Мощнейшая «турбошестерка» под капотом
Нарушим привычную последовательность знакомства наших читателей с новинками и сразу же поговорим о технике BMW M340i. Дабы наделить свое детище отменной динамикой, баварские инженеры основательно поработали над силовой установкой. Рядный шестицилиндровый агрегат В58 серии BMW M TwinPower Turbo получил систему впрыска с повышенным до 350 бар давлением и другую программу управления. Как итог, тяга мотора возросла до 374 л.с. (+48 л.с.) и 500 Нм (+50 Нм), что не помешало ему уложиться в требования экологического стандарта Euro 6 d-TEMP (выбросы углекислого газа не превышают 172 грамм на 1 км). Компанию модернизированному двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», передающий усилие интеллектуальному полному приводу xDrive. В смешанном цикле машина расходует порядка 7.5 литров топлива.
Фото BMW M340i 2019-2020
Корма
С места до 100 км/ч ультимативный седан БМВ M340i спуртует всего за 4.4 секунды, что на полсекунды лучше показателя предшественника. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В конкурентах у четырехдверки BMW числятся Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, оба разменивающие сотню за 4.7 секунды.
Двигатель 374 л.с.
Сверхбыстрый старт с места и образцовая управляемость являются следствием, в том числе, и особых настроек шасси спортседана. По умолчанию ему полагается заниженная подвеска M-sport (клиренс на 10 мм меньше), за доплату – адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии задний дифференциал с функцией блокировки, рулевое управление с переменным отношением и система launch control. Тормозные механизмы колес, разумеется, усиленные: передние с четырьмя поршнями и 348-миллиметровыми дисками, задние попроще – однопоршневые с плавающей скобой и дисками диаметром 345 мм.
Дизайн кузова и отделка салона
Новый BMW M340i 2019-2020 модельного года имеет отличное от обычных «трешек» оформление кузова с более агрессивной конфигурацией «передка». Среди обязательных атрибутов внешнего декора автомобиля выделяем решетку радиатора с эксклюзивным рисунком сетки и необычным обрамлением цвета Cerium Gray, мощный фронтальный бампер с развитыми секциями воздухозаборников и аэродинамической «юбкой», накладки на корпусах боковых зеркал, спойлер в цвет кузова на крышке багажника, трапециевидные насадки труб выхлопной системы, фирменные М-шильдики.
Дизайн решетки
Диски и суппорты
В активе новинки также синие тормозные суппорты и стандартные 18-дюймовые диски с шинами разной размерности на передней и задней оси (245/45 R18 и 255/40 R18 соответственно). В качестве опции доступны 19-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна.
Салон
Цифровая «приборка» с символикой M340i
Интерьер топового БМВ 3 серии с индексом M340i демонстрирует почти полное сходство с салоном «младших» версий седана, но без кое-каких метамофроз дело все же не обошлось. Так, самой динамичной модификации отрядили кожаный М-руль с алюминиевыми переключателями смены передач и спортивные сиденья с комбинированной обивкой из кожи Sensatec и алькантары. Еще одной «фишкой» исполнения M340i стали соответствующие надписи с наименованием модели в центре приборной панели и на дверных порогах.