Технические параметры
Автомобиль сконструирован на платформе PTA, которая подверглась серьезной переработке. При ее создании разработчики применили больше стали высокой прочности, благодаря чему появилась возможность оснащать машину гибридными двигателями.
В движение автомобиль приводят следующие силовые установки:
- 2,0-литровый 200-сильный бензиновый мотор с турбинным нагнетателем и максимальной тягой в 320 Нм при 1250 оборотов в минуту. Функционируя в паре с АКПП, он гарантирует достижение первых 100 км за 9,2 секунды и позволяет разогнаться до 206 км/ч. В смешанном режиме с таким движком понадобится 8,1 литра топлива на 100 км пройденного расстояния;
- 249-сильный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами и крутящим моментом в 365 Нм при 1,4 тысячи об/мин. В смешанном режиме не требует больше 8,2 литра/100 км пробега. Позволяет развить до 224 км/ч и проехать дистанцию от 0 до 100 км за 7,8 секунды;
- 150-сильный дизель объемом в 2,0 литра. Может похвастаться экономичностью – расходует около 5,8 литра /100 км при движении в смешанном цикле. Мотор экологичен и не выбрасывает в атмосферу больше 152 г/км диоксида углерода;
- 180-сильный «движок», работающий на дизельном горючем, объемом 2,0 литра. Для преодоления 100 км в смешанном режиме необходимо 5,8 литра топлива. Агрегат снабжен турбинным нагнетателем, и с ним машина способна разогнаться до 201 км/ч.
После рестайлинга поменялись и размеры кузова:
- длина – 4,6 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,72 метра;
- колесная база – 2,7 метра;
- клиренс – 21,2 см.
Багажное отделение вмещает в себя 157 литров. Его вместимость можно расширить до 1651 литра, если сложить два задних ряда кресел.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.2 |
Клиренс, см | 21.2 |
Макс. скорость, км/ч | 206 |
Длина, мм | 4597 |
Ширина, мм | 2069 |
Высота, мм | 1727 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 274.1 |
Вес автомобиля, кг | 1947 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 320 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Дизайн
После проведенной модернизации детали экстерьера Discovery Sport уменьшились. Это коснулось, в частности, головной оптики, фирменной радиаторной решетки и боковых вентиляционных отверстий в переднем бампере, который, в свою очередь, немного подрос в размерах. Последнее произошло из-за увеличения габаритов трапециевидного воздухозаборника. Кузов британской модели окрашен в 2 цвета (крыша черная). На корме выделяются крупные светодиодные фонари нестандартной конфигурации и бампер с довольно большой вставкой из черного пластика.
Салон Discovery Sport отличается минималистическим исполнением. Большая часть внутреннего пространства закрыта дорогостоящими отделочными материалами (в основном двухцветной кожей). Практически все элементы управления бортовой электроникой вынесены на центральную консоль, где располагаются сенсорный монитор и крупный блок климатической установки с отдельными TFT-экранами. Передние кресла характеризуются продуманной конфигурацией, которая обеспечивает комфортабельную посадку. То же самое касается и второго ряда сидений. А задние кресла предназначены, по сути, для перевозки детей.
Объем багажного отсека варьируется от 157 до 1671 литра в зависимости от того, какие сидения будут опущены.
Технические характеристики
Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.
Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.
Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.
Условия безопасности
Организация Euro NCAP оценила безопасность «Ленд Ровер Дискавери Спорт» на высочайшую оценку – пять звезд. Автомобиль очень надежен и отвечает всем требованиям по жесткости кузова и качества деталей.
Инновационные подушки безопасности, разработанные инженерами компании, обеспечивают защиту водителя и пассажиров при лобовом и боковом столкновении. Добавлена такая функция, как поддержка экстренного торможения.
Особенностью фирмы является то, что прежде чем модель отправляется дилерам, она подвергается множеству тестирований в цехах завода. Все сиденья в машине не являются исключением, они обеспечивают дополнительную безопасность всем, находящимся в салоне. Ремни соответствуют стандартам по защите пассажиров.
Цена и комплектации Фольксваген Тарек 2021
Так как Volkswagen Tarek официально ещё не поступил в продажу на территории России, говорить об официальной стоимости нового кроссовера рано. По разным данным, стартовая цена будет от 1,1 миллиона рублей. Сколько обойдется топовая комплектация Фольксваген Тарек пока не известно.
С большой вероятностью можно говорить, что в России на выбор покупателя предложат заднеприводную или полноприводную модификацию. Не исключено появление дизельной комплектации, а в паре будет работать механическая или автоматическая трансмиссия. При этом нужно понимать, что огромного списка активных систем безопасности производитель не представит, тем самым удерживая автомобиль в сегменте бюджетных.
Обзор
Экстерьер
Внешний вид нового Land Rover Discovery Sport 2020 не претерпел существенных изменений, хотя и они присутствуют. Габариты остались прежними по ширине кузова и колесной базе. Незначительно изменилась длина и высота, а вот дорожный просвет за счет новой платформы увеличился до 212 мм.
Обновленный внедорожник имеет измененную конфигурацию нижних боковин, бамперы нового дизайна, модифицированную оптику, колесные диски и решетку радиатора. Выхлопные трубы теперь скрываются под задним бампером. А цветовая гамма нового кузова Ленд Ровер Дискавери Спорт 5-го поколения обновилась несколькими дополнительными оттенками.
Интерьер
В большей степени изменения коснулись интерьера автомобиля. За счет новой базы внутри Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 более просторно. По-прежнему салон исполняется в двух версиях: с 5 и 7 сиденьями в два либо три ряда соответственно.
Во 2 ряду они складываются пропорционально 40:20:40. Как и ранее, 3 ряд будет комфортным только для детей. Зато в оснащение теперь входят подстаканники, розетка на 12 V, беспроводная зарядка для смартфонов, несколько UBS-разъемов.
Новая платформа, кстати такая же как у новейшего Рендж Ровер Эвок 2020 модельного года увеличила и грузовые возможности внедорожника. В 5-местном исполнении пространство для багажа увеличилось до 1179 л (на 190 л), а при складывании 3 ряда – до 1794 л (вместо 1698 л ранее).
Базовый Land Rover Discovery Sport 2020 оснащается:
- цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью;
- новым 3-спицевым рулем;
- модифицированной центральной консолью;
- мультимедиа Touch Pro, которая имеет 10,25-дюймовый дисплей и поддерживает сервисы AndroidAuto/Apple CarPlay.
За доплату тактильное управление предусматривается для пользования климатической системой. Изменения коснулись и внутренней обшивки дверей, а для сидений можно опционально выбрать обивку из Luxtex – материала, получаемого в процессе переработки полиэстера.
Техническое обновление
Вместо прежней платформы-D8, Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 базируется на Premium TransverseArchitecture. Она оснащается особыми интегрированными подрамниками. За счет них кузов получает дополнительную жесткость, увеличенную на 13%.
Новая база позволяет:
- снизить уровень шума и вибрации;
- оснастить модель гибридными двигателями (наряду с обычными моторами);
- увеличить дорожный просвет;
- получить новые градусные углы (въезда – 25, съезда – 30, рампы – 20);
- сделать просторнее салон и увеличить объем багажника.
В модифицированной системе Terrain Response 2 к ее 4 режимам движения (по песку, грязи, снегу/траве, в режиме комфорта) добавляется еще один алгоритм – автоматический.
- Adaptive Dynamics для улучшения управляемости;
- ClearSight Ground View (функция «прозрачный капот»);
- Advanced Tow Assist для облегчения манипуляций с прицепом;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоторможение;
- виртуальное зеркало заднего обзора;
- мониторинг состояния водителя.
- амортизаторы, управляемые электроникой (опция).
- За динамику Land Rover Discovery Sport 2020 отвечают моторы Ingenium объемом 2 л:
- бензиновые Р200, Р250 – мощностью – 200 и 249 л.с;
- дизельные D150 (базовый), D180 – мощностью 150 и 180 л.c;
- Моторы комплектуются с модернизированной КПП от фирмы ZF.
Двигатели, трансмиссия и подвеска
У Discovery Sport 2020 года не меньший интерес представляет техническая часть. Рассмотрим разные элементы более подробно.
Двигатель
В распоряжении покупателей нового Дискавери Спорт пять типов 2.0 литровых 4 цилиндровых моторов семейства Ingenium — собственная разработка JLR:
- D150 — 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и одной турбиной. Дизель. Мощность 150 «лошадей». Крутящий момент 380 Нм. Имеется турбированный наддув. Установлена АКПП и полный привод. Максимальная скорость достигает 190 км/ч, разгон до «сотни» за 11,4 с. Расход горючего в смешанном цикле около 5,6 л на «сотню».
- D180 — дизельный 2-литровый турбированный мотор, имеющий мощность в 180 «лошадей». Крутящий момент 430 Нм. Имеет полный привод. Верхний порог скорости составляет 202 км/ч. Машина разгоняется до «сотни» за 9,7 с. Расход горючего (средний) — 5,8 л на «сотню».
- D240 — дизельный мотор с двумя турбинами на 2.0 л с 9-ступенчатой трансмиссией на 200 «лошадок». Крутящий момент 500 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 7,7 с. Средний расход около 6,2 л/100.
- P200 — бензиновый 2-литровый мотор, четыре цилиндра с мощностью в 200 «лошадок». Крутящий момент 320 Нм. Верхний порог скорости 207 км/ч. Потребление горючего (среднее) около 8 л на «сотню».
- P249 — бензиновый мотор на 2.0 л с 4-мя цилиндрами и мощностью в 249 «лошадей». Крутящий момент 365 Нм. Имеется турбонаддув, полный привод. Верхний порог скорости — 225 км/ч, время разгона до сотни за 7,6 с. Потребление топлива (среднее) около 8 л на «сотню».
Все указанные характеристики актуальны для 5-местных авто. Если в Discovery Sport предусмотрено семь мест, некоторые параметры меняются в сторону увеличения.
Подвеска
Разработчики Discovery Sport предусмотрели многорычажную заднюю подвеску, которая отлично подходит для поездок по бездорожью. Кроме того, имеется система адаптивного управления подвеской, которая активируется с помощью сенсорного дисплея и обеспечивает улучшенный контроль автомобиля.
Машина максимально управляема и быстро откликается на действия водителя.
Дополнительно предусмотрена система динамического контроля устойчивости. Ее задача состоит в контроле и внесении изменений в поведение авто для поддержания стабильности его движения.
Опция уменьшает момент вращения мотора и подключает тормоза на резких поворотах.
Как работает? С правой стороны внизу (впереди и сзади) установлены два датчика клиренса. 10 раз в секунду идет обмен информации, и система определяет по какой поверхности едет автомобиль.
В зависимости от того, как свое положение изменяет колесо, система понимает в автоматическом режиме, какой из режимов нам будет нужнее.
Трансмиссия
Автомобили Дискавери Спорт 2020 года комплектуются коробкой-автомат на 9 ступеней. Благодаря близкому расположению передаточных чисел, система быстро подбирает подходящую скорость, повышая тем самым эффективность расхода горючего и улучшая динамику.
Кроме того, процесс переключения почти незаметен, что повышает уровень комфорта в движении.
Что нового под днищем
Метал под порогами хорошо прикрыт. Раньше впереди подрамник и рычаги были стальными, теперь они из алюминиевого сплава. Установлена термозащита. Металл под порогами хорошо закрыт.
Установлен новый карданный вал, который размыкается впереди. Сзади установлена многодисковая электромуфта Borg Warner.
Т.е., если раньше в полноприводной машине, при отключенном заднем приводе, крутился кардан и он давал вибрацию и увеличивал расход топлива, то теперь эта проблема решена.
Также изменилась и выхлопная система. Раньше было две выхлопные трубы, на левую и правую стороны. Теперь предусмотрена только одна труба.
Рекомендации по обслуживанию коробки и двигателя
Замена масла в коробке проводится через 60000 пробега. Двигатель обслуживается 1 раз в год или после пробега в 13 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее.
В двигателе присутствует датчик разжижения масла. При использовании топлива с повышенным содержанием серы масло будет становиться более серым. Датчик будет видеть, что масло слало жиже и не выполняет свои функции. В итоге, система попросит владельца пройти техническое обслуживание чуть раньше.
Данная функция появилась еще на Дискавери 5 поколения.
Первые подробности нового кузова
По результатам прошлого года внедорожник Discovery Sport обеспечил британцам из Land Rover ровно четверть всех продаж, поэтому модель по праву носит статус бестселлера.
На волне этого успеха крайне вовремя подоспел очередной, но глубокий и качественный рестайлинг Land Rover Discovery Sport 2020, который незначительно преобразил автомобиль внешне, но подарил ему новую платформу, позволяющую устанавливать гибридные версии силовых установок.
Экстерьер
Рестайлинг Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 затронул внешнее оформление внедорожника:
- подретушированная передняя часть включает новая решетку радиатора, бампер и LED-оптику;
- появился новый задний бампер, закрывающий патрубки выхлопной системы;
- применена новая линейка «литья» с широким размерным рядом дисков (18-21 дюйм).
Некоторые изменения по сравнению с Discovery Sport предыдущей генерации можно найти и в районе порогов. Фирменная же крыша с черными стойками, большая надпись модели на капоте и пятой двери, внушительный задний спойлер – все это продолжает оставаться непременными атрибутами британских внедорожников.
Салон
Перечень обновлений в салоне новой модели Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 начинается с нового мультируля, сохранившего широкую центральную накладку и получившего выносные по обе ее стороны блоки кнопок.
Поменялась и структура центральной консоли, где основное место отдано 10,25-дюймовому тачскрину системы мультимедиа. Под строгим козырьком разместилась цифровая «приборка», предлагающая новую графику, а сиденья получили инновационный материал обивки – Luxtex.
Кроме того, расширилось техническое оснащение салона Ленд Ровер Дискавери Спорт: к USB-разъемам и 12-вольтовой розетке добавилась беспроводная зарядка для гаджетов. Обновлена и мультимедиа-система Touch Pro, отныне работающая с Apple CarPlay и Android Auto, а дополняет список новинок проектор, отображающий показания приборов на лобовом стекле.
Техническая начинка
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года доступен в различных комплектациях:
- дизельный мотор мощностью 150 л. с. с механической трансмиссией и передним приводом;
- дизельные двигатели мощностью 180 и 240 л. с. с 9-диапазонной автоматической «коробкой», полным приводом и электромотором на 48 Вольт;
- бензиновый 200-сильный агрегат с «автоматом», полным приводом и электромотором.
Все «мягкие» гибриды оснащаются специальными муфтами на концах карданного вала, отключающими привод на заднюю ось при незначительных нагрузках. Производитель также огласил планы по выпуску подзаряжаемого гибрида, который сможет автономно на электричестве проезжать не менее 50 километров.
Новая модульная платформа.
Существенному пересмотру подверглась техническая начинка британского внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020: модернизированная система Terrain Response 2 с четырьмя режимами работы получила автоматику и теперь способна сама принимать решение, какие настройки ей необходимы (Асфальт, Песок, Грязь, Трава/Грязь/Снег).
Уже в «базе» паркетнику дается электронный помощник Advanced Tow Assist, призванный упростить буксирование прицепа, а опционально авто можно оснастить электронно управляемыми амортизаторами.
Платформа Premium Transverse Architecture увеличила клиренс внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020 до 212 мм., добавив ценных миллиметров и в углах въезда и съезда.
Упростить преодоление сложных участков дороги призваны помочь и дополнительные функции в виде «прозрачного капота» и вывода на зеркало заднего вида изображения с камеры, находящейся на корме.
Volkswagen Golf SportWagen
Хороший универсал Volkswagen взял и без того фантастический хэтчбек Golf и увеличил его грузовой отсек, чтобы создать еще более вместительный универсал Golf SportWagen. Его 67 кубических футов максимального грузового пространства идеально подходят для следующего Costco или домашнего проекта. Доступны два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,4-литровый 147 л.с. и 1,8-литровый 168 л.с., а полный привод сопровождает большее из двух.
Дополнительная длина и вес кузова универсала не помешали отличным дорожной маневреннности Golf, что позволило легко принять решение о включении SportWagen вместе с остальными членами семейства Golf в наш список 10 лучших на 2019 год.
Volkswagen Golf SportWagen
2. Volkswagen Golf Alltrack
Многогранный Volkswagen Golf Alltrack — это еще один универсал из 10 лучших семейства Golf. Его стандартный полный привод, 6,7 дюйма дорожного просвета и прочная внешняя отделка делают его подходящим для путешествий по бездорожью. Наряду с Golf SportWagen, Alltrack имеет значительно больший объем груза, чем обычный хэтчбек от Volkswagen. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и сочетается с механической или автоматической коробкой передач.
Alltrack — это спортивный и комфортабельный универсал на дороге с точным рулевым управлением, что подчеркивает впечатления. Каждая модель имеет просторный салон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о грядущем столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Volkswagen Golf Alltrack
Техническая начинка
Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.
Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.
Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.
Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic S | 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic SE | 2.0 Si4 АКПП SE | 2.0 Si4 АКПП Standard | 2.0 TD4 АКПП R-Dynamic S | 2.0 TD4 АКПП R-Dynamic SE | 2.0 TD4 АКПП S | 2.0 TD4 АКПП SE | 2.0 TD4 АКПП Standard | 2.0 3TD4 АКПП HSE | 2.0 3TD4 АКПП R-Dynamic HSE | 2.0 3TD4 АКПП R-Dynamic S | 2.0 Si4 АКПП S | 2.0 3TD4 АКПП R-Dynamic SE | 2.0 3TD4 АКПП S | 2.0 3TD4 АКПП SE | 2.0 3TD4 АКПП Standard | 2.0 Si4 АКПП SE | 2.0 Si4 АКПП Standard | 2.0 Si4 АКПП HSE | 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic HSE | 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic S | 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic SE | 2.0 Si4 АКПП S |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | — | + | + | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | + | Opt. |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ (опция) |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | Opt. | + | + | + | + | Opt. | + | + | + | + | + | + | + | Opt. | + | Opt. | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Внутренняя конфигурация и набор опций
Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров. Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм. В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.
Салон Discovery Sport фото
Виртуальная панель приборов
Медиацентр
Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах. Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра. Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.
Задний ряд сидений
Панель управления для задних пассажиров
По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:
- Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
- Полноцветный проекционный дисплей;
- Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
- Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
- Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
- Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
- Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
- Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
- Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).
Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя). Не остался кроссовер и без электронных ассистентов. В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.
Трансформация багажника
Подводим итог
Discovery Sport — добротный автомобиль с большим клиренсом, просторным салоном и хорошей управляемостью.
За те же деньги машина стала лучше за счет базовых опций и подвески. А также в шумоизоляции и комфорте езды.
Большой выбор пакетов оформления позволяет собрать собственный вариант машины с индивидуальным внешним и внутренним оформлением.
Покупателей в этом авто привлекает богатая комплектация, шикарный салон и небольшой расход топлива. Отталкивающие факторы — высокая цена покупки и большие расходы на обслуживание.
Основные конкуренты на рынке (мы рассматриваем авто с АКПП и полным приводом): Volkswagen Tiguan, Mercedes GLC, Volvo XC60, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace, Infiniti QX50, Land Rover Range Rover Evoque.
Итог
Land Rover Discovery Sport идет в ногу со временем, у него стильный и хорошо узнаваемый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и мощный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery Sport прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.