Модели smart / смарт

Модификации Smart fortwo

Smart fortwo 0.9 T AMT

Цена от

1 340 000

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 898
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, Н·м / оборотах 135/2500
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Smart fortwo 0.9 T AMT Brabus

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 898
Мощность, л.с. / оборотах 109/5750
Момент, Н·м / оборотах 170/2000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Батарея

Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).

Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной  сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.

Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта)

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.

Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.

Характеристики Смарт форту

1. Характеристики Смарт форту купе

Coupe, в первую очередь, это экономическая мини-машинка, поэтому разработчики уделили особое внимание его расходу топлива. Им удалось уменьшить у Smart fortwo расход топлива до 5,2 л. за 100 км., при движении по трассе — 4,1 л. за 100 км., при этом объем бака составлял от 28 до 35 литра

Тип привода — задний.

В первом поколение Смарт Форту Coupe выпускались с объемом двигателя 41 л.с. (турбодизель), 45 л.с (бензин) и 61 л.с. (бензин) Но, уже в рестайлинговой версии второго поколения мощность была увеличена до диапазона от 71 до 102 л.с. в зависимости от комплектации и разгоняется от 8,9 до 15,1 сек до 100 км/ч. В третьем Smart fortwo или Смарт Форту iii добавились 3 бензиновых мотора на 72 л.с., 90 л.с. и 60 л.с. Достигнут рекордный радиус разворота от 6,95м до 7,3м.

2. Характеристики Smart Fortwo Cabrio

Cabrio в модернизации 2002 года имел 61 л.с.. В рестайлинговой версии в базовой комплектации имеет 90 л.с. При этом, расход топлива составляет до 5,2 л по городу и 3,9 л по трассе за 100 км/ч. Привод — задний и бензиновый тип топлива. Кабрио выпускается в 4 вариантах: smart fortwo passion, smart fortwo prime, smart fortwo proxy, smart fortwo brabus

3. Характеристики смарт форту electric drive

Электрический двигатель в Smart fortwo electric drive — 55кВт и 74 л.с. развивает скорость 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость не высокая и составляешь всего 125 км/ч. Емкость батареи хватает на 122 км по городу и 95 км по трассе. Для полного заряда мини-кара придется подождать около 5-6 часов.

Технические особенности Smart

Компания Swatch Inc. взяла на себя разработку дизайна автомобиля, техническую же составляющую поручили группе разработчиков Daimler-Benz под руководством Йохана Томфорда. При минимальных габаритах машина должна была получиться максимально функциональной и безопасной. Чтобы добиться этого, пришлось изобрести несущую конструкцию из прочной стали, своеобразный каркас безопасности с укрепленными на нем съемными пластиковыми панелями обшивки. Многочисленные краш-тесты показали правильность компьютерного расчета.

В конструкции Smart ради увеличения управляемости и сохранения компактности применена задняя подвеска редкого типа Де-Дион со сгибающейся балкой

Вопреки идее Хайека, о сбережении экологии и гибридном приводе,  Daimler Benz предпочли остановиться на небольшом трехцилиндровым моторчике объемом 600 куб. см. с турбонаддувом. Его дополнила шестиступенчатая роботизированная трансмиссия.

У первых прототипов показанных публике в октябре 1997 года выявился серьезный недостаток — высокий и узкий кузов смарта оказался слишком валким. В результате ради занижения центра тяжести была расширена колея,  подвеску заменили на более жесткую, а в переднюю часть автомобиля установили балласт, уравновешивающий двигатель, расположенный в задней части. Для улучшения управляемости была разработана система  Trust-plus, совмещающая в себе ABS и систему контроля курсовой устойчивости. 

Вкратце о фирме и первых машинах

Интересно, что компания, выпускающая автомобили Smart, была создана не только “Даймлером”, но еще и при участии швейцарской часовой компании, которая называется Swatch. Правда, впоследствии она вышла из проекта. Главной целью была разработка и создание двухместной городской машины с повышенной экономичностью.

Первую модель предоставили вниманию публики во Франкфурте в 1997 году. У машины был трехцилиндровый 0.6-литровый мотор, оснащенный турбонаддувом. Он вырабатывал мощность в 45 лошадиных сил и имел впрыск топлива. Агрегат располагается сзади. Соответственно, модель заднеприводная. Еще была версия с двигателем в 55 лошадиных сил. Скорость машины данной модели не так уж и плоха – 135 километров в час. На тот момент новый автомобиль Smart имел очень большой успех, потому модельный ряд было решено дополнить машиной с трехцилиндровым дизельным мотором. Его объем составлял 0.8 литров, а мощность – 41 л.с.

Работали агрегаты под управлением 6-диапазонной КПП, имеющей передаточное изменяемое отношение и электрическое сцепление. В стандартной комплектации есть ABS, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, особая травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности и “краш-менеджер”.

Основные презентации в истории автомобиля Smart

Фактически основой всей техники для автомобилей стал уникальный крохотный двигатель на 0.6 литра с тремя цилиндрами и 45 лошадиными силами. Продавалась версия с 55 лошадками, но она ощутимо не изменила особенности поведения авто. Также в Европе был представлен крохотный дизельный мотор, но и среди любителей тяжелого топлива он не нашел популярности. Основные модели компании, которые исторически составили основу модельного ряда, следующие:

  1. Smart ForTwo — первый автомобиль корпорации, который получил уникальный дизайн и стал основой для развития модельной линейки. Компактный и простой хэтчбек с минимумом комфорта.
  2. Smart ForFour — более большой и комфортный хэтчбек, но также в субкомпактном исполнении. Авто выделяют инимальная мощность, малый расход и довольно передовой дизайн.
  3. Smart ForTwo Cabrio — модификация первого автомобиля, которая имеет стильную складную крышу. Популярность авто невысока, но его уникальность вряд ли кто-то сможет оспорить.
  4. Smart Roadster — модель, выпускавшаяся с 2003 по 2005 годы, получила очень вычурный и необычный дизайн. На практике авто оказалось уж очень неудобным и слишком небезопасным.

Основная модификация всех выпускаемых ныне моделей была изменена в 2015 году, корпорация поработала с дизайном, создала три основные модели для продажи на всех рынках. В России также представлены ForTwo, ForTwo Cabrio и ForFour. Нужно сказать, что названия не слишком милозвучные. Приходилось встречать людей, которые были глубоко убеждены, что «Смарт ФоТу и Смарт ФоФо» — это исключительно китайские автомобили, даже названия об этом говорят. Так что для успеха на российском рынке Mercedes лучше было бы изменить названия моделей.

Батарея

Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).

Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.

Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта)

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.

Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Сравнить выбранные комплектации:

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.0 AT бензин задний 71 л.с. 13.7 с 4.2 л/100 км

Pure

          Снятас производства

Passion

          Снятас производства
1.0 T AT бензин задний 84 л.с. 10.7 с 4.9 л/100 км

Passion

          Снятас производства
1.0 T AT бензин задний 102 л.с. 8.9 с 5.2 л/100 км

Brabus

          Снятас производства

Сравнить выбранные комплектации:

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.05.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

Все предложения →

  • Smart fortwo

    0.9 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 319 162 руб.

  • Smart fortwo

    0.9 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 375 583 руб.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

Характеристики

Несмотря на оснащение Smart Electric более мощным электрическим двигателем (60 кВт против 55), прежним остался разгон – 11,5 секунд у модели закрытой и более медленный у Forfour и Fortwo – 12,7 и 11,8.

  • Габариты (ДхШхВ) – 2695х1559х1565 мм;
  • Количество мест – 2;
  • Масса – 900 кг;
  • Скорость предельная – 130 км/ч;
  • Разгон до «сотни» — 11,5 с;
  • Путь, преодолеваемый без подзарядки – 145-160 км;
  • Мощность – 74 л.с.;
  • Клиренс – 20 см;
  • Отсек багажный – 221 литр;
  • Кузов – купе;
  • База колесная – 812 мм.

Экспериментальная партия автомобилей Smart Electric, вышедшая в 2007 году, на сегодня снискала завидную популярность в 20 странах. Но наиболее популярным Смарт стал в Германии, где он занимает до 40% рынка.

Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях

Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?

Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

0 / 0

Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.

Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.

Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.

Вкратце о фирме и первых машинах

Интересно, что компания, выпускающая автомобили Smart, была создана не только “Даймлером”, но еще и при участии швейцарской часовой компании, которая называется Swatch. Правда, впоследствии она вышла из проекта. Главной целью была разработка и создание двухместной городской машины с повышенной экономичностью.

Первую модель предоставили вниманию публики во Франкфурте в 1997 году. У машины был трехцилиндровый 0.6-литровый мотор, оснащенный турбонаддувом. Он вырабатывал мощность в 45 лошадиных сил и имел впрыск топлива. Агрегат располагается сзади. Соответственно, модель заднеприводная. Еще была версия с двигателем в 55 лошадиных сил. Скорость машины данной модели не так уж и плоха – 135 километров в час. На тот момент новый автомобиль Smart имел очень большой успех, потому модельный ряд было решено дополнить машиной с трехцилиндровым дизельным мотором. Его объем составлял 0.8 литров, а мощность – 41 л.с.

Работали агрегаты под управлением 6-диапазонной КПП, имеющей передаточное изменяемое отношение и электрическое сцепление. В стандартной комплектации есть ABS, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, особая травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности и “краш-менеджер”.

Покупаем подержанный “Smart”

ВОВСЕ нет! утверждает председатель московского “Смартклуба” Олег Гусев. Эти машины, несмотря на свой “несерьезный” размер, достаточно крепки и надежны. Видимо, сказываются мерседесовские корни. “Smart” не боится ни морозных зим, ни российских дорог. Но имейте в виду: высокотехнологичный современный автомобиль требует грамотного и аккуратного отношения.

Фирменного авторизованного сервиса в нашей стране пока нет, поэтому приходится пользоваться услугами мастеров-самоучек. Впрочем, уровень их подготовки довольно высок. Например, в Москве есть люди, которые занимаются исключительно “Смартами”. Они знают, что делают. На СТО под вывесками типа “Ремонтируем иномарки” чинить подобный автомобиль скорее всего не возьмутся.

Что касается расхожего мнения о сверхъестественных возможностях “Smart” в условиях мегаполиса, это во многом миф. Вы не сможете преодолевать пробки с мотоциклетной легкостью, ведь по ширине автомобиль сопоставим с обычными городскими малолитражками (даже “Daewoo Matiz” имеет более узкий кузов). Скромная динамика разгона не позволит в мгновение ока занимать “вакантные” места в соседних рядах. “Смарты” вообще не относятся к числу быстроходных машин. Скорость по соображениям безопасности искусственно ограничена на уровне 135 км/ч. С места до 100 км/ч самый мощный вариант ускоряется за 16,8 с, а базовая модификация проделывает это упражнение за 18,9 с медленнее, чем вазовская “классика”. Зато средний расход топлива составляет лишь около 5 л/100 км.

В Европе, где парковать автомобили можно только вдоль тротуара, “Smart” не возбраняется ставить перпендикулярно к бордюру

В России это преимущество не столь важно у нас и владелец “Ford Expedition”, если очень сильно надо, припаркуется так, как ему удобно

Аренда Smart

В последние годы на российских дорогах становится популярен так называемый каршеринг, представляющий собой поминутную аренду автомобилей. На московских дорогах на данный момент представлено более 12 компаний, предоставляющих каршеринг сервис, с самыми разнообразными моделями и марками автомобилей. Но таких операторов, которые сдают в краткосрочную аренду машины Смарт, существует всего две: это Youdrive и МатрёшCar.

Условия и цены в Youdrive

В автопарке Юдрайв имеются такие машины как Nissan, BMW, Mercedes, Mini Cooper, но наибольший выбор все же представлен моделями Смарта, их здесь целых семь:

  • Smart fortwo C Этот двухместный автомобиль с мощностью двигателя 70 л. с. обойдется водителям всего в 8 рублей за минуту поездки. Также предусмотрено платное ожидание стоимость 2,5 рубля в минуту;
  • Smart forfour W Эта машина вмещает в себя 4-х пассажиров, имеет мощность мотора 71 л. с., а стоимость поездки и ожидания также составляет 8 и 2,5 рубля в минуту, соответственно;
  • Smart fortwo C Данный двухместный Смарт мощностью 71 л. с. можно взять в аренду по такой же стоимости, как и предыдущие два;
  • Smart forfour W453 Turbo. Данная модель обладает мощностью 89 л. с. и вместительностью на 4 человека. Стоит она уже немного дороже. Если минута ожидания обойдется также в 2,5 рубля, то поездка будет стоить уже 9 рублей в минуту;
  • Smart fortwo C453 Turbo. Этот мини автомобиль обладает более мощным мотором по сравнению с моделью C453, здесь уже под капотом 89 л. с., поэтому и стоимость проката выше: 9 рублей за минуту.
  • Smart fortwo A453 Turbo. Аренда данной модели выйдет водителям еще дороже, чем предыдущих. Двухместный Смарт с 89 лошадками под капотом стоит уже 12 рублей в минуту, при этом возрастает и стоимость минуты ожидания – она составляет 3 рубля в минуту;
  • Smart forfour W453 Turbo кабриолет. Этот мини автомобиль рассчитан на 4-х пассажиров, под капотом у него 89 лошадиных сил, а крыша легко складывается и раскладывается при любой скорости движения. Минута аренды данной модели Smart стоит 12 рублей, а минута ожидания 3 рубля.

Чтобы взять авто в аренду, необходимо скачать приложение, пройти процедуру регистрации, введя свои данные и загрузив фотографии паспорта и водительского удостоверения. После чего нужно дождаться подтверждения регистрации, найти и забронировать ближайший автомобиль. Стоит также отметить, то Юдрайв предоставляет 20 бесплатных минут ожидания с момента бронирования любого из предложенных авто.

Условия и цены в МатрёшCar

В автопарке данного оператора имеются такие автомобили как Mazda, BMW и Yaguar, а также классические модели Smart fortwo и Smart forfour. Что касается аренды этих компактных машин, то их стоимость составляет 9 рублей в минуту, а минута ожидания обходится водителям в 2 рубля. Также здесь предоставляются 20 бесплатных минут ожидания на любой забронированный автомобиль.

К управлению каршеринговыми автомобилями МатрёшCar допускаются водители, достигшие возраста 21 года, а также имеющие стаж вождения не менее 2-х лет. Для регистрации в сервисе нужно скачать приложение на мобильно устройство, ввести данные водительских прав и паспорта, а также загрузив их фотографии. После этого необходимо дождаться сообщения о подтверждении регистрации и начать пользоваться каршерингом.

Стоимость

Все желающие могут приобрести Smart Electric, не посещая офис, а воспользовавшись онлайн магазинами.

Немецким автолюбителям предлагают приобрести Смарты на электротяге за 21940 евро (модель Fortwo), за 22600 — Forfour, за 25200 — Fortwo Cabrio. Но, учитывая дотацию государства, реальная стоимость Smart Electric составит не более 18000 евро.

Для россиян средняя цена составляет 2 млн. рублей.

Где купить Цена в рублях
https://tiu.ru/p363457418-elektromobil-legkovoj-smart.html 2100000
http://ecomotors.ru/index.php?productID=2961 уточнять
https://electricmotorsclub.ru/cars/smart/smart-electric-drive_515/ 10050000
https://electricmotorsclub.ru/catalog/smart/smart-fortwo-electric_393/ под заказ
https://moscow.drom.ru/smart/fortwo/28728442.html 890000

Видео: Smart electric drive 2017. «2 Лошадиные силы».

Какие плюсы получает покупатель машины?

Smart ForTwo неплохо едет, он хорошо справляется с задачами городского передвижения. Есть тесты, при которых дневной пробег машины составлял 1100 км, но нужно помнить, что это происходило между европейскими городами и по европейским дорогам. В России машину рассматривают исключительно в качестве городского авто. Но стоит признать, что авто реально может разгоняться до 140 км/ч, и ехать на этой скорости не слишком то и страшно.

Также покупатель получит ряд важных бонусов:

  1. Парковка. Вы можете парковать ваш автомобиль фактически в любом месте, а в больших городах будете значительно экономит на платежах за парковочное место. Это просто огромный плюс, который легко окупит платеж по кредиту за машину.
  2. Имидж. Конечно, пока в России все еще популярны большие авто, но погоня за экологичностью сводит их преимущества на нет. Так что вскоре машины будут маленькими, а сегодня уже активно пропагандируется мода на малые машинки.
  3. Экономия. Топливо не нужно будет покупать слишком часто. Машинка способна кушать очень малое количество бензина. В среднем на младшем двигателе расход составляет 4.5 в городе и 3.5 на трассе, это прекрасная стоимость поездки.
  4. Сообщество. Как правило, владельца Смартов довольно дружелюбны друг к другу, всегда здороваются на дороге и входят в различные клубы по интересам. В Москве, к примеру, есть огромный клуб владельцев Смартов, которые регулярно встречаются и проводят мероприятия.
  5. Эмоциональная поездка. Этот автомобиль на самом деле способен работать на ваши эмоции и улучшать возможности эксплуатации в городе. Вы получите приятные эмоции, новый опыт и необычные ощущения от поездки на машине.

Такие плюсы рано или поздно приведут к тому, что вы полюбите данный автомобиль. Очень многие владельцы принимают решение о покупке данного авто в силу своего желания экономить на топливе, налогах и парковке. Но затем приходит осознание, насколько много интересных возможностей дает данная машина. Если почитать отзывы и интервью владельцев, можно узнать, насколько много интересных возможностей дает данный автомобиль, а также, насколько много положительных эмоций он вызывает у владельцев.

Время с 2005 года по наши дни

На Франкфуртской автовыставке 2005 г. Smart представил публике вариант двухместного Crosstown, чья длина составляла около 2,70 метра. Его главными изюминками стали: полная имитация внешности джипа и складывающееся лобовое стекло. Автомобиль был укомплектован гибридным силовым агрегатом, совмещающем в себе 23 кВт электродвигатель и бензиновый двигатель мощностью в 61 л. силу.

В 2006 г. была представлена новая генерация Fortwo, которая поступила в продажу весной следующего года. Ее отличия от предыдущего поколения были весьма существенны. Конструкция рамы была использована совершенно другая, длина авто увеличилась на 20 см, ширина – почти на 4,5 см, а высота уменьшилась на 7 см. Небольшим модернизациям подвергли и внешность машины, а двигатель был заменен турбированным литровым 71-сильным мотором.

В 2007 г. компания Смарт выпустила свой первый электромобиль, который уже спустя 3 года начал продаваться в странах Европы.

Автомодель Fortwo в 2008 г. отпраздновала десятилетие со дня выпуска. В тот год с конвейера сошел девятисоттысячный экземпляр машины. Она продавалась почти в сорока странах по всему миру. В это же время стартовала официальная продажа Fortwo на территории США.

Через год публике продемонстрировали модель Форту 2010 модельного года. Автомашину стали оснащать трехклапанным 54-сильным дизельным двигателем. Кроме того, увеличился перечень пунктов комплектации, был обновлен интерьер модели.

Все автомобили Smart могут похвастаться довольно богатой комплектацией, а благодаря пониженному центру тяжести вероятность опрокинуться на повороте сведена к минимуму. Помимо этого, что является достаточно важным пунктом для автомашины небольших размеров, все представители марки оснащены системами безопасности по последнему слову техники. 

Остерегайтесь скрытых “травм”

ЗАКАЗЫВАТЬ и ждать придется только крупные кузовные детали. В основном это пластик. Дело в том, что кузов “Smart” состоит из прочной металлической капсулы, на которую навешиваются пластмассовые двери, бамперы, капот и крылья. Обычно при незначительной аварии в первую очередь страдают именно они. Особой трагедии в этом нет. На то и рассчитывали конструкторы машины. Например, новое переднее крыло обойдется клиенту всего в 120 евро. И это все расходы. Крепится оно на болтах – никаких сложных манипуляций для замены не требуется. Даже красить не надо, потому что поставляется крыло уже окрашенным в один из базовых цветов (учтите это при заказе).

Серьезные проблемы начинаются только после сильного удара, когда страдает силовой каркас кузова. В Германии существует технология его качественного восстановления. В России с этим сложнее. Поэтому будь-те бдительны, чтобы не купить “Smart”, который побывал в отечественной “жестянке”. Пробная поездка обязательна! Если машинку ведет в сторону при торможении, а тем более при равномерном движении или, предположим, она неодинаково реагирует на повороты руля вправо и влево, это явные симптомы неудачно залеченной “травмы” каркаса. Лучше воздержаться от приобретения такого “Смарта”.

Модельный ряд SMART

     

  SMART FORTWO (450) Cabrio (до 2007 г.в.)   

SMART FORTWO (450) Coupe (до 2007 г.в.) 

 

SMART Roadster (452) Coupe (до 2006 г.в.) 

SMART Roadster (452) (до 2006 г.в.)  

SMART FORFOUR (454) (до 2006 г.в.)  

SMART (450) CROSSBLADE (до 2006 г.в.)

История Smart Fortwo (Смарт Форту):

Автомобиль Smart Fortwo – это микролитражный двухместный автомобиль в кузове купе, который был впервые представлен британской компанией Smart GmbH (дочерняя компания Daimler AG) на парижском автосалоне в 1998 году. Название автомобиля «Fortwo» произошло от словосочетания «For Two», что в переводе на русский язык означает «Для двоих». В настоящее время модели такого класса носят название «City Coupe» («городское купе»). До настоящего времени было представлено уже два поколения этой модели.

Первыми, кто взялся за создание подобного купе, была компания Mercedes, которая выпустила Mercedes A-class, но проект был не успешным, так как безопасность этого автомобиля оставляла желать лучшего (в основном это касалось результатов тестов на стабильность управления в экстренных ситуациях). В это время компания Smart решила заняться этим проектом, в результате автомобиль был полностью пересмотрен и получил дорогостоящие улучшения, которые затронули конструкцию кузова, управляемость и техническое оснащение автомобиля. Однако первоначальные продажи были значительно меньше, чем планировалось. Объемы производства пришлось сократить с 200 до 80 тысяч автомобилей в год, что было довольно тяжело для новой компании со всего лишь одной выпускаемой моделью. Что касается самой конструкции, то в основе лежит твердая стальная рама под названием «Tridion», которая окружает и защищает пассажиров, определяя форму автомобиля и дизайн. На неё крепятся пластиковые кузовные панели, которые можно без особых проблем менять. Колесная база автомобилей Smart Fortwo первого поколения составляла 1 810 мм, длина – 2 500 мм, ширина – 1 510 мм, а высота – 1 500 мм.

Изначально модель Smart Fortwo была представлена в комплектации с бензиновым трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0.6 литра, мощность которого составляла 50 л.с., но во после первого рестайлинга он был заменен на подобный мотор объемом 0.7 литра мощностью 61 л.с.. Позднее купе было представлено уже с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 0.8 литра и мощностью 40 л.с.. Все двигатели располагались сзади. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

В 2000 оду автомобиль Smart Fortwo стал выпускаться в кузове типа тарга со съемными панелями крыши.

10 ноября 2006 года компанией Smart было представлено второе поколение автомобиля Smart Fortwo, которое включало в себя новую конструкцию рамы, обновленные внешние элементы (фары, и некоторые кузовные панели), а также новое техническое оснащение. Немного увеличились и размеры автомобиля. Колесная база теперь составляет 1 870 мм, длина – 2 690 мм, ширина – 1 560 мм, а высота – 1 540 мм.

Что касается двигателя, то здесь стал устанавливаться бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который может быть оснащен турбиной. Мощность турбированной версии составляет 71 л.с.. Трансмиссия также полуавтоматическая, но уже пятиступенчатая.

Стоит отметить, что в 2002 году была выпущена ограниченная серия Smart Fortwo с открытым верхом, под названием «Crossblade». У этой версии кроме крыши не было также ветрового стекла и дверей.

В 2005 году во Франкфурте была представлена очередная версия в кузове кабриолет под названием «Crosstown», у которой было складное ветровое стекло, однако о дальнейшей судьбе этой модификации производители пока ничего не сообщали.

В 2007 году на автосалоне во Франкфурте была представлена версия Fortwo с гибридным приводом, продажи которой стартовали уже в октябре 2007 года.

Производство модели Smart Fortwo продолжается и в настоящее время. Известно, что в настоящее время в Лондоне ведутся тесты новой версии Fortwo с электродвигателем мощностью 41 л.с.. По предварительным данным, максимальная скорость электромобиля составит 112 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч будет занимать 6.5 секунды. Заряд аккумулятора позволит проехать 116 км, а полная зарядка будет занимать около 8 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: