Возвращение ravon в россию

Что вынудило GM – Uzbekistan провести ребрендинг?

Холдинг GM-Uzbekistan был вынужден совершить ребрендинг вследствие начавшихся запретов на использование логотипа Daewoo. Ситуация сложилась следующим образом: юридические права на логотип принадлежат корпорации Daewoo International, в это время GM-Uzbekistan использовала этот логотип в результате подписания соответствующего контракта исключительно для импортных машин (в Узбекистане весь автомобильный ряд продается под брендом Chevrolet («Шевроле»)). Несколько месяцев назад (точнее, весной) собственники марки приняли решение и обратились к корпорации GM-Uzbekistan с требованием прекратить использование их логотипа и названия. Такое требование объяснилось тем, что корейская корпорация и инвесторы создают почву с целью серийного производства марки «Дэу» в Саудовской Аравии.

Главный принцип работы бренда «Равон»

Тохиржон Джалилов на презентации Равон 2015 г.

По словам представителя компании «Узавтосаноат» Т. Жалилова:

В результате проведенных исследований оказалось, что большинство покупателей не проявляют интерес к сомнительным экспериментам. Но зато они по-настоящему дорожат «испытанным временем качеством за оптимальную стоимость». В связи с этим представители правления компании убедили, что UZ Daewoo возвышается на принципиально новый уровень собственного прогресса и пишет новую страницу своих несомненных побед и успехов, которые случатся под брендом Ravon.

Слоган Ravon

Эксплуатационные характеристики

Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.

Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.

Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.

Последние новости от Равон о возобновлении поставок в Россию

Глава «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков высказался по поводу приостановки поставок авто в Россию и их возобновлении вполне определённо:

После подобного заявления, становится очевидно, что цены заметно вырастут, но на сколько подорожает, к примеру, «Gentra» – пока не известно.

Да, на данный момент уже точно известно, что Ravon продолжает свое существование. Новенькие авто уже начали ввозить в Россию и распределять по дилерским центрам.

Впрочем, радоваться рано. Сохранит ли марка свою востребованность среди среднестатистических российских автомобилистов – неизвестно. Связано это в первую очередь с тем, что изначально бренд позиционировал свои автомобили, как бюджетные.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон ожидать «вау-эффекта» не приходится. Отделан он прочным пластиком, приятным на ощупь и не скрипучим. В топовой комплектации внутренняя часть дверей приобретает тканевую обивку.

Производитель постарался сделать отделку бюджетного автомобиля максимально лаконичной и гармоничной. Чувствуется упор на комфортабельность, но он не выражается в кожаной обивке или дорогих карбоновых вставках.

Отделка салона может быть нескольких вариантов, в зависимости от комплектации. Налёт шика привносят вставки «под металл», имеющиеся на консоли.

Обивка кресел вполне приличная. Материал немаркий и практичный. Сидения переднего ряда легко регулируются по высоте. Салон вместительный, рассчитан на пять человек.

На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель

Основная ставка сделана на востребованные у потребительской аудитории надёжные седаны и хэтчбек городского типа. Три модели занимают сегмент бюджетных авто. При этом их техническая начинка и дизайн не уступает более дорогим аналогам, выпускаемым западными и отечественными компаниями.

Равон Р4 (Ravon R4)

Автомобиль привлекает внимание большими размерами и высоким клиренсом и вместительным салоном. Его экстерьер целиком и полностью выполнен на американский манер

Говоря об эксплуатационных характеристиках седана, стоит отдать должное инженерам и конструкторам GM. Они подготовили для модели надежную техническую начинку.

Под капотом переднеприводной равоновской четвёрки размещен, соответствующий экологическому классу Евро -5 рядный, 4-хцилиндровый бензиновый агрегат. Объём его составляет 1,5 л. Мощность равна 107 л.с. Функционирует он в паре с 5-тиступенчатой механической КПП или 6-тиступенчатой коробкой автомат. Спереди использованы дисковые, а сзади барабанные тормозные колодки.

Во всех версиях имеется система ABS, позволяющая сохранять устойчивость автомобиля и контролировать его управляемость при возникновении сложных ситуаций на дороге. Средний показатель максимальной скорости составляет 160-180 км/час. До ста метров автомобиль разгоняется за 12 секунд.

Уровень потребления топлива зависит от выбранной трансмиссии. В комплектации с АКПП на 100 км автомобиль съедает около 9 литров, а с МКПП — порядка 7 литров.

Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia)

Глядя на Nexia Ravon понять, что это за марка можно не сразу. Все дело в том, что оформление экстерьера модели заметно отличается от одноименной продукции Дэу. Полностью отсутствует угловатость кузова и хищный прищур фар. Узбекский производитель решил позаимствовать внешний облик у Chevrolet Aveo T250. Частичные изменения коснулись переднего и заднего свеса. В частности был переделан бампер.

Сделать это было необходимо по причине использования нового образца противотуманных огней. На пользу пошло также увеличение лобового стекла. Благодаря этому улучшился обзор с места водителя, которому не придется изгибать шею, чтобы рассмотреть цвет сигнала светофора на перекрестке.

Под капотом Нексии 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Мощность составляет 107 лошадиных сил. До сотни метров седан разгоняется за 11,9 секунд. В зависимости от выбора комплектации, автомобиль оснащается механической или автоматической КПП. Стоимость модели колеблется с учетом, выбранного набора опций, представляющих собой ряд улучшений салона.

Равон Р2 (Ravon R2)

Компактный и симпатичный хэтчбек ничуть не уступает седанам по популярности. Он прекрасно адаптирован под условия городского использования. Оптимизированная техническая база, включающая 4-хцилиндровый мотор, объемом 1,25л и АКПП (во всех доступных комплектациях) позволяет мини-кару легко преодолевать небольшие расстояния.

Эргономика пространства салона будет по достоинству оценена водителем и пассажирами переднего и заднего ряда.

Цены

На официальном сайте компании представлены цены, по которым покупатель может приобрести автомобили в России.

Ravon Nexia в минимальной комплектации по предзаказу стоит 449 000 рублей . В максимальной же комплектации стоимость на этот автомобиль составляет 599 000 рублей.

Хэтчбек R2 в минимальной комплектации стоит 439 000, в максимальной комплектации этот автомобиль стоит уже 559 000 рублей.

Как мы видим, цены на автомобили действительно более доступные для потребителя относительно цен других производителей. У потребителей есть возможность сделать предзаказ автомобиля у официального представителя в России.

Просмотры:
1 496

Подвеска и частота ремонтов — жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения

Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным

Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания.

Tracker

В 2020-2021 году бренд также планирует выпустить на рынок первый кроссовер на базе Chevrolet Tracker.

В отличие от предыдущих моделей, в первом SUV от Равон решили даже оставить узнаваемое имя его предшественника – Tracker.

Компактный кроссовер будет базироваться на платформе GM Gamma II, ранее проверенной в моделях Авео, Спарк, Кобальт и др.

В качестве силового агрегата для Трекера выбран 140-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, который дополнят стандартные для Ravon 5-ступенчатая механика либо 6-дизапазонный автомат.

Функционал модели будет расширен такими опциями, как:

  • мультимедийная система Mylink с 7-дюймовым тачскрин дисплеем;
  • штатная навигация;
  • системы ABS, ESP и SRS;
  • подогрев зеркал и стёкол;
  • климат-контроль.

В базовой комплектации модель будет оснащаться передним приводом, но не исключено и появление в будущем полноприводной версии, для которой, скорее всего, будет предусмотрен более мощный силовой агрегат.

  • Новинки Volvo 2020-2021 года
  • Новинки Subaru 2020-2021 года
  • Новинки BMW 2020-2021 года

Ravon что это за марка, история появления

Правы и те, и другие. Назвать марку Ravon новобранцем не получится, поскольку за плечами бренда многолетний стаж успешного выпуска целого ряда бюджетных моделей авто разных классов. Началось все с заключения договора о сотрудничестве между узбекским предприятием «Узавтосаноат» и корейской компанией «Дэу». В этом же 1992 году согласно их плану, стартовало строительство автомобильного завода.

Первоначально на его мощностях осуществлялась лишь узловая сборка. Позднее было принято решение перейти на полный цикл сборки сразу нескольких моделей авто, выпускаемых под маркой Daewoo.

Ими стали:

  • «Tico»;
  • «Nexia»;
  • «Damas»;
  • а чуть позже и хорошо известный «Matiz».

В 2002 году сменился правовладелец бренда. Корпорация General Motors приобрела контрольный пакет акций завода и лицензии на выпуск нескольких популярных моделей, перекупив их у обанкротившегося южнокорейского партнера. Вплоть до 2008 года машины продолжали выпускать под логотипом Дэу.

Преодолевшая путь банкротства и возродившаяся заново «DaewooInternational» потребовала прекратить использование своего имени. Компания сослалась на авторские права и планы использования логотипа при выпуске автомобилей для Саудовской Аравии. В связи с этим сборку машин под маркой Daewoo в Узбекистане прекратили. Предприятие было переименовано в GMUzbekistan.

После чего с конвейера начали сходить автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Spark, и Gentra ставшая переродившейся версией модели Дэу.

Какие еще модели могут появиться у производителя?

Когда автомобили концерна уходили с рынка России, активно распространялись слухи о том, что компания переберет на себя модельный ряд ушедшего Opel. Но сегодня это не имеет смысла, так как Opel возвращается на рынок и будет активно продвигать свои автомобили без помощи Равон. Также поговаривали о том, что в линейке появится один или два кроссовера, которые могут активно начать завоевывать бюджетный рынок, подвинув тех же Крету и Дастера. Пока никаких официальных комментариев по этому вопросу нет, так что нужно очень аккуратно относиться к подобным заявлениям.

Но можно рассмотреть такие потенциальные модели:

  • Chevrolet Tracker — очень хотелось бы снова увидеть этот автомобиль на нашем рынке, у нас он больше продавался как Opel Mokka, получил немалую популярность, но затем ушел с горизонта продаж;
  • Chevrolet Captiva — еще одна модель, которую может вернуть Равон российскому покупателю, Каптива явно будет пользоваться огромным спросом и станет одним из лучших представителей рынка;
  • Ravon R4 (обновленный) — это очень ожидаемый автомобиль, который уже давно анонсируют, он будет выпущен на основе нынешнего поколения Cobalt и получит совершенно иной внешний вид;
  • Chevrolet Cruze — из этой модели точно получится толк, мы все помним Круз и хотели бы снова вернуть его в автосалоны, это культовый седан C-класса с очень достойными параметрами по внешности и технике;
  • Chevrolet Malibu — поговаривают, что вполне возможно производство элитного седана на мощностях завода Равон, он получит новое название и измененную внешность, но останется все тем же элитным автомобилем.

Несмотря на все преимущества данного транспорта, есть определенные предостережения по поводу устаревших технологий. Наш рынок уже вдоволь наелся техники от Lada и хочет чего-то свежего, качественного, экономичного и надежного. Поэтому старые технологии GM могут оказаться слишком уж наивными и попросту не зайти покупателям в интересы. Впрочем, в ближайшие пару лет по этому поводу руководству завода можно не переживать. У нас есть огромный спрос на недорогие толковые автомобили, и пока искоренить его не удастся никаким мировым тенденциям.

Плюсы и минусы приобретения автомобилей Ravon

Нужно заметить, что в машинах немало минусов. Это старые технологии, которые уже не обеспечивают нужной экономичности и качества эксплуатации. Сборка в Узбекистане и Казахстане не тянет на премиальное качество, есть определенные нюансы, которые вскрываются со временем эксплуатации. Салоны большинства автомобилей уже не новые, пусть и стараются выглядеть современно. У большинства машин из текущей линейки внешность уже сильно устарела, и это также потянет машины вниз, не дав им стать популярными в полной мере.

Есть и ряд плюсов при покупке таких авто:

  • очень практичная и простая конструкция, обслуживаться можно хоть в собственном гараже, хоть на недорогом СТО, да и официалы известны более или менее лояльными ценниками на ТО;
  • конструкция надежная и проверенная, в ней просто нечему ломаться в первые 100000 км пробега, так что нет никаких сомнений в том, что вы получите надежный аппарат с длительным ресурсом;
  • простые атмосферные двигатели — редкость на рынке, под капотом всех моделей только проверенные агрегаты GM, которые очень долго тестировались на различных американских моделях;
  • защита кузова отличная — на заводе неплохо делают антикор машинкам, так что можно смело заявить об отсутствии проблем с коррозией и прочими неприятными деталями в эксплуатации машины;
  • на борту даже в недорогих версиях есть все необходимое, можно смело эксплуатировать машину в любых условиях и получать нужные возможности комфорта и качества поездки на транспорте.

Конечно, это далеко не инновационные автомобили, но и стоимость держится в пределах пресловутых 10 000 долларов. Это бюджетный транспорт, к которому и не должно быть особых притязаний. Машинки подобного класса созданы для работы и труда, так что они готовы отъездить свои 300-350 тысяч километров без сложных и дорогостоящих ремонтов. Их явно будут покупать для работы, такси, в качестве служебных автомобилей. По этим причинам и популярность транспорта окажется вполне сносной. Но пророчить 30 000 продаж в год и лидерство на рынке мы бы не стали.

Предлагаем посмотреть обзор R4 на видео:

Силовой агрегат и КПП — проблем Ravon не избежать

Проблема двигателей и коробок автомобилей Рейвон в том, что они довольно старые. Эти разработки идут в корни истории современного автомобилестроения — в концерн Opel конца 1980-х годов. Именно эти технологии применяются сегодня в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем снова модернизированы General Morors и без особых изменений попали в Ravon. Это несет с собой ряд проблем:

  • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастать надежностью, но и по техническим аспектам не радуют, мощность установок не достигает желаемого максимума;
  • вялые двигатели еще и потребляют много топлива, расход держится достаточно высокий по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов в GM перед выпуском;
  • коробки передач далеко не всегда работают так, как вам того хотелось бы, особенно актуально это для автоматических коробок, которые реагируют на действия водителя порой неадекватно;
  • управление двигателями реализовано не в лучшем смысле, порой сложно найти хорошую адекватную связь и понять, как же будет агрегат работать в той или иной ситуации;
  • непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, который портит определенные впечатления от эксплуатации транспортного средства, это важный момент против приобретения.

Отсутствие экономичности и мощности понять можно. Но стоит также выделить проблемы с автоматическими коробками передач. Они пусть и имеют классические технологии, служат не так хорошо, как вы того ожидаете. На самом деле, часть автоматов на Ravon R2, к примеру, поставляются с заводскими недоработками. Это слышно уже в процессе первого пуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение авто в наличии с полной проверкой всех деталей.

Причины исчезновения моделей с рынка России

Сейчас автомобили пропали практически из всех салонов.

По некоторым источникам, такая ситуация произошла по причине того, что на предприятии в Узбекистане сменилось руководство.

Руководство, которое пришло на смену старому, потребовало сделать цены на экспортируемые автомобили значительно выше.

Если повышения цен не произойдет, то автомобили не должны ввозится в Россию. Эта информация не подтвердилась. С июля 2016 года и по сей день автоконцерн возглавляет временно и. о. генерального директора Рустам Ражабов.

Другая версия гласит, что цены были пересмотрены в связи с тем, что курс национальных валют стал иным. Помимо всего прочего, ставки утилизационного сбора в России стали выше. На предприятии также изменилась бизнес модель. Смена бизнес модели поспособствовала ребрендингу, а вместе с ним изменилась и линейка автомобилей.

Помимо всего прочего, руководством компании была опровергнута информация о повышении цен. Ravon  ориентрован именно на тот сегмент рынка, который принято называть массовым. А в этом сегменте именно цену можно назвать важнейшим критерием выбора.

Важно отметить, что компания не повышает ежегодно цены в самом начале года, хотя так делают практически все производители автомобилей

Недавно цены все же стали несколько выше повысились по причине того, что были повышены ставки на утилизацию автомобилей и на производстве было проведено обширное улучшение производственных линий.

Это было необходимо для того, чтобы запустить выпуск новых моделей.

А в связи с тем, что в производство были запущены новые модели, у компании стали выше и капитальные расходы.

Сборка — вопрос по качеству Ravon номер один у покупателя

Уже на первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут определенные вопросы по качеству и надежности транспортного средства. Сборка оказывается просто удивительно плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в качестве использованного пластика, который ожидаемо будет жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машинок:

  • значительная разница между одними и теми же зазорами в автомобиле, что приводит к определенным проблемам в визуальном восприятии довольно красивых интерьеров и кузовов;
  • крепления деталей, которые уже в салоне могут быть расшатаны или затянуты не до конца, приходится после покупки проходить весь автомобиль с отверткой и гаечным ключом;
  • отсутствие нормального антикора, что также можно отнести к неприятностям именно сборки, без обработки сразу после покупки придется ремонтировать машинку уже через пару лет;
  • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, к ним не слишком хочется касаться, есть ощущение расшатанности в ряде случаев, что портит впечатление о машинке;
  • обивка сидений в базовых комплектациях выполнена из ткани, которую лучше сразу облачить в чехол и забыт о ее существовании, качество очень низкое, надежность сомнительная.

Есть еще ряд проблем по сборке, которые окажутся большими недостатками для любителей идеальных автомобилей. Но все-таки стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеал, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машинка, которая может порадовать вас ценником, а также тем, что она вообще едет. В других аспектах настолько недорогой транспорт радовать не умеет. Впрочем, у самых дорогих комплектаций и моделей таких проблем практически нет.

Какие модели уже привез Равон в Россию?

Компания уже зашла на рынок, открыла дилерские центры и завезла первые партии машин. Учитывая возросшие ставки утилизационного сбора для импортеров, компания вынуждена была поднять стоимость машин, так что не ожидайте, что купите малыша R2 за те смешные деньги, которые он стоил несколько месяцев назад. Все поменялось, кроме самих машин. Они остались вполне предсказуемыми с точки зрения качества и комплектации, комфорта и эксплуатационных свойств. В общем, ничего не изменилось ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Привезли в Россию сегодня такие модели:

1.     Ravon R2. Это полная реинкарнация предыдущей генерации Chevrolet Spark, которая была культовой во всем мире. Машинка имеет двигатель 1.25 л и поставляется только с автоматом, отличный выбор для города с небольшим расходом. Стоимость находится в диапазоне от 646 000 до 697 000 рублей.

2.     Ravon R3. Это перелицованный Chevrolet Aveo второй генерации. Удачная машина с точки зрения практичности, но современности в ней искать не приходится. Авто неплохо едет, обладает простым движком, неплохим удобным салоном. Цены на завезенные модели расположились в спектре от 670 000 до 748 000 рублей.

3.     Ravon R4. Культовая модель, воссозданный Chevrolet Cobalt, который хорошо известен российскому покупателю. Машина очень впечатляет на ходу, неплохо едет с простейшим движком, обладает удобным салоном и другими прелестями. Стоимость стартует от 678 000 рублей, самая дорогая версия обойдется в 756 000 рублей.

Как видите, выбор не самый большой, все эти машины мы уже видели. Где-то в эволюционных вехах потерялась модель Ravon Gentra, но она все еще выпускается, так что вполне может попасть к нам на рынок. Активно ходили слухи о том, что Ravon собирается наладить сборку автомобилей в России, чтобы избежать уплаты импортных налогов. Тогда и машины могли бы стать немного дешевле. Но пока этот вопрос существует только на уровне слухов, подтверждений от компании в этом плане нет.

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3

Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2015 году. Представляя седан публике, производитель отметил, что основной целью было создание практичной, недорогой модели с привлекательной внешностью и хорошими техническими данными.

Равон решила отказаться от рискованных экспериментов и предпочла использовать проверенную российскими дорогами джиэмовскую платформу.

Внешность

Что касается экстерьера, ни на одну из версий Нексия Daewoo он не похож. Внешность седана срисована с модели Авео. Выбор прототипа неслучаен. Эта модель Шевроле до ухода GM с отечественного рынка была очень востребована автолюбителями. В результате ставка на узнаваемую внешность принесла популярность новой узбекской Нексии.

Двигатель и технические особенности Равон Нексия Р3

Под капотом авто расположился 106-ти сильный, полуторалитровый бензиновый двигатель типа DOHC с цепным приводом. В комплект к нему производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат.

Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска обеспечивают хорошую управляемость транспортным средством. Учитывая при этом показатель дорожного просвета (160мм), можно смело сказать, что на российских дорогах Нексия будет чувствовать себя, как дома.

Технический арсенал вполне достаточный для автомобиля городского типа. Любители погонять по трассе не обнаружат у седана характеристик спорткара, но отметят уверенное сцепление с дорогой и стабильную динамику движения при наборе скорости.

Производитель обеспечил покупателю широкий выбор окраски кузова и возможность добора вспомогательных опций салона.

Можно выбрать один из трёх вариантов комплектации:

  1. Комфорт;
  2. Оптимум;
  3. Элегант.

Для каждой из них имеется свой состав опций.

Как видно, у модели немало ощутимых достоинств, но и от недостатков Ravon Nexia тоже не уйти.

R2

Современная реинкарнация Chevrolet Spark, представленная на рынке с 2016 года.

Компактный городской хэтчбек привлекает внимание отечественных автомобилистов экономичностью, маневренностью и доступной ценой

Под капотом юркого малыша скрывается бензиновый мотор, соответствующий стандарту Евро 5 в комплекте с 4-ступенчатым автоматом.. При объеме 1,25 л и мощности 85 л.с. обеспечивает автомобилю разгон «до сотни» за 12,4 с и максимальную скорость около 160 км/ч. Заявленный расход в смешанном цикле – 5,1 л, что ставит новинку в ряд самых экономичных городских авто.

При этом, модель 2020-2021 года в максимальной комплектации порадует владельца такими опциями, как:

  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • экран бортового компьютера на приборной панели;
  • дополнительный информационный экран на центральной консоли;
  • широкий выбор цветового решения кузова;
  • электроподогрев окон и зеркал;
  • парктроник;
  • 14-дюймовые колесные диски.

Также смотрите видеообзор модели Ravon R2:

Предзаказ автомобилей у дилеров

Руководство компании добавило, что сейчас в дилерских центрах можно оставить предзаказ на автомобили. Но клиенты предупреждаются о том, что сроки поставки автомобилей отложены. Кроме того, итоговая стоимость автомобилей может стать иной.

Важно заметить, что похожая ситуация уже была в самом начале работы этой компании на территории России. Начиная с марта месяца 2016 г

покупатели автомобилей стали активно делать предзаказы модели, которые получили хорошую рекламу в СМИ

Начиная с марта месяца 2016 г. покупатели автомобилей стали активно делать предзаказы модели, которые получили хорошую рекламу в СМИ.

Этой моделью был хэтчбек R2. Он представлял собой перелицованный автомобиль Chevrolet Spark. Клиенты делали предзаказы. После совершения предзаказов покупатели совершали предоплату.

После этого машины продавались на территории страны без различиных неприятных прецедентов.

Компания смогла успешно укрепиться на рынке автопрома России. Она смогла нарастить свою долю с 0,1 до 0,9%.

Сейчас в линейке бренда покупатели могут найти такие модели седанов, как Nexia, R4 и Gentra. Кроме того, в линейке присутствует хэтчбек R2.

Чего ожидать от оснащения

Современный компактный SUV под маркой Шевроле, продающийся на территории Европы и Америки, располагает несколькими вариантами комплектации. Покупателю предоставляется выбор из трёх экономичных двигателей. В зависимости от предпочтений будущего владельца под капотом кроссовера может расположиться турбированный бензиновый агрегат объёмом 1,4л, выдающий 140 лошадок или атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,8л.

В паре с мотором функционирует 6-ти ступенчатая механика или коробка автомат. Запуск двигателя можно будет осуществить нажатием кнопки, благодаря интегрированной системе Start-Stop.

Базовой опцией салона для любой из вариаций комплектации кроссовера станет мультимедийная система Mylink с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, впечатляющим высоким разрешением. Посредством Bluetooth к ней может быть подключён смартфон и любой другой мобильный гаджет, информация с которого будет выводиться на экран.

Система Mylink поддерживает навигационное приложение BringGo, которое позволяет не только быстро находить конечные пункты следования и прокладывать маршрут путешествия, но также информирует о ситуациях на дороге, выдавая пошаговые рекомендации для водителя.

При подключении к ней мобильного устройства, функционирующего на базе iOS6, можно активировать функцию голосового управления Siri. Данная система поможет водителю осуществлять несколько различных действий без отрыва от управления.

Базовая комплектация предполагает наличие аудиосистемы на 4 колонки, системы климат контроля, авторегулировку зеркал заднего вида, подогрев зеркал и стёкол, подогрев переднего ряда сидений. Первый и второй ряд будет оснащён фронтальными подушками безопасности и регулируемыми ремнями. Помощь в сложных ситуациях на дороге водителю окажут системы ABS, ESP, SRS и автоматической стабилизации транспортного средства.

Особенно приятным является тот факт, что узбекский производитель решил осуществить мечту многих автолюбителей и предложит кроссовер в передне — и полноприводном варианте. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как городской, четыре ведущих колеса увеличат его маневренность и повысят шанс на улучшение проходимости в условиях бездорожья.

Сколько будет стоить кроссовер Ravon Tracker сказать сложно. Никаких конкретных цифр официальная пресс-служба производителя пока не называла. Остаётся надеяться, что перенос процесса сборки на территорию Узбекистана, принесёт свои плоды и позволит сдержать стоимость автомобиля В-класса в рамках бюджетного.

Надежность периферийных узлов в технической части Ravon

На заводе не слишком переживали о техническом оснащении автомобиля. В частности, проблематичными остались многие запчасти Daewoo, которые никогда не славились значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях Ravon есть ряд общих проблем с периферийной техникой, которые возникают периодически и требуют довольно дорогостоящего ремонта. Можно заметить эти неполадки в таких узлах машин:

  • стартер далеко не всегда крутит двигатель так, как положено это делать, иногда возникают неприятности в виде соскока бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
  • генератор может выдавать плавающие обороты, что губительно сказывается на жизни всех электроприборов, регулятор следует заменить, как только вы обнаружили такую проблему;
  • рулевая рейка постукивает, есть определенные проблемы в диагностике этой проблемы, а также в устранении неполадки, рейка не ремонтируется, а просто отправляется на замену;
  • в работе электрической системы автомобиля, и в частности бортового компьютера, нередко возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
  • самое интересное, что по гарантии на сервисных центрах берутся исправлять далеко не все технические проблемы машины, так что есть смысл задуматься об этом перед покупкой.

Далеко не все периферийные узлы автомобиля Ravon будут служить долго и радовать вас своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя в самые первые месяцы поездки. Так что при покупке авто не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта неприятность может закончится необходимостью самостоятельного ремонта за очень внушительные деньги.

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют

Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.

В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Подводим итоги

Можно долго спорить о том, что новый автомобиль — это всегда намного лучше подержанного. Но иногда правда оказывается таковой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти многих покупателей Ravon, который ужасно не довольны своим приобретением. С другой стороны, есть многие клиенты корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают проблем с этими авто. Так что говорить однозначно и категорично мы не будем.

Существует мнение, что автомобили корпорации обладают определенными преимуществами не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера. Это действительно так, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных преимуществ следует заметить новизну и стоимость, других явных достоинств у машин нет. А какое мнение о новых автомобилях Рейвон сложилось у вас на сегодняшний день?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: