Кросс-купе geely fy11

Haval F7 (F7x)

Продолжает список китайских новинок китайский кроссовер 2020 в России – Хавал Ф7. В машине отлично все: от внешнего вида, который понравится и молодежи, и более возрастным водителям, и до салона, имеющего все самое необходимое для комфортной езды куда угодно.

Характеристики автомобиля также являются его сильной стороной. Здесь предлагается выбор из двух моторов: полуторалитрового на 150 лошадей и двухлитрового – на 190. Имеется выбор привода, передний или полный, но трансмиссия тут всегда будет автоматическая с семью передачами.

Haval F7x

Данный автомобиль почти во всем повторяет обычную модель Ф7. Отличия имеются только в двух параметрах. Эта модификация может похвастаться купеобразным типом багажника, а также оценивается уже минимум на 100 тысяч дороже.

Технические характеристики

При разработке модели были учтены все нюансы использования. Инженеры откровенно «вдохновлялись» знаменитой моделью Volvo XC40. В итоге именно эта модель стала «младшим братом» Джили ФУ11. В качестве тележки появилась модульная система СМА, где передние стойки заняла независимая система МакФерсон, задняя часть выполнена проще, с помощью многорычажной конструкции. Несмотря на сходство платформ, между Вольво и «китайцем» есть существенное различие. Немецкий авто предлагает в перечне опций полный привод, в то время как гибридное кросс-купе от Geely может позволить себе только ведущие передние колеса.

Размеры авто:

  • длина – 4,6 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

На данный момент в сети известно только об одно силовом агрегате, который встанет «на борт» новинки. Речь идет о бензиновом двигателе JLH-3G15TD с тремя цилиндрами. Его объем составит всего 1,5 литра, но за счет усиления он выдает 177 лошадиных сил. Вместе с ним ставится автоматическая коробка на 7 ступеней. Подобный агрегат уже можно было оценить по вышедшей модели SX11.

Напомним, что в планах производителя не только внедрить бензиновый мотор, но и разработать битопливную схему. Гибрид также встанет на турбированный 1,5-литровый мотор. Вместе с тем китайские разработчики ведут активную работу над двигателями с альтернативными источниками питания: солнечными батареями и электричеством. Помимо этого, есть вероятность, что на рынке появится двигатель с меньшим объемом, ориентировочно на 1,2 литра с сохранением мощности.

По другим данным в России появится «личная» модификация, где роль основного «движка» ляжет на 1,8-литровый бензиновый двигатель с объемом 1,8 литра на 133 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Предполагается, что отечественные покупатели смогут сделать выбор между роботизированной и механической коробками на шесть ступеней каждая.

Интерьер

Хоть Geely SX11 и относится к бюджетному сегменту, салон у китайской модели проработан очень хорошо. Прежде всего, это касается широкого трансмиссионного тоннеля, расположенного под определенным углом к центральной консоли. Такая архитектура вкупе с компактным рычагом КПП и несколькими крупными клавишами обеспечивает повышенную эргономичность салона и упрощает управление автомобилем. Верхняя часть центральной консоли отдана под широкоформатный дисплей, установленный на манер телевизора, и блок управления климатом.

Приборная панель у Geely SX11 исполнена в классическом стиле с тремя циферблатами и размещенным по центру спидометром. Руль отличает спортивный дизайн, предусматривающий наличие скошенного низа. К числу особенностей китайской модели следует отнести наличие множества вставок, которые словно бы изготовлены из металла. Длина Geely SX11 составляет 4330 мм при колесной базе равной 2600 мм. Эти габариты не обеспечивают удобную посадку пассажирам заднего ряда. Этот недостаток компенсируют комфортабельные передние кресла.

Экстерьер

Новый китайский кроссовер Exeed TXL — довольно крупный автомобиль. Кузов вытянулся в длину на 4775 мм. Ширина – 1885 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями (размеры колесной базы) – 2800 мм. Колея передних колес – 1616 мм. Колея задних колес – 1593 мм. Дорожный просвет (клиренс) китайские производители почему-то не указывают. Информации нет даже на официальном сайте марки exeedcars.com.

Для авто, в зависимости от комплектации, предлагаются 18-19 дюймовые колеса. По умолчанию, легкосплавные диски с оригинальным рисунком. В базе резина Giti размером 225/60 R18. Для дорогих комплектаций шины Continental 225/55 R19.

Дизайн экстерьера кузова у премиум кроссовера TXL действительно классный. Капот с характерным рельефом, высоко расположенные светодиодные фары головного света. Величественный бампер с огромной фальшрадиаторной решеткой и яркой пластикой. Динамичный профиль кузова с чуть покатой линией крыши и компактными боковыми стеклами. Высокая линия подоконника и циркульные колесные арки. Стильные ребра и выштамповки. Корма с модной светодиодной гирляндой габаритной светотехники во всю ширину кузова, аккуратной дверью багажного отделения и массивным бампером.

Обзор

Премьера новинки состоялась ещё в августе прошлого года, а уже в ноябре 2018 года начались продажи кроссовера.

Прямым конкурентом Geely SX11 2019 является Hyundai Creta. Китайский автомобиль сопоставим с корейской моделью по уровню оснащения, по размерам и стоимости.

При этом Джили SX11 комплектуется двигателями, разработанными инженерами Volvo.

Экстерьер

Внешность компактного кроссовера напоминает экстерьер большинства современных внедорожников. Только оформление радиаторной решётки сразу выдаёт китайское происхождение. Но имеются у Geely SX11 2019 и особенности, которые выделяют модель из числа потенциальных конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает передняя оптика Geely SX11 2019. Дизайнеры разделили её на сектора и добавили встроенные LED ходовые огни. Чтобы придать еще большей агрессивности авто, фон оптики сделали черным. Топовые комплектации получат адаптивную оптику с функцией подсветки поворотов.

Передний бампер напоминает кроссоверы Mazda: такие же открытые боковые части со встроенными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора внизу.

Geely SX11 2019 выделяется в дорожном потоке благодаря увеличенным колёсным аркам. От задних фар вниз отходит дугообразные полоса, подчеркивающая окончание рельефной двери багажного отделения. Бампер на корме дополнен противотуманными фарами и расширенными выхлопными трубами.

Интерьер

Geely SX11 считается бюджетной моделью, но интерьер китайского кроссовера отлично проработан. Трансмиссионный тоннель располагается под определенным наклоном к центральной консоли. Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона и делает более простым управление машиной.

Вверху консоли располагается большой дисплей и блок климатического управления. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Руль оформлен в спортивном дизайне.

При длине 4,33 м колесной базе 2,6 м задним пассажирам выходить из автомобиля не совсем комфортно. Этот минус компенсируется удобными передними сидениями.

Основную часть центральной панели отвели под 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с системами Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, последняя встречается достаточно редко в китайских автомобилях.

Передние и задние сиденья получились более спортивными. Водительское сиденье можно отрегулировать в различных направлениях с помощью электропривода. Сиденье переднего пассажира также регулируется. По дизайну передние сиденья Geely SX11 получили массивную боковую поддержку, высокую спинку, большие подголовники с регулировкой угла наклона.

Техническая начинка

Geely SX11 сконструирован на абсолютно новой платформе с независимой передней подвеской и торсионной задней балкой.

Автомобиль укомплектован моторами от Volvo. Это 1,5-литровый двигатель, способный развивать 177 л.с мощности и 255 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой КПП роботизированного типа с двойным сцеплением.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет порядка 6,1 л.

Кроссовер Geely SX11 2019 способен развивать скорость 100 км/ч за 7,9 сек. В Китае модель доступна в продаже с литровым двигателем на 136 л.с. и тягой в 205 Нхм. Но в России в таком исполнении кроссовер Geely SX11 продаваться не будет.

Также новая модель может похвастаться светодиодной оптикой, системами кругового обзора, распознавания пешеходов, автопарковки, мультимедийным комплексом с навигационным модулем и огромным дисплеем. В дополнение покупатели китайской модели Geely SX11 получают 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, бесключевой доступ, климатическую установку, функцию мониторинга “слепых мест” и доступ в интернет.

Geely Emgrand X7 — обзор (видео о кроссовере)

Одно из существенных преимуществ Geely Emgrand X7 – технические характеристики. Модель комплектуется двумя версиями бензинового шестиклапанного двигателя, который дополнительно оснащается системами распределения впрыска топлива, а также изменяемыми фазами газораспределения. Один из силовых агрегатов при объёме 2 литра способен вырабатывать 139 л.с. Альтернативным вариантом при этом является использование 2,4-литрового 158-сильного мотора. В Китае модель может оснащаться ещё и 1,8-литровым двигателем. Следует заметить, что комплектующие силовые установки отвечает всем необходимым экологическим стандартам.

Моторы агрегатируются ручной коробкой передач или же шестиступенчатым автоматом. Задняя подвеска Geely Emgrand X7, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, имеет многорычажную конструкцию. Передняя подвеска также отличается максимальной надёжностью, поэтому можно говорить о высоком качестве управляемости. Автомобиль способен разгоняться до 170 км/ч. Такой показатель является весьма неплохим, учитывая габариты Geely Emgrand X7. Расход топлива в смешанном цикле держится на уровне 8,6 л. Ниже более подробно представлены эксплуатационные характеристики модели.

Обзор нового китайского кроссовера

Интерьер рестайлинговой версии PRO.

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.

В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.

  • длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
  • ширина – 1831 мм.,
  • высота – 1713 мм. (+19 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.

Экстерьер

Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.

Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.

Салон

Салон рестайлинговой версии PRO.

Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.

Техническая начинка

Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)

В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.

Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.

Интерьер

Салон Джили СХ11 2019 отделан относительно недорогими, но качественными и долговечными материалами. Это искусственная кожа, несколько разновидностей ткани, мягкий, эластичный пластик и хромированные вставки.

  • В стандартной комплектации приборной панели есть два боковых вентиляционных дефлектора и приборный щиток с цифровой имитацией классических стрелочных циферблатов, монитором простого компа и несколькими светодиодными индикаторами.
  • Консоль отличается от однотипных аналогов нестандартной компоновкой установленного на верхней плоскости панели мультимедийно-командного дисплея, во всем остальном различия несущественные. Часть командных функций возложена на кнопки, вынесенные на лицевую поверхность руля.

На стыке консоли и тоннеля можно увидеть панель настройки салонного микроклимата. Оснастка самого тоннеля включает в себя:

  • селекторный рычаг управления трансмиссией;
  • набор кнопок активации бортовых опций;
  • подстаканники с функцией подогрева или охлаждения;
  • открывающий доступ к мини-холодильнику откидной подлокотник.

Передние кресла порадуют водителя и пассажира наличием боковой поддержки, качественной отделкой и мягким наполнителем, расширенным перечнем сервисных функций, включающих подогрев и вентиляцию сидений, а также широкий выбор электрифицированных эксплуатационных настроек.

Вопреки сложившимся стереотипам, не обделены комфортом три пассажира заднего дивана. Сервисный функционал предлагает подогрев, возможность регулировки наклона спинки, подлокотник, а в топовых модификациях – индивидуальную настройку микроклимата.

Интерьер

По сравнению со стандартным Geely Atlas кроссовер в версии «Про» может похвастаться более качественными материалами отделки, улучшенным функционалом, расширенным набором опций.

Автомобиль обрел новую приборную панель с жидкокристаллическим экраном и дополнительными визуальными эффектами, получил другой руль, иной тип переключателя режимов движения, который представляет собой уже не отдельные кнопки, а поворотный диск.

В более дорогих версиях вместо аудиосистемы Morel применяется премиальная акустика Bose, где предусмотрена возможность подключения микрофонов для караоке.

Также эта машина получила больший экран мультимедиа, а в богатой комплектации оснащается панорамной крышей с люком, дополнена электроприводом двери багажника.

Какие еще можно отметить особенности интерьера внедорожника:

  • под мультимедийным экраном для удобства управления предусмотрен ряд «горячих» клавиш, также есть физические кнопки на центральной консоли со стороны водителя;
  • обод рулевого колеса выполнен со скосом, сам руль небольшой, и значительно удобнее для охвата, чем в Атласе предыдущего выпуска;
  • для обшивки сидений используется искусственная или натуральная кожа, предлагаются разные цветовые комбинации;
  • информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном оснащен интеллектуальной системой GKUI19 (Geely Smart Ecosystem), обеспечивающей заметно лучшую производительность и функциональность по сравнению со всеми предыдущими разработками;
  • в салоне имеется множество декоративных вставок с имитацией под хром.

В отличие от обычного Geely Atlas у кроссовера в про-версии доступен подогрев не только передних, но и задних сидений, добавлена функция вентиляции кресел, а спинки дивана второго ряда регулируются по наклону.

GAC Trumpchi GS8

Одним из лучших представителей рынка является данный крупный кроссовер. Он впечатляет своими большими размерами, а также может похвастаться грозным видом. Все у машины хорошо и с салоном, где можно найти отличную отделку натуральной кожей, деревом, металлами и прочими материалами. Дополняет это все хорошая мультимедия и удобные посадочные места.

Автомобиль будет приводиться в движение двухлитровым мотором, способным выдавать мощность в 252 лошадиные силы. В паре с ним работает автомат на шесть передач и полный привод. Все это позволяет машине соперничать с таким гигантом, как Тойота Ленд Крузер Прадо.

Интерьер

Декорированный в стиле «летящее крыло» салонный интерьер поражает воображение качеством отделочного ассортимента и функционалом комплектующей бортовой электроники.

Уже в базовой комплектации новая модель премиального кроссовера получит кожаный салон, виртуальный приборный щиток, современные характеристики мультимедийного оборудования, систем навигации, климат-контроля и дорожной безопасности.

  • В состав центральной консоли входит совмещающий в себе медийно-командные функции широкоформатный планшет и блок вентиляционных дефлекторов.
  • В наличии мониторинг слепых зон, оснащённая функцией экстренного торможения система съёма информации с дорожной разметки и бесконтактные парктроники.
  • Пульт настройки внутрисалонного микроклимата, электронный селектор трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и комфортный подлокотник входят в спецификацию центрального тоннеля.

Премиальный статус Джили FY11 2021 просматривается в кожаной отделке и сервисе дополненных боковой поддержкой передних посадочных мест. Отлично спрофилированные передние кресла спортивного типа предлагают расширенный диапазон эксплуатационных регулировок, а также контуры подогрева и вентиляции сидений. Предположительно, частичная трансформация трехместного заднего дивана позволит увеличить вместительность багажника, объём которого уточняется.

Немного «кросс», немного «спорт»

Когда речь заходит о купе-кроссоверах, все же подсознательно ожидаешь от автомобиля каких-то спортивных повадок, свойственных именно купе. На это намекают не только динамические показатели, но и шины. Много ли вы знаете китайских автомобилей с 20-дюймовыми дисками и резиной 245/45, да еще марки Goodyear Eagle F1? Такие же шины, только на дюйм больше, стоят на недавно протестированном Porsche Taycan.

Честно говоря, я не стал ходить вокруг да около. Сразу включил спортрежим — и с места в карьер. И поначалу показалось, что 238 лошадиных сил что-то не слишком резво хотят везти Geely FY11. Старт с места немного задумчивый, а пушечного ускорения нет. Наверное, просто мои ожидания чуть-чуть не совпали с реальностью.

Но потом, кажется, машина поняла, чего я от нее хочу. И хотя задумчивость при старте не исчезла, реакции на нажатие педали газа стали острее и быстрее. Восьмидиапазонный «автомат» лихо скачет «вверх», но чуть притормаживает при переключениях «вниз».

Попробовал с секундомером прикинуть время разгона до «сотни». Метод, конечно, не самый точный, но хоть какое-то представление о цифрах дает. У меня получилось 7,2 секунды. И это отличный результат для еще необкатанной машины.

Крены умеренные, но рулевому управлению чуть больше бы информативности

Очень хотелось попасть на трек-день в Липках, но в день тест-драйва заездов не было. Пришлось довольствоваться закрытой площадкой. Восторгаться управляемостью не буду, но пару лестных слов скажу. Подвеска здесь — это разумный, на мой взгляд, компромисс между управляемостью и комфортом. Потому что 20-дюймовые колеса на «зажатой» подвеске превратили бы Geely FY11 в зубодробительный аппарат. А так получилось найти приемлемый баланс. Шины хорошо держат в поворотах, крены умеренные. Но на неровностях автомобиль соскакивает с траектории, начинает поигрывать кузовом. Ну и на руле хотелось бы побольше обратной связи.

В обычных же режимах «спорта» в этом кросс-купе хватит за глаза. Разворотные петли на стандартных клеверных развязках вы будете вычерчивать, словно циркулем, испытывая приличные перегрузки. Да и «пострелять» с места тоже можно.

Но! Товарищи европейские инженеры, работавшие над Geely FY11. У меня вопрос: где звук? Или хотя бы его имитация. Я говорю о сочном и басовитом, но умеренно громком звуке выхлопа. Его нет. Есть лишь обыденный квартет четырех цилиндров, который сопровождается сипением наддува при интенсивном разгоне. Но в обычных режимах двигатель себя ничем не выдает. Работает себе и работает

Ровно настолько тихо, чтобы не обращать на него внимание

На «грейдерной» гравийной дороге Geely FY11 изрядно потряхивает

Но если забыть о спортивных амбициях, то оказывается, что на Geely FY11 вообще приятно ездить. И даже можно расслабиться. Только периодические вздрагивания 20-дюймовых колес на ямах с острыми краями нарушают покой водителя и пассажиров. Да и покрытый лоскутами «заплат» асфальт подвеска тоже не любит.

А на попавшейся случайно гравийной дорожке Geely FY11 и вовсе задрожал всем телом. Поэтому я бы поступился красотой 20-дюймовых колес и выбрал бы шины на размер, а то и два меньше, но с более высоким профилем. И бог с ней, с этой управляемостью. Тем более что и шумят эти огромные «лапти» изрядно. Более того — именно шум шин солирует при езде. Все остальные звуки сбалансированы и сливаются в единый тихий фон.

В трассовых режимах Geely FY11 стабилен и только в колее может взбрыкнуть благодаря все тем же широченным колесам. Но это ладно.

Интерьер

Джили Хингай предлагает исключительно пятиместный салон. К достоинствам данной модели можно причислить продвинутые материалы отделки. Здесь нет места дешевому пластику и обивки: используется только натуральная и эко-кожа, мягкий пластик, дерево, алюминий и нержавеющая сталь. Заметны спортивные очертания, которые выдают кресла, современное оборудование, выверенная эргономика. За комфорт отвечает анатомическая форма сидений с максимальной боковой поддержкой. Задний ряд позволяет расположиться с комфортом троим взрослым людям, несмотря на скошенную крышу.

В список доступного оборудования вошли:

  • Автоматическое торможение;
  • Бесключевой доступ;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Двухзонный «климат» и адаптивный «круиз»;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном и всевозможным наполнением;
  • Обогрев и вентиляция обоих рядов;
  • Панорамная крыша с люком на электроприводе;
  • Премиальная акустика;
  • Спортивный руль;
  • Старт-стоп;
  • Удержание в полосе и пр.

Таким образом, можно констатировать огромный скачок в развитии китайского автопрома, несмотря на глобальное сходство с немецким аналогом. Новинка отличается стильным дизайном. На фото видно, что Geely Xingyue потерял привычную для китайцев неуклюжесть и диспропорциональность. Эта модель всем своим видом сигнализирует о том, что спустя несколько лет автомобили из Поднебесной вполне могут встать на один уровень с мировыми брендами. Согласны?

Экстерьер

Во втором поколении косметический рестайлинг купеобразного кроссовера позволил успешно реализовать несколько оригинальных решений, направленных на улучшение технических и эксплуатационных характеристик. Во внешнем облике изменения номинальные. На фото в фасадной проекции Geely Tugella 2021 демонстрирует:

  • продольные волновые профили наклонного к передку капота;
  • компактные размеры и хромированное обрамление пятиугольной облицовки радиатора;
  • дополненные динамичными росчерками ДХО блоки многоэлементной ксеноновой оптики.

В боковом ракурсе Geely Tugella образца 2021 года совмещает в себе особенности внедорожного и делового стиля. В наличии:

  • декоративные серебристые рейлинги полого ниспадающей к корме купольной крыши;
  • выразительный тональный контраст хромированного обрамления и чёрной пластиковой обвязки трёхэлементных окон;
  • прямоугольные панорамные зеркала и компактные дверные ручки.

В особенностях профильного антуража – детали ребристого рельефа на боковинах и геометрически правильных обводах колёсных арок, соответствующая кроссоверному статусу защитно-декорирующая пластиковая «юбка», а также пятилучевой дизайн внедорожных алюминиевых дисков.

Современно и стильно оформлена кормовая часть нового кроссовера

Внимание привлекает полуовальная конфигурация заднего окна, наличие на двери багажника спойлерного выступа, внутренних секций многофункциональных фонарей и декоративной планки с наименованием бренда

В конструктиве широкого пластикового обвеса присутствуют горизонтальные плафоны противотуманной оптики и интегрированные в боковины защитной панели крупнокалиберные выхлопы. В целом новинка смотрится функционально, монолитно и динамично.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: