Если брать, то Trailhawk
C точки зрения техники, Compass — это увеличенный Renegade. В дизайне — уменьшенный Cherokee. Но в любом случае в нём чувствуется внедорожная аура бренда. И хотя Compass — сильно усреднённый по меркам марки продукт, он предлагает особую атмосферу: здесь по-военному сочно клацают двери, по всему автомобилю запрятаны «пасхалки» и «гэги», а версия Trailhawk даёт ощущение, что ты можешь чуть больше прочих «бордюрных воинов».
Этот автомобиль дороговат и в мелочах несуразен, но при этом оригинален и получает зачёт по базовым для кроссовера дисциплинам: комфорту и удобству езды. Динамика, управляемость и экономичность — не более чем достаточные, поэтому итоговый баланс качеств получается небесспорный. Но понять пожелавших переплатить несколько сотен за харизматичный и крепкий кроссовер можно, особенно если это будет Trailhawk.
Прозрачный, первый и африканский: 7 крутых «Джипов»
Что нового?
Что касается изменения облика автомобиля, то больше всего поменялась передняя часть Компас. Фанаты автомобилей от компании Chrysler наверняка заметили, что вдохновение дизайнеры модели Компас черпали из последнего поколения Grand Cherokee. Но мы не можем применить слово плагиат – это ведь их детище, они могут добавлять любые элементы своих других моделей. В общем, такой дизайнерский ход прошел кроссоверу явно на пользу. Ведь визитная карточка Jeep Compass, фирменная фальшь-решетка радиатор, никуда не делась. Сохранив изюминку, дизайнеры сделали мощный бампер со строгими фарами. Противотуманки тоже добавляют «взгляду»Jeep Compass уверенности, что подтверждают и многие отзывы.
Корма обновленного кроссовера обзавелась огромной дверью багажника – это большой плюс, ведь теперь доступ к багажному отделению стал быстрее и удобнее. Стоит упомянуть и про компактные и симпатичные габаритные огни. Хромированная накладка заднего бампера тоже не осталась без внимания – она отлично выделяется на наших фотографиях автомобиля.
Если посмотреть на Jeep Compass 2014-2015 сбоку, то можно увидеть практически квадратные колесные арки. Выглядят они довольно оригинально, раньше угловатости в колесных арках было значительно меньше. Задние стойки крыши смотрятся впечатляюще из-за своей массивности. В стекла спрятаны ручки задних дверей, а вдоль бортов установлена защита из пластика. Все элементы созданы из качественного материала. Словом, дизайнеры поработали над внешним видом, но визуально это в глаза не бросается – свой облик машина сохранила. Кстати, разработчики подготовили для покупателей большой выбор цветов: теперь здесь есть медный цвет, черный, красный, белый, синий, зеленый, серебристый и темно-серый. В общем, все цвета смотрятся хорошо, «кислотных» оттенков здесь нет, как это бывает с дешевыми китайскими кроссоверами (да и не только с кроссоверами – взгляните на одежду кислотно-зеленого и оранжевого цвета).
Отделка и комплектация
Новый Jeep Compass представлен в России в трех исполнениях: Longitude, Limited и Trailhawk (в некоторых странах присутствует еще базовая версия Sport). В начальную комплектацию (1 999 000 рублей) включены галогенные фары, светодиодные задние фонари, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений, обогрев руля и зоны стеклоочистителей, 3.5-дюймовый экран в комбинации приборов, кондиционер, круиз-контроль, медиасистема Uconnect с 5.0-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, SD), шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски. Салон кроссовера по умолчанию тканевый, а кожаную обивку имеют только рычаг КПП и рулевое колесо.
Салон (версия Trailhawk)
Вариант отделки интерьера
Средний уровень оснащения Limited (цена 2 199 000 рублей) предполагает наличие обогрева боковых зеркал, ксеноновой передней оптики с автоматическим контролем дальнего света, двухзонного климат-контроля, фоновой подсветки интерьера, адаптивного круиза, бесключевого доступа, задних датчиков парковки, электропривода двери багажника, 7-дюймового цветного дисплея приборной панели, медиацентра с экраном 7 дюймов и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, систем предупреждения фронтальных столкновений и удержания в полосе, 17-дюймовых колес.
Приборная панель
Экран медиасистемы
Самый дорогой Compass Trailhawk прибавляет в цене в основном за счет особой техники, а в плане отделки и оборудования удивляет не так сильно. Выделить здесь можно разве что тонировку задних стекол, обивку сидений с применением красной прострочки и помощника при спуске.
Задние сиденья
Самые продвинутые опции входят в дополнительные пакеты, за которые предусмотрена отдельная плата. Так, выложить круглую сумму сверх базовой цены придется за кожаную обивку салона, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел (8 направлений), камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, премиальную акустику Beats с 9-ю динамиками, медиакомплекс Uconnect 8.4N с большим 8.4-дюймовым экраном и навигацией на русском языке, панорамную крышу.
Багажник
Jeep Compass 2020 – сильный, мощный, идеальный для тяжелых условий эксплуатации
Американский автомобильный концерн предлагает, преимущественно, внедорожники и паркетники. Первые идеально подходят для бездорожья, вторые отлично чувствуют себя в городской среде обитания. Промежуточным вариантом является модель Jeep Compass 2020. Совсем недавно было принято решение о проведении рестайлинга этого автомобиля. Он не просто станет более совершенным, модернизация даст возможность производителю снизить конечную стоимость на американское авто. Джип Компас 2020 года — это новая модель. Ее фото и цены уже опубликованы. Осталось дождаться старта продаж.
Обновленный американский внедорожник
Салон
Садясь внутрь ощущаешь себя владельцем некого бюджетника, уж слишком много посредственного пластика, да и остальные материалы не блещут качеством. Безусловно используется кожа на сиденьях и дверных картах, но ожидалось большего.
К оснащению никаких вопросов, количество современных функций стало больше, что радует. Сразу отметим место водителя, а именно поток информации перед ним, которую он распознает через 3,5 или 7-дюймовые дисплей, между двух колодцев нового Компаса с аналоговыми датчиками. Руль – привычная 3-спицевая мульти-баранка.
Из необычного отметим кнопки управления магнитолой на тыльной стороне руля. Очень странно, но со временем понимаешь, что правильное положение рук на руле остается прежним, когда переключаешь радиостанции.
В центре главным дисплеем выступает мультимедиа Uconnect, диагональю 5 или 8,4 дюйма. Мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также опционально доступна аудиосистема Beats на 9 динамиков. Через нее же можно настраивать климат-контроль, основной механический блок которого находится ниже. Дальше по центру производитель расположил:
- кнопки систем безопасности;
- шайбу режимов езды;
- USB-порт;
- 12-вольтовую розетку;
- электронный ручник (во всех комплектациях).
Сидеть вполне удобно, есть претензия к плоскости кресел и форме, но это мелочи. На дальних дистанциях этот фактор играет уже негативную роль – устаешь. Приятно наличие опциональной вентиляции и электрических регулировок. Сзади обычный диван, сидетьчя там просторно, правда не стоит сажать третьего из-за приподнятой подушки.
Багажнику Jeep Compass 2019-2020 сервопривод не положен, только третий толкатель. Крышка поднимается высоко, поэтому пригибаться ненужно. Сам багажника всего на 368 литров, дальше придется откидывать задний диван, чтобы получить 1693 литра. Под полом в базе полноразмерная запаска.
Внутри
Теперь перемещаемся внутрь кроссовера. Интерьер Jeep Compass 2014-2015 говорит о том, что кроссовер родом из штатов – сообщают об этом и материалы отделки (жесткий пластик и не менее жесткая кожа), и богатая начина из различных систем и приборов. Кресла первого ряда оснащены подогревом, водитель может настроить свое кресло в 6-ти (!) направлениях. Как говорят многочисленные отзывы, кресло очень комфортное и помогает преодолевать большие расстояния без появления боли в пояснице. Это большой плюс. Если кресло выполнено хорошо, то подлокотник получился чересчур широким – он значительно сокращает свободное место для водителя. Руль обтянут кожей, про настройки его мы расскажем в разделе «комплектации».
Вообще, задний ряд предназначен для размещения трех пассажиров. Но как показывают отзывы владельцев, для троих тут места впритык – среднему пассажиру будет некомфортно из-за большого центрального тоннеля. Да и подлокотник между передними креслами доставит неудобство не только водителю, но и заднему пассажиру, сидящему посредине. Но если на задних рядах размещается только два пассажира, то места им хватает с головой, ведь в ширину прибавляется много пространства. Но колени достаточно высоких пассажиров все равно могут давить в спинки переднего ряда. Вроде бы автомобиль не азиатского происхождения, а проблема для высоких пассажиров все равно присутствует. Ну да ладно.
Не будем о грустном – порадовал в новом Jeep Compass багажный отсек. Его объем составляет 643 литра (наверно не стоит объяснять, что принесли в жертву ради такого багажника). Если сложить второй ряд, который все равно сделан немного по-китайски, то места в багажном отделении становится больше – 1719 литров. Ещё один плюс багажника – это практически ровная поверхность. Благодаря такой площадке можно устанавливать и велосипеды, и чемоданы с хрупким грузом. Но салон Jeep Compass рассчитан на перевозку негабаритного груза. Если опустить вперед лишь одно пассажирское кресло, то длина салона значительно увеличивается.
Техническая часть
Ниже мы продемонстрируем вам, какие технические характеристики получил обновленный Джип Компас 2014-2015 модельного года. Напоминаем, что к нам автомобиль едет с единственной силовой установкой. Итак, начнем с габаритов:
- Длина внедорожника – 4448 миллиметров;
- Ширина – 1812 мм;
- Высота – 1663;
- Клиренс – 205 миллиметров;
- Колесная база составляет 2635 миллиметров;
- Объем багажного отделения (при наличии заднего ряда) – 643 литра;
- Полная масса автомобиля колеблется от 1530 до 1585 килограмм.
А теперь давайте поговорим о моторе нового Jeep Compass 2014-2015. Здесь стоит бензиновый 4-цилиндровый мотор, которые имеют поперечное расположение. От двигателя отходит 16 клапанов, которые повышают работоспособность мотора. Рабочий объем – 2.4 литра, мощность – 170 лошадиных. Двигатель способен выдавать 6000 оборотов в минуту, что позволяет довольно резво перемещать 1,5-тонный автомобиль. Максимальный крутящий момент – 220 Н*м, который проявляется уже на 4500 оборотах. А теперь про трансмиссию. Мы не будем сейчас описывать возможности, плюсы и минусы силовой установки, для этого мы отвели специальное место в обзоре. В общем, коробка передач здесь тоже одна – это бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Разумеется, что Jeep Compass не мог быть без полного привода – постоянный 4×4. Углубляясь внутрь автомобиля, мы наткнемся на подвеску – это комбинация из передней независимой McPherson и задней многорычажной подвески. Что касается тормозов, то здесь вас удивить нечем – стандартные дисковые тормоза с вентиляцией. Такие агрегаты сейчас стоят на всех мощных внедорожниках. Да, мы совсем забыли сказать про резину – здесь стоят шины с размером 215/60 R17. Технические характеристики мы теперь знаем, а что там насчет динамических?
Махина весом в 1,5 тонны способна разгоняться до 100 километров за 11.3 секунды. Неплохой результат для массивного внедорожника. В паспорте написано, что машина способна выдавать 185 километров. Отзывы водителей, которые мы видели, об этом не сообщали. Видимо никто не желал разгонять Джип до таких скоростей
Да и зачем это? А теперь переходим к важному вопросу – вопросу расхода горючего Jeep Compass 2014-2015:
- В городском цикле машина съедает 11.5-12 литров топлива;
- На загородной трассе Jeep Compass демонстрируют поразительную экономию – 7 литров на сотню;
- Смешанный цикл – 8.5-9 литров.
Раз уж мы затронули вопрос топлива, то хочется порекомендовать водителям, которые уже колесят по России на Jeep Compass, заправлять своего красавца 95-ым. Как говорят отзывы специалистов, двигатель любит качественное горючее. Поэтому лучше раскошелиться лишний раз на горючее, чем потом оплачивать переборку двигателя. Только вот топливо это заливать особо некуда – объем бака здесь всего 51 литр. Это действительно мало, к примеру, обновленный Туарег вмещает в себя 86 литров горючего. Машина соответствует стандарту Euro-4.
Интерьер
Дизайн у Jeep Compass в исполнении 2018 года также позаимствован у Grand Cherokee образца 2013 года. Поэтому внутренняя часть нового кроссовера не лишена множества недостатков.
Прежде всего, данное заявление относится к показателю эргономичности салона. Крупные передние стойки ухудшают обзорность. На рулевом колесе располагаются «слепые» кнопки, посредством которых управляется аудиосистема. К числу недостатков, характерных для интерьера Compass, можно особенности следующих элементов:
- приборная панель бликует на солнце;
- неудобное расположение блока управления климатической установкой;
- небольшой бардачок.
Новый Джип Компас получил достаточно крупные кресла, которые даже в дорогой комплектации Limited обтянуты искусственной кожей. Передние сидения отличаются плохой для машины такого класса боковой поддержкой. Однако производитель дополнил их функциями обогрева и вентиляции. Подголовники и передние кресла регулируются по углу наклона. Кроме того, сидения способны запоминать 2 положения.
Возле ручки КПП располагается селектор, меняющий режимы работы системы полного привода Джип Компас, технические характеристики которой зависят от типа комплектации.
Салон у Compass предоставляет много свободного пространства для пассажиров заднего ряда. Но багажный отсек способен вмещать до 368 литров груза. Этот показатель увеличивается до 1251 литров, если опустить спинки задних сидений. Конструкция багажника также не лишена недостатков. Установка специальной полки занимает слишком много времени, а кнопка закрытия дверцы располагается в неудобном месте.
Технические характеристики
Во всех комплектациях Джип Компас 2020 предлагаются только бензиновые моторы. Их всего два. Дизельных агрегатов на данную модель не предполагается.
Первый двигатель имеет объем 2.4 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил. Расход топлива при передвижении по городу составляет 13.8 литра, по загородной трассе — 7.2 литра, в смешанном цикле — 9.6 литра на сто километров хода.
Второй мотор оснащается таким же объемом, 2.4 литра, но мощностью в размере 175 лошадиных сил. Его отличают следующие динамические и эксплуатационные характеристики. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.0 секунд. Предельная скорость ограничена 185 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 11.0 литров, на трассе — 7.0 литров, в комбинированном цикле — 9.0 литров на сто километров хода.
Коробка передач, которая ставится в пару к моторам – автоматическая. Привод может быть только полным. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Спереди они дополняются системой вентиляции.
Габариты и прочие показатели Джип Компас 2019 следующие:
- Длина — 4.4 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Дорожный просвет — 20.8 сантиметра,
- Объем багажного отсека варьируется от 368 до 1 693 литров,
- Объем топливного бака — 60 литров,
- Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
- Глубина преодолеваемого брода — до 41 сантиметра.
Автомобиль выгодно характеризуют компактные габариты кроссовера и фирменная решетка радиатора, аккуратно украшенная хромом. Низ кузова по периметру защищен пластиковыми накладками. Головная оптика обзавелась крупными фарами, которые, в зависимости от выбранной комплектации или дополнительного пакета опций, могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. На обвесе встраиваются крупные противотуманные фары. В нижней части переднего бампера расположилась дополнительная воздухозаборная система, отвечающая за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.
Боковые стекла средних размеров и окантованы хромированной полосой. Колесные арки были расширены. В них можно установить колеса размером от 16 до 20 дюймов. Крыша располагается под наклоном и скошена к задней части Джип Компас 2020. С крышкой багажного отсека ее соединяет спойлер со стоп-сигналом.
Фонари задней оптики стали уже, что, в целом, соответствует общему стилю автомобиля. Стекло крышки багажника узкое и расположено под наклоном.
Салон отличается простором. В нем используются качественные материалы отделки — ткань, кожа, пластик. Рулевое колесо получилось крупное. Оно может быть обшито кожей. Его можно настроить в двух плоскостях для достижения максимального комфорта при вождении. На спицах рулевого колеса присутствуют кнопки управления системой электронных помощников, аудиосистемой и голосовыми вызовами.
Приборный щиток оснащается сенсорным экраном. С его помощью водитель получит необходимую информацию о скорости, температуре масла или иных параметрах автомобиля. Также сюда могут выводиться карты системы навигации, если она установлена в Джип Компас 2019.
На центральной консоли присутствует большой мультимедийный экран, блок управления кондиционером или климат-контролем. Между креслами расположился центральный тоннель. Из особенностей здесь можно отметить кнопку электронного стояночного тормоза в более продвинутой комплектации. Кресла салона могут быть обшиты тканью или кожей.
Передний ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией и комплексом электронных настроек, а также системой их запоминания. В Джип Компас 2020 присутствует третий ряд сидений. Они оснащаются подголовниками и подлокотником. На этом ряду могут разместиться двое взрослых. Багажное отделение вместительное, в нем можно перевозить до 1 693 литров груза. Оно прикрывается специальной шторкой.
Обновленный американец можно будет купить у любого официального дилера, находящегося на территории Российской Федерации уже в середине наступившего года. Компактность, экономичность, отличные показатели, яркий экстерьер и комфортный салон — те достоинства, которыми может похвастать американский кроссовер. Новый Джип Компас 2019, судя по фото удался, а комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей.
Ему будет не так-то просто совладать со своими конкурентами, поскольку все они имеют прекрасное оснащение. К основным соперникам стоит отнести Nissan Qashqai, SsangYong Actyon, Nissan Terrano, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4.
Миллионный пробег — не приговор: 4 автомобиля-долгожителя с самыми надежными моторами
Вторая модификация Limited оснащается аналогичным мотором и ее стоимость начинается от 2 299 000 рублей. Из дополнительных функций и оборудования здесь можно отметить определенные инновации:
- несколько подушек безопасности,
- систему экстренного торможения,
- контроль рядности движения,
- обшивку кресел комбинацией кожи и ткани,
- ксеноновое наполнение фар головной оптики,
- затемнение зеркала в салоне в автоматическом режиме,
- электропривод переднего ряда кресел,
- электропривод зеркал заднего вида,
- электропривод крышки багажника.
В рамках вариантов комплектации можно установить дополнительные опции. В первом случае автомобиль комплектуется 8 динамиками и навигационной системой. Его стоимость составляет 80 000 рублей. Второй пакет можно купить за 85 000 рублей. В него входят кожаная отделка салона, память настроек водительского кресла. В рамках третьего пакета предлагается добавить вентиляцию передних кресел и обшивку салона черной или черно-серой кожей. Стоить он будет дополнительные 105 000 рублей.
Trailhawk
Третья версия Jeep Compass 2020 — Trailhawk комплектуется мотором 2.4 литра и производительностью в размере 175 лошадиных сил. Стоит такая модификация от 2 349 000 рублей. В нее входят крайне интересные улучшения:
- система помощи при спуске с горы,
- легкосплавные диски размером 17 дюймов,
- комбинированная отделка салона,
- запуск двигателя с кнопки,
- электронный ручной тормоз.
На выбор предлагаются два пакета опций. Первый включает в себя контроль рядности движения, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль. Его стоимость составляет 45 000 рублей. Второй пакет предлагается за 85 000 рублей. В него входят электропривод и память выбранных настроек кресла водителя
Джип Компас 2020 в новом кузове привлекает внимание, а комплектации и цены, фото и отзывы лишь подогревают этот интерес
Этапы развития Jeep Compass
Впервые о джипе Компасс стало известно, после презентации одноименного концепт-кара в Детройте. Автомобиль был оснащен полным приводом, двигателем V6 на 3,7 литра и трехдверным кузовом. «Выход в свет» произошел в 2002 году, но серийное производство стартовала только спустя 4 года – в 2006.
Первый модельный ряд производил концерн DaimlerChrysler, с 2009 года Крайслер возвращает себе независимость. Таким образом, все последующие модели относятся к компании Chrysler, как таковой.
Изначально, идея создания Компасс была проста: оригинальный автомобиль, имеющий внедорожные качества. Jeep Compass должен был «обещать веселье» и предназначался для молодой аудитории, представители которой не нашли желаемое в классической линейке Джип.
Дизайнером удалось достичь желаемого: Compass 2007 года выпуска (не говоря уж о концепт-каре) отличаются забавным внешним видом и юношеским задором.
Jeep Compass 2007
Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Джип Компасс 2007 – круглые фары. Эта деталь, а также семь прорезей на решетке радиатора моментально выдают принадлежность кроссовера к семейству Jeep
Очень по джиповому выглядят и высокие арки колес, по форме напоминающие трапецию.
Однако в целом машина сильно отличается визуально, в особенности, благодаря измененному наклону ветрового стекла и новой форме капота. Все это сделало силуэт Jeep Compass совершенно иным. Джип Компасс 2007 года – не миниатюрная машина, еще больше он кажется из-за выразительных крыльев на боковой части.
Джип Compass 2007 года выпускался в двух модификациях: Sport и Limited. Технические характеристики обеих моделей Jeep Компасс 2007 модельного года практически идентичны.
- бензиновыми двигателями 2.4i MultiAir на четыре цилиндра;
- мощность составляла 170 лошадиных сил;
- расход топлива в смешанном цикле равнялся 9,5 литрам на 100 км.;
- длина – 4405 мм.;
- ширина – 1810;
- высота – 1630;
- клиренс – 200;
- колесная база – 2635.
Очевидно, что габариты моделей одинаковы, также машины имели полный привод и автоматическую коробку передач.
С 2011 года кроссоверы Компасс от Джип были сняты с производства. По заявлениям самих разработчиков, модель была слишком мультяшной и не оправдала ожиданий. Было принято решение провести серьезный рестайлинг.
Jeep Compass 2011
Впервые публика встретилась с новой версией Компасс в 2011 году, во время проведения международного автосалона в Детройте. Невооруженным взглядом видно, что Jeep Compass 2011 модельного года далеко ушел от своего предшественника.
Новый стиль кроссовера больше напоминает джипы Гранд Черокки, он стал более брутальным с одной стороны, и более обтекаемым, с другой. Так, все острые, нескладные грани стали крупнее и округлей. Исчезли «мультяшные» круглые фары – их сменил узкий прищур ромбовидных передних фар. Появился хром в прорезях радиаторной решетки. Перемены коснулись и задней части машины – были модернизированы фары на светодиодах, плюс, появился спойлер на дверце багажника.
Автомобиль предлагался в трех вариантах комплектации.
- бензиновый двигатель 2.0i MultiAir, с мощностью в 158 л.с.;
- длина — 4404 мм;
- ширина — 1760 мм;
- высота — 1656 мм;
- колесная база — 2633 мм;
- клиренс – 205 мм;
- расход топлива в смешанном цикле равнялся 7,6 литрам на 100 км
- передний привод с 5-ступеньчатой механической коробкой передач.
2.4 AT Limited
- бензиновый двигатель 2.4i MultiAir, с мощностью в 170 л.с.;
- длина — 4448 мм;
- ширина — 1812 мм;
- высота — 1663 мм;
- колесная база — 2633 мм;
- клиренс – 205 мм;
- расход топлива в смешанном цикле равнялся 8,6 литрам на 100 км
- полный привод с коробкой-автоматом.
2.2D MT Limited
- дизельный двигатель 2.2 CRD, с мощностью в 163 л.с.;
- длина — 4448 мм;
- ширина — 1812 мм;
- высота — 1663 мм;
- колесная база — 2633 мм;
- клиренс – 205 мм;
- расход топлива в смешанном цикле равнялся 6,6 литрам на 100 км
- полный привод с 6-ступеньчатой механической КПП.
В отличие от своего старого собрата, Джип Компасс 2011 года приобрел серьезные различия между модификациями. Это коснулось таких характеристик, как разгон, расход топлива, тип трансмиссии и прочее.
В целом, создавая Джип Компасс, разработчики хотели создать нечто среднее, между легендарными вездеходами и комфортными городскими кроссоверами. Результат получился удовлетворительный.
Необходимо учитывать, что в России и странах СНГ, цена на новый Джип Компасс 2020, будет значительно выше официально заявленной на сайте производителя. Вследствие этого, многие покупатели выставляют к автомобилю завышенные требования и разочаровываются. Не следует забывать, что речь идет не об элитном транспорте.
Jeep Compass, по сути своей, — это дешевая практичная машина, с хорошим уровнем проходимости, и повышенными показателями комфортности в салоне.
Технические характеристики Jeep Compass 2018-2019 года
Приехавший в Россию Джип Компас 2-го поколения располагает всего одним 2.4-литровым мотором, но в двух вариантах выходной мощности – 150 л.с. (229 Нм) и 175 л.с. (237 Нм). В любой из версий двигатель сопрягается с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Привод исключительно полный: в двух «младших» модификациях типа Active Drive, во внедорожной – Active Drive Low (автомобиль трогается со второй передачи, а первая при нажатии кнопки выполняет роль демультипликатора).
Все трем исполнениям Jeep Compass полагается система управления приводом Selec-Terrain с предустановленными режимами движения Авто, Грязь, Снег и Песок (у Trailhawk есть еще пятый режим «Камни»). Стандартный дорожный просвет кроссовера составляет 208 мм, но у версии для бездорожья он увеличен до 216 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1542 до 1644 кг, средний расход топлива находится в районе 9.6-9.9 л/100 км.
Грузовые возможности новинки Jeep позволяют при всех поднятых спинках сидений поместить в багажнике до 368 литров поклажи. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 1000 кг.
Дизайн
Экстерьер кроссовера Джип Компас 2021 года схож с большинством современных SUV-представителей рынка, но все же имеет ряд визуальных отличий, которые позволяют сразу определить в данной модели знаменитого «американца». Прежде всего, речь идет о передней части кузова. Она отличается оригинальной классической решеткой радиатора с вертикальными секциями-ячейками. Также в духе все моделей Jeep выполнен крупный передний бампер с мощным разрезом воздухозаборника и оригинальными нишами под ходовые огни и противотуманки. Боковая часть выделяется за счет массивных колесных арок квадратной формы и ниспадающей формы крыши. Сзади можно отметить крупный бампер с небольшим вырезом под воздухозаборник. По всему периметру кузова кроссовера установлен защитный пластиковый обвес.
Салон Джип Компас отделан качественными материалами, но лишен каких-либо необычных вариантов отделки либо нестандартных решений в компоновке доступных приборов. Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедиа, под которым расположены физические органы управления системой климат-контроля и прочими возможностями авто.
Тоннель оснащен шайбой-переключателем доступных режимов движения, рычагом переключения передач трансмиссии и двумя подстаканниками. Панель приборов аналоговая, представлена двумя колодцами датчиков тахометра и спидометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо достаточно объемное, имеет слегка приплюснутую форму. Передние кресла оснащены приличной боковой поддержкой и поясничной опорой, что позволяет с комфортом проводить время в салоне даже во время длительных переездов.