Хендай элантра 2021: городской седан с шикарной внешностью

Технические характеристики

Шестое поколение производитель оснащает парой классических «атмосферников». Бензиновые двигатели соответствуют стандарту «Евро-5» и обладают 16 клапанами, технологией распределительного впрыска. К ним на выбор представлены механическая коробка на 6 скоростей и такой же по диапазону «автомат». Привод предусмотрен только передний.

Доступные варианты двигателей:

  • минимальной версией стала «четверка» на 1,6 литра. Конструкционные особенности позволяют выдать 128 «лошадей». При этом пиковый крутящий момент достигает 155 Нм. Силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику: первая сотня достигается за 10,1 и 11,6 секунд в зависимости от используемой коробки. С МТ предельная скорость – 200 км/ч, что на 5 км/ч больше, чем с АТ;
  • старшим двигателем является 2,0-литровый бензомотор. Особенность заключается в алюминиевом составе головки блока и картера. Для обеспечения стабильной работы предусмотрен газораспределительный механизм, который позволяет вращать фазы на впуске и выпуске. Если говорить о мощности, то покупатель может рассчитывать на 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента в пиковых состояниях.

В качестве основы была выбрана модернизированная «платформа», доставшаяся новому поколению от предшественника. Производитель внимательно отнесся к переработке кузова. Современная версия получила усиленный корпус, который на 53% состоит из высокопрочной стали. Дизайн новинки выверен согласно аэродинамическим расчетам: проработанное днище и наклоненное стекло повышают коэффициент Сх до 0.27.

Задняя стойка представлена полузависимой балкой с пружинными амортизаторами, а передняя получила полностью независимую архитектуру со стойками МакФерсон. Рулевая система усилена за счет реечной передачи и электроусилителя. Тормозная система – дисковая «вкруг», но спереди оборудована дополнительная вентиляция.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.59
Разгон от 0 до 100, с 10.1
Клиренс, см 15
Макс. скорость, км/ч 200
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 270
Вес автомобиля, кг 1300
Мощность двигателя, л.с. 128
Крутящий момент двигателя, Н×м 155
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.6
Расход за городом, л (на 100 км) 5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Динамические качества и расход топлива

Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.

Новый кузов

В шестой генерации новая модель получила внешность и дизайн интерьера, выполненные в стилистике старших седанов Genesis и Sonata. Кроме того, в Хендай Элантра 2020 новый кузов получил 52-процентную долю (+32%) высокопрочных сталей в конструкции и улучшенный коэффициент обтекаемости Cx=0,27. Рестайлинг ощутимо изменил оформление: решетки радиатора, капота, бамперов, фар, фонарей и крышки багажника. В салоне популярного корейца появились переосмысленные: панель приборов, дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также измененный мультифункциональный руль. За счет применения более мощного процессора ощутимо возросла производительность мультимедиа системы с новой функцией слежения за усталостью водителя. Камера заднего вида теперь предлагается без доплаты к цене на всех комплектациях.

Салон отличается: новым рулем, блоком управления мультимедиа системы и дефлекторами системы вентиляции Вместительность задних сидений полностью соответствует требованиям автомобилей данного класса

Новый кузов

То, что в корейской компании подошли с особой тщательностью при создании нового кузова Хендай Элантра 2021 года, вполне объяснимо. Не будучи самой компактной и доступной моделью, данное семейство тем не менее является самым популярным в гамме и выпускается с 1990 года. Если говорить о дизайне экстерьера, то представленный короткий видеоролик-обзор (см. ниже) и фото дают наглядно понять, что на вооружение взята спортивная стремительность. Седьмое поколение седана теперь больше напоминает фастбек с покатой крышей, а увеличение длины и ширины при меньшей высоте лишь добавляет модели солидности и респектабельности. Внешнее оформление, представляющее собой гармоничное переплетение многочисленных граней, корейцы назвали Parametric Dynamics. Если учесть цену начальной комплектации, то можно сделать самый главный вывод: модель выглядит намного дороже, чем это есть на самом деле.

Седьмое поколение седана теперь больше напоминает фастбек с покатой крышей

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 MT 128 л.с. 6МТ 1 154 000
1.6 AT 128 л.с. 6АТ 1 265 000
2.0 MT 149 л.с. 6МТ 1 330 000
2.0 AT 149 л.с. 6АТ 1 365 000

Интерьер

Новая Elantra предлагает задним пассажирам дополнительное пространство для ног за счет увеличения длины и колесной базы, и, хотя автомобиль стал ниже, высота в салоне осталась комфортной благодаря более низкой посадке.

Объем багажника у машины составляет около 402 л, что несколько меньше, чем у предыдущей Элантры AD, но в целом его вполне достаточно.

Автомобиль оборудуется переключателем режимов движения Normal, Eco, Sport и , рулевая колонка оснащается регулировками по наклону и вылету.

Что еще стоит отметить в особенностях интерьера:

  • за счет увеличения ширины места на заднем диване стало больше, и для каждого из трех пассажиров имеется свой подголовник;
  • на потолке сзади есть выемка, поэтому сидящие на «галерке» люди любого роста не должны испытывать неудобств, не будут касаться головой обшивки;
  • салон оборудуется двумя центральными подлокотниками (передним с отсеком для мелких вещей и откидывающимся задним), подстаканников всего 4 (2+2);
  • для второго ряда сидений предусмотрены воздуховоды, но нет разъемов USB;
  • установлен четырехспицевый руль оригинальной формы, спицы здесь расположены в две оси, параллельные друг другу;
  • каркас «торпедо» выполнен из пластика, зато внутренние обшивки дверей местами отделаны тканевым материалом;
  • ниже экрана мультимедиа имеются физические кнопки, размещенные в один ряд, под ними находится блок двухзонного климат-контроля с клавишами и двумя поворотными круглыми ручками, с индикацией синего цвета.

Панель приборов ориентирована на то, чтобы подчеркнуть ширину салона, отмечен небольшой наклон в сторону водителя.

В более продвинутом варианте она наделяется центральным 10,25-дюймовым дисплеем прямоугольной формы и цифровым приборным щитком такого же вида и размера, оба монитора находятся в единой плоскости, представляя как бы единый монолит.

В базовом исполнении четырехдверное купе получает 8-дюймовый центральный экран с частично механическим управлением, но уже в стандарте оборудуется Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Согласно заявлению корейской компании, автомобиль будет оснащаться новой системой распознавания голоса, «понимать» многие простые команды (например, «включить кондиционер»).

Комплектации и цены: попробуй догони

Новое седьмое поколение корейской модели можно без преувеличения назвать революционным. Несмотря на обширный объём доработок, комплектации и цены Хендай Элантра 2021 года на фоне глобального снижения спроса на автомобили сохраняют свою привлекательность. Официальная премьера состоялась в 17 марта Голливуде, но на момент даты выхода в России актуальным является сохранение прежней моторной гаммы без турбокомпрессоров и отсутствие роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Описанные в обзоре технические характеристики обладают двигателями объёмом 1,6-2,0 литра и мощность 128-150 сил. В качестве стандарта для версии с новым кузовом предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как следствие, у Hyundai Elantra 2021 цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 329 000 рублей за базовую комплектацию Base, оснащенную 6-скоростной автоматической коробкой.

Base

Начальную комплектацию Base бедной не назовешь. Стандартный список оснащения включает в себя необходимый минимум и предлагает: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы наружных зеркал заднего вида с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, усилитель руля и центральный замок. На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки водителя и пассажира, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль и помощник на старте в гору. Доступ к более мощным силовым агрегатам и 6-диапазонным автоматическим коробкам передач в базовой комплектации Base отсутствует.

Active

Для следующей по списку комплектации Active в цену Хендай Элантра 2021 за 1 409 000 рублей также входит начальный 128-сильный мотор и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В числе полезных приобретений данной версии значатся такие приятные вещи, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, наружная камера заднего вида, подогревы передних сидений и рулевого колеса, телефонный hands free и bluetooth, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в качестве опционального оборудования предлагается 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Доплата за него составляет 45 тысяч рублей.

Elegance

Далее в табели о рангах числится комплектация Elegance за 1 535 000 рублей, где в списке оснащения дополнительно появляются: климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений и алюминиевые диски колес.

Внешний вид

Даже по фото можно определить принадлежность автомобиля к бренду благодаря узнаваемому остеклению, воздухозаборникам и рельефу. В то же время, машина вышла значительно агрессивнее, чем раньше за счет внедрения большого количества новых, специфических деталей.

Наиболее яркой частью нового кузова является его морда. Она поставлена невысоко и не кажется длинной, однако визуально выглядит довольно широкой. Начинается она с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в небольшую, заметно наклоненную к дороге крышку капота с продольным волновым рельефом. Ее боковые переходы подводят взгляд к раскосой, удлиненной оптике острых очертаний с качественной ксеноновой начинкой. Между ними расположилась огромная шестиугольная решетка с 3D-рисунком, кажущимся объемным. Тонкая хромированная окантовка дополняет футуристический облик сооружения.

Довольно много интересного и на обвесе Hyundai Elantra 2021. В ярких треугольных рельефных переходах скрываются площадки с противотуманными огнями, треугольные прорези с хромированной подводкой для доступа воздуха к передним тормозам, а также стильный узкий защитный слой из неокрашенной пластмассы в самом низу.

Профильная часть новой модели может похвастаться практичностью и строгостью, присущей седанам представительского класса. Начинается она с куполообразной крыши, плавно переходящей в небольшие, но обеспечивающие хороший обзор, боковые окна. Они получили черно-глянцевый периметр и довольно широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Ниже начинаются плавные и резко очерченные рельефные грани, сочетание которых зрительно делает автомобиль длиннее. Внизу все это упирается в циркульные арки колес и изящные пороги. Завершают облик треугольные наружные зеркала, тонкие стильные ручки дверей и яркие пятиспицевые диски колес.

Корма новинки, как у большинства современных седанов, выглядит короткой и «задранной». Начинается она с огромного покатого стекла, а затем переходит в крышку багажника. Она дополнена стильным спойлером, шильдиками, показывающими принадлежность к бренду Хендай, а также яркими «звездами» габаритных огней, сливающихся по центру в стильную светодиодную полосу.

Завершается задняя часть массивным обвесом с полосками противотуманок по краям. Внизу же можно обнаружить декоративный диффузор с двумя прорезями под патрубки выхлопа.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Base Active Elegance Anniversary
Минимальная цена, рублей 1 329 000 1 409 000 1 535 000 1 735 000
Бортовой компьютер + + + +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет нет + +
Датчик света нет нет нет +
ДУ центрального замка нет + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет опция
Камера заднего вида нет + + +
Климат-контроль нет нет + +
Кожаный салон нет нет нет опция
Количество подушек безопасности 2 2 6 6
Кондиционер + + + +
Круиз-контроль + + + +
Легкосплавные диски нет нет + +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет + + +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto нет + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений нет + + +
Противотуманные фары нет нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Светодиодные фары нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет опция
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Складное заднее сиденье 60/40 + + + +
Телефонный hands free и bluetooth нет + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатный парктроник нет нет + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет опция
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020

Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.

Дорожный просвет 150 мм.

Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.

Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66.  Минимальный радиус разворота – 5,3 м.

Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.

Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.

Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.

В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.

Возможны комплектации

Комплектации Hyundai Elantra 2020 называются «SE», «SEL», «Value Edition», «Limited», «Eco» и «Sport». Базовая модель SE получила 5.0-дюймовый дисплей, стерео на шесть динамиков, Bluetooth, USB порт, тканевую обшивку, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, мониторинг состояния водителя, удержание полосы движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о возможном столкновении. Модель SEL поставляется с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, предупреждением о появлении слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади и предупреждением о выезде за пределы полосы движения. Модель Elantra Value Edition порадует наличием люка крыши, неконтактного электронного ключа, подогрева передних сидений, держателей напитков позади и системы «Blue Link». Модель Elantra Eco имеет почти идентичный перечень оснащения, что и Value Edition, от себя добавляя семиступенчатую автоматическую коробку передач и шины с низким сопротивлением качению. Все элементы призваны улучшить экономию топлива. У этой модели нет люка крыши, зато есть второй USB порт. Модель Limited гарантирует беспроводную зарядку, систему «Infinity» на восемь динамиков и электропривод водительского сиденья. Аспект безопасности в данном случае усилен за счет функции обнаружения пешеходов и адаптивного круиз-контроля. Топовая Elantra Sport готова поражать самым мощным двигателем, люком крыши, автоматическим дальним светом и кожаной обшивкой. Доступными стали система «Blue Link», 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигационная система и стерео «Infinity» на восемь динамиков.

 

Перейти к объявлениям Хендай Элантра

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Hyundai в Украине

Авто Hyundai

Автоцентр «Паритет»

Богдан-Авто Hyundai

Буг Авто

Олимп Мотор

Hyundai — Аэлита

Hyundai Богдан-Авто Житомир

Hyundai на Липинского

АвтоКом Киев

Автопланета Hyundai

АВТОЦЕНТР HYUNDAI «БАЗИС АВТО»

Автоцентр Чернівці

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Хмельницкий

АИС Автоцентр Черкассы

Атлантик Экспресс

Богдан-Авто Запорожье

Богдан-Авто Кировоград

Богдан-Авто Луцк

Богдан-Авто Николаев

Салон Hyundai Elantra 2020

Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью). 

Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.

“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.

Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.

Мультимедийная система с 7″ экраном

Новый блок двухзоннного климат-контроля

Рычаг коробки передач

Центральный подлокотник и подстаканники

«Бардачок»

На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).

Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2'' цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.

Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе. 

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.

На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька). 

Черный интерьер

Комбинация черного и серого

Комбинация черного и бежевого

К сожалению,  после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.

Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.

Интерьер

Оформление пятиместного салона смотрится на уровне более престижных и дорогих аналогов. В зависимости от комплектации седан нового поколения получит тканевую или кожаную отделку салона, эргономичную компоновку элементов управления, расширенный сервис и уровень безопасности комфортных посадочных мест.

  • Фронтальная панель предлагает отличный обзор притенённого козырьком комбинированного стрелочно-цифрового приборного щитка, а также классическую двухэтажную компоновку богато оснащенной центральной консоли.
  • Верхняя часть торпедо оформлена в виде блока с двумя несимметричными дефлекторами салонной вентиляции и среднеразмерным форматом монохромного медийно-командного монитора.
    Ниже расположен пульт с аналоговыми элементами настройки климат-контроля и ряда других опций.
  • На сопряжении консоли с центральным тоннелем имеется вместительный объем для мелкогабаритной личной клади и щиток с портами зарядки смартфона и коммутации с внешними цифровыми аксессуарами.

В комплектации самого тоннеля присутствуют рычаги трансмиссии и стояночного ручного тормоза, несколько стандартных органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру удобный подлокотник.

Сервис оснащённых статичными подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел предлагает электроприводы эксплуатационных настроек и контур подогрева сидений. Трём седокам заднего дивана доступна функция наклона спинки и подлокотник.

Новый кузов с 458-литровым багажником можно использовать для транспортировки более объемных грузов. Для этого достаточно трансформировать задние посадочные места.

Технические характеристики

Для начальной модификации популярного корейца предполагается использование бензинового атмосферного мотора объемом 1,6 литра мощностью 128 сил в паре с 6-скоростной механической трансмиссией и схожими показателями, знакомыми по Солярису. В данной версии технические характеристики Hyundai Elantra 2020 сообщают о 10,1 секундах на достижение первой сотни, предельная скорость равна 200 км/ч, а средний расход топлива соответствует 6,6 литра на 100 км. Автоматическая коробка за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, несколько снижает показатели до 11,6 секунды, 195 км/ч и 6,9 литра на сотню для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Флагманский вариант со 149-сильным мотором, в зависимости от применяемой трансмиссии, имеет 8,8 (9,9) секунды динамики, разгон заканчивается на 205 (202) км/ч, потребление – 7,1 (7,2) литра в среднем.

Спинка заднего дивана полностью складывается, что для машин с кузовом седан встречается далеко не всегда 16-клапанный силовой агрегат лишен турбонаддува, что является синонимом большей надежности и ресурса

Особенности интерьера Элантры

Управление не только автомобилем, но и включёнными опциями теперь осуществляется максимально просто. Водителю теперь незачем постоянно дотягиваться до некоторых кнопок. Всё хорошо рассчитано и правильно продумано. Приборы расположились в хорошо стилизованной области. Тахометр и спидометр поместили в колодцы, таким образом, в ночное время просмотр выводимой информации будет осуществляться гораздо легче. Фото новой Хендай Элантра 2020 года доказывают, что внутри находиться будет более чем приятно.

Базовая версия не включает в себя современную мультимедийную систему, во главе которой стоит сенсорный 6 дюймовый экран. С её помощью можно осуществлять синхронизацию с социальными сетями при наличии смартфона. Здесь опции для общения в сети и пребывания в онлайне довольно сильно прокачаны. Активным пользователям явно понравится. Кроме этого, данная система обладает одной полезной функцией – это головой ввод данных. Так вы сможете гораздо легче выполнить поиск нужной информации, не отрываясь от вождения.

В салоне смогут путешествовать 5 человек. Передние сиденья удобные, имеют боковины, которые не позволят «вылетать» при виражах. Задние сиденья имеют один недостаток. Это возвышенность по центру. Высокому человеку сидеть в центре будет неудобно.

Багажник имеет объём в 420 литров. Отделение для помещения предметов в багажник малое, иногда возможно зацепите деталь задней двери, либо заднего бампера. Складывать задние сиденья не получится, да и в этом нет смысла, поскольку производитель лишил возможности увеличивать объём багажника. Доступ к нему можно получить, выходя полностью из автомобиля.

Технические характеристики Элантры

Инженерами корейского завода была создана новая платформа, которая легла в основе обновлённой версии седана. У нового Хендай Элантра 2020 технические характеристики остались почти неизменными. Вот их показатели.

  1. Начнём с двигателей. В России будет доступно два бензиновых мотора, объёмом в 1,6 литра, а также 1,8 литра.
  2. Их мощности: 132 л.с. и 150 л.с. соответственно.
  3. Максимальная скорость, которую можно набрать составляет 200 км в час.
  4. Двигатель на 1,6 до стоки добирается за 10,7 секунд, а движок на 1,8 литра за 9,3 секунды.
  5. Расход на дороге разнится. Базовый мотор кушает 6,3 литра на сотку. Собрат помощнее 7,5 литра на сотню.
  6. Длина седана составляет 4 метра 53 см.
  7. Ширина 1 метр и 77,5 см.
  8. Высота стала побольше и теперь имеет 1 метр 44,5 см.
  9. Просвет или клиренс не изменился и составляет 15 см.
  1. Как всегда это комплект Base с двигателем на 1,6 литра и МКПП на 6 скоростей, стоимостью в 699 тысяч рублей.
  2. Также версия Base, но уже с автоматом уйдёт к вам за 760 тысяч рублей.
  3. Следующий комплект – это Active, которая вмещает в себя больше опций, но с таким же мотором. Разница в цене лишь между КПП. Здесь предлагается механика за 780 тысяч рублей, а также за 835 тысяч автомат.
  4. Самой дорогой комплектацией является модель с комплектом Comfort. Её стоимость – 890 тысяч. Поставляется только с АКПП. Но здесь установлен движок на 1,8 литра.
  5. Компект Comfort вмещает: климат-контроль, фары и дворники, которые могут работать в автоматическом режиме, а также ионизатор и подогрев стёкол.

На этом стоит заканчивать. Без сомнений новинка понравится многим и в России станет одной из самых раскупаемых моделей. Будем с нетерпением ждать Хендай Элантра 2020 2021 года. В этот раз в свежих обзорах Рено Флюенс 2020 и Рено Талисман 2020.

Внешний вид

В кузовном дизайне прослеживаются элементы характерного для фирменных моделей спортивно-агрессивного стиля. В новой редакции хэтчбек идентифицируется:

  • по продольным ступенчатым профилям широкого слегка наклонного капота;
  • дополненным вертикальными поворотниками и светодиодной подсветкой ДХО угловатым блокам галогенной оптики;
  • оформленной в узнаваемом фирменном стиле крупноячеистой радиаторной решетки.

В общий антураж органично вписываются элементы ребристого кузовного рельефа и вынесенные на законцовки выступающего фигурного бампера оригинальные треугольные плафоны противотуманной подсветки. 

На фото обновлённого хэтчбека Хендай Элантра GT 2020 в боковой проекции внимание привлекает сочетание спортивной динамики и делового стиля. Новый кузов характеризуется улучшенным до Cx=0,27 коэффициентом обтекаемости, оптимальным форматом трёхсекционного остекления, умеренным количеством ступенчатого рельефа и идеальными окружностями колёсных арок. 

Новый кузов характеризуется улучшенным до Cx=0,27 коэффициентом обтекаемости, оптимальным форматом трёхсекционного остекления, умеренным количеством ступенчатого рельефа и идеальными окружностями колёсных арок. 

Композицию эффектно завершает эксклюзивный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков. В компоновке тыльной стороны ярко выражены характерные особенности хэтчбековского стиля. В поле зрения:

  • типовое сочетание наклонного остекления и перпендикулярного дороге обреза дверцы багажного отсека;
  • футуристический стиль задних фонарей;
  • оснащённый противотуманными огнями и выхлопными патрубками массивный металлопластиковый обвес.

Несмотря на умеренное количество декоративной хромировки, внешний облик автомобиля по восприятию не уступает моделям более высокого класса. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: