Hyundai accent 1999, седан, 2 поколение, lc (07.1999 — 03.2003) — технические характеристики и комплектации

Утилиты (Софт) » «Hyundai Accent» + Школа авторемонта «Hyundai Accent»

Мультимедийное руководство «Hyundai Accent» — Серия «Автосервис на дому» , включающая руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации самых популярных в России зарубежных легковых автомобилей. Данный диск серии посвящен автомобилю Hyundai Accent. Также в сборке присутствует руководство — школа авторемонта «Hyundai Accent».

Мультимедийное руководство «Hyundai Accent»Жанр: мультемедийное руководство по ремонтуЯзык: РусскийОперационная система: Windows 95/98/2000/XPПроцессор: Pentium II 300 МГцПамять: 64 МБВидеокарта: 16 МБШкола авторемонта «Hyundai Accent»Жанр: АВТО Качество: Хорошее Бензиновые двигатели: G4EB (1.5 л, SOHC), G4EC (1.5 л, DOHC)Размер сборки: 315.99 МбМультимедийное руководство «Hyundai Accent»Серия «Автосервис на дому» , включающая руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации самых популярных в России зарубежных легковых автомобилей. Данный диск серии посвящен автомобилю Hyundai Accent. В электронном руководстве на основе обширного иллюстрированного материала профессионалы и автолюбители найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам автомобиля, познакомятся с особенностями его эксплуатации и технического обслуживания. Издание снабжено цветными электросхемами.’);if(«undefined»===typeof loaded_blocks_da){loaded_blocks_da=[];function n(){var e=loaded_blocks_da.shift();var t=e.adp_id;var r=e.div;var i=document.createElement(«script»);i.type=»text/javascript»;i.async=true;i.charset=»utf-8″;i.src=»https://code.directadvert.ru/show.cgi?async=1&adp=»+t+»&div=»+r+»&t=»+Math.random();var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»);s.appendChild(i);var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_da.length){n();clearInterval(o)}},50)}setTimeout(n)}loaded_blocks_da.push({adp_id:e,div:t})})(233229) Особенности программы: — Полные технические характеристики. — Секреты эксплуатации. — Детальное описание операций. — Более 500 иллюстраций. — Цветные электросхемы.Школа авторемонта «Hyundai Accent»Полные технические характеристики Особенности эксплуатации и ремонта Устранение неисправностей в пути Более 2000 фотографий Цветные электросхемы.Скриншоты:

Скачать «Мультимедийное руководство «Hyundai Accent» + Школа авторемонта «Hyundai Accent»»:

Одним файлом Zalivka.com:http://3alivka.com/file/9893/z686avtoservi….part1.rar.htmlОдним файлом Sellfile.net:http://sellfile.net/all/9893/download_z686….part1.rar.htmlСкачать с Letitbit.net:http://letitbit.net/download/22630/33029.32ef8be….part1.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/51065.582ac76….part2.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/43062.457558f….part3.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/76872.7362c0a….part4.rar.htmlСкачать с Rapidshare.com:https://rapidshare.com/files/239947197/z686…ccent.part1.rarhttps://rapidshare.com/files/3129232017/z68…ccent.part2.rarhttps://rapidshare.com/files/1939464317/z68…ccent.part3.rarhttps://rapidshare.com/files/2352341242/z68…ccent.part4.rar

  • Просмотров: 2181 |

Интерьер

Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.

Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.

Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.

На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.

Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.

Книга по ремонту Hyundai Trajet

1. ИНструкция по эксплуатации 2. Техническое обслуживание 3. Механическая часть двигателя 4. Система охлаждения 5. Система смазки 6. Система питания 7. Система управления двигателем 8. Системы впуска и выпуска 9. Электрооборудование двигателя 10. Сцепление 11. Коробка передач 12. Приводные валы и мосты 13. Подвеска 14. Тормозная система 15. Рулевое управление 16. Кузов 17. Пассивная безопасность 18. Кондиционер и отопитель 19. Электросистемы и электросхемы

Автомобиль Hyundai Trajet

Hyundai Trajet – универсал повышенной вместительности, который разрабатывался в США и появился на свет в 1999 году. Он сразу же стал очень популярным, а современен, добрался и до Европы. Для эффективного использования всех возможностей вам может пригодиться книга по эксплуатации автомобиля Hyundai Trajet.

Внешний вид автомобиля

Дизайн этого автомобиля весьма дружелюбен и типичен для машин такого типа. Здесь присутствуют характерные элементы УПВ: рельсы на крыше, широкая пятая дверь и большая площадь остекления. Все боковые двери открываются нараспашку, по схеме легкового авто. Оригинально выполнены передние двери – небольшая форточка у зеркала при открывании остается неподвижной. Проем открытой передней двери имеет почти прямоугольную форму.

Технические характеристики автомобиля

Под капотом Hyundai Trajet расположился 2,0 литровый шестнадцатиклапанный мотор, мощность которого 139 л.с. Комплектуется такой агрегат пятиступенчатой механической коробкой передач. С такими характеристиками автомобиль развивает скорость 180 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 13 сек.

Салон автомобиля

Trajet семиместный с трансформируемым салоном. Посадка водителя ничем не отличается от посадки в легковом авто – посадка с горизонтальным рулем, такое же восприятие дороги. На приборной панели особенно удачно расположен блок управления микроклиматом. Приборы хорошо читаются и имеют зеленую подсветку. На консоли распложена пепельница и розетка. На рукоятке водительской двери расположена кнопка электростекол. Кнопка обогрева сидений находится на подушке возле центрального тоннеля. Передние сидения регулируются по длине, высоте и наклону спинки, также регулируется положение поясничного валика.

Во втором ряду все три сидения расположены независимо друг от друга. Любое из кресел можно сложить, а если надо и совсем убрать. Все сидения регулируются по высоте и продольно. На спинках передних кресел есть маленькие столики с подстаканниками.

Чтобы попасть на третий ряд нужно потянуть за рычаг у основания кресла. Спинка сидения откидывается, и пассажиры попадают на «галерку», в их распоряжении пепельница, подстаканники и поручни с подсветкой. Для того чтобы пассажирам на третьем ряду было удобно, желательно, чтобы они был невысокого роста. За третьим, двухместным рядом сидений, находится багажник объемом 300 л и сеткой, а также с 12-вольтными розетками.

Поначалу демонтаж сидений вызовет некие затруднения, в целях безопасности конструкция снабжена дополнительным узлом крепления. Однако, со временем, на эту процедуру у вас бет уходить не белее пары минут.

В городе Hyundai Trajet ведет себя как обычная легковая машина с передним приводом. Он плавно и быстро набирает скорость, высокий крутящий момент разрешает долго не переходить на низшую передачу. Торможение весьма эффективное, система ABS срабатывает вовремя, хотя ход у тормозной педали великоват

Hyundai Trajet – идеально подходит как для большой семьи, так и в качестве небольшого грузовика. Интерьер авто функционален и выполнен чисто.

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит ООО «Издательство «Монолит»

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Для Европы

2 поколение, 07.1999 — 03.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 MT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 AT GLS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 MT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 л, 82 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GLS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 AT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC

2 поколение, 07.1999 — 03.2003, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 MT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 AT GS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 MT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 л, 82 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 AT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC

2 поколение, 07.1999 — 03.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 MT GLS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 AT GLS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 MT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 л, 82 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GLS 07.1999 — 03.2003 G4EA LC
1.3 AT L 07.1999 — 03.2003 G4EA LC

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА Hyundai Trajet

1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 2. Остановить двигатель. 3. Снять крышку маслозаливной горловины двигателя, масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Слить моторное масло. 4. Завернуть сливную пробку с усилием затяжки, регламентируемым спецификацией. Момент затяжки резьбового соединения пробки сливного отверстия поддона картера двигателя: 35-45 Н·м. Примечание Всякий раз, при завинчивании пробки сливного отверстия, необходимо использовать новое медное уплотнительное кольцо. 5. Залить новое моторное масло через маслозаливную горловину.

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: