Краз-6230с4 (самосвал) цена и характеристики, фотографии и обзор

КРАЗ построил специальное пожарное шасси

На кременчугском автозаводе разработано специальное вездеходное шасси КрАЗ-5401НЕ. Колесная формула – 4х4, шины одинарные и снабжены системой регулирования давления, грузоподъемность 9 тонн. Шасси задумано как основа под монтаж различных спецнадстроек, и прежде всего – оборудования для тушения пожаров. Надо сказать, что ПАО «АвтоКрАЗ» впервые в своей практике соединил двухосную полноприводную ходовую часть с кабиной, установленной над двигателем. Причем кабиной необычной – удлиненной, с четырьмя дверьми и двумя рядами сидений. И – в утилитарном исполнении, то есть с упрощенной внешней отделкой.

КрАЗ-5401НЕ получил два топливных бака по 165 л, которые обеспечивают ему запас хода в 600 км. Максимальная скорость – более 90 км/ч. Сиденье водителя – на пневмоподвеске, рулевая колонка регулируется по углу и вылету. Уже сейчас предусмотрена установка на КрАЗ-5401НЕ более 30 специальных надстроек. Но пожарное назначение – в приоритете, именно для борьбы с огнем будет оборудовано первое подобное шасси: не случайно его кабину заранее окрасили в красный цвет.

Безусловно, подобные автомобили, то есть автомобили с использованием стандартных внедорожных шасси и утилитарных многоместных кабин, имеют свою пусть небольшую, но все же ярко выраженную нишу буквально на всех мировых рынках. Понятно, что стремление перейти к бескапотной компоновке связано с желанием повысить маневренность. А вот аргумент снижения силуэта спорен: ведь двигатель расположен не за кабиной, а под ней, из-за чего габаритная высота, как можно судить по фотографиям, получилась сравнительно велика – завод пока не обнародовал характеристики но, думается, у серийных капотных КРАЗов на таком же шасси она меньше. Подобное расположение двигателя стало причиной и слишком высоких порогов на входе в салон: представьте, как пожарным с их громоздкой тяжеленной амуницией придется залезать на задний ряд сидений.

Одним словом, разработка КрАЗ-5401НЕ – шаг со стороны завода, безусловно, верный, и данное направление развития имеет определенное будущее: предприятию вполне по силам собирать по три – четыре десятка заказов на подобных шасси (и то хлеб!). Но, машина, судя по тому, что мы о ней сегодня знаем, требует дальнейшего совершенствования, как хоть какого-то совершенствования требует ее дизайн, право на который имеют даже подобные утилитарные внедорожники.

Подписаться на новостную рассылку

внедорожное шассиКрАЗКрАЗ-5401НЕКременчугский автозаводпожарная машинаполноприводное шасси

Tweet

Отрывок, характеризующий КрАЗ-5401

– Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! – Non, madame, – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость… – Qui s’excuse – s’accuse, – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца? – Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер. – Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником. – Ну что она, как? – сказал Пьер. – Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее… – Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая. – Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать?.. Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. – Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти.

Самосвал КрАЗ 7133

Год выпуска 2004
Тип кузова Самосвал
Длина, мм 9700
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2870
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Украина
Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 14860
Мощность, л.с. / оборотах 330/2100
Момент, н·м / оборотах 1274/1200-1400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 36.5
Тип коробки передач Механическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

КрАЗ 7133, 2009 г

Пару слов о КрАЗ 7133. Работаю на таком. Самосвал создан для карьеров. При снаряженной массе чуть больше 15 тонн, КрАЗ 7133 способен легко перевозить 25 тонн груза, правда, это при ограниченной скорости движения. В обычных условиях – до 21 тонны.

На 100 км пути съедает приблизительно 42-45 литров солярки. Двигатель ЯМЗ 15 литров, очень тяговитый, ровный крутящий момент. Объем самосвальной платформы – 14 кубометров. Автомобиль надежный, очень мощный.

Обратите внимание

Я ремонтом не занимаюсь, но механики говорят, что ремонтопригодность на высоте. Стоимость запчастей невысокая, грузоподъемность очень хорошая. Проходимость по песку и грунтовке отличная. С маневренностью, правда, беда, в узких местах развернуться тяжело бывает порой.

Очень жесткий на ходу, за день работы устаешь. Но в остальном – отличная машина.

   Достоинства: надежность и выносливость в суровых эксплуатационных условиях.

   Недостатки: маневренность.

  Евгений, Запорожье

KrAZ 7133 / КрАЗ 7133

В 2004 году компания АВТОКрАЗ представила новую модель – КрАЗ 7133. Данный автомобиль получил 4-осную компоновку и имеет колесную формулу 8×4. За счет удлиненной базы и применения еще одной оси, КрАЗ 7133 выгодно выделяется среди своих конкурентов.

Автомобиль получил прочную цельнометаллическую платформу. На базе 7133 Кременчугский автомобильный завод выпускает самосвалы 7133С4, которые пользуются широкой популярностью на строительных объектах, в карьерах. Кабина КрАЗ 7133 – 3-местная.

Спальное место не предусмотрено.

В качестве силового агрегата КрАЗ 7133 используется “турбодизель” ЯМЗ 238Д, мощностью 330 л.с. Максимальный крутящий момент в 1225 Нм достигается уже при 1200 оборотах коленвала.

КрАЗ 7133 отличается оптимальным соотношением производительности, надежности и экономичности.

Модификации

  • ЯАЗ 214 – базовая версия, производство которой осуществлялось в 1957-1959 годах в Ярославле (всего изготовлено 1265 машин);
  • ЯАЗ 214Ш7 – специальный тягач с измененными агрегатами, коробкой отбора мощности и закрытым кузовом (создан в 1956 году);
  • КрАЗ 214 – модель Кременчугского автозавода, отличающаяся от ЯАЗ 214 только отсутствием медведя на капотной части (производилась в 1959-1963 годах);
  • КрАЗ 214Б – улучшенная версия КрАЗ 214 с гидравлическими телескопическими амортизаторами (передняя подвеска) и напряжением в сети 24 В (производилась в 1963-1967 годах).

КрАЗ 214 был базовым шасси для целого ряда военных машин, среди которых:

  • тяжелый механизированный мост (ТММ);
  • бортовой тягач для перевозки расчетов тяжелой артиллерии;
  • пусковая система тактических ракет комплекса 2К5 «Коршун»;
  • понтонно-мостовой парк (ПМП);
  • эвакуаторы различного типа (Э-305В/ЭОВ-4421).

Какие они – четырехосники?

Вместительные четырехосные грузовые машины, укомплектованные кузовами объемом в 18-20 кубов, пользуются просто бешеной популярностью у перевозчиков.  Они требуется везде: и на масштабных стройках, и для отсыпки дорог, для работы на карьерах и на складских площадках. Другими словами, они нужны во всех местах, где надо перевезти строительное и прочее сыпучее сырье. Но плюсом четырехосных моделей самосвалов считается не только их значимая вместительность.

В грузовых автомобилях такого типа нагрузка на оси распределяется равномерно. Дополнительная четвертая ось у этих самосвалов, отличающая их от традиционных трехосных машин, бывает весьма кстати при перевозке грузов через мосты или эстакады (что не редкость в практике водителей). Четырехосным моделям гораздо легче пройти проверку на пунктах контроля веса: ведь чем больше осей у автомобиля, тем меньше степень нагрузки на них. Это выгодно для транспортной компании, поскольку в таких случаях издержки на штрафы бывают меньше, чем при перевозке грузов на трехосных машинах. Тем более, что зачастую самосвалы бывают перегружены сыпучими материалами до краев кузова.

Большое значение имеют конструктивные особенности кузова самосвала. От того, из каких материалов он сделан, напрямую зависит срок его эксплуатации и степень прогрева тех зон, на которых наблюдается прилипание мокрого груза при транспортировке зимой. Подавляющее большинство четырехосных грузовых машин, представленных на российском рынке, укомплектованы обогреваемыми выхлопными газами кузовами. Им не требуется использование дополнительного оборудования для устранения мокрых налипаний. Что касается материала, из которого бывает выполнен кузов, то главным критерием является прочность стали.

[править] Немного критики

◄ ►

Интимная жизнь с КРАЗом Венгерский тюнинг КрАЗ-255 с активным использованием фюзеляжа от Ан-2 Терминатор и Краз

  • Бесспорно, КрАЗ — один из лучших грузовиков по проходимости и грузоподъёмности, ведь акцент ещё со времён СССР установлен на технические характеристики поциента. Но от этого факта водителям монстра ничуть не легче, ибо о комфор­та­бель­нос­ти поездки не может быть и речи: уровень шума и вибрации одолевает даже поцшеходов, оказавшихся рядом с проезжающим КрАЗом. Собственно, на этой теме и базируется классический советский йумар — «Хорошая машина Татра! Только три года на северах — и машины нет. А ещё лучше машина Краз! Только три года — и водителя нет.»
  • В то время как лучшие европейские производители грузовиков в большинстве своём уже давно поставили на свои креативы модный бескапотный евроинтерфейс, современные панели управления, пневмоподвески (есть даже с электронным управлением) и прочие чудеса тюнинга, КрАЗ остаётся исключительно рабочей машиной с унылым интерфейсом, что внезапно негативно сказывается на его популярности в Европе. Летом 2008 года завод представил бескапотную новинку — вероятно, новые модели грузовика скоро будут доставлять не менее своих конкурентов.
  • Есть мнение, что креаторы грузовика делают некоторые детали (например, вал опрокидывающего механизма)необоснованно огромными. По мнению креаторов, это даёт дополнительную мощность конструкции, но вместе с тем прочность стали, из которой делают эти самые детали, оставляет желать лучшего. Можно только предположить, что это делается специально для лулзов увеличения веса грузовика, что положительно сказывается на его тяговых характеристиках. Либо это просто подавленные комплексы конструкторов.
  • Слабая динамика двигателя ЯМЗ-238. Максимальная скорость гражданской версии КрАЗ‑256 по паспорту — всего 68 км/ч, в связи с чем КрАЗы непопулярны среди нашенских Арба-Транс.
  • Один из характерных дефектов буквально всех старых КрАЗов — слабая рама. При длительной эксплуатации грузовика количество сварных швов и наваренных для прочности косынок на раме увеличивается со сказочной быстротой. Особенно если это эксплуатация в условиях севера и слабоосвоенных областей Сибири, то есть почти полного отсутствия дорог и хронического перегруза. Самый верный способ угробить КрАЗ — это разгружать наваленный с горкой самосвальный кузов, да с примёрзшим содержимым, на поверхности с заметным боковым уклончиком. Рано или поздно машина говорит «кря!», и рама идет винтом.
  • Слабая КрАЗовская рама может сыграть очень злую шутку с автокранами на базе этих самых КрАЗов — сломаться как раз позади кабины, в результате чего прогнувшаяся машина со страшным скрежетом проезжает свои последние несколько метров по дороге и останавливается очень надолго.
  • За исключительную, ни с чем не сравнимую эргономичность и удобство, водилами назван «Людоедом».
  • С некоторых пор по дорогам этой страны даже пустой может ездить только со специальным разрешением на перевозку крупногабаритных грузов, так как не вписывается в разрешенные габариты по ширине. Но этот укор уже в адрес чинушей из Минтранса, а не производителя.

Особенности грузовика

Рама автомобиля – стандартная клепаная с поперечными лонжеронами из толстого швеллера. Для усиления каркас оборудовали пятью поперечинами. Сзади и спереди на раме установили буферы и уключины для сцепок.

Кабину, по сравнению с ЯАЗ-210, расширили на 355 мм, оборудовали обогреватель и обдув лобового стекла, а рычаги для управления КПП, раздаткой и ручным тормозом поместили между водителем и пассажиром так, чтобы они были под рукой. Позади кабины установили стандартный кузов из стальных листов с откидной задней стенкой.

Пятиступенчатая КПП передавала усилие на колеса при помощи сухого однодискового сцепления и двухступенчатой раздатки с межосевым дифференциалом. Передний мост можно было подключать по необходимости, а между задними осями дифференциала не было. Тормоза стояли пневматические.

Передняя подвеска ЯАЗа – это 13 утолщенных рессор, работавших в связке с двумя гидравлическими стойками, а задняя – балансирная, с улучшенной системой отработки неровностей на дороге. Один конец рессоры свободно скользил по стальной накладке, что снижало импульс от ухабов. Толкающие усилия распределялись между шестью реактивными тягами.

Насос водяной МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ПАО ТМЗ) двигатели ЯМЗ-236, 238

Насос водяной МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ПАО ТМЗ) двигатели ЯМЗ-236, 238

Артикул — 236-1307010-А3

Дополнительный артикул — 236-1307010-А2

Применение:

Применяется в системе охлаждения двигателей ЯМЗ 236, ЯМЗ-238 на автомобилях МАЗ, УРАЛ, КРАЗ. Водяная помпа.

Диаметр шкива, мм — 120

Высота, мм — 25

В сборе. Старого образца.

  • Двигатель ЯМЗ 236М2:
  • Самоходные краны КС-4372в, КС-5871;
  • Судовые двигатели, судовые дизель-редукторные агрегаты;
  • Автомобили МАЗ-53371, -5551, -54331;
  • Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2;
  • Дрезины АГМС;
  • Фронтальный погрузчик В138, бульдозер ТС-10 «Добрыня»;
  • Электроагрегаты АД60 мощностью 60 кВт, дизель-генераторные установки, экскаваторы ЕТ-26, Э30;ЭО-5119, ЕК-270-05;
  • Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101;
  • Автомобили УРАЛ-4320-10 (бродоходимость 1,2 м), УРАЛ-43206 (бродоходимость 1,7 м);
  • Автомобили, шасси УРАЛ-432067, -432007-10», самосвалы УРАЛ-5557-10;
  • Автогрейдеры ДЗ-122Б (-6, -7), бульдозер Б-100;
  • Дизельные электростанции АД-60 мощностью 60 кВт;
  • Тракторы Т-150-К-09, ХТЗ-17221;

Двигатель ЯМЗ 236А:

Автомобили ЗИЛ-452632, -534332;

Двигатель ЯМЗ 236Г:

  • Экскаваторы ЭО-33211, ВЭКС 20К (ЭО-43211), ЕТ-25-80, ЭО-4225А-071 (-061), ВМП МЛ-119А-03;
  • Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -10;
  • Автогрейдеры ДЗ-122Б (-1, -6, -7);

Двигатель ЯМЗ 236Д;

  • Тракторы Т-150К-09, ХТЗ-17221, РТ-М-160, ЛТЗ-155, ОрТЗ-150К, -150Г;
  • Автогрейдеры ГС-14.02, ГС-18.05;

Двигатель ЯМЗ 238М2:

  • Судовые двигатели, судовые дизель-редукторные агрегаты;
  • Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500;
  • Моторные платформы МПД-2, железнодорожные краны КЖС-16, КЖ-462, -562, КЖ-661, автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1;
  • Автомобили КрАЗ-6510, -65101-40, -6444;
  • Автомобили МАЗ-53366, -54329, -543400, -55513, -63038;
  • Автомобили УРАЛ-432007-31, -4320-31, -4320, -43202-31, -43203-31, -4320-0911, -4320-0911-30, -432009, -432009-31, -55571, -55571-30, -44202, -43202-30, -432007-31 с обеспечением бродоходимости 1,7 м, самосвалы УРАЛ-5557-30;
  • Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-3М);
  • Электроагрегаты АД100 мощностью 100 кВт, дизель-генераторные установки;
  • Бульдозер ДЗ-240С;
  • Кормоуборочный комбайн «Марал» Е-281;
  • Трактор ХТЗ-17221-21;

Двигатель ЯМЗ 238АМ2:

  • Скрепер МоАЗ-6014, одноосный тягач МоАЗ-6442, самоходный каток МоАЗ-6442-9890;
  • Кормоуборочный комбайн КСК-100А-3;

Двигатель ЯМЗ 238ГМ2:

  • Экскаваторы ЭО-5124А, ЭО-5126, ЭО-5221, экскаватор ЭО-5126, экскаватор ЭО-5116, бурильная машина БМ-2501;
  • Судовые двигатели;
  • Катер КС-100;
  • Валочно-пакетирующая машина ЛП-19Б, экскаваторы;

Двигатель ЯМЗ 238КМ2:

  • Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ-1405-9586, МоАЗ-740511-9586;
  • Гусеничный трактор ХТЗ-181;
  • Двигатель ЯМЗ 238ИМ2:
  • Дизельные электроагрегаты 100 кВт;

Двигатель ЯМЗ-238 Б:

  • Путевые машины ВПР-02, ВПРС-02, -03; автопоезд МАЗ-54323; автомобиль МАЗ-53362 (в запчасти);
  • Самосвалы КрАЗ-65055, -65034, -6130С4; шасси КрАЗ-65056;
  • Седельный тягач КрАЗ-5444 (в запчасти)
  • Самосвал МоАЗ-7505; автопогрузчик МоАЗ-40484; автобульдозер МоАЗ-40489
  • Самосвал КрАЗ-6503 (в запчасти);
  • Автомобили, шасси УРАЛ-532301, -532302; седельный тягач УРАЛ-542301 и их модификации;
  • Путевые машины АДМ-1.5, МПГ-6;
  • Экскаваторы ЭО-5225-06 (-10, -13);
  • Трактор-бульдозер Т20.01Я;
  • Экскаватор ЕК-400 (ЕО-5221);

Двигатель ЯМЗ-238 Д:

  • Самосвал МоАЗ-7505; автопогрузчик МоАЗ-40484; автобульдозер МоАЗ-40489;
  • Путевые машины ВПР-02, ВПРС-02;
  • Автомобили МАЗ-53363, -6303, -631705, -63035, -54323, -64229, -5552, -5516-021,-54325, -6303-026 (в запчасти);
  • Дизель-редукторные агрегаты;
  • Самосвалы КрАЗ-65055, -65032 (-043), -6130С4; бортовые автомобили, шасси КрАЗ-65053 -6322; лесовозы КрАЗ-64372 (-045), -6133М6;
  • Седельные тягачи КрАЗ-5444, -64431,-6446;
  • Самосвал КрАЗ-7133С4; бортовые автомобили, шасси КрАЗ-65053, -635133Н2, -7133Н4, -5133В2;
  • Трелевочная машина МЛ-107;
  • Кран-трубоукладчик ТГ-301Я;
  • Спецавтомобили БАЗ-69506, БАЗ-69531.
  • Ширина, м — 0.19
  • Высота, м — 0.15
  • Длина, м — 0.18
  • Вес, кг — 7.3

КрАЗ-7133C4

главная >> каталог техники >> Грузовые автомобили >> Самосвалы >> КрАЗ-7133C4

Автомобиль — самосвал КрАЗ-7133C4 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных мелкофракционных грузов с удельным весом 0,5-0,8 т/м3 по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс), а также по дорогам, допускающим меньшие осевые нагрузки при соответствующем снижении грузоподъемности.

Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 — «У», «Т».

Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплекто- ваться предпусковым подогревателем.

Начало серийного производства — 2003 г. ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КрАЗ-7133C4

Масса снаряженного автомобиля, кг 14200
— передаваемая шинами передней оси, кг 7400
— передаваемая шинами тележки, кг 6800
Масса автомобиля полная, кг 29500
Грузоподъемность, кг (* — конструктивно допустимая) 15200 (22000*)
Объем платформы, м3 20
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КрАЗ-7133C4
Двигатель ЯМЗ-238Д ЯМЗ-238ДЕ2 дизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров V-8
Диаметр/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2000 (2100) мин -1 243/330
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1225/125
Мощность брутто по SAE J816 при 2300 мин-1, кВт/л.с. 265/360
Максимальный крутящий момент брутто по SAE J816, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1. 1305/133
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,66; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 10,46; 2,99
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,15
Передняя подвеска зависимая, на четырех полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Шины 12.00R20(320R-508)
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Топливный бак, л 1х250
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/час 90
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Расход топлива, л/100 км 35,0
Радиус поворота, м 13,0

КрАЗ презентует горнякам свой новый четырехосный самосвал

Эта модель, в отличие от предыдущих поколений самосвалов КрАЗ, представляет собой удачное сочетание колесной формулы 8х4, бескапотной компоновки, мощного двигателя Евро 5 и оригинальной 20-кубовой платформы полукруглого сечения с задним откидывающимся бортом. К тому же новый самосвал имеет улучшенные эксплуатационные характеристики.

АвтоКрАЗ прорвался на рынок коммунальной техники

С чего начинался автозавод КрАЗ. Малоизвестные факты

КрАЗ завершил испытания нового двухосного самосвала КрАЗ 5401С2

КрАЗ-7133С4 предназначен для использования в дорожном и промышленном строительстве, на разработках месторождений полезных ископаемых, транспортировке сыпучих и навалочных грузов с удельной массой до 2 т/куб.м.

Этот тяжеловоз станет незаменимым помощником горнякам для перевозки породы. Его высокая грузоподъемность, позволяющая тянуть до 26 тонн груза, позволит снизить стоимость грузоперевозок и получить прибыль выше, чем обычно.

Кроме вместительного кузова, КрАЗ-7133С4 привлекает равномерным распределением нагрузки на оси, которых на одну больше, чем у традиционных трехосников. У самосвала КрАЗ-7133С4 две передние оси – управляемые, две задние — ведущие, объединены в балансирную тележку, задняя подвеска усиленная. Масса снаряженного автомобиля – 15,5 тонн, полная масса – 41,5 тонн. Благодаря бескапотной компоновке, уменьшился габаритный радиус поворота, за счет чего автомобиль стал более маневренным.

У этого самосвала, как и у всех перспективных моделей автомобилей КрАЗ, высокоэргономичная кабина, в которой есть все необходимое для снижения утомляемости водителя во время работы: рулевой механизм интегрального типа с дополнительным силовым цилиндром, функциональная панель приборов, просторное спальное место и другие дополнительные опции.

По своим основным техническим параметрам новый самосвал КрАЗ 8х4 не уступает заграничным аналогам. При этом его цена ниже, а сервис – доступнее.

Представлением на выставке «MiningWorld Ukraine» четырехосного самосвала КрАЗ-7133С4 Кременчугский автозавод рассчитывает привлечь внимание горняков к отечественной высокоэффективной технике для замены нею в горнодобывающей отрасли импортных аналогов

Самосвал КрАЗ-7133С4 будет экспонироваться на открытой площадке ВК «Киев Экспоплаза» (ул. Салютная, 2б) напротив павильона № 1 (вход В).

yuchansson.blogspot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: