Toyota
Нет, это не странная ковбойская шляпа на передней части Camry. В 1989 году, чтобы отметить 50-летний юбилей компании, Toyota переработала свой логотип с тремя перекрывающимися овалами, а внутренние два формировали стилизованную T и рулевое колесо. Самый внешний овал представляет мир, который охватывает Toyota.
Внутри логотипа есть скрытый смысл. В популярных теориях говорится, что благодаря изначальному основанию компании как завода промышленных ткацких станков (Toyoy Automatic Loom Works), внутренний овал на самом деле является иглой, оставляя пространство для невидимой нити. Интернет полон теорий о том, что вы можете предположить о Toyota, используя только их логотип.
Блог — Lamborghini
16 декабря 2020 г.
Блог, Lamborghini, , one-off, supercar
Lamborghini SC20 (2020): One-Off V12 Roadster by Squadra Corse
24 ноября 2019 г.
Блог, Lamborghini, , single-seater, supercar, virtual concept, Vision Gran Turismo
Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo (2020)
14 октября 2010 г.
Блог, Lamborghini, Geneva77, 1970s, buggy, exotic, military
Lamborghini Cheetah (1977): Догнать гепарда
13 октября 2010 г.
Блог, Lamborghini, 1980s, exotic, military, pick-up, supercar, ugly
Lamborghini LM002 (1986-1993): Внедорожный «Ламбо»
23 февраля 2007 г.
Блог, Lamborghini, , proposal, Ugur Sahin
Lamborghini Spiga (2007): Ugur Sahin
1965–1980
Позднее появилась новая модель — 400 GT. У этой машины объём мотора составлял 4 литра, а мощность — 320 л. с. Она могла двигаться со скоростью до 250 км/час. В 1965-м на свет появилась Lamborghini Miura. Это авто смогло стать более популярным, чем творения Феррари. Гоночная машина была создана Джампаоло Далларом, Паоло Станзани, Бобом Уолессом. Инженеры разрабатывали модель без ведома Ферруччо, поскольку тот был противником производства гоночных авто (из-за того, что когда-то он потерпел поражение в соревнованиях). Однако когда сотрудники компании предоставили ему проект нового болида, он был восхищён и позволил воплотить чертежи в реальность.
Lamborghini 400 GT
Модели Ламборгини были первыми машинами, у которых двигатели располагались поперёк на раме. Благодаря стараниям дизайнеров Miura получила оригинальную форму и вызывала восхищение у ценителей суперскоростных авто. В 1967–1973 произвели более 800 единиц этой модели, и компания «Ламборгини» стала известна во всём мире.
Islero 400 GT, Espada
1968 год ознаменовался выходом сразу двух новых автомобилей (модели Islero, Espada). Последняя стала одной из наиболее популярных за весь период существования Lamborghini. Она являла собой первый четырёхместный суперкар и позиционировалась как «семейная». За 10 лет было продано около 1000 экземпляров авто.
Lamborghini Islero
Uraco P250, Jarama 400 GT
Чуть позже появилось авто маленьких габаритов — Uraco P250. У него был 8-цилиндровый мотор, который находился по центру (объём — 2,5 л). За девять лет компания произвела 791 единицу. В 1970-м вышла ещё одна новинка — Jarama 400 GT. Она имела двигатель V-12 объёмом 4 л.
Lamborghini Countach
1980 год — Ламборгини презентует революционный концепт-кар. Его появление произвело эффект взорвавшейся бомбы. Автомобиль, который получил название Countach, был оборудован двигателем мощностью 365 л. с. (объём — 4 л). Он способен был развивать скорость до трёхсот км/ч. Также машина имела вертикально открывающиеся дверцы и задние воздухосборники. За 1974–1990 года концерн выпустил более 2 тысяч экземпляров этой модели.
Lamborghini Countach 1980 года
Производства катеров
Кроме тракторов, суперкаров и внедорожников, Lamborghini также занималась и производством катеров. Ее деятельность в этой сфере началась почти так же, как и в сфере производства суперкаров
Однажды 40 лет назад Ферруччо Ламборгини обратил внимание на моторную лодку, шум двигателя которой ему не понравился, и сказал, что может сделать лучше. В результате появляется катер Riva Aquarama с мощным V-образным 12 цилиндровым двигателем, который использовали в производстве суперкаров
На протяжении следующих десятилетий 12-цилиндровый двигатель компании применяли для производства всех типов лодок.
Предыстория основания Automobili Lamborghini S.p.A.
Полное название итальянского производителя дорогих суперкаров Lamborghini не столь привлекательно: Automobili Lamborghini S.p.A. Штаб-квартира этой легендарной марки находится в небольшой Болонской деревушке — Сант’Агата-Болоньезе. Основал компанию преуспевающий предприниматель Ферруччо Ламборгини в 1963 году. Чтобы читателю было легче понять причину для основания новой марки и её предысторию, мы немного отклонимся от темы.
Ферруччо Ламборгини с детства увлекался техникой. Понимая увлечение своего сына, его отец Антонио создал небольшую мастерскую на своей ферме, в которой Ферруччо освоил технику отливки деталей и начал небезуспешно конструировать различные собственные механизмы.
После Второй Мировой Войны Ферруччо вернулся в родное село и начал переделывать военную технику в сельскохозяйственные машины. Дела у молодого предприниматели шли хорошо и он основал свою первую компанию — Lamborghini Trattori S.p.A. Под личным патронажем Ферруччо выпускается первый трактор компании, который практически полностью был сконструирован основателем компании. Преуспев в данном деле, в 1960 году Ламборгини решает основать ещё одну компанию — Lamborghini Bruciatori, которая начинает конструировать промышленное охладительное оборудование. Обе компании оказались невероятно успешными и значительно поспособствовали развитию разрушенной Италии в послевоенное время.
Коллекционная Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso 1963–64 года. Причина вздора между Ферруччо и Энцо
Став одним из самых богатых итальянцев, Ферруччо вполне закономерно увлёкся спортивными автомобилями, в частности, марки Ferrari. С этого момента начинается череда событий, которая непосредственно и зародила в уме Ламборгини идею создать собственное автопроизводство.
К началу 60-х гг. в гараже Ферруччо уже были Mercedes-Benz 300SL, Maserati 3500GT и Jaguar E-type. Особую любовь Ламборгини питал к Ferrari 250 GT. Но в каждом дорогом автомобиле он с лёгкостью мог найти какие-то конструкторские недочёты.
Maserati 3500 GT 1958–64 годов. Такой же был в гараже Ферруччо
Однажды между Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари (основатель компании Ferrari) возник конфликт. Как рассказывал сын Ферруччо — Тонино, однажды его отец поехал на фабрику к Энцо и пожаловался ему на неудовлетворительное качество сцепления в его любимом Ferrari 250 GT. Энцо мягко говоря «отправил» Ферруччо домой и посоветовал ему дальше возиться со своими тракторами, назвав его несведущим в автомобилях, тем более спортивных. Ламборгини принял эту обиду близко к сердцу, приехал на свою тракторную фабрику, самостоятельно разобрал трансмиссию своего Ferrari 250 GT и сделал для себя неожиданное открытие: оказалось, что очень многие детали в спорткаре были такими же, как в его тракторах! На складе фабрики он без проблем нашёл подходящие компоненты, собрал трансмиссию и проблема решилась.
С этой минуты Ферруччо начал вынашивать идею о том, что он может и сам выпускать спортивные автомобили.
Название, которое выпадает из общего списка
Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка. Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: «Countach». Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.
Благодарность от Pagani
Если бы не было Lamborghini и кузова из углеродного волокна, то не было бы и такого известного производителя суперкаров, как Pagani. В 80-х годах Горацио Пагани был инженером на заводе Lamborghini. Ео всегда интересовало все новое, он любил экспериментировать в сфере дизайна. Он заинтересовался углеродным волокном для изготовления легкого и прочного кузова и даже как-то обмолвился об этом во время встречи с руководителями компании, но на него не обратили внимания. Тогда Пагани собрал автомобиль Countach с кузовом из алюминия и углеродного волокна, который стал легче своих предшественников на 500 кг. В 1987 году Феррари заявил о создании автомобиля F40, суперкара с кузовом из углеродного волокна. Это была последняя капля, которая подвигла Пагани для открытия собственного дела в сфере производства автомобилей.
10 интересных фактов о Lamborghini
Lamborghini представляет одну из лучших марок спортивных автомобилей в мире. Иметь машину Lamborghini — это мечта каждого энтузиаста и кумира спортивных автомобилей. Не все люди могут позволить себе купить дорогой и оригинальный автомобиль. Людям знаменитым и богатым престижно иметь Lamborghini, потому что он быстрый, восхитительный, дорогой, стильный и эксклюзивный. Вот интересные факты о Lamborghini, которые вам нужно знать:
1. Название марки Lamborghini было взято от имени основателя компании. Его зовут Ферруччо Ламборгини. Компания Lamborghini была основана в 1963 году. Сначала она производила не автомобили, а тракторы.
2. Компания Lamborghini была основана, когда ее владельцу было всего 47 лет. Первая компания была расположена в Sant’Agata Bolognese. Это небольшая деревня недалеко от Болоньи.
3. Как я уже говорил, компания производила тракторы до того, как Ферруччо переключил свой интерес на спортивные автомобили. Ему нравилось покупать спортивные автомобили у брендов, высокого класса таких, как Ferrari и Maserati. Тем не менее, они никогда не удовлетворяли Ферруччо . Поэтому он хотел создать свой собственный спортивный автомобиль.
4. В прошлом Lamborghini была независимой компанией. Но теперь это часть компании Audi AG. В 1978 году компания Lamborghini обанкротилась. Тогда компания была продана Chrysler. В 1998 году Audi AG стала владельцем компании.
5. Знаете ли вы, что более быстрый Lamborghini имел скорость 370 км в час? Модель этого автомобиля называется Ле Манс версия модели Murcielago R-GT. Murcielago LP640 был самой быстрой уличной моделью спортивного автомобиля от Lamborghini. Он имеет двигатель V12. Его расчетная максимальная скорость составляет 340 км/ час.
6. Модели Lamborghini эксклюзивные и стильные. Людям нравятся вертикально открывающиеся двери-ножницы Lamborghini. Имеют двери-ножницы модели Lamborghini Countach, Diablo и Murcielago.
7. Ламборджини известен своим высокоскоростным двигателем. Большинство из них оснащены V8, V10 или V12.
8. Первый автомобиль Lamborghini был создан в 1963 году с названием модели 350GTV. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 280 км в час.
10. В 2007 году компания продала более 2 580 автомобилей. Это считается самой большой продажей в компании.
Источник
Ссылки
Автомобили Lamborghini, — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Владелец | Ферруччо Ламборгини | Росетти и Леймер | гос. управ- ление | Мимрам | Chrysler | M’tec/V’Power | Audi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FR / GT | V12 | 2 | 350GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2+2 | 400GT 2+2 | Islero | Jarama | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Espada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RMR | V8/V10 | 2 | Silhouette | Jalpa | Gallardo | Huracán | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 | 2+2 | Urraco | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V12 | 2 | Miura | Countach | Diablo | Murciélago | Aventador | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Reventón | Veneno | Centenario | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | LM002 | Urus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепты и прототипы | 350GTV • Athon • Bravo • Cala • Cheetah • Concept S • Flying Star II • Pregunta • Genesis • LM001 • LM003 • LM004 • LMA002 • Marco Polo • Marzal • Portofino • Lagartijo • Raptor • • Sesto Elemento • • Estoque • Egoista • Asterion • Terzo Millennio |
Увлечение Ламборгини с корриды
Мир корриды является ключевой частью личности Ламборгини. В 1962 году Ферруччо Ламборгини посетил Севилью ранчо Дона Эдуардо Миура, известный заводчик испанских боевых быков. Ламборгини, а сам Телец, был настолько поражен величественной Миура животных, что он решил принять Бешеный бык в качестве эмблемы на авто компании, он скоро будет найден.
После изготовления двух автомобилей с буквенно-цифровыми обозначениями, Ламборгини вновь повернулся к быку заводчик для вдохновения. Дон Эдуардо был полон гордости, когда он узнал, что Ферруччо был назван автомобиль для своей семьи и своей линии быков; в-четвертых Миура был представлен ему на его ранчо в Севилье.
Производитель автомобилей будет продолжать опираться на соединение корриды в будущем. В Islero был назван по имени Миура быка, который убил знаменитого тореадора Манолете в 1947 году. Эспада — это испанское слово для меча, иногда используется для обозначения себя тореадора. Название Харама носила специальный двойной смысл; распространяются только на историческом регионе коррида в Испании, Ферруччо был обеспокоен путаницы с историческим гоночная трасса Харама.
Назвав модель имела увеличенные бамперы после быка породы, в 1974 году, Ламборджини нарушила свою традицию, назвав основной пункт не для быка, а для contacc, за пьемонтского возглас изумления. Легенда гласит, что стилист Нуччо Бертоне произнес слово в изумление, когда он впервые положил глаз на прототипе основной пункт, «проект 112». Утилита LM002 спортивного автомобиля и силуэт были другие исключения из традиции.
В Хальпа в 1982 году была названа в честь быка породы; Диабло, после того, как герцог Верагуа это свирепый бык славится боевых действий эпической битве против «Эль Chicorro» в Мадриде в 1869 году;Мурсьелаго, легендарного быка, который выжил 28 ударов мечом и чья жизнь была спасена «Эль-Lagartijo» за выступление в 1879; Гайард, названный в честь одного из пяти родовых каст испанский боевой бык породы; и Reventón, бык победил молодого Мексиканского тореадора Феликса Гузмана в 1943 году. В Эсток концепции 2008 года был назван в честь estoc, меч традиционно используется матадором во время корриды, в то время как замена Murcielago, Авентадор (открыт в 2011 году) был назван в честь быка, который был выведен сыновьями дона Челестино Cuadri Видес. Этот бык был убит в особенно жестокий бой, где после того, как бык был убит, его левое ухо было отрезано и отдано Матадор в знак удачи.
Секрет № 1. Собственная линейка двигателей
Компанию отличает качественное оборудование, проверено годами и не одним поколением пользователей. Аппараты способны производить собственные дизельные двигатели «Ламбордижини» с неплохими техническими параметрами. Особенности изготовления нового поколения моторов – в поставке различных вариаций. Общее, объединяющее свойство – их прочные характеристики. Производителю удалось добиться этого качества ввиду формирования единого блока с ребрами жесткости.
Надежность двигателей «Ламборджини» не заставляет сомневаться благодаря повышенной герметизации выхлопных газов, низкого уровня шума и удовлетворительного для водителя расхода горючего. На международном авторынке представлены модели силовых агрегатов с водяным охлаждением, с 3 и 4 цилиндрами, с турбонаддувом и без него.
Смена вектора
В начале 60-х годов Ламборгини Ферруччо стал вновь задумываться об открытии собственной компании по разработке авто. Временной промежуток как раз располагал к тому, чтобы сменить профиль собственного предприятия. Италия оправилась от последствий войны и была готова к дальнейшему развитию, в котором было место роскоши. А в роскошь входят и автомобильные гонки.
Уже через год был построен автомобильный завод в Санта-Агате. Первая разработка компании – это Lamborghini 350 GT. Несмотря на вложенные средства и силы, автомобиль не произвел впечатления на публику, как это сделал конкурент от Ferrari.
Годовые объёмы продаж
Год | Количество | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
500 | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ферруччо Ламборгини (1963—1972) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1968 | 353 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер (1972—1977) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Receivership (1977—1984) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Патрик Мимран (1984—1987) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chrysler Corporation (1987—1994) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1991 | 672 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1992 | 166 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1993 | 215 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
MegaTech (1994—1995) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
V’Power and Mycom Sedtco (1995—1998) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996 | 211 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | 209 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi AG (1999-н.в) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 | 265 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | 296 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 | 297 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 | 424 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 | 1305 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | 1592 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | 1600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | 2087 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | 2406 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | 2430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | 1515 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | 1302 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | 1602 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | 2083 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | 2121 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | 2530 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | 3245 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | 3457 |
В России
В 2005 году у Lamborghini появляется официальный дилер в России и было продано два автомобиля. В апреле 2006 года компания открывает свой первый автосалон и продаёт по итогам года 14 экземпляров. В 2007 году продажи увеличиваются до 16 машин. На следующий год было реализовано только 13 автомобилей компании. В 2009 году было продано 9 машин, а в 2010 — на единицу больше.
В 2011 году Lamborghini уходит с российского рынка, так как официальный дилер марки не стал продлевать контракт из-за несопоставимости затрат на реализацию и результатов продаж. Позже, в апреле 2012 года, возвращается в Россию с новым официальным дистрибьютором. По итогам года было продано 6 автомобилей. 10 экземпляров стали результатом продаж 2013 года. В 2014 году продажи выросли до 26 автомобилей. Тогда как в 2015 году было реализовано 19 автомобилей. В 2016 году уже в первом квартале были проданы все 25 автомобилей выделенные по квоте.