Лада vesta cross 2020

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Цена самой простой 2180 начинается от 770.900 рублей. В таком случае покупатель получит авто с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач. В максимальной комплектации Веста будет стоит примерно на 100 тысяч дороже и обойдётся уже в 866.900 рублей. Prestige-версия включает в себя множество опций и 1.8-литровый двигатель. Существует Vesta в комплектации exclusive, однако на официальном сайте производителя найти авто неудастся.

Цены всех конкурентов примерно на одном и том же уровне, однако некоторые авто в особенно дорогих комплектациях стоят ещё дороже. К примеру, такой конкурент, как Киа X-Line, в максимальной комплектации оказался чуть дороже. Он стоит 922 410 рублей.

ЛКП кузова и толщина металла Весты

Никаких недокрасов, потёртостей, дефектов обнаружено не было. Самые уязвимые места Весты — это пороги, арки и днище. Поэтому они обработаны дополнительным слоем антигравия. Толщина металла кузова Весты доходит до величины в 0.7 мм. По сравнению с другими авто ЛКП Весты можно назвать качественным — хотя сколы будут тоже.

К примеру, у Рено Дастер кузов авто имеет склонность к нарушению ЛКП, что может стать причиной появления глубокой коррозии. У Рено Каптюр дела ничуть не лучше, ведь многие владельцы жалуются на нижние уплотнители дверей, которые активно протирают лакокрасочное покрытие.

Корейским автомобилям тоже похвастаться нечем. Их ЛКП слишком мягкое, поэтому со временем оно обрастает сколами.

Форду Фокусу тоже нечем крыть, ведь на машине можно обнаружить множество микро-сколов, а толщина покрытия разнится от детали к детали.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Новые ощущения от авто, поможет определиться будущим автолюбителям.

Ранее писал о плохом переключении 1, 4, и задней передачи, на 1200 км заметил, о заметном улучшении 1 включается легко, 4 почти легко, задняя легко. Притирка прошла нормально, сам не ожидал. Далее после поездки постоянно приходится проверять закрыты ли стекла в дверях, на китайце было проще, вышел закрыл, машина за тебя все закрыла. Как и говорил раньше машина для развития сверх человека, это про ладу, если что. Хочу газовые упоры, у китайца они были, это прекрасная вещь. Сигнал, проще сказать, что его нет, опять же сравню с китайцем, если на нём я использовал сигнал то весь поток начинал ехать правильно….

полгода назад   

Развернуть

На 1800 пропал легендарный бздынь со стороны катализатора. Купил ветровики на стекла, без них не-

-льзя, смотрится не эстетично, плюс ветер при открытом окне не задувает внутрь.

полгода назад   

Ха-ха, поставил ветровики!

Купил ветровики за 1000 тыс. Руб в веста шоп, съездил на дачу к родителям и там сделал установку. Теперь в машине воздух всегда свежий, вывод один, без ветровиков машину эксплуатировать нельзя! Плюс ветере не хер в лицо! Текущий пробег 2020)), в багажнике поселилась детская коляска, вещи с дачи, продукты. Поездка на дачу в троем с дачи возвращаемся 5-м. Дорога на дачу 50 % в хлам убитая, крос он и в Африке кросс. Постепенно привыкаю использовать круиз. Наконец дошли руки залезть в багажник и глянуть что там под поликом, заодно проверил затяжку колёс по инструкции надо было на 1000 км, но в условиях города дотянул до 2000 тыс….

полгода назад   

Развернуть

Цифры на одометре подходят к 5 тыс, км. Основные поездки дом пляж, клиренс 200 очень выручает.

Лето, где как не у воды проводить время. Клиренс в 200 позволяет спокойно ехать по глубоким ямкам. Машина проезжает почти везде в разумных пределах без боязни оставить днище на выпуклости в дороге. При поездке с работы попал в сильный дождь и как раз в этот момент поворачивал в затяжной поворот, эти стойки вообще не просматриваются, ничего не видно. Считаю что у стойки слишком острый угол к глазам водителя, на китайце мне было безразницы какая погода и время суток, глаза не пересекли стойку, угол был не таким острым….

4 месяца назад   

Развернуть

Зима близко.

Добрый день всем, по немногу зима завоёвывает нашу сибирскую землю. Настало время покупки зимних колёс. Выбрал диск 16, купил на авито бу литье от ниссана, размер шины 195, 60, р16, еле успел забрать шины, можно сказать перехватил. После переобувки машина стала такая мягкая, такая управляемая. Вот вопрос зачем на неё поставили 17 колеса, 16 подходят просто прекрасно. Я на 17 езжу как первый раз за руль попал. На 16 как будто управляю самолётом.

2 месяца назад   

Помоги читателям выбрать авто

Дизайн моделей

Вид Лада Веста СВ Кросс — это одно из её главных достоинств. Глядя на автомобиль, невольно хочется спросить: неужели в России научились делать не только военные авто, но и обычные гражданские? Творение от Лады выглядит ничуть не хуже, чем многие европейские, американские или японские автомобили. Современный и стильный вид нравится многим людям. Даже привередливые покупатели оценят все преимущества больших фар, удачно выбранной формы кузова,  других элементов авто.

Как автомобиль выглядит на фоне своих конкурентов? Веста смотрится куда лучше, чем практически все конкуренты из Франции. Компании Рено явно стоит поработать над внешним видом своих моделей, ведь они смотрятся несколько устаревшими. То же самое можно сказать и про набивший оскомину дизайн Форда Фокуса. Кризиз автомобилестроения в США не мог не сказаться на знаменитой американской компании, поэтому она с большим трудом соглашается менять дизайн своих популярных моделей. Поэтому Веста смотрится куда более современным и молодёжным авто. Аналогичная ситуация и со Шкодой Рапид. Если передняя часть этого чешского авто выглядит интересно, то с задней частью всё обстоит довольно грустно.

Конкуренцию Весте по дизайну могут составить лишь корейские автомобили, однако Веста выглядит как минимум не хуже. Дизайнеры из Тольятти явно постарались, чтобы сломать все неприятные воспоминания связанные с тем, что в России делают только уродливые и неказистые автомобили. Ну правда- не верите посидите в Весте Кросс и Каптюре.

Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности — журнал За рулем

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов

Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит

Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное. Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

Багажник: 3:2

Разница в счете сохраняется, поскольку грузовые отсеки полностью идентичны. Но за багажники обе «Весты» получают по два балла. Еле сдержался, чтобы три не добавить. Ведь ничего подобного отечественный автопром еще не делал. Наконец-то о людях задумались! Такой грамотной организации пространства даже позавидует с ее решениями Simply Clever. В обеих «Ладах» полно крючков, сеток, есть розетка, подсветка, потайной отсек в стенке справа, лоток для тряпок и прочей мелочи. А главное — российское ноу-хау: специальный карман для пятилитровой бутыли с водой или канистры с омывайкой. Их предлагается ставить в удобную нишу по левому борту и фиксировать эластичным ремнем. Хоть яйца в багажник клади: с такой фиксацией ничего летать и разбиваться о стенки не будет. Проблема одна — места маловато. Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала больше 480 литров (как у четырехдверки). И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзера вокруг 15-дюймового запасного колеса и съемных лотков над ним. Еще в пятидверных «Вестах» нет лючка для длинномеров, а разделенная в пропорции 40:60 спинка заднего дивана не умеет складываться в горизонт.

Разница в цене

  • Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
  • Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.

Располагая суммой около 760 тыс. рублей, покупатель начинает задумываться, какой из двух универсалов лучше купить:

  • Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
  • Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.

Обычный универсал будет иметь:

  • Более мощный двигатель.
  • Мультимедийную систему с навигацией 7».
  • Камеру заднего вида.

Обычный универсал не будет иметь:

  • Оригинальный обвес.
  • Цвет кузова «Марс».
  • Оранжевую отделку салона.
  • Насадку выхлопной трубы.
  • Увеличенный клиренс.
  • Другую подвеску (отличную от седана).
  • Литые диски R17 (будут стоять R16).

Отличительные черты двигателя

Многие автолюбители справедливо отмечают внешнее сходство двигателя 21179 с ранними образцами 16-клапанных моторов и, в частности, с двигателем 1.6. Однако достичь большего, по сравнению с 1.6, объема мотора удалось не за счет увеличения диаметра цилиндров, а за счет увеличения хода поршня в прежнем цилиндре. Чтобы реализовать задумку, потребовалось переделать шатунно-поршневую группу и установить новый коленвал.

Стоит отметить, что на новом моторе применяются регуляторы фаз газораспределения, чего не было ни на одном ранее выпущенном варианте.

Новые форсунки с повышенной производительностью, о которых упоминалось выше, понадобились вследствие увеличения рабочего объема двигателя. Помимо них пришлось устанавливать новую дроссельную заслонку и повысить объем масляного поддона до 4,4 литров. Увеличение объема масла в моторе повлекло за собой установку более производительного насоса. Также стали больше и впускные каналы.

Стоит упомянуть и новый метод считывания массового расхода топлива. За это теперь отвечает датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха.

Кому и в каких случаях подойдут данные модели?

Лада Веста — автомобиль, идеально подходящий как для города так и для путешествий. Многими водителями отмечено удобство езды на дальние расстояния. Большой багажник позволяет взять с собой достаточно много вещей. Также машина порадует тех, кто хочет новый, современный автомобиль, но не располагает большим бюджетом. В недорогой начальной комплектации собраны все необходимые опции для безопасности и комфорта.

Выбирая Ладу Весту Кросс, покупатель должен четко понимать, для каких целей он выбирает этот автомобиль. Нет смысла брать машину только за внешность. Если автомобиль будет использоваться в обычных городских условия, то лучше выбрать обычный седан. В этом случае покупатель получает экономию на расходе топлива и не переплачивает за пластиковый обвес.

Автомобиль повышенной проходимости должен работать в сложных условиях. Грунтовые, лесные дороги, преодоление небольших зимних сугробов, поездки на охоту и рыбалку – вот для чего нужна такая машина. В этом высокий дорожный просвет покажет себя во всей красе, а пластиковая защита сбережет кузов от повреждений.

Авто и мотоКомментировать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector