Джили ск 2007

Экстерьер автомобиля

Кроссовер Coolray выглядит молодежно, спортивно и несколько нестандартно, его экстерьер с острыми гранями, резкими переходами кузовных линий чем-то напоминает гоночный автомобиль из компьютерных игр.

Спереди паркетник выделяется:

  • сложной архитектурой бампера с губой черного цвета под карбон;
  • «улыбчатой» радиаторной решеткой с красной вставкой-пятиугольником;
  • вертикально размещенными ходовыми огнями;
  • серебристой линией, соединяющей нижние грани головных фар.

Пусть Джили Кулрей и позиционируется как кроссовер, своими габаритами и формой кузова он мало чем отличается от городского хэтчбека, хотя имеет достаточно высокий дорожный просвет.

Авто оснащается массивным сдвоенным задним спойлером, четырьмя выхлопными трубами (по два выхода по бокам), причем глушитель здесь не буфаторский, а самый настоящий, при этом двигатель обладает всего лишь тремя цилиндрами.

Задний бампер, дополненный по центру противотуманной фарой, как и боковой обвес, выполнен из черного пластика, между фонарями крышки багажника проложена серебристая планка с надписью GEELY.

Этому автомобилю характерны ярко выраженные выштамповки дверей, наружные ручки окрашены в цвет кузова, а боковые оконные линии заканчиваются оригинально оформленными фигурными форточками.

Лючок бензобака у машины находится на заднем крыле с левой стороны, открывается снаружи нажатием пальцев, сама крышка бака замком не оборудуется.

Стоит отметить, что при создании данной модели автопроизводитель не просто заимствовал детали Volvo, здесь уже велась совместная разработка, машина создавалась в тесном сотрудничестве китайских и шведских специалистов.

Двигатель Джили. Обзор и советы по поиску не Китайских запчастей для Джили.

Недавно сел в Джили ск2, машина не моя но проехал около тысячи км, а потом только решил взглянуть под капот и какое же было удивление, что двигатель джили это копия двигателя Toyota corolla 96-98 гг. Сказать что это точная копия – нельзя потому как есть моменты которые сильно отличаются, но сам двигатель очень похожий как внешне так и внутренне. А сам я довольно долго эксплуатировал именно такую тойоту (имеется ввиду с таким двигателем). И сказать что двигатель Тойоты мне чем то не нравился – нельзя. Потому как отъездил я на нем 370 тысяч.

Владельцу данного Джили я сказал, что этот движок должен ехать 180 – без каких либо проблем, на что он сказал, что после 130 движок ревет, так что не слышно в салоне абсолютно ничего. Возможно, китайцы на Джили сэкономили на вибро и шумоизоляции. А возможно этот двигатель каким то образом переделали (недоделали). Во всяком случае не только от двигателя машина может быстро ехать.

Но суть не в этом. Главная проблема китайских автомобилей – это их недолговечность. Потому как сами китайцы не ездят на автомобили больше 12 лет. А все из-за введенных принудительных нормах в законодательстве. Потому производить автомобиль, который будет служить Вам 15 и более лет – просто не имеет смысла. Но продлить жизнь Джили можно. Потому как можно покупать запчасти для этого автомобиля не лицензию Geely, а запчасти созданные для автомобиля Toyota. Так называемые подборки. Уже сейчас многие магазины автозапчастей такие подборки проводят и можно купить тот же фильтр масляный blue print или воздушный фильтр Champion на сайте davto.dp.ua.

Для тех, кто сам хочет подбирать запчасти на двигатель Джили могу дописать vin код своей бывшей Тойоты с таким же двигателем. Для этого оставьте свой комментарий ниже под данным материалом. А имея вин уже можно самому выбирать запчасти, какого бренда Вам более благоприятны.

Источник

Интерьер

В салоне у CK рестайлингового 2 поколения изменений было много. В первую очередь стоит упомянуть про улучшенные материалы отделки и в общем картину оформления. Передняя консоль пересмотрена до неузнаваемости, поработали конструкторы и над сиденьями.

Рулевая колонка после обновления получила иную форму, также приоделась в новую кожаную оплетку. Кроме того, нонсенс для отечественных автомобилей тех лет это наличие в «базе» регулировки наклона руля.

Центральная консоль спокойная, чем-то напоминает ранние Форды или Шевроле. Округлые главенствующие дефлекторы, за ними следует базовая магнитола, в топовых версиях заменялась на двухдиновую. Ниже размещался климатический пульт, включающий тройку «шайб» регулировки. За климат тут ответственным был кондиционер, доступный даже в «базе».

Сиденья комфортностью не отличались. Спереди места было мало, чувствовались небольшие габариты машины. Кресла, не оснащенные достаточными боковыми упорами, что при движении сказывалось на удобстве управления. Сзади поместиться смогли бы только двое рослых пассажиров.

Для троих слишком мало места, ноги упираются в спинки кресел, спина при этом ровная и находится постоянно в напряжении. Единственное, чему радовались поклонники этой модели – это то, что после рестайлинга подушку заднего сиденья заменили на другую. Если ранее пассажиры сидели практически на самой раме, то теперь подушка раза в два прибавила в высоте.

Технические характеристики

Для CK технические характеристики в разрезе тех лет были на вершине, особенно выделялся «не убиваемый» двигатель. Для Geely модели CK 2 полагался единственный 1,5 литровый бензиновый мотор, который позволял генерировать 94 л.с. Динамика шустрая, все-таки чувствуется, что под капотом почти сотня «лошадей».

Разгон до сотни при идеальных условиях составляет менее 12 секунд. Потребление мотора в смешанном режиме редко переходило отметку 7 литров. В паре к мотору полагалась безальтернативная «механика» на 5 диапазонов.

Среди проблемных мест машины можно отметить стартер у Джили СК и термостат у Джили СК. Как правило, запчасти на Джили СК всегда в наличии, поэтому особых проблем с заменой комплектующих не будет. В остальном по силовой установке компоненты славились живучестью, требовалось только во время менять расходные материалы, к примеру, масло, масляный фильтр и т.д.

В общем, машинка безотказная, главное правильная эксплуатация. Кстати, по охлаждающей системе был недостаток, разочаровал радиатор у Джили СК. Многие столкнулись с тем, что после пяти тысяч пробега появлялись течи.

В плане подвески здесь никаких новшеств, за исключением появления «много рычажки» сзади, а ведь это бюджетный класс. Спереди стояли классические стойки МакФерсон. Применение в задней части независимой подвески не сыграло решающей роли в борьбе с кренами. Машина по-прежнему была слабоуправляемой на высокой скорости и в поворотах, так и норовила «соскочить» с трассы.

Двигатель, расход топлива СК 2

Двигатель работает ровно, усилитель руля, салон уютный, две подушки безопасности, центральный замок, кондиционер. В общем, зачем писать о комплектации данного автомобиля, если на сайте любого автосалона есть полное описание данной модели.

Если говорить о расходе топлива, то он вполне приемлем. С объёмом двигателя 1.5, расход бензина у СК 2 при 120-ти километрах составляет 7 литров. Это вполне нормально.

Многие владельцы автомобиля СК 2, с таким объёмом говорят, что расход 10 литров на 100 километров по городу. На трассе авто держится уверенно. Сама форма красиво выглядит. Очень заметно, что капот и фары этой модели скопированы с Mercedes, и придают ей вид.

Таксисты, которые проехали уже за 50 тысяч километров, вполне хорошо отзываются об авто. К тому же ещё имеют газовую установку для меньшего расхода топлива. Конечно, критики будут всегда, особенно если пересесть с на Geely.

Мы все понимаем, что время не стоит на месте. Сегодня СК 2, завтра что-нибудь ещё. Все помнят, как после Москвича выпустили Жигули. Люди говорили, что им Жигули не нужны, и что в итоге?!

Поэтому мы вправе ездить на том автомобиле, который нам нравится и по карману, а китайский Geely CK 2 как раз многим и по карману.

Источник

Интерьер нового кроссовера

Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.

Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.

На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.

Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.

Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.

Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.

Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.

Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.

Уровень безопасности

В базовом исполнении кроссовер Geely Atlas оборудуется:

  1. Двумя фронтальными подушками безопасности (переднего пассажира и водителя).
  2. Предусмотрена система, отключающая топливоподачу в случае столкновения авто.

внедорожника выполнен из высокопрочной стали, в более богатых комплектациях добавлены боковые передние аэрбеги.

Автомобиль оснащается ABS нового поколения, системой Bosch ESP-9, позволяющей контролировать поведение транспортного средства на дороге, уменьшать заносы на резких поворотах.

По результатам тестов C-NCAP, производимых на скорости 54 км/ч с лобовым столкновением, Geely Atlas в Китае получил пять звезд, что говорит о высоком уровне безопасности данной машины.

JLE-4G18TD

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

  • два балансировочных вала;
  • бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
  • масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
  • поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
  • система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
  • впускной коллектор с перепускным клапаном.

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

Особенности комплектаций

В самом бюджетном варианте автомобиль наделяется 2,0-литровым мотором и МТ, поставляется с передним колесным приводом.

Помимо стандартных базовых опций, которые сейчас есть практически у всех современных кроссоверов, здесь имеются интересные для покупателя «фишки»:

  • литые колесные диски R17;
  • электронный стояночный тормоз;
  • обогреваемые передние кресла, боковые зеркала и зона покоя дворников на боковом стекле;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчик света;
  • хотя и галогенные, но уже линзованные головные фары;
  • электрозеркала/лобовое стекло с подогревом;
  • газовые амортизаторы капота;
  • режим задержки отключения света («Проводи меня домой»);
  • однозонный автоматический климат-контроль;
  • передний подлокотник.

Но в «базе» отсутствует задний подлокотник, нет, к сожалению, и электронных помощников, кроме ABS, EBD и ESP, не предусмотрено никаких кнопок на руле, вместо мультимедиа – обычный радиоприемник.

Полный привод доступен, начиная с модификации «Комфорт» (2.4L, АКПП-6), стоимость которой – от 1,5 млн рублей.

Здесь уже ставятся:

  • колеса с легкосплавными дисками R18;
  • светодиодные головные фары/ходовые огни;
  • цифровая комбинация приборов;
  • датчик дождя;
  • кожаный салон;
  • мультируль;
  • электрорегулируемые передние сиденья;
  • круиз-контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • система помощи на подъеме/спуске;
  • камера кругового обзора с парктрониками;
  • Яндекс авто с голосовым помощников «Алиса»;
  • климат-контроль на две зоны;
  • мультимедийный экран 8 дюймов.

Чего нет даже в «максималке» – это подсветки на солнцезащитных козырьках, поясничного упора и вентиляции на сиденьях, обогрева руля, панорамной крыши, подогрева заднего дивана.

Экстерьер

Внешность не радует своей уникальностью, это, в общем, не секрет для китайского автопрома тех лет. Облик был скопирован, причем не с одной какой-то машины, а с целой подборки, причем разных по классу и континенту производства. В принципе отдельные части смотрятся удачно, никаких нареканий нет. Но, в то же время, рядом может находиться какой-то элемент, который совершенно не вписывается в стиль.

Бампер бюджетный, даже не в плане оснащения, а просто по формам и очертаниям. Только в рестайлинге Geely CK 2, автомобиль получил более симпатичный силуэт бампера.

Боковая часть не дает шанса на чем-то зацепиться. Совершенно плоский силуэт без ярких и притязательных моментов. Обычные колесные арки, без объемных боковин.

Корма Джили СК 2 напоминает по строению старую Короллу. В принципе те же фонари, с примерно той же посадкой на кузов. Крышка багажника большая с широким углом погрузки, что не может ни радовать. Для дачников машина удачная, большой багажник, высокий клиренс, все, что нужно для вылазок на природу или дачу.

Бампер простой, никаких выштамповок, обычная форма для бюджетного автомобиля, если бы не габариты, то по формам отлично бы вписался бампер от Шевроле или Форда.

Комплектации и цены

Производителем автомобилей Geely было выпущено четыре комплектации Джили СК 2, отличающиеся друг от друга различными элементами кузова, салона и технологической оснасткой. В состав существующих комплектаций входят следующие сборки:

  • Norma;
  • Basic;
  • Comfort;
  • Impress.

В России нет официального поставщика автомобилей – только нелицензированные продавцы. При покупке Джили СК у таких источников придется смириться с тем, что некоторые элементы могут быть видоизменены или модифицированы, например, чехлы, коробка передач, диски и многое другое. Таким образом, изменение Джили СК, вероятнее всего, переживет еще до продажи.

Технические характеристики

Первый Джили СК и второй имеют полностью идентичный силовой агрегат, устанавливаемый под капот каждого автомобиля, вне зависимости от комплектации и цены. При этом, имеющийся двигатель (на фото ниже) нельзя назвать по-настоящему впечатляющим – скорее обыкновенный мотор, соответствующий цене.

Бензиновый двигатель, созданный для модельного ряда Geely CK, имеет следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 94 л. с.;
  • максимальная скорость – 160 км/ч.

Каждый автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач без возможности установки коробки автомат.

Примечания

Как видно на фото, автомобиль кажется крупнее своего предшественника. Так как автомобили модельного ряда CK 2 не продаются на территории России, владельцам крайне сложно подобрать нужные детали, например, фильтр воздушный, влияющий на газораспределение, или бензонасос, во время ремонта транспортного средства.

Кроме того, ремонт машины приходиться осуществлять исключительно вручную, без возможности обратиться в автосервис – только на форум. Помочь в ремонте может не один специальный форум в сети интернет.

Осуществляя ремонт, иногда приходится искать аналогичные запчасти для Geely CK, например, если сломался радиатор, бензонасос или термостат. Таким образом, каждому желающему необходимо заранее подготовиться к самостоятельной починке машины, руководствуясь статьями и советами, которые предоставляет форум в интернете.

Диски для Джили СК невозможно найти на российском рынке или в Украине, однако, можно заменить аналогами. То есть, если оригинальные диски подверглись каким-либо повреждениям, можно приобрести похожие. Также новые диски, как и другие детали, например, бензонасос или какой-либо датчик, можно заказать прямиком из Китая. Однако ввиду этого цена покупки будет далеко не низкой.

Ремонт и его сложности – это норма для всего модельного ряда, то есть, авто СК 2 и тот же ЦК 1. Сложности же может вызвать как замена ремня грм, так и неподходящие чехлы.

Детальное описание автомобилей Geely – CK 2, как и Джили – СК 1 с их техническими характеристиками, можно найти в интернете без особых проблем. Там же можно разыскать руководство по эксплуатации, расписывающие такие моменты, как:

  • какое масло необходимо;
  • какие диски должны быть установлены;
  • что из себя представляет ремень безопасности и механизм КПП;
  • какой объем имеет бензобак.

Кроме того, особо внимания заслуживает термостат и масляный фильтр. Связано это с тем, что масляный фильтр и термостат являются важными элементами, позволяющими контролировать работу автомобиля.

Также важно отметить датчик холостого хода, который был как в первом СК, так и имеется во втором. Безусловно, элемент холостого хода необходим в каждом авто, равно как и сайлентблоки, бензонасос и чехлы

Запчасти Джили СК, несмотря на сложность приобретения, все же можно найти. Таким образом, каждый датчик или бензонасос заменить все же возможно, хоть и не фирменными запчастями. Это же распространяется на чехлы для сидений. При желании можно провести и тюнинг автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector