Haval h6 2021: китайская версия городского кроссовера с учетом особенностей европейского рынка

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что стоимость нового Нaval H6 Coupe является достаточно низкой, уровень расходов, связанных с его содержанием также нельзя будет назвать чрезмерно высоким. Размер транспортного налога, в случае возврата кроссовера на российский авторынок, будет минимальным на уровне 10 тысяч рублей в год. Приблизительно в те же средства обойдется оформление полиса автогражданского страхования. Что касается затрат, связанных с обслуживанием паркетника на сервисе, то они будут доступны практически любому автомобилисту. Благодаря тому, что для китайских автомобилей существует множество различных производителей запчастей, владелец авто может выбирать между недорогими оригинальными и дешевыми копиями комплектующих.

Салон и багажник

Салон обоих автомобилей просторный и вместительный. При этом китайское авто рассчитано на семь человек, тогда как корейское – способно вместить и восемь. В обоих случаях имеется три ряда кресел. В машинах довольно комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Правда, есть мнение, что в H9 задним пассажирам может быть тесновато. Для отделки внутреннего пространства используются только качественные и дорогие материалы — кожа, пластик и ткань. Они кажутся весьма долговечными. В оформлении  салона преобладают темные оттенки. Авто имеют весьма неплохую шумоизоляцию.

Автомобили оборудованы современными и стильными приборными панелями. У китайской машины она кажется довольно объемной и выделяется декоративными элементами под кожу, а у корейской – приборка отличается наличием декоративных элементов, придающих ей рельефность. Для корейца доступна виртуальная панель приборов. Управление основными функциями авто в обоих случаях осуществляется при помощи кнопок и клавиш, которые расположились под мультимедийным устройством. В китайском внедорожнике они находятся довольно близко друг от друга, что может осложнить быстрый поиск нужной опции при движении  на большой скорости. Для обоих авто доступен удобный мультируль.

Вся информация о состоянии транспортного средства и включенных функциях в обоих случаях содержится на довольно большом сенсорном экране. Мультимедийная система кроссовера и внедорожника отличается роскошным оформлением и премиальным звучанием. Она обладает огромным сенсорным экраном и множеством полезных функций.

Машины оснащены удобными и сравнительно большими по размерам сидениями с отличной боковой поддержкой. Они обшиты качественными материалами и имеют множество функций настройки и подогрева.

Объем багажника кроссовера и внедорожника весьма невелик, так как имеется третий ряд сидений. У авто из Поднебесной данный параметр составляет всего 112 литров, у корейца объем приблизительно такой же. Этого чрезвычайно мало даже для того, чтобы сложить личные вещи или покупки. Но путем сложения пассажирских диванчиков можно заметно увеличить пространство багажного отсека.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя готовы предложить на выбор покупателей несколько вариантов силовых агрегатов. Для Хавал Н5 в России будут доступны следующие двигатели:

  • бензин, 2 литра, мощность 150 лошадиных сил;
  • бензиновый, 2 л объёма, обеспечивающий мощность 177 л.с.

UAZ Patriot продаётся с такими моторами, как:

  • бензиновый, объём 2,7 литра, обладающий мощностью 135 «лошадей»;
  • бензин, 2,7 л, способный показать мощность 150 «кобыл».

Оба внедорожника работают только на бензиновом топливе. В обоих случаях есть как скромные, так и достаточно мощные версии. При этом, считается, что мотор китайца обладает более привлекательными мощностными и скоростными данными в его самом лучшем варианте. Есть такое мнение, что расход топлива у новинки будет значительно меньше, тогда как соперник потребляет его весьма много. В надёжности же силовых агрегатов даже в первом случае, вероятнее всего, не придётся усомниться.

Оба автомобиля оборудуются механической трансмиссией. Но у второго также есть комплектации и с автоматической коробкой передач.

Машины – настоящие рамные полноприводные внедорожники.

Двигатели и их характерные болячки

Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.

Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.

Основные данные этих моторов:

  • турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
  • турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
  • бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
  • дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
  • бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.

Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.

Характерные «болячки» этого движка:

  • выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
  • растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
  • заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.

Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.

Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.

Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.

Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.

Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.

Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.

Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).

Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в данном случае не будет очень простым, так как обе машины предстанут в России в 2020 году в заметно обновленном варианте. При этом внедорожник из Поднебесной вообще начал активно продаваться в нашей стране лишь недавно. Но, несмотря на это, он уже успел полюбиться достаточному числу отечественных водителей.

Автомобили должны быть достаточно качественными и надежным. Это утверждение вполне справедливо и по отношению к Н9, так как этот производитель сейчас уверенно следит за качеством своей продукции, подгоняя его под мировые современные стандарты. Обе машины обладают премиальным оснащением и самыми современными функциями. Они очень безопасны и комфортны. А их роскошный вид не оставит никого равнодушными. Удивительно, но в этот раз китаец стоит несколько дороже своего оппонента. Но здесь такая цена вполне оправданна и невысока, так как Хавал – настоящий рамный внедорожник, а Hyundai – хоть и проходимый и уверенный на бездорожье, но кроссовер.

Поэтому китайское авто, скорее всего, сможет заинтересовать тех, кому важны полноценные внедорожные качества, а корейское – тем, кто делает упор на премиальность и роскошь

Кроме того, машина из Поднебесной также привлечет внимание и тех, кто желает получить как можно больше полезных и современных опций и при этом сэкономить на обслуживании

Внедорожник и кроссовер – огромные и типично мужские авто. Хотя, возможно, это – просто дело вкуса.

Хавал и Хендай со своими огромными размерами совершенно не предназначены для повседневной езды в больших городах. Но именно для этой цели такие автомобили и покупаются чаще всего российскими автолюбителями, дабы подчеркнуть их высокий статус в обществе.

Обе машины понравятся тем, кто предпочитает активно путешествовать на авто. Они довольно вместительны и безопасны. Правда, пассажиры последнего ряда могут быстро уставать, так как там тесновато, особенно во внедорожнике. Кроме того, проблемой может стать перевозка крупных вещей, так как багажник в обоих случаях слишком мал для этого. Но зато кроссовер и внедорожник станут отличным выбором для тех, кто желает выделиться на дороге и показать свое превосходство в скоростном вождении.

Автомобили просто созданы для тех, кто предпочитает активный отдых на природе или на даче. Только в нашей стране они, вряд ли, будут сильно интересовать заядлых рыбаков или дачников. При этом китайская машина отлично подходит и для штурма серьезного бездорожья. Но, скорее всего, у нас ей не удастся полностью раскрыть свои внедорожные возможности.

Внедорожник и кроссовер имеют множество преимуществ, но не лишены и недостатков. А какое авто выбрать – пусть каждый решает сам.

Ремонт и цены на некоторые запчасти

Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.

Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.

Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.

Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.

Трансмиссия

Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.

В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).

Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.

Тормоза

Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.

Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.

Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.

Ходовая

Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.

По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.

Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.

Подвеска

Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.

Амортизатор

Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.

Компрессор пневмоподвески

Салон Haval H6 2019-2020

Вслед за прекрасной внешностью, дизайн внутреннего салона просто удивителен. Есть один нюанс, который немного смущает. Китайский автомобиль перенял дизайн у японской марки Honda CR-V. Консоль разделена на 2 части, верхняя – основная и нижняя или центральная.

Центральная панель отличается своим минимализмом и удобностью. Здесь располагается подстаканник, зарядное устройство для смартфонов, ручной тормоз, и другие элементы, которые необходимы для комфорта. Например: кнопки, которые регулируют подогрев сидений. Дизайнеры преобразовали подлокотник, разделив на 2 части. Одна достается пассажиру справа, другая – водителю. Вот здесь как раз и не угадали. К сожалению, подлокотник небольших размеров, поэтому является не таким удобным, как этого можно было добиться.

Передние сидения

Сидение у кроссовера Haval H6 выбрано спортивное. Этот выбор основывался на комфорте пассажиров. Водитель и пассажир возле него имеют в распоряжении боковую поддержку. Помимо этого, водительское кресло может регулироваться в 6 направлениях. Пассажирское – в 4. В зависимости от комплектации регулировка механическая или электрическая.

Недостатком у передних сидений является лишь то, что высокие люди, с ростом выше 190 см, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае будет невозможно отрегулировать сидения.

Задние сидения Х6 2019-2020

Это невысокий автомобиль, из-за того, что он ориентирован на средний рост местных жителей, который обладает небольшими показателями. Располагаются 3 сидения, которые относительно широкие. В автомобиле не использовались дорогие ткани, а обшивка представляет тканевое полотно, обладающее невысокой ценой. В максимальной комплектации доступен заменитель кожи, как главный материал для обшивки сидений.

Цвета обшивки сидений:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • коричневый.

Водительское место нового Haval H6 отличается комфортом и простотой. Благодаря высокой шумоизоляции, автомобиль можно назвать шикарным. В центре главной панели установлен бортовой компьютер, который оснащен новейшими сенсорными системами распознавания. Спидометр цилиндрической формы, что схоже с множеством других машин. Руль обшит прочным материалом. Он не будет самым удобным рулем в мире, однако оставит приятные ощущения после вождения. Разработчики постарались прикоснуться к новейшим технологиям, чтобы воплотить их в своем изобретении.

Технические характеристики

Новый кузов демонстрирует внешние габариты в соотношениях 4640 х 1825 и 1690, длину межосевой базы 2680 мм и клиренс 185 мм. В активе шасси комбинация независимой стоечной макферсоновской и торсионной подвески мостов, адаптированная к переднему или полному приводу трансмиссия, дисковые тормоза и повышенная эффективность систем дорожной безопасности.

В качестве силового агрегата для базовой версии заявлен тандем из рядной дизельной турбированной «четвёрки» с выходом 143 л.с./310 Нм и 6-ступенчатой, механической или автоматизированной, КПП. Верхний предел максимальной скорости составляет 180 км/ч, расход тяжелого топлива в смешанном режиме до 7,6 литра на 100-километровой дистанции.

Сравнение технических характеристик

Понять, что действительно лучше – Хавал Н5 или УАЗ Патриот, будет проще, если сравнить технические характеристики и все остальные параметры этих автомобилей. Внедорожникам присущи массивные габариты. Длина/ширина/высота первого 4649/1810/1745 мм, а второго —  4750/2110/1910 мм. Новинка немного уступает по всем параметрам популярному россиянину. Эти особенности могут несколько повлиять на её управляемость и парковку в ограниченном пространстве. Также отличия можно заметить и на глаз. Велика у них разница и в величине клиренса. У китайца дорожный просвет составил 230 мм, а у соперника – всего 210 мм. Поэтому первое авто может получить лучшую проходимость.

По традиции, китаец получил богатое оснащение, несмотря на то, что и у оппонента присутствуют в достаточном количестве все опции и системы, отвечающие за безопасность и помощь в различных ситуациях. Некоторые устройства китайского внедорожника по своему уровню могут считаться практически премиальными. А у россиянина имеется немало внедорожного оборудования, которого нет у новинки. Всё оснащение в обоих случаях должно быть вполне надёжным и достаточно долговечным. Правда, у российского автомобиля раньше встречались некоторые проблемы с электроникой. Представители бренда утверждают, что теперь они должны быть устранены.

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что популярный в России кроссовер известного европейского бренда отличается доступностью обслуживания, содержание его азиатского соперника обойдется значительно дешевле. При этом уже сейчас, как заверили представители марки, когда машина только начинает появляться в автомобильных салонах страны, никаких сложностей с комплектующими и запасными частями быть не должно.

Поскольку китаец – новинка для россиян, то на сегодняшний день точной информации о его надежности еще нет. Но хочется верить, что кроссовер получился надежным. Оппонент отличается достаточной долговечностью, но некоторые его узлы подвержены довольно быстрому износу. При этом их ремонт может оказаться недешевым. А восстановление соперника будет стоить недорого в любом случае.

Продажа Great Wall Hover H3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

699 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

620 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

629 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2013

509 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

350 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

399 900 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2011

351 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2011

405 000 q

Сланцы

Hover H3 2013

520 000 q

Тверь

Hover H3 2013

480 000 q

Тверь

Hover H3 2013

595 000 q

Тверь

Hover H3 2013

595 000 q

Тверь

Hover H3 2012

545 000 q

Запрудня

Hover H3 2013

560 000 q

Москва

Hover H3 2013

800 000 q

Москва

Hover H3 2012

340 000 q

Москва

Hover H3 2013

328 000 q

Москва

Hover H3 2010

365 000 q

Москва

Hover H3 2011

425 000 q

Москва

Hover H3 2013

435 000 q

Запчасти и шины на Great Wall Hover H3

Фара левая Great WALL Hover H3 4121100-K24-A1 В наличии.

Цена 4 800 р.

Фара правая Ховер H3 нью

Цена 3 500 р.

Бампер передний Great Wall Hover H3 Ховер Ховер 3

Цена 3 500 р.

Бампер задний Great Wall Hover H3

Цена 6 900 р.

Контрактный ДВС Great Wall Hover H3/H5/H6 Установка Гарантия Отправка

Цена 65 000 р.

Мкпп Great Wall Hover H3 2.4 4G69S4N 2010-2016

Цена 35 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Все добрый день, к покупке авто готовился долго, искал смотрел, но надоело заехал в авто брокер самара и сдал свою калина2 2013г.в по дрейдын и получил ховер х3 немного в рыжиках но большой рамный полноприводный внедорожник. Калина2 отмотала 100ткм. И почти без проблем, так вот о ховере…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2013
Малый отчетик за китайпром2013.

GW Hover H3 2л 16клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина 7.5 … 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Добрый день!!! Машина нравится тем более есть с чем сравнивать. Был УАЗ патриот 2014год. И после не долгих мыслей а что взять выбор пал на Ховер 3 2014год. 2.0. в целом все устраивает расход ремонт и т.д. но про посадку да ездил на 5000 км. Думал нога отвалится. Рост 186см. А в остальном всё ок…

Статьи о Great Wall Hover H3

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Рыбалка в Монголии на Great Wall Hover H3, или «Не зная брода, не суйся в воду»;
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор…

Новости о Great Wall Hover H3

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…

Опубликованы первые фото салона наследника Ховера;
В свободном доступе появились новые фото внедорожника Haval H5 следующего поколения. Эта модель придет на смену H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall…

  • Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
  • hover h3
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Подскажите по покупке нового HOVER H3 NEW

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H3

Объем двигателя Great Wall Hover H3

Крутящий момент Great Wall Hover H3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: