Обзор тест-драйва: dodge viper 2016

Экстерьер

Viper 2014 2015 фото спереди

Передняя часть SRT Viper 2014 2015 г. мало отличается от дорестайлинговой модели, покатый углепластиковый капот ограничен выштамповками, которые завершаются стильными треугольными фарами, посреди капота интригующе смотрится отверстие крохотного воздухозаборника. Посреди большого, обтекаемого бампера «Гадюки», расположился еще один, несоизмеримо больший воздухозаборник, характерно перечеркнутый двумя сдвоенными планками, красноречивая напоминая о новом владельце авто – корпорации Крайслер. Бампер заканчивается выступающей вперед юбкой, по его бокам расположены стильно выглядящие аэродинамические элементы.

Додж Вайпер 2014 2015 фото сбоку

Сбоку Додж Вайпер 2014-2015 демонстрирует плавно восходящую к корме линию остекления, крутой излом крыши, огромные арки колес. Отдельного внимания заслуживают: оригинальный «излом», заканчивающийся под передними стойками, благодаря которому создаются впечатление, что «Гадюка» состоит из двух частей, «вставленных» одна в другую, а также расположенный сразу перед задним колесом мощный патрубок выхлопной системы. Отдельного упоминания достоин новый дизайн дисков: для последнего обновления Viper SRT компанией Rattler были созданы 5-ти спицевые легкосплавные диски, позволяющие выглядеть боковой части авто родстеру еще более оригинальной.

Додж Вайпер 2014 2015 фото сзади

Корма смотрится стильно и современно благодаря более агрессивной форме плафонов светотехники, интегрированному спойлеру, а также прямой продольной выштамповке, подчеркивающей оригинальные очертания большого заднего бампера, посредине которого расположена своеобразная имитация воздухозаборника.

Оценивая экстерьер рестайлинговой «Гадюки», может возникнуть впечатление, будто Крайслер остановился на относительно неглубоком фейслифтинге. На самом деле это абсолютно не так. Как бы абсурдно ни звучало, наиболее кардинальные изменения внешней части Додж Вайпер СРТ 2014 2015 произошли там, где невооруженным взглядом они совершенно не видны! Капот, крыша, а также багажник целиком углепластиковые, двери — алюминиевые.

Фотографии Viper 2014 2015

Каркас «Гадюки» по-прежнему трубчатый, однако теперь изготавливается из легких сплавов, благодаря чему жесткость конструкции увеличилась на 50%, а вес авто стал меньше на 44 кг, и теперь составляет 1521 кг. Более сглаженные очертание всего кузова помогли добиться «Гадюке» невиданных доселе аэродинамических показателей: коэффициент воздушного сопротивления равен 0,365 Cx.

Изменение владельца отразились и на габаритах SRT Viper 2014 2015:

  • длина родстера теперь составляет 4463 мм,
  • ширина – 1941 мм,
  • высота – 1246мм,
  • при прежних показателях колесной базы в 2510 мм,
  • а также маленьком дорожном просвете, составляющем всего 127 мм.

Протекторами родстера являются Pirelli P Zero: впереди 295/30ZR18, позади — 355/30ZR19, одеваемые на легкосплавные диски.

Дизайнеры предусмотрели несколько вариантов окраса американского родстера, исключительно яркие: желтый, черный, красный, белый, голубой, а также возможность нанесения на кузов классических продольных полос разного цвета.

В целом составляющие экстерьера создают агрессивный и стремительный образ SRT Viper, во внешности которого традиционные для родстера решения с современными.

Тест-драйв

Во время тест драйва Viper Active немного огорчил, так как сцепления с дорогой практически не чувствуется. Естественно, при езде по мокрой трассе картина выглядит еще хуже. Однако ситуация значительно улучшается, если заменить резину и покрышки на более качественные.

Шум двигателя ровный, басистый, но не слишком громкий. При массе мопеда в 100 кг его удалось разогнать до 80 км/ч. Вполне солидный результат для бюджетной модели.

Во время езды по ямистой дороге амортизатор справляется на все 100%. Некоторые водители имеют претензии к заднему амортизатору. Но обычно все жалобы возникают из-за того, что они просто забывают переключать режимы.

Также недостатком можно назвать плохую фиксацию боковых зеркал. При быстрой езде по проселочной дороге изображение дребезжит, смазывается и поворачивается на ветру.

Viper Active цена

Вайпер — это такой себе европеизированный китаец. И это является его недостатком и в то же время преимуществом. Сейчас мопед все-таки относится к бюджетному сегменту. Об этом говорит его средняя стоимость в 35 000 — 40 000 руб. Viper б/у в хорошем состоянии обойдется в среднем за 15 000 – 20 000 руб.

Выводы

Viper Active можно смело рекомендовать обычным и нетребовательным мотоциклистам, которые часто передвигаются по пригороду или проселочной местности. Выжать из модели 100 000 км едва ли удастся. Однако практичность наряду с доступной ценой с лихвой окупают все недостатки модели «Актив».

PS: Сейчас модель уже сняли с производства, поэтому найти оригинальные детали довольно проблематично. Однако новые запчасти авторитетных производителей вполне совместимы с представленным мопедом.

Комплектации для России

Автопроизводитель планирует выпустить модель Viper в ограниченном количестве. В нашей стране в свободном доступе получить его не будет возможности. Соответственно приобрести будет возможно только по специальному заказу из Соединенных Штатов Америки. На выбор существует три модификации «Вайпера»: стандарт SRT, версия GT и GTS.

Никуда не делась возможность создания индивидуального дизайна и выбора расцветки кузова. Производитель утверждает, что предложит будущему владельцу более 8 000 основных цветов и 24 в качестве окраски стильных полос на капоте и крыше.

Стоимость нового «Доджа Вайпера» модельного ряда 2017 года будет начинаться с отметки 5 900 000 рублей. Предлагаться будут 5 спецвариантов модели, которые станут последними выпущенными «Гадюками» в истории концерна Chrysler:

  1. GTS-R Commemorative Edition ACR.
  2. Dealer Edition ACR.
  3. VooDoo II Edition ACR.
  4. Snakeskin Edition GTC (Змеиный облик).
  5. 1:28 Edition ACR.

Все эти версии выпустят тиражом от 25 до 100 штук. Они будут отличаться фирменными эмблемами, расцветкой кузова, оригинальными дисками и индивидуальными номерными табличками. Также будет доступно нанесение на дверь имени владельца американского монстра.

Внешний вид

Обтекаемый кузов – главный конек автомобиля. Куполообразная крыша со сдвоенными выпуклостями сделана для более удобной посадки пилотов в машину. Вытянутая вперед морда, позволяет обеспечить наилучшие показатели аэродинамики. «Вайпер» оснащен несущим каркасом из стали высокой прочности. Двери выполнены из алюминия, что также способствует снижению веса.

В преображение внешности свой вклад внес главный дизайнер компании – Скотт Крюггер. Он предложил видоизменить воздухозаборники и боковые трубы системы выпуска отработанных газов. На крышке багажника расположилось немалых размеров антикрыло, а спереди установлен сплиттер.

Интерьер Додж Авенджер

Салон выглядит действительно современно и шикарно, в стандартной комплектации он будет оснащен тканевыми сиденьями с подогревом, кондиционером селектора управления которым расположены на центральной консоли.

На центральной консоли расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которым можно полноценно управлять с помощью кнопок на 3-х спицевом руле. Приборная панель имеет красивую подсветку, а так она простая и не удивительная. Обшивка сидений может быть нескольких цветов, в зависимости от выбора покупателя, очень красиво смотрится красная обшивка. Места достаточно и спереди, и сзади, так как интерьер действительно очень просторный и большой.

В салоне находится откровенно дешевый пластик, на который жалуются практически все владельцы данного автомобиля. В принципе на этом основные косяки в салоне заканчиваются, да есть некоторые недочеты в эргономике, но они маленькие, да и это мелочи. На это все закрываешь глаза, когда тебя радуют другие приятные мелочи, например, емкость над бородачком, которая охлаждает напитки.

Производитель очень сильно сэкономил в салоне при этом сделав красивый дизайн экстерьера. Экономия очевидна, это заметно сразу и к сожалению самого производителя, это сыграло негативно на продажах автомобиля. Кстати, багажник в этом автомобиле неплохой, его объем составляет 450 литров, но к сожалению нет возможности сложить задний ряд сидений и увеличить этот объем.

Обзор и внешний вид

Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.

Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.

Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.

Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.

Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.

Вторая попытка

Сиденья обладают мощной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело в виражах.

И ВОТ – гоночной трек и “Viper” 2008 года. Который его создатели называют не модернизированной моделью, а автомобилем нового поколения. Дескать, более мощный мотор и кое-какие изменения подвески сделали его совершенно не похожим на машину, хорошо знакомую уже несколько лет.

Хотя внешне помимо капота, который теперь обзавелся чешуей отдушин, отводящих из моторного отсека раскаленный воздух, никаких других перемен не заметно. Не считая, конечно, закрытого кузова “купе”, появившегося в модельной линейке последнего поколения “Viper” лишь пару лет назад.

Да и снаружи они почти близнецы-братья. Даже рамку ветрового стекла закрытая машина позаимствовала у родстера. Такое впечатление, что крышу просто взяли и нахлобучили взамен тента. Впрочем, у купе все же есть внешние отличия: задние крылья, крышка багажника, торцевая панель кузова – здесь все немного, но другое. Да и багажник стал заметно вместительней, избавившись от хранилища сложенного тента.

Зато в кокпите – полная идентичность. За исключением “давящей” на голову низкой крыши, из-за которой кажется, что машина захватила тебя в плен. Кроме шуток, крыша действительно настолько низкая, что в ней даже сделаны специальные выпуклости, дабы седоки в гоночных шлемах не бились макушками о потолок. Зато все прочее – примитивная отделка, высоченный центральный туннель, сжатый педальный узел (его, между прочим, можно отрегулировать по длине с помощью сервопривода) – перекочевало с родстера без изменений.

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Поколение
concept
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)

Поколение
C197
Тест-драйвов
1

Как и раньше, запуская мотор, ты вначале поворачиваешь ключ, а затем жмешь на скользкую красную кнопку. Вроде бы “Viper” совсем не изменил своим традициям. Где же здесь признаки декларируемого совершенно нового поколения?

За модернизацию десятицилиндрового мотора отвечали такие известные фирмы, как “McLaren” и “Ricardo”.

Они есть! Достаточно резко отпустить сцепление, чтобы под визг сгорающих шин этот монстр рванул вперед, на гоночную трассу. Где прежний провал на низких оборотах, где взятый, словно от трактора, механизм переключения передач? Они будто исчезли. Вначале можно решить, что новый “Viper” просто увеличил рабочий обьем десятицилиндрового мотора (причем путем простой расточки) до 8,4 л. Но это не так. Двигатель практически сделан заново. Считайте – новый, более жесткий блок цилиндров, иные головки с клапанами большего размера, появление системы изменения фаз на выпуске, более свободные по пропускной способности впускная и выхлопная системы. Все это привело не только к тому, что мотор отныне развивает на 90 л.с. больше, чем прежний, выдавая шесть полных сотен “лошадей”. Он делает это гораздо свободнее, меньше задыхаясь на малой нагрузке и быстрее раскручиваясь на пределе. Даже красная зона и та увеличена на лишних 300 об/мин. Как следствие, разгон стал лучше примерно на треть секунды, максимальная скорость выросла на несколько лишних “км/ч”. А для мира суперкаров, где успешная битва за десятую долю секунды в разгоне считается выдающимся достижением, это можно считать отличным результатом. Заодно выхлопная система избавилась от поджаривавших экипаж скрещенных труб. Теперь они разведены по бортам, и я не скажу, что из-за этого звук мотора стал менее драматичным.

Трансмиссия также полностью нова я. Переключение скоростей стало более простым и естественным, сцепление больше не сопротивляется, словно зверь, при выжиме. Конечно, ведь вместо одного массивного диска в сцеплении применена более легкая и менее инерционная двухдисковая система. Теперь ты не борешься с машиной, а просто переключаешь скорости тогда, когда это надо. Причем по ощущениям ходы рычага стали не просто легче (за это спасибо усиленным синхронизаторам), но и на треть короче. Заодно расстояния между передаточными числами стали немного шире, чтобы лучше соответствовать новому характеру мотора. Да и на выходе из поворота модернизированный “Viper” более энергично отталкивается от раскаленного и скользкого асфальта благодаря новому, запираемому виско-муфтой самоблокирующемуся дифференциалу.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Мелочи жизни

“Viper” напоминает чистокровный гоночный автомобиль — чем выше скорость, тем стабильнее он идет по трассе.

ШИРОЧЕННАЯ бетонная полоса уходит к горизонту. Первую сотню метров автомобиль вообще двигался боком, окутанный дымом от сгорающих покрышек. А потом протекторы зацепились за бетон и начался сумасшедший разгон. Когда педаль газа прижата к полу, “Viper” становится самим собой. Целеустремленным и точно работающим суперкаром. Автомобиль поражает своей непоколебимой стабильностью. Он молниеносно реагирует на отклонения руля. Передачи включаются легко, с безупречной точностью. На 250 км/ч подвеска четко отрабатывает неровности — стыки между бетонными плитами словно исчезают. Тогда забываешь о недостатках в отделке и примитивной комплектации. Этот автомобиль сделан ради движения. Ради поглощения пространства. Все остальное — ерунда.

Широченные задние покрышки можно сорвать в пробуксовку легким движением акселератора.

Окрестности оглашал бесцеремонный рев настоящего гоночного автомобиля. Когда стрелка тахометра пляшет возле красной зоны, нет смысла соблюдать какие-либо нормы по шумности. С места до 100 км/ч “Гадюка” ускоряется за 3,9 с. Только после 230 км/ч ураган ускорения стихает — машина просто продолжает набирать скорость. Четвертая передача. Стрелка спидометра уже не закручивается в бешеном ритме. Она спокойно отмечает каждый пройденный рубеж: 260 км/ч, 270, 280… Довольно! Пора тормозить, иначе в погоне за предельными 306 км/ч можно проскочить конец взлетной полосы. “Viper” — не самолет. Он наделен совершенно обратным талантом: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге. Недаром его плоское днище заканчивается пластинами аэродинамического диффузора — как на машинах “Формулы I”. Помнится, предыдущая “Гадюка” была не столь стабильна на подобных скоростях. “Гуляла” из стороны в сторону из-за разгрузившихся передних колес. Новый “Viper SRT-10” способен нестись на 300 км/ч с уверенностью гоночного спортпрототипа.

Повороты? Если прежний “Viper” отличался невероятной устойчивостью, то новая модель вообще кажется феноменально цепкой. На ум опять же приходит сравнение со спортпрототипом. Все быстрее и быстрее я проходил повороты рулежных дорожек аэродрома. И все ждал, когда сойдут в скольжение широченные 19-дюймовые задние колеса (даже у “Lamborghini Murcielago” шины более узкие!), а потом ожидание превратилось в опасение — скорости росли, но “Гадюка” невозмутимо держалась за траекторию. В какой-то момент я понял, что возможности шасси намного превышают мое водительское мастерство. Необходимы месяцы и тысячи километров, чтобы привыкнуть к этой безумной машине. В итоге я прекратил эксперименты с прохождением поворотов на грани скольжения. Не уверен, что удержу под контролем взбесившийся “Viper”: когда возможность держаться за асфальт будет исчерпана, надо обладать мастерством профессионального пилота, чтобы удержать ситуацию под контролем. Поэтому, покупая “Гадюку” — этот автомобиль скоро появится в салонах дилеров “Chrysler”, — вы должны полностью осознавать, на что идете. Вы ведь не войдете в серпентарий, полный ядовитых змей, не думая о последствиях?..

На первой передаче суперкар набирает 110 км/ч — даже ни разу не переключившись, можно легко остаться без прав.

Краткая техническая характеристика “Dodge Viper SRT-10”
Габаритные размеры 446х194,4х121 см
Снаряженная масса 1.601 кг
Двигатель V10, 8,3 л
Мощность 506 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент 711 Нм при 4.250 об/мин
Максимальная скорость 306 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с
Средний расход топлива 19,4 л/100 км
Запас топлива 70 л

Комплектации Dodge Avenger

Базовая комплектация:

  • четыре динамика;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • коррекция фар;
  • механические регулировки сидений;
  • противотуманки;
  • сигнализации;
  • тонировка и так далее.

Опции:

  • подогрев сидений;
  • люк;
  • дополнительное электрооборудование;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • датчик света и т.д.

Новые машины продавались за 27 000$, но сейчас они сняты с производства и желающим прямая дорога на рынок б/у автомобилей. Из-за невысокой популярности американских седанов предложений мало. Средняя цена модели – 400 000 рублей. Оправдана ли цена? Конечно, посмотрите, что описано в обзоре и поймите, что модель стоит своих денег.

Авто получился красивым и действительно привлекательным, и многим скорее всего он понравился, но это благодаря его внешнему виду, ведь на самом деле за агрессивным внешним видом скрывается не прям уж и спортивный силовой агрегат. В остальном автомобиль хорош и комфортабелен.

Dodge Viper, как живется изгоям

Dodge Viper 2016-2017 модельного года

Он появился в очень непростое время для американского автомобиля. Это был конец 80-х, когда выпускали самые ужасные Мустанги за всю историю, женщины носили идиотские прически, а мужчины выбирали между Dodge Aries и Плимутом Вояджер. Самыми мощными моторами в то время были двухлитровые четырехцилидровые бензиновые коптилки на микроавтобусах и пикапах. Эпоха мускул-каров закончилась, а эпоха Dodge Viper ещё не началась. И вот в 1989 году в Детройте показывают непрактичный, огромный десятицилиндровый двигатель, втиснутый в тесный кузов очень своеобразного дизайна, да и название у машины было не самое романтичное на то время — Гадюка.

Несмотря на то, что это был концепт, он наделал довольно много шума. Казалось, что мощные автомобили уже ушли со сцены и в продаже остались только кукольные машинки с передним приводом. В гаражах у поклонников спорткаров ещё стояли АС Кобра, которые считались финалом эпохи настоящих машин, а этот концепт требовал слишком много наглости, чтобы появиться на конвейере. Однако в компании на это решились и первый Dodge Viper вышел в продажу в 1992 году. Разрыв сознания у молодёжи, скупая ностальгическая слеза у правильных автомобилистов. Двадцать пять лет Вайпер балансировал на грани жизни и смерти, несколько раз полностью сходил с дистанции на пару месяцев, но продолжал выпускаться серийно. И только в сентябре 2016 года компания объявила о выпуске финальной партии спорткара. Причина — отсутствие во всех комплектациях боковых надувных шторок безопасности. Их там попросту некуда поместить, конструктивно невозможно, а с 2017 года каждая машина, выпущенная серийно в США обязана иметь эти шторки.

Мощный и темпераментный Додж Вайпер

Была и ещё одна причина — низкий спрос, опять низкий спрос, нерентабельность. Ещё в 2014 году выпускали по 9 Dodge Viper каждый день, а в 2015-м уже только шесть. В какие-то моменты конвейер и вовсе останавливали, но потом запускали вновь. Чтобы достойно завершить исторический 25-летний путь модели в Додже решили выпустить несколько специальных изданий.

Их было всего 28. Автомобили отличаются чёрной матовой окраской, красной продольной полосой через крышу, а на водительской двери обязательно будет написано имя владельца. Это было в июне 2016 года. Ещё 31 штука Вайперов с редакции VoooDooII также в чёрном цвете и с углеволоконными тормозами продали за сто шестнадцать минут, версию GTS-R Commemorative Edition в количестве ста экземпляров расхватали за сутки. Выходило ещё несколько особых версий Dodge Viper, но каждая из них была продана за считаные часы. Причём купить такой автомобиль можно было только у официального дилера с особыми привилегиями, а в Штатах их всего несколько: один в Иллинойсе, второй в Техасе. Когда все специальные версии были проданы, в компании анонсировали старт продаж ещё 31 автомобиля в комплектации Snakeskin в зелёном цвете и это, похоже, будет последний Dodge Viper в истории.

Детальнее о Dodge Viper 2017 года

Интерьер

Двухместный Dodge Viper 2017 года – это уютное место в эвфемистическом смысле этого слова. В таком визуально маленьком салоне оказывается много места для удобного расположения ног и головы. Отрегулировав сиденья так, как Вам удобно, Вы сможете убедиться, что они прекрасно поддерживают Вас, когда Вы катитесь с энтузиазмом по дорогам, но могут стать неудобными во время более длительных поездок. Рулевое колесо можно регулировать по наклону, а педали имеют электрорегулировку. Версии GT и GTS имеют особенности премиум-класса, благодаря кожаным сиденьям и хедлайнеру Alcantara.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Viper 2016

Экстерьер

Длинный капот с изгибами Dodge Viper SRT 10 2017 года стал местом размещения шести вентиляционных отверстий «six-pack». Форма фастбэка выглядит грозной и величественной, а куполообразная задняя часть кабины напоминает гоночные автомобили прошлого. Тем не менее, несмотря на свою видимую длину, Viper меньше, чем Вы думаете – 4423 см и даже короче, чем Porsche 911.

Базовая комплектация

Что входит в стоимость от 90 000 долларов, кроме безграничного внимания, которое Вы будете привлекать, куда бы ни отправились? – Конечно, это V10 и все производительные черты, свойственны каждому Viper. Стандартная комплектация немного разнообразнее, чем в предыдущих поколениях и включает в себя: 8.4-дюймовую сенсорную систему UConnect с навигацией, беспроводной связью Bluetooth, звуковой системой harman/kardon на 12 динамиков, круиз-контроль, камеру заднего обзора (которая точно Вам понадобится), универсальный открыватель гаражной двери и автоматический климат-контроль.

Дополнительное оборудоване

Если Вы станете обладателем модели со стандартной комплектацией, следует обратить Ваше внимание на то, что наиболее важные обновления для базового Dodge Viper находятся в пакете TA, которые, по сути, превращают его в гоночный автомобиль со специальными шинами, улучшенной подвеской и другими компонентами. Viper GT предлагает кожаные сиденья со вставками Alcantara или же спортивные глубокие сиденья с силовой установкой, а также двухрежимную подвеску

Dodge Viper GTS оснащен специальными алюминиевыми колесами «Venom» и аудиосистемой на 18 динамиков. Купе Viper ACR добавляет элементы производительности: аэродинамические крылья, углеродо-керамические тормоза, а также минималистические функции – аудиосистему на 3 динамика и сиденья с ручной регулировкой.

Технические характеристики Додж Вайпер 2017 года

Последний модельный год Dodge Viper SRT провожает с одним типом двигателя – 8.4-литровым V10, который подает колоссальные 645 лошадей на задние колеса. Там нет турбонагнетателя, только 10 поршней яростно качаются вверх и вниз. Он использует 6-ступенчатую механику. Сцепление на удивление прогрессивное, а премиальный бензин он пьет с неутолимой жаждой – 15 л/100 км в комбинированном режиме.

 

Перейти к объявлениям Додж Вайпер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Визит в прошлое

НАШЕ второе рандеву оказалось скоротечным. Всего лишь несколько кругов по импровизированной кольцевой трассе. Не то что та незабываемая двухдневная поездка на дорестайлинговой модели по окрестностям Берлина. Со срываемой от звука выхлопа листвой с деревьев, зеленым адом закрученных лесных дорог и попыткой достичь максимальной скорости в 306 км/ч на заброшенной взлетной полосе бывшей советской авиабазы.

Рестайлинг обошел дизайн передней панели стороной. Как и раньше, качество отделки интерьера не совсем соответствует цене автомобиля.

Тот “Viper” за пару дней вытряс из меня всю душу. До того момента я как-то не замечал, насколько разбито покрытие улиц Берлина. Автомобиль постоянно вибрировал, метался из стороны в сторону, ни с того ни с сего находя почти незаметную колею в асфальте. Одновременно вроде бы серьезный (какникак тепловозные 8,3 л рабочего объема) двигатель совершенно отказывался ехать, когда стрелка тахометра показывала меньше 3.000 оборотов. И его постоянно надо было пришпоривать переключением передач. Боже, после той поездки мышцы правой руки ныли больше недели, а на ладони образовалась настоящая мозоль – каждую передачу надо было вбивать с силой шофера-дальнобойщика (кстати, “автомат” для “Viper” невозможен в принципе). А из-за скрещенных прямо под салоном ради более сочного выхлопа труб выпускной системы я постоянно ощущал себя медленно прожариваемым цыпленком.

В общем, насколько можно понять, каждый элемент “Viper” был специально сделан так, чтобы водитель ощущал себя настоящим гонщиком. Который, мирясь со всеми недостатками автомобиля, ведет машину по обычным улицам и дорогам только ради того, чтобы добраться до гоночного трека. А вот там и жесткая подвеска, и обожающий высокие обороты двигатель покажут настоящий драйв.

Наверное, так и есть. Потому что с каждым нажатием акселератора, когда недовольно кряхтевший на малых оборотах двигатель прочищал свое горло и начинал реветь, как настоящий гоночный мотор, а передняя часть машины в ответ на прилив ускорения вздымалась вверх, я прощал “Viper” все его прегрешения. Пусть небогатая отделка его интерьера скорее подошла бы утилитарному пикапу, чем мощному спортивному автомобилю, стоимость которого в Европе переваливает за 100.000 евро, но “Viper” сделан совсем не для расслабленного вождения по приморским бульварам. Правда, круиз-контроль в комплектацию все же был включен, но по своей идеологии “Viper” предназначен для тех людей, которые обожают укрощать необузданные по мощи и нраву автомобили. Подлетая к очередному повороту и прикидывая его крутизну, я каждый раз шел ва-банк. Чуть просчитаешься со скоростью – и “Viper” своим тяжелым носом пойдет прямо, раскалывая пластик наружных панелей о сосны и березы. Добавишь газу, чтобы компенсировать снос, – и тут же корма начнет разворачивать автомобиль вокруг оси. Словом, чтобы раскрыть все таланты “Viper”, необходимы твердая рука, холодная голова и трезвый расчет. И желательно широкая дорога без встречного движения. То есть тот же самый гоночный трек. Тогда “Viper” раскроет свой бешеный нрав во всей красе.

Впечатления от езды

Производительности Viper хватает не только для гонок по прямым дорогам, купе прекрасно справляется с крутыми поворотами. Последнее поколение Viper получило контроль стабильности и противобуксовочную систему. К счастью, это никак не повлияло на удовольствие от езды, а лишь придало уверенности. Даже при двух активированных системах купе спокойно маневрирует и выписывает виражи. Автомобиль хорошо придерживается дороги и слушается руля. В плане езды следует разграничить две версии автомобиля. Стандартный Viper — это автомобиль для повседневной езды, который, при необходимости, превращается в гоночный болид. С версии Viper ACR все наоборот, для гонок она предназначалась изначально. Спортивная модель ездит жестче и вызывает больше шума, поэтому вряд ли порадует водителя на городских улицах. Независимо от модели или версии, за мощность купе отвечает 8.4-литровый V10 двигатель с 645 лошадиными силами мощности и 813.5 ньютон-метрами крутящего момента.

Дизайн

Производитель позиционирует данный автомобиль, как модель для молодых и энергичных парней, желающих выделиться. Также производителей говорит, что это одна из самых выгодных покупок среди конкурентов, так как здесь действительно привлекательные комплектации и цены на них. Спереди автомобиль понравится благодаря фарам, а также большой решетке радиатора с фирменным крестом и хромированным названием бренда. Морда также имеет массивный бампер, несколько воздухозаборников и круглые противотуманные фонари.

Вид Додж Авенджер сбоку понравится скорее всего всем, так как он привлекает множеством различных элементов, таких как большие раздутые колесные арки, раздутое заднее крыло, которое сводится к выштамповки на двери и молдингами на дверях. Сзади автомобиль выглядит тоже привлекательно, это достигнуто благодаря красивой оптике, крышке багажника с выступом и спойлером на ней и массивным бампером, под которым расположено два патрубка выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4892 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2765 мм;
  • размер колес – 225 / 55 / R17.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector