Тест-драйв jaguar f-type: равнодушных нет

Поколения

  • II рестайлинг 3

  • II рестайлинг 2

  • II

Тест-драйвы Jaguar F-Type

Все тест-драйвы Сравнительный тест 19 сентября 2016 Серп и молот

В свое время при запуске спортивного купе F-Type представители бренда Jaguar не скрывали, что целятся в легендарный Porsche 911. Что ж, раз так, мы решили устроить им очную ставку

15

Сравнительный тест 27 апреля 2016 Маленькие тонкости большого теста

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

34

Исповедь грешника Тест драйв

Тот, кто считает, что автомобиль, будучи “железякой”, не может повлиять на характер водителя, ошибается. Это доказывает наследник легендарных спортивных моделей Jaguar – новый F-Type Coupe

8 27 мая 2014

Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe Сравнительный тест

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

5 22 мая 2014

Все тесты Jaguar F-Type

Все новости

Новости

В России начались продажи обновленного Jaguar F-Type

Jaguar привез в Россию обновленный спорткар, доступный с двигателями мощностью от 300 до 575 лошадиных сил 23 апреля 2020

Официально представлен новый Jaguar F-Type

Еще вчера мы делали прогнозы на дизайнерские и технические новшества в новом F-Type, а сегодня мы уже можем апеллировать официальной информацией. Интересно, что прогнозы сбылись — но не все 03 декабря 2019

Внешность обновленного Jaguar F-Type раскрыли перед премьерой

Новый спорткар получит цифровую приборную панель и новые шестицилиндровые моторы 02 декабря 2019

Все новости про Jaguar F-Type

Проблемы с электрикой, но надежные двигатели

Выбирая для себя Jaguar S-type с пробегом, не стоит гнаться за электронными опциями. Чем их меньше – тем лучше для кошелька. Что говорить, если, разместив аккумулятор в багажнике, «ягуаровцы» вывели электропроводку в контактный бокс, место для которого нашлось только в нише заднего колеса. Естественно, что, находясь в таком месте, бокс никак не защищен от пыли и влаги.

Как итог – контакты постоянно ржавеют, после чего электричество в бортовой сети пропадает. Хуже, если из строя выйдут электронные блоки. Неудивительно, что электроклапан климатической установки для обладателей S-type уже давно стал «расходником». Покупая автомобиль, возраст которого уже преодолел 10-летнюю отметку, стоит быть готовым к полной замене электропроводки.

Двигатели, которые Jaguar получил от компании Ford, надежны. Они не зря считаются «миллионниками», хотя в реальных условиях эксплуатации редко способны выдержать без капитального ремонта более 500 — 600 тысяч километров.

Но сэкономить, купив запчасти от Ford, не получится. Конструкторы Jaguar приложили руку к «фордовским» двигателям, в результате чего последние получили другие головку блока и поршневую группу

Покупая б/у  S-type, важно понимать, что изначальная надежность двигателей, устанавливаемых на британский седан, вовсе не является гарантией того, что долгое время проблем с ними не будет. В случае неквалифицированного и несвоевременного обслуживания проблемы дадут о себе знать

Комфортный спорт

Салон изменился минимально внешне, но все нововведения круты. В первую очередь отметим приборную панель, которую теперь выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий разные датчики. Датчики можно сопрягать с навигацией и вообще режимов присутствует множество.

Немного поменяли форму руля Ф-Тайпа 2019-2020, но еще изменениям подверглись спортивные сиденья. Они также регулируются электрически, есть подогрев и т.д. На центральной консоли изменили дисплей. Теперь это 10-дюймовая мультимедиа Touch Pro, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и получающая все обновления через интернет.

Рычаг КПП и весь блок вокруг него остались прежними. Это же относится к трем шайбам климата с интегрированными внутрь дисплеями.

Архитектура салона осталась прежней, но оформление приблизилось к стилю минимализма. Сделано это стилем материалов, что смотрится прекрасно. В качестве обшивки F-Type теперь используется кожа Windsor и вставки из алькантары.

Подвеска

Общая с Фордом платформа, подразумевает и одинаковую схему подвески. Спереди — классические стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Настройки шасси в сочетании с точным рулевым управлением позволяют уверенно и с большим удовольствием управлять автомобилем. Элементы подвески довольно прочные. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Со временем потребуют замены подушки балки подрамника. Рычаги подвески выхаживают около 150 000 км. Стоит отметить, что Jaguar X-Type с бензиновыми двигателями большого литража, как правило, оснащены системой полного привода.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 380 л.с. 460 H*m 4,9 сек. 275 км/ч V6
Бензин 5.0 л 575 л.с. 700 H*m 3,7 сек. 300 км/ч V8

Подробнее

Начинку британцы практически не изменили, реально улучшений тут мало. Начнем с характеристик старых моторов.

  1. P300 – базовый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. ДВС выдает 300 лошадиных сил и 400 H*m момента. Такие неплохие показатели с двух литров толкают купе до сотни за 5,7 секунды, ограничивая максимальную скорость 250 км/ч.
  2. 306PS – компрессорный V6 3-литрового объема, выдающий 380 лошадиных сил и 460 H*m момента. Такой автомобиль уже разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 275 км/ч.
  3. 508PS – топовый бензиновый V8, оснащенный компрессором. Двигатель выдает 575 лошадиных сил с 700 H*m момента из-за чего разгон занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч.

Парой выступает только 8-ступенчатый автомат Quickshift, а привод уже выбирается покупателем. В базовой версии R-Dynamic привод будет задним, V6 полный привод доступен опционально, а версия R оснащена им в базе. Автомат теперь быстрее «щелкает» передачи из-за измененного ПО.

Мотора SVR в списке нет, производитель покажет его позже.

Двигателям F-Type 2019-2020 добавили функцию Quiet Start, которая держит все заслонки закрытыми при запуске двигателя, чтобы вы громким выхлопом не будили соседей.

Спорткар также стоит на независимых двойных поперечных рычагах со всех сторон. Топовой модели сзади ставят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и шарниры. Тормозная система также вкруг дисковая с вентиляцией и пачкой электронных помощников.

3.0 V6 – мощность, динамика и расход!

Среди бензиновых двигателей особенно популярен 3-литровый V6 мощностью 279 л.с. Мотор звучит безумно приятно и прекрасно справляется с массой Ягуара. Он ускоряет седан до 100 км/ ч всего за 7 секунд. Очевидный недостаток – расход топлива. При динамичном движении аппетит мотора превышает 15 литров. На шоссе вы вряд ли уложитесь менее чем в 8 литров.

Помимо 3-литрового агрегата использовался и 2,5-литровый V6. Оба двигателя изготовлены из алюминия и оснащены современными решениями, такими как системы изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Моторы плохо переносят внедрение установки для работы на сжиженном газе, а сама система окажется слишком дорогой. V6 не доставляют много неприятностей. Обычно встречаются «мелочи» вроде отказавших катушек зажигания, различных датчиков и термостата. С 2003 года ассортимент V6 пополнил 2,1-литровый двигатель, являющийся уменьшенной разновидностью 2.5 V6.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 240 л.с. 293 H*m 7,9 сек. 233 км/ч V6
Бензин 4.2 л 400 л.с. 541 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Модель имела в своей линейке силовых агрегатов аж 5 как бензиновых, так и дизельных моторов. Начнем разбирать каждый из них по возрастанию мощности.

  1. Первый двигатель является атмосферным V-образным 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 2,5 литра. Мотор имеет 200 лошадиных сил, которые разгоняют авто до сотни меньше, чем за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 228 км/ч. Мотору Jaguar S-Type требуется только 95-й бензин, и он его употребляет в размере 13-ти литров на сто километров по городу. На трассе показатель расхода падает до 7-ми литров.
  2. Второй мотор является дизельным, это V6 с турбонаддувом, который при объеме 2,7 литра выдает 207 лошадиных сил. Разгоняется седан с этим мотором до сотни за 8,5 секунды, максималка составит 230 км/ч. Требуется всего 9 литров солярки в городе и 5,5 на трассе.
  3. Третьи вид мотора снова бензиновый, это также атмосферный V6. Теперь его объем равен 3-м литрам и выдает он 238 лошадей. Данная мощность хорошо сыграла на динамике, теперь авто требуется 7,6 секунды до сотни, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Употребляет он достаточно много, это почти 16 литров в городе и 7 на трассе.
  4. Первый в линейке Ягуар С-Тайп V8 имеет объем в 4,2 литра, а также турбонаддув. Его мощность равна 298-ми лошадиным силам, которые разгоняют авто до сотни за 6,5 секунды. Хороший показатель, учитывая год выпуска авто. Расход здесь высокий, это 17 литров в городе и 8 по трассе.
  5. Самый мощный агрегат это такой же, как и прошлый вид мотора, но с объемным механическим нагнетателем. В результате удалось достичь мощности в 395 сил, которая с уверенностью разгоняет седан до первой сотни за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, а расход немного больше, чем у прошлого агрегата.

Агрегаты предлагались в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а также можно было выбрать 6-ступенчатую автоматическую КПП. Последние два мотора предлагались только с автоматической коробкой. Также автомобиль имеет только задний привод, полноприводных версий не предлагается.

Модель хорошо управляется благодаря полностью независимой подвеске. Также он прекрасно останавливается благодаря дисковым тормозам, которые оснащены вентиляцией.

Первая встреча

Вижу его. Такой благородный синий цвет, сексуальные изгибы, огромные колеса. По телу пробегают мурашки. «А ты ничего!», – думаю я. Сажусь: залазить не очень удобно, слегка пачкаю джинсы. Ковши из нежной, бежевой кожи касаются моего тела, и я вздрагиваю. Чувствую легкое возбуждение, оглядывая салон. Мелькают мысли: «Ну надо же, как все гармонично!». Нажимаю заветную кнопку Start и слышу нарастающий рев. Мурашки повторно покрывают все тело. Бабочки порхают в животе. Да что же это такое!

Образ – Brusnika Brand

Звук потрясающий. Словно музыка для моих ушей. Начинаю разбираться с мультимедией. Все очень просто и логично, словно каждая функция, кнопочка и крутилка на своем месте, там, где она должна быть. Есть место под ключ, чтобы такие, как я, не теряли его постоянно. Сзади, между водительским и пассажирским сидением удобный карман для сумки. Господи! Это гениально! Jaguar, я преклоняюсь. Два подстаканника, практичное управление на руле, небольшой сенсорный экранчик, с опять же, понятным наполнением.

Поехали

«Кот» рвет с места, вжимая меня в сиденье своей звериной силой. Чувствую себя в лапах дикого животного. Наслаждаюсь звуком.

Хочется скорее добраться до Садового, чтобы послушать его «рык» в туннеле.

Путь доставляет массу удовольствия, автомобиль круто держит дорогу, уверенно тормозит и бодро разгоняется. 3 литра и 380 «лошадей» дают о себе знать.

Каждый мужчина хочет со мной познакомиться. Не говорите, что на дорогие тачки ведутся только девушки, это неправда. Практически все проезжающие мужчины просили номер телефона, по взгляду было видно, что они бы с радостью протестили со мной капот этого автомобиля. Но разговор не об этом. Вижу заветный туннель, чуток притормаживаю на въезде и потом полный газ. Ребята! Что за звук!

Образ – Brusnika Brand

До рабочей встречи оставалось два часа, и я решила покататься по городу. Постояла в пробках, проверила автомобиль в поворотах, посрывалась с места на светофорах. Осталась довольна абсолютно всем. Несмотря на мощность, это отличный повседневный автомобиль, с достаточно скромным расходом топлива: примерно в 11 литров на 100 километров.

В каждом его изгибе и движении чувствовалась кошачья грация. Нажимая на газ, я испытывала те чувства, когда рука мужчины скользит по животику, все ближе подбираясь к твоим трусикам.

Тонкая красная линия

Тонкая красная прострочка, отличающая версию “R” от менее мощных, не просто декоративный элемент. Это настоящий символ того, что машина хоть и хороша в “гражданских” условиях, но наиболее органично чувствует себя на треке. Поэтому надеваю шлем и отправляюсь штурмовать “шпильки” и “шиканы”.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Aston Martin Vantage (купе)

Поколение
V
Тест-драйвов

Автомобиль словно того и ждал. Злобно рявкнул разбуженный от спячки мотор, будто призывая: пора в путь! Выехав из бокса, попадаю на короткий “прямик”, где можно нажать на “газ” от души. Пара секунд – и стрелка спидометра перевалила за 150! А впереди стремительно приближается поворот, пора замедлиться. Тормоза отменные, набравшего разгон “зверя” они осаживают так, что буквально виснешь на ремнях. Впрочем, после прохождения пары-другой виражей я перестал давить на педаль так сильно. Ведь кривую купе держит так же крепко, как бульдог кусок мяса. Ни малейших признаков сноса или заноса при этом нет – вот что значит отличная доводка шасси и правильная развесовка по осям! Последнего, кстати, инженеры добивались с особым старанием: в заднюю часть машины перенесли не только аккумулятор и большинство бортовой электроники, но и бачок омывателя! Впрочем, свою лепту в дело внесла и числящаяся в списке стандартного для купе оборудования система Torque Vectoring by Braking – если промахнешься со скоростью на входе в поворот, автоматика притормозит внутренние колеса и буквально довернет автомобиль.

В стремлении найти предел возможностей машины начинаю штурмовать извивы трассы все быстрее. И вскоре понимаю, что верхняя планка его потенциала гораздо выше моей. Будь у меня еще день-два, чтобы “прикататься” к трассе, я выжал бы из купе максимум. Но не сегодня. Поэтому согрешу еще раз, на этот раз против спортивной составляющей. Я просто проеду трассу с комфортной для себя скоростью, воспользовавшись редким шансом насладиться бурными ускорениями на прямых и великолепной управляемостью в виражах.

Выехав с трека, я вновь осознал, что купе F-Type R умеет ездить не только быстро, но и комфортно. Правда, в обычных условиях педаль “газа” утапливаешь на считаные миллиметры, а оставшийся запас хода так и подзуживает снова согрешить – вдавить правую ногу в пол, чтобы снова ощутить это ураганное ускорение и оставить всех местных мачо далеко за “кормой”.

Уверен, многие захотели бы стать такими же “грешниками”. Тогда нужно иметь в виду, что в самом простом исполнении F-Type Coupe с 3-литровым 340-сильным мотором обойдется в 3 318 500 рублей. У более продвинутой версии S тот же двигатель, но развивает уже 380 л.с. За эту добавку придется доплатить: такая машина стоит 3 918 500 рублей. Наконец, самая мощная модификация F-Type R предлагается за 5 588 500 рублей! Заметим, на фоне конкурентов это не самая высокая цена за великолепный 2-местный автомобиль, который неплохо приспособлен к повседневной эксплуатации и при этом дает возможность иногда предаваться греховной, но честной и чистой любви к быстрой езде. 

Технические характеристики Jaguar F-Type R Coupe

Габариты, мм

4470x1923x1321

Колесная база, мм

2622

Объем багажника, л

300

Снаряженная масса, кг

1650

Тип двигателя

бензиновый V8 турбо

Рабочий объем, куб. см

5000

Макс. мощность, л.с./об/мин

550/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

680/3500

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

300

Время разгона 0–100 км/ч, с

4,2

Расход топлива (средний), л/100 км

11,1

Объем бака, л

72

Коробка передач, тормоза и подвеска

Приобретая подержанный S-type, лучше выбрать версию с «механикой». Вот только большинство будущих владельцев так не поступают и бросают все силы на поиски автомобиля с автоматической коробкой. О возможных проблемах с «автоматом», как правило, никто не вспоминает. Сами по себе автоматические коробки от компании Ford, которые устанавливались на S-type, нельзя назвать образцовыми с точки зрения надежности, а если предыдущий владелец любил ездить активно, то ремонта не избежать. Это вопрос времени.

Гидроблок напоминает о себе уже к 60-70 тысячам километров пробега. Не блещет надежностью и масляный насос «автомата». В 2001 году на автомобили с бензиновым V6 устанавливали автоматическую коробку ZF, которая использовалась на других европейских моделях и в целом зарекомендовала себя очень хорошо. Так что если и покупать S-type с «автоматом», то только с таким.

Тормоза у Jaguar S-type капризные. Тормозные трубки страдают от коррозии. В случае с самыми мощными версиями S-type придется тратиться еще и на частую замену тормозных дисков, которые страдают от перегрева. Ручник с электрическим приводом, который автоматически затягивается каждый раз при переводе селектора «автомата» в режим Parking, большим ресурсом похвастаться также не может.

Подвеска S-type при аккуратной езде продержится 100 тысяч километров. Но от этого не легче, поскольку относительно доступные неоригинальные детали найти вряд ли удастся. Придется использовать оригинал, ценник на который кусается.

Если сразу после покупки придется заняться полной переборкой передней подвески, то к стоимости автомобиля можно смело приплюсовать 10-15 процентов. Можно поискать бывший в употреблении оригинал на разборках, но… Если обслуживание и ремонт Jaguar S-type вам не по карману, то какой смысл покупать этот автомобиль.

И даже если отодвинуть финансовый вопрос на второй план, то перед покупкой бывшего в употреблении Jaguar S-type все равно надо хорошо подумать. Не исключено, что это как раз тот случай, когда любовь и ненависть разделяет один шаг. Полюбив седан от Jaguar за неподражаемый британский стиль и харизму, уже через пару месяцев его можно будет возненавидеть за потерявший былой лоск салон, дряблую подвеску и частые поломки.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
R-Dynamic 5 715 000 ₽ First Edition 7 998 000 ₽
R 9 892 000 ₽
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения;
  • автоматическое предотвращение столкновений;
  • 10-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • обогрев руля;
  • диодная оптика.

За 3-литровый мотор придется доплатить 1 372 000 рублей, а полный привод стоит 300 тысяч рублей. Максимальная комплектация R обойдется в 9 892 000 рублей. Через время максимальный ценник купе будет выше из-за появления SVR.

Кабриолет независимо от комплектации стоит дороже на 700 тысяч рублей.

Вывод: Изменения дизайна конечно приятны, Jaguar F-Type 2019-2020 стал выглядеть намного приятнее, но покупать его не стоит. Если вы уже являетесь владельцем, то здесь ничего кроме изменений внешности вы не получите, а технические обновления минимальны. Если присматривайтесь к ней без наличия дорестайла в гараже, то конечно это крутая покупка – она того стоит.

Первый секс

Рев разорвал ночную тишину, будоража ночное Подмосковье. Я вдавила педаль газа в пол и зверь уверенно помчался своими огромными лапами по холодному асфальту. До 160 километров в час автомобиль шел очень уверенно. Возбуждение вновь нарастало. Казалось, что сильная мужская рука, грубо сжимает мою шею, а его губы вот-вот прикоснутся к моим… Но, когда стрелка спидометра приблизилась к отметке «180», я перестала чувствовать автомобиль. Стало страшно, я бросила педаль газа и нажала на тормоз.

Образ – Brusnika Brand

На своем BMW я разгонялась до 250 и только на этой отметке я испытывала волнение. На Mercedes Benz S 63 AMG Coupe на 250 километрах в час я и автомобиль чувствовали себя уверенно. В общем, после езды на большой скорости на Jaguar, я действительно чувствовала себя, как после секса: жесткого, но не доставляющего удовольствия. Мы не занимались любовью, а меня просто… Ну вы поняли. Я слегка обессилила. Покурила бы, да не курю. Вот он, второй минус.

Кузов и салон — недостатков больше, чем достоинств

Называть Jaguar S-type британским автомобилем было бы неправильным. Седан создавался в сотрудничестве с компанией Ford, хотя, глядя на внешний вид S-type, об этом ни за что не догадаешься. Но если отталкиваться от частоты посещения сервиса, то Jaguar S-type без стеснения можно назвать стопроцентным «британцем».

Взять хотя бы кузов. Он ржавеет быстро и везде. Через пару лет, проведенных на политых реагентами дорогах, пятна ржавчины не удастся обнаружить разве что на капоте. Да и то потому, что выполнен он из алюминия. Так что найти десятилетний подержанный S-type, кузов которого не перекрашен почти нереально. Хватает проблем и с кузовной фурнитурой. Ручки и замки дверей с возрастом заедает, а потом и вовсе отказываются работать. Много число жалоб поступает и на слабый привод зеркал заднего вида.

Jaguar S-type — классический английский салон

Интерьер Jaguar S-type выглядит стильно, но если приглядеться, то окажется, что премиальные отделочные материалы в нем используются далеко не везде. Много недорогой пластмассы в салоне стало после рестайлинга модели. И ладно если бы покрытие «под хром» было долговечным, но на тех же пластмассовых дверных ручках оно довольно быстро облезает. Если добавить сюда потертые кожаные сиденья, швы на которых зачастую расходятся, то окажется, что большинство S-type внутри представляют из себя не слишком приглядное зрелище.

Технические характеристики

На отечественном рынке Jaguar F-Type будет оснащаться четырьмя различными бензиновыми двигателями, стекающимися с классическими гидромеханическими автоматическими коробками передач. Базовые комплектации получат рядную турбированную четверку на 300 лошадей и 400 Нм момента. С задним приводом. Следующий этап- это V-образная трехлитровая шестерка с механическими нагнетателем. Она выдает 450 сил и 580 Нм момента, а также поставляет как с задним, так и с полным приводом. Старшие комплектации получат настоящий пятилитровый V8 с компрессором. Он доступен в двух вариантах форсировки: на 450 и 475 лошадей. Менее мощная версия получит два типа привода, а старшая- только полный.

Типичные проблемы и неисправности

В случае с Ягуар исправность автомобиля всецело зависит от условий эксплуатации и заботливости владельца. X-Type любит хороший уход и очень чувствителен к небрежности. Регулярное обслуживание залог беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Тем не менее, возможно придется столкнуться с выходом из строя полуосей, радиатора и системы регулировки фар. Кроме того, встречаются утечки гидравлической жидкости в рулевом управлении, центральный замок перестает откликаться на команды с пульта, повреждается электрожгут, идущий от аккумуляторной батареи, и появляются мелкие очаги коррозии. Из строя может выйти и насос гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, не все модификации X-Type позволяют установить аналог от Mondeo. Владельцы жаловались и на низкое качество сборки: выпадали дефлекторы, ломались фиксаторы подлокотника, а под уплотнителями задних окон появлялись вздутия.

Современный ретро

Британские дизайнеры, как и в случае с S-Type, пошли в направлении ретро-стиля. Но они попытались одновременно придать автомобилю и современные черты. Результат? Седан выглядит действительно достойно и производит лучшее впечатление, чем, например, конкурирующие Mercedes C-class и Audi A4. Неплохо смотрится X-Type и в кузове универсал. Гармоничные боковые линии и задняя часть позволили самому маленькому из хищников не растерять своей элегантности. Эта был первый Ягуар, доступный в кузове универсал.

Дизайн салона сразу же притягивает взгляд. Передняя панель выглядит стильно и элегантно. Качество отделочных материалов высокое. Стиль центральной консоли со вставками под дерево практически сразу выдает британское происхождение и является одной из важнейших визитных карточек модели. К сожалению, Jaguar X Type может немного разочаровать количеством места в салоне.  Британец получил туже платформу, что и Ford Mondeo III, но своих пассажиров простором не балует. Его колесная база на 4,5 см меньше, чем в Мондео. Конкуренты из сегмента D в состоянии предложить намного больше. Объем багажника седана 452 литра, универсала от 445 до 1415 литров. Это средний результат.

Женские штучки

Третий минус не заставил себя долго ждать. Я остановилась купить воды, откинула козырек, чтобы посмотреться в зеркало и, вы не поверите, я ничего не увидела! Потому что там нет привычной нам подсветки! Да и от самого зеркала осталось одно название, я в нем с трудом смогла целиком увидеть свой глаз.

Образ – Brusnika Brand

Для нас ведь автомобиль – это целая жизнь. Это наш дом: гардероб и кладовка – багажник, столовая – на переднем сидении, спальня на заднем (с случае F-Type – столовая совмещена со спальней) и косметичка в бардачке

И для нас важно, чтобы мы могли, красясь ночью в машине перед свиданием, видеть себя в зеркале. Да-да, общего света нам не достаточно

Домой я возвращалась в спокойном режиме, вновь получая кайф от управления автомобилем. Похоже, это действительно хороший городской автомобиль, не предназначенный для боевого режима. Режим Sport я больше не включала.

Неожиданные трудности

До рабочей встречи я добралась в приподнятом настроении. Наступило время парковки. Вообще-то паркуюсь я мастерски с самого первого дня. Инструктор в автошколе сказал мне на стартовом занятии: «Зачем ты вообще сюда пришла?». Но с Jaguar я вдруг растерялась. То ли его сильная мужская энергетика заставляла меня нервничать, то ли сбила с толку огромная «морда» и скромная «пятая точка» моего зверя.

Мучилась я долго, но так и не смогла плотненько прижать к бордюру. Как я не корячилась, расстояние между тротуаром и дисками автомобиля не сокращалось. Бросила так, потому что сильно опаздывала. Эта проблема сохранилась вплоть до нашего расставания. Привычные движения парковки, которые стали уже механическими, тут не работают. Механика паркинга совершенно другая. К вечеру третьего дня стало понятнее, но все равно не до конца. Первый минус F-Type.

Работа-работа-работа. И лишь короткие встречи с моим сексапильным зверем. Как же я ждала вечера.

Интерьер

Салон вместительный и соответствующий бизнес-классу, об этом говорят качественные материалы обшивки и множество дерева. Центральная консоль Jaguar S-Type оборудована большим дисплеем мультимедийной системы, под которым расположен еще один черно-белый маленький дисплей, вокруг него кнопки, отвечающие за настраивание климат-контроля. Вся центральная консоль имеет деревянные вставки.

Свободного места в салоне более чем достаточно, спереди водитель и пассажир будут находиться на удобных креслах с боковой поддержкой. Задний ряд тоже достаточно просторный и он спокойно вместит в себя 3-х пассажиров, которые будут чувствовать себя комфортно.

Водитель получит в свои владенья 4-х спицевый руль, обшитый кожей, и наполовину сделанным из дерева. Руль имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Приборная панель оснащена 4-мя аналоговыми проборами и 2-мя бортовыми компьютерами. Щиток понятен и информативен, более того он выглядит неплохо.

Багажное отделение достаточно вместительное, его объем равен 400 литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В результате мы получим объем 810 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: