Экстерьер
Японский автоконцерн создает автомобили, долго остающиеся актуальными, поэтому очередного рестайлинга приходится ждать очень долго. Именно так и случилось с Субару Форестер 2019 года. Новая модель, судя по фото, не сильно сменила узнаваемый экстерьер, но цена обновленной версии прямо указывает на усовершенствования салона, силовых агрегатов, подвески и появление новых систем безопасности. Наравне с тем глобальные изменения произошли с платформой, что позволило существенно изменить ходовые характеристики и привлечь новых потенциальных покупателей.
Основные изменения салона:
- Опубликованные фото позволяют серьезного говорить о «выросших» габаритах знаменитого японца. Именно это стало причиной изменений внешности. В первую очередь они отразились в переделки передней части, которая теперь отличается массивностью и размахом. Лобовое стекло получило сильный наклон, что популярно у современных производителей. Таким образом создается впечатление улучшенной динамики.
- Невысокий капот слегка скошен в сторону решетки радиатора. На нем можно заметить, ставший традиционным, аккуратный волнообразный рельеф. Изменения почти не коснулись решетки. Фирменный стиль обильно подчеркнули хромом. Большая ставка сделана на обновленные фары головной оптики. Огромные блоки прищуренной формы наполнены блоками со светодиодами и галогеном. Такое сочетание не оставляет шанса усомниться в современности и свежести модели.
- Нижняя часть передка выглядит крайне массивной, но отлично сочетается с крупным бампером. По центру разместилась длинная прорезь воздухозаборника, взявшая на себя всю функциональную нагрузку. По краям разместились аккуратные вспомогательные решетки, которые приютили крупные противотуманные огни. Нижняя часть защищена от внешних факторов мощной защитой, которая перекидывается на боковые части.
- В профиль изменения не так значительны. В глаза бросаются дутые колесные арки, позволяющие вместить шины разных диаметров. Заметно появление новых фирменных легкосплавных дисков. Здесь, в отличие от переда, нет места ярковыраженному рельефу. Немного изменилась юбка, которая, в свою очередь, также прикрыта защитой, но это ни сколько не ущемляет ее декоративные функции. Другая форма зеркал и ручек дверей доказывает, что перед нами рестайлинговая версия, над которой работали опытные дизайнеры.
- Задняя часть порадует видоизмененной оптикой, сумевшей сохранить свою сложную форму. Обновленные фонари получились крупными, что вполне соответствует стилю авто в целом. Здесь мы можем наблюдать продолжение защиты, окутывающей весь кузов. Патрубки выхлопной системы почти не заметны. Выштамповка, размер стекла и козырек остались на прежнем уровне, не получив достойных изменений.
Оригинальный и яркий дизайн смог сохраниться, не смотря на коррективы, которые внесли дизайнеры в соответствии с духов времени и модными веяниями современного автомобилестроения. Японское качество прослеживается как во внешнем убранстве Subaru Forester 2019, так и во внутреннем.
Где собирают Субару Форестер
В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако с увеличением спроса на городской внедорожник его стали продавать и в другие страны. Постепенно увеличивались и объёмы выпуска машины, 4-е поколение которой было показано в 2012 году. Последний вариант автомобиля компания представила в марте 2018 года.
Ответить, где собирают новые Субару Форестер для России, несложно:
- Машины уже достаточно давно выпускаются только на одном заводе – Gunma Yajima в префектуре Гунма, Япония. Здесь же ведут сборку для Украины, ЕС и других рынков.
- Несколько лет назад модификация внедорожника для Азии под названием Шевроле Форестер собиралась на индийском предприятии General Motors. Производство прекратилось после продажи GM своей доли в автоконцерне Subaru.
- Выпускалась модель Forester и в США – завод SIA в Лафайете (Индиана). Отсюда поставляли машины на североамериканский рынок. Теперь здесь собирают только модели Legacy и Outback, к которым в 2016 году добавился автомобиль Impreza.
В 2014 году машину собирались выпускать на калининградском предприятии «Автотор». Однако в планы компании больше не входит работа в этом направлении. Причиной отказа от планов является снижение спроса на эту модель – в 2015 году отечественные автосалоны продали не больше 10000 авто. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны.
Интерьер
Субару Форестер 2019 получил новый салон, что видно по фото. Комплектации подразумевают появление высококачественного материала: пластика, кожи, ткани и металла. Цены, естественно, будут отличаться, но в плане эргономики салона – все на высшем уровне вне зависимости от сборки.
Основные изменения салона:
- Серьезно увеличились размеры мультимедийного дисплея. Вдобавок он обрел цветной экран, что придает ему современности. С его помощью можно активировать множество систем, а интуитивно понятные иконки позволяют легко разобраться с назначением той или иной функции. За счет этого из центральной консоли почти ушли физические кнопки.
- Единственное, что напоминает о прошлом — переключатели и шайбы климатической установки. К тому же, дисплей окружен вертикально ориентированными дефлекторами. Помимо них за микроклимат отвечает пара квадратных воздуховодов по обеим сторонам консоли.
- Сверху можно заметить выступ с дополнительным экраном мультимедиа, который хоть и не обладает большими размерами, но отличается высоким качеством изображения. Крайне удобное расположение позволяет почти не отвлекаться от дороги.
- Увеличился в размерах центральный тоннель: стал шире и удобнее. Здесь разместились удобный подлокотник, кожаный рычаг для переключения передач, физические кнопки для настройки шасси и трансмиссии. Удобный сдвоенный подстаканник можно использовать в качестве небольшого дополнительного органайзера. Еще один расположен в месте слияния центральной консоли и тоннеля.
- Меньше всего изменений пришлось на руль. Он остался трехспицевым и овальным. На нем собраны все необходимые кнопки, поэтому с функциональностью проблем точно не возникнет. Немного изменился угол наклона рулевой колонки, но в списке функций есть возможность ее точной настройки. Приборный щиток традиционен: кружки тахометра и спидометра разделены экраном борткомпьютера.
Стоит отдать должное сиденьям Subaru Forester 2019. Удобные эргономичные кресла получили потрясающую боковую поддержку, отличный материал для обивки и наполнитель. Они практически приблизились к идеалу. Вместе с изменением размеров «подрос» салон. Теперь на втором ряду могут с комфортом разместиться три взрослых человека. Конечно, при такой генерации кресел, невозможно представить отсутствие регулировок комфортности, поэтому опустим подробности про обогрев и электроприводы.
Вместительность багажника позволяет использовать машину в качестве семейного автомобиля для путешествий. При сложенном втором ряду, отделение претендует на покорение рекордов, доходя объемом до 2150 литров. При этом, складывать его стало значительно легче за счет снижения высоты пола. При сложении спинка образует ровный пол.
Технические характеристики
Широким ассортиментом двигателей японцы по-прежнему не радуют. Это, впрочем, не расстраивает владельцев «Лесника». Их вполне устраивают немногочисленные надежные моторы Subaru.
Основным, судя по заявлениям руководства, будет атмосферный «движок» 2.5 л с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Мощность 16-ти клапанного мотора – 185 л. с, крутящий момент – 239 Нм. Конкуренцию ему составит двухлитровый силовой агрегат мощностью в 150 «лошадей».
Приведем некоторые динамические характеристики полноприводного кроссовера.
Двигатель | Максимальная скорость
(км/час) |
Разгон до 100 км/час
(сек) |
Расход горючего, л
(город, смешанный цикл, трасса) |
2.0 л (бензин) | 193 | 10,3 | 6,2/7,2/9,0 |
2.5 л (бензин) | 207 | 9,5 | 6,3/7,4/9,3 |
В машине упразднена механическая КПП, присутствует только «автомат»: клиноцепный вариатор Lineartronic CVT.
На передней оси теперь также, как и на задней, стоит независимая пружинная подвеска.
Там, где кончается асфальт, машина может перемещаться с помощью внедорожных режимов. Например, впервые размещена функция: глубокий снег/грязь в системе помощи при спуске с уклона X-Mode. Это устройство установлено в более дорогих комплектациях.
Топливный бак рассчитан на 63 литра.