Hyundai equus

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.

  • Primary 1 679 000 Руб.
  • Primary 1 729 000 Руб.
  • Family 1 814 000 Руб.
  • Family 1 834 000 Руб.
  • WaY 1 864 000 Руб.
  • Family 1 894 000 Руб.
  • Lifestyle 1 909 000 Руб.
  • Black & Brown 1 939 000 Руб.
  • WaY 1 944 000 Руб.
  • Lifestyle 1 989 000 Руб.
  • Family 2 004 000 Руб.
  • Black & Brown 2 019 000 Руб.
  • WaY 2 054 000 Руб.
  • Family 2 064 000 Руб.
  • Lifestyle 2 099 000 Руб.
  • Dynamic 2 114 000 Руб.
  • Black & Brown 2 129 000 Руб.
  • Lifestyle 2 159 000 Руб.
  • Dynamic 2 224 000 Руб.
  • Dynamic 2 284 000 Руб.
  • High-Tech plus 2 384 000 Руб.
  • High-Tech plus 2 444 000 Руб.
  • Start 1 199 900 Руб.
  • Start 1 259 900 Руб.
  • Start + Advanced 1 318 900 Руб.
  • Comfort 1 318 900 Руб.
  • Start Limited Edition 1 329 900 Руб.
  • Start 1 339 900 Руб.
  • Comfort 1 368 900 Руб.
  • Comfort 1 388 900 Руб.
  • Style Edition 1 418 900 Руб.
  • Comfort 1 438 900 Руб.
  • Travel 1 458 900 Руб.
  • Style Edition 1 488 900 Руб.
  • Travel Limited Edition 1 498 900 Руб.
  • Comfort 1 508 900 Руб.
  • Travel 1 528 900 Руб.
  • Travel Limited Edition 1 568 900 Руб.
  • Style Edition 1 609 900 Руб.
  • Prime 1 628 900 Руб.
  • Prime + Style 1 668 900 Руб.
  • Travel 1 678 900 Руб.

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 150 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек.
  • Максимальная скорость: 186 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.7 | 6.3 | 7.9 л.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
  • Круиз-контроль с управлением на руле с ограничителем скорости
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация

Дизайн и внешнее оборудование

  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Передние и задние брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Фары проекционного типа
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17 (Continental)

Интерьер и оборудование салона

  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
  • Шторка багажника
  • Сетка для фиксации багажа
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Подогрев передних сидений
  • Пепельница и прикуриватель
  • 6 динамиков
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Bluetooth/громкая связь Hands Free
  • Разъемы USB, AUX
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с монохромным экраном (Радио/MP3)
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Обивка сидений тканью

Дополнительное оборудование и опции

  • Окраска кузова «Металлик/Перламутр» 15 000 ₽
  • Бокс на крышу от 25 580 ₽
  • Крепление для перевозки велосипеда 11 885 ₽
  • Крепление для перевозки лыж и (или) сноуборда от 13 156 ₽
  • Автомобильная охранная система 28 000 ₽
  • Сигнализация от 11 111 ₽
  • Охранная система от 11 507 ₽
  • Автосигнализация 15 009 ₽
  • Система помощи при парковке 3 514 ₽
  • Парктроник от 4 375 ₽
  • Пороги боковые 21 113 ₽
  • Все допы
  • Крепление для велосипеда от 3 754 ₽
  • Крепление для лыж от 5 961 ₽
  • Органайзер под запасное колесо 4 195 ₽
  • Колесные гайки-секретки 3 687 ₽
  • Алюминиевый колесный диск 17″ 20 920 ₽
  • Защита картера 4 446 ₽
  • Защита редуктора 2 966 ₽
  • Дорожный набор от 3 300 ₽
  • Дефлекторы окон, 4 шт. 3 469 ₽
  • Амортизатор капота 3 811 ₽
  • Дефлекторы окон, передние 5 821 ₽
  • Чехол на лобовое стекло 5 126 ₽
  • Комплект подкрылок с шумоизоляцией 2 166 ₽
  • Накладки на зеркала 8 854 ₽
  • Брызговики передние 2 857 ₽
  • Дефлекторы боковых стекол 3 493 ₽
  • Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽
  • Вешалка для одежды 1 205 ₽
  • Коврик багажного отсека от 1 879 ₽
  • Коврики салона от 2 623 ₽
  • Коврики салона и коврик багажного отсека 4 297 ₽
  • Накладки на порог кузова 8 286 ₽
  • Защита багажного отсека 7 214 ₽

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 150 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.7 сек.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.4 | 6.9 | 8.6 л.

Салон Kona 2019-2020

А вот в салоне можно наблюдать небольшой диссонанс с экстерьером. Конечно, салон выглядит также современно, красиво и имеет качественную сборку, но на фоне внешнего вида автомобиля он кажется простым и строгим. Разбавляют строгость салона лишь небольшие пластиковые вкладки соответствующие цвету кузова автомобиля.

Перед водителем находится трехспицевый мульти-руль с небольшой рельефностью для более удобного управления, а за ним расположился классический по дизайну для корейской компании щиток приборов, который включает в себя дисплей бортового компьютера и расположенные по бокам от него стрелочные циферблаты. В дизайне центральной консоли прослеживаются европейские нотки, на самом верху расположился дисплей, диагональ которого может варьироваться до 5 до 8 дюймов. Ниже идет блок управления климатом.

Передние кресла Hyundai Kona имеют оптимальный по жесткости наполнитель, а еще широкий спектр регулировок и яркую боковую поддержку. Удобные формы прослеживаются и на заднем диване. Несмотря на свою компактность можно вполне себе комфортно передвигаться впятером.

В салоне достаточно просторно, а вот в багажном отделении можно сказать, что места достаточно, учитывая лишь класс автомобиля. Объем багажного отсека составляет 361 литр, а если сложить спинки задних сидений, то он возрастет до 1143 литров.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы обладают прекрасно настроенной подвеской типового для данного типа автомобилей строения. Ее элементы достаточно надежны и выносливы. Правда, в случае необходимости их замены детали не будут очень дешевыми, особенно в случае с немецким авто. Кроме того, машины оснащены самыми передовыми системами безопасности и помощи водителю, отзывчивым рулевым управлением, что гарантирует уверенность в любую погоду и на любой дороге.

Автомобили идеальны, как для города, так и для дальних поездок по скоростной трассе. В городской среде они демонстрируют весьма умеренный расход топлива. При этом у немца он необычайно мал, что обеспечивает владельцам отличную экономию. Эти машины легко припарковать даже в ограниченном пространстве, благодаря относительно небольшим габаритам и наличию современных электронных систем помощи при парковке. А наличие автоматизированной или роботизированной трансмиссии позволяет комфортно чувствовать себя в городских пробках.

На трассе Опель Грандланд Х показывает по-настоящему спортивный характер, не столь привычный для автомобилей его класса. Он способен потягаться со многими более дорогими авто. Особенно это касается версий с механической коробкой передач, рассчитанных на ценителей скоростного вождения. При этом даже при столь скоростном вождении в машине чувствуешь себя в безопасности. Несмотря на то, что у Хендай Туссан также есть достаточно мощная и скоростная модификация, этот кроссовер больше рассчитан на относительно спокойных водителей. Хотя его возможностей вполне достаточно для быстрой езды по трассе, резких разгонов и уверенных обгонов. Машины комфортабельны и просторны, что делает их незаменимыми для любителей автопутешествий.

Подойдут эти кроссоверы и тем, кто любит часто ездить на природу или дачу. Они обладают неплохой проходимостью и внушительным клиренсом. Правда, у немца нет версий с полным приводом в отличие от его азиатского соперника, что несколько ограничивает его внедорожные возможности.

Ведомости о создателе новинки

Речь идет об автомобиле, который был разработан . Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

Новый концепт Hyundai Kona

Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

Читать дальше: Какой расход у карбюраторной нивы

Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

Наиболее ожидаемым в 2020 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

Конкурентные преимущества

В своё время модель была принята «на ура». Около пяти лет Honda Элемент пользовалась такой популярностью, что никто не смел называть конкурентов. Сейчас же их предостаточно: кроссоверы Skoda, китайские паркетники 2016 года выпуска и старше, экстравагантного внешнего вида (Chery Tiggo, Lifan X60, X70, Great Wall M2, Geely Emgrand X7). Но не один из них не может похвастаться такими способностями как трансформация и грузоподъемность, такой резвостью и компактностью, как у Honda Элемент.

Серьезным конкурентом кроссовера Element мог бы стать «японец» FJ Cruiser, поскольку в своё время (2003) идею о создании гибридной модели (внедорожник-пикап-минивэн) подхватили специалисты концерна Toyota. Но сегодня его стоимость начинается от 1,5 млн. рублей.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric

Переднеприводный электромобиль Hyundai Kona Electric поставляется в двух модификациях с батареями на 39,2 кВт*ч и 64 кВт*ч.

В таблице приведены общие технические характеристики для обеих версий.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 158 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,3 м
Ширина передней и задней колеи 1564 мм/ 1575 мм
Подвеска передняя Независимая амортизационная стойка McPherson
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Размер колёс 215/55R17
Тормоза Дисковые вентилируемые (все)
Стояночный тормоз Электронный


Подкапотное пространство

Мощность двигателя и другие параметры Hyundai Kona Electric

Кроссовер Кона Электрик оборудован синхронным электромотором с постоянными магнитами. Под капотом более слабой версии устанавливается 100-киловаттный электромотор (136 л.с.). Крутящий момент – 395 Нм.

Для модификации Hyundai Kona Electric с батареей на 64 кВт*ч предусмотрен уже электрический тяговый агрегат на 150 кВт, что равняется 204 «лошадям». Момент вращения достигает 395 Нм.

Батарея и запас хода Hyundai Kona Electric

Электромобиль Hyundai Kona EV комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-pol. Размещается подполом салона. Для обеспечения продуктивности и долговечности ВВБ была разработана система регуляции температуры.

Жидкостное охлаждение батареи функционирует в связке с системой кондиционирования воздуха, а нагрев осуществляется при помощи электрического нагревательного элемента.

Для электрического кроссовера существует два варианта ВВБ.

  • Ёмкость – 39,2 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 312 км.
  • Ёмкость – 64 кВт*ч. Дальность хода – 482 км.

Hyundai Kona Electric, разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальная скорость младшего Kona Electric составляет 167 км/ч. Разно от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.

Модификация с увеличенным аккумулятором способна разогнаться до тех же 167 км/ч. При этом разгон до «сотни» – 7,6 секунды.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии на Хёндай Кона Электрик установлен редуктор. Механизм позволяет плавно передавать крутящий момент на переднюю ось, позволяя избегать рывков и потери энергии при изменениях скорости. Электрическая модель корейского кроссовера оснащается только передним приводом.

Паркетник построен на обновлённой платформе, которая предусматривает новые компоновки узлов и агрегатов. Это позволило увеличить пространство для пассажиров при компактных размерах автомобиля. Подвеска умеренной жёсткости, приспособлена как для асфальтного покрытия, так и лёгкого бездорожья.

Рулевое управление, ходовая часть и тормозная часть

Управляется кроссовер легко и приятно. Электрический усилитель руля добавляет комфорта. Свободный ход отсутствует, что позволяет машине реагировать на каждое движение рулевого колеса.

Для кузова используется высокопрочный стальной сплав, увеличивающий жёсткость и устойчивость к повреждениям. Инженеры переработали все узлы подвески и ходовой части, сделав их более надёжными.

На каждой оси устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Отклик после нажатия – быстрый.

Технические характеристики

Название 2.0 Travel AT
Класс Кроссоверы
Регион происхождения Корея
Кузов 4270х1780х1630 электро усилитель
Двигатель бензиновый 2.0,149 л.с.
КПП Автоматическая 6
Привод Передний
Расход топлива (город)(л/100км) 10.2
Расход топлива (шоссе)(л/100км) 6
Расход топлива (смешанный)(л/100км) 7.5
Снаряженная масса (кг) 1405
Время разгона до 100 км/ч (сек.) 10.7
Макс.скорость (км/ч) 183
Количество подушек 6
Передняя ось 205/65R16
Задняя ось 205/65R16
Цена 1 177 900 ₽

Кроссовер назван в честь греческого острова Крит и изначально задумывался как глобальный автомобиль. Потом инженеры подумали, а почему бы не превратить модель в подобие внедорожника, напихав туда кучу различных опций.

Hyundai SmartSense

Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой активной системе помощи водителю, KONA лидирует в сегменте современных технологий активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить Ваше душевное равновесие.

Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.

Данная система использует фронтальную камеру и радиолокационный датчик для контроля ситуации впереди автомобиля. В случае возникновения риска возможного столкновения с впереди идущим транспортным средством или пешеходом, система предупреждает водителя и, если требуется, автоматически снижает скорость или останавливает автомобиль.

Стандартная система удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного ухода из полосы движения, она предупреждает водителя и может задействовать контр-рулевое управление для возврата автомобиля обратно в свою полосу движения.

* Опция для моделей в комплектации Launch Edition.

Технология полного светодиодного освещения

Фары дневного света входят в состав стандартной комплектации автомобиля KONA. В ночное время суток система автоматического переключения дальнего света* определяет движущиеся впереди транспортные средства, находящиеся во встречной или одной с Вами полосе движения, и, при необходимости, переключает дальний свет на ближний. Система статичной подсветки поворотов* освещает фронтальную зону перед автомобилем во время поворота, улучшая видимость в ночное время суток.

* Опция.

* Опция для моделей в комплектации Launch Edition.

Система слежения за физическим состоянием водителя

Эта стандартная функция поднимает безопасность и удобство на совершенно новый уровень за счет непрерывного отслеживания и анализа манеры вождения. При определении состояния усталости и отвлеченного внимания система DAW подает звуковой сигнал и выводит на экран всплывающее сообщение о том, что водителю рекомендуется отдохнуть.

Экстерьер Hyundai Kona Electric

Внешний облик кроссовера Hyundai Kona EV Electric привлекает стильным дизайном. Передняя часть электромобиля оснащена двухуровневой оптикой. Сверху расположены дневные ходовые огни, а ниже находятся фары головного света.


Hyundai Kona Electric

Вместо радиаторной решётки установлена заглушка, в правой части которой спрятан люк открывающий порт зарядки (CCS Combo 2). На переднем бампере внизу расположен воздухозаборник.


Разъемы для зарядки

Профиль автомобиля выделяется обтекаемыми формами. На крыше установлены рейлинги, которые выдерживают нагрузку до 80 кг и небольшой «плавник».


Hyundai Kona Electric вид сзади

Задняя оптика получила зауженный контур. Ниже располагается ещё пара фар. Низ бампера получил ребристые матовые накладки и хромированную полосу.

Габариты Hyundai Kona Electric таковы: длина – 4,18 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,57 м.

Дополнительные опции

LUXURY NOBLE
Короткий рычаг переключения передач (тросовый привод) Короткий рычаг переключения передач (тросовый привод)
Автоматическая система смазки шасси Автоматическая система смазки шасси
Дополнительный масляный фильтр Дополнительный масляный фильтр
Декоративные колесные колпаки (недоступны с алюминиевыми дисками) Система оповещения при движении задним ходом
Система регулирования дорожного просвета при посадке пассажиров Система регулирования дорожного просвета при посадке пассажиров
Моторный тормоз Jake Brake Моторный тормоз Jake Brake
Моторный тормоз Jake Brake+ Пакет дисковых тормозов: Алюминиевые диски, дисковые тормоза, авторегулятор зазора тормозных колодок, индикатор износа Моторный тормоз Jake Brake+ пакет дисковых тормозов
Моторный тормоз Jake Brake+ Пакет дисковых тормозов: Алюминиевые диски, дисковые тормоза, авторегулятор зазора тормозных колодок, индикатор износа + 295/80R22,5 Сиденье гида с ремнем безопасности
Перегородка за водительским сиденьем (Сплошная) Электростеклоподъемник бокового стекла водителя
Сиденье гида с ремнем безопасности Покрытие пола лакстронг (серый или красный)
Электростеклоподъемник бокового стекла водителя Покрытие пола терафлекс
Покрытие пола лакстронг (серый или красный) Поручни
Покрытие пола терафлекс Панорамное лобовое стекло + 3-х – секционные зеркала заднего вида с подогревом
Поручни Затемнение верхней части боковых окон
Затемнение верхней части боковых окон Тонировка заднего стекла (полоса)
Тонировка заднего стекла (полоса) Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка ткань
Передние противотуманные фары Отделка передней панели под металл
Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка ткань Пассажирские сиденья европейского типа отделка иск. кожа
Отделка передней панели под дерево Пассажирские сиденья отделка иск. кожа
Пассажирские сиденья отделка иск. кожа Отделка передней панели под дерево
Пассажирские сиденья европейского типа отделка иск. кожа Пассажирские сиденья европейского типа отделка ткань DELUX
Пассажирские сиденья европейского типа отделка ткань DELUX Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + 2 точ. ремни безопасности
Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + 2 точ. ремни безопасности Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + 2 точ. ремни безопасности
Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + 2 точ. ремни безопасности Ночная подсветка, вмонтированная в полки
Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности
Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + выдвигающиеся в поход боковые сиденья + ремни безопасности
Ночная подсветка, вмонтированная в полки Цифровые часы
Цифровые часы Водительский микрофон
Водительский микрофон Декоративные колесные колпаки
Система оповещения при движении задним ходом 20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы
Ограничитель скорости Крепление занавесок
Бак 420 л CD Changer
Пассажирская роль-штора Тахограф цифровой
Фиксированные боковые окна + сдвижные форточки у последнего ряда пас. сидений 20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы + CD Changer
Боковые окна со сдвижными форточками Холодильник + термос
CD Changer Ограничитель скорости
20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы
20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы + CD Changer
Тахограф цифровой
Огнетушитель 4,5 кг
Флуоресцентные лампы освещения в 1 ряд

Экстерьер Hyundai Kona

Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.

Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.

Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:

  • двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
  • большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
  • неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
  • острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.

Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.

Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 4
Бензин 1.6 л 177 л.с. 265 H*m 4
Бензин 2.0 л 149 л.с. 149 H*m 4

Подробнее

Машина доступна в различных вариациях силовых установок. Их установка определятся рынком, на котором собственно и продается автомобиль. Кроссовер имеет совсем крохотные бензиновые двигателя, высокую мощность которых позволяет развить турбонагнетатель.

  1. Первый – трехцилиндровый мотор Хендай Кона 2019-2020, объем которого составляет всего 1.0 литр. Несмотря на скромный объем, он способен развить максимальную мощность в 120 лошадиных сил, а крутящий момент может достигать 172 Нм. Работать данный силовой агрегат может как с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Первую сотню он разменивает лишь через 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч, зато расход в смешанном цикле составляет всего 5.2 литра.
  2. Второй силовой агрегат также имеет турбонагнетатель, но уже представлен четырьмя цилиндрами и рабочим объем двигателя – 1.6 литра. Это самый мощный силовой агрегат в линейке, выдает 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Доступен этот мотор только в паре с 7-диапазонным роботом. Преодолеть первую сотню с таким ДВС можно достаточно быстро – 7.7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в смешанном цикле – 6.7 литра.
  3. Третий силовой агрегат Hyundai Kona, как и последующие менее распространен. Это еще один бензиновый силовой агрегат, но уже атмосферный и с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., а крутящий момент 179 Нм. Данный силовой агрегат единственный поставляется в паре с шестиступенчатым «автоматом».
  4. У автомобиля существует и дизельное «сердце», представленное рядной турбированной четверкой с рабочим объемом 1.6 литра. В зависимости от модификации данный силовой агрегат может быть, как задушен до 114 л.с., так и раскачен до 136 лошадиных сил. Поставляется дизельный мотор также в паре с 7-диапазонным «роботом».

Кона это переднеприводный кроссовер, но опционально при помощи многодисковой муфты его можно сделать полноприводным. Тогда на заднюю ось может распределяться до 50% крутящего момента.

Спереди стандартно стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади в зависимости от модификации Kona могут быть изменения. На полноприводной версии устанавливаются двойные поперечные рычаги, на модификации с приводом на передние колеса идет полузависимая балка кручения.

Интерьер

Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.

Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.

Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.

Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».

Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.

Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.

Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.

На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.

Интерьер

Салон также получил изменения. Сразу можно выделить кожаную обивку сидений, вставок из натурального дерева, наличие полированного металла. Сидя на водительском месте создается ощущение, что управляешь лимузином. У кресел присутствуют электрические регулировки с большим спектром. Кресла получили подогрев и вентиляцию. Непосредственно перед водителем нового Hyundai H-1 2020 стоит 4-спицевое рулевое колесо, удобное для хвата.

Чтобы управлять различными командами и не отвлекаться от управления машиной, корейцы разместили на колесе кнопки быстрого доступа. У классической приборной панели Hyundai H-1 Grand Starex нет проблем с читабельностью, она без проблем выводит нужные данные, которые легко считываются. Внутри разместили 3 аналоговых шкалы. В центре же стоит спидометр и небольшой монохромный дисплей «борктомпьютера».

Довольно необычно выглядит компоновка консоли корейского минивэна. Верхняя панель может похвастаться 8-дюймовым монитором развлекательного центра, поддерживающим сенсорный ввод, установленным так, будто он привинчен к основной панели. Он воспроизводит не только видеофайлы, но показывает карту местности или изображение с камер кругового обзора.

Ниже дисплея инженеры решили установить блок «климата», который по бокам «охраняем» дефлекторами вентиляционной системы, отделанными вставками из дерева. Рычаг коробки передач разместили на отдельной «подставке», интегрированной в переднюю панель, как часто можно встретить у многих других «бусиков». На первом ряду есть удобные сидения, имеющие внятную боковую поддержку. Внутренняя часть Хендай Гранд Старекс 2020 обладает 9-местной компоновкой.

Тут есть 3 ряда спаренных кресел. Предусмотрена также функция трансформации, благодаря чего можно сложить задние сидения, чтобы превратить минивэн в грузопассажирскую машину. Что касается практичности, при 8-местном раскладе, автомобиль получил багажное отделение, рассчитанное на 842 л, что вполне неплохо. Полноразмерное запасное колесо можно найти под днищем.

Багажник

Багажное отделение у данной машины в целом такое же, как и у многих субкомпактных внедорожников, обладает объемом 361 л, со сложенными спинками заднего диванного ряда расширяется до 1143 литров.

Такая вместимость вполне достаточна при перевозках небольшой поклажи, подходит для городских условий, но для семейных путешествий будет маловата.

Багажная дверь на Hyundai Kona открывается с помощью наружной кнопки, под съемной фальшпанелью в нише находится малоразмерная запаска, есть и органайзер с инструментами.

На обшивке левого заднего крыла расположен фонарь подсветки, на пластиковой обивке справа имеется карман для различной мелочи.

В топовой версии справа расположен сабвуфер.

Пара спинок сидений второго ряда разделена в пропорции 60/40, ровного пола при их опускании не получается, штекер 12V в багажнике отсутствует.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы имеют схожие размеры, с незначительными и незаметными отличиями. Но их внешность при этом отличается весьма сильно

Грандланд Х привлекает к себе внимание по-настоящему спортивным и агрессивным дизайном. В его облике чувствуется динамичность и стремительность

Его соперник же выглядит стильным, красивым и современным, хотя и не без некоторого намека на динамику.

Оба автомобиля оснащены неокрашенным черным пластиковым обвесом, защищающим кузов от повреждений лакокрасочного покрытия. В некоторых комплектациях они могут оборудоваться люком на панорамной крыше, который является не только элементом декора, но и спасает в летний зной. У Хендай и Опель присутствует оригинальный и узнаваемый стиль литых дисков, который удачно сочетается с внешностью этих авто. Кроме того, в обоих случаях доступна стильная и современная светодиодная оптика с отличным качеством освещения.

Спереди Opel кажется весьма агрессивным. Такой облик ему придают узкие интересной формы светодиодные фары, крупные воздухозаборники в бампере и большая радиаторная решетка, состоящая из сравнительно мелких полосок. В передней части авто имеются декоративные хромированные элементы на радиаторе и бампере. У его оппонента из Южной Кореи спереди хрома намного больше. Он встречается в оформлении радиаторной решетки, а также переднем, достаточно массивном бампере. Решетка радиатора обладает интересной ромбовидной формой. Также необычен и дизайн передних фар, вытянутых и довольно больших.

Сбоку немец кажется особенно стремительным и динамичным, что достигается за счет его несколько вытянутого кузова

Также здесь обращают на себя внимание рельефные выштамповки на дверях и дверные молдинги из неокрашенного пластика. Машина обладает большими боковыми зеркалами, обеспечивающими отличную обзорность

У Hyundai также имеются выштамповки на дверях, которые придают ему рельефность и одновременно современную элегантность. Его боковые зеркала немного меньше, чем у соперника. Поэтому обзор может быть несколько осложнен в определенных ситуациях.

Задняя часть обоих авто примечательна вытянутыми и довольно узкими задними фонарями. Первый автомобиль имеет вытянутые и узкие патрубки выхлопной системы, установленные по бокам заднего бампера. Вторая машина оснащается сдвоенными патрубками круглой формы, которые расположились в правом углу бампера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: