Hyundai sonata hybrid 2020: солнечная батарея и запас хода в 1100 км

Экстерьер и интерьер

В передней части автомобиля бросаются в глаза узкие светодиодные фары, а обычная с первого взгляда хромированная полоса превращается в яркую светодиодную ленту. Задняя часть немного напоминает Civic, светодиодная полоса является продолжением линии задних фонарей. Заднее стекло стало более пологим, чем на предыдущей версии. Именно этот нюанс придает седану внешнее сходство с лифтбеком.

Салон Sonata современный, впечатляющий своей роскошью. Передняя панель выглядит довольно легкой и лаконичной. Особый шарм придает ей горизонтальная полоса с отверстиями воздуховодов. Также весьма эффектно смотрится подсветка. Конечно же, в новой Сонате есть сенсорный дисплей и мультимедийная система с большим количеством индивидуальных настроек. Правда, в базовой комплектации доступен только монохромный дисплей. Для любителей музыки в салоне есть приятный сюрприз — 12 динамиков Bose с индивидуальными настройками для каждого пассажира. Для любителей современных технологий производитель предлагает цифровой ключ, который работает через приложение в смартфоне. Для этого необходима функция NFC. В салоне вы не найдете привычного селектора коробки передач, производитель заменил его кнопкой.

Плюсы и минусы Hyundai Sonata DN8

Все современные автомобили обладают своими преимуществами и недостатками, не является исключением и Хендай Соната 8 поколения.

К плюсам данного авто следует отнести:

  • просторный салон;
  • богатый опциональный набор, в том числе и множество «теплых» опций;
  • плавность хода;
  • полностью светодиодную оптику даже в базовой версии;
  • довольно емкий багажник;
  • относительно невысокую стоимость самого транспортного средства.

Из слабых сторон данного автомобиля стоит выделить не самую лучшую обзорность, так как боковые зеркала не отличаются большими размерами, небольшой запас над головой для пассажиров заднего ряда, маркий глянец на центральной консоли.

Экстерьер новой Сонаты является спорным моментом: у кого-то дизайн машины вызывает восхищение, кто-то считает машину уродливой и топорной.

На виртуальной приборной доске стрелка тахометра движется в другую сторону, но к этому можно привыкнуть, а вот вспомогательные приборы мелких размеров (температура охлаждающей жидкости, топливный датчик) – это уже более серьезный недостаток.

Основной бардачок не отличается большими размерами, к тому же не имеет подсветки, не очень удачно расположены на руле лепестки механического переключения передач.

Передние сиденья имеют довольно слабо выраженную боковую поддержку, нет удлинения самих «сидушек», а задний диван и вовсе не обеспечивает должного комфорта.

Хотя при желании мелких недостатков можно найти немало, в целом Sonata-8 считается весьма удачной моделью, а если вспомнить предыдущие выпуски, должна быть вполне надежной машиной, без серьезных характерных «болезней».

Начальная стоимость авто (с ДВС 2.0) в районе 1,5 млн руб. является вполне приемлемой, наверняка привлечет немало покупателей, да и в «топе» седан не отпугивает большой ценой.

Технические характеристики

Соната DN8 – это среднеразмерный седан, обладающий длиной около пяти метров (4900 мм), шириной и высотой – 1860 и 1465 мм соответственно.

Колесная база авто равна 2840 миллиметрам, клиренс – 155 мм, прочие технические характеристики этой корейской модели:

  • мест в салоне – 5;
  • колесный привод – передний;
  • колея колес передняя – 1615/1620/1624 мм (с шинами 18/17/16 дюймов);
  • колея колес задняя – 1618/1623/1635 мм (18”/17”/16”);
  • свес передний/ задний – 945/1115 мм;
  • диаметр разворота – 10,96 м;
  • масса снаряженная – от 1484 до 1618 кг (для авто с ДВС 2.5);
  • масса максимально допустимая – 1980 кг;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • соответствие стандартам экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92;
  • вес буксируемого прицепа max – 700 кг (для прицепного устройства с тормозами – 1400 кг).

Соната восьмого поколения оборудуется электроусилителем руля, в «базе» с 2-литровым двигателем наделяется шинами 215/60R16 и литыми колесными дисками 6.5Jx16″.

Автомобили с 2.5-мотором комплектуются покрышками 215/55R17 и дисками 7.0J X 17″, колеса 235/45R18 (7.5J X 18″) поставляются в самых заряженных версиях.

Трансмиссия

Первая в мире трансмиссия для гибридных моторов с системой Active Shift Control (ASC) — это собственная разработка компании Hyundai. Электродвигатель используется для синхронизации работы двигателя и коробки передач. Это позволяет сделать автомобиль более экономичным и продлить срок эксплуатации КПП. Также инновационная система позволяет ускорить смену передач на 30%.

Что касается выбора коробок передач, то его нет. Производитель предлагает всего один вариант: 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Ни роботов, ни тем более механики на этом автомобиле не встретить. Поклонникам автоматов все равно, а вот водители, которые любят другие виды трансмиссии, расстраиваются из-за такого решения производителя.

Hyundai Sonata оснащена трансмиссией семейства A6MF. По заверению производителя, ресурс этого гидроавтомата составляет 300 тыс. км. Если своевременно менять масло, то гидроблок в этой модели не доставит особых проблем, но, если игнорировать техническое обслуживание, он не проходит и трети заявленного ресурса. АКПП не любит резких разгонов, агрессивной манеры вождения. К проблемам семейства A6MF можно отнести скручивание болтов центральной шестерни, износ датчиков и шлейфов соленоидов, трещины на пластиковом поддоне. Последнее — веская причина избегать езды по пересеченной местности.

При езде автомат довольно комфортен. Переключается он быстро и плавно, динамика автомобиля хорошая, а расход топлива для двигателя такого объема довольно низкий. Возможно, производитель решил, что альтернативы 6-ступенчатой АКПП нет, поэтому отказался от других видов трансмиссий.

Нравится: динамика вождения

Как уже отмечалось выше, во время первой поездки эксперты сразу поняли, что Sonata Hybrid — это очень комфортный крейсер. Трудно назвать его спортивным, но у него неплохой спурт для седана среднего размера. С табуном 192 в лошади комбинированной отдачи (ДВС плюс электромотор) Sonata Hybrid отличается очень завидной притью, а в режиме Sport реакция рулевого управления более резкая. Шестиступенчатая автоматическая коробка при этом режиме удерживает передачи чуть подольше, чтобы хватило хорошо поднять обороты. Hyundai сделал силовую установку более тихой, и это заметно, едешь ли ты по автостраде или по городским переулкам.

Понравилось: внутреннее пространство

Хотя некоторые гибриды идут на компромисс в плане внутреннего пространства (в конце концов, вы должны найти место для установки довольно массивного аккумулятора), Hyundai Sonata Hybrid этого не делает. Почти нет различий между гибридной и газовой моделями как по пассажирскому пространству, так и по объёму грузового отсека. Места для ног и запаса пространства над головой для автомобилей одинаково достаточно, и объем багажника тоже изменяется незначительно — 455 литров для газового варианта и 453 литра для гибридного. В то время как гибридная батарея предыдущего поколения была расположена под полом багажника, в новом седане текущей модели Hyundai переместила батарею под сиденья, оставляя почти такой же объем багажника, как у газовой модели.

Внешний дизайн Хендай Соната восьмой генерации

По сравнению с предшествующей моделью экстерьер новой Sonata DN8 полностью изменен, но не все автолюбители считают внешний облик машины привлекательным и удавшимся.

Из примечательных деталей здесь:

  • светодиодные головные фары, доступные во всех комплектациях, с продолжением линеек ходовых огней, тянущихся по боковинам капота;
  • заметно выступающие по уровню кузова U-образные задние фонари, снизу объединенные световой полосой;
  • пологий скат большого заднего стекла, из-за чего седан больше походит на лифтбек;
  • внушительная шестиугольная радиаторная решетка с продольными хромированными линиями;
  • закругленный длинный капот, придающий авто несколько хищный вид.

Передний бампер имеет весьма оригинальную форму, почти по всей его длине проложен хромированный молдинг с загнутыми вверх краями у боковых воздухозаборников.

Наружные зеркала держатся на крепких ножках, оснащаются встроенными поворотниками.

Технические характеристики гибрида Hyundai Sonata 2019-2020

О дизайне кузова и комплектации гибридной Сонаты мы поговорили, но наибольший интерес представляет техника новой модели, где инженерам Хендай удалось применить некоторые инновационные решения. Имеется в виду технология Active Shift Control (ASC), которая позволяет с помощью встроенного в трансмиссию электромотора в момент переключения скоростей синхронизировать частоту вращения валов двигателя и коробки, благодаря чему смена передач осуществляется более быстро и плавно. При такой схеме работы увеличивается ресурс сцеплений и улучшается экономичность.

АКПП с механизмом Active Shift Control

Сам тандем силовых агрегатов образован бензиновым атмосферником Smartstream G2.0 GDi (152 л.с., 188 Нм) и электродвигателем (52 л.с., 205 Нм). Совокупная мощность этой связки заявлена на уровне 195 л.с., а сопрягается установка с 6-ступенчатой трансмиссией, дополненной описанной выше системой управления ASC.

В зависимости от размера колес гибрид Хендай Соната расходует в смешанном цикле 5.0 (диски 16 дюймов) или 5.2 (диски 17 дюймов) литра топлива. Это примерно на 10% меньше, чем потребляют схожие классические версии седана без электрического компонента. Расположенная под задним диваном тяговая батарея может пополнять заряд от «солнечной крыши» – по подсчетам разработчиков при нахождении машины под солнцем около шести часов в день за год накапливается энергия, позволяющая преодолевать порядка 1300 км.

Комплектации автомобиля

Для Sonata Hybrid корейцы разработали несколько пакетов оснащения, разбив их по комплектациям. Самая простая включает в себя следующее оборудование:

  • задние фары из светодиодов;
  • галогенная оптика спереди;
  • панель приборов с 4-дюймовым монохромным экраном;
  • отделка интерьера искусственной кожей;
  • обогрев и электрический привод для внешних зеркал;
  • климат контроль (2 зоны);
  • пуск двигателя кнопкой;
  • бесключевой доступ;
  • начальная аудиоподготовка с USB и «блютуз»;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • 9 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Более продвинутые комплектации «гибрида» дополняются следующими «фишками»:

  • полностью светодиодная оптика;
  • подогрев кресел заднего ряда;
  • вентиляция передних сидений;
  • виртуальная «приборка» с дисплеем на 12.3 дюйма;
  • информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 8.0 или 10.3 дюйма;
  • специальная шторка для заднего остекления;
  • ароматизация воздуха;
  • ионизация воздуха;
  • круиз-контроль с технологией Stop and Go.

Арсенал вспомогательных электронных систем достаточно обширен. Перечень доступных ассистентов выглядит следующим образом:

  • экстренная остановка;
  • предупреждение о возможных лобовых столкновениях;
  • контроль полосы;
  • сохранение рядности;
  • автопереключение света фар с дальнего на ближний;
  • безопасная езда задним ходом (анализ окружающих объектов);
  • предотвращение боковых столкновений.

Цены и комплектации

Автомобиль представлен в четырех комплектациях:

  • Online;
  • Elegance;
  • Business;
  • Prestige

Стоимость новой Сонаты — от 1,7 до 2млн руб.

  • В комплектации Online есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, в том числе и боковые, парктроник, система стабилизации, датчик давления в шинах, светодиодная оптика, подогрев сидений, сенсорный 8-дюймовый дисплей, бесключевой доступ.
  • В комплектации Elegance приборная панель полностью цифровая, также есть беспроводная зарядка, подогрев руля, расширенные регулировки сидений.
  • Комплектация Business предлагает опцию автоматической регулировки микроклимата в салоне, вентиляцию передних кресел, память настроек сиденья водителя, премиальную аудиосистему. Регулировка водительского сиденья в 10 направлениях позволяет сделать даже длительные поездки максимально комфортными.
  • В комплектации Prestige покупателей ждет проекционный дисплей, расширенные настройки сиденья переднего пассажира, электрическая шторка заднего стекла, пакет SmartSense.

Hyundai Sonata не порадует богатым выбором комплектаций, но в том, что это достойный внимания автомобиль, сомнений нет. Тем более экстерьер и интерьер модели 2019-2020 года выполнен в духе времени и впечатляет совершенством линий и технологичностью.

Hyundai Sonata восьмого поколения

Hyundai Sonata восьмого поколения

Интерьер Hyundai Sonata восьмого поколения

Селектор переключения передач

Hyundai Sonata в России

Хендай Соната с индексом DN8 не является рестайлингом предыдущей версии, а представляет собой совершенно новый седан, созданный на модульной платформе, общей с Kia Optima.

Авто 2020 модельного года менее консервативен, чем предыдущий вариант, включает в себя дизайнерские элементы концепт-кара Le Fil Rouge.

Премьера серийного автомобиля с формой кузова фастбек в России состоялась 20 ноября 2019 года, по сравнению с предшественником седан стал длиннее на 45 мм, на 30 миллиметров ниже.

Его колесная база увеличилась на 35 мм, при этом передний свес уменьшился на 2 сантиметра.

С этими изменениями в габаритах, а также с учетом большего наклона передних кузовных стоек разработчикам удалось добиться заметного улучшения аэродинамики, соответственно, снижения топливного расхода.

Всего для Sonata DN8 создано 4 типа бензиновых силовых агрегатов, но для российских покупателей авто доступен лишь с атмосферными моторами 2.0L и 2.5L.

У официальных дилеров новую машину можно будет купить в семи вариантах опционального оснащения, пока же, на начальной стадии продаж, предлагается четыре разных комплектации с 2,5-литровыми моторами.

Крупноузловая сборка авто налажена на Калининградском заводе «Автотор».

Комплектация Hyundai Sonata Hybrid

Для гибрида Хендай Соната подготовлено несколько уровней оснащения, так что автомобиль не обязательно должен быть упакован по-максимуму. В начальную комплектацию входят галогенные передние фары и светодиодные задние фонари, отделка салона искусственной кожей, 3.5-дюймовый монохромный дисплей в комбинации приборов, электропривод и обогрев боковых зеркал (включая складывание), подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз, базовая аудиосистема с Bluetooth и USB, круиз-контроль, девять подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Салон гибридной Сонаты

В более дорогих версиях предлагаются оптика Full LED, вентиляция передних и подогрев задних сидений, электропривод кресла водителя (10 направлений регулировки и память положений), кожаная обивка, 12.3-дюймовая цифровая панель приборов, медиацентр с экраном 8.0 или 10.25 дюйма, премиальная акустика Bose (12 динамиков), моторизованная шторка для задних окон, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы ионизации и ароматизации воздуха.

Дисплей базовой аудиосистемы

Экран 10.25 дюйма топового мультимедиа-комплекса

Ассортимент электронных систем помощи довольно широк. Набор доступных ассистентов включает экстренное торможения при угрозе фронтального столкновения (поддерживается обнаружение пешеходов и велосипедистов), слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, автоматическое переключение света фар, обнаружение угроз при выезде задним ходом, предотвращение боковых ударов.

Интерьер Sonata 2020

Пятиместный седан обладает высококлассным салоном с большим количеством места для пассажиров, но на заднем ряду для людей ростом выше 180 см мало запаса над головой, да и в целом потолок достаточно низкий.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку, хотя боковая поддержка могла бы быть и более выраженной.

Панель приборов выполнена из весьма качественных материалов, электронный приборный щиток устанавливается почти во всех комплектациях, кроме самых простых версий.

Оба ряда сидений оборудуются широкими подлокотниками, мультимедийная система наделена одной круглой кнопкой (включение/выключение и громкость аудио), остальное управление на экране полностью сенсорное.

Также в интерьере новой Сонаты можно отметить:

  • узкие и длинные воздуховоды торпедо, расположенные на одной линии;
  • отсутствие привычного селектора КПП, его заменяет кнопочный пульт;
  • выполненный в виде отдельного блока климат-контроль с узкими клавишами управления по центру и двумя «крутилками» по бокам;
  • наличие переключателя режимов движения – «Эко», «Спорт» и «Комфорт».

Из неудобств в интерьере следует выделить плохо продуманную подсветку климатической установки, здесь легко промахнуться мимо клавиш, выполнить не то действие, которое задумано.

Еще селектор «автомата» расположен достаточно низко, и, если водитель не отличается высоким ростом, ему до блока кнопок каждый раз приходится дотягиваться.

Дополнительные опции

  • FCA – автоматического торможения при обнаружении препятствия;
  • LFA – удержания авто в дорожной полосе;
  • HBA – автоуправления дальним светом;
  • BCA – предотвращения столкновений при нахождении в «слепой» зоне;
  • SEA – управления блокировкой дверных замков для безопасного выхода из машины;
  • RCCA – предупреждения аварийных ситуаций при парковке задним ходом;
  • DAW – слежения за физическим состоянием водителя;
  • SCC – электронный помощник при движении в пробках.

Желающие приобрести Hyundai Sonata в 2020 году в оснащении Business и Prestige могут за дополнительные 50000 рублей доукомплектовать транспортное средство панорамной крышей.

Обладатели версии «Бизнес» также имеют возможность заказать ее вместе с набором Sense за 150000 рублей.

Базовым кузовным цветом у этой машины считается Optic White (за другую окраску нужна доплата 15 тыс. руб.), всего потенциальному покупателю предоставляется на выбор 10 цветовых решений.

Что такое гибрид Hyundai Sonata 2020

Это знаменитый седан с крышей, в которую встроены элементы солнечной батареи. В результате машина получает дополнительный пробег без использования топлива. Его экономия образуется также за счет нового технического решения по трансмиссии и не только.

Силовые возможности

Основное движущее усилие создает обычный атмосферный бензиновый мотор SmartStream GDI из четырех цилиндров. Его объем два литра. Мощность равна 150 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 188 Нм.

Гибридная силовая установка дает новые автомобилю возможности

Дополнительную поддержку основной силовой агрегат получает от электродвигателя мощностью 52 лошадиные силы (38 кВт). Он в состоянии развить предельный крутящий момент около 205 Нм. В итоге суммарная мощность получается в пределах 195 лошадиных сил.  

Особенности трансмиссии

Здесь внедрена управляющая система Active Shift Control (ASC). Она управляет гибридным блоком, используя новое программное обеспечение. Тот, в свою очередь, с помощью электромотора синхронизирует скорости вращения валов основного мотора и трансмиссии.

Система Active Shift Control и ее взаимодействие с узлами машины

Такое решение позволило добиться уменьшения на 30% времени переключения передач. Процесс происходит быстро и плавно. Это дало сразу несколько положительных эффектов. Во-первых, улучшились динамические показатели автомобиля. Во-вторых, топливо стало расходоваться более экономно.

В-третьих, гибрид Hyundai Sonata теперь располагает более долговечными элементами трансмиссии. Это стало возможным за счет уменьшения негативного влияние процесса трения при переключении передач.

Что дает солнечная крыша

Панели, установленные на всей ее поверхности, трансформируют энергию солнца в электрическую. Тяговый аккумулятор получает подзарядку, и за счет этого появляется возможность дополнительного пробега. По заявлению компании он составит около 1300 километров в год.

Энергия от солнечной крыши добавляет дальности пробега

Для этого необходимо одно условие. Ежедневно время пребывания автомобиля на солнечных лучах не должно быть менее шести часов.

Экономия топлива

В смешанном цикле перемещения гибрид Hyundai Sonata расходует около 4,7 литра бензина на сто километров пути. Если заправить полный бак, то можно проехать не менее 1 100 километров (цикл EPA).

Кроме усовершенствований трансмиссии, машина получает экономию топлива за счет других решений. Например, все колеса получили специальные дефлекторы. Передние активные заслонки для воздуха (расположены за решеткой) регулируются в зависимости от уровня нагрева двигателя.

Автомобиль экономит топливо за свет нескольких факторов

Усовершенствованный задний спойлер способствует удачному формированию воздушного потока. Все это позволило добиться низкого коэффициента сопротивления воздуху. Теперь гибрид Hyundai Sonata может похвалиться его величиной, равной 0,24.

Особенности салона и комплектации

Корейская компания для гибридных моделей не предусматривает обязательную богатую комплектацию. Машину можно заказать в минимальном варианте оснащения. Например, салон с обивкой из ткани, фары на галогенной основе, музыкальный блок в базовом исполнении.

Гибрид Hyundai Sonata 2020 — устройство передней панели

Полный современный вариант также доступен. Здесь в наличии все возможные на сегодня системы и удобства. Это цифровой ключ на основе смартфона, система навигации (в том числе с видом с высоты птичьего полета). Помощники водителя в самом полном варианте создадут комфортное и безопасное перемещение.

Перспективы выпуска

Изготавливать автомобиль будут в Корее. Компания обещает, что он уже скоро появится в продаже. Это произойдет в весенние месяцы 2020 года.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Особенности экстерьера

Внешние данные Sonata Hybrid имеют много общего с обычной версией, однако, экстерьер первой  наделён своими уникальными деталями, которые заставляют эту модель выделяться, отличаться и буквально кричать о своей уникальной начинке.

Первое, что заставляет обратить не себя внимание, это перерисованная решетка радиатора, примечательная уникальной стилистикой своих горизонтальных перекладин, приукрашенных агрессивными вырезами. Гибрид получил продуманные колёсные диски,  инженеры компании провели немало работ и испытаний, чтобы раскрыть их аэродинамический потенциал по максимуму

На пятой двери установлен оригинальный спойлер, также намекающий на какие-то особенные технические секреты.

Неотъемлемым атрибутом Hybrid является высокотехнологичная крыша, которой свойственно очень экстравагантное визуальное оформление. Основная «фишка» этого элемента заключается в том, что в него встроили несколько солнечных панелей, вернее их ячейки, которые в ясную погоду накапливают  солнечную энергию, а затем подзаряжают аккумуляторную батарею.

Багажный отсек

Кнопка открывания багажника находится по центру значка Hyundai, изнутри для закрывания никакой ручки не предусмотрено.

Крышку грузового отсека приходится захлопывать, касаясь ее наружной поверхности, и, если она запачкана, грязь останется и на руках.

Багажник Сонаты отличается малым по высоте проемом и достаточной шириной, за счет боковых обшивок заужен ближе к спинкам второго пассажирского ряда.

Его полезный объем равен 510 литрам, часть пространства скрадывают большие багажные петли.

Ниша под фальш-панелью не имеет «шумки», зато содержит полноразмерную запаску, предусмотрен фонарик подсветки.

Спинки заднего дивана опрокидываются непосредственно из багажника, при этом образуется в целом небольшой лаз в салон.

Двигатели, трансмиссия и подвеска

В линейке силовых агрегатов Hyundai Sonata DN8 имеются бензиновые двигатели 1.6 Turbo, 2.0 MPI и 2.5 (GDI и MPI), для России машины поставляются с 2,0 и 2,5-литровым моторами мощностью 150 и 180 лошадиных сил.

Авто с движком 2.5L в разных комплектациях доступен российским покупателям уже в конце 2019 года, седан с ДВС 2.0L должен поступить в продажу в феврале 2020-го.

Двигатель объемом два с половиной литра (модель G4KM) имеет 4 цилиндра, 16 клапанов ГРМ, рядную конструкцию, степень сжатия 10,5, обеспечивает 180 л. с. максимальной мощности и крутящий момент 232 Ньютон-метров.

С данной силовой установкой автомобиль способен разгоняться с места до «сотни» за 9,2 секунды, развивать скорость до 210 километров в час.

Средний топливный расход на 100 км составляет 7,7 л, в городе – 11,4 л, на загородной трассе – 5,5 литров.

Атмосферный 150-сильный движок 2.0 выдает максимальный крутящий момент 192 Н∙м, также наделяется четырьмя цилиндрами в ряд, шестнадцатью клапанами ГРМ, распределенным топливным впрыском.

Мотор обеспечивает ускорение до «100» за 11 секунд, максимальную скорость 205 км/ч, средний расход бензина 7,8 л/100 км.

Для пользователей Западной Европы и Америки машина предлагается с шести- и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, в Россию корейский седан поставляется только с шестиступенчатой АКПП.

Хендай Соната 2020 имеет усиленную подвеску, адаптированную к российским дорогам (спереди – МакФерсон, на задней оси – «многорычажка»), по сравнению с европейскими версиями у авто калининградской сборки клиренс увеличен на 20 миллиметров.

Машина оснащается дисковыми тормозами по кругу, на передней оси установлены вентилируемые тормозные диски.

Двигатели

На российском рынке доступны два бензиновых двигателя: на 2 и 2,5 литра. Знакомого поклонникам 7-го поколения турбированного мотора на 1,6 литра в новом поколении не будет.

Двухлитровый мотор G4NA имеет мощность 150 л.с. Этот двигатель линейки Nu выпускается с 2010 года и уже знаком автолюбителям. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с крутящим моментом 192 Н*м. Его особенности: распределенная система впрыска, блок цилиндров из алюминия, гидрокомпенсатоты и смещенный относительно центральной оси коленвал. В новых версиях ДВС есть и форсунки для охлаждения поршневой группы. Несмотря на солидный объем, двигатель довольно экономичен: расход в смешанном цикле составляет 7,7 литра на 100 км.

Мотор G4KM объемом 2,5 литра в РФ можно встретить только в дефорсированном варианте. Его мощность — 179 л.с. Этот ДВС пришел на смену силовому агрегату на 2,4 литра, который устанавливался в прошлой версии Сонаты. Это 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Версия для российского рынка имеет крутящий момент 232 Н*м

Гибридная версия сделана на базе 2-литрового бензинового мотором и электромотора мощностью 52 л.с. Примечательно, что крыша такого автомобиля оснащена солнечными батареями. Производитель уверяет, что при 6-часовой ежедневной зарядке на солнечной энергии можно проехать более 1000 км в год.

Понравилось: уровень топливной экономичности

Хендай Соната Гибрид 2020-2021 года выпускается в трёх различных комплектациях — Blue, SEL и Limited. Все три обеспечивают замечательную топливную экономичность, но комплектация Blue – это та, которая обеспечивает лучшие показатели. На трассе потребление топлива 4 литра на 100 километров, в городском цикле – 4.5 литра на 100 километров, и 4.2 литра в комбинированном режиме.

По мнению представителей компании Hyundai, колеса меньшего диаметра и оптимальные шины, а также небольшое количество дополнительного оборудования (здесь нет запасного колеса) и помогли версии Blue достичь этих показателей. SEL и Limited также могут похвастаться достойными уровнями топливной экономичности, каждая из комплектаций имеет параметры 5 литров в городском цикле, 4.5 на трассе, и 4.8 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Комплектации для России, доступные с ноября 2019 года

Автомобиль Sonata DN8 с 2,5-литровым двигателем доступен российским покупателям в 4 разных комплектациях:

  • Online;
  • Elegance;
  • Business;
  • Prestige.

Самым «скромным» из всех представленных вариантов здесь является оснащение «Онлайн», которое включает в себя опции:

  • полностью светодиодную оптику;
  • датчики дождя/света;
  • электрозеркала с подогревом и автоматическим складыванием;
  • кожаную отделку руля/рычага КПП;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • комбинированную обивку сидений (сочетание искусственной/натуральной кожи);
  • поясничные опоры на передних креслах;
  • разделительные подлокотники в салоне спереди и сзади;
  • подогрев всех сидений;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники;
  • электронные системы ABS, BAS, ESP, HAC, EBD, слежения за давлением в шинах;
  • круиз-контроль;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электропривод водительского сиденья;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аудиосистему с полноцветным ЖК-дисплеем 8″, с FM-радио и Bluetooth/Hands Free;
  • поддержку Android Auto/Apple CarPlay;
  • подрулевые лепестки;
  • камеру заднего вида с четырьмя парктрониками (спереди и сзади);
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • бортовой компьютер;
  • охранную сигнализацию.

В базовом исполнении автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности (боковыми, шторками, фронтальными), разъемами электропитания, центральным замком, управляемым дистанционно.

Машина оборудуется ножным стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, предусмотрено полноразмерное запасное колесо, есть регулировка рулевой колонки по вылету/наклону.

Купить Hyundai Sonata Online в декабре 2019 года можно по рекомендованной цене 1 млн 725 тысяч рублей, гарантия от автопроизводителя – 100000 км по пробегу или три года.

В комплектации «Элеганс» отсутствуют электрорегулировки водительского кресла, зато установлен 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, вместо стандартного ножного предусмотрен электронный стояночный тормоз.

В данном варианте сиденья имеют обшивку кожа/ткань, дополнительно есть подогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Стоимость Сонаты в модификации Elegance составляет 1759000 рублей.

В более «заряженном» оснащении «Бизнес» ко всем опциям добавляется:

  • навигационная система;
  • вентиляция передних кресел;
  • электрорегулировка сидений: водительского в десяти (с памятью настроек) и переднего пассажира в шести направлениях;
  • аудиосистема Bose премиального уровня с сабвуфером и одиннадцатью динамиками.

В данной комплектации устанавливается камера кругового обзора, мультимедийный экран 10,25”, автомобиль оснащается шинами R18 на литых дисках, кожаным салоном.

Предусмотрено автоматическое управление микроклиматом (при определенных условиях включается автоподогрев руля/кресла водителя, вентиляция передних сидений).

Цена авто в модификации Business – 1849000 рублей.

Топовая версия «Престиж» дополняется шторками боковых задних и самого заднего стекол, мониторингом «слепых» зон, проекционным дисплеем 8 дюймов на лобовое стекло, пакетом оборудования Smart Sense, доступном в других комплектациях лишь опционально.

Sonata Prestige наделяется адаптивным круиз-контролем, стоимость такого автомобиля составляет 1 млн 999 тыс. рублей.

С февраля 2020-го ожидается пополнение модификациями с 2-литровыми ДВС, уже объявлен стартовый ценник – 1 млн 499 тысяч рублей.

Нравится: негибридный дизайн

Одна из вещей, которые больше всего нравятся большинству автомобилистов в нынешней Hyundai Sonata, — это яркий дизайн, за которым незаметно следует гибрид. Hyundai сделал очень мало изменений в электрифицированном варианте, добавив разве что уникальную решётку радиатора, эксклюзивные колеса, задний спойлер и установил другую переднюю панель. Колеса настолько разные, что вы сможете легко их заметить, но вам понадобится увеличительное стекло, чтобы увидеть большинство других изменений. Очень нравится шикарный вид новой гибридной Сонаты, отлично, что производитель сохранил прежний стиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: