Французский немец opel grandland x 2019-2020

«Управление одной педалью»: замедление при помощи акселератора

Дополнительному повышению эффективности Grandland X Hybrid4 способствует система рекуперативного торможения – она позволяет частично восстанавливать заряд аккумулятора от энергии, получаемой при торможениях или плавных замедлениях. В обычной тормозной системе механическая энергия, создаваемая трением в тормозах, рассеивается и теряется в виде тепла. В гибридном автомобиле или электромобиле эта избыточная кинетическая энергия может быть преобразована в электрическую энергию – и далее использована для подзарядки тягового аккумулятора. В итоге для подзаряжаемого гибрида Grandland X Hybrid4 запас хода на электротяге может увеличиться в среднем на 10%.

Водитель может использовать режим «Regeneration on Demand» («Рекуперация по необходимости») для максимальной интенсивности рекуперации, получения электроэнергии, восстановления заряда аккумулятора. Причем крутящий момент (в данном случае – тормозной момент) электродвигателя настолько высок, что при плавных замедлениях даже не нужно нажимать педаль тормоза: достаточно убрать ногу с педали акселератора, чтобы снизить скорость вплоть до полной остановки. Таким образом, в модели Grandland X Hybrid4 реализован принцип «управления в одну педаль» через акселератор («One Pedal Driving»).

Для максимального использования высоковольтной системы (300 В), новинка Grandland X Hybrid4 оснащена электрическим компрессором кондиционера и электрическим обогревателем салона – в итоге летом и зимой, даже без использования ДВС в салоне можно создать идеальный микроклимат.

Новый гибридный кроссовер Grandland X Hybrid4 принадлежит к авангарду следующего поколения моделей и открывают новую главу электрификации Бренда. В то время, как модель Ampera-e остается в продаже на отдельных рынках, на протяжении последующих 20 месяцев Марка выпустит новые модели Corsa, Zafira Life, Vivaro, а также наследника Mokka X – и каждый из этих автомобилей получит полноценную электрифицированную версию.

Дизайн

Opel Grandland X 2021 года оформлен в фирменной стилистике последних моделей немецкой марки. кроссовера отличается плавными переходами и скругленными гранями. Относительно компактная радиаторная решетка дополняется снизу довольно крупным воздухозаборником, функции которого на себя частично берут большие боковые вентиляционные отверстия. Головная оптика у Grandland X имеет трапециевидную форму и нестандартную архитектуру с изломанной светодиодной полосой. Боковую часть кузова дополняет обвес из неокрашенного пластика, а крыша в топовых версиях выполнена в черном цвете. На корме кроссовера одновременно присутствуют антикрыло и спойлер, нависающий над вытянутой светодиодной оптикой.

Салон у Grandland X и простой, и многофункциональный. Производитель разместил внутри кроссовера минимум физических клавиш и рычагов, заменив их сенсорным дисплеем

Привлекает внимание приборная панель с двумя миниатюрными циферблатами, размещенными сверху. Передние кресла в дорогих модификациях имеют развитую боковую и поясничную поддержку

Задний ряд сидений свободно вмещает в себя до трех человек. Кроме того, кресла имеют анатомически правильную форму, благодаря чему обеспечивают комфортную езду на длительные расстояния.

Багажный отсек у немецкого кроссовера вмещает в себя до 514 литров груза, а при сложенных спинках заднего дивана — до 1652 литров.

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Подвеска в Opel Grandland X точно такая же, как и у 3008. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – балка. Полный привод в этом автомобиле будет недоступен – только монопривод. Платформа ЕМР2 не подразумевает наличия полного привода. Есть информация, что через год французские и немецкие инженеры должны будут показать модель с электромотором в задней оси, но я считаю, что это нужно было делать сразу. Правда, для меня полный привод – это скорее маркетинг. Мне он не очень то и нужен, ведь больше времени я проводу на асфальте, как и подавляющее большинство остальных водителей в Киеве. На проселке мне и переднего привода достаточно. Но тем, кто, наконец, решил купить себе «джип» все равно хочется иметь ведущими все четыре колеса.

Opel Grandland X вид сбоку

Руль острый, информативный и очень приятный. Но давайте смотреть правде в глаза – если двигатель не располагает к спортивной езде, то зачем тогда руль спортивный или подвеска? Здесь наблюдается некий дисбаланс. Не смотря на то, что сзади балка – шасси получилось очень даже цепким. Этой ходовой нужен тот другой французский дизель на 180 лошадиных сил, но это не про нас, по крайней мере, пока. Но главное, что такая плотная подвеска нисколько не раздражает.

Opel Grandland X вид сзади

А вот шумо-виброизоляция здесь на высоте. В рамках класса – это твердая пятерка. Двигатель немного слышно, так как это не самый тихий силовой агрегат, но вот днище, двери, стекла и прочее поработано великолепно. На скорости 130-150 км/ч вообще нет никаких дополнительных посторонних шумов, которые, так или иначе, в этом классе появляются у всех без исключения. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие и удобные. К тому же здесь есть полный набор систем дополнительной активной безопасности – система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль.

Opel Grandland X расход топлива

Расход топлива благодаря чуть ли самому экономичному мотору в Opel Grandland X радует. Без особого труда вы не будете выходить далеко за рамки шести литров. А если ездить более активно, то максимум у вас будет получаться 7,5 литров на 100 км.

Технические характеристики Opel Grandland X Hybrid4

Силовая установка типа PHEV, выделенная для гибрида Опель Грандланд Х, состоит из следующих компонентов:

  • Бензиновой «турбочетверки» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. (300 Нм), специально адаптированной под гибридные авто и соответствующей регламенту Euro 6d-TEMP;
  • 8-ступенчатой автоматической КПП с заменяющим гидротрансформатор пакетом мокрых фрикционов;
  • Двух электромоторов с отдачей по 109 л.с. – первый устанавливается сразу за «автоматом» EAT8, второй интегрирован в задний мост;
  • Литий-ионной тяговой батареи емкостью 13.2 кВт*ч, расположенной под задним диваном и не уменьшающей объем багажного отделения;
  • Системы рекуперации энергии торможения.

Гибридная система суммарно генерирует тягу в 300 л.с. и 450 Нм – это рекордный показатель для моделей Opel. Также новинка носит статус единственной полноприводной версии Opel Grandland X, ведь классические модификации паркетника имеют исключительно передний привод. Встраивание в заднюю ось электромотора потребовало изменения конфигурации подвески – вместо полузависимой схемы была использована независимая многорычажная.

Техника

Согласно логике работы гибридной установки бензиновый ДВС должен включаться только на средних и высоких оборотах, тогда как на низких частотах вращения задействованы только электродвигатели. Однако водитель может сам выбирать режим движения, переключаясь между четырьмя вариантами настроек привода – Electric, Hybrid, AWD и Sport. На одной электротяге машина способна проехать порядка 50 км в цикле WLTP, вообще не загрязняя окружающую среду. В среднем же Opel Grandland X Hybrid4 выбрасывает в атмосферу порядка 49 грамм CO2 на 1 км пути. Расход топлива при этом заявлен на уровне 2.2 литра на 100 км.

Зарядка АКБ гибрида Opel Grandland X

В стандартную комплектацию гибрида Грандланд Х входит 3.3-киловаттное зарядное устройство, которое за доплату можно заменить на в два раза более мощный «зарядник». Также в списке доступного оборудования присутствует фирменное устройство Wallbox мощностью 7.4 кВт, восполняющее энергию тяговой батареи всего за 1 час 50 минут.

Интерьер немецкого кроссовера

Grandland X просторен — в нем достаточно места для комфортной поездки пяти взрослых человек среднего роста. В багажнике (объем — 514 литров, со сложенными сидениями – 1652 литра) достаточно места для загрузки громоздких предметов. Ровный пол обеспечивает комфорт транспортировки вещей. Отдельно стоит отметить высокое качество подгонки элементов обшивки — она создана с немецкой педантичностью. Компоновка ориентирована на простоту и эргономичность, что обеспечивает комфорт. Это разумное решение, ведь удобство управления автомобилем и его функциями всегда в тренде.

Кресло водителя предлагает отличную поддержку спины и комплектуется валиком, который размещается под коленями. Также сидение оснащено функцией запоминания положений. В салоне размещено множество карманов и полостей, куда можно убрать предметы. Дизайн приборной панели непритязателен.

На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный экран (в базовой комплектации 7-дюймовый дисплей), с помощью которого осуществляется управление информационно-развлекательной системой. Она поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay, проста в использовании, предлагает множество функций, включая Wi-Fi и навигационную систему, а также сервисы, которые помогают найти свободную парковку и даже забронировать номер в отеле.

Сразу под дисплеем находится ряд ручек и кнопок. Тут появляется ощущение, что такое количество элементов управления не нужно в современном автомобиле, но создатели решили иначе. Кнопки также расположены в верхней части центрального туннеля, предназначены они для регулировки температуры. Помимо разъема USB, кроссовер оснащен розеткой на 220 Вольт.

Стартовая комплектация включает климат-контроль на 2 зоны, парктроник, 17-дюймовые легкосплавные диски, систему распознания знаков ограничения скорости, удержания в полосе движения, шесть подушек безопасности. Также владельцы получают отличную шумоизоляцию.

Затраты на обслуживание

Opel Grandland X лишь недавно появился на российском рынке. Поэтому пока оценить, во сколько обойдется обслуживание немецкой модели, пока сложно. Впрочем, кроссовер конструктивно похож на Peugeot 3008. Это может означать, что обслуживание Opel Grandland X обойдется в сравнительно большую сумму. Дело в том, что турбина, которой дополняется единственный двигатель, требует замены или серьезного ремонта примерно к 150-200 тысячам километров. Многие детали подвески у немецкой модели выходят из строя при пробеге в 100-150 тысяч километров. Даже втулки и стойки стабилизаторов, которые довольно часто меняются, стоят несколько тысяч рублей.

Opel Grandland X Hybrid4: полный привод и четыре режима движения

Традиционный бензиновый двигатель в основном будет запускаться в работу при движении на средних и высоких скоростях, в то время, как на низкой скорости и в режиме кратковременных коротких поездок будет максимально использоваться электропривод. Гибридный кроссовер Opel Grandland X Hybrid4 может проехать до 50 километров в полностью электрическом режиме согласно данным измерительного цикла WLTP (или 60 км согласно данным измерительного цикла NEDC). Как показали исследования, в Германии 80% всех ежедневных поездок происходят на дистанции до 50 км, поэтому подзаряжаемый гибрид Grandland X Hybrid4 сможет полностью удовлетворить запросы клиентов и потенциально – даже сможет постоянно ездить с нулевым уровнем выбросов отработанных газов.

Подзаряжаемый гибрид Grandland X Hybrid4 предлагает четыре режима вождения: электромобиль, гибрид, полный привод AWD, спорт-режим. В итоге водитель может максимально адаптировать поведение автомобиля к своему стилю вождения и конкретным условиям движения. К примеру, выбор режима «гибрид» позволяет автомобилю автоматически выбирать наиболее эффективный способ движения – при помощи электромотора, с использованием ДВС, или при совместной работе двух моторов. Выбор режима полного привода «AWD» означает активацию электромотора для реализации привода на задней оси и достижения максимальной проходимости на дорогах разных типов.

В дополнение к демонстрации инноваций Марки Opel, также новинка Grandland X Hybrid4 демонстрирует, как Opel всегда следит за реальными запросами клиентов. Например, разъем для зарядки аккумулятора с помощью бортового зарядного устройства мощностью 3,3 кВт (опционально доступно 6,6 кВт) удобно расположен на противоположной стороне по отношению к заправочной горловине – не перепутаешь! Еще пример: тяговая батарея максимально компактно установлена под задними сиденьями, чтобы оптимально использовать пространство в салоне и багажнике.

Технические характеристики

Grandland X имеет нестандартную для кроссоверов своего класса конструкцию. Спереди размещаются стойки типа McPherson, но сзади инженеры установили торсионную балку. Клиренс у немецкой модели достигает 188 мм, что обеспечивает неплохие внедорожные задатки. Длина кроссовера достигает 4477 мм, а расстояние между осями — 2675 мм. Ширина составляет 1856 мм, высота — 1609 мм. По кругу размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.

Opel Grandland X 2021 года в России предлагается только с одним наддувным мотором объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность была искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., когда как крутящий момент равен 240 Н*м. Дополняется двигатель системой непосредственного впрыска горючего и 6-ступенчатой автоматической КПП.

На европейском рынке Grandland X представлен с более широкой моторной гаммой. Базовым для кроссовера здесь выступает 1,2-литровый агрегат с турбонагнетателем, развивающий до 130 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. За доплату становятся доступными сразу 3 турбодизеля объемом 1,5, 1,6 и 2 литра. Их максимальная отдача соответственно составляет 130, 120 и 177 л.с. при тяговом моменте в 300 и 400 Н*м.

Управляемость и внедорожные способности

Как и в случае с кроссоверами от Peugeot и , Grandland X не приспособлен для передвижения по бездорожью. Его 188-милиметровый клиренс лишь немного улучшает проходимость на сложных участках. Однако немецкая модель выпускается только в переднеприводном исполнении. В связи с этим кроссовер можно использовать либо на асфальте, либо на грунтовой дороге. Также следует отметить отсутствие серьезной защиты днища, из-за чего выезд за пределы ровной магистрали может привести к поломкам подвески. За внедорожные характеристики отвечает фирменная система Grip Control, которая обеспечивает оптимальное перераспределение крутящего момента, но срабатывает только при движении по склону.

По части управляемости Grandland X вполне сопоставим с соплатформенным моделями. Кроссовер обеспечивает неплохую реакцию на действия водителя, хорошо держит трассу и маневрирует. Кузов при прохождении сложных поворотов на высокой скорости не заваливается.

Характеристики двигателей Грандленда Х 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 11,1 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 180 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 220 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 10,9 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,8 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Российский автомобиль оснащается только одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым турбо мотором. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. К сожаление его динамические показатели производитель пока не рассекретил, известен только расход в смешанном цикле – 7,3 литра.

В Европе совершенно иные небольшие двигатели, мощности которых хватает городскому автомобилю:

  1. Минимальная версия оснащена бензиновым 1,2-литровым двигателем PureTech, выдающим за счет турбины 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Такие показатели, снятые с трех цилиндров позволили разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд, расходуя чуть больше 6 литров бензина в городе.
  2. Второй бензиновый двигатель 1,6-литрового объема. Здесь 4 цилиндра с турбиной на впуске, поэтому показатели выше – 180 лошадиных сил и 250 единиц момента. Разгон сразу улучшается до 8,8 секунды, а расход увеличивается только на литр.
  3. Остальные моторы дизельные, первый из них 1,5-литрового объема на 130 силах с 300 единицами крутящего момента. Динамика простая – 11 секунд, зато двигатель очень экономичный – меньше 5 литров по городу.
  4. Следующим идет 1,6-литровый BlueHD, отдающий 120 сил и те же 300 момента. Разгон до сотни на секунду хуже, а расход топлива не меняется.
  5. Топовый дизельный мотор – 2.0 BlueHDi, выдающий на турбонаддуве 177 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 единиц крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Динамика вменяемая – 9,5 секунды до 100 км/ч с расходом всего в 5,3 литра солярки по городу.

Моторы простые по показателям, но их вполне хватает, каждый можно покупать и его будет достаточно. В пару идет 6-ступенчатая механика и автомат на 6 или 8 передач в зависимости от двигателя.

Что такое гибридный Opel Grandland X Hybrid 4

Этот компактный кроссовер на сегодня стал самым мощным автомобилем бренда Opel. Он располагает минимальным расходом бензина и небольшим временем зарядки аккумулятора.

Какой мотор имеет Hybrid 4

Машина в качестве основы силовой установки использует бензиновый мотор от Peugeot 3008. Это турбированный четырехцилиндровый форсированный 1,6 Pure Tech. Двигатель развивает мощность до 200 лошадиных сил.

Электрическая часть состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 109 лошадиных сил. Их дополняет источник питания в виде литий-ионной аккумуляторной батареи, размещенной под задним рядом сидений. Ее емкость равна 13,2 кВт-час.

Размещение моторов гибридного Opel

Получается, что суммарная мощность гибридного привода составляет около 300 лошадиных сил. Это позволяет ускориться из положения стоп до 100 километров в час за 6,5 секунды.

Размещение электродвигателей делает гибридный Opel полноприводным автомобилем. Дело в том, что один из них размещен спереди в комбинации с восьмиступенчатой коробкой передач. Другой интегрирован в задний мост, и является основным для обеспечения полного привода.

Разделение усилий моторов распределено специальным образом. Бензиновый агрегат исполняет свою функцию на средних и высоких скоростях. При невысоких темпах движения работают только электромоторы.

Кроссовер получил полный привод и низкий расход бензина

Благодаря их усилиям и аккумуляторной батарее можно преодолеть без подзарядки около 50 километров пути. Замеры приведены на основе измерительного цикла WLTP. Это немного, но производитель считает такой показатель вполне достаточным для города. С использованием режима рекуперации гибридный Opel может увеличить дальность хода на электротяге до 10 %.

Восстановление заряда батареи

Понятно, что пополнение заряда источника питания с такими возможностями нужно производить ежедневно. Для этого предусмотрено настенное зарядное устройство фирменного производства мощностью 7,4 кВт.

Заряд батареи Opel Grandland X Hybrid 4 восстанавливается менее, чем за два часа

Оно называется Wallbox и позволяет полностью восстановить емкость батареи примерно за 110 минут. Предлагаются еще два варианта зарядок меньшей мощностью – 3,3 и 6,6 кВт. С их использованием времени понадобиться больше.

Гибридный Opel Grandland X Hybrid 4 — режимы движения

Конструкций силовой установки предусмотрено четыре режима перемещения. Во-первых, это вариант Hybrid. В этом случае автомобиль может двигаться только при помощи электромоторов в экологически чистых зонах города. Переключение на него производится системой автоматически.

Салон кроссовера

Второй режим – полностью электрический. Третий — режим AWD (для сложных дорог) обеспечивает работу полного привода принудительно. Четвертым вариантом перемещения является режим Sport.

Заявлено, что гибридный Opel Grandland X Hybrid 4 имеет низкий расход бензина. При комбинированном перемещении он составляет 2,2 литра на 100 километров пути.

Особенности устройства

Здесь трудно обнаружить какие-либо отличия от модели Opel Grandland X. Исключением является капот и крыша автомобиля, окрашенные в черный колер.

Капот и крыша гибридного Opel имеют черный цвет

В устройстве кросоовера с учетом его электрической составляющей предусматривается возможность прокладки маршрута вблизи зарядных терминалов. Это комплексы, входящие в сеть Free2 Move Services. Такой электронный помощник учитывает текущее состояние аккумулятора и оперативный расход энергии. В расчете также используются данные об остатке пути до конечной точки маршрута.

Гибридный Opel — стоимость и перспективы выпуска

Производитель обещает начать поставлять машину на рынок в начале 2020 года. Цена пока не разглашается, но информацию о ней озвучат в ближайшее время.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Салон

Внутри все сделано современно, но в минимализме – визуально кажется, что нет ничего, с другой стороны есть все что необходимо. Материалы обшивки неплохие, используется простая кожа в дорогих комплектациях и ткань в базе.

Внутри 5 мест с приличным пространством, свободного места хватает передним и задним пассажирам. Есть функция подогрева, а сзади доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками и лючок для лыж.

Обсуждая пространство сразу тронем багажник Opel Grandland X, базовый объем которого – 514 литров, а если откинуть задний диван в ровный пол получится в общем 1652 литра.

На центральной консоли единственная деталь это 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы IntelliLink. Дисплей расположен между двумя воздуховодами, а ниже линия кнопок основного функционала. Дальнейшее продолжение консоли и переход на разделительный тоннель сделано из ныне модного рояльного лака. Это красиво, но он постоянно залапывается. Там расположились органы управления климатом, перед рычагом клавиши управления системами безопасности. За рычагом КПП только кнопка электронного стояночного тормоза.

Основной орган управления кроссовером 3-спицевый со стильной хромированной центральной спицей. По бокам кнопки на круглых шайбах настройки круиз-контроля и аудиосистемы. За баранкой классическая к сожалению аналоговая панель приборов от новой Инсигнии с небольшим информативным бортовым компьютером. С другой стороны цена маленькая, не у всех за такие деньги есть дисплей на панели приборов.

Интерьер салона Опель Грандланд Х

В салоне царствует роскошь, которая подчеркнута в высокотехнологичном оборудовании и оформлении сидений. В центре размещается стильная приборная панель с большим тачскрином, который позволяет настраивать оптимальные настройки режимов движения. В салоне установлен современный мультимедийный комплекс.

салон Опель Грандланд Х гибрид

Между сидениями первого ряда размещается тоннель с кнопками – помощниками и шайбой КПП.

Для водителя установлен удобный многофункциональный руль, перед взором водителя шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя также располагаются кнопки, которые облегчают процесс движения и не требуют лишних маневров, все просто в управлении.

Сидения первого ряда оснащены подголовниками и подлокотниками, также в салоне имеются небольшие емкости для хранения нужной мелочевки и установки стаканов.


Второй ряд кресел предназначен для троих пассажиров, посадочные места здесь комфортные и места достаточно в верхней и нижней части салона.

Для оформления салона используются дорогостоящие материалы и современные устройства высокой технологии.

Размеры

Параметры габаритов кузова представлены следующими показателями:

  • длина кузова 4 метра 477 мм;
  • ширина 1 метр 856 мм;
  • высота 1 609 мм.

ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА

Opel Grandland X на нашем рынке будет предлагаться только с одним мотором – это дизель, объемом 1.5 литра, отвечающий нормам Евро 6.2. Я считаю, что машине достался замечательный силовой агрегат. Это один из самых экономичных моторов когда-либо производимых серийно. Кроме этого, крутящий момент в 300 Нм позволят вам совершенно без проблем перемещаться в плотном городском трафике. С другой стороны, на трассе хотелось бы чуть большей динамики, потому что на скоростях свыше 120 км/ч разгон происходит не слишком уж стремительно. Мощность двигателя 130 лошадиных сил, что весьма неплохо, но из-за экологических норм чувствуется, что прыти мотору немного убавили.

Opel Grandland X двигатель

Более того, заглянув в характеристики, я был слегка обескуражен цифрой разгона в 12.8 секунд. Но в действительности – всё оказалось не совсем так. Наши замеры показали результат 12.5 с одной педали. Причем, этот показатель подтвердился несколько раз, поэтому эта цифра совершенно честная. С двух педалей, нам удалось разогнаться до сотни за 11.8 с. Неужели Opel себя недооценивает? Если бы эти цифры замеряли в , то там точно бы написали 11.8 секунд, это факт. Но здесь – такая вот история. Приятно осознавать, что тебя не хотят обмануть. Мелочь, но приятно.

Opel Grandland X разгон до 100

На 6-ступенчатой механике, цифра разгона еще на секунду меньше – 10.9 с и в это охотно верится. Разница в целую секунду между разгоном с одной и с двух педалей говорит о перестраховках автоматической коробки на старте. Заметно, что двигатель не рискует рвать коробку. На 1-й передаче чувствуется небольшое промедление, но к этому быстро привыкаешь и достаточно двигаться со скоростью хотя бы 5 км/ч, как эта особенность пропадает. Кстати, автомат здесь установлен Aisin, гидромеханика на 8 ступеней, что, на мой взгляд, является большим плюсом, по сравнению с теми же автомобилями семейства VAG.

Внешность

Дизайн сделан под новую волну – агрессивный стиль как на машинах всех компаний. Фирменное оформление натянуто на модель, все новые автомобили немецкой компании схожи друг с другом.

Спереди самая привлекающая часть – это светодиодная узкая оптика с двумя приближенными линиями дневных ходовых огней. Дополняет образ большая решетка радиатора с множеством хромированных линий и двумя толстым, сведенными к логотипу фирмы. Бампера также держат нотку спортивности фальш-воздухозаборниками и нижней большой решеткой. К спортивному образу добавлена нотка проходимости в виде пластиковых накладок внизу, переходящих на пороги и колесные арки.

Сбоку длину кроссовера подчеркивает верхняя линия над ручками дверей. Внизу над порогом глубокая выштамповка – дизайнерское решение. Наверху черная крыша с хромированной полосой и декоративным рейлингами. В базе Опель Грандленд Х колесные арки оснащены 17-дюймовыми дисками, а расширить их можно аж до R19.

Сзади форма фонарей повторяет форму передних, соединяясь выдавленной полосой выше. Такая же полоса расположилась внизу, но ее задача визуально отделить крышку багажника от бампера. На бампере огромная пластиковая неокрашенная вставка с тонкими катафотами и внизу с серебристой вставкой под выпускную систему, но выхлопа там нет.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4477 мм;
  • ширина – 1906 мм;
  • высота – 1609 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 219 мм.

Производителем предлагается 9 вариантов заводской окраски, каждый из которых смотрится неплохо:

  • алмазный черный;
  • синий;
  • красный;
  • фиолетовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • темно-серый.

Внешний дизайн и комплектация

Отличить Opel Grandland X Hybrid4 от прочих версий кроссовера при наружном осмотре весьма проблематично, так как модель лишена оригинальных кузовных деталей. Гибрид выдают разве что характерный шильдик и скрытый под крышкой разъем для зарядки АКБ, который находится с противоположной стороны от лючка бензобака. В остальном перед нами обычный Опель Грандланд Х с присущими ему яркими и стильными очертаниями кузова, позволяющими паркетнику выделяться на фоне большинства одноклассников.

Дизайн кузова

Фото салона Grandland X Hybrid4

Если же обратить внимание на приборно-техническое оснащение и отделку салона, то здесь у гибридного Grandland X все в порядке. Кроссовер имеет в активе удобные сиденья с кожаной обивкой, приборную панель с большим информационным дисплеем, мультимедиа-комплекс IntelliLink с 8.0-дюймовым тачскрином и широким функционалом (интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, навигация, Wi-Fi), подогревы руля и сидений, климат-контроль, беспроводную зарядку для гаджетов, электропривод крышки багажника и кучу электронных ассистентов

Зарядные станции и помощь в дороге от гибрида Grandland X Hybrid4

Поскольку электричество дешевле бензина, владелец такого гибрида может экономить свои деньги, когда он регулярно перезаряжает аккумуляторную батарею, а не заправляет топливный бак. В зависимости от соотношения цен «электроэнергия/бензин» и ежедневных пробегов, это поможет существенного снизить общие затраты на эксплуатацию автомобиля.

Время полной зарядки тягового аккумулятора зависит от типа используемого зарядного устройства. В дополнение к кабелю, поставляемому с гибридным автомобилем для зарядки от обычной бытовой домашней розетки, компания Opel также предложит устройства для быстрой зарядки на общественных зарядных станциях, а также фирменные домашние зарядные станции типа Wallbox повышенной мощности. С такой домашней зарядной станцией мощностью 7,4 кВт для полной зарядки тягового аккумулятора требуется лишь 1 час 50 минут.

Чтобы сделать зарядку еще более удобной, гибридный кроссовер Grandland X Hybrid4 получит все преимущества специализированных решений для электромобилей, которые предлагаются в рамках проекта Free2Move от Группы PSA. Речь идет о доступе к более чем 85 тыс. зарядных станций в Европе, а также о функции специального планировщика поездки, который предлагает наиболее оптимальный маршрут – с учетом остаточного уровня заряда аккумулятора и наличия зарядных станций вдоль маршрутов. Навигация и мультимедийная система IntelliLink Navi 5.0 обеспечивают поиск маршрута и подсказки при ведении по направлению к выбранной зарядной станции.

Кроссовер Grandland X Hybrid4 также предлагает новую услугу Opel Connect. Данная функция работает в режиме реального времени проводит проверку состояния автомобиля с помощью приложения, обеспечивает информацией о дорожной обстановке, прямую связь со службой помощи на дороге, экстренный вызов спасателей и пр. В итоге данная система обеспечивает водителю и пассажирам дополнительное спокойствие во время поездки – ведь помощь может быть оказана в течение нескольких секунд после нажатия красной кнопки. Причем если сработали натяжители ремней безопасности или подушки безопасности, то экстренный вызов будет произведен автоматически.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector