Общая информация об автомобиле Киа Селтос
Модель Seltos изначально была представлена концепт-каром SP Concept на выставке Auto Expo в феврале 2018-го, а первый серийный авто дебютировал в Нью-Дели в конце июня 2019 года.
Продажи паркетника в Индии стартовали уже через два месяца после анонса, в июле этого же года началось его серийное производство в Южной Корее, с 6 ноября – на Филиппинах.
Также в ноябре 2019 года состоялась и премьера североамериканской версии Селтос на автосалоне в Лос-Анжелесе, автомобиль должен поступить в продажу в Америке в первом полугодии 2020 года.
Китайский вариант, представленный как Kia KX3 второго поколения, был впервые продемонстрирован на выставке в Чэнду в сентябре 2019 г., и до конца года обещана поставка машины на потоковый конвейер.
Название корейского кроссовера заимствовано от имени Celtos (по греческой мифологии это сын Геракла), но в слове изменена первая буква «C» на «S». Скорее всего, данная марка не будет продаваться в Западной Европе, так как в этот регион поставляются альтернативные модели Kia Xceed и Stonic.
Kia Seltos построен на современной модульной платформе K2, общей для Hyundai Verna/Elantra, Kia Ceed/Soul/Cerato, по утверждению изготовителя, данный автомобиль ориентирован на молодежную аудиторию.
Технические характеристики
Киа Селтос – компактный кроссовер с салоном в пятиместном исполнении, с двумя рядами сидений и колесной базой 2630 миллиметров.
Длина автомобиля составляет 4370 мм, ширина и высота равна 1800 и 1615 мм соответственно.
Прочие характеристики этой модели, следующие:
- ширина колеи колес (для передней/задней оси) – 1571/1584 мм;
- клиренс – 190 мм;
- масса снаряженная – от 1370 до 1450 кг (зависит от модификации);
- масса полная – от 1720 до 1890 кг;
- максимальный вес буксируемого прицепа – 600 кг (1100-1300 кг для прицепного устройства с тормозами);
- нагрузка на переднюю/заднюю ось – не более 1055/935 кг.
Внедорожник наделяется полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками на передней оси, электроусилителем руля.
На всех KIA Seltos установлена передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – балка полузависимого типа, кроме топовой полноприводной версии 1.6 T-GDI РКПП-7, где предусмотрена многорычажная схема.
В стандартном варианте автомобиль оснащается колесными дисками R16 с шинами 205/60, в более «заряженном» исполнении доступны и 18-дюймовые колеса.
Что появилось нового?
Кроме модернизации внешнего вида и нового оформления интерьера японские автомобилестроители усовершенствовали платформу и разработали новый двигатель. В базовую комплектацию добавили большое количество нового оборудования.
Хонда Джаз с 2013 года стал ещё более управляемым и устойчивым на поворотах благодаря новому положению центра тяжести. Этот автомобиль имеет новую компоновку элементов, что позволило увеличить место для водителя и пассажиров в салоне.
В экстерьере изменили формы переднего и заднего бамперов. Спереди добавили радиаторную решётку чёрного матового цвета. Она имеет мелкую сетчатую структуру. Новые задние фонари подчёркивают изгибы кузова. Все эти нововведения повысили узнаваемость автомобиля на дорогах и добавили динамичности во внешнем виде.
Улучшена эргономика в салоне. Добавлены отделочные материалы из хрома. Новый дизайн лобового стекла повысил обзорность для водителя. Для комплектации Executive доступен панорамный стеклянный потолок. Это делает салон светлым и просторным.
Багажный отсек
Хотя дверь багажника у этого авто не оснащается электроприводом, но открывается и закрывается легко, поднимается на высоту, удобную для человека среднего роста.
Стандартный объем грузового отделения у Селтоса составляет 498 литров, что заметно больше, чем у Креты, при этом двухуровневая фальш-панель установлена в нижнем положении, а в нише под ней помещается лишь докатка.
Если полик поднять на 110 мм по верхнему фиксированному уровню, можно уложить и полноразмерную запаску, но тогда полезная багажная емкость уменьшается до 433 л.
При верхнем положении фальш-панели и разложенном заднем диване образуется почти ровный пол, спинки разделены между собой в пропорции 60/40.
Сама ниша не имеет шумоизоляции, здесь виден крашеный металл, кроме фонарика подсветки, никаких дополнительных приспособлений в багажнике не предусмотрено.
Ford Escape
Если вы художник или воспринимаете информацию через зрение, то Escape (также известный как Kuga) создан для вас. По мнению экспертов, установленные в модели планшеты с высоким разрешением, прозрачные и без бликов заслуживают наивысшей оценки: данные с приборной панели и информационно-развлекательной системы читаются без проблем.
Ford Sync 3 поддерживает Apple CarPlay / Android Auto и оснащен Amazon Alexa и Waze GPS.
Комплект электронных систем безопасности Co-Pilot360 — главная фишка внедорожника. Он включает в себя ACC, удержание полосы движения и помощь при уклонении от рулевого управления, которые используются для избегания автомобилей, которые замедляются или останавливаются.
Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто
Конкурентов у этого автомобиля много, поэтому чаще всего Хонда Джаз сравнивают с такими моделями, как Фольксваген Гольф, Тойота Ярис, а также Лада Гранта, Рено Логан. Некоторые конкуренты хоть и отличаются меньшей стоимостью, не могут похвастаться такой же экономичностью, обзорностью и вместительным салоном. Даже поддержанные версии этого авто могут дать фору многим моделям от Рено и Лада. Машина пользуется особой популярностью у женской половины за свой стильный внешний вид и прекрасную управляемость.
Плюсы модели
• Внимательно изучив отзывы тех, кто уже давно пользуется автомобилем, можно отметить отличную обзорность. Немногие другие авто могут этим похвастаться. • Этот автомобиль можно назвать идеальной машиной для города. Компактные размеры, превосходная управляемость — ключевые качества этого небольшого японского автомобиля. • Малый расход топлива — важнейшее качество, которое оценят все автолюбители. Машина потребляет совсем немного бензина, поэтому её можно рекомендовать самым экономным автолюбителям.
Минусы модели
• Приборная панель выглядит несколько вычурно. Она может не понравиться консервативным автолюбителям, которые привыкли к стандартному виду приборов и классической центральной консоли. • Стоимость нового авто кажется несколько завышенной. Новая машина стоит от 18 тысяч евро. Более того, это цена автомобиля в базовом оснащении и без дополнительных опций. За такие деньги можно приобрести автомобиль более высокого класса в базовой комплектации. Неспроста многие автолюбители не рассматривают покупку Хонда Джаз всерьёз. • Тормозная система иногда выходит из строя, а ремонт может обойтись сравнительно дорого. Это особенно актуально для второго поколения Honda Jazz.
Цена и где купить
Эта машина выпускается и сегодня, поэтому приобрести её можно в автосалоне. Стоимость нового авто может доходить до 20 тысяч евро. Это современный автомобиль, оборудованный массой систем безопасности и контроля за дорожной обстановкой. Технические характеристики этого авто на высоте, но купить новую машину можно только за границей, ведь официально модель в Россию пока не поставляется. Возможно, что в обозримом будущем приобрести автомобиль можно будет и на территории страны. Цена бу Honda Jazz сильно варьируется в зависимости от его технического состояния, года выпуска и других параметров. Обычно цены начинаются от 250 тысяч российских рублей, однако в таком случае покупатель может приобрести лишь машины, которым уже значительно больше 5 лет. Более-менее новые экземпляры обойдутся в 600 тысяч рублей. Поддержанные автомобили лучше всего покупать в США или Европе, иначе может оказаться, что у автомобиля наблюдаются серьёзные технические неисправности. Это распространённая черта многих поддержанных машин, продающихся в РФ. Перед покупкой рекомендуется отправиться в сервисный центр и проверить автомобиль. В противном случае можно ожидать любые неприятные сюрпризы.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 102 л.с. | 123 H*m | 11,2 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Новая модель третьего поколения, которая является переднеприводным хэтчбеком, унаследовала от предыдущей модели модульную платформу кузова. Главной особенностью которой является почти идеальный уровень жесткости. Конструкция подвески осталась также неизменной (передняя выполнена по системе MP, задняя – H-type). Стоит только отметить, что ходовые детали стали более легкими и надежными.
Новая система шасси, способствует более чувствительному управлению и адаптирована под любые условия дорожного покрытия.
Успешность использованной платформы, убедила разработчиков в будущем использовать ее в еще одной версии Хонда, универсале Shuttle.
Для европейской версии автомобиля доступен бензиновый силовой агрегат с объемом 1,3 литра, который способен продуцировать мощность в 102 лошадиных силы (стоит отметить, что в Японии предлагается 1,5 л мотор мощностью 117 лошадиных сил). Данный двигатель работает в дуэте с механической шестиступенчатой КПП и вариатором. Время разгона с нуля до сотни километров – 11,2 с. Предельная скорость Honda Jazz 2018 равна 190 км/ч, при расходе топлива 5,1 л в смешанном режиме.
С точки зрения безопасности, данный кузов считается одним из лучших. Особенности каркаса, позволяют равномерно распределять ударную волну по всей поверхности. Стоит отметить и восемь современных подушек безопасности.
- Объем топливного бака равен 40 л.
- Радиус полного поворота – 5,1 м.
Chevrolet Trailblazer
Надежный и доступный: так говорят об Trailblazer. Базовая цена около 20000 долларов США включает впечатляющий набор расширенных функций и информационно-развлекательную систему, с помощью которой вы можете расплачиваться в некоторых магазинах и кафе. Такие функции приобретают решающее значение в постпандемическую эпоху.
Вы также можете записаться на прием или позвонить в сервисный центр в случае возникновения чрезвычайной ситуации и прочитать электронное руководство на центральной консоли.
Тем не менее, консоль по-прежнему имеет множество физических кнопок и переключателей, упрощающих использование.
Экстерьер
Модель Mazda CX-30 уже становится популярной во многих странах мира, и, хотя сейчас выпускается много различных кроссоверов, это транспортное средство на фоне других выделяется стильной внешностью, совершенством кузовных очертаний, смотрится эффектно.
Спортивный характер машины подчеркивают обтекаемые формы, узкие линии бокового остекления, а также неокрашенный темный пластиковый обвес, установленный по низу порогов и на колесных арках.
Во всех модификациях этой машины наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, боковые зеркала оснащаются повторителями поворотов.
На дверях практически нет никаких модных ныне выштамповок, сзади крыши устанавливается аккуратный черный спойлер, выполненный в виде растянутой по ширине буквы «п».
Еще отличительными чертами экстерьера CX-30 можно считать чрезвычайно узкие, низко расположенные основные поворотные огни, вытянутые по длине элементы передней и задней оптики.
Также следует сказать, что у капота отсутствует газовые упоры даже во флагманской версии, его приходится поднимать вручную, фиксируя в открытом положении на металлическом стержне.
Режимы вождения
В Cupra Formentor VZ предусмотрено пять режимов вождения: Confort, Sport, Cupra, Individuel, Off-Road.
Также в автомобиле предусмотрено управляемое демпфирование подвески (DCC), а полный привод «4Drive» также предусмотрен в CUV, который поставляется для испанского рынка.
Таким образом, 310 лошадиных сил (между 5450 и 6600 об / мин) передаются на четыре колеса через роботизированную коробку передач DSG7 с двойным сцеплением, в то время как крутящий момент Formentor составляет 400 Нм (от 2000 до 5450 об / мин).
Нужно честно признать, что все эти данные обещают спортивное ощущение во время езды.
Включив режим «Спорт» сразу ощущается отзывчивость шасси, которое поглощает все дефекты дороги, более «резкое» реагирование двигателя при ускорении, большую чувствительность руля при управлении.
Режим «Cupra» обеспечивает еще большую чёткость работы рулевого управления и отзывчивость подвески.
Звук 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя слышен через динамики, но когда вы переключаете на пониженную передачу, то от спортивного автомобиля можно ожидать настоящий «взрыв».
Именно тогда начинается перевоплощение Formentor в настоящего монстра на дороге. 1644 килограмма внедорожника нивелируются из-за мощности и резких оборотов двигателя, коробка DSG7 плавно и быстро переключает передачи.
Выставить более точные настройки езды можно поиграв с подрулевыми лепестками в ручном режиме.
На повороте Форментор, без всяких проблем держит курс, не вызывая неприятного крена кузова, можно почувствовать за рулем весь опыт концерна Volkswagen, которым пользуется молодой бренд Cupra.
CUV особенно обнадеживает на высокой скорости, но, тем не менее, ему не хватает маневренности в крутых поворотах… внедорожник остается внедорожником.
Тем не менее, его поведение очень обнадеживающее, потому что передняя и задняя оси словно прилипают к дороге.
В частности, спереди подвеска на винтовых рессорах типа MacPherson, сзади — многорычажная ось со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Как указано выше, четыре амортизатора являются гидравлическими (DCC).
Когда дело касается торможения, то тормоза Brembo (опция за 2250 евро) впечатляют.
Еще одна сильная сторона Formentor — его комфорт, ковшеобразные сиденья идеально подходят для поездки на большие расстояния.
Formentor разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,9 с. Его максимальная скорость, по заявлению производителя, 250 км / ч.
Что касается расхода топлива, он составляет от 8,5 до 8,7 л (WLTP), что указано в техническом паспорте внедорожника, но многое зависит от режима езды.
К примеру, в режиме «Cupra» расход может увеличиться до 13,5 л / 100 км». Что касается выбросов CO2, они составляют от 192 до 197 г / км.
Formentor VZ — самый мощный автомобиль в линейке. Модель в долгосрочной перспективе будет предлагать не менее с 7 двигателями. Сейчас же он поставляется с бензиновым TSI объемом 1,5 л и дизелем 2,0 TDI, оба мощностью 150 л.с., а также два других бензиновых двигателя 2,0. TSI 190 и 245 л.
Также будут производится гибридные версии кроссовера: Formentor VZ e-Hybrid 1,4 л TSI с электродвигателем 85 кВт (совокупная мощность: 245 л.с.) — Cupra e-Hybrid мощностью 204 л.с.
Расположенный чуть выше предложений, предлагаемых обычными производителями, Cupra Formentor явно может затмить немецкие внедорожники, такие как BMW X2 M35i мощностью 306 л.с., особенно со стартовой ценой 44. 670 €!
Таким образом, Cupra не только привлекает внимание своей яркой индивидуальностью, но и нацелена на большую клиентуру, молодые потенциальные покупатели, зачастую стремящиеся к стилю и оригинальности, будут заинтересованы в покупке этого автомобиля.
Общие характеристики
Модель Mustang Mach-E представляет собой электрический компактный кроссовер (внедорожник) в пятидверном кузове с 5-местным салоном и двумя рядами сидений.
Его основные характеристики:
- длина – 4,72 м;
- ширина – 1,88 м;
- высота – 1,6 м;
- база колесная – 2972 мм;
- скорость максимальная, ограниченная электроникой – 180 км/ч (для Performance GT – 200 км / ч);
- энергопотребление на 100 км – от 16,5 до 18,1 кВт⋅ч;
- максимальный вес буксируемого прицепа – 750 кг.
Электрокар комплектуется колесами R18, R19 или R20, оснащается передней подвеской McPherson с алюминиевыми нижними рычагами и поворотными кулаками из этого же металла.
Задняя ось имеет многорычажную конструкцию, а в GT-версии машина наделяется амортизаторами Magneride, способными изменять жесткость в зависимости от качества дорожного покрытия.
Этот электромобиль отличается идеально ровным днищем, так как здесь под полом салона установлена большая аккумуляторная батарея, к тому же она задает низкий центр тяжести.
Изготовитель электромобиля дает гарантию на аккумулятор 8 лет (по пробегу – 160000 км), в стандартную комплектацию авто входит зарядное устройство Ford Mobile Charger, подключаемое к бытовой сети 120 или 240 Вольт.
Цена
На рынках Европы модель доступна с 2015 года. Цена напрямую зависит от уровня комплектации. Минимальная комплектация Trend обойдется покупателям в 15 900 евро, комплектация Comfort – 16 850 евро, а за наиболее элитную комплектацию Elegance придется выложить 18 450 евро.
Если сравнивать с автомобильным рынком Таиланда, где цена движется в диапазоне 16 300 – 22 100, можно сделать выводы, что у нас автомобиль дешевле, однако азиатский вариант предоставляет больше комплектаций.
Новый хэтчбек Джаз является ярким представителем японской автомобильной индустрии. Отличный вариант на роль семейного автомобиля, который доступен по сравнительно невысокой цене.
Futurist
Great Wall Motors показал свой концепт Futurist, который даже по стандартам европейских производителей выглядит интересно.
Но правда еще не известно под каким брендом будет выпускаться модель, если она станет серийной. Ведь концерну принадлежит пол десятка марок.
Значительно важнее, что электрический седан показал возможности новой модульной платформы Lemon, которая может использовать и классические двигатели внутреннего сгорания, гибридные системы или полностью электрический привод.
Последний как раз и установлен в презентованном концепте и благодаря современной аккумуляторной батареи он способен проехать на одной зарядке около 700 км.
Концепт Futurist имеет распашные двери без центрально стойке, четыре кресла и круглый панель приборов в ретро стиле.
К сожалению, нет еще информации воплотится ли такая идея в серийном авто, но видно, что уровень китайских производителей существенно вырос.
https://youtube.com/watch?v=A5y7ZlyoKSc
На что похоже
Новый Джаз является первым автомобилем в нынешней линейке Honda, который будет работать только на гибридном оборудовании, но он не будет последним. Полностью гибридная система i-MMD, впервые представленная на CR-V, была более компактно упакована для этой модели. И дизайнеры поработали над тем, чтобы силовая установка не мешала дизайну и компоновке интерьера.
Honda соглашается с тем, что новой типичной (молодёжной) аудитории может потребоваться участие в гибридной концепции (все мы стремимся защитить природу), и ожидает, что это произойдёт довольно быстро. Так что же предлагается покупателю? Давай выясним.
История разработки
В 2003 году Хонда Джаза была создана на абсолютно новой платформе. Инженеры из японской компании Хонда решили создать автомобиль, который будет сочетать черты минвэна, хэтчбека, а также микровэна. Именно поэтому эта модель часто называется автомобилем повышенной вместимости. Дизайн машины можно было назвать необычным, хотя он не был слишком вычурным. Хонда Джаз очень быстро стала узнаваемой в потоке машин. Такие оригинальные детали, как фары-прожекторы, а также ребристый капот помогали узнать машину за много сотен метров. Задние фонари были сделаны таким образом, что кажется, будто они состоят из 3-х частей В 2009 году появилось и второе поколение. Оно было создано на новой платформе, а уже спустя 4 года появилось следующее поколение, которое имело много общего со вторым. Машину образца 2013 года и вовсе можно было бы называть не новым поколением, а просто обновлением второго поколения, хотя в компании Хонда считают иначе.
Volkswagen Atlas Cross Sport
Последний автомобиль в списке нельзя выделить как нечто особенное, но эксперты считают, что Atlas Cross Sport приближает эру беспилотных автомобилей. Это довольно странное заявление, учитывая, что внедорожник отличается автономностью L2.
Atlas оснащен ACC с функцией полной остановки, которая работает на скорости 60 км / ч, и Lane Keep, которая распознает разметку даже при повороте.
Car Net предоставляет еще больше разнообразных возможностей. Установив специальное приложение, владелец Атласа может удаленно запустить двигатель и заблокировать двери, определить местонахождение автомобиля и получить информацию об остатке топлива.
Кроме того, через Car Net доступен полный отчет о диагностике автомобиля и служба помощи на дороге.
Моторы и трансмиссии
У автомобиля Honda Jazz 2020( сейчас Фит) последние новости пока держат в тайне даже объемы Двигателей. Пока компания показала только гибридную модификацию. Бензиновому двигателю помогают генератор и электромотор. Подробности, увы, отсутствуют. Однако, точно известно, что в Европе предложат только такую версию – ведь у неё скромный паспортный расход топлива. О хэтчбеке Хонда Фит (Джаз) 2020 свежие новости говорят, что модификаций с одним двигателем внутреннего сгорания увидят лишь в Японии и США. Но – несколько позже.
Безопасность
Прежде, чем купить Honda Fit 2020, хорошо бы узнать, какова безопасность этого автомобиля. Независимых краш-тестов ещё не было – машина ведь не поступила в продажу. В 2015 году предшественник на испытаниях по методике EuroNCAP заработал максимальные пять звёзд. Нет сомнения, что нынешний гибрид повторит его результат.
Комплектации и цены
Так как Старт продаж Хонда Фит 2020 ещё не начался нигде, то и розничных цен нет. Но кое-какая информация о комплектациях в Японии уже известна. Всего их будет пять.«Вторая» версия Home по сравнению с самой скромной Basic порадует наличием кожаного руля и приятными мягкими вставками внутри.В комплектации Ness обычные материалы отделки заменены на те, что не боятся воды. Кроме того, добавлены интересные детали выбранного цвета, как на кузове, так и в интерьере.
Далее – «псевдокроссовер» Crosstar. Можно посмотреть Хонда Фит 2020 тест драйв видео – и убедиться, что выглядит такая машинка действительно интересно, а «навороты» были бы полезными в наших условиях. Конечно, не для покорения бездорожья, а, например, чтобы забраться на высокий бордюр.
Максимальное исполнение Luxe – это:
- кожаный салон;
- диски диаметром 16 дюймов, отличающиеся от других в гамме;
- блестящие накладки, имитирующие платину, пущенные по нижней части дверей.
Мультимедиа-система будет очень серьёзной. В ней, например, имеется, возможность раздавать wi-fi. Во всех версиях, кроме самой простой, будет солидный комплекс электронных «помощников» водителя. Страна сборки – Япония. И, к слову, базовая цена Honda Fit 2020 в США составляет $16190, то есть, чуть более миллиона рублей.
Технические и эксплуатационные характеристики
Модель CX-30 представлена японской компанией Mazda как компактный кроссовер, аналогичный по размерам машинам сегмента C, имеет длину 4395 миллиметров, ширину и высоту – 1795 и 1540 мм соответственно.
Салон машины выполнен по классической для легковых авто схеме: два ряда сидений/пять мест, прочие технические характеристики этого паркетника:
- база колесная – 2655 мм;
- клиренс – 175 мм;
- масса снаряженная – от 1380 до 1560 кг (зависит от модификации);
- масса полная – от 1895 до 2015 кг;
- грузоподъемность – 495 кг;
- максимально допустимый вес прицепа с автономными тормозами/без собственной тормозной системы – 1300/600 кг;
- радиус разворота min – 5,3 м;
- колея колес (ширина) – 1565 мм для обеих осей;
- емкость топливного бака – 51 л;
- объем багажника стандартный/максимальный, при разложенных спинках заднего дивана – 430/1406 л.
Максимальная скорость, время разгона и топливный расход у Mazda CX-30 с двухлитровым 150-сильным двигателем зависит от типа привода и устанавливаемой коробки передач.
Так в варианте с «механикой» и трансмиссией 2WD автомобиль способен разгоняться до 198 км/ч, набирать с места «сотню» за 8,8 секунды.
Расход бензина на 100 километров в этой модификации составляет: по городу – 6,2, на трассе – 4,5, в смешанном цикле – 5,1 литра.
Для варианта АКПП-6/2WD максимальная скорость авто равна 194 километрам в час, ускорение 0-100 км/ч осуществляется за 10 секунд, потребление горючего город/трасса/в среднем – 6,8/4,8/5,5 л на 100 км.
Для версии CX-30 АКПП-6/4WD эксплуатационные характеристики, следующие: скорость max – 193 км/ч, разгон до «сотни» – за 10,4 секунды, топливный расход на 100 км: городской цикл/на загородном шоссе/в смешанном режиме – 7,3/5,3/6,0 литра.
Кроссовер Mazda CX-30, как и многие современные автомобили, оснащается электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами (спереди – тормозные диски с вентиляцией), передней подвеской McPherson, сзади устанавливается торсионная балка полузависимого типа. Применяется электронный стояночный тормоз, размер базовых колес – 205/65R16, также эта модель может наделяться шинами 215/55R18.