Новая lada granta 2019

Largus FL

Рестайлинговая, а если точнее фейслифтинговая версия Ларгус 2019 года будет обладать дизайном в стиле модели Vesta и Xray. Поэтому у обновленного варианта изменится форма головных фар, крыльев, переднего бампера, радиаторной решетки. В интерьере изменений немного, они коснутся лишь применения более противоизносной тканевой обивки и использования дополнительных шумопоглощающих вставок.

Ларгус по-прежнему сохранит пяти и семиместную комплектацию, а также устанавливаемые в настоящее время силовые агрегаты. Такие небольшие изменения связаны с тем что в компании считают модель достаточно успешной и поэтому не требует глубокой модернизации.

Новая малолитражка — это легкий коммерческий автомобиль предприятия, производство которого будет запущено в 2020 году.

В модельном ряду АвтоВАЗа Van должен стать дополнением к автомашине Ларгус. В основе новинки использована конструкция каблучка Renault Dokker, но внешний вид будет соответствовать существующему Х-образному стилю фирмы.

Технические характеристики автомашины практически будут совпадать Dokker, но главным преимуществом отечественного грузовичка станет более низкая цена за счет применения материалов и комплектующих российского производства.

Lada Priora 2019

В 2019 году в продажу поступит обновленная модель автомобиля Лада Приора. Производители заявили о том, что 2019 год является конечным по выпуску этой модели, поэтому любители Приоры могут в скором времени приобрести самую последнюю модель. В связи с этим обновления затронули только экстерьер автомобиля. Нововведения во внешности повлекли за собой значительные изменение экстерьера. После модернизации популярная версия Приоры получила еще более современный и привлекательный вид.

К нововведениям во внешности относится дополнение бюджетного малолитражного автомобиля светодиодной оптикой. Видоизменились боковые зеркала, которые стали более массивными, что повлияло положительно на качество обзора. Несмотря на дополнение машины светодиодной оптикой, главный свет остался без изменений — все те же галогеновые лампы, причем не самого лучшего качества. Хотя с такими темпами популярности, уже давно пора изменить оптику, оснастив ее, как минимум, светодиодами и линзами. Видоизменилась форма капота, так как появилась выштамповка, слегка импонирующая форму икса. Однако получить полноценный икс на рестайлинговой версии Приоры не удалось, хотя предпосылки для этого имеются.

Задняя часть получила больше всего изменений, так как поменялась форма крышки багажного отсека. Несмотря на изменения заднего бампера и кузовной части, остались прежними задние фонари треугольной формы с галогеновыми и светодиодными лампами. Практически не видно выхода выхлопной трубы, так как она имеет изгиб, за счет которого смотрит вниз.

В интерьере существенные переработки не произошли, так как планка была поставлена на модернизацию только внешнего вида, с сохранение низкой стоимости автомобиля. Отделочные материалы остались прежними, с незначительным их обновлением, что собственно связано с бюджетным классом, к которому принадлежит авто. Мультимедийная система осталась прежней, и лишь расширился ее функционал. Под капотом разместились все те же бензиновые моторы на 105 и 123 лошадки, которые работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. Покупатели смогут выбирать подходящий вариант из четырех комплектаций Приоры. Цена базовой комплектации составит 435 тысяч рублей.

Бытует мнение о том, что если удастся сохранить планку высоких продаж Приоры, то в будущем не только продолжится ее выпуск, но еще модель будет представлена в новом кузове стиля «Х».

Салон

На представленных автопроизводителем официальных фото интерьера новой Lada Granta 2019 года хорошо видно, что основные обновления, проведенные в салоне, направлены на повышение комфорта и уюта. С этой целью легковушка оснащена:

  • массивной центральной консолью с крупными клавишами управления различными системами автомашины;
  • вместительным перчаточным ящиком с двумя отделениями;
  • широкой приборной панелью с противобликовой защитой и традиционными круглыми шкалами приборов;
  • измененными креслами с возросшей боковой поддержкой;
  • специальными подкрылками для улучшения шумоизоляции;
  • двумя подстаканниками на центральном тоннеле;
  • инерционными доводчиками дверей;
  • дополнительными нишами для размещения вещей в салоне.

В отделке интерьера ВАЗ-2190 использована износостойкая ткань в спокойных тонах, мягкий пластик, ковролин, а также светлая окантовка ряда внутренних элементов. Функциональность автомобиля повышает возможность быстрого складывания второго ряда сидений в соотношении 40/60 с получением ровной площадки.

Размеры новой Гранты 2019 года составляют:

Длина 4 270 мм
Высота 1 500 мм
Ширина 1 700 мм
Колесная база 2 480 мм
Клиренс 160 мм
Багажник 359 л

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

Lada Largus FL 2019

В 2019 году в продажу поступит обновленная версия модели Лада Ларгус ФЛ. Приставка «ФЛ» обозначает фейслифтинговая, что говорит о получении полностью нового дизайна в стиле «Х». В рестайлинговой версии кардинально поменяется форма главных фар, а также преобразованы бампера и радиаторная решетка. Передняя часть авто станет больше похожа на Весту и Xray.

Внутри салона изменений меньше, чем снаружи. Прежде всего, эти изменения коснулись материалов обшивки салона, которые отличаются высокой стойкостью к износу. Для повышения комфорта в салоне применяются шумопоглощающие вставки. По стандарту модель Ларгус сохранит комплектацию на 5 и 7 мест. Под капотом у нового Ларгуса останутся прежние силовые агрегаты объемом на 1,6 и 1,8 литров, которые обладают соответствующими показателями мощности в 106 и 122 лошадки. Рестайлинговая модель базовой комплектации обойдется покупателю в 550 тысяч рублей.

Vesta

Плановый рестайлинг Весты 2019 года прежде всего добавил стильности дизайну за счет большего числа изгибов, выступов и интересных переходов. Передняя часть машины характеризуется фирменным Х-образным стилем и рельефным капотом.

Салон изменился за счет использования более качественных материалов в отделке. Также расширился и поэтому стал удобнее сенсорный монитор многофункционального комплекса. Выбор силовых агрегатов не изменится и будет представлен двумя бензиновым версиями в 106 и 122 сил. С обоими двигателями возможна установка 5-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Новинка будет представлена в семи комплектациях, при этом самая доступная будет стоить 550 тыс. руб.

Технические параметры и оснащение

Для оснащения новой Lada Granta силовыми агрегатами предусмотрены четырехцилиндровые бензиновые моторы, объемом 1,6 л со следующими характеристиками:

Мощность (л. с.) Максимальная скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (сек)
106,0 184,0 10,5
98,0 176,0 13,2
87,7 172,0 11,7
  • двигатели — 106/98/87л.с. объемом 1,6л, четырехцилиндровые, распределенный впрыск;
  • четырехскоростной автомат и пятиступенчатая механика;
  • габариты чуть больше четырех метров в длину, 1,7м ширины и полтора – высоты;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • крейсерская скорость – 174 км/ч;
  • переднеприводная модель;
  • полузависимая задняя пружинная подвеска и независимая макферсоновская передняя;

  • тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные;
  • расход топлива 7,2-9,8л/100км;
  • топливный бак на 50л;
  • ABS, BAS;
  • Подушки безопасности (опционально).

Известно, что на модификации Granta Sport продолжат ставить более мощный, в сравнении с прочими двигателями производителя, агрегат на целых 114 л.с.

Кстати, именно по спортивной версии дальнейших новостей ждем особенно активно – известна любовь вазовцев к своим заряженным версиям. Именно с этой стороны стоит ждать сенсаций.

В этом году официальное знакомство будет с прошедшей фейслифтинг моделью, скорее всего, на августовском автосалоне, а с 2019-го она официально поступит в дилерскую сеть.

Нет оснований полагать, что стоимость модели авто 2019 года сильно вырастет с 400 тыс. руб. (именно такая цена Гранты на данный момент). Уточним, это будет всего лишь небольшое обновление, а качественно переработанное новое поколение стоит ожидать лишь к 2021 году.

Экстерьер

  • Источники света стандартные, вся оптика взята от предыдущих версий, поэтому не изменилась даже ее форма.
  • Кузов достаточно прост в исполнении, лишних заворотов у него нет, граней крайне мало, поверхности имеют простую форму, никакой выштамповки и прочих украшений искать не следует.
  • Бампера более дорогих относительно стандартной комплектации будут окрашены в цвет кузова, благодаря этому автомобиль будет выглядеть солиднее и массивнее.

  • При этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет небольшие размеры.
  • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но устанавливаются они исключительно в дорогих комплектациях.
  • Задняя часть также выглядит достаточно просто, фонари имеют большие размеры. При этом на крышке багажника сделали выемки, как бы продолжение установленных фонарей.
  • Задний бампер имеет еще меньшие размеры, чем передний. Выглядит это при небольшом диаметре колесных арок как-то нелепо.
  • Авто не похож на аналогичные иномарки, поэтому его будет довольно легко узнать в потоке автомобилей.

Интерьер

Судя по имеющимся фото- и видеоматериалам, существенно изменится компоновка и внешний вид приборной панели.

  • Центральная часть консоли задействована под размещение дефлекторов и элементов управления бортовыми системами.
  • В левой стороне передней панели расположен приборный щиток с аналоговыми стрелочными индикаторами.
  • В комплектации тоннеля присутствует небольшой объем для мелкогабаритной клади, два спаренных подстаканника и рычаг управления трансмиссией.
  • Ожидается основательная доработка кресел и посадочных мест заднего дивана, расширение ассортимента отделочно-декоративных материалов и функционала бортовой электроники.
  • В частности, фирменная система Lada Connect позволит активировать отдельные опции Лада Гранта с помощью смартфона.

Предполагается наличие дистанционного запуска двигателя, управления штатными и опционными охранными системами, настройки кондиционера и салонной подсветки.

Электрический усилитель настраиваемого по высоте руля, приводы стеклоподъемников, климат-контроль и другие комфортообразующие опции будут доступны только в топовых модификациях.

На установку более мощного компьютера, систем навигации и дорожной безопасности рассчитывать не приходится. Эти и другие доработки запланированы на более поздние сроки, ориентировочно на 2021 год.

Новинка года: серийная LADA Vesta Sport

Продажи LADA Vesta Sport начались в январе 2019 года. Этот пятиместный седан оснащен форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179 с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault-Nissan. Мощность двигателя составляет 145 л. с., максимальная скорость – 193 км/ч. LADA Vesta Sport оборудована оригинальной подвеской, увеличенными тормозами и 17-дюймовыми колесами. Всего в автомобиле по сравнению с обычной «Вестой» более 200 новых деталей и узлов.

Несмотря на то что автомобиль позиционируется как спортивный, разработчики уделили особое внимание комфорту в салоне. Vesta Sport оборудована системой стабилизации, климат- и круиз-контролем, датчиками дождя, мультимедиа-системой и подогреваемыми сиденьями

Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясным упором. Вставки сделаны из искусственной замши − алькантары. Интерьер выполнен в черно-серой гамме с красными акцентами. Красная же подсветка присутствует на приборной панели, в ногах и на ручках дверей.  

Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. На данный момент самая дорогая серийная LADA выпускается в одной комплектации «люкс» и стоит чуть больше 1 млн рублей.

Нива 4×4 Vision

Представители АвтоВАЗа планируют полностью переработать хорошо знакомую всем Ниву. Фактически это будет абсолютно новая модель, которая неизменно попадает в ТОП категории новинки автопрома 2021 года. Изначально предполагалось, что Niva Vision сменит на конвейере ранее производимую модификацию уже в 2020 году, но в октябре 2019 года была запущена в серию Нива 2020 модельного года, которая получила лишь минимальные доработки и не имеет с моделью Vision ничего общего.

Прототп Niva Vision, представленный ранее, был бы куда более интересен. Визуально дизайнеры постарались сохранить привычный внешний вид модели, удачно совместив самые узнаваемые черты с элементами нового «Х-стиля».

Любопытно, что нас ждет 5-дверная Нива с замаскированным вторым рядом дверей. Ручки на задних дверях практически незаметны, что создает эффект 3-дверного автомобиля.

Основные технические характеристики не раскрываются. Известно, что в качестве платформы будет использована тележка Renault Daster. В связи с этим привод будет передним, с подключаемым через муфту задним мостом. Инженеры планировали создать автомобиль с постоянным полным приводом, это обеспечило бы качественную проходимость, но стоимость такой разработки оказалась слишком высока.

Силовые агрегаты, вероятнее всего, будут позаимствованы у Рено Дастер. Хотя не исключено использование и ВАЗовских двигателей.

Какой двигатель на Гранте Спорт 2019

Конечно, инженеры АвтоВАЗа не разрабатывали новый двигатель для спортивной Гранты. У нее под капотом мотор, построенный на базе всем известного надежного, но престарелого 16-клапанного приоровского мотора ВАЗ 21126. Дополнительную мощность удалось получить за счет серии усовершенствований. Наиболее повлияли на мощность и крутящий момент установка облегченных шатунов и поршней, а также реконструкция впускного коллектора. Кроме того, были внесены другие изменения:

Установлены более легкие распределительные полые валы и измен угол подъема клапанов.
Усилены коренные шейки коленчатого вала.
Установлен новый выпускной коллектор.
Немаловажно, что для Гранты Спорт применяется особая прошивка блока электронного управления двигателем.

Кривые мощности и крутящего момента Lada Granta Sport

В остальном же двигатель 21126 не изменился. Модернизация повлияла на поведение мотора незначительно. К примеру, до 3200 об/мин он практически ничем не отличается от базового, но после трех тысяч более весело раскручивается. По расходу топлива доработанный двигатель находится примерно на одном уровне с приоровским, это в среднем 7-10 литров в смешанном режиме, хотя во время обкатки отзывы владельцев говорят и о 12 литрах на сотню.

В целом Гранта Спорт остается более стилистически спортивной, чем технически. Впрочем, до выхода модели в производство остается время и вполне возможно, завод порадует поклонников более радикальными изменениями.

Цена

На данный момент цены на Гранту в кузове седан начинаются от 400 000 руб, на лифтбек — от 425 000 руб. Калина стоит минимум 465 000 руб., хэтчбек немного дешевле. Т.е. сейчас разница в цене составляется порядка 40 — 70 тыс. руб. Однако Kalina сама по себе стоит дороже, так как там больше деталей, да и оснащена она частично лучше. Но у Гранты в 2018 году ожидается полноценный рестайлинг, поэтому цены могут, хоть и не сильно, но подняться, как минимум из-за установленной с завода системы «ЭРА-глонасс».

В связи с этим можно сделать вывод что цена на универсал Lada Granta предположительно будет начинаться от 450 — 500 тыс. руб., в зависимости от того какое оснащение для нее станет базовым. Ведь не исключено что самой «пустой» комплектации не будет, из-за чего начальная стоимость можно значительно возрасти.

АВТОВАЗ в истории автоспорта

Спортивная история Волжского автомобильного завода началась в 1970 году, когда руководство предприятия предоставило спортсменам несколько автомобилей ВАЗ-2101 для тренировок и участия в соревнованиях. Уже в следующем году команда «ВАЗ-Автоэкспорт» завоевала свои первые призы на европейских авторалли. В последующие годы команда ВАЗа и отдельные гонщики успешно выступали с автомобилями завода на соревнованиях различного уровня, проверяя на прочность новые модели. 

В 1978 году на автокроссовых маршрутах дебютировал отечественный внедорожник «Нива», который с тех пор покорил немало сложнейших трасс. В том же году была создана первая в СССР команда профессиональных автокаскадеров, выступавших исключительно на вазовских моделях, что стало хорошей рекламой продукции предприятия. Для проведения автоспортивных мероприятий в Тольятти был создан спортивно-технический клуб «АВТОВАЗ», а в 1988 году – управление спортивных автомобилей при заводе.

В 1997 году на одном из самых престижных салонов в мире во Франкфурте-на-Майне АВТОВАЗ представил новый спортивный автомобиль ВАЗ-21107 «Спорт». Эта гоночная модель по своим скоростным и динамическим характеристикам не уступала лучшим образцам того времени. Тогда же, в 1997 году, впервые состоялись фирменные соревнования по кольцевым автогонкам «Кубок LADA». Начиная с 1999 года выходят в свет такие модели, как «люксовая» LADA TMS 1.6, спортивный прототип LADA Revolution, тюнинг-проект LADA Kalina TMS GTI, прототип LADA Revolution III.

Модель LADA Granta Sport была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta. Специально подготовленные «Гранты» участвовали в различных автогонках местного и мирового уровня. Следующее поколение гоночных машин – LADA Vestа − до сих пор задает тон на спортивных трассах. Российский этап Чемпионата мира среди легковых автомобилей 2016 года вошел в историю АВТОВАЗа. Гонщики команды LADA SPORT ROSNEFT на автомобилях LADA Vestа тогда заняли первое и второе места в двух гонках.

Обновленный экстерьер Лады Гранты

Если смотреть объективно, то Гранта в новом кузове, выход которой уже намечен на текущий 2019 год, очень похожа на уменьшенную в размерах Ладу Весту, за исключением разнообразного декора, от которого решили отказаться в компании, в пользу индивидуальности Гранты. Если рассматривать фото, то вы не увидите на новинке х-образных элементов и значительного рельефа кузова. Модель будет в обновлении производиться в кузовах лифтбек и седан. Известно также, что будет выпущена и новая Лада Гранта спорт.

В меньшей степени от Лады Весты будет отличаться передок автомашины. Он будет значительно наклонен книзу и коротким. Капот выделяется незначительным но интересным рельефом. По центру же мы наблюдаем фирменный х-образный современный бампер. Выше расположена прямоугольная небольших размеров решетка радиатора с фирменным значком и довольно-таки крупная головная галогеновая оптика.

По бокам присутстуют углубления под противотуманные фары, сами фары есть, если эта функция предусмотрена комплектацией, есть еще один небольшой воздухозаборник. Популярность Гранты в разы должна возрасти благодаря такому интересному обновлению.

Новая Лада Гранта лифтбек с боков выглядит достаточно просто. С боков отсутствует вообще какой-либо рельеф, в расчет не берутся расширенные колесные арки. Зеркала заднего обзора полностью переделаны, и в зависимости от комплектации зеркала могут быть оснащены повторителями автомобильного поворотного сигнала. Появились новенькие дверные ручки, которые дополняют модели стиля. Огромные окна дают хороший обзор, также присутствуют новенькие диски.

Кроме всего прочего обновлению подверглась и задняя часть авто, выпуск которого запланировано на 2019 год. Задняя часть стала незначительно, но все же длиннее, и на дверце багажника теперь присутствует небольшой выступ. По центру сзади появилась новая большая оптика, своеобразное подобие ступеньки, и немножко рельефа. Теперь в новом исполнении на конце обвеса размещается специальная вставка из пластика, в которой имеется проушина для буксировки. Там же появились и противотуманные фары. Наличие их зависит от комплектации приобретенной автовладельцем. Под днищем, как и положено, располагается выхлопная труба.

Vesta SW Cross

Cross является стилизованной под автомобиль повышенной проходимости версией универсала SW.

Эта модель замахнется на уникальность не знающего аналогов гибрида универсала и кроссовера. Что, конечно же, не может не вызывать аллюзий к печальной судьбе Kalina Cross.

Хотя в теле Весты SUV должен смотреться гораздо органичнее за счет ее больших размеров и изначально лучшей предрасположенности к спортивности и выносливости.

Конструкция и экстерьер авто

К дизайну экстерьера руку приложил сам Стив Маттин, который, в свое время, многое сделал для Вольво и Мерседес. Налицо – резкие черты, гротескно вытянутый и приплюснутый кузов и очень, почему-то, напоминающий старые версии Пежо нос…

Намек на внедорожный характер несет защитный обвес из противоударного пластика и клиренс в 20 см. Динамичности и силы же облику добавят крупные нижние воздухозаборники, минимизация переднего бампера и Х-образные выштамповки на дверях.

Дизайн салона модели

В интерьере концепта доминирует фирменная двухцветность, хотя, не факт, что ее перенесут и в серийную версию для всех комплектаций.

В остальном же – стильные современные сиденья, кожаный руль, бокс-подлокотник, переходящий в центральный туннель, около 500л багажника и, конечно же, полный набор оснащения для этой ценовой категории и уровня аудитории.

Технические характеристики

  • колеса – 17” (в заряженных версиях – до 18”);
  • переднеприводная (позже в планах и подключаемый 4х4);
  • МКПП или робот;
  • моторы – отечественные на 1,6 л и 106 л.с., а также на 1,8 л и 126 л.с., либо же ниссановский на 114 л.с.

Lada Vesta 2019

Рестайлингу подверглась модель Лада Веста, которая получила видоизменения во внешности, что позволило добиться еще большей стильности дизайна. Для этого производитель поработал над кузовом автомобиля, добавив еще больше изгибов, выступов и переходов в его конструкции. Как и полагается, машина сохранила Х-образный стиль со всех сторон.

В салоне также произошли изменения, что было достигнуто за счет применения качественных материалов, используемых для отделки. В салоне видоизменился мультимедийный монитор, который стал больше, а значит и удобнее в применении. Под капотом, который получил рельефную форму конструкции, останутся все те же силовые агрегаты, обладающие мощностью в 106 и 122 лошадки. Силовые агрегаты будут работать в паре с пятидиапазонной автоматикой, а также механикой на 5 ступеней. Перед покупателем предстанет выбор среди 7 комплектаций. Цена Лады Весты в базовой комплектации составляет от 550 тысяч рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: