Geely coolray 2020

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться Джили Кулрей 3-цилиндровый бензиновый 1.5-литровый двигатель, имеющий вертикальную компоновку, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, а также 12-клапанное строение газораспределительного механизма и изменяемые фазы газораспределения. Для России китайская компания предусмотрела модификацию силового агрегата, который генерирует 150 лошадиные силы (225 Нм). Интересно, что эта силовая установка называется в T3. Расход топлива двигателя Coolray составляет около 7.4 л бензина в смешанном режиме на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с этим мотором инженеры установили 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, которая имеет 2 «мокрых» сцепления. Такая коробка тоже применяется в моделях Volvo. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Уже за 8.4 сек автомобиль разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упирается в отметку 196 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайцы применили модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture), где стоит поперечно ориентированный силовой агрегат и есть несущий кузов, состоящий на 70 процентов из стали высокой прочности. Передняя часть Geely SX11 Coolray получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую архитектуру с балкой кручения.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управлять машиной помогает рулевой комплекс реечного типа со встроенным электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые), дополненными ABS, EBD и остальными современными наворотами.

Безопасность

Невзирая на то, что ценник автомобиля довольно невысокий, он не лишен систем безопасности и должного уровня комфорта. Это большое преимущество для китайской модели, так как она в этом плане может без труда соперничать с популярными машинами класса SUV. Так, автомобиль обладает:

  • Автоматической блокировкой дверей на скорости;
  • ABS+EBD;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Датчиками кресел;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Иммобилайзером;
  • Системой кругового обзора;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Технологией блокировки подачи топлива во время аварии;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Технологией, которая помогает во время движения под уклоном;
  • Системой, удерживающей машину при подъеме;
  • Контролем превышения скоростного режима;
  • Контролем оставленного ключа в кроссовере;
  • Шторками безопасности;
  • Центральным замком;
  • Системой ЭРА-Глонасс;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • USB-портами;
  • Видеорегистратором на основе фронтальной камеры;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Слежением за температурным режимом покрышек;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Электромеханическим ручником;
  • Электронным помощником парковки;
  • Бесключевым доступом.

Выхлопных труб больше, чем цилиндров

Выглядит автомобиль свежо и эффектно. В Coolray нет ни одной откровенной цитаты от модели другого бренда, с любого ракурса в экстерьере Geely можно найти приятные глазу грани. Рядом с этим паркетником Atlas и Emgrand X7 в одночасье «стареют» лет на десять. Головная оптика у новинки полностью светодиодная, с красивым рисунком и ярким световым пучком, автоматически меняющим направление. Но это у топовой версии. Наиболее доступные «Кулреи» будут бороться с тьмой обычными галогенками.

Модель позиционируется Geely как молодежная. Наверно, именно поэтому кузов обвесили бесполезными погремушками вроде кричащего спойлера на пятой двери, «юбок» по бокам, двухэтажной «губы» под передним бампером и хромированной накладки с надписью «Geely» (зачем, кстати, дважды писать название марки на пятой двери?). Но самое «злое» в машине — это система выхлопа. И пугает она, увы, не «голосом», а внешним видом. Зачем автомобилю с 1,5-литровым мотором аж четыре (не фейковых!) патрубка? Да у него цилиндров меньше, чем выхлопных труб! Все это «типа спортивное» обмундирование слегка удешевляет внешний вид кроссовера, делая экстерьер карикатурным и выпендрежным.

Морозы нипочем. И чистота…

На каком-то отрезке маршрута в Швеции температура за бортом опустилась до -22 градусов. Климатическая установка Geely Coolray с морозами справилась легко. «Печка» на 25 градусах жарит так, что хоть в майке за руль садись. Поэтому климат-контроль был выставлен на умеренные 22 градуса. Отметим, что «климат» здесь — однозонный. Иногда это приводило к легким спорам с женой: ей хотелось потеплее, а мне — прохладнее.

Первая ночевка прошла в шведском городке Шеллефтео. Geely Coolray провел ночь при -11 градусах, завелся утром с пол-оборота. Пока семья собиралась, включил все возможные подогревы — лобового стекла в зоне покоя щеток, сидений, рулевого колеса. Все это делается через меню климат-контроля на экране мультимедийной системы. Кстати, даже в мороз тачскрин радует четкими откликами на нажатие.

Дополнительные функции включаются через меню мультимедийной системы

После Шеллефтео мы направились в норвежский городок Сёркйоссен. За день проделали 780 км. Еще на севере Швеции ощутили, что такое настоящие зимние дороги. До асфальта их здесь никто не чистит, поэтому едешь в колее, вокруг которой — чистый лед. Причем если дорога четырехполосная, то раскатанной до асфальта будут только правые полосы. Для опережения нужно выскакивать из колеи на лед, разгоняться, и снова съезжать в колею. С этой задачей Geely Coolray справился отлично. Ни малейших колебаний я не испытывал — руль влево, газ, динамичный разгон, возвращение в свою полосу. Сухой лед — очень предсказуемое и понятное покрытие. В отличие от соленой снежно-грязевой каши на наших дорогах.

На севере Норвегии уже вовсю бушевала полярная ночь. Поэтому, когда в 10 утра мы проснулись в отеле в Сёркйосене, за окном была кромешная тьма и около трех градусов мороза. Насладиться видами норвежских фьордов при дневном свете не удалось. Но даже в полумраке полярной ночи пейзажи впечатляют своей величественностью, хотя опытные путешественники советуют ехать в Норвегию летом. А мы, соскучившиеся по зиме, наслаждались каждым километром дороги, пусть и покрытой льдом и снегом.

Первая ночевка в Норвегии. 10 часов утра… И так — четыре дня

На севере Норвегии (так же, как в Швеции и Финляндии) снегоуборщики снуют по дорогам постоянно. Они сгребают снег, а то, что остается на асфальте, «нарезают» специальными металлическими барабанами. В итоге получется покрытие, которое по сцепным свойствам мало отличается от холодного асфальта. Уже там я понял, что даже возможностей фрикционных шин вполне достаточно для безопасной и даже динамичной езды. Причем меньше всего я вспоминал о том, что Geely Coolray — переднеприводный. Тяги только одной оси хватало за глаза.

Интерьер

Оформление пятиместного, весьма удобного и комфортного, салона выполнено на базе недорогих, но качественных и долговечных материалов. Несмотря на статус бюджетника, Джили Кулрей 2021предлагает расширенный функционал современных технических, сервисных и «комфортных» опций.

В частности, функции приборного щитка возложены на многорежимную цифровую панель. Центральная консоль включает в себя совмещённый с командными функциями широкоэкранный медийный дисплей, блок дефлекторов контура салонной вентиляции и пульт настройки климат-контроля.

Следует отметить, что по составу электронной оснастки и эффективности систем активной безопасности китайский кроссовер не уступает однотипным европейским аналогам.

  • В наличии круговой видеообзор, круиз-контроль, парктроники и несколько упрощающих вождение автомобиля электронных ассистентов.
  • Центральный тоннель предлагает удобный доступ к ручке переключения трансмиссии, колодцу для мелкой дорожной клади, штатным органайзерам и расположенному под откидным подлокотником объему холодильной камеры.
  • Спортивный руль с двумя блоками командных кнопок обеспечивает удобный захват с разных положений, отличный обзор дорожного полотна и виртуального приборного щитка.

Сервис отлично спрофилированных передних кресел стандартный: подголовники, боковая поддержка, подогрев и вентиляция. Пассажиры заднего дивана на три посадочных места могут изменить угол наклона спинки и трансформировать центральную часть в широкий откидной подлокотник.

Для перевозки габаритных грузов предоставляется возможность как минимум 2,5-кратного увеличения объема 330-литрового багажника за счёт частичного демонтажа задних сидений.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Geely Coolray относится к компактным паркетникам, автомобиль может составить достаточно серьезную конкуренцию более «старшим» кроссоверам. По уровню управляемость компакт-кросс является весьма удобным. Он реагирует на любые движения рулевого колеса. Наличие электроусилителя при достаточно скромных габаритах кросса Coolray позволяет с легкостью маневрировать даже в условиях плотного городского движения.

Что касается внедорожных качеств паркетника, то они являются довольно скромными, поскольку уровень клиренса и наличие системы переднего привода не позволяют рассчитывать на преодоление более серьезных препятствий, чем легкое бездорожье, небольшие ухабы и ямки.

Экстерьер

Новинка получила современный, выдержанный стиль, с яркими акцентами в ставками по периметру. Передняя часть Джили Колрей получилась строгой. На центральной части установили нестандартную радиаторную решетку, сделанную в несколько каскадов. Рамку решетки решили окрасить в цвет кузова. Потом нашлось место для небольшой хромированной вставки, а в центре стоит фирменная эмблема компании в виде щита. Выделяется также передняя оптика.

У базовой комплектации Geely Coolray есть наполовину светодиодная оптика. В одной части поставили галогенки, а во второй (внешней) LED-элементы. Благодаря L-образным светодиодным огням, китайский кроссовер выглядит устрашающе и современно. Топовое же исполнение может похвастаться полностью светодиодной оптикой. Опционально можно установить систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.

Современным получился и бампер. В боковой части стоят воздухозаборники, имеющие небольшие LED противотуманные фары. Центральная часть оснащена дополнительной радиаторной решеткой. Нижняя часть сделана из качественного глянцевого пластика, на котором очень быстро появятся все сколы и прочие мелочи. Боковая часть хотя и имеет свой дизайн, однако все равно схожа с китайскими автомобилями. Машина имеет одну «тележку» с Volvo XC20, так как обоими брендами владеет китайский автопромом.

С другой стороны, внешность получила европейский стиль. Отчасти это видно по хорошему соотношению размеров колес и колесных арок, а также по минимуму деталей. Так как это кроссовер, нижняя часть по всему периметру получила пластиковую защиту, что является практичным решением. Еще боковая часть выделяется строгой линией, тянущейся от переднего крыла и к задним стопам. «Китаец» получил не так много элементов из хрома, что является редкостью для автомобилей из Поднебесной.

Внешние зеркала изготовлены из пластика, где присутствует текстура под карбоновую пленку. Также стоит отметить, что зеркала стоят в углу переднего стекла, а не на дверной части. Не лишена машина функции подогрева, электрического привода регулировок, LED-повторителей поворотов и автоматического складывания боковых стекол. Опирается Geely Coolray на 18-дюймовых «катков» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет 190 миллиметров, что является достаточно неплохим вариантом.

Задняя часть получилась довольно простой, без лишних элементов. Крышка багажного отделения стоит высоко, что также положительно отразилось на удобстве погрузки багажа. Уже в стандартной комплектации Джили Кулрей кроссовер оснащен светодиодными стопами. Одну часть разместили на крышке багажного отсека, а вторую на кузове. Для придания свежести машине инженеры компании решили соединить стопы хромированной полоской, имеющей надпись компании в центре.

В самом верху стильно и спортивно выглядит спойлер, который специалисты немного вытянули по сторонам и присадили в центре. Отлично вписывается в общую картину задний бампер, продолжающий спортивную тематику. В нижней части стоят две хромированные насадки выхлопной системы, выполняющие отнюдь не декоративную функцию, а реальную. На центральной части нашлось место для небольшого диффузора с двумя повторителями стоп-сигналов.

Мультимедиа

Seltos вне конкуренции, ведь у него в богатых версиях Premium и Prestige установлена, по сути, та же система, что во флагманском К900! Экран с диагональю 10,25 дюйма и неплохим разрешением, достойная графика, шустрый процессор и масса возможностей. Хотя штатная навигация Kia все равно ориентируется в пробках хуже Яндекса. А звук аудиосистемы Bose поприятнее, чем у прочих, но аудиофилы все равно недовольно скривятся: ни глубины, ни детальности.

Топ-версии Креты еще до рестайлинга обзавелись бумбоксом Яндекс.Авто. Он лучше штатной системы Kia лишь как навигатор, а в остальном и дисплей не столь отзывчив, и картиночки пострашнее, и функционал поскромнее. Оценить по достоинству мультимедийную систему Geely мы не могли из-за неактуальной прошивки без части функций, что будут на товарных машинах. Но потенциально Coolray может запросто поспорить с Селтосом.

Karoq в безнадежных аутсайдерах с его скромненькой во всех отношениях системой Swing — в ней радуют разве что Android Auto и Apple CarPlay.

Karoq

Geely Coolray

Creta

Kia Seltos

Комплектации и цены

Цены и комплектации на до рестайлинговую версию Джили Атлас Про 2020:

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 114 990 рублей бензин 2.0 л. (139 л.с) механика 11,2/6,2/8,1 передний
1 224 990 рублей бензин 2.0 л. (139 л.с) механика 11,2/6,2/8,1 передний
1 444 990 рублей бензин 2.0 л. (139 л.с) механика 11,2/6,2/8,1 передний
1 464 990 рублей бензин 1.8 л. (184 л.с) автомат 12.3/6.3 передний
1 564 990 рублей бензин 1.8 л. (184 л.с) автомат 13/6.7 полный 10.7
1 324 990 рублей бензин 2.0 л. (139 л.с) механика 11,2/6,2/8,1 передний
1 424 990 рублей бензин 2.4 л. (149 л.с) автомат 13,8/6,9/9,4 передний
1 514 990 рублей бензин 2.4 л. (149 л.с) автомат 13,8/6,9/9,4 полный
1 564 900 рублей бензин 1.8 л. (184 л.с) автомат 12.3/6.3 передний
1 664 990 рублей бензин 1.8 л. (184 л.с) автомат 13/6.7 полный 10.7
1 679 990 рублей бензин 1.8 л. (184 л.с) автомат 13/6.7 полный 10.7

Последний рывок

Финско-российскую границу проходили мучительно долго — 4 часа. Потом марш-бросок на 250 км до Санкт-Петербурга. Снова обгоны, резкие ускорения. В северной столице сделали короткую остановку на сон. В 9.30 утра выехали на Пулковское шоссе в сторону Беларуси. Трасса очень медленная, идущая сплошь через населенные пункты. Очень много грузовиков, так что практически до границы с Беларусью ехали в режиме «разгон — обгон — торможение». Еще раз порадовались, как легко даются автомобилю такие маневры. Все же 177 сил для легкого кроссовера — отличная энерговооруженность. Да и роботизированная коробка передач работала, не покладая своих двух сцеплений.

Настоящим испытанием для подвески и экипажа стал участок трассы от российской Опочки до белорусского Новополоцка. Это нельзя назвать дорогой. Больше похоже на то, что сюда просто свозили остатки асфальта, сваливали его в кучу и раскидывали лопатами. Короткоходная, но энергоемкая подвеска Geely Coolray справилась. Да, неровности проходятся жестковато, есть ощутимая тряска, но с траектории в поворотах кроссовер не спрыгивает, подвеску не пробивает. Да, все же это очень по-европейски.

В Минск въехали вечером. Прикинули, что на последнем отрезке нашего путешествия расход топлива поднялся до 8,5 литра. Но с учетом экономной езды в Финляндии общий расход составил 8 литров. Все, Geely Coolray тихо засыпает на парковке перед домом, мы — в привычной домашней обстановке. И мы, и автомобиль справились.

Подробные характеристики Джили Куллрей

Параметр Джили Куллрей 1.5Т 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Конфигурация цилиндров R3
Объем, куб. см. 1477
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 255 (1500-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 7РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/55 R18
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1609
Колесная база, мм 2600
Объем багажника (мин./макс.), л 330
Дорожный просвет (клиренс), мм 196
Масса
Снаряженная (мин./макс.), кг 1415
Полная, кг 1715
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предусмотрели для Джили Колрей 3 комплектации: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Позже будет доступно также самое просто исполнение Comfort. Цена Geely Coolray в версии Luxury составляет не менее 1 290 000 рублей. Она может похвастаться:

  • 4 подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей со сдвижной секцией;
  • Системой климат-контроля;
  • Развлекательным 10.25-дюйовым дисплеем;
  • Подогревом передних и задних кресел;
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
  • Бесключевым доступом в салом;
  • Светодиодной оптикой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • ABS, ESP и прочее.

Комплектация Flagship уже будет стоить не менее 1 450 000 р. Ее дополнительно оснастят занавесками безопасности, запуском мотора с клавиши, автопарковщиком, «кожаной» обивкой кресел, виртуальной приборной панелью, слежением за слепыми зонами, а также некоторыми другими опциями. Топовая же версия стоит от 1 500 000 рублей. Она имеет соответствующий Sport-декор, черную окраску крыши, а также крупный спойлер на 5-й двери.

Системы безопасности и комфорта

С появлением новых китайских автомобилей, производители всячески улучшают качество сборки, технологии и перечень функций. Удивить электропакетом стеклоподъемников или мультимедийкой практически невозможно. На сегодня это уже становятся стандартные вещи, без которых в минусах будет только производитель. Так в перечне систем нового Geely Tugella 2020 числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • детский замок для задних дверей;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • контроль забытого ключа в автомобиле;
  • мониторинг давление и температуры в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • штатная сигнализация;
  • задние и передние датчики парковки;
  • система кругового обзора;
  • круиз-контроль с функцией интеллекта;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система распознавания пешеходов;
  • удержание автомобиля на занимаемой полосе движения;
  • предупреждение водителя о выходе из полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при трогании на подъеме (спуск с горы);
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • мониторинг усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • контроль качества воздуха + фильтр;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • подогрев руля и боковых зеркал;
  • светодиодная подсветка по периметру салона;
  • обшивка кожей Nappa + алькантара;
  • вентиляция передних сидений;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • синхронизация гаджетов по Bluetooth;
  • беспроводная зарядка (опционально);
  • панорамная крыша со сдвижной передней частью;
  • мультимедийная система;
  • три режима памяти для водительского сиденья;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчик дождя и света.

Модификации и опции для российкого рынка

Разрешение Росстандарта на Geely Atlas Pro 2020 пока касается лишь трех модификаций внедорожника с 1.5-литровой 177-сильной турботройкой. Это переднеприводные кроссоверы с трансмиссией в виде шестиступенчатой механической «коробки» Getrag или японского «автомата» Aisin, а также полноприводные с 7-диапазонным «роботом» Ningbo UMD.

Оснащение Джили Атлас Про 2020, как минимум, будет повторять набор опций в «базовом» Атласе (6 различных комплектаций), причем, на нашем рынке китайцы будут продавать одновременно обе версии – и прежнюю, и рестайлинговую Atlas Pro. Напомним, что стоимость первой сегодня варьируется в пределах 1,17- 1,74 млн. рублей.

Свой среди своих

Швеция по сути — это малая родина нашего Geely Coolray. Последние вести с полей говорят о том, что компании Volvo и Geely объединяются окончательно. И в Coolray уже явственно проступают европейские повадки — качественный интерьер, собранная подвеска, современный турбомотор с роботизированной коробкой передач. Да и внешность, сказать по правде, не подкачала. Ладный и гармоничный автомобиль получился, хотя, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но вряд ли даже у самого завзятого противника Geely повернется язык сказать, что Coolray некрасивый.

Обратите внимание на мужчину на заднем плане. Он явно заинтересовался экзотическим автомобилем в шведской глуши. В стройные ряды европейских автомобилей Geely Coolray вливается, как свой среди своих

Он не вызывает изумленных взглядов — и это нормально. Он не выглядит экзотикой. А шведы слишком нордические ребята, чтобы подскакивать на заправках с вопросами. Но любопытные взгляды мы то и дело ловили

В стройные ряды европейских автомобилей Geely Coolray вливается, как свой среди своих. Он не вызывает изумленных взглядов — и это нормально. Он не выглядит экзотикой. А шведы слишком нордические ребята, чтобы подскакивать на заправках с вопросами. Но любопытные взгляды мы то и дело ловили.

Идеальные шведские дороги идеально подходят белорусскому Geely Coolray. По ровному асфальту машина стелется, бежит, едва слышно порыкивая мотором при разгонах. До отеля нам предстояло проехать 770 км. Со всеми остановками это заняло около 12 часов.

На трассе — круиз-контроль и вытянутые ноги. Машин было мало, обгонов — и того меньше. Снега вообще не было. Юг Швеции в этом отношении мало чем отличался от Беларуси. Ближе к северу уже появились первые снежинки, а дальше — и настоящая зима.

Нам запомнилось

После обкатки в почти 6 тысяч км расход топлива упал. По дороге из Минска на завод «БЕЛДЖИ» удалось привезти результат 5,5 литраПри посадке «сам за собой» с ростом 186 см для коленей остается приличный запасКамера заднего вида выдает хорошую картинку, если не забывать чистить саму камеруКлимат-контроль даже в топовой версии — однозонныйРежимы Sport и Eco реально работают. В «спорте» Coolray превращается в маленькую ракетуКрышка багажника поднимается невысоко. С моим ростом голова упирается в кромкуВ подполье есть удобный органайзер. Под ним — «докатка»После холодного запуска теплый воздух из дефлекторов дует уже спустя пару минутСветодиодной оптике — большое спасибо. Светит ярко, а это уже залог безопасности

Выражаем признательность заводу «БЕЛДЖИ» за помощь в организации тест-драйва

Комплектации и цена

Паркетник будет доступен в России в четырех исполнениях, однако пока описаны только три «старших» варианта. Следующая за базовой версия Luxury, оцененная в 1 290 000 рублей, своим наименованием как бы намекает на довольно богатое оснащение. По факту так оно и есть – в наличии продвинутый медиацентр с 10.25-дюймовым дисплеем в формате планшета (платформа MirrorLink, Bluetooth, 6 динамиков), климат-контроль, подогрев рулевого колеса и сидений обоих рядов, панорамная крыша с люком, бесключевой доступ, диски размером 18 дюймов и четыре подушки безопасности.

В комплектацию Flagship (цена 1 450 000 рублей) входят светодиодные фары и фонари, цифровая панель приборов диагональю 7 дюймов, электрорегулировка кресла водителя в 6-ти направлениях, камеры кругового обзора, шторки безопасности. Также сюда включены дистанционный запуск двигателя, парковочный ассистент и мониторинг «слепых» зон. Сиденья кроссовера в данном исполнении имеют комбинированную обивку тканью и экокожей.

Модификация Luxury Flagship Flagship Sport
1.5T 150 л.с./7DCT 2WD 1 289 999 1 449 999 1 499 999

Топ-версия Flagship Sport выделяется разве что особым декором корпусов зеркал (снабжены накладками под «карбон»), черным окрасом крыши и оригинальным спойлером увеличенного размера с логотипом «S». Доплата за эти опции составляет 50 000 рублей.

Промежуточные итоги и впечатления

Нордкап взят! Geely Coolray проделал путь 2700 км и держался молодцом. Стоя на краю Европы, мы подвели первые промежуточные итоги. Geely Coolray крутой. Правда.

От Минска до Нордкапа я уже так присиделся в автомобиле, что не испытывал неудобств. Связка «мотор — коробка» — отличная. Она вызвала больше всего восторгов. На динамику не жаловался никто. В спорт-режиме Geely Coolray вообще превращается в оголенный нерв. Чуть тронул педаль газа — машина тут же выстреливает вперед. В тесных европейских городах лучше забыть о кнопке «Спорт» навсегда. Мы ее использовали только для совершения напряженных обгонов.

Расход топлива на протяжении пути у нас держался в районе 8 литров на «сотню». Точно в соответствии с расчетом. Скажу честно, надеялись, что будет чуть меньше. С другой стороны, условия движения были не самыми легкими. Много подключенных потребителей тока, холодные запуски, заснеженные и заледеневшие дороги, затяжные подъемы. Последние 400 км до Нордкапа и вовсе проходили практически по серпантину.

Наш самый юный пассажир стойко перенес все тяготы и лишения длительного путешествия. На самом деле, конечно, никаких тягот и лишений не было. Самое полезное подспорье для ребенка сзади — это подлокотник с подстаканниками. Там у него постоянно стояла термокружка с горячим чаем или супом. Есть воздуховоды для ног, так что и с микроклиматом сзади тоже порядок.

Пару дней и мне пришлось провести в штурманском кресле. Удобно. Понравился профиль спинки. Если ее откинуть, можно вполне недурно выспаться в дальней дороге.

В условиях полярной ночи не могли нарадоваться полностью светодиодной оптике. Фары что дальнего, что ближнего света работают замечательно.

Светодиодная оптика порадовала ярким светом

Посетовать можно было разве что на отсутствие датчика дождя. Ну и пригодился бы подогрев лобового стекла по всей площади. Но отметили, что после ночной стоянки на морозе до -5 градусов теплый воздух начинает дуть из дефлекторов буквально через пару минут — на заледеневшем лобовом стекле быстро появляются первые «проталины».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: