство дискомфорта. На заднем диване вольготно и здесь с удобством разместятся три человека.

В движении

Топовый мотор 3.8 литра уверенно вытягивает с самых «низов» и выстреливает на средних оборотах, придавая тем самым Бьюику отличную динамику. Передаточные числа автоматической коробки растянуты, но это компенсируется ее быстрой работой.

Руль быстро отзывается на команды водителя, к тому же относительно информативен. Но прохождение виражей все равно омрачается существенной диагональной раскачкой и недостаточной поворачиваемостью.

Подвеска уверенно справляется с любыми неровностями. Однако ее высокая энергоемкость негативно сказывается на плавности хода — чувствуется тряска, вибрации.

Внешний вид Бюик Регал 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер американца получился немного сплюснутым, но мускулистым. Раздутые ребра и бока особенно заметны на универсале. без резких углов и переходов. Все очень аккуратно и плавно. Однако, несмотря на это, кузов новинки нельзя назвать каким-то старомодным и простым.

Головные фары работают на светодиодах. Их очертания хищные и похоже на те, которыми оборудуются множество спорткаров. Передний бампер оригинальный с хромированными перемычками и специальными проемами для противотуманных фонарей.

Критики признают, что Бюик Регал 2017-2018 в новом кузове действительно создает положительно впечатление. Он похож на множество европейских представителей.

А вот цветовая палитра не поразила поклонников. Она точно такая же, как и у Опеля Инсигния.

Дизайн

Что ж одинаковые они ну и что, мы все равно вам расскажем про машину во всех подробностях и начнем с того, что сначала видит покупатель – внешность автомобиля.

Спереди виден модный сейчас агрессивный стиль. Создается агрессия новыми узкими светодиодными фарами InteliLux с 32 светодиодами внутри, пускающими свет вперед на 400 метров. Отличить модель можно по радиаторной решетке, не только потому что там находится логотип, сама форма другая. Бьюик использует фирменный стиль решетки с множеством вертикальных перегородок.

Бампер Buick Regal оставили без изменений установив тонкие хромированные вставки на воздухозаборники, а в комплектациях подороже дополнив их противотуманной фарой.

Сбоку спортивный стиль сохранен, стремительная форма кузова радует

Сразу обращаешь внимание на две выштамповочные линии, одна наверху проходит по ручкам дверей, вторая более глубокая внизу у задней двери приподнимается наверх. Так любимые американцами хромированные вставки в Бьюик Регал 2018-2019 применены на ручках дверей и в качестве окантовки окна

В раздутые арки устанавливаются 17-дюймовые литые диски, но опционально или в самой дорогой версии они расширятся до 19-дюймовых.

Лифтек это круто. Дело в том, что такая форма кузова позволяет сделать очень агрессивной заднюю часть за счет соединенной крышки и стекла. Здесь в совокупности с установкой небольшого duck tail создает просто прекрасный вид. Задние фонари приблизительно повторяют передние. Массивный бампер на манер спортивного авто оснащен вертикальными углублениями, но туда вставлены светоотражатели.

В топовой комплектации Buick Regal GS внизу появятся насадки под стильную выпускную систему, по факту там стоят, как и в обычных комплектациях две трубы. В GS меняется еще и перед, лишаясь хромированной полоски, заменяясь на окантовку вокруг воздухозаборника и устанавливается другая радиаторная решетка.

По цветам окраски предлагается 7 вариантов:

  • темно-синий;
  • серебристый;
  • снежно-белый;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-красный.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4899 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Универсал TourX отличается естественно формой кузова и некими другими элементами. Сразу бросается в глаза большая пластиковая защита кузова по кругу, намекающая на проходимость автомобиля. Сбоку хромированная полоса оконной рамы продолжается по кузову и переходит в задней фонарь, при чем в прямом смысле, внутри фары есть тонкая хромированная полоса.

Габариты универсала:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Интерьер Buick Regal 2017-2018 и комплектации

Салон американца получился в лучших европейских традициях. Тут нет вычурных элементов, которых так много у представителей из Азии. Все очень сдержано и соответствует своему классу.

Автомобиль получил огромное количество нововведений, а именно:

  • кнопка пуска и остановки мотора;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • электронный ручник;
  • 7 колонок для качественного звучания аудиокомплекса;
  • система Wi-Fi.

Безопасность достигается благодаря:

  • десяти аэрбэгам;
  • огромным количествам систем, которые отслеживают обстановку на дороге;
  • системы контроля над фронтальными столкновениями;
  • парктроникам;
  • GPS-навигатору;
  • система распознавания голосовых команд.

Руль многофункциональный, а передние кресла оснащены качественным обогревом и вентиляцией. Благодаря особой схеме, кресла в автомобиле оптимальной жесткости и все пассажиры себя будут чувствовать комфортно при поездках даже на дальние расстояния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: