Chevrolet Niva передан владельцу 700-тысячный внедорожник

Что лучше в езде по бездорожью

Если рассматривать проходимость, автомобили не уступают друг другу в этом показателе. При этом внедорожники отечественного происхождения во многом обходят своих зарубежных конкурентов, несмотря на более низкую стоимость. В теории на бездорожье Лада выигрывает у своего конкурента по следующим причинам:

  1. Геометрические размеры. у Лады короче, поэтому при прохождении сложных участков вероятность застрять существенно снижается.
  2. Свесы у 2121 намного меньше. Поэтому можно не боятся пересекать участки с серьезными перепадами, а вот на Шевроле приходится снижать скорость, пластиковый бампер даже при незначительном ударе может треснуть.
  3. Меньший вес делает его более азартным, на бездорожье даже несколько килограмм имеют значение, а этот внедорожник легче.
  4. Проходимая Лада имеет больший клиренс. На момент теста автомобиль преодолевал серьезные канавы, а также ямы. На гравейке можно двигаться на высокой скорости, так как автомобиль обладает высокой устойчивостью при плохой проходимости.

https://www.youtube.com/watch?v=WvYSTjy91ec

Шевроле намного проще в управлении по бездорожью. Это связано с тем, что тремя рычагами на Ладе обходится довольно тяжело. При управлении обоими внедорожниками главное правильно выбрать передачу, так как остановившись посреди лужи мощности двигателя может быть недостаточно.

Проводя сравнение двух автомобилей, стоит выяснить, как оба авто ведут себя на шоссе. В этом плане Шевроле выигрывает практически по всем параметрам. Примером можно назвать следующее:

  1. Лучшая изоляция в салоне. Ниву относят к более высокому классу, поэтому при отделке применяются более качественные материалы. При движении по трассе в салоне Лады стоит просто ужасный гул: двигатель, покрышки, раздаточная коробка. Поэтому о комфортном передвижении на большое расстояние говорить нельзя.
  2. Более короткая база и меньший вес Лады гарантируют более высокую проходимость, но проблемы возникают при движении по шоссе или в черте города. Это связано с серьезным уменьшением устойчивости. Поэтому модель 2121 приходится постоянно держать на дороге, сильный порыв ветра может сбросить автомобиль на сторону.
  3. Нива намного мягче. Это связано с измененной подвеской. На момент теста она проявляет себя лучше при повороте.

Более комфортные сидения, лучшая геометрия кузова обеспечивают хороший обзор. Этот показатель важен при движении по городу.

Моторы

Каждый из автомобилей имеет у себя под капотом 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает на бензине. Родословная этого мотора ведётся ещё с «древних времён», когда на рынке только появился двигатель -2101. Каждый из агрегатов имеет распределённый впрыск и попадает под экологические нормы ЕВРО-5. Последние серьёзные модернизации мотора проводились 11 лет назад. Тогда прошла небольшая «реставрация» двигателей каждой из моделей. Изменения касались рычагов клапанов и гидронатяжителя ГРМ.

У «23-го» значительно отличается масляный поддон, опоры двигателя размещаются в других местах. Дело в том, что редуктор передней подвески на Шевроле не монтируется к мотору, как у 4х4, а отделён от него. Генератор стоит на верхней части мотора, насос гидроусилителя ушёл в низ. Всё это стало возможным, поскольку у Шевроле запаска размещена не под капотом, а «переехала» на заднюю дверь. При этом немного отличается мощность мотора. У «Шнивы» по паспорту она 80 лошадиных сил, а у «предка» на 3 «лошадки» больше.

Траты на ремонт

За 120 000 км на Дастере придется заменить два комплекта передних тормозных колодок (2х1300 рублей) и один раз тормозные диски (4000 рублей). Задние тормозные колодки тоже лучше обновить. За них придется отдать 3700 рублей. Амортизаторные стойки обойдутся в 2х2800 рублей передние и в 2х2600 рублей задние. Наконечники рулевых тяг обойдутся в 900 рублей за штуку. Стойки стабилизатора стоят 1000 рублей за пару. Если возникнут проблемы с крестовинами карданного вала, то полное восстановление этого узла сейчас производят примерно за 8000 рублей. Просуммировав эти траты, получим 31 000 рублей.

При пробеге в 120 000 км Niva потребует три комплекта тормозных колодок по 600 рублей и один раз тормозные диски. Только диски менять сложно и дорого. Приходится полностью разбирать ступичный узел. А потому лучше сразу заменить диск со ступицей. Оригинальные детали обойдутся в 6600 рублей за пару. Задние колодки — в 1500 рублей.

Наверняка придется обновить амортизаторы «по кругу». Передние — около 3200 за пару, задние — 2800 за комплект. Изнашиваемые элементы стабилизатора поперечной устойчивости придется обновить не один раз, но стоят они недорого: все затраты не превысят 1000 рублей. Наконечник рулевой тяги стоит не более 700 рублей. Карданные валы Шнивы не отличаются высоким ресурсом и могут потребовать на восстановление 11 000 рублей. Все вместе — чуть больше 29 000 рублей.

Стоимость работ сильно зависит от того, обратились ли вы к официальному дилеру или в гаражный сервис. Но цены на аналогичные работы для двух рассматриваемых машин будут близки, потому что Duster давно стал народным автомобилем, а Шевроле Ниву в табели о рангах обычно ставят все же повыше Жигулей.

Еще хочу отметить, что к пробегу 120 000 км у Шевроле Нивы может сломаться что угодно, но не родился еще тот провидец, который скажет, что это будет за узел и во что обойдется его ремонт.

Краткая история модели

В 1977 году прошлого века на базе Волжского автозавода запустили в производство автомобиль ВАЗ-2121. Простая, ничем не выдающаяся конструкция, но хорошие эксплуатационные качества и технические характеристики привели к тому, что выпуск «Нивы» продолжается и в настоящее время.

В 1998 году «АвтоВАЗ» представил на автосалоне в концепт, который должен был сменить обычную «Ниву».

Модель получила индекс 2123, но кардинальных отличий практически не было — отличалась модель лишь пятидверным кузовом.

В 2001 году стартовал запуск в производство новой «Нивы», однако, проблемы финансового характера на АвтоВАЗе не давали возможности наладить массовый выпуск. Машины создавали небольшими партиями. Руководство приняло решение о продаже бренда. В качестве покупателя выступал General Motors. Сотрудники концерна проделали большую работу и сделали более 1700 изменений в конструкции «Нива Шевроле». Модель стала полностью самостоятельной.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее) — Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу) — Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз — И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу. — Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Шевроле Нива — все-таки, иномарка или нет.

Вот скажите, при цене в 400 тыс. руб. можно ли рассчитывать приобретая этот автомобиль, что сконструирован и собран он как иномарка? Или все же это изделие со всеми вытекающими, присущими моделям «»АвтоВАЗА»». Тешу себя мыслью о полном приводе, разработках Шевроле и т.п. Но стоит сесть в салон — вспоминаю «»пятнашку»» — те же кнопочки-ручечки. Машина нужна для города, командировок и дачи. Это вариант номер 2. изделие присущие моделям АвтоВАЗ, какую бы машину новую не выпускал этот завод, она останется той же нашей машиной, а как правило наша страна не умеет толково делать практически ничего. Нашим производителям еще далеко до качества машин европейского уровня.

Конечно же рассчитывать на то, что ШЕВИ Нива иномарка- нельзя. Практически это та же самая старая Нива одетая в другую одежду (кузов). Большинство зап. чпстей Нива. Если хотите приобретать полноприводный автомобиль иностранной сборки и качества, при ресурсе в 400 т.р., тот прямой путь к китайцам. Д а и то скорее всего придется еще денег добавить.

Шевроле Нива, несомненно, лучше чем старая Нива, но в погоне за дешевизной в эту модель напихали кучу старых комплектующих, чем испортили автомобиль. Даже на презентации первой выпущенной Шевроле Нива при всём народе не закрывалась задняя дверь. Реальная стоимость такого автомобиля тысяч 300-350.

Я тоже полагаю, что это все-таки не иномарка. Не доверяю я отечественному производителю: что не выпустят, все тот же набор сделай сам получается. Да и четыреста тысяч такая машина явно не стоит. Когда они только появились, народ еще покупал, но потом те, у кого денег хватило, эту машину все-таки на иномарку поменяли. Ваши мечты о полном приводе я разделяю, однако машину русской сборки покупать не буду. Я путешествовать люблю, еще застрянешь с неисправной машиной в какой-нибудь глухомани. Лучше я пока с осуществление мечты подожду.

Шевроле нива, это, прежде всего нива, и немного внешности от шевроле. Кстати, нива была признана в Японии лучшим иностранным автомобилем, правда, это было в начала 80х, так что, можно представить, на сколько, это морально устаревший автомобиль.

Я первый раз увидел Ниву-Шевроле (я думаю на первом месте все-таки должна быть Нива, а потом Шевроле) на зимней проселочной дороге, где я прочно и надолго засел своим «Жигуленком». За 5 минут Нива-Шевроле смогла развернуться в сугробах и между делом выдернуть меня. С тех пор отношусь к этой модели с большим уважением.

На мой взгляд — это яркий пример нашей бесхозяйственности. Машина выглядит вполне достойно, хорошие характеристики и такой ужасный подход к выбору материалов и качеству сборки. А потом еще на китайцев пальцем показываем.

Эмблема на капоте ничего не меняет, мне думается что нива, она и в Африке нива, российский автомобиль с очень хорошей проходимостью. Это единственный плюс данного авто, а вот, к сожалению минусов гораздо больше.

Chevrolet Нива берут, прежде всего из-за цены, но на поверку на реальный внедорожник этот автомобиль не дотягивает, если сравнивать с Нивой, то уровень комфорта на порядок выше, если сравнивать с иностранными джипами, то, сами, понимаете, у Chevrolet Нива явно проигрывает.

С иностранными внедорожниками Ниву просто не корректно сравнивать, разве что с китайскими автомобилями. Комфорт — это положительное качество, однако Ниву прежде всего ценили за хорошую проходимость, относительную надежность и дешевизну.

Нива Шевроле и 10 ее минусов

700 000 автомобилей этой марки продано в России, вторичный рынок всегда предложит весьма бодрые экземпляры. Автомобиль разработал АвтоВАЗ, и это в начале был ВАЗ-2123, продажи стартовали в 2002 году. Отечественным водителям сразу стал предлагаться преимущественно двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 л. Ну, а Шевроле Нива с двигателем Опель шла больше всего на экспорт. Позже остался только российский мотор для всех версий.

Автомобиль Chevrolet Niva после рестайлинга в 2009 году реально стал другим, хотя на вид остался прежним. Ушли карданы с крестовинами, которые постоянно капризничали, то и дело требуя к себе внимания. Их место заняли более надежные валы с шарнирами. Это лишь один из ярких эпизодов рестайлинга. На самое же деле завод постоянно совершенствует те или иные узлы на шеви нива, не говоря об этом широкой публике в новостях.

Автоэксперты известного журнала «За рулем» признают, что Шевроле Нива 2009 и нива шевроле 2020 – весьма разные машины, хотя внешность их подобна двум каплям воды. За все время выпуска Нива Шевроле цена является главным стимулом для покупки этого автомобиля. Энергоемкая подвеска, небольшие углы свеса, большой клиренс и постоянный полный привод делают это кроссовер просто феноменальным. В любом городе купить запчасти Нива шевроле без особых проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector