Dodge neon

Экстерьер

В 2003 году были произведены коренные изменения внешнего вида Neon, в результате которых автомобиль получил обновленную оптику, улучшенные передний и задний бамперы, а также модернизированные диски. В этом же году была представлена спортивная версия Неон – SRT-4, которая отличалась от стандартных наличием спортивной подвески, 17-дюймовых дисков и более мощного турбированного двигателя.

Отличительными особенностями Додж Неон являются круглые передние фары, небольшая фальшрадиаторная решетка, массивные бамперы, выкрашенные в цвет кузова, и боковые молдинги, выполняющие дополнительную защитную функцию.

Все модели Neon изначально были доступны в разных цветах кузова, включая даже самые смелые – салатовый, голубой и пурпурный, но, поскольку покупатели в основном выбирали более традиционные и привычные цвета, дизайнеры компании в 1998 году приняли решение сократить цветовую гамму.

Под капотом

Все модели Dodge Neon под капотом имеют 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 133 лошадиные силы и крутящим моментом 177 Нм/4600 об/мин, который может работать в паре как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле по официальным данным составляет 7,7 л/100 км (с механической коробкой передач). Разгон со стартовой позиции до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость может достигать отметки 180 км/ч.

Перейти к объявлениям Додж Неон

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Положительно и негативно об автомобиле

Негативные моменты:

Низкая осанка, на наших дорогах это особо ощутимо, по этой же причине нужно осторожно парковаться, чтобы не задеть поребрик; Сложная замена ремня ГРМ, нужно демонтировать дно мотора; Плохая шумоизоляция; Рекомендовано менять масло каждые 5000 км; Долго ждать оригинальные запчасти, дорогие, но дешевле, чем на японские авто; Для наших дорог подвеска слабовата, хотя и считается жесткой; Нет системы ABS, на большой скорости неуправляема при торможении, но просто нужно правильно ездить; Не для тех, кто не равнодушен к расходу топлива, по городу 12 – 13 литров для двигателя объемом 2.0 литра; Большой радиус разворота, нужно привыкнуть; На скорости в 120 км перегреваются тормоза, были случаи отказа. Лучше сразу поставить тормозные диски спортивные с вентиляцией

Положительные моменты:

  1. Достойные как интерьер, так и экстерьер, однозначно выделитесь среди других автомобилей;
  2. Существует много возможностей для тюнинга не только автомобиля, но и двигателя;
  3. Автомобиль редкий для наших городов, поэтому не угоняемый;
  4. Большой просторный салон;
  5. Не сложная в обслуживании, за исключением некоторых моментов;
  6. Доступные оригинальные запчасти, всегда есть в наличии, можно найти по каталогу;
  7. Двигатель не прихотливый, заводится даже в мороз минус 30 градусов;
  8. Очень динамичный;
  9. Ремонтноустойчивый автомобиль, но многое зависит от везения, какой вариант авто Вам попадет. К примеру, ремень ГРМ согласно инструкции по эксплуатации меняется через 140 тыс. км пробега;
  10. Оцинкованный кузов;
  11. Не дорогие расходные материалы: ремень генератора, тормозные колодки, фильтра, за исключением гидравлических шлангов рулевого управления;
  12. Хорошая сборка, одно слово «АМЕРИКАНЕЦ» уже говорит само за себя.

В целом об автомобилях Dodge Neon первого и второго поколений отзывы разные, но все же больше положительных, чем отрицательных слов.

Нужно понимать, что новый Додж Неон найти сложно, скорее всего Вам предложат купить подержанный автомобиль.

Однозначно, конкурировать с современными иномарками Dodge Neon не может, разве, что с аналогичными авто 10 летней давности и даже с некоторыми новыми отечественными автомобилями.

И это у данного автомобиля хорошо получается, ведь стоит он в пределах от 150 до 250 тыс. рублей на вторичном рынке, что как для «Американца», даже не нового, это хорошая цена.

Но выбирать подержанный автомобиль нужно очень осторожно. 

Здесь уже многое зависит не от имиджа страны производителя, а от отношения к данному автомобилю предыдущих хозяев.

Впечатления от езды

В целом, Dodge Neon нельзя назвать тихим, в отличие от других седанов этого класса, так как, несмотря на все изменения и улучшения, звукоизоляция салона все еще оставляет желать лучшего. Данная модель по вопросам качества сборки по-прежнему отстает от большинства конкурентов, особенно таких, как Civic, Мазда 3 и Тойота Королла. Показатели ускорения также не вызывают восторженных эмоций. А вот рулевое управление достаточно взвешенное и точное, как для такого небольшого переднеприводного автомобиля.

Додж Неон обеспечивает комфортную езду и хорошую маневренность во время прохождения поворотов. Пятиступенчатая механическая коробка передач работает отлично, переключение скоростей происходит плавно и не требует усилий. Также необходимо отметить удобное размещение педалей тормоза и акселератора.

Комплектация

Четырехдверный седан Dodge Neon доступен в двух вариантах комплектаций – SE и SXT. Базовая версия SE оснащена: кассетным проигрывателем, складным задним сиденьем и функцией регулирования наклона рулевого колеса. Кондиционер и CD-плеер доступны в качестве опции.

Улучшенная версия SXT включает: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, CD-плеер вместо кассетного, 15-дюймовые литые диски и обновленные противотуманные фары. За дополнительную плату доступна аудиосистема с 8-ю динамиками, CD-чейнджер, круиз-контроль, задний спойлер и антиблокировочная система.

О модели

Dodge Neon был доступным для своих покупателей не только в виде кузова четырехдверного седана, но еще и как двухдверное купе. Эта модель отличается необычной окраской, которая характерна для автомобилей «доджевского» производства, – от капота и до багажной крышки тянутся две полосы синего цвета.

У купе, кстати, был более мощный силовой агрегат – на 4 цилиндра и 155 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю машина разгоняется до «сотни» за 8.5 секунд. Мотор оснастили 5-диапазонной «механикой», но в качестве опции предлагался и 3-скоростной «автомат». Первые модели радовали хорошо настроенной подвеской и четким рулевым управлением. За счет этого обеспечивались отличные ходовые характеристики. Кстати, позиционировали модель как машину гольф-класса. Но многие считали, что данный автомобиль мог стать полноценным конкурентам представителям D-класса.

Продажа Dodge Neon в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Neon 2002

199 990 q

Воронеж

Neon 1994

60 000 q

Ростов-на-Дону

Neon 2003

195 000 q

Нижний Тагил

Neon 2000

220 000 q

Верх-Ирмень

Neon 1995

75 000 q

Сосновоборск

Neon 2005

230 000 q

Запчасти и шины на Dodge Neon

Контрактный двигатель Додж Неон 2002 г ECB 2.0 л бензин

Цена 30 000 р.

Контрактный двигатель на Dodge (ДОДЖ)! Гарантия Качества! Надежный!

Контрактный двигатель Додж Неон 2004 г ECB 2.0 л бензин

Цена 28 995 р.

05069269AB (41TE-AE) Контрактная КПП — автомат (АКПП) Dodge Neon 02 г

Цена 35 000 р.

Контрактный двигатель Chrysler Sebring 2.0 i ECF Крайслер Себринг

Цена 24 000 р.

Двигатель chrysler двс ECC Chrysler PT Cruiser Seb

Цена 40 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge Neon Hatchback-3d

Отзыв о Dodge Neon, 2004
Машина в принципе вполне хорошая.мне она нравится.печка жарит как положено,можно разогревать еду.но минусы есть тоже.низкая подвеска,запчасти под заказ и плюс есть такие,которые меняются только в сборе и стоят космос.например силуминовая плита с натяжным роликом гур стоит новая 18.000 России при…

Отзыв о Dodge Neon, 2003
Всем добрый день, решил выложить свой опыт владения данным авто.

Начну с того что одновременно владел 2мя неонами одного и того же года, т.к. купил первый неон для жены, покатались год, понравился авто и взял второй для себя.

Выбор
На момент поиска да и сейчас за эти деньги невозможно…

Отзыв о Dodge Neon, 2002
Всем привет! Решил немного поделиться своими впечатлениями от покупки,
давно собирался, но всё откладывал изза того, что хотел хороший отзыв написать.
В детстве у меня был календарик с фото неона, тогда мне он казался очень красивым
авто, да в принципе и сейчас он супер)

Но пропаганда…

Статьи о Dodge Neon

Статьи об автомобилях Dodge Neon — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие из Мурманска в Кировск на прокатном Dodge Neon;
Мы с женой очень любим путешествовать, но получается все чаще по Подмосковью: Коломна, Углич, Сергиев Посад, Боровск и т.д. На этот раз решили съездить немного подальше, вообще, небольшое путешествие мы запланировали…

  • Лампочки на Dodge Neon II
  • FTO 2.0AT vs Dodge Neon 2.0AT
  • Помогите с выбором Додж Неон 2004 г\в
  • Dodge Neon???

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dodge Neon Coupe

Объем двигателя Dodge Neon

Крутящий момент Dodge Neon

Интерьер

В салоне Додж Неон основным материалом для отделки всевозможных поверхностей является приятный на ощупь, но не самый качественный пластик.

Электрическими стеклоподъемниками могут оснащаться только передние окна, в то время, как задние все еще управляются вручную с помощью старомодного рычага.

В передней и задней части салона более, чем достаточно пространства для размещения пассажиров любого роста. Двери открываются широко, что облегчает процесс посадки и высадки из автомобиля.

Рулевое колесо 4-спицевое, может регулироваться по высоте. Приборная панель довольно простая, не перегруженная множеством ненужных датчиков и регуляторов.

Однако, в салоне Dodge Neon, в отличие от моделей конкурентов, не так много дополнительного места для хранения всяких мелочей – например, отсутствуют привычные дверные кармашки, а на их месте размещаются защитные боковые панели.  

II поколение и рестайлинг

Новинки выросли в размерах, стали более просторными, однако внешность осталась та же, как и силовые агрегаты. Исчез двухдверный Dodge Neon – отныне выпускались лишь седаны. Поскольку машина стала популярной в считанные месяцы, производство продолжалось. В 2003-м концерн провел рестайлинг. Модель стала обладательницей нового, более современного дизайна. Преобразились бампера, оптика, колесные диски. В 2003 году в свет выпустили спортивную версию Dodge Neon. Отзывы она получила достойные. И неудивительно, ведь у машины под капотом установили 2.4-литровый 215-сильный мотор с турбированным наддувом. К тому же эта версия могла похвастаться спортивной подвеской, ABS, улучшенной КПП и 17-дюймовыми шинами.

Комплектация моделей 2003 года (SE и SXT) была довольно неплохой. Особенно радовала вторая из перечисленных. Кондиционер, магнитола, шесть мощных колонок, электропакет, автоматически открывающийся багажник, набор инструментов и даже подсветка для переднего пассажира (а точнее для чтения карт) – все это присутствовало в данной версии, Так что неудивительно, почему эти модели «Додж» были такими покупаемыми.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Neon выглядит вполне обыденно, ничего необычного в его дизайне экстерьера нет. В то же время автомобильчик смотрится симпатично благодаря спокойным линиям кузова, округлой оптике освещения, плавным переходам кузовных деталей.

Некоторого лоска модели придают молдинги на боковых дверях, противотуманные фонари, легкосплавные колесные диски и бампер, выкрашенные в цвет кузова, поэтому назвать ее внешность бюджетной нельзя.

Внутреннее убранство

А вот отделка салона Доджа самая что ни на есть бюджетная. В частности, пластик крайне жесткий, а ткань обивки кресел не самая презентабельная. Впрочем, собран интерьер вполне аккуратно, и все панели подогнаны друг к другу точно.

Приборная панель с белым фоном и черной оцифровкой намекает на спортивные амбиции модели. Читается она без проблем при любых условиях, хотя и не очень информативна.

На центральной консоли основной акцент сделан на климатическую установку. Она регулируется посредством четырех вращающихся тумблеров — управление интуитивно понятное, поэтому отвлекаться от дороги сильно не придется. Что касается штатной аудиосистемы, то ее можно увидеть лишь в богатых комплектациях, но она выдает качественное звучание: бас насыщенный и хорошо сочетается с высокими частотами.

Водительское кресло с плотными валиками боковой опоры удобно. Его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, хотя при активной езде может раздражать слишком вертикальная спинка.

На диване второго ряда комфортно себя будут чувствовать лишь два седока среднего роста. Третий пассажир также сможет поместиться между ними, но выпуклая средняя часть сиденья не способствует принятию удобного положения тела.

Объем багажного отделения равен 371 литру. Данный показатель нельзя назвать выдающимся, но для поездок в продуктовый маркет возможностей такого отсека будет достаточно.

Ездовые качества

При обновлении в 2003 году Dodge Neon получил доработанный двухлитровый мотор мощностью в 152 силы. И нужно признать, что силовая установка проявила себя с положительной стороны. Она обладает уверенной тягой на низких оборотах и при этом демонстрирует задорный подхват на средних. Жаль только, что механическая трансмиссия не отличается высокой четкостью переключений, а при выборе автоматической коробки велика вероятность разочароваться в ее медлительных переключениях.

Шасси имеет нетипичные для американского авто настройки — основное внимание инженеры уделили управляемости, тогда как комфорт отошел на второй план. Поэтому руль обладает внятной информативностью и приемлемой чувствительностью, а в поворотах крены умеренные

Подвеска же отличается упругостью, что дает возможность без сильных толчков и вибраций преодолевать неровности.

Итоги: Dodge Neon второго поколения является одним из самых выдающихся представителей сегмента С. Главные достоинства этого автомобиля перед конкурентами — это доступная цена, неплохое оснащение и отличные ездовые свойства. Недостатки же не критичны, и их можно списать на классовую принадлежность автомобиля.

Фото Dodge Neon: 

Технические характеристики

Силовая гамма американского компакта состояла из бензиновых установок:

  1. Мотор 2.0 литра. Мощность равна 133 лошадиным силам (152 — после рестайлинга 2003 года).
  2. Двигатель 2.4 литра (SRT-4). Способен генерировать 215 сил (230 — после обновления 2003 года).

Базовый силовой агрегат комплектовался 5МКП либо 4АКП. Что касается мотора для версии SRT-4, то он сочетался исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней с адаптированными под высокие нагрузки узлами и элементами.

Базовые характеристики модели:

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Седан

4390

1715

1421

2667

Подвеска автомобиля является полностью многорычажной. Что же касается тормозной системы, то дисковые тормоза установлены лишь на передней оси, тогда как задние представляют собой архаичные барабаны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: