Плюсы и минусы багажника
Грузовой отсек у Geely Atlas ничем особым не выделяется, а его стандартный объем относительно небольшой, составляет всего 397 литров.
Под поликом в нише предусмотрена лишь малоразмерная запаска, но есть и плюс – места в «подполье» вокруг колеса более чем достаточно, и можно хранить немало всяких вещей.
Например, здесь запросто помещается пятилитровая канистра с антифризом.
Какие есть минусы у багажника:
- отсутствует электропривод открывания двери;
- обшивочный материал, впрочем, как и салонный пластик, легко царапается, выглядит не слишком эстетично даже на машинах с небольшим пробегом;
- багажная дверца при открытии поднимается относительно невысоко, рослые люди легко ее могут задевать головой.
Еще у этого кроссовера довольно высокая погрузочная высота, что тоже не слишком удобно, а у выдвигающейся верхней шторки по бокам нет полозьев, чтобы было легче ее зафиксировать.
Зато имеется несколько крючков для крепления грузов, фонарь подсветки, 12-вольтовая розетка, боковой карман для мелочи, специальный паз, прикрытый пластиковой заглушкой, для аварийного открытия лючка бензобака.
При складывании задних спинок «сидушек» площадка получается почти ровной, но есть ступенька, причем, разложенные сиденья немного ниже уровня пола багажника.
Длина багажного отделения при отодвинутом до упора вперед переднем пассажирском кресле – чуть более двух метров, поэтому в машине можно и перевозить грузы, и вполне сносно при необходимости переночевать одному человеку.
Экстерьер нового кроссовера
Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.
Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.
Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.
Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:
- черный;
- огненно-красный;
- синий;
- лазурный;
- снежно-белый;
- серый;
- форос;
- байкал.
Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.
Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.
Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.
Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.
Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.
Характерные черты салона, плюсы и минусы
Интерьер Джили Атлас радует хорошим качеством материалов отделки, добротной сборкой без кривых зазоров между элементами пластика и без прочих бросающихся в глаза огрехов.
Неприятный токсичный запах здесь отсутствует, еще автовладельцы часто отмечают вполне приличный уровень шумоизоляции.
Прочие положительные моменты:
- пространства в салоне вполне достаточно, на заднем диване комфортно размещаются даже рослые люди;
- на «галерке» предусмотрены раздельные потолочные плафоны (слева и справа);
- на полу центральный тоннель почти не заметен, не мешает среднему пассажиру;
- установлено пять USB-разъемов: два – для заднего ряда, два – по бокам центральной консоли, один – внутри подлокотника (рядом с круглой розеткой питания 12V). В топовых версиях один USB-разъем стоит в районе заднего зеркала для подключения видеорегистратора;
- боковая поддержка на передних креслах заметно выраженная, подушки-основания имеют оптимальную длину (не короткие и не слишком длинные);
- рулевая колонка изменяет свое положение по всем направлениям, хотя по вылету диапазон регулировки мог бы быть больше;
- климат-контроль работает четко, практически без нареканий;
- передний подлокотник удобен для правой руки водителя;
- есть три режима движения – Normal, Sport и Eco;
- подстаканники спереди и сзади закрываются крышкой (шторкой);
- имеется микролифт бардачка (перчаточного ящика);
- топовая версия дополняется электроприводом передних сидений;
- для работы с Эра-Глонасс предусмотрена отдельная кнопка, вынесенная за пределы потолочного плафона освещения.
Несмотря на такое количество плюсов, мелких и средних недостатков в салонном пространстве Атласа тоже найдется достаточно.
Например:
- не очень удобен обод рулевого колеса с выгибом по плоскости от водителя;
- нет регулировок по наклону у спинок заднего ряда сидений;
- не отличается высоким качеством графики камера кругового обзора.
Еще есть много претензий к звучанию аудиосистемы, к работе громкой связи. Автовладельцы часто жалуются на заниженные показатели бортового компьютера по расходу топлива, допустим, если он фактически по городу равен 13-14 л на 100 км, дисплей показывает 11-12 литров на «сотню».
Салон и багажник
Салон каждого авто выглядит очень дорого и роскошно. При этом его оформление у Чери Тигго 8 можно считать премиальным. Внутреннее пространство очень большое. В машинах много места даже сзади. В качестве отделки применяются ткань, кожа и пластик, которые смотрятся вполне добротно. Но, если у Митсубиси Аутлендер их качество давно известно, то у соперника хочется верить, что эти материалы также окажутся долговечными. Китайское авто имеет довольно темный салон, тогда как у японского он двухцветный и яркий. Машины получили современную шумоизоляцию самого высокого уровня.
Для кроссоверов характерна крупная и объемная приборная панель. В обоих случаях на ней заметны большие дефлекторы. У японца приборка отличается выраженным рельефом и присутствием всевозможных углублений. Управление опциями у китайской новинки не вызывает у водителя никаких затруднений, тогда как у оппонента управлять ими намного сложнее из-за очень близкого друг от друга размещения кнопок и клавиш. В обоих случаях доступен мультируль.
Автомобили получили передовые мультимедиа с богатым набором функций и потрясающим звучанием. Они представляют собой огромный сенсорный экран.
Сидения автомобилей удобные и большие — прекрасно держат спину и обеспечивают очень комфортную посадку. В обоих случаях имеет место качественная обшивка, а также множество опций регулировки и подогрева. При этом Tiggo 8 имеет, как пятиместные, так и семиместные версии.
Багажник китайца в пятиместной комплектации просто огромен. Его объем 892 литра, что позволяет без труда размещать даже очень крупные грузы. В семиместной версии места в багажном отделении чуть меньше. У японца багажный отсек имеет объем всего 477 л. Если это потребуется, то увеличить пространство в багажнике можно с помощью складывания заднего пассажирского диванчика.
Динамические характеристики и расход топлива
Динамику кросса, заявленную производителем, можно назвать среднестатистической. По данным разработчика, новый паркетник разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды. Таким образом, кросс без проблем подходит для поездок как в городском режиме, так и на трассе. Однако рассчитывать на феноменальные скоростные показатели автомобиля не приходится. Приблизительно то же можно сказать и на счет расхода топлива. По заявлению производителей, затраты бензина в смешанном режиме составляют 8,2 литра. Данный показатель не уступает большинству соперников китайского паркетника, хотя и не позволяет говорить о его превосходстве над ними.
Geely FY11
В 2020-2021 году рынок пополнят не только большие китайские джипы, а и компактные городские кроссоверы. Так, компания Geely планирует вывести на российский рынок обновленную модель купеобразного кроссовера FY11.
Модель позиционируется, как автомобиль повышенной комфортности для активных городских жителей
Экстерьер автомобиля выполнен в популярном сегодня спортивном стиле и привлекает внимание наличием в палитре ярких молодежных оттенков
Среди неоспоримых преимуществ FY11:
- 18-дюймовые колесные диски;
- отличный дорожный просвет (более 200 мм);
- эргономичный салон;
- современный функционал с широким пакетом систем и помощников;
- вместительность.
Для базовой комплектации предполагается 177-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литров, а для ТОПовых версий – 233-сильный 2-литровый силовой агрегат. Оба мотора будут работать в тендеме с 7-диапазонным роботом.
Предположительно цена новинки будет варьироваться в предлеах 1,3-1,8 млн. рублей.
Комплектация и цены
Претендуя на высокие места в рейтинге кроссоверов «премиум класса», Эксид ТХ 2020 года даже в базовой комплектации выглядит вполне достойно. В качестве основных опций автомобиль получил:
- легкосплавные 18” колесные диски;
- неполноразмерное запасное колесо;
- кондиционер;
- двухзонный климат-контроль;
- центральный замок с ключом дистанционного открывания дверей;
- иммобилайзер;
- кнопку запуска двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- камеру заднего вида;
- комплект вспомогательных систем антиблокировки, распределения тормозного усилия, контроля тяги, стабилизации, защиты от пробуксовки;
- датчик контроля давления в автошинах;
- автоматический ручной тормоз;
- светодиодную оптику;
- противотуманные фары;
- датчик света;
- регулировку фар по высоте;
- дневные LED ходовые огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- декоративную подсветку салона;
- GPS навигацию;
- голосовое распознание команд;
- сенсорный 7” полноцветный монитор;
- Bluetooth;
- USB-порт;
- передние фронтальные и боковые подушки безопасности;
- «детский» замок;
- электропривод водительского кресла;
- вентиляцию и подогрев передних и задних сидений;
- подлокотник между сиденьями;
- мультируль;
- функцию регулировки руля по высоте и вылету;
- кожаную оплетку на руле;
- электростеклоподъемники;
- панорамный люк с электоприводом;
- задний спойлер;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- заднее стекло с электрообогревом;
- датчик дождя;
- очиститель заднего стекла.
В топовой комплектации кроссовер Exeed TX 2020 года выпуска в дополнение к вышеперечисленным опциям получит:
- адаптивный круиз-контроль;
- электропривод двери багажника;
- систему открывания багажного отдела Hands free;
- систему контроля слепых зон;
- функцию автоматического переключения на ближний свет;
- цифровую панель приборов;
- электрорегулировку кресла переднего пассажира;
- память положения сидений.
За пределами дорог
С легким «офф-роудом» автомобиль справляется неплохо. Поднявшись в горы Алатау по асфальтовому серпантину, ради зрелищных кадров мы рискнули пойти на авантюру — спуститься к впадающей в озеро Иссык одноименной речушке.
Благодаря короткой базе, небольшим свесам и клиренсу 190 см Tiggo 4 удалось преодолеть несколько глубоких промоин и доехать прямо до берега речки по перекопанной егерями узкой каменистой грунтовке. Этому немало удивились встретившиеся нам казахские парни. Ведь они, в отличие от нас, добирались к цели на «лифтованном» полноприводном минивэне Mitsubishi Delica.
Грамотная настройка противобуксовочной системы позволяет выезжать даже из диагонального вывешивания. Но это не превращает переднеприводный «паркетник» во внедорожник
Кстати, несмотря на отсутствие привода на заднюю ось, кроссовер Tiggo 4 достаточно уверенно чувствует себя на твердых и каменистых почвах. За это спасибо системе стабилизации, имитирующей блокировку дифференциала передней оси, — настроена и работает она очень правильно. Благодаря ей «паркетник» отлично справляется с «диагоналкой» на твердом грунте.
P.S.
Фото: Chery
По заявлению самих представителей Chery, компания намерена всерьез побороться за долю рынка Таможенного союза в сегменте SUV. Планируется, что компактный кроссовер Tiggo 4 составит конкуренцию Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul, Suzuki Vitara и LADA Xray Cross.
Фото: Chery
В ключевых конкурентах модели Tiggo 7 маркетологи Chery видят Haval H6, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и производимый у нас в Беларуси Geely Atlas.
Удастся ли задуманное и потеснит ли конкурентов китайский кроссовер с «европейской» внешностью — покажут время и статистика годовых продаж на рынках Таможенного союза.
Интерьер
Салон автоновинки получил крайне оригинальное исполнение. Сложная архитектура заставляет внимательно присматриваться к деталям. За счет переходов и многоуровневой компоновки, не сразу замечаешь 9-дюймовый мультимедийный экран на центральной консоли. Немного позже становится заметен сенсорный экран для настройки микроклимата. Насчет него скептики уже высказали сомнения, обозначив, что подобное управление не всегда удобно использовать во время движения. Небольшая кочка может привести к сбою всех настроек. Насколько это удобно – покажут время и привычка водителей.
Общую стилистику поддерживает аккуратный мультифункциональный руль с тремя спицами. Современная комбинация приборов позволяет отображать все показатели на цветном дисплее, окруженном аналоговыми датчиками.
Интерьер кроссовера
Салон Тигго 8 приятно удивляет приличным качеством отделочных материалов и полным отсутствием неприятного запаха, характерного для многих авто из КНР, также многим понравится неизбитый, весьма интересный стиль интерьера.
Правда, прежде чем оформить салонное пространство своей «восьмерки», компания Chery где-то и что-то подсмотрела у других производителей, и здесь местами просматривается «плагиат»:
- экран мультимедиа напоминает дисплей от BMW;
- центральная консоль с климат-контролем похожа на салонные элементы Range Rover;
- приборный щиток с синей или красной подсветкой оформлен так же, как и у многих современных японских авто;
- воздуховоды торпедо, можно сказать, скопированы с дефлекторов Mazda.
Но все заимствования не вредят кроссоверу, так как полностью цифровая комбинация информативна и удобна для пользования.
Мультимедийный цветной монитор мгновенно откликается на касание, климатическая установка с сенсорным управлением (кроме двух «крутилок») тоже довольно четко работает, хотя оснащается монохромным экраном 8 дюймов.
Еще автомобиль с роботизированной коробкой наделяется функцией выбора режимов движения, доступны два варианта – «Эко» и «Спорт».
Чери Тигго «восьмой» обладает просторным салоном, может похвастаться солидным запасом свободных сантиметров над головой и в коленях для пассажиров второго ряда, но на «галерке» семиместного авто с комфортом могут разместиться разве что подростки или хрупкие невысокие девушки.
Что еще стоит отметить в интерьере этого автомобиля:
- спинки дивана регулируются по наклону с фиксацией в нескольких положениях, а в 7-местной машине «сидушки» второго ряда могут двигаться вперед и назад;
- есть и передний (регулируемый), и задний подлокотник, но сзади он короткий, и в нем не слишком удачно размещены подстаканники;
- дисплей мультимедиа имеет размер 10,25” вне зависимости от комплектации, экран «приборки» – семидюймовый на всех Tiggo 8;
- передние кресла выполнены с превосходной боковой поддержкой, присутствуют даже упоры для плеч;
- в топовой комплектации эко-кожей обшиты не только сиденья, но и карты дверей, каркас панели приборов;
- стояночный тормоз здесь электронного типа;
- колонка рулевая выполнена с регулировками по длине и углу наклона.
Хотя у передних сидений нет поясничного упора, в нем нет особой необходимости, так как кресла и так вполне комфортны.
Единственный недостаток этих «сидушек» – короткая подушка-основание, что может доставлять некоторые неудобства пассажиру или водителю высокого роста.
Не смотра на то, что у Тигго 8 восемь динамиков, 4 спереди и 2 на втором ряду и 2 на третьем, звук мультимедиа система выдает невнятный, цыкающий и невыразительный.
Проще сказать, что он есть и все. Ни какими настройками улучшить звук не получится.
Если есть возможность, то звук лучше менять сразу.
Как выбрать внедорожник из Китая
Прежде всего, следует определиться с размером автомобиля. Китайские бренды предоставляют широкий выбор кроссоверов:
- Компактные. Доступная стоимость позволяет приобретать такие автомобили для быстрого и комфортного перемещения по городу. Например, Chery Tiggo 3 вполне подойдет для таких целей.
- Среднеразмерные. Паркетники средних размеров наиболее популярны, потому что сочетают в себе характеристики полноразмерных . Автомобили предназначены как для езды в мегаполисах, так и для путешествий вне населенных пунктов.
- Полноразмерные. Это настоящие , у которых просторные 7 – и даже 9-местные салоны. Мощные двигатели и полный привод позволяют преодолевать любое бездорожье. А огромный багажник вмещает все необходимое для комфортного путешествия.
Кроме размеров, необходимо обратить внимание на следующие немаловажные характеристики:
- Производитель. В Поднебесной много автомобильных предприятий, но наиболее продвинутыми считаются Great Wall, Geely, Chery, Lifan.
- Экономичность. Расход топлива у довольно большой, поэтому нужно рассчитывать свои возможности в процессе эксплуатации.
- Тип топлива. Для российских климатических условий больше подойдут бензиновые внедорожники, но дизельные потребляют меньше горючего.
- Ремонтопригодность. Доступность недорогих деталей и расходников также играет немаловажную роль.
Многие модели часто повторяют один и тот же европейский прототип, поэтому здесь лучше ориентироваться на стоимость.
Техника не на грани фантастики
Сразу скажу: полного привода нет и не будет. Chery Tiggo 8 выпускается исключительно с передним приводом. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, сзади используется независимая схема. Но есть другие нюансы.
Например, если для китайского рынка автомобиль оснащается турбомоторами объемом 1,5 и 1,6 литра в сочетании с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, то для рынка ТС автомобиль получил иную спецификацию. Под капотом — двухлитровый бензиновый турбоагрегат, адаптированный для работы на 92-м бензине. Мощность мотора — 170 л. с., крутящий момент — 250 Нм. Тяга передается на передние колеса при помощи бесступенчатого вариатора. Динамические показатели вполне достойные: 10 секунд до 100 км/ч и «максималка» 200 км/ч. Производитель обещает средний расход 8,2 литра. Вот и проверю.
Комплектация и цены
Sport
Chery Tiggo 7 2020 года выпуска в модификации Sport с 1,5-литровым двигателем и механической 6-ти ступенчатой КПП, представлен со следующим оснащением:
- гидроусилитель руля;
- передний и задний стабилизатор;
- алюминиевые 18-дюймовые колесные диски;
- галогенное наполнение передних фар;
- ходовые светодиодные огни;
- противотуманные фонари;
- задние LED-фары;
- встроенный в задний спойлер повторитель стоп-сигнала;
- датчики дождя и света;
- окрашенные в цвет кузова автомобиля электрические зеркала с функцией подогрева и встроенными указателями поворотов;
- дверные ручки под цвет автомобиля;
- электрический привод багажника;
- заднее стекло с функцией обогрева;
- рейлинги;
- очиститель заднего стекла;
- лакокрасочное покрытие металлик;
- рулевая колонка с функцией регулировки;
- возможность управления аудиосистемой с помощью руля;
- 4,8” цветной дисплей;
- кнопка запуска двигателя;
- отделка салона из ткани;
- подлокотник;
- электроподогрев передних сидений;
- ДУ-управление центральным замком;
- бесключевой доступ в салон;
- электростеклоподъемники;
- блок управления потоком света фар;
- разъем электрического питания;
- передние подушки безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- ремни безопасности;
- антиблокировочная система, помощник при экстренном торможении, контроль курсовой устойчивости, защиты от пробуксовки, помощи при спуске с горы и начале движения на подъеме;
- круиз-контроль;
- функция «Проводи домой»;
- датчик контроля давления в шинах;
- задний парктроник;
- автокондиционер;
- встроенное радио;
- система hands free;
- 9” ЖК-экран;
- камера заднего обзора;
- шторка багажного отдела;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- неполноразмерная запаска.
Luxury
В автомобиле Cherry Tiggo 7 2020 года выпуска в модификации Luxury, с 2-х литровым мотором и вариатором, в дополнение к вышеуказанным сервисам, устанавливается:
- электроусилитель руля;
- оплетка рулевого колеса из кожи;
- переключатель режимов движения;
- кожаный салон;
- встроенный навигатор.
Цена на данную модель составляет 1 280 900 рублей.
Elite
Отличие кроссовера в комплектации Elite, стоимостью 1 370 900 рублей, от Luxury, заключается в наличии:
- подлокотника для задних пассажиров;
- подогрева кресел второго ряда;
- обогрева рулевого колеса;
- обогрева форсунок стеклоомывателя;
- боковых подушек безопасности;
- переднего парктроника;
- 2-х зонного климат-контроля;
- камер переднего и заднего обзора.
На все версии Chery Tiggo 7 предоставляется заводская гарантия сроком на 5 лет или 150 000 километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5T MT Sport | 2019 — | 1 229 900 | Передний | МКПП 6 | 1498 | 185 | 152 (112) / 5500 | 8,2 |
2 | 2.0 CVT Elite Plus | 2020 — | 1 399 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 170 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
3 | 2.0 CVT Elite | 2019 — | 1 369 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 170 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
4 | 2.0 CVT Luxury | 2019 — | 1 279 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 170 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены Чери Тигго 8
Цены и комплектации на новый кузов Чери Тигго 8 2020 УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ в России.
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 699 000 рублей | бензин 2,0 л. (170 л.с) | CVT | 11,3/6,3/8,2 | Передний | 10 с |
Обзор
Несмотря на модернизацию китайский Чери Тигго 8 полностью сохранил свои габариты:
- длина – 4700 мм.,
- ширина – 1860 мм.,
- высота – 1746 мм.,
- колесная база – 2710 мм.
По размерам паркетник ближе всего к чешскому внедорожнику Skoda Kodiaq, но поскольку в его основе лежит растянутая платформа T1X, используемая на Tiggo 5X и Tiggo 7, автомобиль получил независимую заднюю подвеску и только передний привод.
Экстерьер
Вышедший в 2018 году Сhery Tiggo 8 мог похвастать вполне современным и привлекательным внешним дизайном нового кузова, который практически не был затронут в результате рестайлинга.
Изменилось лишь наполнение передней и задней светодиодной оптики, противотуманки стали четырехсекциоными, а патрубки выхлопной системы приобрели более квадратный вид. Все остальное, включая «рисунок» литых дисков, производитель оставил неизменным, правда, не удержался и добавил в палитру цветов окраски нового кузова несколько дополнительных оттенков.
Салон
В интерьере Chery Tiggo 8 2020, напротив, изменения оказались поистине глобальными: нас встречает абсолютно новая передняя панель с тремя дисплеями: «цифровая» приборка растянулась в длину и получила новую графику, центральный тачскрин переместился наверх и стал «торчащим», а третьим экраном стала панель управления климатом, в которую также оказались интегрированы два круглых реле.
Также в салоне полностью поменялась форма воздуховодов, дверных карт и руля, получившего скос окружности в нижней части. Стал другим (более широким и с подлокотником) и центральный тоннель с блоком управления трансмиссией, где появился джойстик еще более оригинальной формы.
Техническая начинка
К единственному бензиновому турбомотору, который предназначался Chery Tiggo 8 прежде, китайцы добавили еще один, не только более мощный, но и качественно другой.
Речь идет о 1.6-литровой силовой установке Acteco третьего поколения, созданной производителем из Поднебесной в сотрудничестве с Bosch, Valeo и другими именитыми компаниями.
Для нее также пришлось разработать новую семиступенчатую роботизированную трансмиссию Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями, тогда как версии внедорожника с прежним двигателем продолжат получать либо «механику», либо преселективную коробку 6DCT.
Таким образом, гамма моторов кроссовера Сhery Tiggo 8 2020 модельного года сегодня включает следующие агрегаты:
- 1.5 TCI, 147 л. с., 210 Нм;
- 1.6 TGDI, 197 л. с., 290 Нм.
По заявлениям производителя, вскоре их дополнят двигатели, которые в настоящее время проходят стадию активных испытаний на стендах. Это будут унифицированные силовые установки разного рабочего объема: 1.2 TGDI, 1.5 TGDI и 2.0 TGDI.
Видео тест-драйв
Чери Тигго 8 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото