Рейтинг лучших грузовиков разной тоннажности для работы 2020 года

Современное состояние российского автомобилестроения

Из старых крупных автозаводов в РФ работают АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ. За последние 10 лет открылись совместные предприятия с различными иностранными компаниями.

Отставание автопрома России в производстве легкового транспорта компенсируется выпуском тяжелых автобусов и спецтехники.

Активно развивается АвтоВАЗ, совершенствуя свою Ладу. В 2015 открыт автосалон в Венгрии. Выпускает автобусы Липецкий автомобильный завод. Заслуженные «Пазики» превратились в современные низкопольные автобусы марки ПАЗ. На выпуске сельхозтехники и больших автобусов специализируется ГолАЗ. Тяжелые «Уралы» продолжают сходить с конвейеров УралАЗ. Первая в РФ частная компания АК «ДЕРВЕЙС» появилась в 2002 году на Северном Кавказе.

Вид автотранспортного средства Состояние отечественного производства Сравнение по итогам 2013 года (данные OICA)
Тяжелые автобусы Первенство в Европе. 173 148 единицы – Китай; 23 107 единицы – Россия; 12 460 – Евросоюз
Спецтехника, грузовые автомобили Марка КамАЗ популярна в РФ и мире: грузовики, магистральные тягачи, военная техника. Свои заводы размещены в Казахстане, Эфиопии, Пакистане, во Вьетнаме. Грузовик «КамАЗ» –неоднократный победитель «Дакара».
Легковой сектор В коммерческих и промышленных целях широко используются ГАЗель, Соболь, Садко, Волга.
Внедорожники Полноприводные УАЗы активно трудятся в армии, подразделениях МЧС, МВД.

КамАЗ – надёжность проверенная десятилетиями

Популярный как в России, так и за рубежом производитель грузовиков КамАЗ давно зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Надёжность и качество конструкции, которыми компания могла похвастаться ещё во времена СССР, сегодня удачно дополнены современными технологиями и дизайном.

Одной из наиболее успешных новых разработок по праву можно считать КамАЗ-5490. Безусловно, это самый надёжный тягач в России. Кабина грузовика построена на базе Axor с частично изменённым дизайном.

Успешная новая разработка КамАЗ-5490

Двенадцатилитровый двигатель обеспечивает мощность 428 л.с., который может работать в паре как с механической шестнадцатиступенчатой трансмиссией, так и с двенадцатиступенчатым автоматом.

В 2017г автомобиль был доработан. Модификация 5490 Neo имеет увеличенную колёсную базу, усиленную переднюю подвеску, а также более объёмный топливный бак. В базовой комплектации купить КамАЗ 5490 можно за 4 250 000 рублей.

Помимо модели 5490, компания КамАЗ предлагает довольно много других грузовых автомобилей для самых разных сфер деятельности. Когда перед человеком стоит выбор коммерческого авто для работы грузоперевозки или строительства, нередко предпочтение отдаётся именно этому производителю.

Грузовики отечественного производства

Грузовой Китай

Для многих, китайская продукция является эталонам некачественных товаров. К счастью, это не относится к производству грузовых автомобилей.

Китайские грузовики стабильно пользуются спросом во всём мире, уверенно обходя именитых производителей, благодаря низкой стоимости техники.

Однако низкая цена никоим образом не отражается на качестве продукции. Если говорить о грузовых авто, Китай могут характеризовать следующие марки.

Фотон

Малогабаритная техника, которая оптимально подходит для грузовых перевозок и использования в качестве эвакуаторов. Покупателям представлены вариации с бортовым кузовом или крытым фургоном. Все модели оснащены по последнему слову техники, обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности.

Отметим, что модельный ряд насчитывает свыше 10 моделей, включая тяжёлые грузовики. Соответственно проблем с выбором транспорта не возникнет.


Фотон

Донг Фенг

Один из ведущих китайских производителей, специализирующийся на производстве грузового транспорта и спецтехники. Отметим, что DONGFENG MOTOR CORPORATION долгое время являлся одним из основных поставщиков китайской армии.

Компания производит автомобили, грузоподъёмностью 1.5-43 тонны, выпускает краны-манипуляторы, зерновозы и автобетоносмесители.


DONGFENG MOTOR

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

Олег (слева). Фото: drive2.ru

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя. 

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись. 

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег. 

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Грузовой коммерческий транспорт – модельные предложения

Линейка грузового транспорта завода включает обширный выбор модификаций для самых разнообразных направлений коммерческой эксплуатации.

Среди них:

  • автовышка ГАЗ 33081;
  • грузовики ГАЗ 3309 с различными типами надстроек;
  • «Соболь-Бизнес»;
  • «Газель-Бизнес»;
  • коммерческие автобусы.

Автовышка – оптимальное техническое решение для осуществления высотных ремонтных, монтажных и спасательных работ. В качестве основной функциональной единицы у них выступает телескопический подъемник, кабина на 5 мест позволяет вывозить на объект рабочую бригаду.

Грузовики ГАЗ – одна из наиболее востребованных и обширных групп транспорта. Их производственная линейка включает модели с различными типами надстроек. Машины предназначены для транспортировки продуктов питания, в частности, хлеба.

Также имеются грузовики с автоцистерной и самосвальной платформой. На сайте официального дилера завода http://www.buspiter.ru/catalog/gruzoviki-gaz.html про любой грузовик ГАЗ можно получить максимально подробную информацию. Цены на технику потенциальным покупателям предоставляются по запросу.

Полноприводный «Соболь-Бизнес» оснащен цельнометаллическим фургоном. В линейке завода представлены модификации на 3 и 7 мест. Высокая техническая надежность позволяет использовать грузовой транспорт как в городских условиях, так и на сложных не асфальтированных направлениях.

Коммерческие автобусы с равным успехом используются и в организации пассажирских, и грузовых перевозок. Расположение сидений в транспорте может меняться с учетом конкретного целевого использования транспорта.

«Газель-Бизнес» также выпускается в двух модификациях – на два и семь сидений. Цельнометаллический фургон позволяет использовать транспорт для перевозки широкой номенклатуры продукции.

«Шведы» в России

Шведские грузовики в России представляет . Сразу уточним, что это один из ведущих поставщиков грузового транспорта на отечественный рынок. Конструкторы изначально делали упор не только на производительность и надёжность, но и на комфортную эксплуатацию техники.

Поэтому грузовой транспорт из Швеции пользуется заслуженным уважением и признанием во всём мире. Продукция компании SCANIA представлена несколькими сериями:

  • Серия P. Идеальное решение для профильных предприятий, нуждающихся в доставке крупногабаритных грузов на незначительные расстояния. Укороченная база позволила улучшить показатели грузоподъёмности, делая машины максимально приспособленными для городских улиц.
  • Серия G. Это линейка транспорта, предназначенного для междугородних и международных перевозок. Здесь можно выделить просторную и комфортабельную кабину, приспособленную для длительных поездок.
  • Серия R. Тяжёлые грузовики, идеально подходящие для длительных поездок. Здесь устанавливаются восьмицилиндровые двигатели, которые обеспечивают технике невероятную мощность и грузоподъёмность.


Грузовики SCANIA

Виды грузоперевозок

Какие виды перевозок являются самыми популярными в Российской Федерации? В результате существенного увеличения показателей на грузооборот, связанных с развитием торговли и экономики, нередко, для того, чтобы осуществлять доставку продукции требуется преодолевать тысячи километров. Для таких случаев наиболее целесообразным решением станет выполнение мультимодальных или смешанных перевозок.

Транспортирование грузов данным образом по РФ и за ее пределы производят, используя несколько видов средств передвижения. Например, актуальна комбинация железнодорожным транспортом и автомобилем.

Что касается интермодальных грузоперевозок по РФ, то они схожи по принципу с мультимодальными. Единственным отличием является то, что вся ответственность возлагается на одну компанию-исполнителя. Такое решение способствует сокращению до минимума рисков, характерных для грузоперевозок.

Перевозки автотранспортными средствами относят к наиболее востребованной услуге на территории Российской Федерации. Объясняет такой выбор большая протяженность автомагистралей, простая и понятная формула по составлению прайсов и разнообразие предлагаемых автомобилей.

Виды

Чтобы определить, какой грузовой автомобиль подойдёт лучше в вашем случае, нужно понимать задачи, поставленные перед транспортным средством.

Ведь одни хотят хорошие машины для городских грузоперевозок, а другим подходит лучше грузовой автомобиль из категории средней и высокой тоннажности, то есть для работы дальнобойщиком.

Все грузовики можно разделить на три категории.

  1. Малотоннажные. Обычно такие авто служат для перевозки грузов весом до 3 тонн. Это продукты питания, мебель, стройматериалы и пр. Для этих целей используют компактные грузовики, в некоторых случаях микроавтобусы. Если груз негабаритный, предпочтение стоит отдать моделям с открытым бортом. Закрытые грузовые отсеки ориентированы на транспортировку быстро портящихся или габаритных товаров.
  2. Среднетоннажные. Параметры грузоподъёмности составляют 5 – 10 тонн. Для этого класса грузовиков минимальный объём кузова составляет 35 кубических метров. Предназначены для крупного груза и товара большего веса.
  3. Крупнотоннажные. Это грузовики с грузоподъёмностью от 10 тонн и выше. Стандартный крупнотоннажный автомобиль имеет грузовой отсек объёмом 80 кубических метров. Но есть модели большего размера.

Если приобретать машину для работы, то нужно опираться ещё и на характеристики самого грузовика.

Критерии выбора

Хорошие грузовые авто подбираются исходя из ключевых критериев, максимально выгодных для владельца.

  1. Грузоподъёмность. Может составлять 1 – 20 тонн. Выбор зависит от того, какую категорию товаров и в каком объёме вы перевозите. Если это небольшая служба доставки или перевозки в пределах города, выбирайте маленькие грузовики. Для дальнобойщиков подходят прицепные модели.
  2. Погрузочный объём. Говорит о том, сколько товара за один рейс вы можете перевезти. Обычно минимальный объём составляет 9 кубических метров и может достигать 120 м. куб.
  3. Кузов. Бывает открытым, закрытым, предназначенным для перевозки лекарственных препаратов и пр. Продукты питания, к примеру, перевозят только в кузовах с рефрижератором.
  4. Год выпуска. Некоторые скажут, что грузовой автомобиль лучше брать новый. Но не у всех начинающих предпринимателей есть деньги на покупку грузовика стоимостью от 1 миллиона рублей и больше. Прицепные крупнотоннажные машины стоят минимум 4 – 5 миллионов рублей. Потому приобретать нужно эффективную грузовую машину, которая может быть выпущена 5 – 15 лет назад.
  5. Состояние. Перед покупкой следует оценить текущее состояние авто. Это касается технической части. Если двигатель и кузов в порядке, тогда грузовик прослужит ещё много лет. Покупать авто, требующее серьёзного ремонта, экономически невыгодно.
  6. Бюджет. Опирайтесь на реальный бюджет, который вы можете потратить. Влезать в долги или брать в кредит машину не стоит. Лучше для начала взять что-то дешевле, а по мере развития бизнеса поменять грузовик на более новую модель.
  7. Стоимость обслуживания и эксплуатации. Главный критерий, который определяет количество финансовых вложений, необходимых для содержания, планового обслуживания и эксплуатации машины. Плюс учитывается стоимость запчастей, их доступность и сложность в проведении ремонта.

Вы уже сами решаете, что лучше купить для работы конкретно в вашем случае.

Знаменитости

Есть некоторые «выдающиеся» производители грузовых автомобилей, которым отдают предпочтение водители.

МАН

Немецкая корпорация МАН известна во всём мире, благодаря широкому ассортименту техники для пассажирских и грузовых перевозок. Если говорить о грузовиках, то в Россию поставляются машины следующих серий:

  1. TGX. Большегрузные автомобили с мощностью двигателя до 540 л. с.
  2. TGA. Применяется в сферах коммунального обслуживания, выпускается с тремя модификациями кабины.
  3. TGS. Обычно это тягачи, предназначенные для доставки различных строительных материалов.
  4. TGL. Малотоннажный транспорт, грузоподъёмностью до 12 тонн.
  5. TGM. Во многом повторяет предыдущую модель, но отличается увеличенной длиной кузова.


Грузовики МАН

Форд

Компания была основана в 1903 году, специализируется на выпуске грузового и легкового автотранспорта. Продукция завода Генри Форда не нуждается в представлении, считаясь эталоном качества во всём мире. Отметим, что с конвейера предприятия сошло свыше 3 000 000 автомобилей!


Форд

Наиболее востребованные импортные грузовики

Грузовые Мерседесы

Немецкий автогигант -Benz имеет высокий статус во всём мире, в России машины этого производителя тоже вполне востребованы. Это касается и грузовиков. Наиболее популярны три основных модели: Actros, Atego, Axor.

Тяжёлый тягач -Benz Actros оснащается турбированным дизельным двигателем, мощность которого может составлять от 320, до 600 л.с. Работает силовой агрегат в паре с автоматической трансмиссией. Машина вполне способна работать как на масштабных строительных объектах, так и транспортировать крупные грузы на дальние расстояния.

Благодаря популярности модели на российском рынке, в 2010 году было налажено отечественное производство грузовика в Набережных Челнах.

-Benz один из лучших грузовиков

Для менее масштабных грузоперевозок целесообразнее приобретение моделей Atego или Axor. Эти автомобили ощутимо доступнее тягача Actros и в тоже время могут похвастаться хорошими характеристиками и надежностью.

Atego работает на силовом агрегате мощностью 122 – 279 л.с., а крутящий момент от мотора к колёсам может передаваться благодаря шести- или девятиступенчатой трансмиссии.

Мощность грузовика Axor колеблется в пределах 231 – 428 л.с., в зависимости от предпочитаемого двигателя. Для модели предлагается целых четыре варианта трансмиссии: шесть, девять, двенадцать, а также шестнадцать передач.

Volvo – надёжные иномарки

Транспортные средства марки всегда отличались высокой надёжностью. Грузовики от именитого шведского концерна неоспоримо станут безотказными помощниками в любом бизнесе.

Для перевозки груза массой 20 – 30 т, хорошо подойдут магистральные тягачи модели FH. Наиболее мощная комплектация комплектуется силовым агрегатом обеспечивающим 750 л.с.

Магистральный тягач FH

Как и многие другие современные грузовики, FH оснащён по последнему слову техники и порадует даже самого придирчивого клиента. Для эксплуатации на строительных площадках компания предлагает мощный 460-сильный самосвал FMX.

Самосвал FMX

Грузовики Scania

Другая шведская фирма Scania так же выпускает надёжные грузовики. Наиболее популярными являются модели Scania R. Линейка имеет несколько модификация для различных нужд. В большинстве случаев они используются как магистральные тягачи, но встречаются и на крупных строительных объектах.

Популярные и надёжные грузовики Scania R.

Логистика в Китае

Есть положительный пример стран Азии, где пик эпидемии пройден и грузопоток из стран в Европу начинает восстанавливаться. Например, 90% производств Китая восстановили свою работу и уже отправляют грузы.

В Китае пострадали все виды перевозок: авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные. Были разрушены привычные мультимодальные схемы. Логистическим компаниям пришлось экстренно искать альтернативу «сломанным» звеньям: например, заменять автомобильные перевозки внутри провинций железнодорожными. Из-за проблем с логистикой самой пострадавшей стороной могла оказаться автомобильная промышленность, где под угрозой оказалась цепочка поставок между производственными площадками автозапчастей и сборочными заводами. Однако логистические заторы удавалось преодолевать.

В условиях эпидемии железнодорожный транспорт стал основным инструментом в перевозках. Именно поездами перемещалась значительная часть противоэпидемических и медицинских грузов Китая. Железнодорожные группы многих китайских провинций работали в круглосуточном режиме и помогли заводам, фабрикам, строительным и торговым компаниям своевременно вернуться к работе. В феврале Гуанчжоу восстановил ж/д сообщение с Россией. В мае 2020 г. наблюдается высокий спрос на ж/д перевозки из Азии.

Удавалось решать и проблемы на морских линиях несмотря на то, что морская логистика менее эластична и требует больше времени на восстановление нормального ритма. Но и здесь операторы старались гибко реагировать на ситуацию, развертывая экстренные фидерные сервисы. Эффективно работали в нелегких условиях и отдельные автомобильные компании.

Эффективно работают в условиях эпидемии и таможенные службы китайских провинций, которые существенно сократили время оформления приоритетных грузов, открыли «зеленые коридоры» для противоэпидемических и медицинских грузов, а также для сырья и запчастей, необходимых для восстановления производства. Многие таможни перешли на режим «сначала выпуск – потом окончание таможенных процедур». Это также помогло возобновить работу предприятий и нормализовать внешнюю торговлю.

В целом, грузоперевозки осуществляются, хотя цепочка поставок между Китаем и Европой до сих пор нарушена.

Грузовики средней вместимости

Hyundai HD 120 — корейский знак качества

Производитель из Южной Кореи уже давно понял, где его продукцию любят больше всего, потому каждая новая линейка от Hyundai проходит проверки для соответствия российским реалиям. Нагрузка модели HD 120 допускается до 8 тонн. В продаже доступны авто с защищенным тентом кузовом, защитой изометрического типа, классической обшивкой для перевозки промышленных товаров.

Популярность обуславливается балансом в модели адекватной стоимости и широкого функционала. Минимальный ценник составит 2 млн. 800 тыс. руб.

Достоинства:

  • Южнокорейское качество;
  • Соотношение цены и функционала;
  • Адаптированность под российские дороги.

Недостатки:

Не выявлено.

Isuzu elf 9.5 — китайский грузовик для регулярных перевозок

Отличается модель широким набором вариаций. Помимо стандартных для подобных грузовиков форм (открытый кузов, вариант для промышленных товаров, изометрическая защита), модель elf 9.5 представлена в видах:

  1. Самосвал;
  2. Тягач;
  3. Эвакуатор легковых автомобилей;
  4. Манипуляторы (гидравлического типа, тросового и гидро).

Каждая из вышеперечисленных вариаций пользуется популярностью на различных рынках, от строительного до транспортного. Способность грузовика ограничивается 6.5 тоннами, что меньше, чем у конкурентов, но в большинстве случаев достаточно для адекватной работы. Вариация со стандартным бортом доступна за 2.2 млн. руб., цены остальных зависят от сложности надстройки.

Достоинства:

  • Стоимость;
  • Выбор вариаций;
  • Репутация бренда.

Недостатки:

Грузоподъемность меньше, чем у конкурентов.

Что знают все – электроника и бытовая техника

Казалось бы, Россия и точная электроника – понятия несовместимые, по крайней мере, из потребительской электроники в стране не производится почти ничего. Частично это так и есть, большая часть компьютерной техники приходит в Россию из Китая, но собственное производство все же есть. Например, это разработка и производство процессоров «Байкал» и «Эльбрус», а также другие производства.

Например, в России есть несколько крупных предприятий, которые производят разного рода электронику:

  • НПО «ЦТС» – контрактное производство электроники в Калининграде. Там выпускают 2% от мирового объема производства телевизионных приставок для цифрового ТВ (большая часть приставок «Триколор» в домах россиян произведена именно там);
  • «Резонит» – контрактный производитель печатных плат, включая монтаж элементов. Производство постоянно расширяется, уже есть 3 площадки и строится четвертая;
  • А-Контракт – проектирует и изготавливает печатные платы любого вида, включая монтаж компонентов и установку в корпус устройства;
  • СтарЛайн – очень известный производитель систем сигнализации, недавно тоже занялся контрактным производством и построил производственный комплекс полного цикла в Ленинградской области;
  • «Промсвязь» из Екатеринбурга – тоже контрактное производство, там готовы произвести даже кабели и шлейфы, выполняют токарные и фрезерные работы;
  • «Орбита I» – принадлежащее шведской компании производство в Калининградской области, есть и автоматическая печать плат, и нестандартная ручная сборка.

По сути, эти производители готовы освоить выпуск практически чего угодно – они работают как контрактные производители. Например, один из заводов – «Телебалт» в Калининграде – производит телевизоры ведущих мировых брендов, недавно там начали выпускать телевизоры Xiaomi (которая изначально китайская компания, но производство в России оказалось выгоднее).

Xiaomi Mi TV 4S

Но есть и менее известные компании, продукцией которых пользуются клиенты по всей России. Например, не самая популярная отрасль кухонной техники насчитывает сразу несколько крупных предприятий:

  • ELIKOR – производит кухонные вытяжки по итальянским технологиям. Ассортимент насчитывает уже сотни моделей, а каждый год предприятие в Калуге выпускает до 500 тысяч вытяжек (вероятно, закрывая этим объемом практически весь рынок);
  • Darina – известный бренд кухонных плит и встроенной техники. Принадлежит это все компании «Газпром бытовые системы», а завод в Пермском крае построила немецкая фирма;
  • Пензенское ПО ЭВТ – производит технику под брендами De luxe и Electronicsdeluxe. Производство серьезное – там и сварочное, и литейное, и пластмассовое производства, обработка стекла и штамповка деталей;
  • мотозавод «Аксион» в Ижевске – кроме автокомпонентов и медицинского оборудования выпускает бытовую технику, включая фены, блендеры, кофемолки, сушилки и т.д. Непосредственно на заводе разработали свои модели мясорубок и соковыжималок, которые отличаются высоким качеством;
  • «Лысьва» – производство газовых и электроплит более чем 50 моделей. Инновационных моделей нет, но большинство ассортимента – проверенная временем техника за умеренные деньги;
  • Алтайский приборостроительный завод «Ротор» из Барнаула – кроме продукции для ОПК выпускает мясорубки, сушилки, товары для автомобилистов, и т.д. под брендами «Ротор» и «Катунь»;
  • Златоустовский машиностроительный завод – выпускает не только стрелковое оружие, но и плиты под брендом «Мечта». Работает в бюджетном сегменте, плитами занимается с 1967 года.

И это лишь очень небольшая часть того, что производится в России из техники. По сути, любой габаритный и тяжелый предмет техники будет производиться внутри России – иначе его будет просто невыгодно ввозить из-за высоких таможенных пошлин. Возможно, именно такая политика сделала возможным развитие российского производства бытовой техники.

Caterpillar 797F — отличный помощник на карьере

Увезти за один раз 400 тонн груза и сделать это быстро и аккуратно может далеко не каждый карьерный грузовик. Для жестких условий эксплуатации владельцы карьеров по всему миру выбирают именно технику производства известной компании Caterpillar. Карьерный самосвал модели 797F до недавнего времени был самым большим грузовиком в мире и величайшей технологической разработкой компании CAT со следующими характеристиками:

  • двигатель с 20 цилиндрами разгоняет огромного карьерного монстра до 68 километров в час;
  • специальная колесная формула и особенности управления помогают сделать этот автомобиль поворотливым;
  • в грузовиках этой корпорации представлено наиболее комфортное рабочее место оператора техники;
  • продумана безопасность эксплуатации автомобиля.

Специалисты компании Caterpillar сделали отличный автомобиль, который продается для использования на карьерах уже более пяти лет. Успех этой модели обеспечивает ее необычный размер, а также важны прекрасные технические характеристики и огромные возможности транспорта для работы в самых жестких условиях, температурных режимах и непрерывных сменах.

Японские грузовики

В России всегда пользовались популярностью легковые автомобили из Японии. Качество сборки, высокий уровень комфорта и надёжности, это определённо стоит потраченных на покупку денег. Все эти термины применимы и к грузовым автомобилям.

Мало кто знает, но Япония производит большое количество грузовых авто, которые уверенно занимают лидирующие позиции мирового рейтинга. Не будем рассматривать весь модельный ряд страны Восходящего солнца, приедём два наиболее удачных примера.

Хино

Корпорация HINO MOTORS работает с 1910 года, и входит в небезызвестную компанию TOYOTA GROUP. С конвейера предприятия ежегодно сходит до 100 000 моделей средних и тяжёлых грузовиков, реализуемых по всему миру. В Россию, продукция компании поставляется с 2008 года.


Грузовики HINO MOTORS

Исудзу

Это один из крупнейших производителей грузовых авто в Японии. С 30-х годов прошлого века, компания занималась производством автобусов и грузовиков марки SUMIDA.

После окончания второй мировой войны, предприятие изготавливало стандартные 2.5-ттонные шасси по заказу Пентагона. Отметим, что и в наши дни, компания ISUZU является одним из ведущих поставщиков военной техники.


ISUZU

Грузовики средней тоннажности CV

Среднетоннажные грузовики используются для транспортировки довольно крупных грузов в пределах города или небольшой территории в сельской местности. Находят широкое применение в строительстве, в том числе дорожном, сельском хозяйстве, логистике средних партий различных товаров продовольственной и промышленной групп, в коммунальном хозяйстве городов или служат базой для установки самых разных надстроек.

Категорию среднетоннажных транспортных средств образуют машины с полной массой от 3,5 до 16 тонн. Здесь, как и в предыдущем случае, лидирует продукция Горьковского автомобильного завода. Пользуется хорошим спросом у российского потребителя среднетоннажная техника таких производителей, как Hyundai и Isuzu.

ГАЗ-3309

Бортовой грузовик ГАЗ-3309 с дизельным агрегатом имеет полную массу 8,18 тонны и обладает грузоподъёмностью 4,5 тонны. Практически машину можно встретить в любой точке России, настолько она сумела завоевать признание потребителя. Надёжный в работе грузовик можно быстро и легко загрузить и разгрузить благодаря наличию трёх откидных бортов.

Производитель выпускает также версию с семиместной кабиной, а ещё устанавливает на шасси этого авто фургоны различного применения для грузоперевозок. Самыми распространёнными надстройками являются изотермические для скоропортящейся продукции, требующей при перевозке стабильной температуры, промтоварные для таких товаров, как мебель или бытовая техника(очень удобно использовать как для логистики, так и для организации переездов), и хлебные фургоны для доставки хлеба и другой выпечки в магазины. Стоимость базовой версии начинается от 1,165 млн рублей.

Hyundai HD 120

Грузовые автомашины южнокорейского производителя адаптированы для российских дорог. Грузоподъёмность этого грузового авто составляет около 8 тонн, а полная масса — 12 тонн. Машины поставляются с тентованной грузовой платформой, в виде промтоварного, изотермического фургонов.

Высокие продажи обеспечиваются хорошим сочетанием приемлемой цены и высокой функциональности. Цена автомашины стартует от значения 2,8 млн рублей.

Isuzu ELF 9.5

Функциональность этого грузовика впечатляет. Кроме бортовой платформы, промтоварного, изотермического фургона потребитель может остановиться на вариантах самосвала, тягача, автоэвакуатора, предлагаются три варианта манипулятора (гидравлическая и тросовая крано-манипуляторная установка, гидроманипулятор) в дополнение к грузовой платформе.

Все надстройки автомобиля востребованы на рынке. Грузоподъёмность грузовика 6,5 т, а полная масса составляет 9,5 тонны. Бортовой вариант можно купить за 2,244 млн рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector