Стало известно, как будет выглядеть бюджетный электромобиль renault для европы

Салон

Внутри новой Дача Спринг 2021 модельного года сложно представить сверхдорогие материалы, однако пластик, ткани, экокожа и вставки «под металл» будут вполне практичными, а мультимедийная система и весьма комфортные кресла позволят без проблем перемещаться по городу.

Органы контроля и управления

Торпедо не выглядит крупной, однако все необходимые элементы на ней есть. Верхний ряд консоли образуют воздуховоды: круглые по краям и прямоугольные в центре, а также небольшой цветной дисплей развлекательной системы строго под ними. Ниже идут несколько физических кнопок, а также компактный блок климатической установки, включающий кнопки и шайбы.

Центральный тоннель очень узок и невысок и содержит еще несколько кнопок, шайбу для выбора режимов движения и скромное углубление для мелочевки. Подлокотник, скорее всего, будет устанавливаться за доплату.

Рулевое колесо небольшого размера с толстым ободом может похвастаться вспомогательными кнопками на толстых боковых спицах, а приборный щиток будет содержать два ярких кругляша основных датчиков и выразительный, но небольшой бортовой компьютер в центре.

Посадочные места и багажный отсек

Важной деталью интерьера выступают здесь кресла, на которых с комфортом могут расположиться четыре взрослых пассажира. На заднем диванчике из-за небольшой ширины кузова перемещаться втроем смогут только дети

Кресла переднего ряда имеют удобную форму и развитую боковую поддержку, могут обогреваться и регулироваться при помощи механических приводов.

Задний диванчик может слегка менять положение спинки, а пассажиры, разместившиеся здесь, смогут воспользоваться откидным центральным подлокотником. Правда, про подогрев, даже опциональный, здесь речь не идет.

Про объем багажного отделения точной информации нет, но ясно, что большим оно не будет. Впрочем, при сложенной спинке второго ряда этот показатель может достигать 700-750 литров.

Концепция бюджетного электромобиля Dacia Spring Electric

Про дорогие и очень дорогие электромобили на первичном рынке мы все знаем, а сейчас зададимся вопросом — а будут ли дешевые электромобили? Ответ на этот вопрос дает самый бюджетный европейский электромобиль 2021 года — Dacia Spring Electric.

Сколько же стоит этот новый электромобиль? При первом же взгляде на Dacia Spring Electric мы узнаем хорошо знакомые очертания хэтчбека Dacia Sandero. Откуда сразу же прочитывается бюджетный характер электромобиля. И действительно, он будет стоит около 10 тыс. евро с аккумулятором — столько же, сколько стоит бюджетный бензиновый автомобиль! Вот как дешево можно будет купить электромобиль! Но за счет чего достигается столь низкая стоимость?

В своей статье Экология и экономика электромобилей: независимость мы писали о том, что электромобили не должны быть мощными, поскольку электромотор в любом случае обеспечит хорошую динамику в городе, а за пределами города главным ограничением данного вида техники становится не максимальная скорость, а дальность пробега на одной зарядке. Очень часто на европейских автострадах можно увидеть ультрамощные электромобили, которые плетутся на минимально разрешенной скорости, потому что у них кончается зарядка. А станция зарядки электромобилей еще довольно далеко.

Так вот, мощность электромотора Dacia Spring Electro является рекордно… низкой — всего 33 кВт, или 45 л.с. Емкость аккумуляторной батареи, расположенной под днищем, составляет 26.8 кВт*ч. Как заряжается электромобиль? Время быстрой зарядки батареи от 30 кВт станции — всего 1 час. Разумеется, аккумулятор электромобиля можно зарядить от домашнего зарядного устройства или даже простой 10А розетки, процесс в зависимости от мощности источника электроэнергии занимает от 5 до 14 часов. Интересно, что электромобиль Dacia Spring Electric с его легкой батареей получился практически невесомым — его вес, как ожидается, будет около 920 кг. В то время как в топовых электромобилях одна только аккумуляторная батарея весит полтонны! Так что это один из самых легких электрокаров, а отсюда следует — что этот электромобиль может быть самым быстрым! Каковы же характеристики электромобиля Dacia Spring Electric?

Внешний вид

Судя по инсайдерским фото новинки, машина будет выглядеть крупнее своей длины – 3,73 метра. Такое ощущение создается за счет мускулистого рельефа, довольно крупных окон в толстой окантовке и яркой, рассыпанной практически повсюду, светотехники.

Морда новой модели, короткая, но высокая и широкая, вышла у дизайнеров ярче всего. Она начинается с крупного ветрового стекла, плавно переходящего в покатый капот с плавными рельефными переходами. Под ним красуется небольшая пятиугольная светотехника с качественным светодиодным наполнением, а между фарами расположилась трапециевидная пластиковая решетка с крупными хромированными узорами и значком бренда посередине.

Обвес Dacia Spring Electric 2021 может похвастаться обилием пластиковых вставок оранжевого цвета, которые, кстати, разбросаны по всему кузову. Здесь они подчеркивают резко взлетающие к бокам обводы бампера, а также воздуховоды по краям кузова. Прямо над ними наличествуют светодиодные огни дневного хода, а ниже находится мощная защитная вставка из пластмассы. Оформление обвесов будет отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Профиль электромобиля весьма смахивает на рестайлинг Рено Сандеро предшествующего поколения. На прямой крыше расположились довольно крупные хромированные рейлинги, сразу под которыми идут большие окна строгой формы с широкими стойками в черно-глянцевой окантовке. Ниже находятся зеркала с оранжевой тыльной стороной и повторителями сигналов поворота, плавный рельеф, упирающийся в крупные пороги и колесные арки, отделанные мощным слоем черного пластика с яркой полосой по кромке, а также интереснейшая выпуклая вставка все в той же веселой оранжевой окантовке.

Корма нового кузова начинается с довольно крупного козырька, прикрывающего совсем небольшое округлое стекло. Ниже начинается основная часть крышки с «листиками» светодиодных габаритных огней по краям, а также едва уловимыми рельефными переходами. Сразу под хромированной полосой начинается обвес с вертикальными противотуманками, дополнительным огнем торможения, а также рельефным диффузором, на котором расположены планка крепления номерного знака и мощная защитная вставка внизу.

Технические характеристики

Небольшие габариты модели Дача Спринг Электрик 2021 дополняет и сравнительно скромный дорожный просвет, равный 160 миллиметрам. Все это, в совокупности с 45-сильным электродвигателем, запас хода которого составляет 220 километров, позволяет отнести компактный автомобильчик к сугубо городским моделям с возможностью недалеких поездок между населенными пунктами.

При использовании экорежима, уменьшающего мощность силовой установки до 32 сил, можно проехать на 20-30 километров больше, но при этом и максимальная скорость, как показал тест-драйв, уменьшится до 100 километров в час против 125 в обычных условиях.

F-150 EV

Пикап F-Series был самым продаваемым автомобилем на протяжении десятилетий, теперь добавит электрическую опцию для своего крупнейшего источника дохода. Любой, кто следил за гонкой мощности / крутящего момента среди различных производителей грузовиков в течение последних нескольких лет, знает, что электродвигатели обещают быть такими же мощными, как бензиновые и дизельные, для использования в транспортных средствах, предназначенных для буксировки и перевозки тяжелых грузов. Ещё одно небольшое преимущество электрического F-150 по сравнению с его традиционными аналогами — это «багажник», в котором раньше мог бы «жить» бензиновый или дизельный двигатель. Ford заявляет, что и грузовик, и его аккумуляторы будут производиться на производственном комплексе компании River Rouge.

Ожидаемая стоимость: $75 000.

В продаже: конец 2021 — начало 2022 года.

Что мы думаем об электромобиле Dacia Spring Electric?

Надо полагать, что Dacia Spring Electric — это техника не для фанатов высокотехнологичной автомобилизации. Им не понравятся малые размеры электромобиля, скромные технические характеристики, неброский внешний вид и традиционный интерьер. Но это не отменяет главного: Dacia Spring Electric — это правильный и дешевый электромобиль для массового рынка! Вот что говорит Дени Ле Вот, член исполнительного комитета Groupe Renault:

Электромобиль Dacia готовится к серийному производству и выходу на европейский автомобильный рынок весной 2021 года. Гарантия будет составлять 3 года, на аккумуляторную батарею — 8 лет до 120 тыс. км. пробега. И мы надеемся, что новые электромобили в России и Беларуси тоже будут часто встречаться на дорогах, а не быть вызывающей всеобщее удивление новинкой!

2019

объясняет использование в MX-30 батареи небольшой ёмкости

Долго ездящие без подзарядки электромобили хуже для экологии, чем дизельные машины. Такое мнение в конце декабря 2019 года в разговоре с изданием Automotive News выразил директор по исследованиям европейского представительства Кристиан Шульце (Christian Schultze).

По его словам, аккумуляторные блоки высокой ёмкости (например, на 95 кВт*ч, как у топовых версий Tesla Model), предназначенные для поездок на дальние расстояния, со временем выбрасывают в атмосферу больше двуокиси углерода (CO2), чем дизельные автомобили. Значительную роль в этом также играют производство и утилизация таких батарей, когда владельцы электрических транспортных средств меняют их в связи с окончанием срока службы, добавил он.

Mazda: долго ездящие без подзарядки электромобили хуже для экологии, чем дизельные авто

По данным Mazda, объем CO2, выделяемого при производстве и утилизации даже такой батареи для MX-30, сопоставим с тем уровнем выбросов, который фиксировался при использовании дизельного хэтчбека 3 даже после 100 тыс. миль пробега. Именно поэтому, как сообщил Кристиан Шульце, компания приняла решение использовать достаточно скромную по современным меркам батарею на 35,5 кВт в MX-30 вместо того, чтобы следовать за конкурентами.

Как отмечает портал Engadget, здесь имеется, впрочем, одна основная проблема. основывает свои данные на средних показателях европейской генерации электроэнергии 2016 года. Углеродный след автовладельца будет значительно ниже, если он проживает в районе, работающем на энергии с нулевым уровнем выбросов или если Mazda производит батареи на аналогичных предприятиях, работающих от зелёной энергии. Более того, автопроизводитель предполагает, что энергетический баланс существенно не изменился (хотя это в ЕС не так) и не изменится в ближайшем будущем.

Анонс MX-30

22 октября 2019 года в автосалоне в Токио компания представила первый электромобиль в своём ассортименте. Кроссовер MX-30 получил распашные заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения. Такая конструкция использовалась в спорткаре Mazda RX-8, который выпускался до 2012 года.

Что касается необычной конструкции машины, то можно заметить, что у задних дверей нет видимых ручек. Однако в компании заверили, что оригинальные двери «обеспечивают пассажирам легкий доступ как на передние, так и на задние сиденья».

MX-30 — первый электромобиль в ассортименте компании

MX-30 получил электрический двигатель мощностью 143 л.с и крутящим моментом 265 Н·м. Мотор установлен на передней оси, а под салоном находится аккумуляторный блок ёмкостью 35,5 кВт·ч. Японский производитель заявляет возможность проезжать до 200 км без подзарядки.

Макси­мальная мощность зарядки переменным током составляет 6,6 кВт. За 30-40 минут можно зарядить батареи с 0% до 80%.

Под электрическую силовую установку адаптировали фирменную систему контроля тяги G-Vectoring, которая может при необходимости уменьшать крутящий момент для увеличения нагрузки на переднюю ось. В таком случае увеличивается пятно контакта шин, что позволяет проходить повороты с меньшими кренами.

Кроссовер MX-30 получил распашные заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения

Система e-Skyactiv включает в себя двигатель, аккумулятор, инвертор, преобразователь постоянного тока и одноступенчатый редуктор, объединённые в один высоковольтный блок, который установлен в передней части машины и надёжно защищён от возможных повреждений.

В салоне MX-30 имеется 7-дюймовый сенсорный дисплей, который может использоваться для управления кондиционером. Он расположен над переключателем передач на центральной консоли автомобиля, которая частично выполнена из пробки.

MX-30 поступит в продажу в 2020 году. Стоимость будет названа позднее.

Электромобиль Tesla в будущем

Ожидается, что он появится к 2023 году. Об этом сообщил Маск, отвечая на вопрос во время годового собрания акционеров в июне 2018 года: «Думаю, мы сделаем компактный автомобиль менее чем за пять лет». Если Tesla выпустит на рынок машину длиной 4,3-3,3 м, она будет в том же сегменте, что ID.3, Leaf и электромобиль Ioniq второго поколения. Главный вопрос в том, где он будет производиться – в Шанхае, Фримонте или Грюнхайде.

Model Y

Самая новая модель Tesla, которую уже можно заказать. По плану ассортимент для рынка США должен выглядеть следующим образом.

  1. Standard: цена — $39 тысяч, пробег на одном заряде — 230 миль (370 км), максимальная скорость — 120 миль в час (190 км в час)
  2. Long Range: цена — $47 тысяч, пробег на одном заряде — 300 миль (480 км), максимальная скорость — 130 миль в час (210 км в час)
  3. Dual-Motor All-Wheel Drive: цена — $51 тысяча, пробег на одном заряде — 280 миль (450 км), максимальная скорость — 135 миль в час (220 км в час)
  4. Performance: цена — $60 тысяч, пробег на одном заряде — 280 миль (450 км), максимальная скорость — 150 миль в час (240 км/ч)

Model Y стоит на $4 тысячи больше, чем Model 3, на базе которой она была разработана. А еще у нее есть два ключевых отличия — это хэтчбек, в который можно добавить третий ряд сидений. В отличие от Model X, задние пассажирские двери здесь обычные. Дополнительные два места обойдутся в $3 тысячи.

Учитывая, как долго производилась Model S, не исключено, что у Y будет похожий жизненный цикл. Но пока невозможно понять, на какой срок эксплуатации будет рассчитан этот электромобиль. Вполне возможно, что в 2024 году будет обновление модели, а в 2028 году появится следующая.

Cybertruck

«Другой пикап» — так в июле 2016 года Илон Маск описал автомобиль, который тогда еще только разрабатывался. Публике его представили 21 ноября 2019 года. Презентация запомнилась тем, что стекла в двух бронированных окнах Cybertruck разбились. Это произошло, когда главный конструктор Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил в них металлический шар, чтобы проверить прочность Tesla Armor Glass — композита, состоящего из стеклянных и полимерных слоев. Несмотря на реакцию некоторых журналистов и топ-менеджеров Tesla, то, что стеклянная часть бронированного сэндвича разбилась, — это нормально.

Заявленный объем грузового отсека Cybertruck — 100 кубических футов (почти 3 кубических метра). Покрытие грузового отсека — это «волшебный тент». Tesla говорит, что он может выдержать вес взрослого человека. Среди других особенностей — пневматическая подвеска, которую можно поднять и опустить на 4 дюйма (10 см), а также бортовое электропитание и сжатый воздух.

Фото: Tesla

Производство Cybertruck планируют запустить к концу 2021 года. Илон Маск утверждает, что максимальная скорость самого быстрого варианта с тремя моторами, который поступит в продажу первым, составит 130 миль в час (210 км в час), а разгон до 60 миль в час (100 км в час) займет 2,9 секунды. Максимальный пробег на одном заряде превысит 500 миль (800 км).

Цены начинаются от $39,9 тысяч. Базовая заднеприводная версия, которая будет доступна с 2022 года, имеет один двигатель, максимальный пробег на одном заряде составит 250 миль (400 км), а разгон до 60 миль в час (100 км в час) займет 6,5 секунды. Последняя модель из трех объявленных — это Dual Motor. У нее полный привод, пробег более 300 миль (около 500 км) и грузоподъемность 10 тысяч фунтов (4 535 кг). Она разгоняется до 60 миль в час (100 км в час) за 4,5 секунды.

Технические характеристики электромобиля Dacia Spring Electric

Размеры и габариты электромобиля Dacia Spring Electric

Длина электромобиля Dacia Spring Electric — 3.73 м, ширина — 1.62 м, высота — 1.51 м. Эти параметры очень близки к размерам кроссовера Renailt Kwid для Индии, который построен на новой платформе CMF-A и является одним из прародителей нашего электрического героя. Что касается кузова и шасси с электроприводом, то оно получено от бюджетного электромобиля City K-ZE, который производится и продается в Китае.

Колесная база электромобиля Dacia составляет 2423 мм, дорожный просвет — 180 мм спереди и 150 мм сзади под батареей. Как видно на фотографиях, электрокар похож на кроссовер и снабжается соответствующим пластиковым обвесом и рейлингами. Но ждать от бюджетного электромобиля чего-либо особенного, кроме переднего привода, не стоит.

Максимальная скорость, разгон и пробег бюджетного электрокара Dacia Spring Electric

Макcимальная скорость электромобиля Dacia Spring Electric составляет 125 км/час, разгон до 60 км/час занимает 7 секунд. Ключевая характеристика — это пробег на одной зарядке. Про емкость аккумуляторной батареи мы уже говорили, а обеспечивает она 225 км пробега по смешанному циклу WLTP и 295 км пробега в городских условиях по циклу WLTP City, что весьма много. В Groupe утверждают, что дневной пробег личного городского автомобиля составляет 31 км, т.е. одной зарядки аккумулятора для этого электромобиля хватит — на неделю!

При этом есть возможность ограничить мощность электромотора на уровне 23 кВт и увеличить пробег на 10%. Правда, разогнаться с такой мощностью до скорости выше 100 км/ч не удастся, но мы уже отмечали, что для любого электромобиля главное — это дистанция, которую он преодолевает от зарядки до зарядки.

Lucid Air

Большой, гладкий, полноприводный седан, созданный для конкуренции с ультра-роскошными моделями, такими как -Benz S-Class и Tesla Model S, Lucid Air в итоге будет доступен в нескольких форматах. Первым прибудет самый дорогой — двухмоторный седан мощностью 1080 л. с. Менее мощные версии появятся позже, в том числе двухмоторная модель мощностью 800 л. с. и пара одномоторных моделей мощностью 480 или 620 л. с.

Автомобиль, его аккумуляторы и электрическая архитектура на 900 вольт были спроектированы собственными силами, уже были испытаны и проверены на автомобилях Формулы E. Lucid говорят, что базовая модель будет иметь дальность действия более 644 км с запатентованной системой зарядки, которая позволяет увеличить дальность до 483 км за 20 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Ожидается, что за ним последует внедорожник на базе Air.

Ожидаемая стоимость: от $80 000 до $170 000.

В продаже: весна 2021 г.

Tesla Roadster

А вот с этим электрическим гиперкаром совсем интересная история получается. Изначально, его производство было намечено на 2020 год, однако не так давно Илон Маск заявил, что дата выхода суперкара переносится на два года и самый быстроразгоняющийся электрокар поставят на конвейер только в 2022 году. Глава компании сравнил трёхмоторную таргу с десертом, перед которым предстоит попробовать ещё много блюд! И кроме того, он добавил, что «все кто ждёт — не пожалеют».

Полной технической информации о супер скоростном электрокаре пока что нет, к примеру, неизвестны габариты авто. Зато по обещаниям разработчиков, силовой потенциал у уникального электромобиля будет просто сумасшедшим: 700 лошадиных сил мощности и 10 000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость должна перевалить за отметку 400 км/ч, а разгон до первой сотни займёт не более двух секунд. Но ещё больше поражает разгон до 200 км/ч — 4,5 сек! За аналогичное время, многие спорткары разгоняются «всего лишь» до 100 км/ч! Выдающаяся техника, что уж тут и говорить!

Да и по деньгам мощный электрокар вполне приемлем, как для своих ошеломляющих характеристик — 250 тыс. долларов. В эту цену входит оплата за предзаказ и распространяется это на Американский рынок.

F-150 Electric

Без преувеличений, для компании Ford — это был не простой шаг! Сначала инженеры фирмы хотели выпустить на рынок гибридную модификацию грузовика, но в конечном итоге поняли, что этого будет мало, поэтому презентовали полноценный электрокар.

На данный момент об этом авто ничего не известно, но естественно, американский автогигант прекрасно представляет, какая конкуренция на рынке электромобилей и вряд ли «ударит в грязь лицом». Ожидаемый модельный год для производства — 2021, ожидаемая мощность — 650 лошадиных сил, ожидаемая АКБ — 180 кВт⋅ч, ожидаемый запас хода — 320 километров, ожидаемая буксировочная способность — не менее 4,5 т.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector