Обновленная lada 4×4: что сказали нивоводы со стажем?

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, технические характеристики данной версии внедорожника вызывают вопросы. Пример недавно представленной Niva Travel 2021-2022 показывает, что даже после кардинальной переработки кузова автомобиль может сохранить прежние двигатели. Это означает, что под капотом нового внедорожника установят все тот же 1,7-литровый «атмосферный» мотор с максимальной отдачей в 83 л.с. Он сочетается с механической КПП на 5 скоростей и постоянным приводом, дополненным двухскоростной раздаточной коробкой.

Но если учесть, что появление Lada 4х4 в том виде, который приведет на представленных рендерных изображениях, неминуемо приведет к резкому увеличению массы автомобиля, вероятно, такая версия внедорожник получит более производительные моторы. То есть для данной модели могут подготовить, например, 1,8-литровый «атмосферный» агрегат с максимальной отдачей в 122 л.с. Не исключен вариант появления турбодизельного мотора на 1,5 литра, который могут позаимствовать у Duster.

Дизайн

Представленная на рендерных изображениях Lada 4х4 стала еще больше походить на классические внедорожники. Из-за особенностей конструкции кузова она скорее напоминает Патриот, чем советскую Ниву. Прежде всего, благодаря столь кардинальной смены внешности новая Lada 4х4 заметно увеличилась в размерах. Причем максимально выросла высота автомобиля. Это позволяет надеется на то, что в салоне российской модели станет просторнее и, как следствие, комфортнее.

Представленный внедорожник выделяется своим акцентировано квадратным кузовом. Но переходы между отдельными деталями корпуса сглажены, за счет достигнуто 2 эффекта: автомобиль одновременно выглядит «брутальным» и современным. В сравнении с текущей версией, у Лада 4х4 2021-2022 капот стал существенно длиннее. Он идет параллельно дорожному полотну, тем самым подчеркивая «брутальный» облик автомобиля. Кромка капота как бы «срезана», что обеспечивает плавный переход на боковую и переднюю части кузова.

Появление длинных прямоугольных указателей поворотов над головной оптикой, видимо, является желанием разработчиков представленного внедорожника подчеркнуть преемственность поколений: у нынешней Lada 4х4 эти огни располагаются в том же месте. Решетка радиатора у концептуальной новинки опустилась ниже, чем у актуальной версии внедорожника. Визуально она объединена с круглой головной оптикой, дополненной широким пластиковым кантом и тремя небольшими огнями той же формы. Решетку радиатора пересекают 3 горизонтальные полоски, что также должно подчеркнуть преемственность поколений.

Интересным выглядит решение закрепить на переднем бампере 2 пластиковые пластины. Верхняя располагается точно под решеткой радиатора. Она дополняется нишей под номерной знак, компактными противотуманными фонарями и едва заметной лентой воздухозаборника. Нижняя пластина пролегает практически вдоль всего бампера.

В сравнении с актуальной версией Lada 4х4, у представленной новинки передние опорные стойки сильнее завалены назад и заметно выросла площадь как лобового, так и бокового остекления. Колесные арки, дополненные защитным пластиком, стали объемнее, что в очередной раз подчеркивает «брутальность» российского внедорожника. Вдоль низа боковых дверей протянулся широкий обвес контрастного черного цвета. Корпуса внешних зеркал оформлены по примеру современной версии Defender: они тоже имеют прямоугольную форму со слегла скругленными гранями.

Боковое остекление у представленной новинки оказалось практически квадратным. Крыша, как и капот, идет строго параллельно дорожному полотну. Вдоль нее тянутся длинные выступающие полоски прямоугольной формы. Они скорее выполняют декоративную функцию.

Задняя часть кузова у нового внедорожника приобрела вид стилизованного дома: идущие под уклоном опорные стойки напоминают скаты крыши, а их расширенная нижняя часть — стены. Трапециевидное остекление на корме тоже оказалось существенно шире, чем у актуальной версии Lada 4х4. Помимо этого, задняя часть нового внедорожника примечательна еще тремя деталями: прямоугольной оптикой в стилистике советской Нивы, отсутствием полноразмерного запасного колеса и размещенной снизу ручкой. Последнее указывает на то, что багажная дверь открывается вверх, а не в сторону, что было бы логичным, учитывая ее габариты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: