Citroen c4 2021: новый модный кросс-хэтч ситроен

Дизайн

Внешность у нового C3 Aircross запоминающаяся. Это обеспечивают волнообразный капот, заканчивающийся в районе очень узкой головной оптики с тремя вертикально расположенными огнями. Ниже находится квадратный блок фонарей с «противотуманками», ДХО и контрастной вставкой. На передней части кузова расположились сразу 2 радиаторные решетки, одна из которых едва заметна под металлическими планками. Бампер дополнен пластиковой накладкой.

На боковой части кузова стоит отметить наличие нестандартных выштамповок, крупной задней опорной стойки и квадратичных колесных арок. Контрастные вставки присутствуют и здесь. Корма кроссовера дополнена прямоугольными фонарями, внутри которых располагаются светодиодные ленты, повторяющие их очертание. На задней части кузова установлен сравнительно крупный бампер, также имеющий пластиковые накладки.

Интерьер у C3 Aircross характеризуется стильным оформлением. Внутри кроссовера присутствует широкоформатный сенсорный монитор, внешне напоминающий планшет. Интерьер автомобиля украшают цветные декоративные вставки и необычные дефлекторы. Центральная часть приборной панели занимает крупный экран. Несмотря на компактные размеры, французская модель обладает самым просторным салоном в своем форм-факторе. Причем задние сидения можно сдвигать вперед, тем самым увеличивая объем багажного отсека.

Экстерьер

По отношению ко многим европейским и азиатским аналогам новый Ситроен С3 Аиркросс образца 2021 года смотрится стильно, монолитно и немного агрессивно.

На фото и видеороликах фасадной стороны новый кузов демонстрирует некоторое сходство с ранними фирменными разработками, тем не менее во внешнем облике также присутствуют эксклюзивные дизайнерские решения.

В дизайнерских особенностях фронтального ракурса новинки внимание концентрируется:

  • на продольных волновых рельефах боковин капота;
  • блочной компоновке дополненного брендовым логотипом и четырёхэлементными плафонами светодиодной противотуманной подсветки верхнего вентиляционного воздухозаборника;
  • фигурной сетке компактной облицовки радиатора;
  • установленной в квадратных углублениях двухъярусной головной оптике.

В нижнем сегменте передка функциональные и декоративные функции выполняет украшенная тремя овальными вырезами фигурная панель нижнего воздуховода.

В не менее ярком и динамичном дизайне боковин внимание привлекает конфигурация красных рейлингов, тоновой контраст чёрной крыши, зеркал и глянцевой обвязки бокового остекления со светлым кузовным декором, строгая геометрия дверных проёмов с закруглёнными обводами квадратных колёсных ниш.
В общий антураж органично вписывается небольшое количество волнового рельефа и нестандартный рисунок четырёхлепестковых дисков.
Статус авто повышенной проходимости подтверждает высокий внедорожный клиренс и типовые для кроссоверной компоновки малогабаритные свесы.

В тыльной проекции Citroen C3 Aircross 2021 с первого взгляда можно идентифицировать по закруглённым углам и массивности спойлерного козырька, эксклюзивной графике заключенных в черную рамку задних фонарей, компактному формату украшенной фирменной эмблемой и серебристым шильдиком двери багажника.

Более стильно и выразительно оформлен массивный пластиковый обвес. В перечне его конструкционных особенностей – вертикальная компоновка противотуманных плафонов и оформленная в одинаковом стиле с передком защитная панель.

Технические характеристики Citroen C4 2020-2021

Новая пятидверка Ситроен поступит в продажу со следующими моторами:

  • 1.2 PureTech 100 л.с.;
  • 1.2 PureTech 130 л.с.;
  • 1.2 PureTech 155 л.с.;
  • 1.5 BlueHDi 110 л.с.;
  • 1.5 BlueHDi 130 л.с.

«Младшие» двигатели сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, «старшие» – с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод у всех версий без альтернатив передний, задняя подвеска – полузависимая.

Электрическая модификация Citroen ë-C4 комплектуется мотором с отдачей 136 л.с. и 260 Нм, а также тяговой батареей емкостью 50 кВт*ч (установлена под полом). Зарядка аккумулятора от специального терминала мощностью 100 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства – от пяти до семи с половиной часов, от бытовой розетки – минимум 15 часов. Полностью заряженная АКБ обеспечивает пробег около 350 км (цикл WLTP). До 100 км/ч электрический Ситроен С4 разгоняется за 9.7 секунды, тогда как максимальная скорость модели ограничена 150 км/ч.

Технические характеристики

Техническая часть обвновленного Citroen C3 2020-2021 года ревизии не подвергалась. Да и стоит ли? Что менять, если все моторы, предлагаемые для хэтчбека, модернизировались в конце 2018 года? Как раз перед вступлением новых экологических норм Euro 6d в странах Евросоюза.

Под капотом на выбор один из трех двигателей.
Пара трехцилиндровых бензиновых PureTech 1.2 (83 лс) и PureTech 1.2 (110 лс).
И один четырехцилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (100 лс).

Для начального бензинового мотора и турбо дизеля по умолчанию 5 МКПП. А вот для более мощного бензинового движка на выбор 6 МКПП или 6 АКПП.

Техническое оснащение

Ситроен С4 полностью адаптирован под российские условия. Для этого производитель повысил до 175 мм размер дорожного просвета и дополнил автомобиль защитой картера, усиленными стартером и аккумулятором. В салоне предусматриваются отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

По умолчанию французская модель укомплектована 1,6-литровым «атмосферным» мотором с распределенным впрыском горючего. Максимальная отдача базового агрегата не превышает 116 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Сочетается этот мотор с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Ситроен С4 выдает первую «сотню» за 10,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина. Внедрение 6-скоростного «автомата» приводит к увеличению первого показателя на 1,6 сек, но снижению второго на 0,5 литра.

Только в одной комплектации Citroen C4 предусматривается дизельный агрегат объемом 1,6 литра. Он развивает до 114 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. В комплекте с дизельным мотором идет 6-ступенчатая механическая КПП, в сочетании с которой французский седан разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд и расходует около 4,8 литров горючего.

На вершине моторной линейки расположился 1,6-литровый турбированный двигатель, чья максимальная мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент — 240 Н*м. Этому агрегату положена та же автоматическая КПП. С такой технической частью Ситроен С4 преодолевает первые 100 км/ч за 8,1 секунд и потребляет в среднем 6,5 литров бензина.

Технические характеристики

Фундаментом автомобиля выступает платформа PF2 с приводом на переднюю ось во всех комплектациях. Производитель адаптировал данную модель к российским реалиям, усилив некоторые элементы подвески и перенастроив амортизаторы. За счет этого седан гарантирует комфортную поездку по плохим дорогам, легко справляясь с выбоинами и ямами. К маневренности и управляемости претензии отсутствуют – автомобилем сможет без проблем управлять даже новичок. Фронтальная часть оснащена традиционной компоновкой со стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а сзади установлена пружинная полузависимая архитектура.

Размеры авто:

  • длина – 4,62 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Чтобы сделать машину пригодной для использования в холодных климатических условиях, разработчики увеличили клиренс до 175 миллиметров и оборудовали защиту картера из металла, аккумулятор для запуска зимой, и отдельные воздуховоды для задних пассажиров в салоне. Расстояние между колесами составляет 2,7 метра, что является лучшим показателем в классе C, к которому и принадлежит рассматриваемая модель. Авто снабжено дисковыми тормозами (спереди стоят вентилируемые).

Гамма силовых агрегатов включает в себя два 1,6-литровых бензиновых «движка» и один дизельный с аналогичным объемом. Самый мощный из них 150-сильный мотор, функционирующий на бензине, с турбинным наддувом дает возможность разогнаться от нуля до 100/км за 8,1 секунду. Дизельный наиболее экономичен – он потребляет не больше пяти литров на 100 км пройденного пути в смешанном режиме. В тандеме с моторами трудится пятискоростная механическая КПП или шестискоростной автомат, характеризующийся повышенной скоростью переключений.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.56
Разгон от 0 до 100, с 11.4
Клиренс, см 17.6
Макс. скорость, км/ч 187
Длина, мм 4644
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1518
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 270.8
Вес автомобиля, кг 1357
Мощность двигателя, л.с. 114
Крутящий момент двигателя, Н×м 270
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 6
Расход за городом, л (на 100 км) 4.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.1

Технические характеристики

В основу европейского хэтчбека Citroen C3 2020 модельного года легла модульная телега, собственная разработка Ситроен – EMP1.

Впрочем, ничем примечательным она не обладает – поперечное расположение двигателя, легкость изменения длины и ширины, полузависимая подвеска из двух МакФерсонов у моторной части и торсионной балки на корме, возможность интеграции механической и автоматической коробок передач, электрический усилитель руля, комплекс пассивных систем безопасности, дисковые тормоза. Что еще надо пользователю?

Моторная гамма представлена типично «зеленым» набором. Кстати, Ситроен успел обновить ее прямо перед вступлением в силу новых экологических стандартов в 2018 году, с которыми каждый агрегат справился на отлично.

В наборе:

  • 3-цилиндровый бензиновый атмосферник, который будет идти в базовой версии. Объем 1.2 литра, отдача 83 л.с.;
  • На ступеньке повыше обосновался тот же агрегат, но уже с поддержкой турбины. С ним пятидверный хэтчбек получает 110 л.с.;
  • На вершине расположился атмосферный дизель ровно на 100 л.с., который вошел в топ-5 самых надежных моторов 2018 года.

Касательно трансмиссии, компанию базовому мотору безальтернативно составляет 5-ступенчатая механика, а в остальных комплектациях можно «поиграться» с механикой на 6 передач или 6-диапазонным автоматом.

Теперь стоит рассказать, чем еще подкупил европейцев Citroen C3, так как техника вполне себе тривиальна. Не считая дизайна – это электронные ассистенты. В предлагаемом наборе чувствуется свежий подход.

Это адаптивный круиз, мониторинг усталости водителя, система распознавания дорожных знаков, автоматическое управление светом в зависимости от ситуации на дороге и времени суток и задний парктроник с 6 датчиками.

Самым интересным стала система видеорегистрации ConnectedCAM, благодаря которой тамошние страховщики теперь не знают проблем. Съемка происходит в Full HD под углом в 120 градусов и записью до 16 Гб.

В этом, конечно, нет ничего примечательного, учитывая, что любой внештатный регистратор может и лучше, но система автоматически пишет видео при угрозе аварии (30 секунд до и 60 секунд после) и сама очищает память, если не произошло ничего примечательного. Так что ситуации, когда произошло ДТП, а регистратор, оказывается, не снимал, больше не будет.

Дизайн, отделка и комплектация салона

Салон автомобиля изменился настолько минимально, что найти новые детали без подсказки нам оказалось не под силу. Главная новая деталь в интерьере — это сиденья, и, по сути, это конек современных моделей Ситроен. У марки есть даже специальная программа Advanced Comfort. В рамках которой проводится мониторинг конкурентов и выявляются так называемые слабые места. Таким образом, специалисты, отвечающие за интерьер, создают идеальные сиденья. Если говорить конкретно, в новых сиденьях модернизированного хэтчбека С3 используются более толстый слой мягкой пены и новый каркас. Для водительского кресла предлагается откидной подлокотник.

В арсенале обновленного хэтчбека также новые комбинации отделочных материалов. А в списке оборудования, доступного в качестве опции, выявлены передний парктроник, система автоматического торможения и электронный контроль усталости водителя.

Интерьер

Салон автомобиля отличается вычурностью, причем в каждом своем элементе. В частности, новый Ситроен С3 2018 модельного года отделывается исключительно хорошими тканями и пластиком, с добавлением фрагментов из экокожи

Помимо перечисленного, стоит обратить внимание на достойную систему мультимедиа, потенциал которой способен впечатлить даже искушенных автолюбителей

Оформление места водителя

На торпедо автомобиля находится так много всего, что уследить за этим чисто физически довольно сложно. Помимо большого количества дефлекторов разных размеров и форм и гигантского экрана системы мультимедиа, здесь присутствует и большое количество чисто физических переключателей, при помощи которых можно управлять всеми опциями в авто, например, настройками климатической системы.

На довольно большой высоте центральная консоль переходит в тоннель, причем связующим звеном здесь выступает небольшое отделение для хранения мелких вещей. Сразу за ним расположена рукоять для работы с коробкой передач, «ручник» плюс подлокотник с миниатюрным перчаточным ящиком внутри.

Руль также довольно необычен для Ситроен. При сравнительно крупных размерах он имеет тонкий обод, а также квадратную центральную часть, от которой в стороны и вниз отходят три спицы. Две из них располагают множеством кнопок, при помощи которых можно настроить большое количество опций, помимо стандартных «телефона» и «музыки». Что же касается приборной панели, то она просто перенасыщена приборами разных размеров, среди которых явно не затеряется и довольно крупный экран бортового компьютера.  

Расположение пассажиров и груза

Пассажирские места автомобиля характерны довольно интересным оформлением. Они отделаны тканью, включают мягкий наполнитель и имеют ярко выраженную боковую поддержку. Водитель и передний пассажир получают подогрев сидений и обилие электрорегулировок. Задние пассажиры будут довольствоваться системой регулировки наклона спинки.

При сравнительно небольших габаритах автомобиля владелец будет располагать внушительным багажником. Даже ничего не складывая и не убирая, это без малого 300 литров объема. Если же сложить задний ряд, получится около 1000 литров свободного пространства!   

Технические характеристики

Под капотом седана производитель предлагает возможность устанавливать один из трех силовых агрегатов. Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но все же довольно существенно отличаются между собой:

  • дизельный 114-сильный мотор с предельным крутящим моментом в 270 Н*м. В паре с ним задействованы переднеприводная система и 6-скоростная механическая КПП. Как заявляет производитель, в таком техническом исполнении седан будет потреблять 4,8 литра дизельного топлива в смешанном режиме езды, а разогнаться до 100 км/ч сможет за 11,4 секунды. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 187 км/ч;
  • следующий вариант – «атмосферник», выдающий производительность в 116 лошадиных сил и 150 Н*м крутящего момента. Для него возможен выбор между 5-ступенчатой механической либо 6-скоростной автоматической КПП. Средний расход бензина для данной модели находится в пределах от 6,6 до 7,1 литра. Разгона до «сотки» можно добиться за 10,9-12,5 секунды. Максимум, с которым двигается седан – 189 км/ч;
  • наиболее производительным является турбомотор, мощностью 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 240 Н*м. В паре с данным мотором действует 6-ступенчатая коробка-«автомат». По данным производителя, такой двигатель будет расходовать 6,5 литров топлива, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,1 секунды. Предельная скорость, развиваемая седаном – 207 км/ч.

Что касается конструкции подвески седана, то она является стандартной для недорогих моделей данного типа. Спереди установлена независима система со стойками МакФерсон. В задней части — полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.

Основные габариты Citroen C4 2021 года:

  • размер кузова – 4644 х 1789 х 1518 мм;
  • вес седана – от 1330 до 1374 кг;
  • количество посадочных мест в салоне – 5;
  • клиренс – 176 мм;
  • межосевое расстояние – 2708 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • объем пространства в багажном отсеке – 440 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты стандартной и удлинённой версии минивэна реализованы в пропорциональных соотношениях 4400-4750 х 1850 и 1710 мм. Длина базы ходовой соответственно 2 780 и 2970 мм, высота клиренса составляет 2780 и 2970 мм.

Новинка модельного ряда адаптирована к конструкционным и технологическим особенностям переднеприводной платформы ЕМР2. В достоинствах такого тандема – независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полузависимая торсионная.

Безопасность и комфорт передвижения по проблемным дорожным покрытиям обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости, комплект пружинно-гидравлических амортизаторов и дисковых тормозных механизмов.

  • Моторный ассортимент состоит из двух бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. В первом решении это 1,2-литровый двигатель серии PureTech с выходом 110 л.с./205 Нм или 130 л.с./230 Нм пиковой тяги.
  • Дизельная «полуторка» BlueHDi предлагает три варианта выхода мощности (75, 110 и 130 л.с.) с пиковой тягой 230, 254 и 300 Нм.

К двигателям меньшей мощности прилагается 5-скоростная МКПП, топовая модификация предполагает наличие 6-диапазонной автоматики. Тест-драйв подтвердил заявленное время набора скорости первой сотни, 12-16 сек, максимальную скорость до 175 км/ч, экономичный для своего класса расход ГСМ.

Технические характеристики

Реализованные в гармоничных соотношениях 4150 х 1760 и 1640 мм внешние габариты характерны для субкомпактных автомобилей в кузове SUV. Платформа PF1 позволяет использовать монтажно-эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и торсионной полузависимой подвески.

В активе шасси 2600 мм межосевой базы и 175 мм дорожного просвета, электрический усилитель системы рулевого управления, полный комплект дисковых тормозных устройств, эффективный ходовой стабилизатор, типовой набор систем активной и пассивной безопасности.

  • В базовом варианте Ситроен С3 Аиркросс 2021 приводится в движение 1,2-литровым турбонаддувным ДВС, с выходом мощности 82 л.с./118 Нм, 110 л.с./205 Нм и 130 л.с./230 Нм пиковой тяги. В качестве экономичной альтернативы заявлены характеристики 1,6-литрового дизеля мощностью 90, 100 и 120 л.с.
  • Весь моторный ассортимент работает в тандеме с 6-ступенчатой МКПП или её 6-диапазонным автоматизированным аналогом.
    Тест-драйв показал номинальные для каждого силового агрегата тяговые и расходно-эксплуатационные параметры.

Сколько стоит Ситроен С3 2020


Что интересного в дизайне кузова

Фейслифтинг оказался настолько минимальным, что, чтобы выявить новые детали на кузове и в салоне компакта, необходимо очень внимательно сравнивать обновленный и дореформенный автомобили. Новый C3 выглядит так, словно одел новую, более выразительную маску на переднюю часть кузова. Вроде бы все, как и прежде, но… смотрится чуть иначе. На самом деле, новые у него только светодиодные фары головного света

Бампер несколько перекроен и привлекает внимание видоизмененными нижними лучами эмблемы «двойной шеврон». Боковые двери обзавелись новыми накладками Airbump с тремя крупными секциями (ранее использовались 7 секций меньшего размера)

Для компактного автомобиля стали доступны большие 17-дюймовые колеса. Корма осталась не тронутой.

Больше всего представители Citroen акцентируют внимание на увеличившиеся возможности покупателей по индивидуализации своего автомобиля. Если до обновления для кузова хэтчбека предлагалось 36 цветовых комбинаций

То модернизированный хэтч можно выбрать уже в одном из 97 предложенных вариантов. Такой широкий ассортимент достигнут благодаря возможности комбинировать семь цветов кузова, четыре колера крыши и такое же количество декоративных пакетов. Так что покупатели нового Ситроен С3 надолго задержатся за изучением каталога. А там, гляди, и дополнительные опции закажут.

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • II

Тест-драйвы Citroen C3

Все тест-драйвы Вторичный рынок 06 ноября 2009 Реинкарнация (Mini Cooper, Volkswagen New Beetle, Сhrysler PT Cruiser, Citroёn C3 Pluriel)

Знаете, какие ретроавтомобили вызывают у отечественной публики наибольший интерес? Если вы думаете, что это огромные американские крейсеры 60-х, трофейные немецкие лимузины или похожие на кареты французские экипажи начала прошлого века, то вы глубоко заблуждаетесь. На выставках мы охотнее всего фотографируемся рядом с «Волгами», “Победами” или “Москвичами”. И пусть “Роллс-Ройсы” в пять раз роскошнее, а “Mерседесы” в десять раз совершеннее технически, старые советские машины для многих из нас дороже, потому что они родом из нашего детства..

20

Тест драйв 07 сентября 2009 Унисекс (C3 VTi 120)

«Citroёn» представил новый “C3”.

9

Достаточный минимализм (Peugeot 206, Renault Clio, Citroёn C3) Вторичный рынок

Компактные автомобили в последнее время довольно популярны в России. Они очень удобны в мегаполисе, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Малолитражки привлекают умеренными ценами, небольшими затратами в содержании и малым расходом топлива. К тому же при скромных внешних габаритах они достаточно просторны внутри. А французские модели ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном.

22 31 октября 2008

Европейский подход (Citroen C2, Citroen C3, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo) Сравнительный тест

На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.

20 18 августа 2008

Все тесты Citroen C3

Все новости

Новости

Citroen привезет С3 Aircross в Россию

Компания Citroen объявила о своих планах по выводу на российский рынок компактного кроссовера C3 Aircross, который был представлен осенью на автосалоне во Франкфруте 11 января 2018

В Citroen задумались о «горячем» компакте

Во французской компании Citroen задумались над созданием компактного хот-хэтча 18 октября 2017

Citroen С3 Aircross показали в Бразилии

Citroen C3 Aircross дебютировал в Бразилии 19 ноября 2015

Все новости про Citroen C3

Технические характеристики

Инженеры компании разработали для нового Citroen C3 2018 довольно длинную линейку двигателей, имеющих неплохие показатели. На дизельном топливе будет работать только один 1,6-литровый агрегат, способный выдать 75 или 100 «лошадей». Бензиновых моторов два: литровый разовьет 68 л.с., тогда как 1,2-литровый аппарат имеет под капотом «табун» из 82 или 110 лошадиных единиц.

С каждым двигателем сможет работать как робот, так и механика. Правда, привод всегда будет доступен только передний. Такие характеристики не кажутся выдающимися, однако они обеспечивают неплохой разгон при минимальном потреблении топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: